Главная Последние новости Объявления ЧП-обзор О нас Рекламодателям АФИША. Татюр | Женское белье в бирск. Татюр | Женское белье в бирск. Описание главной страницы: Откройте для себя бюстгальтеры больших размеров в интернет-магазине
Татюр.рф — бюстгальтеры больших размеров
Канал автора «RT на русском» в Дзен: RT на русском: последние новости в России и в мире онлайн. Новосибирск. Белье для беременных и кормящих мам, Бюстгальтеры. Россия, Новосибирск, улица Кирова, 110, корп. 2. +7 (902) 375-22-31. Положительные и отрицательные отзывы об организации Татюр, интернет-магазин женского белья больших размеров по адресу Самарская область, Самара г., Московское шоссе, 17 | 2 отзывов.
Татюр интернет-магазин женского белья, Самара
Производители белья — Латвия и Россия. Компания работает как сеть розничных точек и интернет — магазин. Далее ежемесячный закуп составляет 80 тыс. Аренда и другие затраты не учтены, они отличаются по городам, но по опыту общая сумма инвестиций может составлять от 750 тыс.
Средний чек в магазине — 3 тыс. Для работы нужны два продавца-кассира и личное участие владельца бизнеса.
Влияние на отделы сети Слайд 11 3. Значительно повышается узнаваемость бренда. Мы — профессионалы интернет-торговли: наш интернет-магазин хорошо виден поисковиками, идет полномасштабная реклама в интернете, мы используем микроразметку для лучшей индексации и т. Как следствие — о нас узнают еще больше людей, а значит интерес к торговому знаку «Татюр» постоянно растет. В отличие от некоторых фирм, чей интернет-магазин работает в отрыве от реальных отделов, мы прежде всего приглашаем покупательниц в отделы.
Наша главная цель — это привлечение клиенток в интернете и приглашение их в наши фирменные отделы. Мы прекрасно понимаем, что покупка белья требует примерки, правильной посадки и консультации квалифицированного продавца. Поэтому интернет-магазин для нас — это мощная рекламная площадка для наших франчайзи. Влияние на отделы сети.
С 2014 года активно развивается розничное направление: интернет-магазин татюр. На сегодняшний день функционируют 9 розничных магазинов под одноименным брендом, но это только начало и в ближайшем будущем планируется увеличить сеть в несколько раз. Модное Белье: Сколько человек работает в вашей компании?
Процессы в организации полностью автоматизированы? Илья Томилин, топ-менеджер кампании Татюр: У нас по-прежнему очень маленький штат, менее 10 человек. Мы обходимся без многочисленных менеджеров, так как считаем менеджерскую работу устаревшей и неэффективной. Никто из нашей фирмы не будет назойливо звонить вам по семь раз на дню, уговаривая сделать хотя бы маленький заказ. Все отношения с оптовым клиентом строятся через интернет-склад белье-оптом. Клиенты делают заказ через корзину, как в обычном интернет-магазине, и получают счет. Уведомления о готовности заказа, отправке, поступлении товара и новости приходят покупателю по электронной почте. Все организовано почти так же, как и в нашем интернет-магазине татюр.
У нас нет «пунктика» начет автоматизации. Мы автоматизировали рутинные процессы, такие как e-mail рассылки или работу со ставками в Яндекс. Директе, но не более того. По-настоящему у нас автоматизирован только складской учет. Товарные остатки интернет-магазина, склада и розничного магазина полностью синхронизированы, что позволяет нам видеть полную картину по ассортименту в любой момент времени. Для нас это было принципиальным моментом, так как без этого невозможно контролировать движение товара между оптом, розницей и франшизными отделами. С какими результатами вы подошли к финалу этого периода? Лучше двух предыдущих.
Но именно благодаря усилиям, приложенным тогда, мы начали планомерный рост в 2017 году и уже сейчас можем строить позитивные планы на будущее. У компании были убытки? Если вы имеете в виду, работали ли мы в убыток, то ответ отрицательный. Мы стабильно работаем в плюс, так или иначе. Мы полностью дифференцировали наш бизнес: у нас работает опт, розница, интернет-магазин и франчайзинг. Это позволяет нам противостоять кризисным явлениям. В 2015 году мы действительно работали на минимумах, со скрипом закрывая дилерские планы, но сейчас ситуация изменилась в лучшую сторону. Чем отличался 2017 год от предыдущих?
Вам не потребуется вносить предоплату за новые коллекции и оформлять заказ на них, если они еще не готовы к отправке. Только после полной отшивки вы сможете решить, заказывать какую-либо модель, или нет. Компания бесплатно создаст ваш личный сайт и возьмет на себя его продвижение и курирование. Вам не потребуется заполнять множество документов и отчетов, от вас требуется минимальная обратная связь. Ценовую категорию магазина вы можете определить сами — открывать ли большой люксовый бутик, или же ограничиться недорогими магазинами, доступными большинству.
Компания предоставляет вам право быть эксклюзивным представителем бренда в своем городе.
RT на русском — последние новости
Обратите внимание — если Вы являетесь нашим клиентом и у Вас на остатках есть товар наших производителей, то эта сумма уменьшается на стоимость Ваших остатков. План закупок в месяц — 80 тыс. Этот план позволит Вам регулярно обновлять ассортимент и получать стабильную прибыль с Вашего отдела. Одним из ключевых достоинств нашей франшизы является возможность подключения к интернет-магазину Татюр. Как это работает?
Наши франчайзи используют интернетмагазин для «заказов со склада» прямо из своего отдела, расширяя таким образом свой ассортимент в несколько раз за счет моделей в интернет-магазине.
Добавить подробное описание, фото, новости, объявления, изменить данные, установить точные координаты, доступно в личном кабинете после регистрации. Контакты Татюр.
Влияние на отделы сети Слайд 11 3. Значительно повышается узнаваемость бренда. Мы — профессионалы интернет-торговли: наш интернет-магазин хорошо виден поисковиками, идет полномасштабная реклама в интернете, мы используем микроразметку для лучшей индексации и т. Как следствие — о нас узнают еще больше людей, а значит интерес к торговому знаку «Татюр» постоянно растет. В отличие от некоторых фирм, чей интернет-магазин работает в отрыве от реальных отделов, мы прежде всего приглашаем покупательниц в отделы. Наша главная цель — это привлечение клиенток в интернете и приглашение их в наши фирменные отделы.
Мы прекрасно понимаем, что покупка белья требует примерки, правильной посадки и консультации квалифицированного продавца. Поэтому интернет-магазин для нас — это мощная рекламная площадка для наших франчайзи. Влияние на отделы сети.
Что вы думаете о брафиттинге? В большинстве случаев «брафиттинг» — это всего лишь красивое слово для обозначения обычной работы продавца-консультанта. Это такой коммерческий ход: придумать специальное название для привычной вещи и преподнести это как некоторую услугу. Пожалуй, это работало некоторое время, но за последние годы уже успело всем надоесть. Если серьезно подойти к этому явлению, то брафиттинг подразумевает примерку множества разных по конструкции и размеру бюстгальтеров для определения наиболее подходящих для конкретной женщины. Это очень длительное мероприятие, которое нельзя провести в отделе белья, если только вы не готовы закрыть отдел на несколько часов для обслуживания одной клиентки. За такой услугой обращаются к профессиональным стилистам, а не в ближайший бельевой отдел. Организовать настоящий брафиттинг в магазине не удастся: женщины не готовы проводить долгие часы, подбирая бюстгальтер, а профессиональная помощь консультантов часто воспринимается как назойливость. Вот и получается, что пишут «брафиттинг», а на самом деле просто помогают с примеркой. Какие модели бюстгальтеров наиболее популярны в ваших магазинах? Мы специализируемся на больших размерах, поэтому у нас наиболее популярны бюстгальтеры с мягкими и поролоновыми чашками, а также балконеты. Очень популярен спейсер — модель из дышащего материала, который придает бюстгальтеру необычайную легкость. Несмотря на то, что технология спейсера не нова, пока клиентки воспринимают его как инновацию. Вкупе с хорошей посадкой и удобством это создает вокруг спейсера настоящий ажиотаж. Какая самая популярная марка бюстгальтеров пуш-ап? Пуш-апы — не наша стихия, но, если нужно дать ответ, я бы отметил Valeria. В fashion-сегменте наибольшим спросом пользуются Tribuna и Stefi L. Какие цвета были наиболее продаваемы в 2017 году? В отношении цветов 2017 г. Из светлых тонов покупательницы предпочитают розовые и персиковые, а также белье с цветочным принтом. Вопреки стереотипам, красное белье продается значительно хуже. Из ярких тонов хорошо берут синие в том числе индиго и электрик и сиреневые. Очень хорошо покупательницы принимают приглушенные оттенки и серый. Как продавались и сейчас продаются купальники? С уверенностью скажу, что купальники — самая непродаваемая товарная категория в 2017 г. В прошлые годы они продавались намного лучше. Какой ценовой диапазон цен за 1 комплект существует у вас в магазинах?
Татюр интернет-магазин женского белья, Самара
Москва, карта проезда, отзывы, режим работы. Подписчики: 5 609. Тип страницы: группа. Видео о Бюстгальтер для кормящих мам на , БЮСТГАЛЬТЕРЫ ДЛЯ КОРМЛЕНИЯ, Белье для беременных и кормящих. Как выбрать белье для ГВ., Бюстгальтер поролоновая чашка на , Красный комплект женского белья на , Бюстгальтер для кормящих мам. откройте для себя бюстгальтеры больших размеров в интернет-магазине сотни моделей женского белья d+. без предоплаты. удобный фильтр по размерам.
Все сайты рунэта .ru .su .рф
Write message @vk_tatur | VK | В России, расположен на 51,285 месте, с посещаемостью 18090 пользователей в месяц. |
Интернет Магазин Татюр Рф Отзывы | Информация о домене Google SafeBrowsing. |
«Татюр» в России
- Lingerie of large sizes up to 125J. — интернет-магазин женского белья больших размеров лучшие бренды России и Латвии бюстгальтеры размеров ABCDEFGHIJ и даже K доставка в более чем 2000 пункты выдачи СДЭК и Почтой РФ оплата при получении накопительная скидка до 15%. Мебельные Магазины Иркутск Каталог Цены Фото Где Находится Глины Магазин Носки Ивтекс Рф Официальный Сайт Интернет Магазин Запчасти Для Мотоблоков Нева Интернет Магазин Читай Город Интернет Магазин Сальск. Новости. Блог о женском белье больших размеров от интернет-магазина
Татюр.рф, интернет-магазин
Главные новости - | Новосибирск в Новосибирске, адрес, телефон, время работы и отзывы. |
Write message @vk_tatur | VK | , интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. |
Татюр.рф Женское белье на Postila | Установить приложение ВКонтакте. — бюстгальтеры больших размеров. — бюстгальтеры больших размеров. Одежда, обувь. |
ТАТЮР.РФ, интернет-магазин, Москва — Магазины - бельё нижнее | Конкурс от группы. Белорецк. Поздравляем победителей. Победитель конкурса Ирина. |
Татюр.рф - каталог товаров | | — интернет-магазин женского белья больших размеров лучшие бренды России и Латвии бюстгальтеры размеров ABCDEFGHIJ и даже K доставка в более чем 2000 пункты выдачи СДЭК и Почтой РФ оплата при получении накопительная скидка до 15%. |
Бюстгальтер для кормящих мам на Татюр.рф
Канал автора «RT на русском» в Дзен: RT на русском: последние новости в России и в мире онлайн. Прекрасный интернет магазин, все просто доступно от известных элитных брендов до прекрасных. Интернет-салон женского белья «Татюр» предлагает Вам самые актуальные коллекции от лучших производителей женского белья России и Латвии. If you have Telegram, you can contact right away.
Бельевая компания Татюр
Каталог товаров интернет-магазина Татюр, все товары и категории, товары со скидками. Быстрая доставка, удобная покупка на Яндекс Маркете. , интернет-магазин: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. В России, расположен на 51,285 месте, с посещаемостью 18090 пользователей в месяц.
Татюр.рф Женское белье
С 2017 года действует... Компания владеет крупной сетью торговых центров, имеет современную логистическую систему и занимает высокую позицию на рынке России. Опыт и возможности компании позволяют ей разрабатывать собственные решения и расширять... Торговля О компании Компания «24 Градуса» развивает сеть маркетбаров, которые осуществляют продажу алкоголя круглосуточно. Компания работает с 2013 года.
Просто пересылаем друг другу новости и мнение, выгружаем. Из открытых и закрытых источников [получают контент].
За информацию не платим. Отдельно хотим сказать,... О канале Около полутора лет назад [пришла идея создать канал]. Над названием долго не думали: было несколько вариантов, из которых выбрали текущее название. Главное для нас — это не работа, а, скорее, развлечение и способ делиться своими наблюдениями за происходящим... Название придумал тоже он.
В штате четыре человека, каждый курирует своё направление. Живём в разных местах нашей большой страны. Получаем [информацию] по каналам связи, из открытых источников, от наших людей в регионах. О контенте и аудитории [Мы] примерно знаем [свою аудиторию], пользовались ранее закрытыми сервисами.
Мы уже тысячу раз объясняли: канал возник как шутка-экспромт нескольких друзей.
Название, как и весь контент канала,... Поскольку все уже выучили наши вопросы наизусть, ответы «Караульного» публикуем в формате монолога. После того как количество общественно-политических каналов стало расти по экспоненте декабрь—январь 2017 года , мы все стали сталкиваться с хаосом — огромным количеством интересной, мусорной, вброшенной или повторяющейся информации. В итоге основатель канала подумал, что хорошо бы иметь некую подборку важнейших каналов и важнейших постов... В этом признался один из авторов канала в ходе допроса RT.
Кто эти люди, зачем они пришли в Telegram и что будут делать в случае деанона - всё это и не только опер слил RT. Нас много. Загрузка контента идёт через несколько устройств. Просто пересылаем друг другу новости и мнение, выгружаем. Из открытых и закрытых источников [получают контент].
За информацию не платим.
Сумма закупочных инвестиций составляет всего 500 тысяч рублей, это самая низкая цена среди отечественных франшиз. Вам не потребуется открывать бутик люкс-класса с огромной площадью, ведь отработанная годами система компании позволяет получить высокий доход и от небольшого бутика в торговом центре. Компания дает возможность внедрения своего бренда в уже существующий бутик. Это значительно сокращает время развития и расходы на открытие. Компания предоставит вам необходимые материалы для рекламных компаний, чтобы открытие бутика прошло успешно. Вам не потребуется вносить предоплату за новые коллекции и оформлять заказ на них, если они еще не готовы к отправке.
Добро пожаловать!
Татюр.рф Женское белье | Купить франшизу «Татюр». Срок окупаемости 12 месяцев, франчайзинг в России с 2014. |
Общедоступное предложение. Франшиза Татюр | Интернет-магазины→Нижнее белье, купальники→Татюр. |
Поиск по разделам
- RT Russian — LiveJournal
- Основные параметры сайта татюр.рф
- Рейтинги и Отзывы
- Открыт розничный интернет-магазин Татюр.рф
- Метро, адрес, телефон и часы работы
Интервью: татюр – секрет планомерного роста
Розовый пижамный комплект The Couture 2357. Черный пижамный комплект The Couture 2356. Лавандовый бюстгальтер для кормления с 2271. Черный кружевной бюстгальтер-балконет с бретельками 2270. Пижамный комплект с красным принтом 2153.
Эта система позволит вам значительно увеличить продажи и завоевать лояльность клиенток. Подключение к магазину Слайд 10 1. Клиенткам нравится в спокойной домашней обстановке присмотреть что-нибудь для предстоящей покупки. С этой точки зрения мы предложили клиентам наиболее удобный сервис: у нас есть фильтр по размерам, по разновидности бюста, на странице fashion-моделей сразу видно, какие еще модели в ходят в fashion-коллекцию и т. Можете попробовать сами заходите на татюр. Наличие интернет-магазина повышает имидж бренда. По умолчанию считается, что крупная фирма, связанная с розничной торговлей, должна иметь свой интернет-магазин.
Нас интернет-магазин — не «шаблонный» вариант на бесплатной системе, а наша собственная уникальная разработка, которая полностью заточена под конкретно наши нужды. Мы обладаем редкой возможностью, которой абсолютное большинство других фирм не обладают: возможностью вносить все необходимые изменения «на лету», не дожидаясь сторонних программистов. Влияние на отделы сети Слайд 11 3. Значительно повышается узнаваемость бренда.
Неоднократно покупаю там себе нижнее белье, а недавно приобрела домашний комплект и не нарадуюсь.
Всегда большой ассортимент моделей, цветов на любой вкус. Постоянно много новинок. Девушки-продавцы молодцы, всегда подскажут, расскажут что нового, посоветуют по размеру, по посадке. Качество белья хорошее, а цены очень даже радуют.
Чем отличался 2017 год от предыдущих? Мы полностью пересмотрели всю систему франчайзинга, выделили и отшлифовали систему внедрения бизнес-процессов, убрали лишнее и, как сегодня принято это называть, упаковали франшизу. Во втором полугодии мы начали ее активное продвижение. Думаю, следующий год тоже будет посвящен укреплению позиций нашей франшизы. Мы планируем увеличить нашу сеть в несколько раз. Какой ассортимент был самым востребованным в этом году? Из-за высокой дифференциации сложно ответить на этот вопрос, так как мы реализуем товар по всей России, но в целом я бы сказал, что в 2017 году клиентки заново открыли для себя классические модели. Если до кризиса основной интерес потребители уделяли fashion-коллекциям, то теперь акцент сместился на классику. Примечательно, что сейчас, в отличие от пика кризиса, покупательниц интересует не только цена. Самые ходовые лекала наших брендов в классических цветах стали идеальным компромиссным решением — цена ниже, чем у цветных комплектов, но при этом такое же высокое качество и правильная посадка. Что сейчас ищут покупатели? Они сильно изменились за последние годы. В 2015 году все искали «что подешевле», но мы были непреклонны и не завозили товар низкого ценового сегмента, зная, что малая цена — признак плохого качества. Вскоре это осознание пришло и к клиенткам: разочаровавшись в дешевом белье, они снова вернулись к качественному ассортименту. Поэтому самое главное изменение в поведении розничных потребителей, по нашему мнению, это возврат к прежним приоритетам, когда качество важнее цены. Какое будущее ждет независимые мультибренды? Или все уйдут в сети? В этом отношении наша позиция сильно изменилась за последние годы: в 2012 г. К сожалению, такой подход потерпел фиаско: условия рынка изменились, и безымянный отдел больше не может существовать в этих условиях. Например, ни один более-менее крупный торговый центр не возьмет арендатора без фирменной вывески. Да и розничные клиенты требуют хотя бы минимального сервиса: нужно, чтобы у магазина была скидочная система, логичный мерчандайзинг, мероприятия, акции. Именно поэтому мы делаем такой акцент на франчайзинге — за ним будущее. Рынок меняется достаточно медленно: этот разговор мы начинали еще в 2014 г. Но вот прошло три года, и теперь с уверенностью можно сказать, что, в конечном счете, на рынке будут только фирменные сети. Одной из них будет сеть «Татюр». Что вы думаете о брафиттинге? В большинстве случаев «брафиттинг» — это всего лишь красивое слово для обозначения обычной работы продавца-консультанта.