Информация из первоисточников, эксклюзивные расследования. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ. СЕФАРДСКАЯ ТРАДИЦИЯ. Начало так называемой сефардской традиции положили «четыре пленника», о которых рассказывалось в предыдущей главе. Sefan Ru is a multifunctional online platform that offers a vast collection of downloadable and streaming content, including music, videos, games, and. Новости порнобизнеса. Семинар по традициям АА для созависимых(ал-анон, нар-анон)израиль, БАТ-ЯМ2019.
ОНЛАЙН ФЕРМЕР sefan.ru
has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. — Легенда рунета. Новинки каждый день на ТЕГОС с 2006 года. Посмертные «компаньоны» и декорации из черепов: ритуалы древнего народа. Задачей данного издания является исследование русской народной православной традиции и культуры, как и православия в целом как религиозного явления и цивилизационного феномена.
От Синая до наших дней. Сефардская традиция
Само собой, тетушка присутствует в комнате и во время первой брачной ночи. Такое же право существовало во многих культурах индейцев Южной Америки для колдунов или для вождей. Сегодня этот обычай кажется нам диким и возмутительным, но на самом деле неизвестно, существовал ли он в том виде, в котором мы себе его представляем. Корея: бить по пяткам палкой или рыбой Самый загадочный обычай подготовки к первой брачной ночи: когда заканчивается свадебный пир, невеста удаляется в спальню, а жених остается наедине со своими близкими друзьями, которые снимают с него носки, чтобы бить его по пяткам… рыбой!
В процессе они задают жениху каверзные вопросы и, если он отвечает неправильно, начинают бить еще сильнее. Считается, что так друзья помогают жениху не оплошать в первую брачную ночь, потому что порка рыбой по пяткам якобы действует на мужчин лучше «Виагры». Полинезия: одна невеста на всех В Полинезии существует дикий, с нашей точки зрения, обычай.
Брачную ночь с невестой обязательно должны провести все друзья новоиспеченного супруга. Такая традиция связана с тем мифом, что женская кровь, источаемая девушкой в первую брачную ночь, — пропитана демонами. Для освобождения молодой жены от нечисти, с ней должны переспать все присутствующие мужчины от самого старшего до самого молодого, иначе новобрачная не будет очищена от скверны.
Супруг имеет право вступить в половую связь с законной женой последним.
Тип: исследовательский и популяризирующий Предмет исследования: методики сохранения и передачи традиций Методы исследования: анкетирование, интервью, анализ литературы Научная новизна: Проект предлагает новый подход к изучению, сохранению и популяризации семейных традиций в современном обществе. Идея проекта: Идея проекта заключается в изучении, систематизации и популяризации семейных традиций, демонстрации их важности для семейного благополучия и воспитания детей.
Цель проекта: Изучить и систематизировать семейные традиции, разработать методику их сохранения и передачи, а также показать их важность для воспитания детей. Проблема: Многие современные семьи сталкиваются с утратой семейных традиций и праздников, что может негативно отразиться на взаимопонимании поколений и общей атмосфере в семье. Целевая аудитория: семьи с детьми, педагоги, специалисты по семейной психологии Задачи проекта: 1.
Провести исследование различных семейных традиций и праздников. Разработать рекомендации по сохранению и передаче традиций. Подготовить материалы о важности семейных традиций для воспитания детей.
Start enjoying your favorite games, videos and songs on sefan ru. Check Out Sefan. Ru Upon visit the Sefan. As the name implies, the new on Sefan.
That way, you can use the translate feature in deciphering the content on Sefan ru from Russian to English language for easy understanding. The new on Sefan session appears more in news style. By that, information of what number of contents was posted in a specific date is displayed. Discover Favorite Game The discover favorite game session on Sefan ru is essentially a session for games.
Not exactly games being displayed, however searching for games. The session additionally demonstrates the last queries of game terms. Of course, before that, is a search bar. In the event that you have a game in mind and you would prefer not to experience searching each and every page, this is the session to get started.
Hence, in the event that you possess a Java phone in this time and age, and you mean to download games, this is the session for you. Depending on the screen size of your Java phone, there are different screens to choose from. On the off chance that you are unsure, there is the for all screens session. Being able to download by means of models is likewise part of the deal here.
That is a very decent beginning stage, as I would see it. Free Downloads This houses all the free downloads on the Sefan. On the free download session, you will locate a few subcategories to choose from. Hence, everyday, there are new cool downloads available for you to choose from.
По традиции они приходили с подарками, и хорошим тоном считалось особенно не выпендриваться, чтобы не выпячивать свое богатство или, наоборот, бедность, поэтому дарили общепринятую ерунду. В те времена это был глиняный медальон с человеческой головой или восковая свеча. Голова, естественно, появилась неспроста, а как отголосок еще более древней традиции, согласно которой Сатурну полагалось делать человеческие жертвоприношения. К счастью, этот момент римляне уже не застали, поэтому от когда-то окровавленной человеческой головы в их мире остался всего лишь глиняный медальончик. Детям дарили игрушки, для взрослых также приемлемым подарком считались свиные сосиски, зубочистки, попугай, топор, охотничий нож и домашние животные. Выбирай не хочу! Зарезать свинью К слову, о свиных сосисках и человеческих головах. Кое-что от красивого древнего обычая кого-нибудь резать все же осталось. Хорошим тоном в нормальной семье считалось зарезать в честь Сатурна молочного поросенка, который затем появлялся на праздничном столе. Много и плотно есть дома и в гостях в эту неделю также входило в обязательную программу.
Запивать все это, естественно, полагалось крепкими напитками. Мы же обещали, что ничего особенно менять не придется.
Читать онлайн
Северная Африка: приглашение репетиторов Берберы — общее название принявших ислам в VII веке коренных жителей Северной Африки от западных границ Египта на востоке до Атлантического океана на западе и от реки Нигер на юге до Средиземного моря на севере. Жених и невеста из берберских племен сразу после свадьбы никогда не остаются наедине. Первая брачная ночь у них коллективная. В большой спальне к молодоженам присоединяются несколько семейных пар. И бывалые передают молодым свой опыт и помогают молодым избавиться от стеснения. Это мероприятие продолжается до пяти дней.
Филиппины: никакого секса Молодожены на Филиппинах брачной ночи, по сути, лишены: уснуть им, конечно, позволят, но больше — ни-ни! Гости и родственники бдительно следят за тем, чтобы молодожены не уединялись, и в этом есть свой резон: таким образом стараются избежать зачатия в состоянии алкогольного опьянения. Мавритания: худоба расценивается как уродство Как известно, большинство невест мечтает к свадьбе сбросить лишние килограммы. Но в Мавритании худоба расценивается как уродство, и поэтому уже с 9 лет юных представительниц прекрасного пола начинают откармливать для свадьбы. В день девочка может съесть до двух килограммов пшенной каши и выпить около двадцати литров верблюжьего молока.
Статья в формате PDF 141 KB Стабильность традиций - один из способов сохранения культуры, которая представляет собой совокупность многих компонентов, в число которых входят и занимают значительное место традиции. Вместе с тем, сам механизм сохранения и последующей их трансляции - представляет собой предмет особой сложности, требующий изучения и грамотного использования. Пласт традиций разного рода - социальных, художественных и др. В этом плане сохранение традиций представляет собой способ закрепления в культуре стиля, канона, национального колорита, что в целом способствует и укреплению национального характера и приобщению к традициям населения, в особенности молодежи, которая и станет впоследствии главным носителем и транслятором созданного прежде. Поэтому сохранение традиций выстраивается в особый механизм, который преодолевает несколько этапов: первое - изучение и жесткое воспроизведения традиций, имеющейся манеры в избранном направлении. Второе - варьирование, которое позволяет не только воспроизвести традиционную манеру, но и привнести в нее новые компоненты.
Третье - использование отдельных элементов традиций, включенных в повседневную жизнь. В первой части сохранения традиций от культурных субъектов требуется тщательное изучение имеющегося и его воспроизведение, а точнее копирование, в желательно более точном жестком , неизменной виде. Подобное может классифицироваться как метод, в котором отсутствует оригинальность и преобладает подражательность, но именно он помогает так называемому "полному погружению" в традиционный слой, насыщению его спецификой и, продолжению его жизни.
Эта практика ограничения себя от каких-то вещей, которые человеку неполезны, которые выводят его из себя, которые заставляют его ругаться, которые заставляют его, попросту говоря, совершать какой-то грех, он понимает, что это — грех, это тоже традиция христианского поста. То есть, в этом смысле, если самая большая зависимость человека это, к примеру, телевизор, или самая большая зависимость человека — это лайканье котиков в фейсбуке, то для него самый сложный пост будет — отсутствие лайков в этом самом фейсбуке. Итак, мы видим, что уже в середине IV века есть две практики. Есть практика воздержания от определенной пищи, но при этом тайное, как мы видим из жития преп. Зосимы и преп.
Марии Египетской, и есть практика рассказа о том, что пост — это не только продукты. То есть, уже Златоуст боролся с тем, что к нему приходили благочестивые христиане, и спрашивали его по гастрономическому списку. И здесь мы немножко не будем говорить об остальных постах, а скажем о том, как соблюдались посты в житиях. Вообще нужно сказать, что когда мы говорим о житиях святых, а это мой основной источник о постах, и церковных правилах, здесь нужно учитывать две вещи. В житиях есть очень много вещей, которые называются «топосы». Это — общие места, то есть это благочестивый канон, когда в любом житии должно быть, например, то, что святой ребенком не играл со сверстниками, и по средам и пятницам не ел мяса. Это такой штамп, говоря современным литературным языком. Но это не совсем штамп.
Мы не можем, с точки зрения истории опровергнуть его, то есть мы не можем сказать, что на самом деле преподобный такой-то ел мясо, запивал вином, и с десяти лет только и делал, что играл в азартные игры. Это штамп, в котором есть определенная традиция. Есть определенная школа. Тогда люди подражали ушедшим поколениям предков. И после этого я хочу сказать о посте, собственно, монашеском. Потому что в современной практике, до всяких еще уставов, какие-нибудь священники, очень уважаемые, очень известные, вам обязательно расскажут, что во-первых, первый грех был грехом нарушения поста, когда Адам съел яблоко, или там какой-то запретный плод, и обязательно расскажут о том, что древние христиане в отличие от нас грешных, постились чуть ли не круглогодично. А мы можем потерпеть всего лишь 250 или 260 дней в году, в зависимости от длительности постов. То есть у нас это самое большое облегчение.
Так вот. На самом деле монашеская практика, особенно практика египетских монастырей, очень разная. Начнем с самых известных рассказов. В Египте был скитский устав. Это когда люди строили себе маленькие кельи типа пещерок или домиков, и жили в них по двое, в лучшем случае, иногда поодиночке. Всю неделю они занимались рукоделием, а по воскресеньям они приходили в большой храм, причащались, и опять уходили, и это очень важно. То есть каждый монах, каждый старец имел, по сути, свой устав. Он мог есть то, что он хочет или не хочет, он мог поститься как он хочет, или не постится, и он мог сам определять качество пищи.
Это очень важное предисловие к тому, что я сейчас зачитаю. Один из самых ранних патериков. Патерик — это сборник житий об отцах, живших в какой-то местности, Сейчас мы говорим о Египте. Один из самых первых патериков — это Алфавитный Патерик. Он назван так потому, что рассказы в нем помещены по алфавиту. То есть сначала идут рассказы об анонимных браться, или о братьях по имени на букву «А», потом «Б», и так далее, греческий алфавит. У нас он известен, как Древний Патерик, это самый распространенный его перевод. Я пользуюсь научным изданием Явланской «Значение Египетских Отцов» и поэтому тут некоторые имена я буду передавать привычными традиции.
Дело кого из них более угодно Богу? Вот это очень важный момент, который у нас часто забывают, о том, что в христианстве, даже в строгом монашестве, служение ближнему является подвигом более высокого уровня, чем отслеживание собственного холодильника или ледника. В этой истории мы видим практику поста шестидневного. То есть человек шесть дней ничего не ест, а потом ест как-то. Были еще случаи, когда люди не ели и более продолжительные период, например: «Говорили об авве Симеоне Сирийце, что он провел более шестидесяти лет, это Симеон Столпник, стоя на столпе, ничего не ел из пищи людей, так что люди не знали, каким образом он жив». И дальше идет история о том, что ему ангел приносит небесную пищу. Это довольно редкий, но при этом распространенный мотив в житиях: о неком отшельнике, который практически не ест человеческую пищу, и которому прислуживает либо ангел, либо птица, и приносит ему небесные хлеба. Как вы понимаете, эту историю мы не можем применить к повседневной практике поста.
Вот еще одна история про Макария Египетского, очень интересная. Если он встречался с братьями за трапезой, он поставил себе правило: если будет подано вино, то взамен одной выпитой чаши вина он проводил весь день без воды. Братья же для подкрепления давали ему вино. Старец пил с радостью, чтобы потом мучить себя. Его ученик, зная об этом, говорил: «Ради Бога, не давайте ему вина, иначе ему придется наказывать себя в келье». И тогда братья узнали об этом, то они больше ему не давали». Вот еще одна практика поста: человек разрешает себе вино, но за это он лишает себя воды. И понятно, что это тоже практика очень радикальная, практика святых, которую мы не можем применять.
Вот про другого человека рассказывается о посте: «Он не пил вина, не ел горячей пищи, ни мяса ни рыбы, не кичился богатым одеянием, не садился на лошадь или колесницу, не ел вместе со своим отцом, и не говорил в присутствии того, кто старше его». То есть смотрите: пост входит в комплекс: запрет на определенное качество продуктов, и запрет на определенное поведение, тоже очень важно. В житии Антония Великого можно найти историю про его ученика. Его учеником был Павел, он был уже очень пожилым человеком, он пришел к Антонию и сказал: «Я хочу, чтобы ты сделал меня монахом». Антоний его испытывал. И рассказывается, что этот пожилой человек по имени Павел четыре дня постился, не ел ни хлеба ни воды, сидел перед дверями кельи, поскольку Антоний не давал ему пищи, чтобы испытать его. Это — очень важный момент. В чем наша основная проблема практики поста?
Человек читает эти жития, очень хорошие средневековые тексты, кстати. И после этого он думает: «Мама дорогая! Да вот же как жили египетские монахи! Я же тоже так могу! А вот в пятницу, так и быть, у нас такая практика, коливо дают, вот в пятницу свари себе какую-нибудь кашку без масла, с изюмом. И будет тебе счастье». Если я увижу человека, который попробовал это соблюсти в современных условиях, хотя я знаю несколько историй, я поставлю ему памятник, потому что это действительно очень сложно. Когда мы говорим о посте, мы забываем о том, что монах, даже очень хороший, в средние века перемещался куда меньше, чем мы.
То есть он трудился, он плел циновки, он носил воду, у него было больше физического труда, но при этом у него было меньше перемещений в пространстве, и меньше связи с другими людьми в том смысле, что ему нужно было бежать из дома в офис, из офиса домой. Не нужно было ухаживать за детьми. И когда мы переносим монашескую практику поста на нашу современную жизнь, у нас часто получается довольно скверная вещь. Это еще один момент, который я говорю, что когда эти эталонные истории житий механически переносятся на современную действительность, и говорится о том, что так жили все христиане, мы получаем одну из самых больших проблем, связанных с постом. Мы получаем как раз легенду о том, что все строго-строго постились, молились и слушали батюшку. Хотя на самом деле это не так. И последнее, что я сейчас еще хочу сказать о житиях, прежде чем переходить дальше к уставу, я вам хочу сказать историю про одного из самых известных юродивых. Звали его Симеон Юродивый.
Это не Симеон Столпник, это другой святой. Вот у него была такая практика: целую неделю он не ел хлеба, чтобы никто не знал, что он соблюдает пост, а мясо ел на глазах у всех, чтобы обмануть их. То есть человек, условно, в воскресенье приходил на базарную площадь, покупал себе куски мяса и публично поедал. И из его же жития: он не ел сорок дней, до страстного четверга, а в четверг утром шел к пирожнику и наедался. То есть, опять же, сорок дней человек ничего не ест, после чего он приходит на рынок, покупает себе пирожные и публично ест, чтобы все видели, что он не соблюдает поста. И еще последнее, что скажу о житиях, это то, что все эти числа: сорок дней, двадцать дней, в средневековой литературе это часто не математическое, а символическое обозначение. То есть три, семь, девять, двенадцать, сорок — это такие красивые круглые числа, которые обозначают либо связанность со святой Троицей какую-то, либо как «сорок» обозначает некую полноту. То есть, когда мы читаем средневековый текст о том, что кто-то не ел сорок дней, мы при этом должны учитывать, что с одной стороны это может быть правда, поскольку мы знаем, что Бог может сотворить любые чудеса, а с другой стороны, мы должны помнить, что в средневековой литературе это — символизм, это как «хождение за три моря», или «снашивание трех железных сапог», «трех железных посохов» — это очень долгий, продолжительный период.
Это по поводу сорокадневного поста. У нас появись на востоке такие сложные штуки. И, постепенно, начинает формироваться устав. То есть когда монастыри стали более устойчивыми, более продолжительными, появилась необходимость в написании какого-то устава, чтобы человек, или монах мог себе позволить какие-то правила, чтобы все было единообразно. Это связано еще с появлением общежительного монастыря. У нас часто считают, что общежительный монастырь, это монастырь более легкий, чем скит. Так вот на самом деле это не так. Основная идея общежительного монастыря в том, что люди живут в нем, в буквальном смысле слова, практически не имея своих вещей.
То есть, у него одежда не принадлежит ему, обувь не принадлежит ему, ест он только в трапезной, и только то, что дают ему на трапезе, кроме старых и больных людей, или людей, которые отсутствуют, в своей келье он не может ничего иметь. Здесь идея в том, чтобы подвиг был более или менее равномерный, но при этом более строгий. То есть если, допустим, мы едим только один раз в день вечером, то это делают все, кроме совсем уж больных и старых монахов. И, поэтому, общежительный устав более строгий в плане выполнения каких-то правил. Кратко о различиях североевропейской и средиземноморской традиций. Студийский устав. А теперь я, наверное, уже вам скажу о том, какие же правила бывают, какие бывают кулинарные традиции. Собственно говоря, их две.
Одна — средиземноморская, другая — назовем ее условно, русская, хотя на самом деле это северная Европа. В средиземноморский традиции очень большой упор на морепродукты, овощи, фрукты, больше овощи и оливковое масло. Рыба — основной источник еды и морепродукты. В Северной Европе основная пища — это мясо, это злаковые культуры, это репа какая-нибудь, то есть гораздо более бедный и скудный стол. Именно поэтому в католических монастырях варили пиво, и выдавалось монаху на день в средневековых европейских монастырях что-то около двух литров пива, потому что этот напиток был основным источником питания. Это была несбалансированная диета, как бы мы сейчас сказали, там много болели. Но это был единственный способ дать какие-то питательные вещества человеку в Северной Германии зимой, когда ничего не колосится, не растет. Хоть какие-то витамины, хоть какие-то минералы и питательные вещества.
Если мы с вами будем говорить о западных уставах, мы увидим, что там гораздо более либеральный подход к мясу. Во многих монастырях мясо разрешалось даже монахам, а уж о молочном и яйцах мы не говорим. Но зато там было меньше рыбы, меньше средиземноморских овощей, и меньше вещей, которые, например, в Болгарии растут, а у нас не растут. Как вы все прекрасно знаете, наши уставы взяты из Византии. Византия — это средиземноморская культура, и в ней, как раз, основной упор — это южные овощи, фрукты и морепродукты. Вот вам первый монашеский Студийский устав, который привез на Русь преподобный Феодосий Печерский. Федор Студит жил в конце IX века. Что нам предлагает Студийский устав?
Я его просто вчера переводил. Итак, переходим к Рождественскому посту. Вот традиционное представление Студийского устава. Монаху в день полагается два блюда. Точнее, две трапезы, а на трапезе два блюда. Обычно, что-то вареное, и то, что мы бы сейчас назвали салатом. Итак, первое, очень важно, никто не имеет права взять в келью даже маленького кусочка, кроме старых и больных людей, или тех, кто отсутствует. Все едят в столовой, в трапезной, во время еды слушают священное Писание.
Основная особенность — человек ест только в строго определенное время. На второй трапезе подается хлеб и остатки от первой. То есть, готовится один раз. Все, что не съели утром, доедают вечером. Очень важно: Студийский устав прямо запрещает обсуждать невкусную еду. То есть монахи не имеют права говорить: «Ой, вы знаете, сегодня у нас овощная похлебка особенно не удалась, давайте повара сварим». Здесь очень важный момент. Если из ряда в ряд, из жития в житие повторяется история о том, что нельзя осуждать невкусную еду, это значит, что во многих монастырях ее как раз и осуждали.
Никто же не запрещает прыгать без парашюта, потому что люди, которые это делали, они как-то больше не повторяют. Если практика уникальна, не выдаются специальные правила. Это важно. Во время недлинных постов, то есть между постами, можно выпить три чаши вина за обедом и две вечером. Чаша — это примерно 50 г, может, чуть больше, а вино разбавленное. То есть никаких сильных алкогольных напитков не было. А вот и Рождественский пост наш любимый. Три чаши вина монахам, когда одна трапеза, и пять — на выходных.
Игумен имеет право по Студийскому уставу предложить рыбу или сыр. Студийский устав запрещает чрезмерный пост для иноков. Потому что от этого рождается гордость. Идея очень простая, если на трапезе игумен выставляет, допустим, рыбу, которую не положено по уставу, все затыкаются и едят рыбу, потому что в данном случае, это — ответственность игумена. Итак, а вот это еще очень важно. В Рождественский Пост Студийский устав запрещает монахам сыр и яйца, потому что их в это время не едят многие миряне. Здесь важные слова: «многие миряне». То есть примерно до XI века, и в XI веке на Руси, и я об этом скажу чуть ниже, вне Великого Поста, во многодневные посты, миряне воздерживались только от мяса.
И могли себе позволить сыр и яйца. Вот это важное наблюдение, и даже некоторые монахи восточные пытались этим питаться. То есть пост — это отсутствие мяса, в этот момент. Теперь смотрите: трапеза в первое воскресенье Великого Поста монахам. По Студийскому уставу. Жареный горох, соленая капуста без масла, груши и пять смокв. Кто найдет в России на первой седмице Великого Поста пять смокв — тому памятник. Я это к тому, что этот средиземноморский пост, он не очень подходит для нас, и я потом покажу, как из этого выходят.
Традиционная еда по Студийскому уставу монахам во время Великого Поста на неделе: гороховый суп, сливы, вино немощным; какая-то похлебка с луком и смоквами. Внимание, в Великий Пост на праздник преподобного Алексия Студита — рыба. То есть практика не двухразового вкушения рыбы, как сейчас Великим Постом: на Благовещение и Вербное Воскресенье, а как минимум трех Устав ничего не говорит ни о Петровском Посте, ни об Успенском. Он просто обходит эти вещи. Итак, мы видим уже на этом, что по более древнему монашескому уставу, что трапеза более либеральная, чем сейчас по монашескому уставу. Теперь переходим к остальным постам. Как я уже сказал, Великий пост первый раз упоминается в середине IV века. А теперь мы поговорим о Петровском посте.
Как вы знаете, он идет у нас в воскресенье со дня после Всех Святых — это через неделю после Троицы, до апостолов Петра и Павла. И понятно, что наш Петровский пост, может быть чуть короче и чуть длиннее, в зависимости от того, ранняя Пасха или поздняя Пасха. Это я просто напоминаю. Впервые об этом посте упоминается в III веке. И этот пост считался компенсаторным. То есть, если человек, здесь имеется в виду, в основном, монах или клирик, не постился во время Великого поста, он постится после дня Всех Святых до Успения. Был длинный компенсаторный пост. От, условно говоря, июня, до конца августа.
То есть Петровский пост изначально предназначался как наказание, как епитимия только для тех, кто не соблюдал Великий. Никто не говорил, что нужно соблюдать и тот пост и тот пост, для монахов. Постепенно, около 1000-го года, первая часть поста, вот этого компенсаторного, заканчивалась, как я сказал, на день Петра и Павла, а вторая часть — это был Успенский пост с 1 по 14 августа по старому стилю. Следующий пост у нас Успенский. Он появился около 1000-го года. Причем, он всегда почти, был две недели, был довольно строгим, здесь, в общем, никаких проблем, за исключением того, что в первом тысячелетии его не было. Ну и, наконец, последний, наш любимый, сегодняшний Рождественский пост. Он упоминается с IV века.
Первоначально он длился всего семь дней. А после 1166 года по решению Константинопольской Церкви при императоре Мануиле он стал сорокадневным. То есть смотрите, как интересно. Примерно в XII веке у нас появляется практика этих больших многодневных постов. И появляются эти четыре больших поста, которые мы сейчас знаем. Если мы считаем, по календарю, начинается все с Великого, потом идет Петровский, потом идет Успенский, потом идет Рождественский. Эта практика складывается не раньше XII века, поэтому, когда вам начинают рассказывать о том, что в древности христиане круглосуточно постились, вы можете честно сказать, что история не подтверждает этого. Русь начинает поститься Теперь мы идем дальше, и мы посмотрим уже на то, собственно, а как постились в Древней Руси?
Все-таки нам это интересно. И здесь у нас есть счастливая вещь. Один из первых основателей русского монашества, преп. Феодосий Печерский, который умер в 1073 году, оставил послание, тоже относящееся к концу XI века. Его спрашивал князь Изяслав, как нужно поститься? Внимание: как нужно поститься в среду и пятницу? Цитирую: «Еще ты спрашивал, благородный князь, хорошо ли, чтобы люди не ели мяса в среду и пятницу? Это очень хорошо.
И этому не я научаю, но святые божественные апостолы так законоположили» - внимание — «Всяк христианин постится в среду я пяток. Смотрите, практика конца XI века. Священники и миряне воздерживаются только от мяса, монахи от мяса и молочного по средам и пятницам. Теперь дальше. И вот еще важный момент. И Бог мира будет с тобой». Смотрите, это опять очень важный момент, который отличается от нас. У нас пост в среду и пятницу упраздняется, по-моему, только если у нас праздник Рождества Христова и Крещения.
Во всех остальных случаях двунадесятый праздник не перебивает постный день. Это тоже очень поздняя практика. Итак, подведем такой предварительный итог, и потом мы перейдем уже к более поздним вещам. Здесь важно зафиксировать раннюю практику: до XII века пост для монахов был в воздержании от мясных и молочных продуктов, включая яйца, для мирян на востоке — от мяса. За исключением Великого Поста. То есть это очень важный момент, мы на нем зафиксировались. Пост по Домострою Теперь, мы переходим к самому известному древнерусскому памятнику — это «Домострой». В Домострое есть поучение о том, как кормить людей в пост.
В ужин капустные щи, толокно», — то есть густая каша, — «рассольник, ботвинья. По воскресеньям и праздникам, к обеду какие-нибудь пироги или густые или овощи или селедочная каша, блины, кисель, и что Бог пошлет. Да и на ужин все, как прежде сказано». Напоминаю, что до Петра у нас не было картошки, помидоров. И макарон, тоже, кстати, не было, макароны — изобретение позднее. То есть основной пост в Древней Руси — это овощи, это рыба, причем очень разная рыба, и все. Но очень разнообразно. И грибы.
Домострой также предупреждает людей, чтобы они в гостях не напивались до состояния невменяемости, потому что их могут ограбить, и они могут быть свиньями в прямом смысле этого слова. Это тоже очень важная вещь. Что люди преспокойно напивались даже в пост. Вырождение традиции поста А теперь я перехожу к самому страшному: к литературе XIX века. Иван Шмелев «Лето Господне». Я надеюсь, что вы это выдержите. Это — впечатления шестилетнего мальчика, то есть это впечатления Ивана Шмелева, который рассказывает о том, как в средней купеческой семье готовились встретить Великий Пост. В передней стоят миски с желтыми солеными огурцами, с воткнутыми в них зонтиками укропа, с рубленой капустой, кислой, густо посыпанной анисом, - такая прелесть.
Я ее хватаю щепотками, - как хрустит! И даю себе слово не скоромиться во весь Великий пост. Зачем скоромное, которое губит душу, если и без того все вкусно? Будут варить компот, делать картофельные котлеты с черносливом и шепталой, горох, маковый хлеб с красивыми завитушками из сахарного мака, розовые баранки, "кресты" на Крестопоклонной... А жареная гречневая каша с луком, запить кваском! А постные пирожки с груздями, а гречневые блины с луком по субботам... А миндальное молоко с белым киселем, а киселек клюквенный с ванилью, а великая кулебяка на Благовещение, с вязигой вязига — это хрящики осетра, вот эта длинная тонкая полоска в осетрине , с осетринкой! А калья, необыкновенная калья калья это рыбный или мясной суп, сваренный на огуречном рассоле , с кусочками грибной икры, с маринованными огурчиками...
Мы только что прослушали меню Великого Поста. Посмотрите, очень разнообразный стол, стол очень прихотливый. Мне вчера написали в комментариях: Что вы придираетесь к шестилетнему ребенку? Это же воспоминания! Да, это Шмелев писал в эмиграции, ему уже было довольно тяжело в плане еды, это может быть, прежде всего, восприниматься, как булгаковская история о литературе, но мы видим, что эта практика поста московского XIX — начала XX века, совершенно выходит из традиционной монашеской традиции, то есть мы видим такой прихотливый набор пищи, что нарушается сама идея поста. Опять же, могу сказать о том, что примерно с XIX века можно четко говорить о том, что есть традиция заговения. Чехов «накануне поста» Весь рассказ построен на том, что в последнее прощеное воскресение люди постоянно едят. Вот только финал: Через пять минут стол уже накрыт.
Кошки опять, задрав вверх хвосты, выгибая спины и потягиваясь, сходятся в столовую... Семья начинает ужинать. Есть никому не хочется, у всех желудки переполнены, но есть все-таки нужно. Вот эта очень четкая идея, там говорят одному из героев, это маленький мальчик, о том, что он говорит: я хочу спать, ему говорят: «Ну что ты, семь неделю не будешь есть скоромное! И это, конечно, нарушение поста. Ну и у меня есть еще один великолепный текст.
Каждый вид спорта имеет свою уникальную атмосферу и привлекает свою аудиторию. Организация спортивных соревнований требует значительных усилий и ресурсов. Необходимо подготовить соответствующую инфраструктуру, обеспечить безопасность участников и зрителей, а также привлечь спонсоров и рекламодателей.
Все это делается с целью создания уникального спортивного события, которое запомнится всем его участникам и зрителям. Спортивные соревнования также способствуют развитию физической культуры и спорта в обществе. Они могут стимулировать молодежь к занятию спортом, поддерживать интерес к здоровому образу жизни и способствовать формированию командного духа. Кроме того, спортивные соревнования являются отличной площадкой для продвижения спортивных брендов и активного общения с целевой аудиторией. Количество спортивных соревнований постоянно увеличивается, и они продолжают привлекать все большее количество участников и зрителей. В настоящее время соревнования проводятся на различных уровнях: от международных турниров и чемпионатов до любительских состязаний. Каждый найдет для себя то, что ему ближе и интереснее. Тренды В современном мире тренды играют важную роль во многих сферах жизни. Они отражают самые актуальные и популярные направления развития, стили и предпочтения общества.
Тренды формируются под влиянием множества факторов, таких как социальные изменения, технологический прогресс, мода и культура. Изучение трендов помогает предсказывать будущие изменения и принимать важные решения. В наше время тренды затрагивают множество сфер: мода, дизайн, музыка, кино, технологии, интерьер, путешествия и многое другое. Новые модные тенденции появляются и исчезают с огромной скоростью, поэтому важно быть в курсе последних новинок и всегда быть в тренде. Тренды в моде определяются известными дизайнерами, модельерами и знаменитостями, которые создают новые стили и навязывают их массовому потребителю. Они определяют, что будет актуально в следующем сезоне и какие аксессуары и наряды будут в тренде. Тренды моды могут меняться каждый сезон, поэтому дизайнеры постоянно разрабатывают новые коллекции и ищут вдохновение для своих творений. Тренды в дизайне интерьера помогают создавать стильные и современные пространства. Они определяют, какая мебель, цветовая гамма, декор и материалы будут популярными в определенный период времени.
Изучение трендов в дизайне интерьера помогает создавать гармоничное и комфортное пространство, отвечающее последним модным тенденциям. Тренды в технологиях меняются с каждым годом. Новые изобретения и разработки постоянно улучшают нашу жизнь и делают ее более комфортной и удобной. Тренды в технологиях отражают новейшие достижения в области компьютеров, мобильных устройств, программного обеспечения и других инноваций. Тренды — это не только новые стили и направления, но и возможность быть в тренде, быть в курсе последних новостей и изменений. Изучение трендов помогает быть актуальным и успешным в современном мире. Тренды В этом разделе мы рассматриваем самые актуальные тренды, которые сегодня определяют нашу жизнь. Разнообразные сферы нашей деятельности не стоят на месте, и постоянно возникают новые направления и модные течения.
Sefan.ru – The Ultimate Guide to Sefan.ru.com
22 отзыва о сайте Последний отзыв: «Перед сном то что нужно))». СЕФАРДСКАЯ ТРАДИЦИЯ. Начало так называемой сефардской традиции положили «четыре пленника», о которых рассказывалось в предыдущей главе. Сайт Sefan предлагает истории, которые соединяют факты с красочными иллюстрациями и увлекательными приключениями.
Беспощадные скифы (18+)
Много и плотно есть дома и в гостях в эту неделю также входило в обязательную программу. Запивать все это, естественно, полагалось крепкими напитками. Мы же обещали, что ничего особенно менять не придется. Затеять драку Впрочем, одной маленькой свиньи Сатурну все-таки было мало. За неделю до начала Сатурналий устраивали серию особенно жестоких гладиаторских боев, и все их жертвы считались подношением славному богу плодородия. Таким образом, набить кому-нибудь морду в день зимнего солнцестояния может считаться древнеримской традицией и почитанием бога Сатурна. Носить яркую одежду дурного вкуса На время Сатурналий римляне снимали свои благородные тоги возможно, чтобы не запачкать их об элементы праздника и надевали греческие «синтезисы» — яркую одежду, носить которую в нормальной жизни считалось признаком дурного вкуса. Мы считаем, что свитер с оленями — вполне годный современный эквивалент «синтезиса». Ну и всякое там с рюшами и люрексом, которое надевают звезды российской эстрады на «Новогодний огонек». Классические костюмы для Сатурналий! Приставать к девчонкам Для этого была обширная программа.
В самом начале праздничной недели в каждом доме выбирали «начальника» Сатурналий.
Россия Описание Фермер Онлайн — это новая многопользовательская онлайн-игра. Здесь Вы окунётесь в атмосферу созидания. Незатейливый по своей сути процесс игры привлечет Вас симпатичными растениями, которые на грядках ждут полива и удобрений, а интересная техника всегда поможет автоматизировать труд фермера в любую погоду.
По времени создания: - Классика: произведения, широко признанные и почитаемые в течение длительного времени. По жанровым элементам: - Фэнтези: с элементами волшебства, мифологии и фантастических миров. Эти категории могут пересекаться, и многие произведения могут относиться к нескольким жанрам одновременно.
Here are the simple steps to follow: — Go to sefan. Choose the specific file you want to download and click on it. Click on Download and wait for the file to finish downloading onto your device.
You have now successfully downloaded a file from Sefan. Ru onto your device. Start enjoying your favorite games, videos and songs on sefan ru.
Check Out Sefan. Ru Upon visit the Sefan. As the name implies, the new on Sefan.
That way, you can use the translate feature in deciphering the content on Sefan ru from Russian to English language for easy understanding. The new on Sefan session appears more in news style. By that, information of what number of contents was posted in a specific date is displayed.
Discover Favorite Game The discover favorite game session on Sefan ru is essentially a session for games. Not exactly games being displayed, however searching for games. The session additionally demonstrates the last queries of game terms.
Of course, before that, is a search bar. In the event that you have a game in mind and you would prefer not to experience searching each and every page, this is the session to get started. Hence, in the event that you possess a Java phone in this time and age, and you mean to download games, this is the session for you.
Depending on the screen size of your Java phone, there are different screens to choose from. On the off chance that you are unsure, there is the for all screens session.
Sefan.ru – The Ultimate Guide to Sefan.ru.com
The device has Internet access. To save files, there is no charge for storage space. You will be able to download games and other files from the SEfan. Ru website once you have these. Let me now walk you through the steps for downloading game files from the website. On your phone, open any browser you think will work best. Now, type sefan. The website Sefan. Ru, and so on. On the Sefan.
Here are some ideas: Through Category: SEfan.
По содержанию и теме: - Драма: произведения, предназначенные для сценического исполнения, с акцентом на диалогах и действии. По цели и намерениям: - Научная фантастика: основана на научных концепциях и исследует возможные будущие сценарии.
По времени создания: - Классика: произведения, широко признанные и почитаемые в течение длительного времени.
Об этом сообщает газета Correio Braziliense. По данным издания, сообщение о взрывном устройстве на территории диппредставительства поступило от иностранного гражданина. После этого к посольству прибыла саперная группа. Официальных комментариев от местных властей или от посольства РФ пока нет. Вообще-то это уже второе отречение.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Изучение значения семейных традиций Анализ значения семейных традиций в современном обществе, их влияние на семейные отношения, воспитание детей и общую атмосферу в семье. Контент доступен только автору оплаченного проекта Исследование методик сохранения и передачи семейных традиций Обзор существующих методик сохранения и передачи семейных традиций, их эффективность и применимость в различных семейных структурах.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Психологические аспекты семейных традиций Исследование психологических аспектов семейных традиций, их влияние на формирование личности, чувства принадлежности и самооценку участников семьи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Интервью с семьями о сохранении традиций Проведение интервью с различными семьями о методах сохранения и передачи семейных традиций, их важности и роли в жизни семьи. Контент доступен только автору оплаченного проекта Семейные праздники как фактор укрепления отношений Анализ влияния семейных праздников на укрепление отношений между членами семьи, создание единства и радостной атмосферы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Традиционные праздники в разных культурах Сравнительный анализ традиционных праздников в различных культурах, выявление общих черт и уникальных особенностей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Роль семейных традиций в воспитании детей Исследование влияния семейных традиций на воспитание детей, их значимость для формирования ценностей и навыков у малышей. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурологический анализ семейных обычаев Анализ семейных обычаев через призму культурологии, их исторический контекст, эволюция и значение для современного общества.
Jaroslav2016A - Праздник настоящий похоти – Часть 1
"Традиции 1-6 в семье и сообществе" (Татьяна П). СЕМИНАР ПО ТРАДИЦИЯМ АА ДЛЯ СОЗАВИСИМЫХ - YouTube | Sefan Askenase слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
Telegram-канал "" — @sefanpro — TGStat | Традиция ниме имеет очень глубокие исторические корни и восходит к пратюркской эпохе. Чуваши в течение нескольких тысячелетий сохранили обычай ниме и донесли его до нас. |
Sefan.ru Downloading Games, Mp3, Video, Themes Etc | Sefan Ru is a multifunctional online platform that offers a vast collection of downloadable and streaming content, including music, videos, games, and. |
Результаты поиска | Cегодня 18 апреля 2024 в работе у проблем мы не обнаружили. |
Бесплатные сущности и примогемы для Genshin Impact и Honkai: Star Rail - GenshinDrop | В рамках проекта будут рассмотрены различные семейные традиции, значимые праздники, идеи подарков с душой. |
Sefan.ru – The Ultimate Guide to Sefan.ru.com
И если в 2007-2008 году пользователей сайта Вконтакте было несколько миллионов, то теперь это число превысило цифру 300 миллионов. Не смотря на то, что у некоторых пользователей имеется более 1 аккаунта, а так же учитывая, что некоторые аккаунты созданы для рекламы боты цифры все равно впечатляют. Естественно, все эти пользователи когда то были постоянными посетителями таких сайтов как чат Галактика , Sefan.
There are no viruses so you do not need to worry about that.
Полезный 3 лет назад If you are a fan of java games then this is the website for you. That is however kind of a problem because most of us have moved to android there are android apps but just a few. I would not recommed it though.
Подать заявку Чтобы продолжить проверку доступности доменов, подтвердите, что вы не робот. Превышено количество запросов на проверку доступности доменов.
Современные чуваши не утратили своих кулинарных традиций. Многие национальные блюда дошли до наших дней и являются частыми гостями на чувашском столе. Традиционное жилище чувашей Основные типы поселений чувашей — села и деревни ял. Как отмечают историки, наиболее ранние типы расселения — речной и приовражный, для которых были характерны кучево-гнездовая в северных и центральных районах и линейная на юге планировки. На севере деревни делятся на концы касы , обычно заселенные родственными семьями. Уличная планировка распространяется со 2-й половины 19 века. Тогда же появляются жилища среднерусского типа, а также так называемые русские ворота с двухскатной крышей на трех-четырех столбах, которые украшались рельефной резьбой, булгарским солярным кругом и "веревочкой". Усадьба чувашей в большинстве случаев имеет форму вытянутого прямоугольника. Как правило, делится на две части: переднюю - собственно двор килкарти, картиш , на котором стоит жилой дом и расположено большинство надворных построек, и заднюю анкарти , где разбит огород и находится и баня В прошлом, при возможности, рядом с баней всегда обустраивали водоем пруд или баню ставили у реки. В старину в задней части усадьбы располагалось также гумно с мякинником, а нередко и амбар для хранения зерна. В современных усадьбах такого четкого деления усадьбы на две части уже почти не наблюдается, так как хозяйственных построек стало меньше во многих из них отпала надобность. Снаружи ее украшали резьбой и росписью, внутри - ткаными у чувашей развито узорное ткачество или вышитыми полотенцами и занавесками, на пол стелились тканые дорожки. В булгарскую эпоху булгаро-чуваши изготавливали стекло для окон, позднее после разгрома Волжской Булгарии Золотой Ордой и в эпоху Казанского ханства, стал использоваться специально обработанный пузырь. Трубы печей выводили наружу, однако после непосильных налогов, наложенных на инородцев царской Россией в XVII веке, когда налоги налагались на каждое окно и трубу, число и размер окон резко уменьшаются, а глинобитные печи стали топиться только по-черному, дым выпускался через волоковое окно в углу. В состав хозяйственных построек входили амбар, сарай, хлев, конюшня, погреб. Во дворе под навесом хранился набор транспортных средств: телега, дроги, сноповозка и сани. Современный сельский дом — четырех- или пятистенок с внутренней распланировкой жилого помещения, верандой, парадным крыльцом, мезонином. Интерьер сохраняет традиционные черты: в переднем углу располагаются стол, стулья, диван, в убранстве зачастую используются домотканые ковры, традиционные вышивки. Обычаи чувашского народа Как и у других земледельческих народов, жизнь и быт чувашей в прошлом основывались на календарно-обрядовых праздниках, которые были связаны с этапами сельскохозяйственных работ началом и окончанием весенней посевной, сенокоса, уборки хлебов. Обрядовое содержание календарных праздников состояло из различных магических действий, призванных отвести несчастья и неудачи, обеспечить плодородие земли и скота, здоровье членов семьи. После официальной обрядовой части следовало народное гуляние с хороводами, играми, плясками. Свои праздники существовали у молодежи. Зимой устраивались посиделки ларма , где девушки пряли, а с приходом парней начинались игры, пели песни, плясали. Позже аграрно-магические обряды несколько изменились. Причиной этому послужило крещение. Когда чувашей начали с середины 18 века обращать в христианство, русские священнослужители вынуждены были согласиться с теми праздниками, которые существовали у древних чувашей: их начали подгонять к православным праздникам. Но все-таки полностью искоренить языческие представления не удалось.
Все части рассказа
Ведь по традициям в женский костюм входило много дорогих серебряных украшений. И только в трудолюбивой и богатой семье можно было снабдить невесту достойным приданым. Читайте свежие новости, все новости о Сефан Бланару, актуальная информация. Информация из первоисточников, эксклюзивные расследования. Смотреть новости политики, культуры, общества, церкви, экономики на Царьград ТВ.