Денежные средства за билеты на мероприятия 23-24 марта можно вернуть.
Отзывы о redkassa.ru
Хакеры взломали сайт сервиса по продаже билетов RedKassa | «До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов – на сайте. |
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации? | Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса. |
«Пассажиры могут вернуть билеты без сборов»: РЖД – о поездках после теракта | Радио 1 | — новости России и мира. сегодня 20:55. Сервис продажи билетов RedKassa взломали, пользователям приходит рассылка с приглашением на концерт Кобзона в «Крокусе», сообщает «Осторожно, новости». |
ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
«Могут украсть данные карт»: эксперт рассказала, чем рискуют пользователи сервиса RedKassa | К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. |
Как вернуть деньги за отмененный концерт или другое мероприятие в 2024 году | Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах. |
Redkassa.ru | Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса. |
Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино | Главная» Новости» Возврат билета на концерт кассир ру. |
В Сочи в 2024 году есть шанс вернуть деньги? Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa,
Все адреса написаны в шаблоне. Шаг 5. Ждём зачисления средств в течение 10 дней. Если же денежные средства вам не поступили, то при желании можно обратиться в Роспотребнадзор или суд. Последние записи:.
Если обратиться за деньгами позже, можно ничего не получить. Подробнее об этом — в другой статье Тинькофф Журнала. Процедура возврата билета по инициативе посетителя регламентируется специальными правилами. По ним заявление о возврате должно быть оформлено по форме, утвержденной Минкультуры. И передать его можно лично или почтой. В первом случае обязательно попросите человека, принимающего заявление, зарегистрировать документ и поставить входящий штамп на вашем экземпляре. Почтой направьте заказное письмо с описью вложения и уведомлением о вручении. К заявлению приложите копию паспорта или другого документа, удостоверяющего личность, и сам билет. Если он электронный билет, его нужно распечатать. А также документы, которые подтверждают причину возврата, например справку от врача, если вы возвращаете билет, потому что заболели. Агент или организатор мероприятия имеют право проверить, не подделан ли билет и все ли в порядке с подтверждением уважительной причины. Но в любом случае деньги должны вернуть в течение 10 дней после обращения. Если агент или организатор откажут, можно обратиться в суд. Рассылка с разбором новых законов Истории о том, как законы влияют на деньги, — в вашей почте дважды в месяц. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Как вернуть деньги за билет на отмененное мероприятие Расскажу об общей последовательности действий в случае отмены мероприятия.
Сайт продается. По вопросам покупки пишите - [email protected] FastNEWS Центр Алматы должен быть платным — эксперты об ограничении въезда для авто Казахстан не находится в зоне риска по авиабезопасности — председатель КГА Из казахстанцев в казахи: сработает ли на Востоке западный подход Повышение неизбежно: как передача акций KEGOC связана с повышением тарифов на комуслуги Миллиардер Игорь Боровиков на 19 млн «кинул» государство на создании так и не заработавшей ГИС ТЭК, и продолжает «пилить» госденьги через свою «Софтлайн».
Также не работает сайт сервиса. Происшествия 1 день назад Сервис по продаже билетов RedKassa взломали. Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле».
Как вернуть деньги за билет Redkassa
Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa Пользователям приходит смс-рассылка, где их приглашают на концерт «Кобзона в Крокус-холле». В случае возврата билета, приобретенного зрителем на сайте по своей инициативе, ему необходимо заполнить бланк заявления об отказе от услуги и возврате денежных средств. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому, пользователям начали приходить сообщения с приглашением "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". В России взломали сервис по продаже билетов Redkassa. Пользователям стали приходить подозрительные СМС, сообщает телеграм-канал «Осторожно, новости».
Вопрос-ответ:
- Как вернуть билет Редкасса?
- Права покупателя
- Взломан российский сервис по продаже билетов RedKassa
- Сообщество
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
«До 26 марта включительно все пассажиры, желающие отказаться от поездки, могут оформить возврат билетов, в том числе приобретенных по невозвратному тарифу, без удержания дополнительных сборов», – уточнили в РЖД. Вчера многие пользователи Сети пожаловались на странное сообщение, пришедшее от имени сервиса по продаже билетов RedKassa. Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. К посту прикреплены несколько скриншотов с сообщениями от RedKassa. Для того чтобы вернуть деньги за отмененный концерт через платформу redkassa, необходимо ознакомиться с правилами и политикой возврата на их веб-сайте.
А что говорит Кассир.ру
- Эксперт Митрохина о взломе RedKassa: не нажимайте на подозрительные ссылки
- Правила возврата билетов
- Материалы по теме
- Права покупателя
- Билетный сайт RedKassa подвергся взлому
Как вернуть электронные билеты через Кассир ру: способы, пояснения
Процедура возврата билетов на основывается на следующих правилах: Время и место возврата билетов устанавливается согласно официальной информации, предоставленной организатором. Поэтому в этой статье мы обсудим процедуру возврата электронных билетов от Ранее СМИ сообщали, что пользователям RedKassa приходят приглашения "на концерт Кобзона в Крокус-Холле". Билетный оператор Redkassa сообщил о взломе работы сервиса. Рассказываем, как правильно оформить возврат билетов Как сделать возврат электронных билетов и вернуть деньги за них. Для того чтобы вернуть или обменять электронные билеты на и получить возврат денег, вам необходимо заполнить заявление на сайте сервиса.
Про безопасность покупателя билетов (КАЛИНИНГРАД !!!)
- Правила возврата билетов
- ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ
- Возврат билетов | – афиша мероприятий и билеты
- Рассылка новостей
Redkassa: Почему нельзя вернуть билет по личным причинам и что делать в этой ситуации?
После отправки в течение 10 рабочих дней будет производиться рассмотрение заявки. О принятом решении организатора, условиях и процедуре возврата Вам сообщат персонально. Как вернуть на бланках? Для возврата билета, приобретенного в кассе Kassir. Форма заявления на возврат билета, купленного в кассе, идентична по структуре заявлению о возврате электронного билета. В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Обращение в кассу Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета.
Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений. Можно ли вернуть билет в театр или на концерт , как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на Яндекс. Афише мы подробно рассказали на нашем сайте. Срок рассмотрения Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней. Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии.
Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления. Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир.
Для возврата Билетов электронных Билетов и возмещения денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , Посетитель должен направить на адрес электронной почты vozvrat. Для возврата Билетов, приобретённых в Точках продаж не Электронные билеты , Посетитель вместе с направлением на электронную почту комплекта документов, указанных в предыдущем пункте, обязан направить в адрес KASSIR. RU оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека, либо передать оригинал неиспользованного бланка билета и кассового чека в Точку продаж KASSIR. RU оригиналов документов бланк билета, кассовый чек.
RU вправе не запрашивать у Посетителя оригинал Билета чека , приобретённого в Точке продаж, и рассмотреть заявление в отсутствие оригинала такого Билета чека , руководствуясь только направленными на электронную почту скан-копиями. В случае если оплата проводилась через систему Apple Pay либо Google Pay в Заявлении на возврат денежных средств необходимо дополнительно указать последние 4 цифры устройства. В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т.
Другое Общество.
Другое Москва, 27 апреля - АиФ-Москва. Сайт билетного оператора Redkassa работает неисправно, сообщается на странице сервиса в социальной сети «ВКонтакте».
Зачем вообще придумали ваучеры вместо обычной замены билетов, будут ли они введены в Воронеже, что будет с ценами на билеты и начнётся ли у нас гастрольный сезон — об этом читайте в «МОЁ! Так, выступление Ричи Хоутина в клубе «Мутабор» перенесли с 27 марта на 27 ноября. Одну из покупательниц новая дата не устроила, и 30 марта она решила вернуть свои деньги. С тех пор, сообщила она на страницах TJournal, длится переписка с билетным сервисом Radario, который сообщил ей что 3 апреля якобы перевел средства.
Вот только в банк покупательницы они почему-то таки не попали. В похожую ситуацию попал покупатель билета на сайте «Пономиналу. Любитель группы «Запрещенные барабанщики», воспользовавшийся сервисом kаssir. Житель Кирова не попавший на»Дискотеку 90-х» и не получивший никакого вразумительного ответа от kassy. Но самая занимательная история произошла c Аленой Соловьевой, которая попыталась сдать билеты на фестиваль «Нашествие». Заявления в электронной форме организаторы не принимают — его нужно заполнить от руки.
Нужно приложить к нему копию паспорта, билета, чека на покупку, оригинал банковской справки о проведении операции и отправить все это по почте. Правда и это — не гарантия возврата. Но увы, пролежав, на почте 15 дней, письмо отправилось ей обратно. То есть организаторы действительно даже не собирались забирать письма с почты», — написала она. Организаторы ParkLivе и «Нашествия», а также сервисы radario. Сроки возврата 1 апреля Владимир Путин подписал закон, устанавливающий право покупателей возвращать полную стоимость билетов на культурно-массовые мероприятия, если их отменили из-за режимов ЧС или повышенной готовности.
Организаторы вправе предложить после снятия карантина посетить другое мероприятие. Но если покупатель откажется, придется в 30-дневный срок вернуть деньги. В начале апреля премьер-министр Михаил Мишустин так же напомнил организаторам о необходимости возвращать зрителям средства за отмененные из-за коронавируса концерты и фестивали. Но в середине месяца Владимир Путин поручил увеличить срок возврата до одного года и установить правило обмена билетов при переносе события. Сейчас Минкультуры готовит проект постановления правительства об особенностях отмены, замены или переноса мероприятий, в том числе «в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов», сообщили «360» в Роспотребнадзоре. В пресс-службе Минкультуры на запрос «360» не ответили.
Читайте договор Все зависит от того, как составлен договор публичной оферты, сообщил пояснил «360» зампредседателя комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александр Хинштейн. Если в нем предусмотрен возврат денег, подчеркнул парламентарий, то организаторы должны возвращать стоимость в рублях, а не другими билетами или какими-нибудь баллами-ваучерами. Если средства не возвращают, следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Что касается требований организаторов «Нашествия», Хинштейн счел их чрезмерными. Они просто, при помощи банкинга, как правило, перечисляют со своей карточки или счета деньги в оплату и точно также эти деньги потом возвращаются. Усложнять процедуру возврата денег, я считаю необоснованно и неправильно», — заключил депутат.
Право есть, а денег нет К сожалению, в большинстве случаев для официальной переписки с организациями существует лишь один путь — заказные письма по «Почте России», рассказал «360» юрист Общества защиты прав потребителей Денис Ульянов. Если билет был приобретен в билетной кассе за наличные, а чек на оплату не сохранился, нужно направить письменное заявление в адрес организаторов, указав, свои банковские реквизиты. К письму нужно приложить копии билета и паспорта — он требуется для оформления денежных переводов. При оплате картой на каком-нибудь сайте бронирования, обращаться можно не только к организаторам, но и к билетному агрегатору. Не исключено, что общаться тоже придется через заказные письма, а для подтверждения покупки продавец попросит предъявить подтверждающие транзакцию документы. В теории, даже если пакет документов не получен организатором, считается, что покупатель все равно подал заявление.
Сложность в том, что культмассовые организации, как и граждане, находятся на самоизоляции и не работают. И когда вернутся деньги, тоже непонятно. Но сейчас в принудительном порядке закрыты данные офисы, почта не может распространяться в нормальном режиме. Организатор мог не получить письмо, потому не работает и тоже находится на самоизоляции», — заключил Ульянов. Законодательство, образец заявления, правила и сроки возврата За потребителями закреплено право на возврат билетов на концерт. Данное право не зависит от того, куплены ли билеты в кассе или онлайн через интернет.
Законодательство Физлицо имеет право на возврат билетов в кассу компании, в которой они были куплены. Законодательно данная возможность закреплена за ним следующими нормативно-правовыми актами: «Закон о защите прав потребителей» в ст. Гражданский кодекс в ст. Налоговый кодекс в ст. При необходимости физлицо вправе ссылаться на данные нормы закона при возврате средств за билет. Как сдать билет на концерт в кассу Согласно действующему законодательству, физлицо имеет право вернуть билет до начала концерта независимо от причины, которая побудила его пойти на этот шаг.
В случае покупки билета через кассу организации лицу нужно написать заявление по стандартной форме на имя администратора концертной площадки.
КассирРу не возвращает деньги за концертные билеты
Сайт по продаже билетов RedKassa подвергся взлому. Главная» Новости» Редкасса ру купить билет в москве на концерт. Россияне стали реже покупать билеты в театры и зоопарки. РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе».
Редкасса сдать электронный билет
Возврат билетов. Ищу юриста | РЖД до 26 марта позволит вернуть билеты без сбора из-за теракта в «Крокусе». |
Как сдать билет на концерт кассы ру. Как правильно сдать билет на концерт через Кассир РУ | Теперь ссылаются на то, что надо заявку оформить на возврат билета. |
Правила возврата и можно ли вернуть билеты в кино | Злоумышленники взломали сайт по продаже билетов RedKassa. |
Возврат билетов. Ищу юриста
Например, если вы покупаете авиабилет не у авиакомпании, а агрегатора например, у Авиасейлз , вы также доплачиваете за услуги третьей стороны. Агрегатор аккумулирует информацию о билетах, подбирает маршруты, даёт дополнительную информацию по местам в том или ином месте назначения. Поэтому эта плата оправдана. Если вы хотите вернуть билет, ценность от услуги агрегатора не теряется. Говоря про билеты по сниженной стоимости, то билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов скидки , принимаются к возврату только в случае отмены или переноса мероприятия. Таким образом, это необходимо держать в голове, если вы надумали вернуть билет по той же Пушкинской карте.
Агент также говорит, что в случае обращения менее чем за 3 дня до даты мероприятия — денежные средства не возвращаются. Дата подачи заявления на возврат денежных средств покупателем и дата проведения мероприятия не учитываются при исчислении сроков. И хотя мы выше писали, что агенты могут быть более лояльными к условиям возврата, в ситуации с Кассиром. Правила возврата у него не отличаются от установленных в законе содержательно. Какие документы приложить, чтобы вернуть электронный билет Что касается прилагающих документов, то требования представлены в постановлении правительства и соблюсти их — это то еще испытание на прочность.
Согласно п. Помимо заявления с указанием причины возврата, направляется документ, удостоверяющий личность посетителя его представителя. Направить заявление можно как по юридическому адресу заказным письмом, так и в электронной форме тем способом, что указан обычно на сайте. Если возврат был вызван болезнью, то проверка фактов осуществляется в течение 10 дней. В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней.
На рассмотрение заявления на возврат по случаю смерти на рассмотрение даются те же 10 дней, которые могут быть растянуты до 20 дней при необходимости проверки фактов. Если не были соблюдены требования для возврата не все документы приложены, не по той форме, не в том виде , не позднее 5 дней со дня принятия решения Кассир.
В случае если покупатель при оплате использовал банковскую карту, то в заявлении необходимо подробно прописать банковские реквизиты, а именно: номер карты; номер расчетного счета этой карты; наименование банка; Зачисление денежных средств осуществляется на карту, с которой была произведена оплата.
Обращение в кассу Обращение и пакет документов, необходимых для подачи заявления о сдаче билета и возвращении денежных средств, принимаются только от непосредственного покупателя билета. Адрес кассы, куда можно обратиться, указан на сайте Kassir. В каждом городе свой адрес для обращений.
Можно ли вернуть билет в театр или на концерт , как это сделать, а также об особенностях отмены заказов, сделанных по интернету и возрасте билетов, купленных на Яндекс. Афише мы подробно рассказали на нашем сайте. Срок рассмотрения Рассмотрение заявления производится в течение 10 рабочих дней.
Как итог вышесказанного, выделим ключевые моменты: заявление подается не позднее 5 дней до начала мероприятия, также вместе с ним предоставляются паспорт и билет в соответствующем состоянии. Возвращается только указанная на билете стоимость, сервисный сбор не возвращается. При соблюдении этих простых правил вы получите свои средства после рассмотрения заявления.
Желаем успехов! Реальные случаи Друзья, здесь мы будем рассказывать о проблемных случаях, связанных с возвратом денег, купленных через кассир. Так, например, Полина купила билет на шоу Евгения Плющенко «Ахтамар.
Легенда о любви» в Петербурге и не может вернуть его. Подробности читайте здесь. Автор статьи Суворов Михаил Ведущий юрист сайта.
Стаж — 26 лет.
Их сервис предоставляет возможность возврата денег за билеты через Redkassa. Они предоставляют полезные советы и инструкции, которые помогли мне разобраться в процессе возврата. Спасибо Redkassa за возможность вернуть деньги за билеты через их сервис. Теперь я знаю, как вернуть деньги за билеты с помощью Redkassa. SweetDream Я очень довольна возможностью вернуть деньги за билеты через Redkassa. Это так удобно! Я купила несколько билетов на концерт, но в последний момент не смогла поехать из-за непредвиденных обстоятельств. Была очень обеспокоена, ведь такие билеты не дешевы. Но благодаря Redkassa я смогла вернуть свои деньги за билеты.
Мне понадобилось всего несколько простых шагов — зайти на сайт redkassa. И все! В течение нескольких дней мне были полностью возвращены деньги за билеты. Без лишних хлопот и затрат времени. Redkassa — это действительно отличная возможность вернуть деньги за билеты без лишних проблем и стресса. Я очень довольна и с удовольствием буду использовать их услуги в будущем. Спасибо, Redkassa!
Сотрудники оказались настоящими людьми!
Спустя несколько дней позвонили САМИ, как только появились кем-то возвращенные билеты по старой цене и тут же оформили обмен! Безгранично им признательна! Спасибо Вам Ирина и Мария! Только благодаря сервису redkassa. Достать билеты было нереально, более чем за месяц до концерта все билеты были раскуплены. Большое спасибо милой девушке Алёне, которая не только записала мой телефон с просьбой найти билет, но и нашла билет, перезвонила и помогла посетить мероприятие. Спасибо большое! Ничерта не работает.
Бронь сделать можно, а заказ забрать нет. Поддержка кормит завтраками и пробляет бронь. Никому е советую.
Российский сервис по продаже билетов RedKassa взломан
Отметим, что по новым правилам организации должны провести перенесенные мероприятия не позднее 18 месяцев с даты отмены соответствующего режима. Основания для возврата денег Основанием для возврата денежных средств, в соответствии с изменениями, является только отмена зрелищного мероприятия. Мероприятие считается отмененным в случае, если организация: - не определила новую дату и время в течение 6 месяцев с даты отмены, например, режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации; - не разместила информацию об этом на своем сайте. Ранее при переносе зрелищных мероприятий посетитель мог потребовать возврата денег. Правила о том, что для этого мероприятие должно быть отменено, не было. Таким образом, в случае отмены мероприятия организация должна вернуть полную стоимость приобретенных билетов. Новые сроки возврата денег за билеты Также обращаем внимание, что изменениями введены новые сроки возврата денежных средств.
Далее, отметила Митрохина, злоумышленники с помощью знаний социальной инженерии составляют схемы, которые в итоге приводят к их обогащению. Возможный ущерб зависит от квалификации злоумышленников, но вполне могут украсть данные банковских карт. Пользователям необходимо быть бдительными и не нажимать на подозрительные ссылки в сообщениях», — добавила эксперт.
В случае оплаты с помощью Системы быстрых платежей по QR-коду необходимо указать номер телефона, с которого производилась оплата и наименование банка. В отсутствие указанных данных возврат денежных средств невозможен по техническим причинам. В случае если, заявление о возврате заполнено не надлежащим образом заполнено не полностью, не подписано заявителем и т. В таком случае днем приема заявления будет считаться день поступления с учтем нижеуказанных правил последнего документа заявления. Сроки рассмотрения заявлений о возврате денежных средств. Днем приема заявления, поданного посредством направления Заявления на возврат денежных средств и необходимого пакета документов на электронный адрес vozvrat. Сроки для рассмотрения Заявлений на возврат денежных средств и принятия решений начинают исчисляться со дня, следующего за днем получения обращения Покупателя. Днем приема заявления, поданного после окончания рабочего дня, считается следующий за ним рабочий день. Заявление о возврате в связи с отказом посетителя от посещения мероприятия рассматривается в срок, не превышающий 10 десяти дней со дня приема заявления.
Реклама «Мы и будем держать вас в курсе», — указали в пресс-службе. По данным Telegram-канала «Осторожно, новости», пользователям сервиса по продаже билетов RedKassa 27 апреля начали поступать СМС-сообщения c приглашением бесплатно посетить концерт Иосифа Кобзона в «Крокус Сити Холле». Позже стало известно, что сайт сервиса перестал работать.