Новости сергей ефременко маркшейдер кунст

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно.

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на заявление группы Markscheider Kunst, в которой Ефременко выступал в качестве вокалиста, гитариста и автора текстов. Сергей Ефременко, известный многим как Ефр из группы Markscheider kunst умер 22 января 2024 года. По словам директора Markscheider Kunst, Ефременко неважно чувствовал себя с декабря. Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Печальное известие сообщил музыкант и директор коллектива Денис Рачков.

В Петербурге за день до дня рождения умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Группа одной из первых начала исполнять в РФ музыку в стилях ска, кумбия, регги, афробит, кваса-кваса, меренге и босса-нова.

Сергей Ефременко скончался в реанимации Покровской больницы. Причина смерти музыканта не уточняется. По одной из версий, у мужчины могло остановиться сердце на фоне хронических заболеваний.

Как рассказал в соцсетях музыкант и директор группы Денис Рачков, Ефременко почувствовал недомогание в середине декабря, но последние концерты с участием Сергея Ефременко состоялись буквально накануне его смерти — 19 и 21 января. В этом месяце группа должна была дать еще два концерта в Москве. Источник: Uralweb.

Состав группы под стать музыке тоже постоянно меняется. С момента зарождения «маркшейдерского движения» через огненно-водные горнила прошло немало славных людей. Все они, так или иначе, повлияли и продолжают влиять на развитие и становление творческого коллектива. Ну а сейчас «Маркшейдер» выглядит примерно так: Сергей Ефременко ЕФР - гитара, исполнение песен на стихи собственного сочинения; Владимир Матушкин - гитара гаражный серф в овечьей шкуре , Кирилл Оськин — бас-гитара лучшая половина барабанщика , Данил Прокопьев — барабаны правая рука басиста ; Александр Плюснин — труба, король второй октавы и просто приятный человек; Иван Неклюдов — саксофон, цементирует могучую брасс-секцию; Антон Вишняков — тромбон, уверенная подача и неиссякаемое чувство юмора; Кирилл Ипатов — перкуссия, мастер международного класса. Сами музыканты говорят, что жизнь коллектива единомышленников из группы с трудно пережевываемым названием полна и многоцветна, «и это дает повод надеяться на новые впечатления от концертов и положительные эмоции от прослушивания свежих, теплых, пахнущих кокосовыми пальмами и еще всякой всячиной музыкальных произведений».

Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения

Как по мне, если ты не хочешь «нагибать, назначать, отправлять и заставлять» своего ближнего — это и есть проявление любви к нему. Чем ты сильнее, тем больше людям хочется от тебя откусить, вывести из равновесия, выказать свое недовольство. Человек, который способен заправлять какими-то атмосферными явлениями, настроениями в обществе, вызывает и зависть, и неприятие. Это нормальный человеческий эгоизм, слабость природы человеческой, которые всем нам свойственны. Слаб человек! Какие из ограничений поста вам удается соблюдать? Когда сильнее всего одолевают искушения? Приходят, ведут прелестные беседы, подталкивают к неверным шагам. Особенно на Страстной неделе, когда каждого из нас буквально мутит, тошнит и рвет. И каждому из нас кажется, что именно ему достается больше всего испытаний. Это момент предельной духовной обнаженности, когда ты становишься особенно уязвимым для искушений, для необдуманных поступков.

И все самые большие глупости в жизни я совершал именно на Страстной. Но меня, наверное, все-таки бог миловал, в моей жизни не было случая, чтобы я не мог остановиться. Я вот, к примеру, насчет этого вопроса пока не в курсе. Мне кажется, что дано всем, просто не все берут. А искушения… Они все нелегки. И как бы ты ни пытался удержаться, защититься от соблазна, ты не всегда можешь контролировать свою реакцию на испытания, которые тебе посылает Господь. И поверьте, все эти метания и движения — не самая приятная часть нашего существования на грешной земле. Поэтому то, чем занимаются священнослужители — так называемая «проктология души» — дело нелегкое. Но именно эта их работа дает нам шанс если не на спасение, то на восстановление душевного здоровья. Как говорит наш директор, «у каждого две руки, две ноги, а психику мы всем поправим».

Оно для вас линейно, циклично, конечно или бесконечно? Понятно, что с возрастом время сжимается. Для десятилетнего ребенка год — целая жизнь. Для сорокалетнего — «встал-лег-с Новым годом». Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз!

Markscheider Kunst «Искусство горных инженеров» — музыкальный коллектив, образованный в Петербурге в 1992 году студентами Горного университета. Изначально коллектив играл в стиле рокабилли, а затем стал популяризовать на российской сцене латиноамериканскую и ямайскую музыку.

Дискография команды насчитывает 11 альбомов. Ранее стало известно о смерти актера и сценариста телепрограммы «Джентльмен-шоу» Евгения Хаита, знакомого широкой публике по выступлениям команды КВН «Клуб одесских джентльменов». Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».

У меня никогда прежде не было столь потрясающего опыта… Я услышал, как звучит сегодняшний день — и это буквально сдуло мне башню! А ведь в Нью-Йорке подобных клубов были десятки и сотни — где звучит живая музыка в самых разных жанрах. И я совершенно отчетливо увидел, что это именно то, чего не хватало в моем родном городе. Надо было как-то исправлять ситуацию», — рассказывает Гаккель. Вернувшись в город, тогда еще называвшийся Ленинградом, Гаккель твердил всем друзьям, что «нужен клуб». В это же время он лично познакомился с Sonic Youth , выступление которых дало ему представление о новом звуке, адекватном концу XX века. И в очередной раз оказавшись в Нью-Йорке, и чуть позже в Лондоне, Сева Гаккель стал уже целенаправленно изучать клубную среду. И в итоге по возвращении сам взялся за организацию клуба — пока еще не представляя, какие препятствия ему придется преодолевать. Это учреждение располагалось в доме 49 по Малому проспекту Васильевского острова. Увидев помещение, Сева нашел его идеально подходящим для своей цели. В летнее время в центре ничего не происходило, и Кострикин дал согласие на проведение концертов. С чего-то надо было начинать — и на первые концерты, состоявшиеся на сцене новоиспеченного клуба, Гаккель позвал своих друзей-музыкантов «старой школы». В городе к тому моменту в концертном плане практически ничего не происходило — и вот разлетелся слух, что «появилось какое-то место». На первое выступление молодой группы «Нож для фрау Мюллер» — несмотря на то, что «аппарат», который удалось найти, оставлял желать лучшего — пришло изрядное количество людей. А потом в TaMtAm потянулись и другие начинающие группы. Это разительно отличалось от Ленинградского рок-клуба с его отборочными комиссиями, членством и литовкой текстов», — свидетельствует Гаккель. В дальнейшем в клубе TaMtAm выступали самые разные группы, некоторым из которых суждено было стать очень известными: «Химера», Tequilajazzz, «Король и Шут», «Сплин», «Джан Ку», «Кирпичи», «Машнинбэнд», «The Пауки», «Пупсы», Spitfire, «Хулиганы» впоследствии они трансформировались в «Сказы леса» и даже разок-другой успели сыграть совсем юные «Последние танки в Париже». В этом документальном фильме рассказывается о группах, которые в начале 1990-х выступали в клубе TaMtAm «Понятно, что тогда была довольно жесткая эпоха… И хотя говорят, что был разгул бандитизма, нас это как-то не касалось. Я был абсолютно счастлив тем, что вокруг меня сформировалась команда единомышленников. Честно говоря, музыканты, выступавшие в клубе, сначала отнеслись ко мне с недоверием. То есть через их призму, через их звук я чувствовал себя современным человеком, соответствующим тому времени. Наше поколение, начинавшее в 1970-е, были первопроходцами — нам было не у кого учиться. И мы сформировали свой собственный стиль. Группы же, появившиеся в 1990-х, уже не могли не учитывать наш опыт, как позитивный, так и негативный. Такая вот антитеза», — вспоминает Сева Гаккель. От рокабилли до сукуса Одной из групп, в числе первых взошедших на сцену клуб TaMtAm, оказался коллектив под названием Markscheider Kunst нем. Markscheider — «горный инженер», Kunst — «искусство». Слава о TaMtAm быстро разнеслась — и уже через пару месяцев к нам на каждый концерт являлась толпа человек в двести-триста… Шли не ради каких-то конкретных имен на афише, а ради самого места. И это без всякой рекламы! Многие молодые группы, естественно, захотели у нас выступить — и я старался никому не отказывать. Они мои друзья! Территориально TaMtAm находился недалеко от общежития Горного института, в котором учились музыканты Markscheider Kunst. Точная дата создания группы теряется в тумане времени — известно лишь, что это произошло осенью 1991-го. В первоначальный состав вошли студенты младших курсов питерского Горного института Сергей Ефременко гитара, вокал , Кирилл Оськин бас и Сергей «Егорыч» Егоров тенор-саксофон. Последний, кстати, оказался единственным в группе, кто получил музыкальное образование и вырос в музыкальной семье. А вскоре Егорову пришлось сменить саксофон на барабаны — когда первоначальный барабанщик Михаил Богданович по каким-то причинам не явился на один из концертов. В итоге Егоров занял место за ударной установкой на постоянной основе. В таком составе Markscheider Kunst просуществовали два года и записали «ученические» альбомы «Разные формы оргазма» и «Хорошие мысли», так и не изданные официально. Как вспоминает Сева Гаккель, начинающая группа играла совсем не ту музыку, которая прославила их впоследствии. Тогда, в 1991-м, это были, по словам Гаккеля, «ковбои», исполнявшие игривый рокабилли. Фронтмен «маркшейдеров» Сергей Ефременко, он же Ефр, соглашается, что их музыкальный курс складывался весьма не сразу и постепенно. После этого я понял, что не люблю хард-рок. Меня привлекала музыка в стиле рокабилли, сайко, панк — в общем, всё то, что резко отличалось от популярного в 1980-х хайр-метала, от всей этой условной группы Scorpions в кожаных лосинах. Вот там было настоящее — с душой и с корнями», — рассуждает Ефр. Впервые пластинку Боба Марли Сергею поставил отец — и эта музыка парню жутко понравилась. А с творчеством черных блюзменов Сергей познакомился, посещая музыкальный магазинчик на 8-й линии Васильевского острова. Мадди Уотерс и Хаулин Вульф, по словам Ефра, восхитили его и подтолкнули к мысли создавать музыку в подобном стиле. А потом пришло увлечение рокабилли. Когда мы с друзьями создали студенческий ансамбль, то сначала пытались играть именно в подобном духе. Но TaMtAm в начале 1990-х был средоточием самой интересной музыки в Петербурге — и там я узнал немало полезного, что позволило разнообразить нашу палитру. Помню, например, как Сева Гаккель ознакомил меня с творчеством шотландской группы Silly Wizard — они произвели на меня неизгладимое впечатление», — говорит Ефременко. Впрочем, по словам Ефра, кое-что Markscheider Kunst почерпнули и у ленинградских групп 1980-х. Например, «Странные игры» исполняли ска, а тот же «Аквариум» периодически обращался к регги. Так или иначе, «маркшейдерам» быстро наскучило играть обычный рокабилли. Дальнейшее направление подсказал случай. Как-то гитарист Владимир Матушкин вручил Ефру кассету с альбомом знаменитой ска-группы The Skatalites, дописанную несколькими песнями нигерийского мультиинструменталиста Фелы Кути , одного из основателей жанра афробит. Этот замысловатый жанр, балансирующий между фанком, джазом, психоделией и традиционными африканскими этническими мотивами, очень впечатлил Ефра. Он всерьез заинтересовался данным музыкальным стилем. В «тамтамовской» среде было принято сразу же делиться друг с другом новой интересной музыкой. А 1990-е — это была эпоха расцвета жанра world music, он всё больше интересовал широкую публику. Итоги всех этих изысканий оказались необыкновенно интересными. И там, в Латинской Америке, негритянская музыка смешалась с местными музыкальными традициями, образовав причудливую смесь. Всё это оказалось для меня необычайно увлекательно. Я понял, в каком направлении нам надо двигаться», — говорит Ефр. Ему с друзьями быстро надоел рокабилли — и они решили переключиться на блюз, регги и ска. Группа начала «конвертировать» в эти стили сочиненные Ефром песни. Новые задачи потребовали новых музыкантов. Инструментальный состав группы усилился — с «маркшейдерами» стали играть гитарист Владимир Матушкин, перкуссионист Кирилл Ипатов, гармошечник Дмитрий Храмцов, перкуссионист Павел Литвинов. Но тут встал актуальнейший вопрос: кого поставить к микрофону? Нам требовался в качестве вокалиста черный человек. И таковой вскоре нашелся в лице нашего хорошего знакомого Серафима Макангилы. Он был уроженцем Конго, отправился учиться в Советский Союз и очутился в нашем Горном институте. Я включил — уау, клево!

Радио кунст

Биография Сергея Ефременко, вокалиста и автора текстов песен группы Markscheider Kunst. Маркшейдер Кунст. Вокалист и автор песен группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко ушел из жизни в Санкт-Петербурге. На 52-м году жизни умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst. Как сообщает Фонтанка, в Санкт-Петербурге ушел из жизни вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко. Сергей Ефременко Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился.

Умер вокалист Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Православные, хой! Интервью с Сергеем Ефременко - "Вода живая". Журнал о православном Петербурге О ВЫСТУПЛЕНИИ «МАРКШЕЙДЕР КУНСТ» В НЬЮ-ЙОРКЕ Нас девять человек, и мы все здесь.
В Петербурге ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Ефременко — Мегаполис Певун, электрогитарист и создатель текстов группы «Маркшейдер Кунст» Сергей «Ефр» Ефременко умер 22 января 2024 года в возрасте 51 года в Покровской клинике Санкт-Петербурга.
В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst — Новости Санкт-Петербурга › Информацией поделилась группа Markscheider Kunst, где Ефременко являлся вокалистом, гитаристом и автором песен.
Сергея Ефременко из Marksсheider Kunst похоронили на Смоленском кладбище Поздно вечером 22 января стало известно о смерти вокалиста, гитариста и автора текстов петербургского рок-коллектива Marksheider Kunst Сергея Ефременко, которого поклонники называли Ефр.

Интервью с фронтменом группы «Markscheider Kunst» Сергеем Ефременко

Вокалист, гитарист и автор текстов группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Санкт-Петербурге, сообщает группа.". Лидер, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге. Вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Покровской больнице Санкт-Петербурга в возрасте 51 года.

В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко

В Петербурге скончался солист группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко В Петербурге в возрасте 51 год умер вокалист и автор текстов музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко.
Автор текстов группы Markscheider Kunst — Московские новости Вокалист, гитарист и автор текстов музыкальной группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Санкт-Петербурге.

Вокалист и автор текстов группы Markscheider Kunst Ефременко умер в Петербурге

музыкальная группа, образованная в 1992 году студентами-геологами в Санкт-Петербурге. В Санкт-Петербурге на 52 году жизни скончался вокалист, гитарист и автор текстов группы Marksheider Kunst Сергей Ефр Ефременко. Вчера, 22 января 2024 года, во второй половине дня, скончался вокалист и гитарист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко. Вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко умер в Петербурге. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.

Критиковал рок, умер за день до 52-летия: чем жил лидер Marksheider Kunst Сергей Ефременко

Смотрите онлайн видео «Сергей Ефременко, основатель группы «Маркшейдер Кунст»» на канале «Солнечные эксперименты» в хорошем качестве, опубликованное 3 апреля 2024 г. 10:08 длительностью 00:24:57 на видеохостинге RUTUBE. Вокалист, гитарист, автор текстов и сердце петербургской музыкальной группы Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался накануне в Покровской больнице. Главная» Новости» Маркшейдер кунст концерты. Группа «Маркшейдер Кунст» выступит на Новой сцене Александринского театра с концертом памяти Сергея Ефременко — гитариста, певца, поэта и автора большинства песен коллектива.

«Маркшейдер Кунст» покорил зал «Маяковского» знанием татарского языка и зажигательными ритмами

С ним мы занимались джазом «из-под полы» и пионерской песней в открытую. Но прежде всего мы учились гармонии, синхронизации, учились слушать друг друга, быть ансамблем. Именно там мы с братом Кирилл Оськин, бас-гитара, контрабас. По принципу дружбы — Хорошо помню и клуб, и его атмосферу: свободную, в разгульном смысле. Когда молодой человек только образуется, только становится, он сильно подвержен влиянию разнообразных, интересных и не очень, людей, движений. Что сказать? Все мы не избежали этой участи. Через себя пропустили всякое, переварили. Постепенно что-то выцинковывалось свое, то, что приходит только с возрастом и опытом.

Это касается и жизни в целом, и музыкальных интересов. Мы начинали как сайк-, рокабилли-группа, потом выяснили, что эта музыка произрастает из блюза, стали играть блюз, научились играть вроде хорошо, а петь не могли и пригласили африканца Серафима Макангила, ныне лидера группы Simba Vibration. Нас — меня и моих товарищей. Я всегда говорю «нас», «мы», потому что сплоченность для группы очень важна. Много людей прошло через «жернова» нашего славного коллектива. Наверное, всякий раз важно почувствовать, что мы друзья и можем быть друзьями. Потому что наш коллектив собирается, в первую очередь, не по принципу профессионализма, а по принципу человеческих отношений между людьми. Причем во всякое время и во всяком месте.

Даже в TaMtAm. Например, Сева Гаккель. Мяса не ел, не пил, не курил, не говоря уже обо всём прочем. Меня это впечатляло. Лестница в небо у каждого своя — А взгляды на жизнь? Какие они были тогда, по юности? Live punk, die young перифраз «Live fast, die young» англ. Наступает такой возраст, время музыки, под которую мальчики и девочки прижимаются в темноте друг к другу.

И что между ними возникает? А это уже начало. Потому что у меня возникла любовь. Так я со своей женой встретился. Семью создали, детей родили. Вместе мы и в церковь ходить стали. Сергей Ефременко: «На рок-н-рольной тусовке я и со своей женой встретился. Вместе и в церковь ходить стали».

Как — из панков и… в православные? Но чувствую, что это мое. Много что сыграло свою роль.

Он родился 23 января 1972 года в Ленинграде. Музыкальную группу Marksheider Kunst Ефременко вместе с сокурсниками создал в 20 лет во время учебы в вузе на маркшейдера специальность в горнодобывающей промышленности. За 30 лет своего существования группа выпустила 11 альбомов и 4 сингла.

Тут и джаз, и регги, самба с румбой — настоящий драйв жарких стран, где нет ни февраля, ни снега. А начиналось все в 92-м, причем там, где мягко говоря нежарко — в Санкт-Петербурге. Начало было тоже весьма прозаическое — наука геология объединила их, в перспективе геологов, а теперь музыкантов. Они играли на одних площадках с легендарными звездами латиноамериканской музыки, их хорошо знают в Европе и по ту сторону Атлантики. Вот и сейчас во Владимир маркшейдерцы приехали сразу после американского турне. В России, вдали от Питера, их знают много меньше, но играть в русской провинции они любят, особенно там, где впервые.

Концерт также прошел в Санкт-Петербурге. Группа Markscheider Kunst была образована в Санкт-Петербурге в 1992 году студентами-маркшейдерами горными инженерами. В начале коллектив исполнял песни в жанре рокабилли, позднее в музыке группы стало заметно влияние блюза, еще позже — латино, ямайских и этнических мотивов, румбы и джаза.

Лента новостей

  • Радио кунст
  • Умер Сергей Ефременко, вокалист и автор песен группы Marksheider Kunst
  • Памяти солиста Markscheider Kunst Сергей Ефременко | Пикабу
  • Вокалист рок-группы Markscheider Kunst Ефременко внезапно умер за сутки до своего дня рождения
  • Вокалист группы Markscheider Kunst скончался в Санкт-Петербурге
  • Вокалист Marksheider Kunst Сергей Ефременко скончался в Питере

Бабушку сколько через дорогу ни переводи – легче не станет!

  • В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst
  • Содержание
  • С ямайским приветом из северной столицы
  • В Петербурге умер вокалист группы Marksheider Kunst — Новости Санкт-Петербурга ›
  • Telegram: Contact @mariasmusique
  • Основное меню

Ушел из жизни вокалист группы Markscheider Kunst Сергей Ефременко

Сергей Кунст фото. Маркшейдер Кунст состав. Markscheider Kunst альбомы. Михаил Кунст Казань. Кунст Михаил Александрович гематолог. Кунст Михаил Александрович Казань.

Markscheider Kunst - красиво слева 2001. Сергей Егоров маркшейдер Кунст 1999. Рыба Markscheider Kunst. Маркшейдер Кунст альбом "St. Petersburg — Kinshasa Transit".

Markscheider Kunst российский музыкальная группа. Концерт Markscheider Kunst. Маркшейдер Кунст кваса-кваса слушать. Ирина маркшейдер. Геодезия девушки.

Маркшейдер девушка. Девушка геодезист. Валентин Гайт. Гайт Валентин Андреевич. Сергей Гайт Германия.

Сергей Ефременко родился в 1972 году в Петербурге, отучился в университете на маркшейдера горного инженера и в 1992 году вместе с сокурсниками основал группу Marksheider Kunst. Коллектив успел выпустить 11 альбомов и 4 сингла, пишет Ura. Ранее стало известно о смерти экс-барабанщика немецкой рок-группы Scorpions Джеймса Коттака, напоминает телеканал «360».

Ранее сообщалось, что в Одессе скончался актер, сценарист и худрук «Джентльмен-шоу» Евгений Хаит.

Однако у времени есть и другая сторона — ты сам можешь, как дирижер, определить для себя и темп, и ритм текущего момента. Эйнштейн был категорически прав насчет относительности этого измерения. И опять же, с возрастом эта относительность ощущается все ярче. Бывает, когда секунды несутся потоком, и ты ничего не успеваешь. А бывает так, что ты — раз! И все у тебя получается, все у тебя складывается. Очень важно место, где ты находишься в данный момент времени, общество, в котором ты проводишь время свой жизни. С некоторыми людьми я теряю счет часам — они летят незаметно, а с некоторыми и пять минут кажутся вечностью.

Поэтому на концерты некоторых коллективов люди слетаются как пчелки… А на концерты других — как мухи. У каждого из нас свои приоритеты, свои ценности. Мне, к примеру, важна семья, а некоторым — слава, признание, деньги… Да много чего. И потом, не все имеют равные возможности, к сожалению. Это для вас бремя или наоборот, возможность подпитать свои энергетические батарейки, свое эго? Публичность хороша в узких кругах широкой аудитории, и в этом смысле я довольно известен. А большего мне и не надо. Бывает, что люди подходят и выражают какие-то приятности, благодарят, но я в любой момент могу отрастить бороду и в нее спрятаться.

А насчет бремени… не верьте тем, кто говорит, что ему не нравятся знаки внимания благодарной аудитории. Любому творческому человеку хочется, чтобы его работу ценили. Другое дело, когда человек не может спокойно сосисок в магазине купить, потому что каждый подходит и норовит с ним выпить. Это, конечно, перебор. Но мы все понимаем, что за этим стоят долгие часы и дни репетиций, огромный труд… — Да титанический и вулканический труд за этим всем стоит! То, что вы видите на концертах — это вершина айсберга. Люди не думают о муках творчества, о том, что происходит на репетициях, о неуверенности в себе, которая преследует каждого, кто отважился явить свое творчество миру и показать свою работу на публике… Я знаю, что многие боятся демонстрировать свои творения. Хотя то, что они делают, с моей точки зрения замечательно.

Чем больше ты пытаешься как-то проявить себя, тем больше тебе стараются дать прикурить по максимуму. Как говорится, чем шире ты раскрыл объятия, тем удобнее дать тебе ногой в пах перефраз цитаты Фридриха Ницше «чем шире ты раскрываешь объятия, тем легче тебя распять» — прим. Поэтому следует иметь некую долю борзости, смелости, нахрапистости, чтобы отстаивать свою точку зрения, свое видение мира и свое творчество. Я очень долго опирался на мнение своих товарищей, и теперь понимаю, что, возможно, поступать так не стоило. Можно и нужно делать свое дело и не оглядываться на окружающих. Иначе легко потерять себя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий