Правдивые отзывы о покупках в Ситилинк оставленные самими покупателями. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия.
Отзывы сотрудников о компании СИТИЛИНК
Компания «Ситилинк» является одним из российских лидеров в области продаж электроники, у неё 1 000 магазинов и пунктов выдачи в 500 городах страны. Привет, друзья! Ситилинк — это не только крупнейший электронный дискаунтер страны, где можно приобрести огромный ассортимент товаров. 78 отзывов посетителей Интернет-магазин техники, электроники, товаров для дома и ремонта Ситилинк на метро Дубровка фотографии, рейтинг и подробная информация. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться? А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. оценки. за все время. Отзывы.
Не ходите, люди, в Ситилинк!
Отзыв не должен быть рекламой от фирмы, либо плагиатом. Оставьте реальные контактные данные, если хотите, чтобы объект отзыва связался с вами и как-либо исправил ситуацию в вашу пользу. Постарайтесь точно определить свое пожелание в отзыве, для чего вы его пишите? Например, прошу Вас отремонтировать дорогу , крышу, прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации и компенсировать мне моральный и материальный ущерб или, прошу руководство премировать врача городской больницы и т.
В ассортименте магазина - более 30 000 позиций компьютерной, цифровой, бытовой техники, комплектующих и расходных материалов. Цены в Ситилинк ниже среднерыночных за счет прямых поставок ведущих ИТ-производителей. Специально для них в зале магазина оборудованы помещения для презентаций и оформления сделок.
Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней. Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту. Если честно, для меня это было приятной неожиданностью.
UPD: Я был действительно крайне удивлен в отказе бесплатной сборки за 1200 руб. Невозможно обменять бракованный товар Оценка: 1 Добрый день! Остерегайтесь делать покупки в Ситилинк. Компания нарушает законы РФ О Защите прав потребителей. Если вам привезут бракованный товар, то вернуть деньги или заменить на новый будет крайне сложно. Операторы Ситилинка вам будут говорить, что не могут вам помочь, но и дать возможности связаться с другими отделами у них нет возможности. По телефону вам будут врать, что перезвонят. Форма обратной связи либо не работает, либо ответят спустя 2 суток, при условии, что вы перезвоните. Звонит первый оператор, говорит: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы можем прислать его завтра.
Говорю: Хорошо, ничего страшного. Через пару минут, второй звонок: Здравствуйте, заказ день в день не возможен, но мы пришлем его через 4 дня. Говорю: мне сказали, что заказ доставят завтра Ситилинк: нет, заказ доставят в субботу. В это время, заказ был оплачен и чек приходит с опозданием. Мне говорят: в субботу будете вы забирать товар или кто-то другой? Я: возможно буду работать в субботу, поэтому заберет брат. Доставка на дом, то есть кто будет принимать товар. Ситилинк: тогда нужно переоформить заказ на имя другого человека. Если он уже оплачен и адрес доставки согласован.
Никакой клиентоориентированности. Но это не все. Поскольку чек приходит с опозданием, мне говорят: Вы должны оплатить еще 350р за доставку наличными. Говорю: Хорошо. Потом приходит чек, в котором черным по белому написано: J5163 Доставка за пределы города до 20 КМ Физ. Лицо 1х450р И включена в общую стоимость услуги. Я заказал обратный звонок, объяснил ситуацию, говорю, что доставка оплачена, в чеке указано все. Мне говорят: мы не видим стоимость доставки, отправьте нам чек. Чтобы вы понимали, они позвонили мне в 7 утра.
СУПЕР, почему не в 5? Спустя пол дня, не ответили по поводу доставки, что она уже оплачена. Зато в 7 утра они рады позвонить. Хорошего дня. Оценка: 1 Администраторы по гарантийному обслуживанию которые не выполняют своих же обещаний, представители рассмотрения претензий которые не осуществляют обратную связь по средствам звонков, хотя в заявке было указано, что именно этот вид обратной связи приемлен для клиента, наглость, хамство и абсолютное неуважение возраста прут изо всех щелей. Никому не рекомендую связываться с компанией ООО "Ситилинк". Сервис и качество обслуживания в магазине, и сам пылесос понравились, поэтому следующие покупки бытовой техники я совершала тоже в этом магазине. Ассортимент этого интернет- магазина огромный, цены довольно низкие. Характеристики товара представлены подробно, на некоторые модели есть отзывы покупателей.
При получении товар полностью можно рассмотреть и проверить. Все можно проверить при получении. Оплату совершаю картой после проверки качества товара в пункте выдачи. Мне нравится ассортимент магазина, он довольно большой. При сравнении цен с другими электронными дискаунтерами, я предпочитаю Ситилинк. Доставка до двери дома платная, ее нужно заказывать дополнительно. Можно нанять грузовое такси и забрать крупногабаритный товар в пункте выдачи. Цены рублей на 400-700 дешевле. Чем дороже товар, тем дешевле.
Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками. Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек.
Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног. Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома.
Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них. Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая. В общем, заказала не раздумывая.
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
В моем понимании "установка виндоус" за 800 руб, а уж тем более за 1500 р расширенная — это не просто скачать с интернета пиратскую версию без ключа. А если вы берете такие деньги, то устанавливайте полноценную , с доступом, чтобы можно было работать сразу, А не искать мастера, снова платить деньги. Больше в жизни не будет меня и моих знакомых в этом говномагазине Сергей Чалышев 20 февраля Я сделал заказ Ваш заказ V5251390 20. Его не привезли, через несколько дней мне все еще говорили, у нас техническая проблема мы ожидайте решения от наших менеджеров. Мне это надоело и Я запросил возврат денег… Прошло еще несколько дней и на запрос подтверждения что магазин вернул деньги мне отвечают — по возврату ваших средств произошла техническая проблема ожидайте решения. И такой отзыв как у меня далеко не один — никогда не платите им вперёд судя по отзывам идея не отправлять и долго тянуть с возвратом это их фишка. Отправлено досудеюная претензия. Те компания взялал деньги и ни товара ни денег возвращать не хочет Менеджеры только обещают, возврат средств а на деле никто ничего не делает и сама формулировка — по вашему вопросу будет принято решение ожидайте… Будто не они мне должны а я им Алексей Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. За несколько лет покупок в этом магазине я был им полностью доволен. Но в последнее время качество обслуживания в нем стало гораздо хуже. Начали приходить низкокачественные товары, а попытки их поменять ни к чем не приводили.
Поэтому, даже не взирая на низкие цены и большой ассортимент, я собираюсь прекратить в нем заказывать что-либо. Вы можете почитать обзоры о магазине Citilink на тематических сайтах, например на ЭтоРазвод, чтобы понять, что этот интернет-магазин достаточно надежный, поэтому в нем можно совершать покупки. Марианна Существенный недостаток магазина это предоплата а если товар не подошел придется целый день простоять в очередях и то в течении 7 дней Юрий имел "счастье" купить в вашем магазине ноутбук Acer 9. Как же я об этом жалею! Лучше бы я этого никогда не делал. Это просто какой-то кошмар и ужас! У ноутбука не работал тач пад и при включении выпадал "синий экран смерти", но что это такое я тогда ещё не знал. Не было у меня никогда никаких синих экранов смерти. Продавец меня успокоил, что когда я активирую ОС, то все заработает нормально. Но с чувством сомнения я забрал ноутбук.
Но активация ОС ничего не изменила. Я так понял, что это был наглый и циничный обман продавца, который просто впиндюрил мне бракованный товар. Я вернул его в магазин. Через неделю мне вернули ноутбук с работающим тач падом, но, всё с тем же синим экраном смерти. И вот тут я узнал, что это такое из интернета. Что я только не делал, какие только интернет рекомендации не исполнял и даже с сайта майкрософта, ничего не помогало. Вернуть деньги за бракованный товар они отказались и сказали, что это ерунда и завтра я получу качественный товар обратно. Ждите СМС! Но прошло уже больше трех недель, но СМС я так и не дождался. Думаю, что меня опять, тупо, обманули.
На мои звонки и письменные обращения, нет никакого конкретного ответа, что с моим ноутбуком, исправим ли дефект и когда я получу качественный товар за мои качественные деньги? Мне намекают, что по закону они могут надо мной издеваться 45 дней! Вот такие дела. Люди, будьте бдительны! Ничего и никогда не покупайте в этом магазине, если не хотите испить чашу их хамства до дна! Елена Жесть , а не магазин. Никакой гарантии не ждите… Купила г. Киров планшет Digma Optima 1023N 3G 15 августа. Дома подержала в руках его от силы час, успела только картинку и книгу скачать. Он был разряжен.
Поставила на зарядку — планшет не заряжается зарядка скачет каждую секунду, то отключается, то подключается — брак! Сдала 16 августа в сервис. Через 3 дня пришел отказ от гарантийного обслуживания, причина — механические повреждения слота SIM. Данный слот я не предполагала вообще использовать, соответственно в магазине даже не посмотрела, что такой есть и не проверила его. Не знаю кто его сломал, но деньги не возвращают!
Набрал позиций и хочу выбрать доставку. А доступен только самовывоз. Как понять, какая позиция не проходит?! Даже в мелочах кругом косяки.
Форма отправки вопроса содержит "Номер заказа, если есть".
Думаю, что в следующий раз при условии адеrватной цены товара покупать буду также в Ситилинке. Модераторам при необходимости готов предоставить скан чека на возврат.
Потеряли мой документ на покупку товара. Дозвонится до отдела гарантии не возможно. Связь только через оператора колл центра. Но операторы никакой информацией не обладают. На отдел гарантии переключать отказываются.
Очень жаль!!! Он был доставлен без особых задержек. Минусы: При осмотре, казалось, что всё нормально, ведь упаковка заклеена. Когда раскрыли, увидел, что коврик завёрнут в прозрачный полиэтилен и прочно вложен в коробку, на внутренней части картонной коробки были пара замятостей, но я не придал им значения. Стараясь лишний раз не задерживаться, я решил не томить и не "мучить" сотрудника пункта выдачи дальнейшими распаковками коврика и раскладываниями его на столе о чём впоследствии и пожалел и закрыв коробку, забрал товар. Уже позже, полностью распаковав и достав коврик, заметил сильную изогнутость вроде обычное дело - распрямится со временем и все дела.
Отзывы о провайдере Ситилинк в Петрозаводске
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк. Мнения покупателей о товарах и качестве услуг интернет-магазина Ситилинк. один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк.
Отзывы о CITILINK.RU
Отзывы о Ситилинк: положительных отзывов 42, отрицательных 191. Рейтинг 4,7 на основе 5829 оценок и 2093 отзывов о магазине электроники «Ситилинк», Старая Деревня, Санкт-Петербург, улица Оптиков, 4. Посетителям нравятся персонал. Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими. Ситилинк реальные отзывы о провайдере в Петрозаводске Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв. Отзыв о Ситилинк (электронный дискаунтер). Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства.
Отзывы об интернет провайдере «Ситилинк»
- Похожие компании
- Ситилинк — отзывы пользователей, народный рейтинг
- Супермаркеты электроники
- Результаты поиска
- Добавить отзыв без регистрации (анонимно)
- Интернет-магазин «Ситилинк» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Отзывы о Ситилинк
Показатели WoT отображают оценки и обзоры безопасности , самостоятельно оставленные пользователями онлайн. Итак, безопасен ли сайт. Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Сказать друзьям об отзыве. Ранее я являлся постоянным клиентом интернет-магазина Ситилинк. Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы.
Ситилинк отзывы
Информация Новости Контакт Род занятий. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Ситилинк: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента. Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. Сайт Интернет-магазина «Ситилинк» выполнен в бело-оранжевых цветах, которые приятны глазу. При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы.
Плюсы и минусы работы в Ситилинк
- Ситилинк - отзывы покупателей про интернет-магазин Ситилинк
- Результаты поиска
- Оплата и доставка
- Честные отзывы о Ситилинк
- Отзывы о магазине Ситилинк
- Частые вопросы
Citilink.ru
Не ходите, люди, в Ситилинк! | "Ситилинк" закрывает магазины. Полки с айфонами и телевизорами пустеют, боссы экономят на бумаге и электричестве, а сотрудникам постоянно повышают план и заставляют работать за. |
Отзывы о | Читайте реальные независимые отзывы о Ситилинк | один из самых крупных интернет-магазинов по продаже цифровой, компьютерной и бытовой техники. |
Безопасен ли citilink.ru? | Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. |
Отзывы клиентов Ситилинк | Лента последних отзывов об интернет провайдере «Ситилинк» в городе Петрозаводск, Россия. |
Отзывы об интернет-магазине Ситилинк | оценки. за все время. Отзывы. |
«Ситилинк» заявляет о провале с наличием электроники уже в ближайшее время
Честные отзывы о Ситилинк | Natasha Shevchukova написал(а) отзыв о Ситилинк. |
Работа в Ситилинк: отзывы сотрудников | НОВОСТИ: ситилинк. На странице отзывы реальных людей? Да, мы следим за тем, чтобы отзывы были подлинными. Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов? |
Обсуждение работы компании СИТИЛИНК [19] - Конференция | При всей возможности стать одним из лучших электронных дискаунтеров Ситилинк остается ДНОМ, о чем говорят многочисленные отзывы. |