Список лучших советских фильмов-сказок. 1. Снежная сказка 1959, режиссер Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая, в ролях: Алла Кожокина, Игорь Ершов, Михаил Пуговкин, Вера Алтайская, Клара Лучко, Евгений Леонов, Зинаида Нарышкина, Николай Сергеев. 56. Сказка про влюбленного маляра (1987). 80 min | Drama, Family, Fantasy.
Результаты поиска
1 голос пользователей за топ в списке советские фильмы про волшебство. Советский сказочный фильм на основе повести Юрия Олеши о канатоходце Тибуле, который вместе с оружейником Просперо и всем трудовым народом борется против узурпаторов, трех Толстяков. Список лучших советских фильмов-сказок. 1. Снежная сказка 1959, режиссер Алексей Сахаров, Эльдар Шенгелая, в ролях: Алла Кожокина, Игорь Ершов, Михаил Пуговкин, Вера Алтайская, Клара Лучко, Евгений Леонов, Зинаида Нарышкина, Николай Сергеев.
Русские сказки
В гостях у сказки. Советское кино от былин до тёмного фэнтези — VATNIKSTAN | Сказка о царе Салтане (1966) HDTVRip 720p. |
В гостях у сказки: подборка лучших советских фильмов | Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов. |
30 советских фильмов для детей | * Александр Птушко очень интересная программа *** 2. Сказки Александра Птушко *** В который раз пытаюсь составить список лучших фильмов, которые я. |
Наши любимые фильмы-сказки | Пикабу | Топ популярных советских фильмов сказок, подборка от 7days. |
10 фильмов-сказок СССР, после которых верится в чудеса: что включить детям и пересмотреть самим
Продолжая посещение настоящего сайта я соглашаюсь на обработку, сбор, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , обезличивание, блокирование, уничтожение моих персональных данных в соответствии с правилами использования сайта и политикой конфиденциальности , в том числе согласен на обработку и передачу cookies. На сайте используются рекомендательные технологии Хорошо :.
А именно сказки, ведь они моментально телепортируют в мир чудес и волшебства, которых особенно не хватает в декабре в преддверии Нового года. Подробнее о советских сказках, которые стоит пересмотреть, читайте в материале "Рамблера". Колдун поставил ему условие: герой сможет вновь стать медведем, если его поцелует принцесса. Семь лет он ищет "ту самую" девушку и наконец встречает ее, но внезапно и сам влюбляется.
Обернется ли история счастливым фи налом для них обоих?
К тому времени зрители уже были знакомы со знаменитым мультфильмом Льва Атаманова и перед авторами стояла нетривиальная задача — создать столь же интересную картину, не прибегая к помощи анимации. Без современных спецэффектов режиссеру Геннадию Казанскому пришлось «оживлять» неодушевленные предметы и «учить говорить» животных. Сказка197579 мин Сценарий для фильма написал Александр Роу. Жил на свете пахарь Финист. Был он могучим, сильным и дружил с Соколом, птицей непростой. Сокол всегда предсказывал богатырю, откуда придет опасность и как одолеть захватчиков. За то, что богатырь Финист всегда побеждал в схватках с врагом, в народе его прозвали Ясным соколом.
Вячеслав Воскресенский, сыгравший Финиста, надолго стал кумиром советских девушек. Сказка196890 мин Когда режиссер Надежда Кошеверова приступила к созданию этого фильма, ее главный киношедевр — «Золушку» 1947 года, поставленную в соавторстве с Михаилом Шапиро по сценарию Евгения Шварца, — посмотрели 18 миллионов зрителей. Главную роль сыграл Олег Даль Фильм-сказка197689 мин «Требуется принцесса» — такое смелое объявление появилось на воротах дворца, когда принцу пришло время жениться.
Женился на гречанке. В 1914 году Артур Роу вернулся на родину, оставив в России семью. С 10 лет Александру пришлось работать для поддержки больной матери — он торговал мелкой кустарной галантереей. Окончил семилетку и по совету матери, поступил в промышленно-экономический техникум.
С 1921 работал в агиттеатре «Синяя блуза». Из техникума перевёлся в киношколу имени Бориса Чайковского, которую окончил в 1930 году, затем учился в Драматическом техникуме им. Ермоловой окончил в 1934 году. Работал на киностудии «Межрабпомфильм» ассистентом у Якова Протазанова на съёмках фильмов «Марионетки» 1934 и «Бесприданница» 1937 и у других режиссёров. С 1937 года — режиссёр киностудии «Союздетфильм» затем — киностудии имени Горького. Один из немногих отечественных режиссёров, посвятивших свою творческую жизнь созданию фильмов-сказок. Александра Роу справедливо называют первым киносказочником страны рядом можно поставить только имя Александра Птушко.
Выход на экраны в 1938 году первой работы Роу «По щучьему велению» был встречен с настороженностью — не мистика ли это? Что за намеки за некую волшебную силу? Спецэффекты в его работах были по тем временам удивительными: самодвижущаяся печь, идущие сами ведра с водой, складывающиеся дрова и т. По его заказу волшебную печь создали московские инженеры, внутри нее было место для водителя и пиротехническое устройство — чтобы печь выпускала клубы пара. Но самодвигающаяся печка, пятящиеся задом гуси, говорящая щука настолько понравились не только детям, но и взрослым, что режиссёру заказали новую сказку: о борьбе добра и зла, самоотречённости и родной земле. Роу снял «Василису Прекрасную» 1939 год, где в роли русского сказочного богатыря впервые снялся Сергей Столяров который намного позже снимется в "Садко" у Птушко , а в роли Бабы Яги — Георгий Милляр. В мастерской игрушек в Загорске по его просьбе изготовили 11-метрового Змея Горыныча для сказки «Василиса Прекрасная».
Приводить его в движение должна была целая команда из 20 человек. Дуэт Столярова и Милляра имел продолжение в «Кащее Бессмертном», где образ врага ассоциировался с фашизмом, а его рисунок приближался к фигурам ранней готики. От фильма к фильму совершенствовалась техническая сторона работы над сказками, увеличивалось количество спецэффектов, огромное внимание уделялось гриму и декорациям. Александра Роу называли первым киносказочником страны, и на это были свои основания. Во многом он был первопроходцем — отказавшись от рисованной анимации в детских фильмах, он все творческие задачи возложил на плечи актеров. А на их недоумённые возгласы отвечал: «Вы все должны знать лучше меня, вы же получали актёрское образование». С первого же фильма «По щучьему велению» режиссер сформировал собственную команду, с которой проработал не один десяток лет.
Актер Георгий Милляр стал не только бессменным участником его команды, но его другом.
20 лучших советских фильмов сказок для детей
Старый советский фильм по мотивам одноименной сказки Андерсена. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. * Александр Птушко очень интересная программа *** 2. Сказки Александра Птушко *** В который раз пытаюсь составить список лучших фильмов, которые я.
Топ-9 советских фильмов для современных детей
Ему придется столкнуться с ужасными преградами. В буквальном смысле выражения — пройти сквозь огонь и воду. Но самое сложное — пройти медные трубы. Он пытается хоть как-то изменить жизнь и сочиняет сказку. В ней он является храбрым солдатом, который находит огниво. В этом ему помогает добрый волшебник.
Потом он влюбляется в избалованную, но красивую принцессу. Ему приходится отгадывать загадки возлюбленной. В чем его поддерживает король, который думает, что солдат богатый. В сказках все заканчивается хорошо, но будет ли также в жизни? Они получили такую возможность, пока маленький наследник Тутти не достигнет совершеннолетия.
Но всем тяжело жить в таких условиях. Государство стремятся спасти борцы за свободу и справедливость канатоходец Тибуле и оружейник Просперо. На помощь к ним приходят доктор Гаспар и смелая девочка-акробат Суок. Только они смогут вернуть счастье в жизни жителей. Буратино получился смышлёным, веселым, дерзким и очень доверчивым.
На последние деньги отец собирает мальчишку в школу, однако тот попадает в плохую компанию.
Варвара-краса, длинная коса 1969 год, режиссёр - Александр Роу Варвара-краса, длинная коса. Борис Грачевский, будущий создатель "Ералаша", работал на съёмках фильма администратором картины.
Ему даже досталась роль руки Чуды-Юды, которая появляется из тазика и грозит царю, приговаривая: «Должок! Для Сергея Николаева роль царевича Андрея «упитанного, но невоспитанного» стала дебютной ролью в кино и самой известной из более чем полсотни экранных работ. В роли главной героини, дочери подводного царя, снялась Татьяна Клюева.
Она начала сниматься в кино с 10 лет, и к началу съёмок фильма на её счету было уже несколько ролей. Новогодние приключения Маши и Вити. Для Михаила Боярского этот фильм стал «семейным подрядом»: Кащея Бессмертного сыграл дядя актера — Николай Боярский, известными киноролями которого стали Адам Козлевич в "Золотом теленке" и учитель физкультуры в "Приключениях Электроника".
Через год после выхода фильма на экраны фирма "Мелодия" выпустила пластинку "Маша и Витя против «Диких гитар»" с аудиоверсией киносказки. Морозко 1964 год, режиссёр - Александр Роу «Морозко» стал 13-ым полнометражным фильмом режиссёра Александра Роу и оказался счастливым: критики и зрители приняли фильм с восторгом. Инна Чурикова сыграла Марфушеньку ещё будучи студенткой Щукинского училища.
Позже она вспоминала: «Я очень хотела сниматься, но даже не надеялась, что меня возьмут. На пробах мы грызли орехи, я их очень хорошо грызла, не щадя зубов своих. Наверное, поэтому Александр Артурович меня взял».
Стивен Спилберг Steven Spielberg называл фильм «Морозко» предтечей целого ряда киношедевров Голливуда: именно из картины Роу черпали идеи создатели зрелищных спецэффектов, украсивших многие американские блокбастеры. Пес Дружок до фильма «Морозко» уже снимался в «Сказка о потерянном времени». Причём напросился на эту роль он сам.
Василиса Прекрасная. Змея Горыныча, по просьбе Роу, изготовили на Экспериментальном заводе игрушек в подмосковном Загорске. Игрушечное чудище было 5 метров в высоту и 11 метров в длину.
На съёмках в движение змея приводили сразу 20-человек. Милляр рассазывал: «Я сыграл с прицелом на страшноту. Этот образ я целиком списал со старой гречанки, которая жила в доме напротив.
У нее были сальные, седые патлы и нос крючком. Но, увидев меня в гриме во дворе Ялтинской студии, дети с плачем разбежались. Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю?
Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись?
Режиссеры создали действительно шедевры кинематографа, где экранизированные сказки, истории и повести о детях, не могут не восхищать. Превосходная игра маленьких и взрослых актеров, реалистичные злодеи и волшебные феи, находчивые ребятки, школа, любовь, зло и добро и много смешных историй — это все можно увидеть в детских советских фильмах. Каждый фильм буквально пропитан нежностью, добром, искренностью.
Сейчас родители слишком заняты — работа, покупки, социальные сети. На детей порой и времени не остаётся. Оно сближает и воспитывает заботливое отношение друг другу. Старые добрые советские сказки перед Новым годом — отличный повод отключиться от внешнего мира и окунуться в мир детства. Конечно, проще посадить малыша перед экраном и заниматься своими делами.
Этим не стоит злоупотреблять. При совместном просмотре получается такое доверительное общение между родителями и ребёнком — дети чувствуют поддержку, участие мамы и папы, их живой интерес. Это важно. Это и есть воспитание, — заключила практический психолог Ольга Баженова. Советские фильмы-сказки накануне Нового года принесут в ваш дом неповторимую атмосферу уюта, доброты и сохранятся в приятных воспоминаниях ваших детей. Найдите время, вернитесь на несколько часов в детство и проведите их с семьей. Здесь живут необыкновенные создания и есть магия. Главные герои — Кай и Герда. Они всегда вместе.
Евгений Шварц удивительно многогранно представил сказку Андерсена. Фильм получился по-нашему красивым и родным — здесь и знакомые глазу пейзажи, и говорящие вороны, и недетская отвага маленькой Герды. Есть и сказочник, который ловко соединяет полотнища волшебного и реального. Самое главное, это кинематографическое произведение о вере в добро и свои силы. В этой экранизации новая снежная Королева гораздо страшнее прежней. Полное равнодушие вселяет она в сердце Кая, который превращается в человека без всяких чувств, принципов и страсти. Сказка показывает жизнь, где в противовес Герде всегда найдётся Снежная Королева. До сих пор для нас это самая любимая новогодняя сказка.
50 лучших советских новогодних фильмов для просмотра всей семьёй
Через шестнадцать лет после экранизации шварцевской «Золушки» режиссеры Надежда Кошеверова и Михаил Шапиро задумали что-то вроде сиквела по пьесе того же Евгения Шварца. Может, новый фильм получился бы с упором в романтическую линию, но драматург умер, и сценарий заканчивал Николай Эрдман, наполнивший историю антитолитарными и антимилитаристскими аллюзиями. Ядерный гриб в кадре надолго останется единственным проявлением атомной паники в советском кино сцена серьезная даже по меркам драмы, не говоря уж о сказочной комедии. Побывавший при Сталине в ссылке за свое творчество, Эрдман едва не в каждом сценарии поднимал тему доносов и репрессий. Играющий военного министра Михаил Жаров иногда вдруг наливается такой лютостью, что превращается в своего Малюту Скуратова из «Ивана Грозного».
Вкрадчивый начальник тайной полиции Бруно Фрейндлих дирижирует жизнью всего государства. Скрываясь от полиции, герой Демьяненко появляется in drag. Впрочем, времена были относительно либеральные, и никого в ссылку не отправили — коллектив создателей «всего лишь» уволили со студии. Дочери заказывают ему подарки: старшие — всякий гламур, а младшая, девушка с причудами, мечтает о цветке, который ей приснился.
Не успевает купец проститься с березками и увидеть странное — разгоревшегося алым петуха и кошку, на голове которой сидит птица — как камера проникает во дворец екатерининских времен. В монохромной реальности красного цвета с картины сходит смеющаяся женщина Алла Демидова.
Не способствовало получению знаний и знакомство с мошенниками лисой Алисой и котом Базилио. Режиссер Ролан Быков использовал вариоэкран — прием, который позволял менять размер и расположение изображения в зависимости от действий в кадре. При этом персонажи иногда выбирались из картинки, что добавляло еще большей фантасмагории этой смеси кино, театра, цирка и эстрады. Не все поняли и приняли такую интерпретацию произведения Чуковского, но истинно, что «нормальные герои всегда идут в обход».
В этом фильме воплотились очень яркие и узнаваемые с детства образы.
Бедная Настенька — милая и работящая девушка, которую ее мачеха, желая счастья собственной нерадивой дочери, готова погубить. Но в итоге, как и положено в сказке, добро побеждает. Пережив все невзгоды и козни семьи, главная героиня обретает счастье. А все потому, что у нее большое любящее сердце. Великий Гоголь подарил нам одно из самых главных волшебных произведений. Оригинальная идея повести всем известна: в ночь перед Рождеством на хуторе появляется черт и крадет месяц. Вот отсюда весь сюжет и заворачивается.
А какие яркие персонажи воплотились в экранизации! Одна Солоха чего стоит. Ну и, конечно же, линия Вакулы и Оксаны. Любовь к капризным женщинам доводит мужчин до того, что они и с самим чертом готовы договорится, лишь бы угодить своей возлюбленной. В общем, этот сказочный фильм надо обязательно посмотреть, чтобы окунуться в знакомую атмосферу таинственности. Незаслуженно забытая киносказка, которая точно пополнит список любимых. На новогодней елке двое смышленых детей встречают Деда Мороза, который рассказывает им, что пришел на праздник без внучки Снегурочки.
Оказывается, ее похитил Кащей Бессмертный. Теперь им предстоит отправиться в опасное путешествие, чтобы ей помочь. Маша — верит в волшебство, а Витя привык полагаться на научные факты, но вместе им удается обойти хитрости Бабы Яги, Лешего, Дикого кота Матвея и Кащея.
Удача улыбнулась им в лице четверых безалаберных школьников. Из-за колдовства школьники постарели, а волшебники превратились в детей. Но у школьников остался шанс — до заката солнца они должны будут найти избушку волшебников и перевести стрелки волшебных часов назад. Морозко 1964 Просмотр этой сказки был особенно долгожданным перед Новым годом для многих советских детей. И сейчас эта история создает уникальную атмосферу праздника и остается поучительной для маленьких зрителей. Злая мачеха однажды решила избавиться от падчерицы Настеньки и отправила ее замерзать в зимний лес. В этих же краях жил паренек Иван. Он полюбил Настеньку, да вот только был он большим хвастуном, потому лесной колдун превратил его в медведя. И Настеньке, и Ивану придется пройти через много испытаний, прежде чем соединить свои судьбы. И поможет им в этом добрый волшебник — дедушка Морозко. Двенадцать месяцев 1972 Еще одна история, которая поможет погрузиться зрителю в сказочную зиму в любое время года. Снежной холодной зимой под вечер злая мачеха отправила свою падчерицу в лес, чтобы та набрала корзину подснежников. Бедной девочке ничего не оставалось, как исполнить прихоть мачехи. Девочка могла погибнуть, если бы не добрые волшебники, которых она случайно обнаружила на опушке леса. Приключения Буратино 1975 Вряд ли кто-то из вас не помнит сюжет этой сказки.
Королевство добрых фантазий: лучшие фильмы-сказки Советского Союза
14 советских фильмов-сказок | А мы представляем вам топ-10 самых лучших советских фильмов-сказок, отобранных по итогам голосования в блоге |
Список русских (советских и российских) фильмов-сказок | | Сказка о царе Салтане (1984). Мультфильм. |
Советские сказки фильмы для детей: список
За постояльцем охотятся бывшие подельники, ведь у него есть карта, которая ведет к сокровищам. Вскоре Билли Бонс умирает, а Джимми вместе с друзьями отправляется на поиски клада. Вот только выясняется, что команда корабля почти целиком состоит из пиратов. Почему стоит смотреть. Но работа режиссера Давида Черкасского заметно отличается от остальных.
Роли кукол в фильме исполняли актеры, но на экране они были в несколько раз меньше, чем обычные исполнители. При необходимости включить в один кадр «кукол» и людей Птушко обратился к способу «перспективного совмещения», который настолько творчески, оригинально и эффективно раскрыл новые изобразительные возможности кино, что фильм и сегодня остается образцом уникального режиссерского и операторского решения сложнейшей художественной задачи при минимальном и эффективном использовании постановочных средств. Во время войны Птушко работал на Центральной объединённой киностудии в Алма—Ате, руководил трюковыми и комбинированными съемками ряда картин. С его участием создавались батальные сцены фильмов «Зоя», «Секретарь райкома», «Небо Москвы», «Парень из нашего города». Сразу после победы Александр Птушко решил заняться созданием сказок, наряду с другим, не менее выдающимся режиссером — Александром Роу.
Однако в фильмах Роу на первом месте стояло неторопливое повествование о победе добра над злом, а Птушко оттачивал новые приемы, и снова реализовывал смелые идеи в области комбинированных съемок и спецэффектов. За фильм—сказку «Каменный цветок» он получил Государственную премию и приз за цвет на I Международном кинофестивале в Каннах. Следующий фильм Птушко — «Садко» — завоевал «Серебряного льва» в Венеции, а исполнитель главной роли Сергей Столяров был назван одним из лучших актеров мира полувековой истории кино. Вышедший в 1956 году первый отечественный широкоэкранный фильм со стереозвуком «Илья Муромец» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за самую масштабную массовку, в которой участвовало более 104 тысяч статистов одновременно. Позже Александр Птушко снял комедию «Сказка о потерянном времени». Я в детстве очень любила этот фильм, он немого занудно-поучительный, но добрый и правильный. История Александра Грина в трактовке Птушко лишилась своей воздушно—зыбкой атмосферы и превратилась в сентиментальную мелодраму. Поначалу критика ругала картину за слишком яркий цвет, тяжеловесность игры многих актеров второго плана и за прямолинейность режиссерских ходов. При всем этом выбор юной Анастасии Вертинской на роль Ассоль, оказался точен.
В 1966 году Птушко стал прекрасный фильм «Сказка о царе Салтане» — одну из лучших экранизаций сказок Пушкина. Так же им был написал сценарий по гоголевскому «Вию». Поручив съемки молодым режиссерам, он взял над ними творческое шефство. Но режиссеры не справились, и Птушко пришлось доснимать и монтировать фильм самому. Благодаря этому «Вий» долгие годы оставался и остается первым и единственным отечественным фильмом ужасов, впечатляющим российских зрителей. Вершиной карьеры Птушко стал его последний фильм «Руслан и Людмила». Невероятные декорации, впечатляющая говорящая голова, подземные гиганты и летающий карлик Черномор — каждый новый кадр нес в себе сказочное превращение. Однажды в Луганске Птушко влюбился в девушку, и пригласил ее на свидание. Девушка ответила: «Приду, если подаришь мне попугая в золотой клетке с гроздьями винограда».
Тогда Птушко вынул из материнского корсета несколько стержней, и сделал из них золотую клетку. Потом поймал голубя, приделал ему хохолок и хвост, раскрасив птицу под попугая. На веточки надел сливы — и получился виноград.
На съёмках в движение змея приводили сразу 20-человек. Милляр рассазывал: «Я сыграл с прицелом на страшноту. Этот образ я целиком списал со старой гречанки, которая жила в доме напротив. У нее были сальные, седые патлы и нос крючком. Но, увидев меня в гриме во дворе Ялтинской студии, дети с плачем разбежались. Когда я понял, что, видя меня на экране, дети плачут, то подумал: зачем же я их так пугаю?
Чтобы они зла боялись и в слезы от него ударялись? И уже следующие мои бабы-яги были смешными до безобразия». Внимание, черепаха! Детскую комедию советские цензоры не хотели выпускать в прокат, так как увидели в ней намёк Пражскую весну. Крамолу усмотрели в эпизоде, когда дети выпускают под гусеницы танков маленькую черепашку, да и слова «Чехословакия» и «черепаха» начинаются на один слог. Пробовался на роль в фильме «Внимание, черепаха! Но Ролан Быков будущей знаменитости завил: «Ты слишком весёлый, ты никогда не будешь артистом». В нём дети хотят испытать панцирь черепахи на прочность, и им приходит мысль засунуть её под танк и посмотреть, что с ней будет. Это же в ребёнке — вечное: сломать и посмотреть, что внутри.
И что черепаха — живая, напомнить ему всегда полезно. Это то испытание, которое ребёнок проходит вместе с взрослым. Оба должны понять, что жизнь — ценность», - писала вдова Ролана Быкова актриса Елена Санаева. Про Красную Шапочку. Яне было в то время всего 11 лет. Рабочее название фильма — «Продолжение старой сказки». Автором текстов песен для фильма стал известный бард Юлий Ким. Но в титрах он значится как Ю. Марья-искусница 1960 год, режиссёр - Александр Роу Комбинированные съёмки - эпизоды с преображением Водокрута и колдовством, сцены в подводном царстве - были выполнены в фильме на высоком для того времени уровне.
Лицо и голову Георгия Милляра, сыгравшего в фильме Квака, перед съемками намазывали зеленкой. Форма солдата полностью соответствует русской военной форме середины XIX века. Двенадцать месяцев 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник 1972 год, режиссёр - Анатолий Граник Фильм снят по мотивам одноименной сказки Самуила Маршака.
Роу Александр Артурович 1906 — 1973 Замечательный советский кинорежиссёр-сказочник. Народный артист РФСР. С 1930 года работал на киностудии «Межрабпомфильм» помощником и ассистентом у знаменитого Якова Протазанова. С 1937 режиссер студии «Союздетфильм» в дальнейшем киностудия имени Горького.
В 1938 году на экраны вышел его первый фильм — сказка «По щучьему веленью». Следом появились такие известные фильмы как «Василиса Прекрасная» где актер Георгий Милляр впервые сыграл Бабу Ягу и «Конек Горбунок» с незабываемым Петром Олейниковым в главной роли 9 мая 1945 года состоялась премьера фильма — сказки Александра Роу «Кащей Бессмертный» с Сергеем Столяровым и Георгием Милляром в главных ролях.
10+1 советских новогодних фильмов-сказок
Старый советский фильм по мотивам одноименной сказки Андерсена. Советский Линч, курица-масон и готический триллер жены Тарковского — давайте пересматривать отечественное детское кино 1960–80-х и удивляться, как такое вообще можно было снять там и тогда. самые лучшие в мире 2 537 голосов. Сказка о купеческой дочери и таинственном цветке. Официальный сайт канала Дом кино – расписание фильмов, трейлеры и кадры из российских и советских фильмов.