Новости ржд дежурный по станции

Видеоролик. 10:14. Работа Дежурного по станции ОАО РЖД. На вокзалах ДЖВ-филиала ОАО «РЖД» прошли совместные учения по предупреждению и ликвидации последствий ЧС.

Дежурный по вокзалу

Еще вокруг вокзала всегда толпятся ушлые таксисты, готовые догнать поезд в районе Малой Вишеры или даже Бологого. Когда во время ЧМ один болельщик опоздал на свой поезд в Казань, а другим уже не мог успеть на матч, мы предложили на Сапсане «перегнать» свой поезд и сесть на него в Москве. Он потом мне через свою девушку очень красивый букет передал, а на нашем сайте оставил отзыв: «РЖД — это люди». Не представляете, как мне было приятно! Ведь именно для этого, по большому счету, и работаешь. Но бывают и очень грустные истории.

Как-то ко мне подошла очень полная, видно, что больная, женщина. Ей надо было срочно ехать в другой город на похороны мамы, а билетов в кассе не было, и единственный подходящий поезд уходил через 15 минут. Позвонила в кассу, билет нашли, только от моего кабинета до кассы расстояние немаленькое, а потом от кассы нужно успеть добежать до поезда. Задерживать поезд можно только в случае ЧП, таких, как падение людей на рельсы. Поэтому схватила я ее сумки, побежала впереди нее, умоляя по пути не откинуться прямо сейчас и добежать до поезда.

Успела закинуть в последний вагон и ее, и сумки. День Самая скучная рутина — забытые вещи. С утра любят приползти сони, спохватившиеся, что оставили в вагоне документы или вещи. С этим просто, их обычно забывают на откидной полочке на стенке, их проводники находят при осмотре вагона. Особенно внимательные находят и забытые вещи и сами сдают на склад забытых вещей.

Если это не произошло, звоню в парк формирования, уточняю, кто был начальником поезда на конкретном поезде они постоянно меняются и отыскиваем вещи через него. Кстати, начальники поездов — очень отзывчивые люди. Мы, например, не имеем права хранить забытые фрукты, но они их держат примерно полдня, чтобы вернуть пассажирам. Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам.

Именно от него зависит точное соблюдение текущего расписания и то, на какой путь встанет приходящий поезд. В преддверии дня железнодорожника телеканал «Экспресс» показывает очередной материал. Очередной поезд на юг ушел вовремя - и в этом заслуга конкретно дежурного по станции. В обособленном охраняемом здании, куда посторонним вход строго запрещен, управляет локомотивами и поездами в пределах станции «Пенза-1» дежурный. Сегодня смена Ольги Воробьевой.

Пожалуйста, обрати внимание на источник вакансии. Если хочешь оставить отклик на объявление нашего партнёра например, hh. Чтобы разместить новую вакансию «дежурный по станции в ржд» — нажми кнопку «Разместить вакансию» на главной странице или перейди по ссылке.

Сработал ложный сигнал о свободных путях. Автоматика по какой-то причине дала сбой, однако сотрудница РЖД также должна была отслеживать пути, чтобы не допустить столкновения поездов. Женщина уже призналась на допросе, что действительно выпила перед сменой. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Источник: Baza.

Внимание и скорость: Что главное в работе дежурного по переезду

Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Шел снег, машинисты поздно увидели друг друга, но все-таки успели резко снизить скорость. Пострадали 25 человек. Ранее в Петербурге столкнулись два теплохода.

У дежурного по станции на столе несколько телефонов, которые предназначены для служебных переговоров по поводу движения поездов и организации маневровой работы, также у него есть громкоговорящая парковая связь. Чаще всего дежурные по станции работают сменами по 12 часов, хотя на малодеятельных станциях могут работать и только днем. Где учиться на дежурного по станции Железнодорожные специальности широко представлены в отраслевых высших и средних учебных заведениях. Это целый организм, который включает в себя ряд университетских комплексов, расположенных в разных регионах. Вузы, в свою очередь, сотрудничают со специализированными техникумами и колледжами. Такой подход позволяет обеспечивать кадрами все региональные подразделения РЖД. Профессию дежурного по станции можно получить в техникумах железнодорожного транспорта, которые входят в систему ЖД образования.

Но на этом можно не останавливаться и получить образование в железнодорожном вузе, чтобы дальше строить карьеру в компании.

Развести столкнувшиеся поезда должна была дежурная сотрудница по станции Бряндино, но не сделала этого, потому что была пьяна, сообщает телеграм-канал BAZA. Она призналась, что выпила перед сменой. По сообщению телеграм-канала, сработал ложный сигнал о свободных путях из-за сбоя, при этом Светлана также должна была отслеживать ситуацию на железной дороге.

Но суд решил, что родственники костромички действительно пострадали, поэтому им все-таки положена компенсация. Однако с компании взыскали не 1 миллион, а 600 тысяч рублей.

«Девчата на БАМе»: конкурс для работниц и ветеранов легендарной магистрали назвал победителей

Причиной столкновения двух поездов в Ульяновской области могла стать пьяная дежурная, которая должна была развести между собой поезда, но не заметила ошибку системы. Статья автора «В городе N» в Дзене: Дежурный по железнодорожной станции филиала ОАО «РЖД» скончался на работе. Смотрите видео на тему «ржд дежурный по станции» в TikTok (тикток). прием, отправление и пропуск поездов на железнодорожной станции.

В столкновении двух поездов на Куйбышевской железной дороге виновата пьяная дежурная станции

В Ульяновской области вынесен приговор бывшей дежурной по железнодорожной станции Бряндино Светлане Стрежневой. Дежурный по железнодорожной станции Юдино Горьковской дирекции управления движением Елена Шляхтина получила благодарность Министра транспорта Российской Федерации. Дежурным по станции была дана команда приемщику поездов пройти на путь № 3 парка «К» для определения причины.

Нижегородская Гострудинспекция заинтересовалась смертью дежурного по железнодорожной станции

В итоге первое место заняла Эльвира Бикчурина, второе – слесарь-электрик по ремонту электрооборудования БАМ ТР Ирина Медведева, третье – дежурный по железнодорожной станции Тындинского ДЦС Анжела Прокошина. По данным ресурса, машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили после аварии на медосвидетельствование. Дежурный на железной дороге анонимно рассказал о состоянии поездов, ненависти к «Сапсанам», работе диспетчеров и причинах дороговизны билетов – Самые лучшие и интересные новости по теме: Дежурство, железные дороги. Как утверждает Baza, после ЧП машинистов двух поездов, а также дежурную по станции Бряндино отправили на медицинское освидетельствование.

В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД

Коллеги обнаружили мужчину без признаков жизни и вызвали скорую помощь. Медики констатировала смерть работника. Территориальный орган Роструда начал расследование, а нижегородская Гострудинспекция взяла его на контроль.

По данному факту возбуждено уголовное дело по статье о неисполнении требований по соблюдению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах ч. Предварительная версия столкновения поездов — потеря сигнала занятости пути. Релейные шкафы, отвечающие за перегон Бряндино — Тиинск, целые. Признаков незаконного вмешательства в работу железнодорожного транспорта не выявлено.

Кричит в трубку ДДН: "Когда наконец освободите путь?

Вашу разборку в Сортировке уже второй раз сокращают, она там не должна столько времени стоять! Если ДСП в вышеописанных условиях не вызвал, не доложил машинисту маршрут приёма — это часто не значит, что он такой уж плохой дежурный, наплевавший на свои обязанности; возможно, он при всём желании просто не успел этого сделать. Если машинист, не получив соответствующей информации, начинает нервничать и сомневается, — в этом случае ничего не мешает ему самому вызвать дежурного и уточнить маршрут приёма: ДСП в здравом уме не будет его игнорировать, а скажет всё как есть. Ну а стукачество и доносительство никогда не считались достойным делом. Лично моя оценка действий машиниста Демидова полностью совпадает с той, которую ему сообщил ДСП Купчинская. Хотя, конечно, мат по рации никто не оправдывает. Это непрофессионально, но мне чисто по-человечески понятно».

Малошуйка Архангельской области очень ёмко отреагировали на очередную волну внимания к известной персоне. Взгляните на фрагмент Доски почёта предприятия. Мы же, от лица многих сотрудников, в очередной раз призываем ОАО «РЖД» отказаться от всех выплат и иных поощрений за записи в КЗМ, сеющих рознь между некогда дружными смежниками. Общественный инспектор по БД на то и общественный, что пишет не за деньги, а по зову сердца. То же самое относится и к тем, кто не удостоен этого звания. Когда материал был готов к публикации, из Санкт-Петербурга пришло известие. По станции Купчинская 25 ноября допущен проезд запрещающего показания входного сигнала «НС».

А также огромной головной болью было получение в день нескольких сотен телеграмм, которые матричный принтер печатал на рулоне бумаги беспрерывно представьте этот треск все 12 часов - как в сбербанке , которые необходимо было разобрать что ко мне, что нет , переписать в специальный журнал и тд. Так вот, был у нас на станции составитель поездов при маневрах руководил действиями машиниста, сцеплял тормозные рукава, убирал и накладывал башмаки и тд. Парень, 25 лет. В один из дней все было буднично: маневры, электрички, грузовые и тд. Вызывает меня соседняя станция и говорит: - "по... У меня на станции в этот момент был "сборный" грузовой поезд который идет почти со всеми остановками отцепляя и прицепляя вагоны с грузами, порожние и тд. Работу уже закончил, прицепил нужные вагоны и мне перед запросом на отправление необходимо было передать машинисту документы на прицепленные вагоны.

«Девчата на БАМе»: конкурс для работниц и ветеранов легендарной магистрали назвал победителей

В Ульяновской области вынесен приговор бывшей дежурной по железнодорожной станции Бряндино Светлане Стрежневой. Как стало известно транспортной полиции, дежурные по станции ещё до получения приказа диспетчера пропустили электровоз по закрытому железнодорожному пути. Одним из главных качеств дежурного на станции РЖД является терпение и дипломатичность.

Защита документов

При осаживании маневрового состава вагонами вперед допущен сход двух груженых вагонов. В сошедшем состоянии состав проследовал 14 метров.

Напомним, инцидент, в котором пострадали люди, произошел на перегоне «Бряндино - Тиинск» в Ульяновской области. Путь, по которому следовал пассажирский поезд «Адлер-Пермь», занял маневровый состав с 10 порожними вагонами, следовавший из Димитровграда. Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала. Из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог - 25 пострадавших в столкновении.

Он рассказал, из-за чего могло произойти ЧП. Якобы диспетчер одной из станций по ошибке направила грузовой состав на путь пассажирского поезда. А сигнал открылся, потому что пропала шунтовая чувствительность.

Если бы шунт был у тепловоза, то светофор не смог бы открыться", — рассказал сотрудник РЖД. Но это только одна из версий. Истинные причины происшествия сейчас выясняют стражи порядка.

Уже возбужденно уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта".

Для предотвращения переохлаждения и обморожения при работе на открытом воздухе при низких температурах воздуха необходимо пользоваться теплозащитной специальной одеждой и специальной обувью, использовать предоставляемые специальные кратковременные перерывы на обогрев, длительность которых определена правилами внутреннего трудового распорядка или локальным нормативным актом структурного подразделения. При проходе по лестничным маршам необходимо: держаться за боковые перила ограждения ; проявлять осторожность, не спешить; смотреть под ноги; ставить стопу на всю ширину ступени. Перед использованием лестничного марша необходимо убедиться, что он исправен и безопасен для передвижения: имеются предусмотренные поручни перила , поручни надежно закреплены, все ступени без дефектов конструкции.

При передвижении по лестничным маршам запрещается: переступать и перепрыгивать через несколько ступеней лестницы; перевешиваться через перила; переносить предметы, держа их перед собой, загораживая путь передвижения. Дежурному по станции запрещается: приступать к разовой работе по заданию руководителя смены при наличии или руководителя станции , не связанной с прямыми обязанностями, без получения от руководителя станции руководителя смены целевого инструктажа по охране труда о мерах безопасности при выполнении данной работы и необходимых для ее производства СИЗ; допускать нахождение в служебных помещениях посторонних лиц и посторонних предметов; пользоваться в работе неисправным инвентарем; хранить предметы и вещи на шкафах и на антресолях шкафов. Дежурный по станции должен хранить применяемый в работе инвентарь, оборудование в специально отведенных определенных местах. Дежурный по станции должен немедленно известить руководителя станции руководителя смены об ухудшении своего здоровья, в том числе о проявлении признаков острого профессионального заболевания отравления.

В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации на территории Российской Федерации или региона согласно требованиям законодательства Российской Федерации и органов местного самоуправления, рекомендациям Роспотребнадзора и нормам, определенным в ОАО "РЖД", работник, исходя из характера выполняемой им работы, обязан: использовать выдаваемые ему дополнительные средства защиты в соответствии с рекомендациями по их применению; выполнять требования по соблюдению личной и общественной гигиены в том числе социальное дистанцирование , дезинфекционные и другие рекомендованные профилактические мероприятия; при появлении соответствующих признаков заболевания в процессе работы: работу прекратить, незамедлительно проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены. При появлении соответствующих признаков заболевания, ухудшения состояния здоровья в нерабочее время, работник должен проинформировать об этом руководителя станции руководителя смены , далее действовать в соответствии с установленным порядком. При обнаружении перед началом работ в ходе выполнения работ неисправностей или отсутствия используемых оборудования, инструмента, защитных приспособлений, средств индивидуальной защиты, а также при отсутствии освещения, нарушений применяемой технологии на своем рабочем месте, работник обязан незамедлительно сообщить об этом руководителю станции руководителю смены и не приступать к работе приостановить работу до их устранения. При обнаружении нарушения требований охраны труда, пожарной безопасности, создающих опасность для здоровья и жизни людей или являющихся предпосылкой к аварии или пожару работник должен сообщить об этом руководителю станции руководителю смены.

В случае если обнаруженные нарушения способствуют возникновению опасности для жизни и здоровья самого работника, он имеет право отказаться от выполнения работ до устранения такой опасности. О выявленных нарушениях необходимо также сообщить работнику железнодорожной станции, определенному локальным документом структурного подразделения, для записи в ведомости несоответствий Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте далее - КСОТ-П в соответствии с установленным порядком, или самостоятельно оформить запись в ведомости несоответствий КСОТ-П. Знание и соблюдение требований охраны труда в том числе инструкции для дежурного по станции , пожарной и электрической безопасности, производственной санитарии являются должностной обязанностью дежурного по станции, за невыполнение которых дежурный по станции несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Требования охраны труда перед началом работы 2.

Рабочим местом дежурного по станции являются служебное и бытовое помещения, район работы железнодорожной станции при необходимости выхода на железнодорожные пути - служебные и технологические проходы, междупутья и обочины путей железнодорожной станции района обслуживания. Конкретный перечень районов и объектов рабочего места применительно к местным условиям указывается в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции. Дежурному по станции запрещается нахождение в неустановленных местах, не предусмотренных должностными обязанностями и правилами внутреннего трудового распорядка, не входящих в пределы рабочего места. Перед началом работы дежурный по станции должен: проверить наличие и исправность радиостанции, сигнальных принадлежностей, оборудования, инвентаря, состояние рабочего места, освещения, своей спецодежды и спецобуви, сигнального жилета; при необходимости использования в работе электрического фонаря с автономным питанием убедиться при внешнем осмотре в целости корпуса фонаря и светопропускающего стекла, а также проверить работу его выключателя; пройти целевой инструктаж по охране труда в порядке, установленном в подразделении; получить необходимые указания и распоряжения об особенностях работы с учетом погодных условий, установить последовательность выполнения операций и согласовать свои действия.

Следование дежурного по станции на рабочее место для приема дежурства в санитарно-бытовое помещение , на инструктажи по охране труда осуществляется по установленным маршрутам служебного прохода с соблюдением установленных мер безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Место проведения целевого инструктажа по охране труда перед началом работы и порядок следования указываются в инструкции для дежурного по станции, а также отображается на схеме маршрутов служебного прохода, являющейся приложением к указанной инструкции по охране труда. К работе на автоматизированных рабочих местах, оборудованных персональными компьютерами далее - ПК , допускается дежурный по станции, изучивший меры безопасности при работе с ПК. Перед началом работы на ПК дежурный по станции должен: 1 проверить состояние рабочего места, убедиться в исправности оборудования; 2 при визуальном осмотре ПК убедиться в исправности изоляции питающих электропроводов, штепсельных розеток, вилок, разъемов и других деталей; 3 обеспечить установку экранов видеодисплеев ПК на оптимальном расстоянии - не ближе 500 мм от глаз предпочтительным является расположение экрана ниже уровня глаз прямо или с наклоном ; 4 расположить, по отношению к экрану видеодисплея, клавиатуру на поверхности стола в удобном месте на расстоянии 100 - 300 мм от его края, обращенного к работнику, или на специальной рабочей поверхности, отделенной от поверхности стола.

Требования охраны труда во время работы 3. Дежурный по станции должен выполнять работу, входящую в его должностные обязанности и порученную руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , в рамках должностных обязанностей, применять безопасные приемы труда при выполнении технологических операций. До начала технологического перерыва в работе дежурный по станции должен докладывать диспетчеру поездному руководителю смены о своем местонахождении и по его окончании - о готовности приступить к работе. Требования безопасности при работе на ПК 3.

Эксплуатацию ПК следует осуществлять в соответствии с документами на данное оборудование. Включать ПК следует в электросеть через штепсельные розетки с защитным заземлением. В случае сбоя в работе оборудования следует, отключив его от источника электропитания, вызвать специалиста по обслуживанию данного оборудования. При работе на ПК дежурный по станции должен: содержать в чистоте и порядке свое рабочее место и вверенное ему оборудование; удалять пыль с поверхности ПК сухой салфеткой при отключенном источнике электропитания.

Дежурному по станции запрещается: эксплуатировать неисправное оборудование; применять для удаления загрязнений и пыли растворители, захламлять вентиляционные проемы ПК, допускать попадание влаги на поверхность ПК; размещать нагревательные электроприборы вблизи ПК; прикасаться к задней панели системного блока, переключать разъемы кабелей оборудования; дергать за провод электроснабжения ПК для отключения, ставить на провод для электроснабжения ПК посторонние предметы и наступать на них. При работе на ПК дежурному по станции необходимо периодически изменять позу с целью снижения статического напряжения мышц шейно-плечевой области и спины. Перед выходом на железнодорожные пути по заданию руководителя станции руководителя смены, диспетчера поездного дежурный по станции должен: согласовать действия с диспетчером поездным руководителем смены или с работником, определенным технологическим процессом технологической картой работы железнодорожной станции; надеть и застегнуть спецодежду на все пуговицы молнию , заправить свободные концы одежды так, чтобы они не свисали и не стесняли движения, освободив карманы одежды от посторонних предметов с острыми концами, краями; надеть специальную обувь, сигнальный жилет поверх одежды и полностью его застегнуть; сконцентрировать свое внимание на личной безопасности при работе. При проведении работ вблизи находящихся на железнодорожных путях охраняемых воинских эшелонов необходимо: выполнять все команды караульного, назвать фамилию и должность; предъявить удостоверение, в темное время суток дать возможность караульному осветить лицо для сверки личности с фотографией на удостоверении; после разрешения караульного продолжить проход в сопровождении по согласованию караульного.

Запрещается: подходить к караульному или убегать от него; приступать к работам без разрешения караульного; осуществлять действия, провоцирующие применение караульным огнестрельного оружия. При сопровождении работника причастной службы со служебной собакой необходимо находиться от собаки на безопасном расстоянии, не подавать ей команд, вести себя спокойно, не делая резких движений. Требования безопасности при закреплении подвижного состава 3. Закрепление вагонов на железнодорожных путях необходимо производить с соблюдением мер безопасности после их полной остановки, согласования действий с работниками, участвующими в технологической операции, с использованием исправных тормозных башмаков, стояночных тормозов ручных или автоматических или стационарных средств закрепления до отцепки локомотива.

При закреплении стоящего подвижного состава тормозной башмак необходимо брать за рукоятку, работу производить в перчатках рукавицах. Хранить тормозные башмаки, используемые в работе, необходимо в установленных местах, где обеспечивается их сохранность, на специальных стеллажах в ящиках, служебных помещениях, тумбочках , не допуская их разбрасывания на междупутьях и железнодорожных путях. Запрещается применять для закрепления железнодорожного подвижного состава, торможения вагонов и в качестве охранных неисправные тормозные башмаки, тормозные башмаки, не имеющие установленной маркировки клеймения или имеющие маркировку клеймение , которую невозможно прочесть, с обледенелым или замасленным замазученным полозом подошвой , а также не окрашенные тормозные башмаки при их использовании для закрепления или в качестве охранных. При закреплении подвижного состава с накатом колеса на тормозной башмак необходимо: уложить тормозной башмак на рельс заблаговременно до передачи указания машинисту локомотива на движение; отойти на безопасное расстояние не менее 1,5 м от места установки тормозного башмака в противоположную сторону движению локомотива накатыванию на тормозной башмак , после этого доложить машинисту локомотива о своем местонахождении и дать указание на накатывание.

Запрещается: устанавливать тормозной башмак под движущийся подвижной состав; при укладке тормозного башмака заходить в колею железнодорожного пути; подкладывать под колеса железнодорожного подвижного состава для закрепления посторонние предметы и устройства, не предусмотренные локальным нормативным документом владельца инфраструктуры владельца железнодорожных путей необщего пользования. При закреплении вагонов с запиранием тормозных башмаков специальными скобами необходимо производить установку скоб на тормозные башмаки после закрепления подвижного состава и отцепки локомотива от состава. Снятие специальных скоб с тормозных башмаков - производить до объединения локомотива с вагонами. Запрещается: устанавливать специальные скобы, не убедившись в полной остановке подвижного состава; находиться между тормозным башмаком и откатившимся колесом вагона; использовать скобы, имеющие неисправности, не позволяющие обеспечить надежную фиксацию тормозного башмака к рельсу; использовать неисправный ключ для обслуживания винтового механизма.

Изъятие тормозных башмаков необходимо производить только при полной остановке раскрепляемого подвижного состава, специальным крючком или рукой, предварительно надев перчатки рукавицы , держась за рукоятку тормозного башмака. При встрече поезда дежурный по станции должен находиться в безопасном месте, установленном в инструкции по охране труда железнодорожной станции для дежурного по станции, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. Передачу документов локомотивной бригаде поезда подвижной единицы следует производить в установленных местах отраженных в инструкции по охране труда. Для вручения документов локомотивной бригаде необходимо следовать по маршруту служебного или технологического прохода.

После вручения документов отойти на безопасное расстояние и возвращаться в служебное помещение в соответствии с установленным порядком, соблюдая меры безопасности при нахождении на железнодорожных путях. В случае необходимости осмотра или обслуживания централизованных стрелок необходимо: 1 следовать к стрелке по установленным маршрутам служебного, технологического прохода с соблюдением требований безопасности при нахождении на железнодорожных путях; 2 во время перевода стрелки следить за движением поездов и маневровых составов; 3 слушать сообщения по двусторонней парковой связи и радиосвязи; 4 при переводе стрелки располагаться лицом к электроприводу в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи пути; 5 в темное время суток и в условиях плохой видимости использовать ручной фонарь. При переводе стрелочных переводов ручного управления запрещается оставлять рычаг переводного механизма в вертикальном или не доведенном до конца положении, придерживать ногой стрелочный противовес балансир. При переводе нецентрализованных стрелочных переводов необходимо располагаться в междупутье или на обочине пути, не перемещаясь внутрь колеи.

После перевода стрелочного перевода, перед началом маневрового передвижения необходимо заблаговременно отойти в безопасное место на обочину пути или междупутье. Требования охраны труда в аварийных ситуациях 4. Действия при возникновении аварии или аварийной ситуации 4. Дежурный по станции, получивший информацию об аварийной ситуации, должен действовать в соответствии с нормативными документами и утвержденным планом ликвидации аварий, согласовать действия с руководителем станции руководителем смены, диспетчером поездным , информировать причастных любыми доступными средствами связи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий