Новости ревизия додо ис

Франчайзи подключается не просто к успешной, узнаваемой сети — его, в полном смысле этого слова, подключают к системе «Додо ИС», которая позволяет контролировать происходящее на кухне и в торговом зале. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Dodo is Интерфейс. С этой целью в компании создали облачную информационную систему «Додо ИС» и стали глобально менять подход к видеонаблюдению. Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время.

Додо ис ревизия

Информационная система Додо. База знаний Додо ИС. Додо ИС личный кабинет. Додо пицца ИС. Выручка Додо пицца. Додо пицца средний чек. Табло заказов Додо. Додо трекинг выдачи заказов. Додо Бинго. Додо ИС Додо. Додо ИС личный.

Dodo is личный кабинет. Dodo is кабинет сотрудника Dodo is. Dodo is. Dodo is Интерфейс. Додо ИС менеджер. Личный кабинет сотрудника. Учетная политика Додо ИС. Додо личный кабинет сотрудника. Додо пицца личный кабинет. Ревизия Додо.

Додо ИС личный кабинет курьера. Додо ИС личный кабинет сотрудника. Расписание сотрудников. Dodo график. Dodo is дашборд. Додо ИС график смены. Додо ИС персонал ИС. Додо ИС ответы на тесты. Кормление кадров в фс22. Додо ИС учет.

Архитектура Dodo is. График работы сотрудников в Додо. Стандарты Додо пицца. Информационная система- Додо ИС.. Информационная система пиццерии. График работы пиццерии работников. График работы сотрудников в пиццерии. Додо ИС не работает. Как узнать о готовности заказа в Додо пицца. Додо трекинг очередь.

Мы также можем выслать документы по юридическому адресу вашей компании. Куда мне обратиться за помощью? С любыми вопросами обращайтесь по номеру 8-800-511-44-02 С воскресенья по пятницу: 08:00 — 22:00, суббота выходной.

Додо Туапсе. Додо Аксай. Наклейка контроль качества. Этикетка контроль качества. Наклейка контроль качества на пиццу. Наклейка контроль качества Додо. Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо. Додо пицца Вельск. Додо пицца хозяин сети. Вельск Додо. Додо пицца стаканчики. Додо пицца рецепт. Рецепт теста Додо пиццы. Стандарты приготовления Додо пиццы. Схема Додо пиццы. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо личный кабинет. Додо ИС менеджер. Додо ИС персонал. Додо книга. Книга Додо пицца. Додо пицца Овчинников книга. Книга основателя Додо пицца. Додо сотрудники. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Dodo is кабинет сотрудника. Додо пицца открытка. Додо пицца мемы. Додо Стикеры. Додо пицца рисунок. Инструкция для Тайного покупателя. Додо тайный покупатель. Анкета Тайного покупателя Додо. Инструкция Тайного покупателя Додо. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Додо кабинет. Додо личный кабинет Додо. Додо пицца персональный кабинет. Додо ИС вход в личный кабинет. Додо книжка. Додо книга прочти меня. Ценности Додо. Книга от Додо. Dodo is. Додо номер телефона. Кабинет Додо пицца. Додо Мем. Открытка Додо.

Облачные технологии вот-вот целиком перекроят ритейл. VR, AR, видеоаналитика, нейронные сети — находятся в зоне ответственности нового драйвера рынка VSaaS видеонаблюдение. Основанное на облачном хранении данных. Рассказываем, как производитель пиццы использует машинное зрение для контроля качества пиццы, повышения доверия к бренду и роста продаж. Экономическую информацию о компании: выручку, средний чек, объемы продаж, затраты, себестоимость единицы продукции и т. Каждая пиццерия «Додо пицца» оборудована видеокамерой, и используются они как конкурентное преимущество. Действительно, видеотрансляция с камеры на сайте «Додо» доступна любому. Это не только часть концепции честности компании, но и инструмент роста продаж. Благосостояние «Додо» базируется на продуманной автоматизации бизнес-процессов. Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Начиналось все со стремления достигнуть порядка и продемонстрировать покупателям выпечку вкусной пиццы высокого качества. Во всех пиццериях на кухнях установлены камеры, видеопоток с которых открыт для просмотра на сайте «ДП». Камеры в заведениях из инструмента live-трансляции превратились в источник информации для видеоаналитики. Программа обрабатывала фотографии за мгновение, используя нейронные сети. Бот предлагал пользователю на выбор один из шести стилей. Примерно то же самое делает приложение Prisma. Icon8 собрал 7,5 млн подписчиков и получил грант от Павла Дурова в номинации «Фоторедактор». Издание Venture Beat отметило Icon8 как «лучший бот для мессенджеров».

История архитектуры Dodo IS: путь бэкофиса

Додо ИС личный кабинет сотрудника. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Как мы систему тайных покупателей Додо пиццы водим вокруг пальца. Видео о Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск, Dodo IS | Учет. Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок.

Как работает личный кабинет сотрудника Додо Пицца

Уже невозможно скучно. Какая разница, за сколько он продаст пиццерии? Это же его личное дело. Фёдор Овчинников: Пусть продаёт, но «Додо пицца» под своим брендом будет выносить предложение о продаже, только если там верные данные. Мы не запрещали продавать пиццерии, но мы имеем право не заключать договор франчайзинга с кем угодно.

Он мог продать пиццерии для другого бренда. Я молчу — Игорь, наверное, уже не может сидеть. Игорь Виттель: Я могу сидеть, но не хочу слушать выступление в формате «почему мы такие замечательные». Ткачёв сейчас нарушает законодательство и работает под вывеской «Додо пицца», а первые дни точка не пробивала фискальные чеки, добавил Овчинников.

Евгений Ткачёв: Ситуация сложилась таким образом, что мы оба понимаем, что дальше не сможем работать вместе. Я пришел сюда, чтобы найти выход из сложившихся обстоятельств и в позитивном, конструктивном диалоге и в правовом поле решить вопрос по моему выходу из бизнеса. У меня сейчас есть ещё действующие пиццерии, и я пришёл решить вопрос о продаже и в том числе найти покупателя на мои прибыльные, новые, красивые пиццерии в Москве, Ярославле и Краснодарском крае. Чтобы подтвердить, что пиццерии прибыльные и успешные, Ткачёв раздал экспертам презентации.

Согласно одному из слайдов, рейтинг точек Ткачёва в Ярославле выше среднего по сети, и только пару раз опускался ниже среднего, но на короткий период, добавил франчайзи. Ткачёв рассказал хронологию запуска своих пиццерий, шесть из них находятся в Москве. По его словам, в апреле 2019 года представитель УК впервые предложил ему продать пиццерии в Ярославле, а в октябре того же года компания потребовала отказаться от «куска» Москвы или повторно оплатить паушальный взнос в 420 тысяч рублей. По собственным словам, Ткачёв его оплатил.

Тогда же УК потребовала выставить на продажу точки в городе — или они будут закрыты. Евгений Ткачёв: По моему мнению, в тот момент УК понимала, что сеть в Ярославле хорошо растёт, пиццерии большие, красивые и в удачных локациях. Ткачёв отказался от его услуг, а УК отказалась помогать ему в поиске инвестора. В начале 2021 года он выполнил все предписания, а рейтинги были отличные, рассказывает франчайзи.

После расторжения договора ему поступило шесть предложений о покупке пиццерий, но УК не согласовала покупателя, то есть отказалась заключать с ним договор. Евгений Ткачёв: За четыре года нашей с тобой совместной работы, Фёдор, я построил сеть из 12 успешных, новых, прибыльных пиццерий. Каким образом я мог это сделать, если я всё время нарушал нормы пищевой безопасности, сервиса, качества, если бы мои пиццерии находились в операционном минусе и выручка бы не росла? Кто бы мне дал это сделать?

По поводу запрета продажи пиццерий: вопрос выручек — это только моё дело. Ни по договору коммерческой концессии, ни морально УК не имеет отношения к моей выручке. Даже если они у меня плохие: может я меценат, люблю кормить людей в убыток себе — это моё личное дело. У меня успешные пиццерии в плюсе.

У меня нет задержек по роялти по одной из пиццерий. По другим пиццериям была одна задержка в апреле на один день. Это была техническая ошибка бухгалтера. Когда вы продаете франшизу, вы говорите, что пиццерия окупится за три года.

Какое-то противоречие. Мешала ли компания продаже Ковалёв рассказал, что у него некоторые арендаторы годами не платят: «И ничего, я никого не выгоняю». По его словам, в таком случае он не даст такому партнёру арендовать другое помещение. Ведущий спросил у Овчинникова, как при таких плохих показателях Ткачёву разрешали открывать новые пиццерии.

Игорь Виттель: Вы не дали человеку продать по той цене, по которой он хотел, и тому, кому он хотел. Свободный рынок, приходит покупатель, вы не даёте продать и потом предлагаете другую цену. Так и было? Фёдор Овчинников: Мы не запрещали продавать, мы просили предоставить корректные данные.

Евгений может продать сами пиццерии кому угодно, но мы не обязаны заключать договор франчайзинга со всеми. Игорь Виттель: Я сильно похож на идиота? Если вы ведёте бизнес так же, как изучаете бэкграунд... Низкие выручки, плохие отзывы и просрочка — это не аргумент Михаил Гончаров и Сергей Миронов Михаил Гончаров: Хочу прояснить для окружающих три аргумента, которые я бы не стал учитывать при рассмотрении ситуации.

Низкие выручки могут зависеть от специфики региона — Ярославль имеет сильную местную сеть пиццерий. Плохие отзывы приходят постоянно практически на все заведения — даже на рестораны Новикова и Dellos, не говоря уже о нас с тобой, Фёдор. Просрочка тоже прозвучала жёстко, но она случается везде. Я ничью позицию не занимаю, но Фёдор сказал, что рейдерство и крупные франчайзи невыгодны в компании.

Но на самом деле они выгодны — большой системой легче управлять. Андрей Ковалёв: Я, как человек, который восемь раз подвергался рейдерским захватам от командующего внутренними войсками России до председателя правления крупных банков и заканчивая заместителем Лужкова хочу сказать, что это на рейдерский захват не похоже. Ткачёв бы уже сидел в тюрьме. Фёдор Овчинников: Согласование открытия пиццерии длится шесть месяцев.

Михаил Гончаров: У меня ощущение, что дело в сложной системе. Левая рука не знает, что делает правая. Один департамент согласовывает открытие новых пиццерий, другой проверяет и понижает рейтинг.

Много жалоб на то, что упало и само качество продукта.

Во многих случаях клиенты не могли дозвониться в компанию, чтобы выразить своё возмущение. Главные из них — дорого, не докладывают начинку, невкусное тесто и проблемы со своевременной доставкой: бывает, что пиццу привозят уже холодной. Грибы не сладкие, потому что их не обжарили предварительно, креветок мало; цыплёнка в гавайской пицце и вовсе не обнаружено… Думаю, что это был наш первый и последний опыт знакомства с "Додо пиццей", больше заказывать её не будем, — пишет постоянный автор одного из популярных сайтов-отзовиков с высоким рейтингом доверия читателей. Например, в Краснодаре в одной из пиццерий сети "Додо пицца" повара, стряпающие пеперони или карбонару, сами же моют полы в помещениях и туалете.

В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами.

В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы.

Над контролем качества клиентского опыта уже работала команда из 10 менеджеров и более 350 тысяч «тайных агентов» из числа гостей сети. Однако этот подход не давал полной картины о соблюдении процессов и их эффективности — позже технологии показали, что независимая оценка серьезно отличается от результатов внутренних проверок. В феврале 2023 года команда корпоративной сети «Додо Пицца» внедрила систему контроля и управления персоналом SteadyControl. AI изучает более 70 процессов, из которых состоит опыт гостя в ресторане — и автоматически находит ошибки. В деле задействован микс технологий: нейросети для распознавания речи и видеоаналитики, вычислительные системы, платформа с личными кабинетами и экспертный центр, обученный всем стандартам «Додо Пицца». Каждый день анализируются стандарты внешнего вида сотрудников, наполненности витрин и чистоты зала. В блоке общения с гостем метрик больше — технологии изучают такие вопросы, как «обратил ли сотрудник внимание на гостя в течение 30 секунд», «предложил ли сотрудник гостю альтернативу при отсутствии блюда», «порекомендовал ли сотрудник более выгодное гостю комбо-предложение».

Благодаря интеграции с кассовым ПО «Додо Пицца» узнала реакцию гостей на рекомендации сотрудника, успех новых продуктов и точный эффект от индивидуального сервиса.

Максим Тищенко исполните льный директор VSK group «Я думаю, что это была не символическая сделка, хотя сейчас очень тяжело что-то говорить. На российский бизнес в любой западной стране оказывается колоссальное давление, поэтому я думаю, что может быть составляющая, которая говорит о вынужденной продаже. Однако каких-то особых шумих в новостях вокруг этой истории не было, мы узнали о ней впоследствии. Я думаю, что вполне вероятно, что эта сделка готовилась, прорабатывались различные варианты и все-таки был выбран тот вариант, который приносит какой-то плюс в виде денежного эквивалента собственнику и владельцу этой доли. Поэтому если так строить прогноз, то я бы сказал 80 на 20. По словам эксперта, вероятнее всего, в дальнейшем при перепродаже британский проект ждет поглощение более крупным игроком. И впоследствии Dodo станет частью большой британской или международной компании. Однако можно предположить, что лично для Овчинникова уход стал ударом.

Известно, что он так болел за британский бизнес, что даже от русскоязычных сотрудников, работающих в нем, требовал вести переписку только на английском.

Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Разработали систему учета с использованием сводных данных из «ДоДо ИС», что помогло снизить затраты на ввод первичных документов в 1С за счет использования сводных проводок. В Додо ИС выручка пиццерии видна в режиме онлайн. Овчинников заявил, что Ткачёв начал вести «грязную игру» — начали выходить негативные статьи о «Додо пицце» на сайте «Русбанкрот». Около года назад внутри компании «Додо Пицца» произошли серьезные структурные изменения, стало очень сложно работать в хаосе. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости. Подсказка: чтобы начать проверку, отправьте в чат кодовое слово.

Додо проверка

Для этого компания использует облачную информационную систему «Додо ИС» и интеллектуальный подход к видеонаблюдению. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Додо Пицца ИС личный кабинет и профиль сотрудника — информационная система, которая позволяет инвестору контролировать бизнес. Основатель «Додо» Федор Овчинников с первого дня создавал компанию, основанную на открытости.

Британская пиццерия Dodo вышла из-под российского «крыла»

Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Теперь «Додо ИС» умеет вести учет теста — полезная функция для тех пиццерий, которые. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость. Бесячая отмена проверки в Додо и её исправление. Как отметили сотрудники «Додо Пиццы», сайт был тепло встречен профессиональной аудиторией, а формат работы над сайтом смог подчеркнуть принципы компании — качество и открытость.

«Мы пришли к успеху пока вы кушали пиццу». 3 франчайзи ДоДо об окупаемости и конкуренции

Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам. Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей. При этом фирма ушла в минус на более чем миллиард. Несмотря на большую выручку, компания успела обрасти долгами и готовилась к банкротству. Но в итоге сделка по продаже сорвалась, и "Пицца ресторантс" стала готовиться к банкротству. К этому моменту у нас в стране работало 188 ресторанов под известным брендом. Летом этого года рестораны сети закрылись, и тут неожиданно появился другой покупатель.

Административная часть: Мы разработали дизайн приложения с виртуальной видеовитриной, чтобы привлечь внимание клиентов к новым продуктам. Адаптировали функциональность Додо ИС к особенностям кофейного бизнеса: добавили сложную кастомизацию внутри продукта выбор молока для кофейных продуктов с молоком, посыпок. Создали модульное меню, которое управляется с сервера и позволяет разным пользователям видеть разное меню в зависимости от времени суток и истории покупок. Добавили для клиентов возможность проверки адреса кофейни для избежания ошибок. Приложение: Клиент может оформить заказ в приложении и зайти в кофейню только за тем, чтобы забрать свой напиток — ему не нужно стоять в очереди и ждать, когда приготовят заказ. Он может выбрать напиток по своим предпочтениям, добавить или убрать дополнительные ингредиенты, оплатить заказ свайпом в приложении, отслеживать статус выполнения заказа. При запуске приложения клиенту показывается виртуальная видеовитрина с новинками. На основании истории заказов в приложении реализована предиктивная модель: клиенту предлагаются продукты, которые он заказывает чаще всего, с учетом его предпочтений выбор вида молока, посыпки. Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. В мобильном приложении для обеих операционных систем iOS и Android — Flutter. Подробнее Приложение для курьеров Задача: Создать мобильное приложение для курьеров Додо Пицца, снижающее число ошибок и опозданий при доставке заказов, помогающее оптимизировать доставку нескольких заказов. Решение: Реализовали курьерское приложение с автоназначением заказов по автоматически расчитываемым маршрутам, чек-листом заказа для курьера и возможностью пометить заказ как проблемный в случае опоздания клиента или оставить комментарий к адресу с его особенностями. Административная часть: Мы разработали умную систему автоназначения Небесный логист, которая автоматически собирает в один большой заказ несколько близко расположенных заказов так, чтобы курьер точно успел доставить каждый из них в срок. Также Небесный логист определяет, какой курьер забирает какой заказ, исключая ситуации, когда дальние клиенты ждут свой заказ слишком долго из-за нежелания по нему ехать. Также для менеджера смены был разработан функционал подтверждения оставленных курьером комментариев к адресам: так мы сохраняем и делаем общедоступными среди курьеров только действительно важные комментарии, такие как информация о неработающем домофоне. Мобильное Приложение: Мы разработали мобильное приложение с использованием технологии Flutter, которая позволяет одновременно разрабатывать для iOS и Android и тем самым удешевляет разработку. В приложении курьер получает уведомление о назначении заказа, узнает адрес и комментарии к нему, знает, к какому времени нужно вернуться в пиццерию после доставки и какие заказы ждут его дальше.

Нажать «Войти». Теперь можно пользоваться полным функционалом личного кабинета. При возникновении проблем с доступом к персональному аккаунту следует обратиться за помощью к оператору горячей линии в телефонном режиме. Также можно отправить сообщение на сайте компании. Мобильное приложение Вне зависимости от места работы потенциального пользователя, предоставляется возможность использования персонального профиля с помощью официального сайта либо мобильного приложения. Авторизация на сайте происходит стандартным способом, а вот использование учётной записи через приложение имеет некоторые особенности. Изначально необходимо скачать программу на мобильное устройство. Стоит заметить, что установка мобильного приложения возможна исключительно на телефоны или планшеты, поддерживающие операционную систему iOS или Android. Чтобы приложение работало правильно, рекомендуется использовать устройства, которым не больше 6 лет, во избежание проблем с программным обеспечением. Кроме того, рекомендуется систематически обновлять программу. Чем отличается учётная запись сотрудника Персональный аккаунт на портале Додо ИС могут зарегистрировать все сотрудники организации.

Додо рубли. Как отменить заказ Додо в приложении. Додо пицца Сыктывкар. Додо пицца Эжва. Додо пицца Сыктывкар Первомайская 85. Додо пицца мотивация. QA система. Додо пицца кэшбэк тинькофф. React pizza. Путь от МФЦ до Додо пицца. Цели Додо пиццы. Додо персонал ру. Маркетинговая стратегия Додо. Додо пицца цели организации персонал. Маркетинг пиццерии. Додо пицца маркетинг. Додо карьерный рост. Принципы компании Додо. Додо миссия компании. Книга Додо пицца. Додо камера. Додо форма. Сумка доставщика Додо пиццы. Доставщик Додо пицца. Додо пицца выручка сети. Додо пицца выручка по годам. Додо Тосно. Прибыль Додо пицца. Додо пицца статистика. Статистика пиццерий. Динамика роста Додо пицца. Корпоративный портал Додо. Додо пицца команда. Додо история заказов. Додо пицца меню. Меню пиццерии Додо. Додо пицца меню в пиццерии. Додо пицца меню в кафе. Реклама Додо пицца 2021. Додо пицца открытка. Реклама Додо пицца по ТВ 2021.

С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника

  • Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia
  • «Додо пицца»: как открыть свою пиццерию по франшизе
  • «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
  • Проверка эквайринговых платежей в Додо Пицца Смоленск - Простые решения
  • Мастер-класс | Lady Bug & Dodo Kids Russia

Материалы по теме

  • додо пицца проверка | Дзен
  • Статистика пиццерий Додо Пицца
  • С какой целью работает «Личный кабинет» сотрудника
  • Dodo IS. Ревизия. Графики: silauma — LiveJournal

Свежие записи

  • Как франчайзи «ДоДо Пиццы» сократили налоговые риски на 2,5 млн рублей | РБК Компании
  • Схема движения продуктов и зачем нужна ревизия
  • Додо трекинг
  • Dodo IS | Учет. Ревизия - YouTube

*Как видеоаналитика и машинное зрение помогают оценивать качество пиццы

Бухгалтер не просто находит дни, в которых произошёл разрыв, он находит, где, возможно, произошел сбой: курьер некорректно пробил чек или ошибка произошла. Таким образом мы помогаем найти конкретный момент ошибки. Данная задача не выглядит как что-то глобальное, сложное и универсальное, наоборот, это достаточно простое решение, придуманное нами. В нашей работе такие моменты самые приятные, так как благодаря небольшой доработке мы сильно упрощаем жизнь наших пользователей и экономим им много времени. Если у вас есть задачи для автоматизации, вопросы как улучшить что-то в программе 1С или настроить обмен с другими программами 1С — напишите нам. Мы ответим на ваши вопросы и решим поставленные задачи.

Костюм Додо. Костюм птицы Додо. Додо презентация. Ростовой костюм Додо. Dodo гравюра Dodo Фея. Гравюра Фея Dodo. Святой Додо. Как выглядит Додо в прошлом веке птита. Додо Домодедово. Додо кино. Додо 2077. Троян Додо. Додо пицца иллюстрации. Карточка Додо пицца. Карта пиццерий Додо. Додо пицца коробка. Додо пицца ключевые показатели. Менеджер Додо. Менеджер Додо пицца. Додо ИС персонал. Вход в личный кабинет сотрудника Додо. Додо приложение. Додо пицца мобильное приложение. Приложение для пиццерии. Додо пицца комбо в ресторане. Отчет по потерям. Ревизия Додо. Личный кабинет Додо ИС выручка. Продающий скрипт пиццерии. Карьерная лестница Додо пицца. Додо ИС менеджер смены. Додо экспресс. Информационная система Додо. Додо пицца экспресс. Промокод на додстер Додо пицца. Додстер в подарок. Dodo промокод додстер в подарок. Додо реклама. Додо витрина. Пиццерия касса. Додо пицца касса. Кассовая зона Додо. Додо кабинет сотрудника. Додо логотип. Додо Мирный. Птица Додо логотип. Дерево Додо. АРК ферма Додо. АРК загон для Додо. Ферма Додо АРК мобайл. Яйцо Додо. Dodo is личный кабинет. Персонал Додо пицца личный кабинет. Додо пицца очередь. База знаний Додо пицца. Очередь в пиццерию. Диспетчер пицца. Додо книга.

Видимо, надо копать глубже и точечно настраивать части системы, чтобы её поднять. В 18:19 снимаем трейс с LF, изучаем. Пробуем понять, что не позволяет системе подняться. Было: В 18:24 рестартуем LF. Идея была в том, чтобы разжать LF, позволив ему подняться, принять в себя все запросы. Конечно, зажата пропускная способность была не просто так. Это нормальное ограничение, чтобы не пропускать в базу много трафика и не положить её. Положить базу — значит, положить все источники приёма заказа и часть других сервисов. Также разжатием мы хотели увидеть новую информацию, новые данные. База данных, к которой обращался LF, к тому времени была на 64 ядрах при нормальной работе в пики на 32-х. Это значит, что даже увеличив количество параллельных коннектов в базу, мы бы её не положили при разжатии балкхэдов был расчёт, что увеличенная база выдержит. В 18:32 ушли warnings от LF bulkhead rejected request. В 18:34 появились заказы на кассе. Нам показалось, что вот сейчас всё полетит, раз уж касса ресторана принимает заказы. Но на самом деле касса ресторана принимает заказы только при выключенном сайте и мобильном приложении. Значит, проблема не решена. Когда включаем сайт и mapi это видно по графику дальше , то всё опять ложится. C 19:05 в логах LF много ошибок: По крайней мере, мы подсветили запросы, из-за которых не проходит флоу приёма заказа. Основной из них — запрос на получение меню GetMenu. При этом система не выдерживает, когда включаются все источники приёма заказа. Когда балкхэды разжимали, была слабая надежда, но она не оправдалась. Для ускорения процесса решили поправить прямо в Kubernetes в Secrets configs-legacyfacade. Но поломали конфиги там нужно было конвертировать в base64. В 19:27 замечаем, что сегодня нагрузка на БД чуть больше обычного. Примерно в 19:38 видим, что на базе много тредов. Это запрос на метапродукты то есть например, есть продукт Кофе американо, а у него есть объём 0,2, 0,3 и 0,4 л и топпинги дополнительные ингредиенты в меню. Да, это связано с вызовом метода GetMenu, который мы видели выше, когда разжали балкхэды. В обычной жизни запросы к топпингам выполняются за 0. Позже мы исследовали этот запрос и никакой неоптимальности на уровне SQL в нём не было. Этого запроса просто было слишком много и он не успевал обрабатываться. Появилось предположение, что нам немного не хватает перформанса базы, чтобы прожевать все нужные запросы. К тому же, запросы идут в базу в много потоков. В 20:27 БД перезапустилась. До этого CPU было небольшое, а теперь опять выросло.

Что самое удивительное: снова мой город! Идем в пост, читаем: «Свободные проверки ресторана на сегодня или завтра! Если и так, то он сделал это определенно не в момент публикации поста. Насколько я знаю, проверка ресторана и доставки производится раз в неделю по крайней мере в нашей пиццерии. Следовательно, начиная с понедельника и по сей момент имеется проверка, которая недоступна многим, и в том числе мне! Я разозлился и написал в комментариях своё мнение о происходящей ситуации. Как видно, я не один такой. А следовательно, Додо манипулирует выдачей дат проверок, которую я и разъяснил в комментарии сверху на скриншоте. Что и следовало ожидать, очередная рекламная кампания Додо-Пиццы.

Додо ревизия - фотоподборка

ДДмитрий Пильщиков Разрабатывают и поддерживают Додо ИС, контролируют качество продукта, соблюдение стандартов и сервиса. Проект SHOT ПРОВЕРКА выяснил, как ведут свои дела компании и на что жалуются сотрудники и покупатели. Я рекомендую проверки в ДоДо тайным покупателем и кратко отрезюмирую.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий