Режиссёр Юрий Грымов как всегда радует зрителей театра «Модерн» свежим взглядом на известную тему.
Режиссер Юрий Грымов: «Это – мой ответ Покемонам»
фильм Юрия Грымова «Чужие». Юрий Грымов – один из самых интересных режиссёров, сценаристов и телеведущих современности. Режиссер Юрий Грымов назвал пиаром скандалы вокруг нового фильма по Булгакову. Юрий Грымов, режиссер театра и кино, художественный руководитель театра "Модерн". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: В России предрекли рост цен на театральные билеты из-за коронавируса Пашаев превратил трагедию в фарс: худрук Грымов о приговоре Ефремову.
Юрий Грымов
Об этом он рассказал губернатору Глебу Никитину. Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма.
Когда я снимал «Казус Кукоцкого», прослушал курс лекций по гинекологии и увидел, что человек приходит в мир красненьким червячком! Так что когда говорят, что человек рождается с характером… Да с каким характером? Этот червячок попадает в племя людоедов, и он будет людоедом! Вот и всё! А воспитание и образование делают из червячка человека. Когда я ставил «На дне», после знаменитой фразы «Человек — это звучит гордо» ставил знак вопроса, а не утверждения.
Посмотрите на мир, в котором мы живём. Вся история культуры — это история войн. Враг — это очень сильное качество. Если бы у меня был враг, я постоянно был бы готов к нападению. Я могу быть раздражён, обижен, но враг — это другое. Просто люди до конца не понимают значение и силу этого слова и его рикошета. Ваша постановка называется «Война и мир. Русский — Пьер».
Что привело вас к этому произведению? И почему именно Пьер у вас главный герой? Это примерно моя история. Я тоже западник, который изначально занимался живописью и музыкой, а потом пришёл к пониманию того, где я родился и кем я являюсь. А во-вторых, не Наташа же Ростова — главный герой! Она вообще не героиня! Она — жертва. Приходите и сами увидите.
Ещё новости по теме Провожаем в последний путь: 10 лучших ролей Инны Чуриковой Николай Мошков: «Моим кредо всегда было жизнь наблюдать» Оксана Сташенко: «Я мечтала сняться лысой» Театр — это дорого — Далеко не у всех есть возможность приехать и посмотреть ваши спектакли. На ваш взгляд, реально ли возродить телеспектакли, такие популярные в советское время? Тем более что вы лучше всех понимаете, как совместить телевидение и театр… — Я думаю на эту тему, и очень хочу экранизировать свои спектакли. Трансляции — это импотенция и для тех, кто снимает, и для тех, кто смотрит. У меня есть концепция, как снимать спектакль. Но это недёшево. Это не поставить пять камер, а потом нарезать салат из видео. Это другое.
Разводить на пустом месте мракобесие — значит подставиться перед департаментом по-глупому. Впрочем, главное именно в нашем кейсе — как раз необычная неосведомленность руководства. И нигде не значится ответственность учителя за содержание постановки. Все это не доказывает слова Грымова о произволе, а говорит об исключительной мутности и неправдоподобии истории с лейтмотивом «учительницу выгнали за знакомство детей с антиутопией». Можно вспомнить кейс Гульнары Королевой, в октябре 2017 года якобы уволенной за показ восьмикласникам хоррора «Оно». На деле она ушла сама — к слову, без долгих поисков новой работы у учителей вакансий много. Ушла на фоне затяжного конфликта и недовольства отдельных родителей ее работой, и главным обвинением был не выбор картины, а сам факт просмотра кино в учебное время. Королевой пришлось разделить класс для учебных нужд и занять ту часть, что сидела без дела. Учительница согласилась на предложение ученика, который и пиратскую копию фильма предоставил для воспроизведения. Я по справедливости не могу его огульно бранить и назвать плохим режиссером, но у меня он по-прежнему ассоциируется с рекламой и пошлостью, которые свойственны каждой его работе — фильмам и постановками до «Модерна», — откровенничает со «Штормом» важный театральный деятель, пожелавший остаться неназванным.
От истории про уволенную учительницу у него тоже полное ощущение холерной политтехнологии. Собеседник «Шторма» напомнил, что до 2013 года в театральной среде вообще ничего не слышали о Грымове. Знакомство состоялось при довольно комических обстоятельствах. По просмотру он оставил возмущенную рецензию, над которой угорали все служители Мельпомены в Москве», — поделился театрал. Юрия Грымова там возмутило вот что: «Через пять минут после начала спектакля героиня 25 лет вышла в центр сцены и... Потом героини обступили лужу и обсуждали... Или так: в полной тишине на авансцену выходит бабища в дорожной униформе. Стянув ватные штаны, она садится на корточки и, ухая от удовольствия, журчит на специально для громкости подложенный лист железа. На самом деле это все было про абитуриентку, забывшую сходить в туалет и от волнения опростоволосившуюся на экзамене. Вполне себе замена избитому обмороку.
И, конечно, актриса не мочилась в штаны. Ей помог так называемый реквизит, которым в театре принято заменять предметы. Грымов ругал Юхананова за нравственное падение и призывал принять меры. Театральный серпентарий вздрогнул.
Также и с президентом. Он вправе сам решать, как ему вести переговоры с другими странам. Эта новость для меня крайне странная, но, может быть, мы чего-то недопонимаем или нам чего-то недоговаривают», - предположил Юрий Грымов в беседе с НСН. Юрий Грымов: «Мне это очень интересно, я очень жду этого фильма. Прекрасная актерская команда, люди, которые, как мне кажется, по-настоящему любят кино, а не делают вид, что любят, а, на самом деле, зарабатывают деньги. Как, например, у нас на фильме «Т-34», где не вкладывали душу, не думали о кинематографическом прошлом. Кстати, к разговору о Тарантино. Он как раз очень сильно базируется на истории американского кино. Это, что мы называем культурой кино, то, что в российском кинематографе практически исчезло. Поэтому я очень жду этой премьеры и, вместе с тем, очень переживаю за Тарантино. Дело в том, что любой режиссер, все-таки, должен меняться.
Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках
Новый фильм Грымова, работа над которым волею дотошных таможенников началась в каирской тюрьме, рассказывает о пяти врачах, которые отправляются на ближний восток для вакцинации детей, но попадают в ситуацию, когда их собственные жизни оказываются под угрозой. В съемках будут принимать русские, американские и арабские актеры. Из русских актеров в фильме задействованы Виктор Бычков и Алексей Полуян. Сам Грымов станет не только режиссером, но и сопродюсером «Чужих».
Вот они меняются после каждого клиента, независимо от того, чистая или нет. На них кладут приборы. Девушка принесла чистые полоски, я их заменил. Язычки обновляются в любом случае, это происходит «на автомате»: — Бывает, приборы подают в тряпочных конвертах. Мы их не используем.
Кладём приборы на эти язычки. Основную скатерть, добавил Андрей, в «Старом городе» меняют в конце каждого рабочего дня. Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.
По словам постановщика, зрители приходят на качественные спектакли. Что же касается спектаклей «хайповых», то им обеспечена короткая слава, а потом о них все забывают. Юрий Вячеславович отмечает, что подбор репертуара является прерогативой именно художественного руководителя, однако Грымову выбор Эдуарда Боякова не понятен. Да и в целом, как добавляет режиссер, худрук довел положение до того, что Дорониной приходится публично обращаться к президенту страны — эту ситуацию вряд ли можно назвать нормальной. Почему нельзя сесть за стол переговоров и обсудить стратегию театра?
Эти скандалы не красят репутацию МХАТа и наносят урон всей театральной среде.
Об этом он рассказал губернатору Глебу Никитину. Встреча с Грымовым прошла сегодня, 24 марта. Никитин обсудил с режиссером развитие культурного туризма.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. Юрий Грымов хочет снять фильм о террористах. Кресло театрального режиссера – главное рабочее место Юрия Грымова. Юрий Грымов — российский режиссёр, сценарист, продюсер и актёр. Режиссер Юрий Грымов, накануне вернувшийся в Москву из Токио на самолете «Аэрофлота», рассказал на своей странице в Facebook о том, что творится в аэропорту Шереметьево. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию.
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Юрий Грымов - биография, новости, личная жизнь, фото - | Юрий Грымов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Грымов высказался о работе с Леонтьевым и Пугачевой. |
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов | 15 октября в TikTok Шоу пришёл режиссёр, художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов! |
Режиссёр Грымов прошёл контроль в Шереметьево и решил стать волонтёром
Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Режиссёр и сценарист, художественный руководитель московского драматического театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, почему решил заниматься театром. Перед показом состоялась пресс-конференция, на которой режиссер и художественный руководитель театра Юрий Грымов рассказал о постановке и планах на будущее. «Из России невозможно вычеркнуть культуру»: режиссер Юрий Грымов высказался об уехавших артистах и бесовщине в «Мастере и Маргарите». Биография режиссера Юрия Грымова: личная жизнь, отношения с женой.
Правила комментирования
- #Юрий грымов
- Добро пожаловать!
- Другие сюжеты
- Режиссер Юрий Грымов рассказал о неприятных моментах работы с Витасом
- ДРУГИЕ МАТЕРИАЛЫ РАЗДЕЛА "ТЕАТР"
«Думал, что Америка – вечный праздник»: Юрий Грымов объяснил, почему уехал из США в Россию
Президент РФ Владимир Путин присвоил звание заслуженного артиста России художественному руководителю московского драматического театра «Модерн», режиссеру, сценаристу и продюсеру Юрию Грымову. Режиссер, сценарист и продюсер Юрий Грымов провел мастер-класс и встретился со зрителями в рамках фестиваля «Окно в Европу». Известный российский режиссер, который снимал клипы на некоторые песни Аллы Пугачевой, Валерия Леонтьева, Лолиты Милявской и прочих артистов, Юрий Грымов рассказал, как зарабатывал деньги в юности. В интервью «Известиям» художественный руководитель театра «Модерн» Юрий Грымов рассказал, что думает по поводу призыва артистов в армию. как не оскорбить верующих, почему нельзя обижаться на «Мастера и Маргариту» и за что в США запретили фильм режиссера.
Режиссер Юрий Грымов: Те, кто атакует Церковь, только подчеркивают ее силу
Режиссер Юрий Грымов поделился воспоминаниями о своей работе с известными отечественными эстрадными исполнителями Валерием Леонтьевым и Аллой Пугачевой. Юрий Грымов уже более пяти лет является художественным руководителем театра "Модерн". Об этом в проекте "Мослекторий" расскажет режиссер Юрий Грымов. Юрий Грымов — известный российский режиссер театра и кино, художественный руководитель московского театра «Модерн». Режиссер Юрий Грымов заявил, что стратегические решения адвоката актера Михаила Ефремова «уничтожают» его.
Режиссёр Юрий Грымов высказался о мобилизации артистов
С мая 2020 г. В 2019 г. Деятельность в сфере профессионального образования В 1996 г. Юрий Грымов на базе "Нового гуманитарного университета Натальи Нестеровой" Москва открыл собственную школу рекламы. Она работала до середины 2000-х гг.
В первой половине 2000-х гг. Юрий Грымов являлся директором молодежных программ автономной некоммерческой организации "Федерация Интернет Образования". В начале 2010-х гг. Юрий Грымов сотрудничает с Академией кинематографического и театрального искусства Н.
Михалкова, проводит мастер-классы. Коммерческая и благотворительная деятельность С 2013 г. Юрий Грымов на протяжении нескольких лет совместно с испанской частной винодельней Bodegas del Senorio выпускал коллекцию вин под брендом Midsummer. В 2014-2018 гг.
В 2015 г. Общественно-политическая деятельность Член Российской академии кинематографических искусств, Российской академии рекламы. В феврале 2007 г. Входил в совет регионального отделения партии в г.
Здесь уже чувствуются спокойствие сказано на неродном языке и усмешка, которые, по всей видимости, и ухватил Шекспир. В его трагедии впервые звучит похожая, но намного более знаменитая фраза. Именно в шекспировских традициях воспроизвёл сцену убийства Цезаря второй отличающийся от режиссёрской массы постановщик — историк, киновед и литературный критик Алексей Меняйлов. Это произошло в начале прошлого года. Цезаря у Меняйлова играет очень спокойный актёр, который произносит без всякого удивления и с иронией: «А, и ты, Брут». А я уж тебя жду, жду... Руки в варианте Меняйлова трясутся у заговорщиков. Да такая, что ни один не смог нанести точный удар. Лица убийц в основном злобные. На некоторых гримаса просто животной ненависти.
А на некоторых, наоборот, дьявольская улыбка. Или страх вперемежку со злобой. Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав. Они ведь подняли руку на героического человека, одного из основоположников империи. Уж в чём в чём, а в истории героических эпох и героических смертей Алексей Меняйлов является крупным специалистом. В середине 1990-х гг. Заинтересовала настолько, что Меняйлов до сих пор остаётся единственным исследователем, который побывал во всех местах, куда ссылали Сталина. Затем А. Сейчас Алексей Александрович живёт на родине Сталина, исследует ранний этап жизни революционера. В Гори Меняйлову удалось установить, что ещё в отрочестве Сталин интересовался Шекспиром, участвовал в постановках театра Ивана Мачабели — одного из сильнейших переводчиков великого английского писателя.
Вот они меняются после каждого клиента, независимо от того, чистая или нет. На них кладут приборы. Девушка принесла чистые полоски, я их заменил. Язычки обновляются в любом случае, это происходит «на автомате»: — Бывает, приборы подают в тряпочных конвертах. Мы их не используем. Кладём приборы на эти язычки. Основную скатерть, добавил Андрей, в «Старом городе» меняют в конце каждого рабочего дня.
Поскольку рабочий день в ресторане начался незадолго до визита Юрия Грымова, её после предыдущего клиента подвинули на несколько сантиметров, чтобы пятнышко не было заметно.
Читайте также Юрий Грымов признался, что зарабатывал на жизнь стриптизом К слову, если с театральным режиссером актриса тепло общается, то от собственной дочери Марии она отреклась. Причиной были политические разногласия. Наследница вышла замуж за депутата Дениса Вороненкова, и уехала с ним на Украину. В скором времени мужчину убили, а советская звезда не пожалела зятя. Считая, что изменника настигла его участь.
Драма прощения
- Главные новости
- Режиссер Юрий Грымов объяснил, по какой причине известные артисты уходят из театров
- Юрий Грымов: Люди перешли на сторону антихриста и забыли об этом
- Правила комментирования
- Место силы
Режиссер Юрий Грымов восхитился преображением Нижнего Новгорода
- Юрий Грымов – режиссер. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Репортаж режиссера Юрия Грымова из зоны прилета
- Грымов Юрий — последние новости: выступления и статьи на сегодня |
- Юрий Грымов представил новый спектакль о семи нацистских преступниках :: Театр :: Дни.ру
- Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком» | Нижегородская правда
- Читайте также
Юрий Грымов: «Человек всю жизнь пытается быть человеком»
Она подстраивает все так, что Вика отправляется в Турцию одна, а у нее самой появляется возможность соблазнить Константина. По прибытии в отель выясняется, что номер Вики по ошибке продали также и другому гостю — музыканту-саксофонисту Максиму Разбегину Дмитрий Миллер. Сериал «Галка» расскажет о медсестре Галине Ксения Гусева , которая считает себя счастливым человеком: работает в больнице, мечтает поступить в медицинский вуз и собирается замуж за своего парня Сергея Иван Клещевников. Но однажды она узнает невероятную тайну своего рождения, и это переворачивает всю ее жизнь. Много лет назад, чтобы скрыть свою измену мужу, Тамара пошла на отчаянный шаг: поменяла детей в роддоме — свою темноволосую дочку на светловолосую Галку. Не в силах простить мать, Галка бросается на поиски своей настоящей семьи. Теперь она обязана узнать, что у нее отняли, и как же на самом деле должна была сложиться ее судьба… Главная героиня многосерийной мелодрамы «Не разбей мое сердце» студентка Алёна Павлова Анна Мельникова мечтает иметь детей, любимое дело и верного любящего мужа. Но когда-то девушке сделали необычное предсказание: как только Алёна полюбит кого-то, к ее избраннику тотчас же придет слава и богатство, но он сразу же ее бросит.
Получил диплом по специальности «культурология» Института истории культур. На его счету кинорежиссера девять художественных и несколько документальных картин, наиболее известные из которых «Му-Му», «Коллекционер» и сериал «Казус Кукоцкого». Кроме того, он поставил несколько десятков спектаклей.
Температуру сделай себе комфортную и расслабляйся. Почему спустя столько лет вы решили этот сюжет обновить? Что вы решили изменить кардинально? Юрий Грымов: Во-первых, за 15 лет я тоже изменился как режиссер, у меня борода стала седая, и мое отношение к профессии, скажем так, мое отношение к себе изменилось. Я занимался многим: рекламой, кино и радио, кстати, и издавал журналы, и мне все это очень нравилось, снимал кино, но за два года я ни разу не пожалел, что я полностью ушел в театр. Театр — это семья, это русскому понятно. Поэтому, когда у вас на Business FM наверняка идут какие-то новости, в Лондоне котировки, приезжают какие-то люди из Лондона или из Парижа, мои такие «знакомые» говорят: ой, была в Лондоне, там такая театральная жизнь. Я смеюсь. Какая театральная жизнь в Лондоне? Театральная жизнь в Москве — 200 с лишним театров. Причем наверняка вы считаете, что жизнь сосредоточена именно в маленьких театрах. Юрий Грымов: Все вместе. Большой театр — понятно, там роскошная люстра, колонны до потолка, много туристов, такой салон бизнес-класса, все понимаю. Но им повезло, что у них есть туристы. Если бы турист шел во все театры, вообще было бы не попасть. Преимущество театральной Москвы в том, что здесь есть театры в спальном районе на 30 мест, и есть Большой театр. В Лондоне... Париж даже вообще не вспоминайте. Вы будете сидеть в холодном зале, не всегда протопленном, потому что экономим, вам может быть плохо слышно. Да, приезжают прекрасные какие-то коллективы гастрольные, вы можете их увидеть в Париже и в Лондоне, да, есть прекрасные труппы в Лондоне, но театральная жизнь бурлит в Москве. Вам надо только не лениться, поехать к нам на Бауманскую или пойти в какие-то другие маленькие театры, и вы поймете, что там такое происходит! Но иногда лень. Все идут... Топ-менеджеры должны идти в определенный театр, чтобы цена была большая. Классовая история, считаете? Юрий Грымов: Да, конечно, классовая — понты дороже денег. И я как раз берегу зрителя, потому что для меня важно все. У меня один из лучших буфетов, я имею в виду по качеству еды. У вас еще дресс-код. Мне кажется, это останавливает некоторых молодых людей. Юрий Грымов: А на «Нирвану» мы ввели новый дресс-код, можно приходить в кроссовках, рваных джинсах. Но смотрите, тут такая вещь. Когда я объявил дресс-код, вот я сейчас одет как в театр «Модерн». То есть джинсы, пиджак, без галстука, просто в рубашке. Я не могу ничего запретить по законодательству — я рекомендую. Мне очень хочется, чтобы люди приходили красивыми, нарядными... У нас играет живая музыка, четыре вида шампанского, прекрасный буфет. Если мы говорим про бизнес, мы развели буфеты по двум этажам, у меня нет очередей в буфетах. Это все имеет значение. Когда Станиславский говорил, что театр начинается с вешалки, я вам скажу, театр начинается с сайта. В гардеробе не может театр начинаться сегодня, потому что вы информацию уже всю получили на сайте. Вот мы сейчас всем, кто вошел в «Круг Модерна», отсылаем QR-коды, и они покупают с 15-процентной скидкой на Новый год. У людей не так много денег стало в России. Посмотрите внимательно, многие театры стали гораздо дешевле. Такого не было пять лет назад. У вас упали цены? Юрий Грымов: Мы в том году чуть-чуть прижали. А в этом году подняли, потому что, прошу прощения, пошел зритель. Мы выставляем спектакли к продаже в кассе за два месяца, а за три недели я поднимаю цены. А за два дня... Я смотрела билеты заранее, они были в районе пяти тысяч на те места, где мы сидели, а в итоге было 10 тысяч. Юрий Грымов: Семь-восемь. Это возможность ваша, вы покупайте заранее. И мне это выгодно как бизнесмену. Мне деньги. Чем раньше, тем я больше их вложу в производство. Вы нас извините, это как любая авиакомпания поднимает цены к вылету. Но театр не может быть дешевым. Театр — это роскошь, которую вы себе можете позволить. Потому что мы вспоминали сегодня «Юлия Цезаря» или «Войну и мир», которая в декабре будет. Хор имени Свешникова, 70 человек артистов. Еще 20 за кулисами. Грим, костюм, постановщики. Я не беру уже буфет, охрану. Получается, еще и привлеченные люди? Юрий Грымов: Мало. Я меньше и меньше привлекаю сейчас актеров, многие вошли в труппу театра. Очень трудно сводить актеров из других театров. А когда у вас свои все, лучше. Мы продаем спектакль, ведь иногда бывают такие бенефисы — этот артист играет, и на него идут люди. Другой артист играет — на него не идут. У нас идут люди на спектакль. Я за ансамбль, я не люблю обезьянок известных. Хотя я избалованный режиссер, снимались в моих фильмах все самые лучшие актеры. Но за два года труппа театра «Модерн» приросла и ожила настолько, что она одна из самых гибких и интересных. Сходите на спектакль «На дне». Business FM, вы же про бабки, а у меня «На дне» про бабки. У Горького как? Там же все бомжи, клошары, а у меня — богатые. Но я не меняю текста. Для меня текст — табу. И в зале прям такой вздох. Лука говорит: «Уйду я от вас, в хохлы подамся. Говорят, там новую веру изобрели». И народ наверняка потом лезет в интернет и проверяет, может это я сам написал. И так же Шекспир у нас идет в подлиннике. То есть я имею в виду, по-русски, но в прекрасном переводе. Но слова я не трогаю. А вот угол зрения, трактовка, настроение и, главное, мотивация — мои личные. Зачем я это беру? В этом гений театра. Об одном и том же, но с другим акцентом. В «Нирване» у вас тоже очень много вещей, которые были в 2003 году, когда был ЮКОС, когда все было иначе. Другие актеры, другие обстоятельства. Сейчас, казалось бы, есть и другие социальные проблемы, не менее важные и для молодежи.
Я шёл к этому постепенно: круг общения, вопросы, на которые не было ответа. Всё это естественным образом вело к вере. Признаю, что я человек, церковно необразованный. Хотел бы знать больше. И ругаю себя за леность и нелюбопытство. Люди, которые сегодня нападают на Церковь, тем самым только подчёркивают её силу. Да, существуют оголтелые атеисты. Но не надо с ними бороться. Критикуя Церковь, они подспудно чувствуют преимущество человека с опорой. Убеждён, что верующий может привлекать людей не полемикой, а собственным примером. Многим невыносимо жить в циничном смраде. У нас есть небольшая просьба.