Новости теплоходы водоход

На всех теплоходах будет модернизирована техническая инфраструктура доступа к cети Интернет: увеличено число LTE-антенн и значительно расширена зона покрытия сигнала. Расписание речных круизов Водохода на май 2024 года: цены, скидки, наличие кают, бронирование онлайн. оператор речных круизов: отзывы о компании, список теплоходов, отзывы об обслуживании, навигация на 2024 год, цены и бронирование онлайн.

Речные прогулки в Нижнем Новгороде

Главная» Новости» Новости компании водоход последние о навигации. Расписание речных круизов на 2024 год от компании ВодоходЪ. Купите круиз на речном теплоходе по низкой цене: на май, июнь, июль, август. «ВодоходЪ» — крупнейший оператор речных круизов полного цикла по России. На первый сезон 2025 года на новом теплоходе проекта "Карелия" "Водоходъ" запланировал 10 круизов разной продолжительности. О лайнере.

Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы

Круизная компания «Водоход» продлевает акцию «Раннее бронирование 2023» до 30 сентября 2022 г. Сейчас для бронирования доступны 20 теплоходов и 770. Винторулевые колонки теплохода поворачиваются на 360 градусов. Все речные круизы без наценок от Водоход (ООО "ВодоходЪ"). Из них 13 теплоходов класса «Водоход», 7 теплоходов класса «м», 1 теплоход класса «Люкс», 2 теплохода в новом классе «».

«ВодоходЪ» готовит много новинок в навигацию-2023

Почему бы не определиться с выбором на навигацию-2023? Представляем вам новые теплоходы и новые рейсы следующего сезона, поступившие в продажу за последние дни, а также делимся итогами этого года. Старт продаж: «Константин Коротков» Объявляем о старте продаж на «Константин Коротков» — самый популярный премиальный теплоход! В следующей навигации есть большой выбор непродолжительных рейсов. Это идеальный вариант экспресс-перезагрузки или возможность позволить себе «чуть больше»!

Девятаева, 1K1 10:30 — прибытие автобуса в Казань к зданию Речного вокзала ул. Девятаева, 1K1 19.

C 1 июля уровни воды на участке Городец — Балахна, достаточные для пропуска трех- и четырехпалубных судов, обеспечиваются не ежедневно, а по графику, утверждаемому Межведомственной рабочей группой по регулированию режимов работы водохранилищ Волжско-Камского каскада подекадно В связи с пониженным уровнем воды в круизе теплохода «Маленький принц» с 23 по 30 июля по маршруту Москва — Углич — Мышкин — Кострома — Нижний Новгород — Городец — Ярославль — Дубна — Москва экскурсия по Нижнему Новгороду будет выполнена из Городца.

За 20 лет теплоходы компании совершили более 15800 круизов, перевезя более 2 млн туристов. Сейчас во флоте «ВодоходЪ» 26 теплоходов, работают 14 офисов продаж в 7 городах России. Трое из четырех туристов в круизах компании — возвратные. В 2024 году компания «ВодоходЪ» продолжит развивать прямой канал онлайн продаж, а также агентский канал: сейчас с туроператоров работают более 3500 агентов, что в разы больше, чем несколько лет назад, подчеркнул Илья Суховольский. Продолжит развиваться и MICE направление: в год компания обслуживает около 200 корпоративных мероприятий различного формата.

Важная ставка сделана на стратегическое партнерство с другими предприятиями туротрасли. В 2024 году стратегическим партнером «ВодоходЪ» стал «Аэрофлот». В рамках партнерства для туристов «Водохода» будут доступны специальные скидки на рейсы «Аэрофлота» и начисление дополнительных миль «Аэрофлот Бонус».

Во время речного круиза у туристов будет больше возможностей делиться фотографиями, потреблять мультимедийный контент и, при необходимости, удаленно работать.

Солнечные палубы теплоходов «Константин Коротков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы тентами, что даст больше возможностей выбора комфортного отдыха на шезлонге в тени или на солнце. На теплоходах «Лев Толстой», «Георгий Жуков» и «Санкт-Петербург» будут оборудованы детские комнаты, и при путешествии с семьей родители могут быть уверены, что у детей будет выделенное, безопасное и удобное пространство для игр. Детские аниматоры смогут предложить больший набор развлекательных программ для наших маленьких путешественников и дать возможность отдохнуть по своему вкусу всем членам семьи. На теплоходе «Феликс Дзержинский» появится вторая просторная детская комната и свой досуг малыши и подростки смогут проводить в разных помещениях. Теплоход «Лев Толстой» ожидают наибольшие перемены.

"ВодоходЪ" завершил 11 ноября речную навигацию 2023 года

Корреспондент «Известий» отправился из Москвы в круиз на «Мустай Кариме» и выяснил, что предлагает пассажирам новая гордость отечественного судостроения. По рекам, по морям Доходность бизнеса при этом остается низкой «Пассажирские суда в России не строили 60 лет, — сказал глава Объединенной судостроительной компании ОСК Алексей Рахманов ровно год назад, 11 сентября 2019 года, на церемонии спуска на воду теплохода «Мустай Карим» на заводе «Красное Сормово» под Нижним Новгородом. И мы смогли собрать ключевые компетенции». С момента закладки теплохода до спуска на воду прошло два с половиной года. Еще год потребовался на ходовые испытания. Не всё было гладко старт круизов несколько раз переносили, да и пандемия сдвинула сроки , но учитывая, что судно подобного типа появилось у России впервые за 60 лет, передача теплохода заказчику — компании «Водоходъ» — событие поистине всероссийского масштаба. К настоящему моменту в России заложено два таких судна: помимо этого теплохода на заводе «Лотос» под Астраханью строится теплоход «Петр Великий». И хотя его заложили даже раньше, нижегородские судостроители оказались быстрее.

Что же касается «Петра Великого», то передать его заказчику обещают в мае следующего года. Названный в честь башкирского поэта «Мустай Карим» приковывает к себе взгляды. В первую очередь, из-за необычной формы носа.

В 2011—2012 годах весь круизный флот Волжского пароходства перешёл в собственность ООО «Водоходъ» [16] , благодаря чему туристический оператором речных круизов стал крупнейшей судоходной компанией России, осуществляющей речные круизные перевозки пассажиров [4]. В 2017 произошло разделения активов VBTH между собственниками. С этого момента «Водоходъ» расширяет географию круизных маршрутов на теплоходах и пассажирских перевозок малым водным транспортом, планомерно занимается переоборудованием и модернизацией теплоходов, строительством судов нового поколения, внедрением в речную отрасль инновационных технологий. На 2023 год штат компании насчитывает около 3000 человек [12]. В 2017 году по заказу компании «Водоходъ» на заводе « Красное Сормово » был заложен теплоход класса «река-море» проекта PV300 , разработанного компанией «Морское инженерное бюро — СПб», в рамках ФЦП «Развитие гражданской морской техники» [18]. Это первое пассажирское судно, построенное на российской верфи за 60 лет.

В районе села Павловщина Сухобузимского района Красноярского края теплоход натолкнулся на неизвестное препятствие под водой и остановился у берега. После столкновения капитан принял решение остановиться и причалить к берегу. Пробоины не было, топливо не вылилось, но туристов решили эвакуировать обратно в Красноярск по суше Пассажиров отправили в Красноярск автобусами, заселили в гостиницу и обеспечили обратными билетами они должны были разъезжаться из Норильска. Все расходы компания взяла на себя. В результате случившегося у «Максима Горького» образовалось повреждение корпуса.

Серьезных последствий не произошло, подтопления судна не случилось, люди тоже не пострадали. В компании «Водоходъ» рассказали, что «судно находилось на оси судового хода на 141,5-141,8 км, глубина судового хода в месте происшествия 7 м. Осадка судна составляет 2,4 м.

Росту продаж и узнаваемости речных круизов очень способствовала государственная программа «Туристический кешбэк», которая хорошо простимулировала спрос на речные круизы. Закрытые границы тоже обратили внимание россиян на отдых внутри страны, в том числе и круизный. В прошлом году был более скромный рынок предложений — на реках России работало 86 круизных судов. В этом сезоне в круизной отрасли на 17 теплоходов больше — 103 судна. П: Сейчас круиз на теплоходе по России кажется не самым дешевым удовольствием. Как думаете, можно ли сделать этот вид отдыха более доступным?

Например, организовывать лоукосты. Средняя стоимость туродня, в среднем, варьируется от 6 тыс. Надо учитывать, что в эту стоимость входит много услуг и сервисов: размещение в каютах со всеми удобствами, трехразовое питание по заказной системе, развлечения на борту, экскурсии на берегу. Поэтому речные круизы вполне достойная альтернатива, а иногда и более выгодная, загородному отелю, пляжному отдыху или экскурсионному туру, и здесь не важно едете ли вы в круиз один или с близкими. Нам непросто удерживать стоимость туродня на текущем уровне, так как изменилась стоимость топлива, скорректировали свои цены наши партнеры в части экскурсионных программ, пассажирских перевозок наземным транспортом, поставщики напитков и продуктов. Однако мы делаем все, чтобы эти изменения не отражались на стоимости круизов. П: Как в таких условиях можно повышать спрос на круизы? Для тех туристов, кого не интересует отдых по программе «все включено» и кто привык отдыхать в своем ритме, мы разработали «облегченный» турпродукт — круизное путешествие в новом классе «Водоход. Базовый тариф в классе «Водоход.

Лайт» включает только размещение в комфортабельной каюте и завтрак. Все остальные услуги гости могут не приобретать или докупить на борту. Семьи с маленькими детьми могут не покупать экскурсии, а в своем темпе прогуляться по историческим улочкам круизного города, сводить детей в парк на аттракционы, в зоопарк или устроить пляжный отдых с подвижными играми на берегу. Лайт» работал теплоход «Кронштадт», турпродукт оказался востребованным у наших туристов, и в 2023 году мы вывели второе судно в этом классе — теплоход «Константин Федин». Для более выгодных путешествий по стране в 2024 году также будет доступен сервис премиальной подписки «ВодоходЪ. На борту владельцев подписки «ВодоходЪ. Про» также ждут различные скидки и преференции. Кроме того, подписка открывает доступ к предложениям и акциям от более 100 партнеров программы. П: В целом, как считаете, за какими круизами будущее?

Будут ли это более люксовые путешествия или операторы начнут создавать более доступные туры; будут набирать популярность более длинные маршруты или короткие путешествия на выходные; будут ли «молодеть» любители круизов за счет новых развлекательных программ на борту, ведь еще недавно речные круизы считались отдыхом для людей постарше? Мы отмечаем, что как только у клиентов появляется возможность повысить класс путешествия за счет туристического кешбэка или спецпредложения, они это делают с удовольствием. При этом, все больше «размываются» границы между категорией Стандарт и Комфорт. Из базовых услуг в категории Стандарт гости хотят видеть в каюте холодильник, ТВ, фен, сейф, халат, бутилированную воду. Все чаще круизный отдых выбирают семьи с детьми и молодежь.

Круизы компании Водоход в мае 2024 года

Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул. Правды, д.

Правда, запуск московской программы эксплуатации электротрамваев откладывается с 1 июля на конец июля, — сообщил Ришат Багаутдинов. Сдвиг обусловлен тем, что мы вынуждены были переключаться на альтернативных поставщиков оборудования. Что касается морских выходов, то в этом году по маршруту «Сочи-Сухум» будет ходить морской катамаран «Грифон».

Линия Геленджик-Сочи была отработана в прошлом году и продолжит работать. Не все, что интересно путешественникам, находится вблизи берегов рек, поэтому в «Водоходе» придумали ввести формат «Круиз плюс» — кроме круиза есть наземное путешествие, автобусами или поездами с удобной логистикой. В этом году проработана программа путешествия в Элисту, в Калмыкию, туда туристы отправятся из Волгограда и Астрахани. И второй вариант — туры в Екатеринбург и Пермь. Теплоход «Кронштадт» уровня 4 звезды, который был реновирован в 2018 году, отправляется в большие путешествия из Москвы до Ростова или Астрахани. Можно подобрать под себя удобный по продолжительности и географии маршрут.

Такой формат оказался популярен в регионах», — пояснил Илья Суховольский. Тематический туризм как концепция Заместитель генерального директора по общественному питанию и сервису компании «ВодоходЪ» Денис Виноградов отметил также важность внимания к тематическому питанию при организации путешествия. В компании «ВодоходЪ» разработана гастрономическая концепция «Родные берега»: меню теплоходов соответствуют маршрутам следования. И транслируем эти решения в меню. Например, в маршруте по Карелии это карельская кухня, по Волге — поволжская, по Дону — донская, по Енисею — енисейская кухня и так далее, нашим пассажирам симпатична такая история, они получают дополнительные знания, — рассказал представитель компании. Тематические круизы вообще популярны у туристов.

Например, один из тематических круизов «Водохода» — «Академия вина», в этом году будут более широко представлены новинки российских виноделов. Есть также круиз «Свое, родное, полезное» с нутрициологами, фитнес-круиз с World Class для сторонников здорового образа жизни, свадебные, архитектурные, театральные и так далее. Такие продукты помогают расширить возможности отдыха на реке. Выгодные для туристов предложения Круизные компании сегодня привлекают клиентов различными льготами и скидками.

Кипрской «Algador Holdings Ltd» была выкуплена находящаяся в Финляндии судоверфь «Arctech Helsinki Shipyard», ранее принадлежавшая ОСК и сменившая владельца при непосредственном участии гендиректора корпорации Алексея Рахманова. На офшорных счетах могут «оседать» финансы предприятий, получающих многомиллионные госконтракты и прямо или косвенно связанных с Олерским, Багаутдиновым и их компаньоном Владимиром Касьяненко. Подписание соответствующего договора анонсировал глава Минпромторга, вице-премьер Денис Мантуров. По словам чиновника, правительство выделило 15 млрд рублей на запуск строительства семи судов гражданского флота, часть этих средств направят на финансирование трех теплоходов «Водохода», которое будет осуществляться через «Государственную транспортную лизинговую компанию» ГТЛК, подконтрольна федеральному Минтрансу. Уточняется , что все суда относятся к классу «река-море» и будут курсировать по Каспийскому, Черному и Белому морям, а также использоваться на внутренних водных путях. Первое судно начнет навигацию в 2025 году, второе и третье — в 2026-м. Разработкой проекта занималось конструкторское бюро «Вымпел», также входящее в контур ОСК. Для этого требуется серьезная господдержка», — констатировал Мантуров. В свою очередь, гендиректор ОСК Алексей Рахманов, недавно жестко раскритикованный президентом за заключение многочисленных убыточных контрактов, поспешил отметить , что выбор «Красного Сормово» в качестве исполнителя заказа «свидетельствует о высокой оценке качества работы нижегородских корабелов». Не хотелось бы усомниться в профессионализме нижегородцев, но практически одновременно с новостью о строительстве судов в рамках проекта «Карелия», СМИ сообщили о судебных разбирательствах, участниками которых стали «Красное Сормово» и петербургская судоходная компания «Пола Райз». Как выяснилось, руководство «Пола Райз» намерено взыскать с завода 28 млн рублейи 594 тыс. В конце сентября в Арбитражный суд Нижегородской области должны были поступить результаты экспертизы, которой предстояло выяснить: произошли ли поломки по вине подрядчика или стали следствием недобросовестной эксплуатации судна. Офшорно-коммерческие схемы Олерского и Франка На первый взгляд кажется странным, но эти два события — заказ теплоходов в рамках проекта «Карелия» и судебный процесс — косвенным образом связаны между собой. Сначала вернемся к компании «Водоходъ» — заказчику трех круизных теплоходов — претендующей на статус крупнейшего российского туроператора. В апреле 2019 года председателем ее совета директоров стал Виктор Олерский — бывший замминистра транспорта и экс-глава Федерального агентства морского и речного транспорта Росморречфлота , ушедший в отставку в июне 2018-го. В сети можно ознакомиться с публикациями , авторы которых утверждают: «Водоходъ» фактически находится под контролем Олерского.

Качество не уступает морским, есть современные и модернизированные теплоходы. Запускаются и новые направления, например, экспедиционные круизы по Енисею. Мы усилили оснащение теплоходов дополнительными бесконтактными санитайзерами для дезинфекции рук, передвижными бактерицидными лампами, бесконтактными термометрами, — рассказал Илья Суховольский, директор по маркетингу и электронной коммерции «ВодоходЪ». Все члены команд проходят тестирование на ковид перед рейсами. На каждом теплоходе работает квалифицированный судовой медработник, есть запас лекарственных средств, оборудован изолятор для размещения лиц с подозрением на тяжелую инфекцию.

Они вернулись. В России опять строят колёсные теплоходы

Новости часа: в Даниловском районе Москвы будут построены школа и детский сад. Теплоход "Сергей Дягилев" отправился в круиз после суточной задержки из порта на Северном речном. На этой странице представлено 291 круизов Водоход в мае в 2024 году на теплоходах Бирюса (СВП) по низким ценам от 8 051 до 313 470 рублей. Обзор новостей круизной компании «ВодоходЪ» в навигацию 2023 ть заявку на круиз – исывайтесь на канал.

Речные круизы на теплоходе компании ВодоходЪ

У «Водохода» в этом сезоне тоже пять дополнительных кораблей, у «Мостурфлота» — три. В итоге владельцем верфи стала офшорная кипрская компания «Algador Holdings Ltd», принадлежащая гендиректору «Водохода» Ришату Багаутдинову и его компаньону Владимиру. Еще восемь судов Ecobus будут поставлены в рамках нового контракта между ГТЛК, «Ситрониксом», мэрией Москвы и «Водоходом». Раннее бронирование круизов 2024: большой выбор теплоходов и маршрутов по рекам России. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году.

ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПИСАНИИ КРУИЗОВ

Не комбинируется с другими акциями и предложениями. Обратите внимание, что стоимость круизов на нашем сайте указывается уже с учетом скидки раннего бронирования, действующей в данный момент.

В 6 каютах типа «Полулюкс» и 6 типа «Люкс» появятся балконы площадью 7 кв. Возможность «круговой прогулки» по другим палубам у пассажиров теплохода останется. Учитывая, что на теплоходе «Лев Толстой» есть плавательный бассейн, путешествие на нем станет еще более комфортно и даже самые требовательные пассажиры смогут выбрать для себя удобное размещение и интересное времяпрепровождение. Предусмотрен большой объем работ в части эстетического ремонта на целом ряде теплоходов: замена напольных покрытий, обновление мебели, улучшение дизайна и эргономики общественных пространств и ресторанов. Все работы будут закончены к началу навигации 2023 года, и мы надеемся, что отдых на наших теплоходах сможет принести еще больше положительных эмоций. Модернизацией флота наши новации на 2023 год не ограничатся: мы продолжаем работу по расширению наших экскурсионных программ, прорабатываем новые точки судозаходов, ищем новые тематические наполнения наших круизов.

Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично. Объем повреждений и последующих работ будет определен после того, как судно поднимут в доке. Самое большое пассажирское судно на Енисее по договору с Енисейским пароходством обслуживается и зимует в затоне Красноярска Напомним, четырехпалубный речной круизный теплоход проекта Q-040 «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году — ему уже 50 лет. Изначально он работал на реках и озерах европейской части России. В 2019 году владелец — компания «Водоходъ» — перегнал судно на Енисей, и в 2020 оно вышло в первый туристический рейс в Заполярье. Впрочем, желающих ознакомиться с красотами великой сибирской реки и жизнью на ее берегах вполне достаточно. Еще интересное по теме:.

При этом, например, длина «Мустай Карима» — 141 м, а ширина — около 17 м. Он значительно больше и шире своих «советских» собратьев, но намного маневренней. По словам капитана, в рубке всё очень компактно. Если на старых судах стоит три пульта и системы управления разбросаны, то здесь всё создано для того, чтобы штурман или помощник капитана сел и у него всё было под рукой. Ему практически не надо вставать, чтобы вести судно безопасно, со всеми связываться и т. Для этого вполне достаточно одного человека. Но на пассажирских судах по правилам в рубке требуется обязательное присутствие двух судоводителей: один — рулевой, второй — штурман», — говорит капитан Сергей Кайнов. Кстати, судно может работать не только на реке, но и в море: класс теплохода позволяет ему ходить при волне в 3 м и в битом льду глубиной до 30 см. И уже в конце сентября «Мустай Карим» впервые покинет реку и выйдет в Азовское море, откуда отправится в Черное море. Каюты от голландцев На судне четыре палубы, три из которых практически полностью отданы под каюты. Подавляющее большинство из них — каюты категории делюкс, также есть люксы два из них с балконом , один гранд-люкс и восемь стандартов.

Чужим в Плёсе не место

Включено в стоимость: размещение на теплоходе и в гостинице (двухместное размещение), трехразовое питание на теплоходе и по пути маршрута, трансфер на автобусах туристического. По планам первое судно должно пополнить флот «Водохода» в 2025 году, а остальные два — в 2026 году. 970 круизов от Водоход – сравнение маршрутов и актуальные цены, информация о флоте из 22 кораблей и пр. НОВОСТИ. «Водоход» построит новые и реновирует действующие теплоходы. В 2024 году компания продолжит вводить в строй новые теплоходы.

Загадочное столкновение на Енисее: теплоход «Максим Горький» отменил рейсы

Эксперты говорили, что лайнеры заполнены практически полностью и проверка всех пассажиров может обойтись компании в 1 млн. Круизные компании тогда решили не заходить в Плёс, увеличив время стоянок в Козьмодемьянске, Казани, Твери и Костроме — там, видимо, деньги путешественников нужнее. Кажется, отсутствие теплоходных туристов понравилось главе Плёса Тимербулату Каримову. Он давно хочет ограничить въезд в город «чужих», а незаконные шлагбаум и бетонные плиты на границах Плёса давно стали мемами. Тем более, что прокуроры в упор не видят ни этих шлагбаумов, ни блоков на дорогах, ни нарушений прав человеков и законов. И плёсская власть, судя по всему, решила пойти дальше — по неизвестной причине запретила оператору официального причала питерское ООО «Конт» у Музея пейзажа использовать его для приёма судов. На сам причал повесили объявление о ремонтных работах, а местным сказали, что причальная стенка сломана. И лайнеры теперь в Плёс зайти не могут.

Чтобы согреть пассажиров, в прохладное время организуют глинтвейн и пледы на палубе, сауну, а на берегу — русскую баню. Морской или речной круиз станет нетривиальным способом провести отпуск.

Фото: pexels. Качество не уступает морским, есть современные и модернизированные теплоходы. Запускаются и новые направления, например, экспедиционные круизы по Енисею.

Навигация на Енисее по сравнению с работой теплоходов в европейской части России весьма короткая: первые суда приходят в Дудинку только в начале июня, а в октябре им уже пора вставать в затон на зимовку Всем, кто купил билеты на отмененные круизы на «Максиме Горьком», в «Водоходе» предлагают аналогичные рейсы по Енисею на 2024 год, любые другие круизы компании в этом или следующем сезоне или полный возврат денег.

Как уточняется, с каждым из несостоявшихся пассажиров свяжутся лично. Объем повреждений и последующих работ будет определен после того, как судно поднимут в доке. Самое большое пассажирское судно на Енисее по договору с Енисейским пароходством обслуживается и зимует в затоне Красноярска Напомним, четырехпалубный речной круизный теплоход проекта Q-040 «Максим Горький» был построен в Австрии в 1974 году — ему уже 50 лет. Изначально он работал на реках и озерах европейской части России.

В 2019 году владелец — компания «Водоходъ» — перегнал судно на Енисей, и в 2020 оно вышло в первый туристический рейс в Заполярье. Впрочем, желающих ознакомиться с красотами великой сибирской реки и жизнью на ее берегах вполне достаточно. Еще интересное по теме:.

Андрей Бочаров совершил небольшую прогулку по Волге со своими заместителями, чтобы оценить масштаб паводка в 2024 году. И увиденное главу региона впечатлило: по словам Бочарова, за последние два-три года заполнение Волго-Ахтубинской поймы в период максимальных сбросов увеличилось в два раза. Как рассказали сайту volgograd. Глядя на город с Волги, Бочаров говорил и о развитии прибрежной зоны.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий