Слайд 1Моя родословная Выполнил ученик 2 класса Силинский Артем. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 11 слайдов. Теги: окружающий мир 2 класс, конспект урока по окружающему миру во 2 классе, конспект занятия по окружающему миру для 2 класса. Моя родословная, Решебник.
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Генеалогическое древо рода. Генеалогическое древо рода. Презентации» Окружающий мир» Презентация Проект "Моя родословная" 2 класс. создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Презентация "Моя родословная" 2 класс окружающий мир-как сделать?
Страница 32-33 гдз по окружающему миру 2 класс рабочая тетрадь Плешаков часть 2
Урок начинается с организационного этапа, задача которого — подготовить обучающихся к работе на уроке, мотивировать учащихся к учебной деятельности. Для этого я использовала небольшое стихотворение с позитивными жестами и мимикой. Этот этап, хотя и был непродолжительным, позволил быстро настроить обучающихся на продуктивную работу, послужил стимулирующим введением в учебную деятельность, а также создал эмоциональный и деловой настрой. В содержание урока я включила элементы обучения школьников универсальным учебным действиям: стихотворение в форме загадки помогло учащимся определить тему урока и в сотрудничестве с учителем сформулировать цели урока.
Были поставлены следующие задачи: Предметные Научатся составлять родословное древо своей семьи. Личностные - учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу; - внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе. Эти задачи решались в процессе всего урока.
На выполнение исследовательского проекта, в рамках урока, повлияло посещение школьного музея. У детей возникло много вопросов, и каждый из них захотел изготовить своё родовое древо. Выполнение практической работы, позволило использовать все знания полученные в процессе поисково-исследовательской работы.
Следующим этапом урока была презентация своего проекта. Эта работа позволила реализовать метапредметные задачи:Регулятивные УУД: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; - планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей. На ШМО учителей русского языка и учителей начальных классов по теме: Преемственность в обучении» мы обсуждали, что в 9 классе будет введён экзамен в виде аудирования.
Поэтому я стала на уроках применять и использовать элементы аудирования. И с этой же целью я включила в данный урок фрагмент исследовательской работы «Историков», «Фамильеведов», «Геральдистов». Где дети строили монологические высказывания, развивали навыки публичного выступления, учились грамотно и правильно говорить.
Наглядно показать пример работы. Представьте, что вы превратились в историков. Процессу придется уделить какое-то количество времени, но результат того стоит. В начале, узнаются все имена родственников, даты дней рождения или причины смерти.
Например, бабушек или братьев, сестер и родителей. В этом деле помогут семейные архивы, фотоснимки и видео. Материалы выбираются самые разнообразные. Указывать можно любые факты.
Как создать генеалогическое, родословное древо семьи? Родословное дерево семьи оформляется в любом формате. Все зависит от вкуса и желания автора. Есть простые варианты, для школьников.
Когда это всего лишь рисунок, берем элементарные инструменты: Карандаш и ластик, лист бумаги, на чем будет рисоваться семейное дерево Чем вы будете рисовать — краски, фломастеры Ножницы, клей, линейки Существуют разные техники создания генеалогического дерева, которые можно применить для оформления: Родословное дерево Техника квиллинг Квиллинг — это техника работы со специальной бумагой. Определенный эффект достигается за счет особенных закрученных завитков. Смотрится необычно и оригинально. Родословное дерево Леттеринг — работа с ручками брашпен Когда линия идет вниз, надо сильно на них надавливать.
Если линия идет вверх, то наоборот легонько. В результате получаются оригинальные надписи. Можно подписывать в этой технике имена. Родословное дерево Аппликация — это всем известный тип работы Несмотря на простоту, его многие любят и часто применяют.
Его вид тоже смотрится оригинально. В современное время дети любят пользоваться разными гаджетами.
Старый семейный фотоальбом для составления генеалогического дерева И часто могут попадать повторяющиеся «сценарии жизни» из поколения в поколения. Например, все женщины одни воспитывают детей, или мало мужчин. Можно увидеть Род увеличивается или уменьшается по числу людей в нем. А также можно узнать сколько мальчиков и сколько девочек в нем. Какие профессии чаще всего встречаются в Роду.
Работа очень интересная и результаты тоже. Картина семейного древа Необходимые материалы для работы с картиной семейного дерева из фотографий: Для начала необходимо измерить рамку со стеклом. Затем сделать рамку из деревянных досок. Ширину и длину можно выбрать самим. Вырезать фанеру по размерам рамки и прикрепить к ней. Затем сделать на раме углубление и разметку для крепление петель. Загрунтовать и окрасить короб и раму.
Далее закрепить петли и крючок, чтобы можно было его закрыть. На дно получившейся коробки, начиная с середины, приклеивать мешковину или другую ткань, которая выглядит натурально. Из бумаги вырезать листики, сложить их пополам и развернуть, приклеить к стволу в произвольном порядке. Затем вырезать фото и приклеить их сперва на картон, чуть большего размера, чем сами фотографии. Техники для составления семейного дерева Дерево оформляется не просто в карандашном рисунке, а потом последующем его разукрашивании, но и в таких техниках как квилинг, аппликация, леттеринг. Техника Леттеринг — это работа со специальными ручками, имеющими название брашпен. Смысл в том, что если вам нужно сделать определенные линии вниз, то вы сильно давите на брашпен, если же вверх, то слегка.
Такие ручки позволяют добиться очень красивых надписей, они смотрятся оригинально и ярко. Используйте эту технику при составлении имен и фамилий ваших членов семьи, данные надписи только преобразят ваше древо. Техника Квилинг позволяет создавать очень оригинальные вещи или делать работы интереснее за счет закручивания, создания определенных завитков из специальной бумаги для квилинга. Предложите сделать ребенку семейное дерево в этой технике, он определенно выделится и соответственно удивит своих одноклассников. Дерево будет необычно смотреться и приковывать взгляд. Аппликацию знают и любят делать все, несмотря на простоту, работы в этой технике также получаются необычными. К тому же, они не занимают много времени, а семейное дерево будет прекрасно смотреться с остальными аппликациями детей.
Как нарисовать генеалогическое древо У начинающих исследователей возможны трудности, связанные с графически правильным оформлением информации. Поэтому сегодня коснёмся именно этой темы. Прежде всего, определитесь, кто будет «конечным потребителем» информации С психологической точки зрения, важно начинать знакомить ребенка с вопросами его родословной с самого раннего детства, детсадовского и даже ясельного возраста, постепенно меняя форму подачи информации Именно для ребенка дошкольного или младшего школьного возраста больше подойдёт «художественный» вариант родословного древа, когда рисуется настоящее дерево, настоящие листочки на его ветвях. Впрочем, не обязательно рисовать — варианты оформления зависят от индивидуальных вкусов, творческих предпочтений и фантазии, можно скачать из сети и готовый шаблон. Например, посмотрите вот на такую схему, которую мы нашли в Интернете Внешне она выглядит понятной для ребенка, но даже малыш может задать логичный вопрос: «Почему я — корень, а из меня растут ветви «мама» и «папа»? Ведь на самом деле все наоборот! Важно: именно по мужской линии в нашей традиции строятся все виды фиксации родословия: и родословные схемы, и поколенные росписи, и уже описанные родословные деревья.
Остальное в оформлении родословного древа — дело творчества Генеалогическое дерево без надписей для самых маленьких С малышами рисовать семейное дерево очень интересно и это отличное времяпрепровождение для всей семьи. Если ребенок не умеет писать и читать, семейное дерево лучше не заполнять, а украсить его фотографиями родственников. Но на будущее, рекомендуется под фото оставить свободное место, куда малыш, научившийся писать сможет внести имена людей, запоминая свою родню. Схематичное изображение генеалогического дерева отлично подходит для презентации в школе или для использования в творческом конкурсе.
В каждой семье есть своя история и традиции. Эти истории уникальны и неповторимы, одинаковых быть не может. Семью надо уметь ценить. Люди часто ее теряют, не задумываясь, о том, что найти ее потом бывает сложно.
Дерево обычно ассоциируется с чем-то мощным и крепким. Его специально выбрали для олицетворения с целым родом. Считается, что мысль создания генеалогического дерева, пришла к нам из Европы. В средневековье у интеллигенции появилось новая мода. Их дома стали украшать родословные древа семьи. Наглядно показывались все семейные связи и количество родственников. Оформлялись в самых разных вариантах. Основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс Родословное дерево — схема Дерево семьи можно создать как угодно.
Современный мир предоставляет на выбор разные варианты. Вот основы составления Родословного дерева по проекту по «Окружающему миру», 2 класс: Начать нужно со сбора информации. Ребенок может узнать основную часть у своей матери или отца. Возможно, они покажут ему фото или видео о семье. Нужно будет поднимать семейные документы или разные свидетельства. Есть официальный сайт, который называется «Всероссийское генеалогическое древо». С его помощью можно найти родственников или корни. Там люди переписываются по фамилиям и ищут своих предков.
Отметим несколько плюсов, почему стоит заняться оформлением древа: Это творческий процесс. Собирание информации вдохновит и сблизит лишний раз всех членов семьи.
Как сделать свою родословную - родовое дерево
Презентация на тему Проект "Моя родословная" 2 класс к уроку по окружающему миру. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 11 слайдов. «Генеалогическое древо моей семьи» 17 марта во 2 «б» классе ( Тема: «Родословная» Проект выполнила: ученица 2 класса Докумова Дарина. Цель проекта: исследовать родословную своей семьи и создать генеалогическое дерево вместе с родителями.
Семейное дерево 2 класс окружающий мир
Ей 83 года. Она родилась на Кубани. Во время войны она училась в школе и пережила немецкую оккупацию. После школы она решила учиться на мукомола и поехала в Москву. Мой прадедушка Коля родился на Кузбассе. Во время войны он работал электриком в шахте, стране был нужен уголь, поэтому его не отпустили на войну. После войны он тоже решил учиться на мукомола и поехал в Москву.
Мы вместе создаём красивые поделки, пишем сочинения, делаем уроки. Спасибо им за помощь. Мы все очень дружная семья. Хотя Антон и погиб, но мы все любим его и часто вспоминаем. Слайд 15 Как я оцениваю свою работу? Работа над проектом была очень интересной и познавательной.
Помочь в этом непростом вопросе может наука генеалогия, которая занимается изучением семьи, рода и всех общих родственных связей с другими людьми. Название генеалогия произошло от двух греческих слов: «genea» — семья и «logos» — наука, знание. Раньше построению генеалогического дерева особое внимание уделяла знать и люди высших сословий. Это объяснялось очень просто — родословная знатного семейства служила неоспоримым доказательством их высокого происхождения. Родословная высшей знати. Однако и простые люди бережно хранили знания о своем происхождении, своих предках. Считалось постыдным не знать подробности своей родословной вплоть до седьмого колена. Ведь то, что было накоплено родом в течение десятилетий, служило предметом гордости. К тому же благодаря древу семьи исключались неравные браки и браки между родственниками. Восстановление родословной преследует несколько целей: Сохранить культуру и традиции своего семейства. Это особенно важно, если в свое время предки покинули историческую родину и переехали жить в другую страну. Проанализировать возможные наследственные заболевания, причины смерти родственников, чтобы избежать проблем со здоровьем в будущем. Отыскать ныне живущих родственников, с которыми есть общие предки. Родословное дерево помогает отыскать новых родственников.
Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи. Братск 2 «Б» класс Народная мудрость гласит: Без корня и полынь не растёт. Незнание своей родословной — это неуважение к своим корням. Еще А. Пушкин писал: «Неуважение к предкам есть первый признак безнравственности». Я думаю, каждому человеку следует знать корни, историю своей семьи. В настоящее время изучение своей семьи стало особенно актуальным. Как говорит моя бабушка, современные семьи очень мало общаются не только с дальними, но и близкими родственниками. Теряется связь поколений. Некоторые молодые люди не знают даже своих прабабушек и прадедушек. Цель проекта Исследовать родословную моей семьи до прабабушек и прадедушек родителей моих бабушек и дедушек 1. Изучить семейный архив 2. Отобрать фотографии моих предков 3. Изучить географию моего происхождения Задачи Моя родословная Моё семейное дерево Семья Лапиных жила в Томске, бабушка и дедушка работали учителями, а затем переехали в Братск, дедушка стал строителем, а бабушка бухгалтером. Семья Чудиновых родилась в посёлке Московское Братского района, а потом бабушка и дедушка переселились в Братск. Семья Быковых жила в Северном Казахстане в посёлке Афанасьевка, занималась сельским хозяйством. Семья Копытиных жила на Украине, в годы войны дедушка Тихон был политруком, пропал без вести в 1941 году. Мои прадеды воевали в годы Великой Отечественной Войны: дед Иван под командованием маршала Жукова, при освобождении Белоруссии был тяжело ранен в 1944 году. Дед Василий после службы в Армии ушёл на фронт и попал в плен, а когда его освободили, вернулся на поля сражения. Мои прадеды шли к Победе чтобы их дети тоже создали семьи, чтобы семейное дерево не увядало… Мои прабабушки в годы Великой Отечественной Войны работали в тылу: бабушка Зоя работала в лесу, рубила деревья и заготавливала дрова для фронта. Бабушка Нина — работала на заводе, а бабушка Катя Вязала для фронта носки и рукавицы. Село, где проживала бабушка Эльза было оккупировано немцами. Семья Лапиных — жители Братска Дед Саша работал водителем автокрана Бабушка Валя работала в торговле Семья Копытиных жила в Братском районе Бабушка Аня работала воспитателем в детском саду Дед Леонид водителем на лесовозе Мама работает преподавателем в колледже Папа работает на заводе в службе безопасности Моя сестренка Аня учится в нашей школе в 7 классе, занимается в студии танца «ЖАРКИ» География моего происхождения Германия Казахстан Томск украина Братск Заключение Работа сложная, но интересная Думаю, что плоды моего труда пригодятся для следующих поколений моего семейного очага Спасибо за внимание! Не нашли то что искали? Вам будут интересны эти курсы: Вступление. Семья — это самое емкое слово. В нем слышится «семя» — жизни основа. Семь «я» — это семеро, связанных прочно, И будущих жизней — надежный источник. Семья — это радостный детский смех. Семья — то, что в жизни нам дарит успех! Пусть будут опорой друг другу родные, И пусть всех минуют несчастья любые! Семья — нашей жизни надежный оплот, Что в детстве и в старости нас бережет. Семья — на любви построенный дом, Пусть радость и счастье царствуют в нем! Тема моего проекта: « Моя родословная» Цель проекта — создание генеалогического древа семьи Корсуновых в форме семейного альбома. Сохранять семейные традиции, создание семейной летописи. Этапы проекта слайд 4 — сбор и изучение информации, связанной с семьёй; составление родословной своей семьи. Раскрытие темы. Что же такое семья? Семья — самое близкое окружение человека. В любой семье важны добрые отношения, взаимная помощь, семейные традиции. Родословная — история семьи в нескольких поколениях. Каждому человеку интересно и важно знать свою родословную. Любовь к близким, верность семейным традициям, память о тех, кого уже нет с нами, наполняют нашу жизнь высоким смыслом. Ведь мы появились на свет благодаря людям старших поколений.
«Окружающий мир»: как составить Родословное дерево?
Родовое дерево 2 класс окружающий мир. Родословное дерево семьи шаблоны. Генеалогическое древо семьи шаблон для школы 2 класс. Ответы к домашним заданиям > Окружающий мир рабочая тетрадь Плешаков 2 класс 2 часть > Страница 26-27. Такое дерево называется родословным деревом, а все наши родственники составляют семейный род. Видео автора «НАЧАЛКА для ПОЧЕМУЧЕК» в Дзене: Окружающий мир. Презентация «Моя родословная» 2 класс окружающий мир-как сделать? Для выполнения презентации «Моя родословная» для 2 класса я предоставила для вас ниже инструкцию, которая оформлена в виде слайдов.
Презентация Моя родословная 2 класс
Презентация Моя родословная (2 класс) 2. Цель проекта: создание родословного древа семьи. 3. Задачи проекта: способствовать развитию интереса к истории 4. Авторы проекта:ученики 2 «В» класса 5. Этапы проекта:Выставка рисунков на тему презентация. Родословное дерево семьи (окружающий мир, 2 класс): пример составления схемы и плана презентации. Родословная 2 Часть ГДЗ готовые домашние задания к рабочей тетради по окружающему миру 2 класс Плешаков 1 и 2 часть онлайн ответы на вопросы и решения от Путина. Генеалогическое дерево 2 класс окружающий мир. Генеалогическое дерево рода, художественно окружающего мира 2 класса Урок "Моя родословная" Цель: родословное древо. Публикация представляет собой разработку урока по окружающему миру "Проект "Моя родословная" для учащихся 2 класса.