Новости скорость полета беспилотника

По словам экспертов, FPV-беспилотники превратились в эффективное оружие на ближних дистанциях. Скорость и полёт транслирует ему передатчик с квадрокоптера. 6 основных типов беспилотных летательных аппаратов (БПЛА) различаются особенностями конструкции. Единственно возможный беспилотник – это Ту-141 «Стриж». Это практически полноценный самолет, у которого дальность полета тысяча километров, скорость полета 760-800 километров в час.

Китайский гиперзвуковой БПЛА превзошел американский F-22

Разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА) большой продолжительности полета, массой до 5 тонн. В России проходит испытания ударный беспилотный летательный аппарат (БПЛА), который летает со скоростью до 800 км/ч. Об этом в субботу ТАСС сообщил источник. FPV-беспилотник является небольшим гоночным квадрокоптером модернизированным в камикадзе. Беспилотники имеют более продолжительную историю, чем можно предположить. По словам экспертов, FPV-беспилотники превратились в эффективное оружие на ближних дистанциях. По словам разработчиков, беспилотник может развивать скорость свыше 3 Маха (около 3700 км/ч в зависимости от высоты) и опережать большинство ракет ПВО.

Как распознать в небе над Нижним Новгородом беспилотник и не перепутать его с самолетом: инструкция

Осведомленность о ситуации в режиме реального времени Радар обнаружения дронов предоставляет информацию об обстановке в центральные системы управления или беспилотные системы управления движением UTM , которые помогают операторам осуществлять оперативный контроль и принятие решений. Используя интерфейсы цифровых данных, радары на 2024 г. Радары обнаружения дронов доступны с различной выходной мощностью передатчика, зависимости от конкретных требований к дальности действия. Обнаружение и классификация малых дронов с БПЛА будут возможны на дальностях до 5 км и 10 км для систем малой и большой мощности соответственно. Это недорогое высокоточное оружие, способное поражать танки и другие цели с расстояния 20 км и более. Они оказались одинаково эффективны против артиллерии, пехотных позиций и грузовиков. По мере того как приближался 2024 г.

Украина поставляет их на фронт десятками небольших организаций, включая стартап Escadrone и некоммерческую организацию Wild Hornets.

Украинские беспилотники летают сутки напролёт Автор: Администратор 1 июля, 2019 Нет комментариев Более суток — а именно 24 часа 45 минут — находился в небе беспилотный аппарат, который разработан и серийно изготавливается Авиационной производственной компанией «Скаетон». И это еще не предел его возможностей, потому что после такого рекордного воздушного марафона самолет приземлился со значительным запасом топлива. Николай Топтун, директор ООО «Авиационная производственная компания «Скаэтон», сообщил, что «это были очередные заводские испытания, которые должны были подтвердить улучшение базовых технических характеристик наших беспилотных комплексов.

Мы справились с этой задачей и уже можем говорить о том, что наш комплекс в ходе одного полета вполне способен выполнять разведывательные, наблюдательные или другие миссии продолжительностью в 30 часов». Как известно, Авиационная производственная компания «Скаэтон» производит и поставляет для Вооруженных сил Украины тактический беспилотный комплекс военного назначения под названием АCS-3. Этот комплекс будет передан в войска в июне 2019 — значительно раньше определенного срока.

Впервые в мире на подобной технике применена аэродинамическая схема двойного X-образного оперения.

Это наше ноу-хау. Такая схема сделала дрон более маневренным, устойчивым в полете, особенно при пикировании на цель, что значительно повысило точность наведения. На военно-техническом форуме "Армия-2023" говорилось о том, что к запуску в серийное производство готовится дрон нового поколения "Ланцет-5". Скорее всего, именно такой беспилотник и поразил украинский истребитель, стоявший на аэродроме в семидесяти километрах от линии соприкосновения.

Новый дрон несет уже 5 кг взрывчатки, имеет более мощные аккумуляторы и, соответственно, гораздо большую дальность полета. Небольшой по размерам "Ланцет-5", летящий на высоте около пяти километров, для радаров ПВО практически не виден. А почти бесшумная работа электродвигателя на земле, естественно, не слышна.

Наконец, нужны серьезные инвестиции в создание значительного числа технологий в области электроники, двигателестроения, новых материалов, специальных авиационных средств поражения, программного обеспечения и в других сферах, резюмирует директор Центра анализа стратегий и технологий. Отрасль БПЛА именно сейчас оформляется на государственном уровне. Разрабатываемая стратегия должна определить этапы развития серийного производства беспилотных авиасистем и их комплектующих; развитие необходимой инфраструктуры, а также обеспечить стимулирование спроса на беспилотные авиасистемы отечественного производства. Также в стратегии должна быть предусмотрена система подготовки кадров в сфере разработки, производства и эксплуатации беспилотных авиасистем. Начнем не с нуля Системная работа по поддержке разработчиков беспилотных технологий ведется в России с середины 2010-х гг. На ранних этапах работа велась в основном при содействии институтов развития.

В рамках «Национальной технологической инициативы» НТИ с 2016 г. По оценкам экспертов «Аэронета», в 2021 г. На учете Росавиации в настоящее время числится более 70 000 гражданских беспилотников массой до 30 кг, на учет в 2022 г. Среди последних отечественных разработок эксперты «Аэронета» выделяют БПЛА с вертикальным взлетом и посадкой, продолжительностью полета до 12 ч и высотой полета до 8000 м.

Топ-5 лучших БПЛА мира

Кроме того, дрон имеет телевизионный канал связи. Оператор видит изображение до самого поражения цели. Когда его превысят, он обрывается. Аналоговый канал связи не обрывается, он всего лишь имеет большие ошибки, которые в принципе позволительны при управлении", — отметил Тафратов.

Дальность полета беспилотника "Ланцет" — 40 километров, он способен барражировать до 40 минут. Масса боевой части — пять килограммов. Этого достаточно, чтобы выводить из строя технику противника — американскую гаубицу М777, немецкий танк Leopard.

Какие западные беспилотники используют ВСУ Украинские националисты тоже активно применяют ударные дроны. В ход идут как коммерческие беспилотники, так и боевые, которыми их снабжает Запад. Больше всего шума было вокруг американских Switchblade-300 и Switchblade-600.

Первый быстро показал свою неэффективность: заряда аккумулятора хватает только на 10 минут, а дальность полета всего 10 километров. Оператору такого дрона нужно практически вплотную подходить к боевым позициям. Кроме того, беспилотник часто не срабатывает.

Switchblade-600 уже посерьезнее своего предшественника. Он способен преодолевать расстояние в 40 километров и находиться в воздухе до 20 минут. Скорость атаки при этом достигает 185 километров в час.

Особенностью дрона в том, что он может прервать выполнение задачи и начать поиски новой цели. Если это GPS координаты, как, например, у Switchblade, то достаточно заглушить сигнал спутников, и Switchblade останется слеп и не попадет в цель", — пояснил Сушецкий. На передовой националисты чаще всего используют коммерческие FPV-дроны, к которым подвешивают снаряды.

Стоят такие "птички" всего несколько сотен долларов, но их скорость значительно уступает дронам-камикадзе. Многие беспилотники националисты собирают из разных запчастей. Например, крымский Джанкой ВСУ атаковали коммерческими беспилотниками SkyEye, в которые вмонтировали американский двигатель.

Большинство украинских беспилотников направляются к целям с помощью сигналов GPS. С такими дронами успешно борются российские системы радиоэлектронной борьбы.

Размах крыльев — 26 м. Потолок — 13,7 км. Длительность полета — 36 ч. Может нести на себе средства управления огнем и ударные комплексы.

Heron TP видит в оптическом и инфракрасном диапазонах. Один из самых мощных и известных в мире БПЛА. Это основной разведывательно-ударный беспилотный летательный аппарат армии США. Он может взлетать на высоту 14 км и находиться в воздухе до 30 часов. Беспилотник способен поднять в небо груз весом до 4,7 т. Время реакции на полученную от оператора команду — 1,5 с.

Может нести до 14 ракет Hellfire класса «воздух-земля». Reaper ликвидировал, в частности, третьего человека в руководстве «Аль-Каиды» Мустафу Абу Язида, известного как шейх аль-Масри, Мохаммеда Эмвази он же «Джихадист Джон» , генерала Касема Сулеймани, заместителя командующего мобилизационными силами Ирана. Его программное обеспечение несколько превосходит подобный компонент у некоторых конкурентов, в том числе и у израильского дрона Heron. Практический потолок — 7,3 км. Длина — 6,5 м, размах крыла — 12 м. Беспилотник весит 630 кг, способен поднять до 55 кг боеприпасов.

Максимальное время нахождения в воздухе — сутки. Может нести на себе две противотанковые управляемые ракеты и корректируемые бомбы MAM-C 8 кг и MAM-L 23 кг с наведением по лазерному лучу, опасные для автомашин и легкой бронетехники. СH-5 Rainbow-5 Новый средневысотный разведывательно-ударный беспилотник из Китая. Rainbow-5 может нести до 16 ракет класса «воздух-земля» или других высокоточных боеприпасов общей массой до 900 кг. Без дозаправки будет держаться в воздухе 60 часов.

Чтобы осуществлять эффективное наблюдение за объектами противника, аппарат комплектуется передовыми мониторинговыми комплексами, которые помогают ему выявлять местонахождение вражеских судов, определять скорость их движения и направление. Одна такая беспилотная машина может одновременно отслеживать до шести объектов. На данный момент это самый продаваемый израильский беспилотник.

При размахе крыльев в 26 метров Heron TP может подниматься на высоту до 13,7 тыс. Производитель отмечает возможность «зависания» в воздухе на высоте 4500 метров над определенной местностью. Также есть информация о возможном оснащении комплексом дозаправки в воздухе. Агрегат способен преодолеть до 14800 км пути, перед тем как совершить посадку. Взлетная масса составляет 4650 кг, а полезная нагрузка равна 1000 кг. Отличительной особенностью модели является обнаружение целей в инфракрасном и оптическом диапазонах. Также Heron TP может перевозить комплексы управления огнем или ударные системы. Данная машина может лететь с гиперзвуковой скоростью, которая в 10 раз превышает скорость звука.

Первая ее демонстрация произошла в роли научного летательного аппарата, но вскоре правительство раскрыло главное назначение БПЛА. На сегодняшний день WU-14 считается одним из самых перспективных и мощных беспилотников во всем мире. Ему под силу доставка ядерных боеголовок на внушительные расстояния. К тому же он практически неуязвим для натовских перехватчиков. Радары противника могут засечь только траекторию выпущенных ракет, летящих по баллистической траектории. К тому же, китайское чудо-техники может делать сложные маневры на огромной высоте, поднимаясь даже до границы земной атмосферы с открытым космосом.

Все перечисленные мини-беспилотники имеют электрические двигатели. Октокоптер Р-18 имеет дальность полета 4 км, может находиться в воздухе 40 минут. Несет две противотанковые кумулятивные гранаты РКГ-1600 массой 2 кг, оснащенные дополнительным оперением. Считается, что этими гранатами можно обеспечить попадание точностью до 1 м с высоты 300 м. Он может вести разведку на глубине нескольких сотен километров за линией фронта, а также использоваться в ударном варианте — причем либо как многоразовый носитель оружия, либо как камикадзе. Связь с наземной станцией осуществляется на расстоянии 120 км, но в роли камикадзе то есть без возвращения дальность полета достигает 800 км. Может применяться как в автономном, так и в управляемом режиме. Размах крыльев UJ-22 составляет 4,6 м, масса — 86 кг, масса полезной нагрузки разведывательная аппаратура или боеприпасы достигает 20 кг. В качестве сбрасываемых боеприпасов если подразумевается многоразовое использование дрона могут применяться, например, 82-мм минометные мины или гранаты от РПГ-7. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов. Все перечисленные украинские БПЛА находятся в серийном производстве. Реальный статус всех этих программ не вполне ясен то есть неизвестно, запущены ли эти беспилотники в серийное производство, и если да, насколько массовым оно является. В последнее время на Украине начато массовое производство ударных дронов-камикадзе FPV класса, заявлено о темпах производства до 10 тыс. Также весьма популярна модель DJI Matrice 30T, которая кроме стандартной разведывательной аппаратуры имеет лазерный дальномер и может, в отличие от большинства других коммерческих дронов, работать в условиях низких температур. Украина также использует китайские беспилотники компании Yuneec, американские компании Autel Robotics, немецкие компании XDynamics. В больших количествах приобретаются китайские дроны «Мугин-5», которые применяются в ударном варианте либо как многоразовые, либо как камикадзе. От Запада Украина получает значительное количество специализированных военных беспилотников.

Удар с небес: как выглядят самые мощные беспилотники в мире

Но украинцы и западные военные эти беспилотники модифицировали, изменили программное обеспечение, начинили большим количеством взрывчатого вещества, добавили баки и отправили в один конец, чтобы нанести удар. Дрон предназначен для ударов в глубине фронта – его дальность полета составляет 6 км, а скорость – 180 км/ч. Беспилотник ВВС США MQ-9 Reaper разбился недалеко от побережья Йемена в пятницу, сообщил телеканал CBS со ссылкой на американского военного чиновника. Но украинцы и западные военные эти беспилотники модифицировали, изменили программное обеспечение, начинили большим количеством взрывчатого вещества, добавили баки и отправили в один конец, чтобы нанести удар. Максимум, сколько может пролететь такой беспилотник, — 800 км. Минимальная высота полёта — 50 м, максимальная — 6 км. Он развивает скорость до 160 км/ч. Беспилотники с турбореактивным двигателем при скорости меньше 200 км/ч потребляют относительно мало топлива.

Беспилотники в Москве и в России. Что на самом деле к нам прилетает

Почти 70 беспилотников попытались атаковать российский регион. Максимальная скорость полета достигает 180 км/ч, потолок – 6 км. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов. Дороги и транспорт - 31 мая 2023 - Новости Москвы - Страна и мир - 27 апреля 2024 - Новости Красноярска -

1. ОТКУДА КРЫЛЬЯ РАСТУТ?

  • ТОП-8 лучших боевых беспилотников 2022 года
  • Китайский гиперзвуковой БПЛА превзошел американский F-22
  • Атаки дронов на Москву и другие регионы: почему самые дешевые беспилотники - самые эффективные
  • Экспериментальный дрон Zephyr установил новый рекорд продолжительности беспилотного полёта / Хабр

От охранника до штурмовика: новейшие российские беспилотники на форуме "Армия-2023"

Максимальная дальность полета составляет 90 км, масса полезной нагрузки так как речь о дроне-камикадзе, то, по сути, это масса боевой части — 6 кг. На данный момент прототип проходит испытания, они должны завершиться к концу текущего года.

Размах крыльев нового беспилотника 7,3 м, весит он 68 кг и может брать еще 9 кг полезной нагрузки, а движется за счет работы 5-сильного бензинового двигателя. Потолок высоты составляет 5 км, а скорость зависит от воздушных потоков, так как дрон большую часть времени планирует. Для запуска БПЛА используется автомобиль со стартовой площадкой на крыше, который и разгоняет аппарат до скорости отрыва от земли. О посадке можно не беспокоиться, так как разработка изначально велась в рамках проектов помощи в зонах стихийных бедствий.

Дело в том, что дальность полета "Ланцетов" не превышает 40 км. И ранее они действовали на линии соприкосновения российских и украинских войск, не залетая глубоко в тыл противника. В данном случае, скорее всего, удар нанес беспилотник новейшей модификации. Среди множества беспилотников, применяемых в зоне СВО, "Ланцеты" проявили себя одними из самых эффективных.

Американский военный эксперт Питер Сучиу в своем материале для информационно-аналитического портала 19Fortyfive даже заявил, что именно "Ланцет" стал главным убийцей военной техники ВСУ, включая поставленные киевскому режиму западные танки. Подтверждением его слов служит немалое количество кадров так называемого объективного видеоконтроля. На них отчетливо видно, как эти беспилотники поражают немецкие танки "Леопард", американские боевые машины пехоты "Брэдли", американские же гаубицы М777, а также различные радиолокационные станции вместе с зенитно-ракетными комплексами. Уже заявлено, что выпуск "Ланцетов" будет значительно увеличен.

После нападения 7 октября 2023 года группировки ХАМАС на Израиль йеменские мятежники-хуситы, которые в настоящее время контролируют существенную часть Йемена, включая столицу Сану, а также некоторые северные и западные территории страны близ Саудовской Аравии, стали обстреливать суда в Красном море. Читайте также.

СМИ сообщили об ипытаниях российского беспилотника, летающего со скоростью 800 км/ч

Старт осуществляется менее чем через 90 секунд после развёртывания. Беспилотник также можно сбрасывать с самолёта до высот не более 6000 м. Длительность нахождения в воздухе равна 2 часам с возможностью дистанционного управления на дальности до 30 км. При этом скорость ограничена возможностями электроники и в будущем будет значительно увеличена. Благодаря турбореактивному двигателю беспилотник Huntress II может летать в сложных погодных условиях. Очевидным образом напрашивается сфера военного назначения Huntress II, однако разработчик говорит о важности применения подобных воздушных средств для гуманитарных миссий, спасателей и логистики в сложных условиях. Фактически одноразовые планеры сбрасываются в воздухе и доставляют груз в точку назначения без шума и с высокой точностью.

Для доставки грузов на ещё большие расстояния Silent Arrow создаст новую модель с двигателем. Концептуальное изображение дрона CLS-300. По сути, они таковыми и являются. Добираться до места назначения им помогает умная электроника, а система лидаров обеспечивает относительно мягкую посадку. Созданные по заказу исследовательского подразделения ВВС США планеры Silent Arrow GD-200 способны нести груз на дальность до 65 км после отделения от транспортного самолёта или вертолёта. Ещё больший груз может нести модель планера GD-2000, но тоже сравнительно недалеко.

Как это происходит, показано на видео ниже. Теперь с компанией Silent Arrow заключён новый контракт на создание моторизированной версии планера — CLS-300, способной нести до 680 кг груза на дальность до 560 км. Дрон по-прежнему будет оставаться одноразовым, однако за счёт двигателя он сможет взлетать с неподготовленных площадок и палуб, что сделает его независимым средством доставки грузов на относительно большие расстояния. Инвестиции в разработки и строительство производственной площадки составили 7 млрд рублей. В следующем году компания намерена выпустить более 1500 дронов для сельского хозяйства и других типов беспилотных авиационных систем БАС массой более 10 кг. Источник изображений: tb-drone.

Сначала будет запущена сборка двигателей, бортовых комплексных систем, термопласта, производство винтов, корпусов, оснастки и стендовые испытания. Весной следующего года с конвейера должны сойти первые беспилотники «Гектор S-80», предназначенные для мониторинга и обработки полей, аэрологистики, выполнения задач региональных министерств и ведомств, в том числе для доставки лекарств для министерства здравоохранения Самарской области. Запуск второй очереди завода должен состояться в июле 2024 года, а третьей — в декабре того же года. Планируется, что на этих этапах компания наладит производство 400 тыс. В более дальней перспективе предприятие рассчитывает выпускать 10 тыс. БАС ежегодно.

Помимо дронов компания займётся разработкой мобильных комплексов, предназначенных для наземного обслуживания беспилотников и систем безопасного использования БПЛА внутри транспортных коридоров. Агродрон S-60 В общей сложности компания «Транспорт будущего» вложила в предприятие 7 млрд рублей. Более 2 млрд рублей ушло на строительство завода, а остальные средства — на разработку дронов. Компания планирует производить семь моделей беспилотников, а также комплектующие для них, включая винты, двигатели, драйверы, полётные контроллеры, детали корпуса и др. В качестве своих основных клиентов компания рассматривает крупных сельскохозяйственных производителей, представителей нефтегазового сектора, а также разные министерства и ведомства. Выбор Самарской области для строительства завода связан с запуском в ноябре этого года в регионе экспериментального правового режима ЭПР для БАС.

Он предусматривает исключения в действующем законодательстве, за счёт которых компания сможет протестировать свои технологии на определённой территории. На большей части России в настоящее время действует запрет на использование дронов. При этом гигантский беспилотник с 6-метровым размахом рамы остался в рамках допустимых норм для полётов без специального разрешения. Источник изображения: University of Manchester Управление гражданской авиации Великобритании без специальных разрешений позволяет полеты БПЛА со взлётной массой не более 25 кг 55 фунтов. Инженеры из Манчестера сделали всё возможное, чтобы не превысить этот лимит, и им это удалось. Итоговый вес самого большого в мире квадрокоптера составил 24,5 кг.

Проект начинался как затея подтолкнуть студентов университета выбрать нетривиальную, лёгкую, недорогую и экологически чистую альтернативу углеродному волокну. В результате был выбран пенокартон толщиной 5 мм, из которого изготовили полый каркас рамы квадрокоптера. Материал был нарезан лазером и склеен термоклеем в одно изделие. Благодаря такой практике проектирования и после проведения обширных исследований мы можем с уверенностью сказать, что создали самый большой в мире беспилотный квадрокоптер». Полный размах каждой балки квадрокоптера составляет 6,4 м. Как сообщает нам страничка на сайте университета, на момент написания статьи не было зарегистрировано ни одного специально построенного беспилотного квадрокоптера с четырьмя роторами в любой весовой категории, который был бы больше манчестерского аппарата.

Безусловно, существуют прототипы электрических аппаратов с вертикальными взлётом и посадкой, размеры которых превышают модель студентов, но в них используется более четырех пропеллеров, а это уже другой разговор. Вручение заветного документа состоялось на этой неделе, и формально в Китае теперь разрешено эксплуатировать данные летательные аппараты на коммерческой основе. Источник изображения: EHang Напомним, что конструктивно EH216-S представляет собой довольно примитивный электрический октокоптер с компактной кабиной-капсулой, вмещающей двух пассажиров и не требующих присутствия на борту пилота. При этом беспилотник способен перенести двух человек на расстояние до 35 км от точки взлёта. Может быть, это не так много, но именно такой летательный аппарат оказался первым, которому органы власти разрешили осуществлять беспилотные перевозки по воздуху. Как отмечается в пресс-релизе EHang , работа по получению сертификата от китайских регуляторов началась ещё в январе 2021 года.

Беспилотники или истребители? В кабине БПЛА никого нет, оператор управляет машиной из наземного центра, находясь в десятках, сотнях и даже тысячах километров от самого беспилотника. В этом основное преимущество БПЛА перед самолетом с летчиком. Основные преимущества беспилотников Пилот не рискует жизнью, он не погибнет и не попадет в плен. Государство не будет вызволять своего гражданина из неволи, что по политическим причинам может быть сложно и не всегда реально; Терять беспилотники не так жалко, как истребители. Сюда же нужно добавить стоимость подготовки высококлассного летчика. Находиться в воздухе средневысотный БПЛА может очень долго — больше суток. Они добираются до нужного места дольше, чем истребитель, но разведывают все более обстоятельно, чем он. Однако некоторые военные эксперты уверены, что час беспилотников еще не пробил и БПЛА эффективны лишь против стран, у которых практически отсутствует ВВС и ПВО, либо существующие системы обнаружения давно устарели. Основные недостатки беспилотников БПЛА не могут самостоятельно принимать решения, они полностью зависят от человека.

Причем оператор может просто не увидеть грозящую дрону опасность. Он получает картинку с камеры на носу устройства или под фюзеляжем, что ограничивает радиус обзора. Живой пилот же судит об опасности лично и моментально среагирует; БПЛА не такие прочные и маневренные, как истребители. Часто вместо металлов используются композитные материалы, которые умеют поглощать лучи РЛС, чтобы беспилотник был максимально незаметным для систем ПВО; Не всякий беспилотник может поднять тяжелый груз. На большинство моделей не повесить, к примеру, мощные авиабомбы; К минусам беспилотников относят также слабую автоматизацию, неавтономность и низкую скорость. Попасть в медленную мишень куда проще, чем в скоростную. Препятствием к полету может стать даже плохая погода. Информация о других засекречена. Как на самом деле показывают себя в воздухе секретные машины, пока никто, кроме самих разработчиков, не знает. К примеру, Китай не ведет сейчас никаких вялотекущих или гибридных войн и не демонстрирует свои возможности в этой сфере, однако в будущем он способен серьезно изменить характер боевых действий.

Пока же об истинных успехах большинства китайских БПЛА можно судить только по данным разведки или на примере тех немногих моделей, которые поставляются на экспорт.

Считается, что этими гранатами можно обеспечить попадание точностью до 1 м с высоты 300 м. Он может вести разведку на глубине нескольких сотен километров за линией фронта, а также использоваться в ударном варианте — причем либо как многоразовый носитель оружия, либо как камикадзе. Связь с наземной станцией осуществляется на расстоянии 120 км, но в роли камикадзе то есть без возвращения дальность полета достигает 800 км. Может применяться как в автономном, так и в управляемом режиме.

Размах крыльев UJ-22 составляет 4,6 м, масса — 86 кг, масса полезной нагрузки разведывательная аппаратура или боеприпасы достигает 20 кг. В качестве сбрасываемых боеприпасов если подразумевается многоразовое использование дрона могут применяться, например, 82-мм минометные мины или гранаты от РПГ-7. Беспилотник может находиться в воздухе 8 часов. Все перечисленные украинские БПЛА находятся в серийном производстве. Реальный статус всех этих программ не вполне ясен то есть неизвестно, запущены ли эти беспилотники в серийное производство, и если да, насколько массовым оно является.

В последнее время на Украине начато массовое производство ударных дронов-камикадзе FPV класса, заявлено о темпах производства до 10 тыс. Также весьма популярна модель DJI Matrice 30T, которая кроме стандартной разведывательной аппаратуры имеет лазерный дальномер и может, в отличие от большинства других коммерческих дронов, работать в условиях низких температур. Украина также использует китайские беспилотники компании Yuneec, американские компании Autel Robotics, немецкие компании XDynamics. В больших количествах приобретаются китайские дроны «Мугин-5», которые применяются в ударном варианте либо как многоразовые, либо как камикадзе. От Запада Украина получает значительное количество специализированных военных беспилотников.

Он может работать на удалении до 150 км от станции управления и имеет разведывательную камеру с 40-кратным увеличением, что позволяет вести разведку с большой высоты. Впрочем, уже в ходе тех конфликтов стало ясно, что противостоять сильной современной ПВО «Байрактар» не сможет. Спецоперация на Украине подтвердила, что «Байрактар» очень уязвим для огня современных зенитных ракетных комплексов ЗРК и совершенно бессилен против истребителей.

MQ-9 Reaper способен провести на высоте в 13700 м до 30 часов.

По классификации американских ВВС этот дрон относится к категории «охотник-убийца» — летательный аппарат, способный выследить цель и уничтожить ее. Reaper может нести до 14 ракет класса «воздух-земля» Hellfire, тогда как широко используемый сейчас беспилотный самолет Predator вооружен только двумя такими ракетами. При полной загрузке этот беспилотный аппарат способен непрерывно находиться в воздухе в течение 14 часов и имеет максимальную скорость 480 километров в час. Основными преимуществами перед замененными пилотируемыми истребителями стали: меньшая стоимость приобретения и эксплуатации, большая продолжительность полета и безопасность пилота-оператора.

Далее в списке под номером четыре следует еще один американский дрон. Predator C, как и вариант Predator B, рассчитан на перевозку около одной тонны полезной нагрузки. Если для миссии не требуется скрытность, то оружие также можно разместить на внешней подвеске крыла и фюзеляжа. При необходимости, во внутреннем грузоотсеке могут быть установлены дополнительные топливные баки.

В такой конфигурации аппарат получает дополнительные 2 часа полета. Вертикальное V-образное хвостовое оперение Predator C отклоняет радиолокационное излучение и уменьшает инфракрасную сигнатуру выхлопных газов двигателя. Кроме этого, двигатель беспилотника имеет S-образный воздухозаборник, что помогает охлаждению и уменьшает заметность дрона в инфракрасном диапазоне. Стреловидность крыла Predator C достигает 17 градусов, а края оперения почти параллельны.

Следует отметить, что подобные обводы используются на классических стелс-проектах американских истребителей-бомбардировщиков. Помимо всего сказанного, крыло этого американского беспилотника способно складываться, что является ключевым условием для хранения в ангарах или на ограниченной по размерам палубе авианосца. В завершении топ-5 речь пойдет о российской разработке С-70, которая более известна под названием «Охотник». История этой машины началась в августе 2009 года, когда стало известно, что «Сухой» и «МиГ» начали совместную работу над тяжелым ударным БПЛА.

Свой первый полет этот российский беспилотник совершил в августе 2019 года.

Где сбили беспилотники?

  • Акулы, аисты, стрижи. Какими беспилотниками клюет и кусает Украина
  • Ночью и в плохую погоду: эксперты об атаке БПЛА на Волгоградскую область
  • «Удар по нервам»: с чем связаны участившиеся прилеты беспилотников?
  • АЭРОСТАТИЧЕСКИЕ БПЛА

Беспилотник "Ланцет" новейшей модификации стал дальнобойным

В прогнозе компании « Business Insider », выпущенном в 2014 году, рынок гражданских БПЛА в 2020 году оценивался в 1 миллиард долларов США, но уже два года спустя эта оценка была повышена до 12 миллиардов долларов [36]. Мировой объём продаж составил 9,4 миллиона аппаратов суммарной стоимостью порядка 3 миллиардов долларов [37]. Одним из ключевых направлений, над которым работает большинство производителей БПЛА и компаний по доставке товаров по всему миру, является доставка дронами еды, медикаментов и других товаров [39]. В китайской провинции Хэйлунцзян дроны используются для тренировок амурских тигров — охотясь за летательными аппаратами, тигры поддерживают свою физическую форму [40]. Присутствует спортивное направление — гонки на дистанционно пилотируемых аппаратах ДПЛА или дрон-рейсинг. Управляя ДПЛА с помощью вида от первого лица , пилоты должны пройти трёхмерную трассу, образованную ландшафтом и искусственными препятствиями, на время или на скорость [41]. В Дубае на международном саммите «World Government Summit» в 2017 году была представленная первая модель беспилотного летающего такси. БПЛА, в котором может разместиться один пассажир, способен находиться в воздухе около получаса за один полёт. Он оборудован четырьмя «ногами», на каждой из них установлено по два пропеллера. При посадке пассажир указывает пункт назначения на сенсорном экране.

Полёт такого такси проходит под наблюдением наземного диспетчерского центра. В июне 2021 года компанией « EHang» в Японии был проведён впервые испытательный полёт беспилотного аэротакси [44]. В феврале 2023 года был проведён первый в Японии полёт беспилотного аэротакси с пассажирами на борту [45]. В феврале 2024 года китайская компания AutoFlight впервые запустила междугороднее беспилотое аэротакси. Аэротакси Prosperity совершило перелёт между Шэньчжэнем и Чжухаем в зоне плотного контроля службы гражданской авиации Китая [46]. DJI , частная компания из КНР , работающая с 2006 года, имеющая филиалы в США, Германии, Нидерландах, Японии, в городах Пекин и Гонконг, является одним из лидеров разработки и производства компактных и малошумных дронов-камер, дронов для исследования территорий, применения в сельском хозяйстве, горном деле, поисково-спасательных операциях и других сферах деятельности человека, имеет концепцию «БПЛА, как смартфон ». Европейская комиссия прогнозирует, что к 2035 году, европейская индустрия дронов станет привлекать более 100 000 человек, а экономический потенциал этой индустрии составит более 10 миллиардов евро в год. Для управления ДПЛА требуются каналы связи высокой пропускной способности , которые сложно организовать, особенно для загоризонтной в том числе спутниковой связи. Так, во время кампании США в Афганистане в распоряжении военных находились 6 « Предаторов » и 2 « Глобал Хоука », но одновременно в воздухе могли находиться не более двух БПЛА, а для экономии пропускной способности канала спутниковой связи пилоты были вынуждены отключать некоторые датчики и использовать видеопоток низкого качества [50].

В 2012 году учёными из Техасского университета в Остине была доказана практическая возможность взлома и перехвата управления БПЛА путём так называемого «GPS- спуфинга » [51] , но только для тех аппаратов, которые используют незашифрованный гражданский сигнал GPS [52]. Для стойкости к средствам радиоэлектронной борьбы РЭБ противника дрон обязан так или иначе иметь стойкость, сопоставимую с полноценными боевыми самолётами, что так или иначе повышает стоимость дрона и резко повышает риск массового уничтожения дронов минимальными средствами. Дрон зачастую ещё более тихоходен, маломанёвренен и зависим от помех, чем крылатая ракета. Одним из примеров успешного боевого применения дронов является прицельный огонь самодельными устройствами на базе гражданских минидронов по танкам Абрамс при штурме Мосула.

Еще по теме Что делать туристам, если они увидели беспилотник в небе над Черным морем Также он отметил, что в атаках на столицу участвовали БПЛА нового типа, использующие схему «утка» с близкорасположенным передним крылом. Размах крыла у этих дронов составляет не менее четырех метров. Дальность полета — до одной тысячи километров.

Радиоэлектронные подавители для таких БПЛА бесполезны, их можно только сбить. По словам Рогозина, эта модель использовалась ВСУ чаще для разведки и наблюдения, однако в последние полгода применяется еще и как ударная, когда к беспилотникам крепят взрывные устройства, что делает их дронами-камикадзе. Кроме того, 26 мая две такие модели атаковали Краснодар. Он способен преодолеть около 400 км. БПЛА сумел пересечь границу в Белгородской области, но через 500 метров упал и взорвался. Switchblade в Украину поставляет Америка. БПЛА весит 2,2 кг, развертывается в течение двух минут и может применяться с наземной, морской или мобильной установки.

Беспилотник способен в течение 20 минут находиться в воздухе и вести разведку, затем атаковать цель, попутно передавая видео в реальном времени. Это украинский аппарат, собранный из китайских комплектующих. Дроны FPV — это квадрокоптеры или мультироторные беспилотные летательные аппараты, которые оснащены камерой и способны передавать видео в режиме реального времени на устройство оператора. Однако, как утверждают СМИ, сейчас на Украине их уже не осталось.

Это уже продукция украинских разработчиков.

Применение турбореактивных двигателей на беспилотном летательном аппарате позволяет достигать кратно более высоких скоростей по сравнению с моделями, оснащенными винтовыми моторами. Несмотря на то что за это приходится платить снижением продолжительности полета, такие беспилотники могут представлять интерес для эксплуатантов в части решения отдельных задач. Например, скорость дает возможность быстрее преодолевать участки, прикрытые средствами ПВО противника, проникая на большую глубину в тыловые районы его территории, нанося удары в районах, менее прикрытых, чем прифронтовая зона, но тем не менее имеющих ценные активы. В конце декабря 2023 года в СМИ появились фотографии и видео скоростного украинского беспилотного летательного аппарата, который врезался в крышу частного дома в Бердянске на востоке Запорожской области. Боевая часть, которой, по-видимому, был оснащен беспилотник, не сдетонировала.

Неизвестно, что именно было целью украинского дрона. Можно предположить, что один из кораблей Черноморского флота России, размещенных в порту Бердянска или же какой-то иной объект военного или гражданского назначения. Беспилотником, который был использован Украиной в этом ударе, был UJ-25 Skyline, созданный специализирующейся на разработке и производстве дронов компанией UkrJet из Днепропетровска. Эта модель беспилотного летательного аппарата была впервые показана публично в начале осени прошлого года в репортаже CNN с участием украинского вице-премьера, министра по инновациям, развитию образования, науки и технологий Михаила Федорова. Появление первых вещественных доказательств применения этого аппарата породило предположение о том, что он уже поступил на вооружение ВСУ.

Впрочем, такие выводы, даже несмотря на наблюдаемые по ряду позиций вооружений и военной техники высокий темп ведения разработок и укороченные сроки испытаний, могли оказаться преждевременными. Дрон тогда вполне мог всего лишь поступить в опытную эксплуатацию в войска для сбора необходимых для последующей доработки изделия данных. UJ-25 — это летательный аппарат самолетного типа со среднерасположенным крылом малого удлинения обратной стреловидности и V-образным хвостовым оперением. Очертания намекают на то, что выбранные конструктивные технические решения были направлены на снижение радиолокационной заметности. В качестве силовой установки использован турбореактивный двигатель, воздухозаборник которого расположен в верхней части фюзеляжа.

Конструкция в целом была заимствована у модели UJ-23 Topaz, которая изначально разрабатывалась как воздушная мишень для применения в учебных и испытательных целях. Внешне UJ-25 отличается от UJ-23 только небольшим передним горизонтальным оперением. Компания UkrJet не указывает технические характеристики UJ-25 на своем официальном сайте. Впрочем, массогабаритные параметры обеих моделей, похоже, близки друг другу. Можно предположить и сходство летно-технических характеристик.

Новая версия, как предполагается, представляет собой беспилотник-камикадзе.

По информации украинских телеграм-каналов, на данный момент местные военные собирают деньги на дроны Mavic 3T. Такие летальные аппараты оснащают видеокамерами с высоким разрешением и тепловизорами. Также с их помощью ВСУ может наносить точные удары. Однако технологии не стоят на месте: ВСУ начинают использовать новые типы БПЛА — колесные дроны-камикадзе для подрывов техники и позиций. Они могут быть опасны для бронетехники, блиндажей и личного состава.

Еще в августе прошлого года на Украине заявили о создании наземного робота Gnome Kamikaze с противотанковой миной. Он создан на четырехколесной платформе с низким дорожным просветом, чтобы заезжать под бронетехнику и колесные машины. В него может помещаться противотанковая мина ТМ-62 с зарядом взрывчатки массой 7,5 килограмма и магнитным взрывателем, срабатывающим от любого металлического предмета над ним. Таким БПЛА можно управлять с расстояния около трех километров с помощью ретранслятора. Однако эти крылья могут складываться, и тогда аппарат больше напоминает птеродактиля. Аппарат может подниматься на высоту 2,5 км и лететь 50 км.

В воздухе он может находиться около двух часов, в зависимости от погодных условий. Время развертывания от транспортного положения — 15 минут. Он может нести полезную нагрузку в виде аппаратуры разведки.

Причины интереса

  • Массированные атаки беспилотников в России: откуда их запускают и есть ли пострадавшие
  • Актуальное
  • Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена
  • БпЛА UJ-25 Skyline: характеристики, дальность, скорость, масса и цена
  • Самые мощные беспилотники в мире: обзор с фото | РБК Тренды

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий