Новости шклярский эдмунд возраст

Э́дмунд Мечисла́вович Шкля́рский — советский и российский певец, поэт, музыкант-мультиинструменталист, композитор, художник. Лидер, гитарист и вокалист рок-группы «Пикник». Шклярский, Эдмунд — Эдмунд Шклярский Полное имя Эдмунд Мечиславович Шклярский Дата рождения 26 сентября 1955 Место рождения Ленинград СССР Страна РоссияРоссия Профессия композитор, певец, инженер, изобретатель Псевдоним Эд Шклярский. Лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский рассказывает о своем творческом пути и месте йоги в нем. Лидер легендарной группы Пикник Эдмунд Шклярский поговорил с ДП о былинных временах перестройки, изменениях в настрое публики за последние 38 лет, моде на рэп, рецепте хитов и о том, насколько больше становится мир, когда появляются внуки.

Эдмунд Мечиславович Шклярский: биография, карьера и личная жизнь

Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни. Музыкант Эдмунд Шклярский Это неудивительно, поскольку мама будущего певца преподавала в консерватории курс по общему фортепиано. Шклярский, Эдмунд — Эдмунд Шклярский Полное имя Эдмунд Мечиславович Шклярский Дата рождения 26 сентября 1955 Место рождения Ленинград СССР Страна РоссияРоссия Профессия композитор, певец, инженер, изобретатель Псевдоним Эд Шклярский.

Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно

Лидер группы «Пикник»: что можно узнать интересного об Эдмунде Шклярском? Ко Дню рождения Э. Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Отец — поляк, мать — русская. В результате Эдмунд с детства свободно общался на двух языках. Известны даже записи, где он исполняет песни «Мы как трепетные птицы» и «Настоящие дни» на польском. На заре музыкальной карьеры Шклярский пробовался на роль гитариста в малоизвестной тогда группе «Аквариум», но продержался там недолго, так как мечтал писать свои песни. Шклярский: «Для меня, если вернуться к детским годам, это была не столько музыка, сколько какое-то даже биологическое воздействие. Когда организму не хватает, например, кальция, ребенок ест мел. То, что было услышано, было нечто подобное.

Не то чтобы там красивая мелодия, а какой-то химический продукт, которого не хватало в природе. И вот он появился — и ты им насыщаешься. Это что-то такое, облеченное в музыкальную форму. Сейчас если это дает какое-то химическое воздействие, значит, что-то есть. А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то». У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г. Второй — в 1981 г.

У нас появились новые песни и декорации, которыми мы с радостью поделимся с жителями вашего славного города. Марат: - 35 — это расстояние от моего дома до дома Эдмунда. Мы, между прочим, решили это отметить смеется. Давайте о детстве. Какие детские впечатления повлияли на вашу музыку? Эдмунд: — Практически все, что есть в нашей музыке сейчас, родом из детства. Помню, мне на глаза попались пластинки «Битлз» и «Роллинг Стоунз»: благодаря этому, наверное, я и взял в руки гитару. Марат: — Мое детство было трудным, потому что город, в котором я родился… Эдмунд: — … в нем не было гитары смеется. Марат: — Нет… Он был просто суровым, как Челябинск. Но детство таково, что оно навсегда оставляет хорошие, сладостные воспоминания. Будто небо было голубее, солнце желтее, снег белее, а люди выше и добрее. Хотя все было не так. Это тоже нашло отражение в нашей музыке. Это правда? Быть может, журналисты, которые это написали, коллекционируют. Иногда дарят, конечно, такую продукцию, и я ее храню. Вот недавно на концерте нам вручили значок в виде нашего символа: человек сделал его сам. Мы не бросали какой-то клич, то есть я хочу сказать, что мы не ждем от поклонников такие подарки. Просто человек сам проявил инициативу, было приятно. Если у вас есть телескоп, вы можете в безоблачную ночь наблюдать два этих светила под названием «Пикник».

В детстве мне легко давался Достоевский, а сейчас не даётся. Может, это парадоксально прозвучит, но у него много наивного — в отношениях, в описании. Мне ближе Гоголь, который остался со мной до сих пор. Он не раздражает — можешь смотреть и спектакли, и фильмы, и он всегда остаётся свежим. И первые деньги я заработал в «трясучку» — была такая игра в школе. А потом эту самопальную рулетку я выиграл, что, конечно, очень не нравилось окружающим. Но это были, скажем так, не трудовые доходы. Деньги даются свыше, талант — это ведь тоже была денежная единица. Поэтому не закапывайте деньги. Конечно, деньги — обоюдоострое оружие, к которому надо относиться осторожно. Как говорил, по-моему, Ганди, не должно быть богатства без труда. Культура ЗвездыВидео.

Есть квинтэссенция, которая уже заложена в песне, и немного лучше она сагрына, немного хуже — это неважно. Гораздо важнее сохранить энергетику. Если посмотреть на сегодняшнюю мировую музыку, так по мне было лучше, если бы она была записана хуже, но в ней было бы больше драйва и новизны. Часто очень многое теряется в погоне за качеством. Сколько стадий проходит песня, прежде чем вы ее покажете слушателям? Начинается все с какой-то фразы, которая дает «электричество». Фраза вырастает в песню. Самая сильная песня примагничивает к себе вещи схожие по драматургии, так появляется альбом. Я не люблю сборники. Я вообще привык к тому, что на альбоме одна песня следует за другой в определенном порядке. Я за драматургию, логику и ровное качество. Ваша дочь Алина — драматург, сын Станислав — играет с вами в «Пикнике». Это все ваши гены или воспитание? Когда говорят «драматург», мне представляется кто-то убеленный сединами старец Смеется. Так или иначе оба моих ребенка как-то задействованы. Обоих мы водили в музыкальную школу, что-то наверное им пригодилось в жизни. Не знаю, что именно сработало. Личный пример? Не уверен. В семье алкоголика, например, дети, насмотревшись, могут вообще не пить, а могут участвовать в этом процессе вместе с родителями. Ваши с удовольствием участвуют! Что в поэтическом, литературном плане оказало на вас самое большое влияние? В ней мне было все понятно. Понятно, как дышит мироздание, что из ничего может что-то произойти. Это были какие-то казалось бы эфемерные вещи, на которые я, тем не менее, смог опереться лучше, чем на что-то реальное. Читающий всегда сам ставит точку, в силу своего понимания. И я стараюсь свои тексты писать таким же образом — чтобы пригласить слушателя к совместному размышлению. Возможно, он уйдет в совершенно другом направлении. Я люблю парадокс. Вы совершали пешие паломничества. Можете рассказать подробнее об этом опыте? Первое паломничество было в 1991 году, как раз перед путчем. Мы доехали до Кракова, причем, насколько я помню, ни у кого даже паспорт не проверяли на границе. Там нас разобрали по семьям — бабушки стояли на перроне и выбирали. Я был с женой и Сергеем Ворониным, музыкантом нашей группы. Затем мы шли от Кракова в Ченстохову центр паломничества и духовная столица Польши, знаменитая своей чудотворной иконой Божией Матери — Прим. В то время у нас было немного концертов, но уже выработалась тяга к путешествиям, так что в какой-то степени это было просто от желания увидеть что-то новое. Но я католик, так что мне было вдвойне хорошо Смеется.

«К вампирам отношусь спокойно». Лидер группы «Пикник» о музыке и слухах

Оно и до сих пор сильно выделяется на фоне города: взять хотя бы Косую линию — она и прежде была, и до сих пор остается ужасно странной. Именно на ней однажды через забор у кого-то из окна я услышал невероятные и такие своевременные звуки. Стоял, и не мог понять, откуда они взялись. Это была музыка «Битлз». С «Битлз» все и началось? Да, с них. А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин».

Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. А «Пинк Флойд» в вашем списке не было? Их я услышал гораздо позже и к тому же в недостаточно хорошем качестве, а для «Пинк Флойд» это критично. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Ощущаете ли вы свою уникальность?

Еще когда мы начинали, поняли для себя одну важную вещь — можно играть одну ноту, но важно, чтобы всем было понятно, что ее играешь именно ты. Из этой установки и растет все наше творчество. А что касается «музыки протеста»… Что считается классических protest songs Пит Сигер и т. Вообще, и Led Zeppelin, и Том Джонс - это все поп-музыка. Но есть, конечно, протест другого плана: протест молодого человека по отношению к старшему поколению — и это совершенно естественный, здоровый процесс. Если его нет, но происходит то, что мы видим сейчас, когда все слушают одинаковую музыку.

Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову. И в мое время эту роль выполняла электрогитара, а сейчас, увы, такого инструмента нет. Вас не удручает такое положение дел? Какой смысл удручаться по поводу того, что неизбежно? Революция не может длиться вечно. В том числе и в музыке, и даже в живописи.

Что должен сделать сейчас художник, чтобы его увидели? Куда бежать? Какими красками рисовать? Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля. Знаете, метаться можно было в 1990-е годы.

Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица. В холодное время ящерица просто замирает, кровообращение ее замедляется, все процессы приостанавливаются. Есть вещи, которые ты не можешь изменить. Если открываются шлюзы — ты пользуешься этим моментом, если двери закрыты, то тут ты, конечно, можешь ругаться матом в подушку или кидаться на стену, но ничего не произойдет. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову Сейчас время интернета. Изменилось ли что-то для вас?

Дает ли интернет какие-то возможности?

Лидер группы «Пикник»: что можно узнать интересного об Эдмунде Шклярском? Ко Дню рождения Э. Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в Ленинграде 26 сентября 1955 года. Отец — поляк, мать — русская. В результате Эдмунд с детства свободно общался на двух языках. Известны даже записи, где он исполняет песни «Мы как трепетные птицы» и «Настоящие дни» на польском. На заре музыкальной карьеры Шклярский пробовался на роль гитариста в малоизвестной тогда группе «Аквариум», но продержался там недолго, так как мечтал писать свои песни.

Шклярский: «Для меня, если вернуться к детским годам, это была не столько музыка, сколько какое-то даже биологическое воздействие. Когда организму не хватает, например, кальция, ребенок ест мел. То, что было услышано, было нечто подобное. Не то чтобы там красивая мелодия, а какой-то химический продукт, которого не хватало в природе. И вот он появился — и ты им насыщаешься. Это что-то такое, облеченное в музыкальную форму. Сейчас если это дает какое-то химическое воздействие, значит, что-то есть. А просто мелодия как красивая мелодия — да грош цена всей музыке, если она не производит еще чего-то».

У самой группы «Пикник» можно назвать как минимум три «дня рождения». Первый — в 1978 г. Второй — в 1981 г.

Весной 1982 года группа становится лауреатом первого рок-фестиваля в Ленинграде. Но первое настоящее признание пришло к группе после записи магнитоальбома «Дым». С того времени и по сей день Шклярский остаётся лидером «Пикника». Другие новости по теме:.

Но получилось так, что в течение нескольких месяцев виниловая промышленность просто прекратила существование, и, что бы мы там ни решили, это уже было не важно. В жизни бывают ситуации, которые происходят независимо от того, хочешь ты этого или нет. Между прочим, многие ситуации с паузами в нашей работе связаны именно с этими внешними факторами, с провалами, в которые мы попадали вместе со всей страной. Это 1992-93 годы, потом 1998-99. Мы просто пережидали это время. А потом задули ветры перемен, и стало возможно петь все что угодно, в том числе и наши стихи, открыто. Но если бы мы пытались петь свои песни раньше, например, в 70-х годах, нам бы это наверняка не удалось. Это снова возвращает нас к разговору о ситуации, которая есть и которую просто нужно принимать, не пытаясь переделать. Таким образом, все понемногу друг с другом знакомились, и те, чьи желания и цели совпадали, шли по одной дороге. Мне оказалось по пути с теми, кто играл в "Пикнике". Когда мы записывали первый альбом "Дым", то не понимали, для чего это делаем: появилась возможность сделать запись, значит, надо ею воспользоваться. И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать. Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше. Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая!

Курсы валюты:

  • Эдмунд Шклярский: "У нас не было сомнений, проводить ли этот концерт" - Российская газета
  • Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»
  • ШКЛЯРСКИЙ Эдмунд
  • Лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский – о свежести Гоголя, биологических часах и деньгах
  • Шклярский, Эдмунд Мечиславович

ШКЛЯРСКИЙ Эдмунд

А звуковая аппаратура тогда была достаточно плохая, слов поющего нельзя было разобрать. Значит, нужно было создавать какую-то жизнь на сцене, которая была бы интересна людям, впервые попавшим на наш концерт. Вот поэтому мы и придумали видеоряд наших выступлений. Было это в 1987 году. Для вас одежда играла сколько-нибудь значимую роль?

Это определенного цвета джинсы - обязательно классические, индиго. Это значок "времена хиппи" - ну и прочая атрибутика. Некоторым это удавалось доставать, а мне нет, потому что я тогда учился классе в седьмом. Конечно, по-настоящему это ничего не решало, но я тихо завидовал обладателям подобных сокровищ.

Например, своим двоюродным братьям, которые имели возможность иногда ездить в Польшу и привозили оттуда эти атрибуты "сладкой жизни". С вами что-то мистическое случалось? За исключение того, что в Омске 13 числа отключили свет во всем районе, в том числе и в концертном зале, где мы выступали. Так что зрителям пришлось в темноте разбирать свои или чужие одежды, а нам паковаться и уезжать на вокзал.

Обычно мы все-таки сольные концерты даем. А фестивали, как правило, случаются летом, под открытым небом.

Главное — оставить место для додумывания. Личное ощущение тревоги ли, радости всегда больше характеризует реальность, чем слова. В песне не главное — конкретика, а главное — создать мир. Важнее — не объяснения-пояснения, а ощущения, которые невозможно ничем описать, как запах…». Вторая книга — «Так говорил Заратустра» Ф. Ницше, влияние которой проявилось на одном из самих жестких и суровых альбомов «Харакири».

Позже Шклярский посвятит герою книги целую песню «Заратустра» из альбома «Мракобесие и Джаз». Сам по себе Шклярский никогда не был шоумэном как тот же Кинчев и предпочитал держаться на концертах в стороне, скрывшись за черными очками. Проблему зрелищности он удачно решает, привлекая к выступлениям разнообразных актеров, акробатов и танцоров, а также задействуя оригинальное оформление сцены и разнообразные технические хитрости например, «указующий перст», «говорящий рот», пиротехническая гитара в форме символа «Пикника», женщина с мигающей грудью и многое другое. Особенно хотелось бы выделить знаменитую «живую виолончель» — девушку с натянутой вдоль тела струной — на которой Эдмунд реально играл в песне «Глаза очерчены углем». Ну и конечно, завывающий «новоегипетский инструмент», изготовленный специально к песне «Египтянин». Видимо, политехническое образование Шклярского не пропало даром. Среди других — побочных — талантов Шклярского стоит выделить живопись, которую сам автор считает любительской и использует, прежде всего, для оформления альбомов. Кстати, песня «Фиолетово-черный» родилась из нереализованной задумки написать картину в подобных тонах.

Подобный цвет у индусов считается оттенком кожи божества. Не славящийся ли своей любвеобильностью Кришна кружит над «жертвой» в тексте песни? Из хобби Шклярского известна страсть к коллекционированию всяческой продукции, имеющей отношение к «Пикнику» так, он долгое время собирал значки. Зная это, поклонники часто передают ему подарки, самым смешным из которых были фабричные!

Но все альбомы группы оформлены мной, так что совсем творчество не забрасываю. Эдмунд: — Честно сказать, никакой разницы: «Пикник» превыше всего. Ну, а на самом деле я слушаю практически все, иногда даже тишину. Что попадется в плеер, то и включаю — от буры до бокса, как говорят.

Марат: — В отличие от ядерной физики, где изобретения очень редки, в музыке новые альбомы выходят партиями по сто штук от разных групп и исполнителей. Мы часто ездим на концерты, недавно были на выступлении Пола Маккартни. Нам интересно все. Вы можете спросить, когда вышел альбом какой-нибудь хитровышмыганной группы, и мы ответим. Станислав: — Я всеядный, поэтому все могу послушать. Но Тимати, пожалуй, — это исключение. Эдмунд: — Ну нет. Это то же самое, что смотреть за кометой: вот она появляется, смотришь-смотришь, а она уже упала.

Есть смысл следить за теми группами, которые горят, а не теми, что загораются и гаснут. Марат: - Мне кажется, очень поэтично: группы-кометы пролетают и сгорают в атмосфере алчности и жестокости современного мира. А в жизни-то все более прозаично. О, как сказал: прошу эту фразу запротоколировать! На концерт какой группы вы бы хотели попасть? Эдмунд: - К сожалению, это неосуществимо. В свое время хотелось попасть на тех, кто делал музыку, но их не пускали сюда, а нас — туда. Я, конечно, о «Битлз», в первую очередь, говорю.

Его детство и юность прошли в обстановке творчества и музыки, что с самого начала задало тон его будущей карьере. Однако, помимо музыки, Шклярский имел страсть к живописи. Его талант в этой области был не меньше, чем в музыке. С самых ранних лет он проявлял интерес к рисованию, часто проводя часы учебы в своей комнате, воссоздавая на бумаге свои эмоции и видения. Эдмунд изучал различные техники и стили живописи, вдохновляясь такими великими художниками как Винсент Ван Гог и Пабло Пикассо. Несмотря на то, что основное направление жизни Шклярского стало музыкой, он никогда не прекращал заниматься живописью.

В своих работах он часто использовал музыку и ее символику, отражая свои чувства и эмоции на холсте. Его картины обладали глубоким смыслом и экспрессивностью, они позволяли зрителю окунуться в мир творчества и вдохновения. Одной из наиболее известных картин Эдмунда Шклярского стала работа под названием «Музыка наших сердец». Эта картина является своеобразным символом его музыкальной карьеры и экспериментов с живописью. Она отображает группу музыкантов, играющих на различных инструментах, и эмоции, пронизывающие зрителя. Работа Эдмунда Шклярского попала на обложку известного художественного журнала, что принесло ему признание и уважение в художественных кругах.

Живопись для Шклярского всегда была способом выразить свою душу и общаться с миром. Он продолжал заниматься этим и в периоды творческого молчания, найдя в ней утешение и вдохновение. Его картины можно найти в частных коллекциях и на выставках по всей стране. Как видно из его работ, Эдмунд Шклярский был талантливым не только в музыке, но и в живописи. Его творчество оставило яркий след в истории российской культуры, и его работы до сих пор вызывают интерес и восхищение у людей. Живопись стала для него важной частью его творческого пути и позволила ему более полно раскрыть свои идеи и художественное виденье мира.

В 1980-е годы он познакомился с Анной Кашпировской, которая впоследствии стала его женой и матерью двух детей. Их брак был долгим и сложным, сопровождаясь как творческими успехами, так и личными трудностями. Анна Кашпировская, известная также как Аня Пингуин, была яркой и талантливой женщиной, самобытной певицей и артисткой. Она была источником вдохновения для Шклярского и активно участвовала в его музыкальном процессе. Их сотрудничество было не только профессиональным, но и личным, они вместе преодолевали трудности и радовались успехам. На протяжении многих лет семья Шклярского и Анны Кашпировской была постоянным источником вдохновения для музыканта.

Через свои песни и тексты Пикника они отражали свои эмоции, переживания и отношения друг к другу. Их семейная жизнь была уникальной и креативной, пронизанной искусством и любовью. Однако, несмотря на яркую сторону семейной жизни, брак Шклярского и Кашпировской стал объектом публичных разговоров и слухов, что оказало влияние на музыканта и его творчество. В конце 1990-х годов пара разошлась, и их отношения были навсегда изменены. После развода Шклярский нашел счастье вновь, приступив к новым отношениям и создав семью со своей второй женой. Их брак привнес в его жизнь новые эмоции и вдохновение, а совместное воспитание детей стало еще одним источником творчества и счастья.

Личная жизнь Эдмунда Шклярского неизбежно влияла на его музыку и песни. Он отражал свои радости и печали, любовь и разочарования через музыкальные сочинения, которые стали настоящими хитами и покорили сердца многих поклонников. Таким образом, личная жизнь и семья Эдмунда Шклярского играли огромную роль в его творческом пути, стимулируя его на поиск новых музыкальных решений и идей.

Эдмунд Шклярский: «Интернет – это псевдосвобода, больше напоминающая помойку»

Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский познакомился с Виктором Грицаенко, который впоследствии стал директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» провёл свою первую акцию-презентацию новой программы «Вампирские песни». Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Эдмунд Мечиславович Шклярский родился 26 сентября 1955 года Ленинград (Санкт-Петербург) — композитор, поэт, музыкант, исполнитель, художник, лидер культовой отечественной рок-группы Пикни. Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского. 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома (покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях).

Лидеру группы «Пикник» Эдмунду Шклярскому сегодня исполнилось 58 лет

65 лет исполняется главному хедлайнеру группы Пикник - Шклярскому Эдмунду Мечиславовичу! Эдмунд Мечиславович Шклярский родился в 1955 году в Ленинграде. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Эдмунд Шклярский.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий