Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии.
Галерея изображений
Общими усилиями энтузиастов-общественников были изготовлены крылья самолёта, завершены работы по фюзеляжу. По чертежам собственной разработки была изготовлена и смонтирована топливная система. Строящийся самолёт был оснащён двигателем и трёхлопастным карбоновым винтом. В 2017 году самолёт-амфибия получил новое название Ш-2. Самолёт-амфибия Ш-2. В отличие от оригинала, новый самолёт обладает более мощным двигателем и увеличенным фюзеляжем для большей остойчивости на воде. Кроме прочего, при строительстве корпуса были использованы современные материалы. В канун мероприятия самолёт был окрашен в белый цвет, подобно оригинальной окраске Ш-2.
Подобные шины работают при давлении от 0,05 до 0,5 атм, имеют увеличенное пятно контакта и дополнительные грунтозацепы. Это единственное в России производство такого рода, где используется прочное, износостойкое и долговечное карьерное и авиационное сырье, в отличие от традиционной технологии, где применяют сельскохозяйственные ресурсы. Для облегчения общей массы амфибии, что важно для Арктической зоны, впервые на рынке используются легкосплавные алюминиевые диски, также собственного серийного изготовления.
В ближайшей перспективе именно они имеют все шансы стать транспортной основой приполярных регионов, в силу универсальности, экономичности и возможности решать уникальные задачи, неподвластные традиционным авиаперевозкам.
По словам Грудинина, предприятие может производить до восьми Бе-200 в год нынешний темп — четыре самолёта в год. Тем не менее, свой потенциал машина не реализовала.
Самолёт может широко использоваться в проведении поисково-спасательных операциях, в грузовых и пассажирских перевозках. Аналогичная ситуация сложилась с другим детищем ОКБ Бериева — лёгкой амфибией Бе-103, совершившей свой первый полёт ещё в 1997 году. Несмотря на это, машина не пользуется популярностью ни на внутреннем, ни на внешнем рынках. На полях «Гидроавиасалона» Грудинин сообщил журналистам о подписании с Китаем контракта на лицензионную сборку 350 единиц Бе-103.
При этом генеральный конструктор предприятия рассчитывает на то, что в перспективе Поднебесная согласится на производство тысячи амфибий. Острожный оптимизм Наибольший резонанс у публики вызвала новость о возрождении проекта крупнейшей в мире амфибии А-40 «Альбатрос» Бе-42. Самолёт поднялся в небо в середине 1980-х годов, но планы разработчиков похоронил распад Советского Союза. Машина должна была заменить Бе-12 «Чайка», выпуск которой был остановлен в 1973 году.
Считается, что А-40 станет эффективным патрульным самолётом дальней морской зоны и будет превосходно выполнять противолодочные функции. Боевая нагрузка советского образца составляла 6,5 тонны. С большой вероятностью она увеличится за счёт более современной компоновки и новейший силовой установки на машине будет стоять турбовентиляторный ПД-14.
Это означает, что за цену одного бронетранспортера можно приобрести 10 единиц «Тритона». Ранее российские силы уничтожили украинский безэкипажный катер в акватории Черного моря.
Все новости на тему:.
Новинки товаров для рыбалки, охоты и туризма
Напомним, завод "Кризо" разрабатывает и выпускает продукцию для судостроения. В числе его недавних проектов — автоматизированная система пожаротушения "Ижора-ТРВ". В планах предприятия также сотрудничество в сфере военного и гражданского судостроения, судоремонта, сервисного обслуживания с судостроительной корпорацией "Ак Барс", соглашение об этом стороны подписали осенью 2023 года. Кроме того, "Кризо" работает над проектом автомобиля-амфибии. Предложить его планируется в двух модификациях: скоростной плавающий десантный автомобиль и машина коммерческого назначения. По данным на сайте предприятия, моторно-трансмиссионный блок и приводы колёс планируется заимствовать у ВАЗ-2131.
Концепция интересная, но в деталях, как это обычно бывает, есть много странностей. Концептуально «Зеленый разведчик» напоминает изрядно подросший квадроцикл с дополнительной осью и независимой подвеской всех колес. Конструкция, на первый взгляд, проста и практична. Герметичный корпус сделан из окрашенного полиэтилена низкого давления — повредить очень трудно, коррозии не подвержен и легко ремонтируется.
Правда, выглядит он не особо впечатляюще, но на бездорожье не дизайн, а функциональность в приоритете. Несущая конструкция выполнена из стальных элементов скрепленных сваркой. На некоторых фото интерьера видны трубы квадратного сечения — дешево и сердито. Привод полный за счет мотор-колес — двигателей сразу шесть и они размещены прямо в дисках. Номинальная мощность каждого составляет 3 киловатта, то есть около 4 лошадиных сил. Есть дисковые тормоза с гидравлическим приводом, а вот про рекуперативное торможение на сайте не сказано ни слова. Кстати, поворот осуществляется, как на танке — с помощью подтормаживания колес по одному борту. Это традиционное решение для такой техники. Подвеска пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Комплексное использование новой техники позволит оперативно реагировать на последствия возможного разлива нефти в зоне ответственности платформы «Приразломная» в случае выхода нефтяного пятна на материковую береговую линию. Объем топливных баков позволяет доставлять все необходимое для производства аварийных работ на удалении до 250 км от поселка Варандей. Он позволяет защитить береговую шельфовую зону и обладает достаточными средствами для сбора нефти и утилизации загрязненной нефтепродуктами почвы и отработанных сорбентов», — отметил главный инженер компании Александр Киссер. СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
Военные инженеры усовершенствовали имеющейся прототип, улучшили и расширили возможности проходимости, скорость передвижения и снизили потребление топлива. Это делает новое изобретение одним из лучших в мире в своей области. Ранее Yakutsk.
Самолеты-амфибии Бе-200 будут оснащать российско-французскими двигателями, собранными в Рыбинске
Производство амфибий под брендом "Варяг" началось в столице Красноярского края. YOU ARE HERE:Home» Без категории» Береговой комплекс ЛРН «Газпром нефть шельфа» усилен вездеходами-амфибиями «Витязь». В этом году в морскую авиацию планируется поступление трёх самолётов-амфибий Бе-200, а первый из них уже готовится к показу – скоро его можно будет увидеть на Главном. Тримаран-водомётная лодка от компании Русские Амфибии новый взгляд на лодки ПВХ с жёстким дном (RIB)Подробнее. Генеральный Директор организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО РУССКИЕ АМФИБИИ" Чистяков Александр Юрьевич. Амфибии и аэролодки как решение логистических проблем добывающей отрасли.
Галерея изображений
Стоит сразу оговориться, реплика самолета-амфибии, которую вывели из цеха СНСЗ, не является точной копией легендарного Ш-2. год интенсивной эксплуатации. В России идет разработка универсального вездехода-амфибии под названием «Тритон», предназначенного для преодоления водных преград и создания плацдармов в зоне. В России признаны экстремистскими и запрещены организации «Национал-большевистская партия», «Свидетели Иеговы», «Армия воли народа», «Русский общенациональный союз». Российский вездеход-амфибия (ВА) "Бурлак", созданный по концепции БТР-60 для покорения Северного полюса, успешно прошел испытания на Приполярном Урале и Карском море.
Поисковые машины-амфибии направились в район посадки «Союза» с киноэкипажем
Премьер-министр правительства Красноярского края Сергей Верещагин посетил производство техники высокой проходимости и оценил ее. По словам Верещагина , у проекта - большой потенциал.
Предприятие расположено в Ленинградской области. Его финансовые показатели не раскрываются. Полномочия предыдущего главы верфи Игоря Орлова были прекращены досрочно , новым руководителем предприятия стал Михаил Ненюков. До этого Михаил Ненюков работал первым заместителем гендиректора в концерне "Калашников" и зампредседателя правления и операционного директора "Роснано". Лента новостей.
Специалисты конструкторского бюро «Русские амфибии» из города Бердска Новосибирской области изготовили лодку предложенной спасателями комплектации, сообщается в группе Аварийно-спасательной службы региона в соцсети «ВКонтакте». Небольшое судно предназначено для проведения поисково-спасательных, водолазных и других видов аварийно-спасательных работ. На практике образец испытают в период со 2 по 6 августа.
Это тяги, уравновешивающие направленное в стороны усилие на подвеске, и сами рычаги, на которых расположены ничем не защищенные тормоза с гидравлическими патрубками, а также силовой провод к электродвигателю. В дополнение к этому сомнения вызывает надежность конструкции, в которой используются отдельные контроллеры на каждый двигатель. Да, теоретически, это позволяет полностью изолировать вышедший из строя агрегат, но добавляет целый спектр проблем, связанных с согласованием мощности каждого мотора. Остается надеяться, что на фотографиях и в ролике показан предсерийный опытный экземпляр.
А на тех машинах, что будут продаваться такие недочеты компенсируют или исправят полностью. Отдельного упоминания стоит позиционирование вездехода. В промо-ролике утверждается, что использование электротрансмиссии не только позволило реализовать нужные ходовые качества, но и сделало машину экологичной. Но за спиной говорящего постоянно находился бензогенератор, да и среди опций к Green Scout такой агрегат значится. Кстати, там же, на официальном сайте, можно добавить в комплект к амфибии лебедку и лодочный мотор. Наконец, очень смешанное впечатление оставляет презентация всего проекта. Видеоролик снят на русском языке и озвучен с закадровым переводом настолько плохо, что ни одну, ни вторую речь разобрать почти невозможно.
А веб-ресурс Green Scout встречает посетителя большим количеством ошибок и опечаток что на родном языке, что на иностранном. В любом случае, на фоне всех существующих конкурентов, Green Scout выглядит не самым проигрышным образом.
Российскую машину-амфибию показали изнутри
Фото Новости Нужна консультация? Подробно расскажем о наших товарах, поможем с выбором, подберём комплекты под вас и убережём от лишних забот! Отправить Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности Сертификаты Сертификаты - это документы, подтверждающие соответствие всем требованиям выдавших их организаций, установленными в обязательном порядке для их представителей.
Каждый со стажем от 7 лет. Вездеходы на разных этапах производят здесь — в одном цехе. Одновременно в работе сразу несколько машин.
Именно так работает современный конвейер. Спецтехника поступает в поисково-спасательные отряды МЧС, нефтедобывающие компании, предприятия топливно-энергетического комплекса. Ранее производитель использовал зарубежные детали. Сегодня производство посетил министр промышленности и ЖКХ края Александр Ананьев и оценил все сборочные пространства.
Корпус амфибии выполнен из композитных материалов и является несущим. Масса транспортного средства — порядка 2 тонн. На борт машина может брать до 1,5 тонн полезного груза. Колёса машины на плаву убираются, что позволяет амфибии перемещаться по воде даже при высоте волн в 1,25 метра и обеспечивает возможность глиссирования. Утверждается, что «Дрозд» полностью непотопляем.
Об этом сообщил «ПолитЭксперт». Одну из таких моделей представили в рамках Международного Арктического форума в масштабе 1:25. Реклама Машина способна перемещаться не только по твердой поверхности как аэросани, но также по воде и воздуху на высоте до 150 метров.
КБ РУССКИЕ АМФИБИИ
Информация о перспективной амфибии была раскрыта в ходе недавнего Международного военно-морского салона в Санкт-Петербурге, одним из участников которого стал завод. «В составе наземной группировки — четыре поисково-эвакуационные машины-амфибии высокой проходимости «Синяя птица», которые доставят бригаду военных медиков и. «Теплосеть Санкт-Петербурга» испытала уникальный вездеход-амфибию 16+. Видео программы «Сегодня в Санкт-Петербурге».
Русские амфибии
На одном баке «Дрозд» способен проехать 800 километров по суше и 300 километров по воде. Амфибия создана для использования в сложной местности и тяжелых климатических условиях при температуре до -50 градусов по Цельсию. В настоящий момент двухсредный автомобиль проходит опытные испытания. В ноябре прошлого года, один из первых отечественных вездеходов «Шаман» поступил на службу полиции Дубая.
Комплексное использование новой техники позволит оперативно реагировать на последствия возможного разлива нефти в зоне ответственности платформы «Приразломная» в случае выхода нефтяного пятна на материковую береговую линию.
Объем топливных баков позволяет доставлять все необходимое для производства аварийных работ на удалении до 250 км от поселка Варандей. Он позволяет защитить береговую шельфовую зону и обладает достаточными средствами для сбора нефти и утилизации загрязненной нефтепродуктами почвы и отработанных сорбентов», — отметил главный инженер компании Александр Киссер. СПРАВКА Вездеходы-амфибии «Витязь» относятся к уникальному типу быстроходных транспортных машин — сочлененным гусеничным машинам с высокими показателями проходимости и маневренности в особо тяжелых дорожно-климатических условиях.
Бердск, ул. Вокзальная, 26, оф. При использовании материалов сайта и саттелитных проектов, гиперссылка гиперлинк на соответствующий раздел сайта «Бердск Онлайн» обязательна. Гиперссылка на страницу заимствования обязательна.
Речь идет о сборке на китайских предприятиях до 50 таких самолетов. Окончательное решение по этому вопросу планируется принять до конца сентября. По мнению источника РБК daily в одной из авиастроительных компаний, несмотря на то что здесь идет речь не о продаже самолетов, российская компания не может отказаться от этого контракта, так как в случае отказа от предоставления лицензии китайский авиапром попросту скопирует этот самолет, но уже без участия России. Сейчас Бе-103 уже прошел сертификацию в Китае. Заказчиком самолетов является China Aero-Technology Import and Export Corporation это государственная китайская корпорация. Другой крупный зарубежный заказчик - Бразилия, с которой заключен контракт на поставку 20 таких самолетов. Впрочем, на пути этого контракта могут возникнуть немалые препятствия, ведь отношения между Китаем и Россией в области авиации складываются не лучшим образом.