As we mark our 20th birthday, we’re looking back on the past two decades with this guide to the 200 best-reviewed movies released since that fateful day in August of 1998. Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко. Читайте полезные материалы по теме 250 лучших фильмов по версии IMDb на портале «».
Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков
As we mark our 20th birthday, we’re looking back on the past two decades with this guide to the 200 best-reviewed movies released since that fateful day in August of 1998. Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко. Сегодня мы будем заниматься тем что так мы любим — лезти в чужие карманы и посмотрим какие были самые кассовые фильмы. de top honderd beste films van de 21ste eeuw. Самые актуальные новости российского и зарубежного кино и сериалов, трейлеры, постеры, рецензии, кадры, биографии актеров, обсуждения фильмов, сериалов и игр.
23 лучших фильма по версии зрителей, а не кинокритиков
Доктор пытается спасти новую подругу от зла, что хочет присвоить себе эту силу, а потому парочка вынуждена прыгать сквозь мультивселенные, чтобы выпутаться из данной передряги.
На первом месте оказался байопик «Оппенгеймер» Кристофера Нолана, получивший статус «социокультурного феномена». Следом за ним расположился «Убийца» Дэвида Финчера, несмотря на смешанные отзывы критиков и зрителей. Третье место заняла анимационная лента «Человек-паук: Паутина вселенных».
Режиссер считает, что не стоит наделять персонажа преимущественно позитивными качествами, потому что по определению кого-то придется наделять исключительно негативными. В этом и заключается его умение идеально балансировать между красивым и уродливым. Clint Eastwood, 2004 Клинт Иствуд всегда был главным в классических американских жанрах — вестерне, криминале, боевике. Но его картина о стойкости духа и непоколебимом желании достичь цели, возможно, наиболее сентиментальная и склонная к клише. Триумф «Малышки на миллион» в том, что она не берется за нечто новое, а опирается на условности жанра и с мастерством и уверенностью обнаруживает изящные нотки, которые никто раньше не замечал. Jia Zhangke, 2013 Погруженный в насилие и печаль, «Прикосновение греха» — потрясающий фильм китайского режиссёра Цзя Чжанкэ.
Кинолента разделена на четыре фактически не связанные между собой истории, вдохновленные серией насильственных конфликтов в Поднебесной. Грубый натурализм, стирающий грань между монитором и реальной жизнью, испещренный невероятными сюрреалистическими моментами, и есть «лицо» современного Китая, каким его видит Чжанкэ. The Death of Mr. Cristi Puiu, 2006 Почему мы должны заботиться о людях? Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни. Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии. И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте. Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию. Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей.
Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века. Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость. Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время. Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю. Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить.
Я думал, что на фильм отреагируют главным образом пожилые люди, но мне присылали ответы и те, кто просто хотел быть ближе к своим родственникам. Посмотрев ваш фильм, я позвонил маме, чтобы сказать, что понимаю ее переживания». История Мейсона действительно может донести главный посыл фильма — мы все проходим жизнь со своей собственной историей, но необходимо, чтобы истории людей пересекались. Olivier Assayas, 2009 Одним из немногих поводов для собрания в загородном доме всех членов семьи 75-летней Элен является ее день рождения. На нем, к слову, поднимается вопрос о судьбе наследства их общего родственника, известного художника, чьи картины, как оказалось, могут иметь не только сентиментальную ценность. Для персонажей Оливье Ассайаса эстетические и чувственные составляющие жизни запутаны в идеях, а идеи — в объектах.
Сначала у фильма нет центра или главного героя, есть лишь проявления насилия, с помощью которых Абдеррахман Сисако создает мозаичный портрет осажденных людей. Но спустя некоторое время появляется основной персонаж, мусульманин Кидан, мирно живущий со своими женой и дочерью в окрестностях Тимбукту.
Однажды во время спора с рыбаком, напавшего на его любимую корову, Кидан стреляет в него из пистолета, за что предстает перед судом джихадистов. Но это также и дань уважения жертвам терроризма, которые, как однажды сказал Сисако, «превращают ислам во что-то мнимое». Frederick Wiseman, 2015 Предметом творчества Фредерика Уайзмана являются главным образом учреждения, в которых люди призваны показывать такие качества, как гуманность и сострадание к ближнему. Но те же школы и многие другие организации зачастую по факту выполняют абсолютно противоположную функцию. Трехчасовая картина «В Джексон Хайтс» — как раз об этом. Ава Дюверней, режиссер, продюсер: Люди в учреждениях каждый день сталкиваются с бездушными системами, одной из которых, к примеру, является район города Нью-Йорк, где уживаются представители различных рас и национальностей. Удивительно, как Уайзман находит в этих системах жизнь, ведь по сути, они безжизненны. Jean-Pierre and Luc Dardenne, 2006 «Дитя» — живой и напряженный фильм о преступлении, совершенным Бруно, мелким преступником, чья спутница беременна их ребенком.
Находясь в поисках легких денег, Бруно, едва сводящий концы с концами, решает новоявленную проблему быстро и самостоятельно. Эта на первый взгляд незамысловатая история сталкивает нас с суровыми моральными решениями, напоминает об обязательствах, которые человек должен выполнять, чтобы иметь право называть себя «человеком». Claire Denis, 2010 Действие фильма разворачивается в неназванной африканской стране, где Мария Виаль изо всех сил пытается удержать кофейную плантацию своей семьи в условиях эскалации гражданской войны. Роберт Паттинсон, актер, поклонник творчества Клер Дени: Изабель Юппер играет Марию, персонажа, живущего в своей вере и в своём воображении. Она, безусловно, является величайшей актрисой из ныне живущих. Что касается режиссера, то работы Дени не перестают восхищать меня с тех пор, как семь лет назад я впервые увидел эту драму. Steven Spielberg, 2005 Как ни странно, есть веские аргументы в пользу того, что Стивен Спилберг является одним из самых недооценtнных американских кинематографистов 21 века. После «Спасти рядового Райана» он уже не пользовался былым признанием со стороны как критиков, так и зрителей.
И все же мы остановились на спорной, часто неверно понимаемой драме о насилии, праведности и мести. Ее сюжет разворачивается в 70-х годах прошлого века, когда группа агентов Моссада выслеживает террористов, ответственных за ужасные преступления на Олимпиаде в Мюнхене. Hou Hsiao-hsien, 2006 Драма китайского режиссера Хоу Сяосяня делится на три части: «Время для свободы», «Время для любви» и «Время для молодёжи», действия которых разворачиваются в 1911, 1966 и 2006 годах соответственно. Барри Дженкинс, режиссер и сценарист: Сейчас я нахожусь в Каннах, и фраза, которую я здесь постоянно слышу, — «за пределами кино». Хоу Сяосянь выходит за пределы кино. Не в том смысле, что его формализм устарел, нет. В том смысле, что его ремесло достигает тонкий, вызывающий и неуловимый по своей природе эффект. Фриганы, барахольщики, художники и отшельники — люди, которые по разным причинам выходят из неумолимого цикла потребления и отходов, который так много значит в современной жизни.
Сбор, интерпретация и сопоставление гетерогенных объектов, таких как картины, картофель, ракушки, книги, — это подход к искусству, наиболее близкому к пульсу жизни. Нет более высокой цели, чем оценка уникальности людей, мест, моментов и того, что мы собираем вокруг нас. Это, безусловно, касается и фильмов. Их так много, они приходят и уходят так быстро, что не нужно прилагать никаких усилий, чтобы упустить их из виду. George Miller, 2015 Какой фильм считается боевиком в эпоху цифровых спецэффектов? Относятся ли к этому жанру супергеройские франшизы?
100 шикарных фильмов 2000-х, которые стоит посмотреть
На одних сервисах киноленты можно смотреть без ограничений, на других они «временно недоступны», а на третьих и вовсе не отображаются. Например, на ivi мультфильмы Disney — «Король Лев», «Энканто», «Райя и последний дракон», «Душа» — доступны по подписке. То же самое и в онлайн-кинотеатре Okko: большую часть классических мультфильмов студии можно посмотреть за деньги. Подробнее читайте в эксклюзивном материале «Известий»:.
Режиссер: Джеймс Кэмерон "Старикам тут не место". Режиссер: Итан Коэн "Вечное сияние чистого разума".
Режиссер: Джордж Миллер "Начало". Режиссер: Кристофер Нолан "Однажды в… Голливуде". Режиссер: Квентин Тарантино "Паразиты". Режиссер: Питер Джексон "Олдбой. Режиссер": Пак Чхан-ук "Темный рыцарь".
Рейтинг «Лучшие фильмы» основан на оценках авторов Film. Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов.
Она впервые знакомится с окружающим миром во время поездки в Вашингтон,... Самые интересные и популярные фильмы, рейтинг которых составлялся по данным оценок критиков и проголосовавших пользователей. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать интересующий вас жанр и год.
25 лучших фильмов XXI века по версии критиков The New York Times
250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. Рейтинг лучших фильмов 2024: описание сюжета, дата выхода, главные подробности и русские трейлеры, а также рейтинги фильмов. Публикацию списка из двухсот фильмов Росмолодёжь приурочила к проходящему в стране году кино, готовился список совместно с режиссёром Егором Кончаловским.
Лучшие фильмы 2024
After a dream sequence , Glen undergoes psychotherapy to help "cure" him of his transvestism. Its title character, which is "a man in a gorilla suit wearing what looks like a diving helmet sprouting TV antennae", was given the Most Ridiculous Monster in Screen History award in The Golden Turkey Awards. The movie was filmed near St. Additionally, the Aldergrove Star described The Conqueror as the worst ever made and Complex listed it as the worst biopic ever made.
Hunter included it in his list of candidates for "the worst British film ever made". Actors read from scripts on their lap; sound microphones wobble in and out of shot. Fake trees and cemetery headstones wobble as the actors brush past them.
Plan 9 was the original best worst movie. Hill considers the film to be a "campy, cult masterpiece" with a "minimalist avant-garde aesthetic". Nelson or Arthur Nelson, [67] but kept his name when credited as an actor.
The movie is about a large slug-like alien that lands on Earth and terrorizes a small town in California. The film was criticized for its oddity and poor special effects. It is also known for starring a very young Pia Zadora.
Steckler also starred in the film, billed under the pseudonym "Cash Flagg". In the film, three friends visit a carnival and stumble onto a group of occultists and disfigured monsters. The film was billed as the first "monster musical", beating out The Horror of Party Beach by a mere month in release date.
Увлекаясь основными темами фильма — адским духом развивающегося капитализма, диалектикой веры и жадности, — можно удивиться тому, как они раскрыты. Ни одна предыдущая работа Андерсона не сравнится с «Нефтью» по смысловой нагрузке. Режиссер отказался от дословного копирования романа Эптона Синклера «Нефть!
Hayao Miyazaki, 2002 Полнометражный аниме-фильм повествует о девочке Тихиро, волей судьбы оказавшейся в ином, полном призраков, мире. Гильермо дель Торо, кинорежиссер, сценарист, продюсер, один из главных фанат творчества Миядзаки: В «Унесенных призраками» мы видим в первую очередь становление взрослой девушки, ее развитие от по-детски закидывающей ноги на заднем сиденье родительской машины девчонки до потерявшей все, что связывало ее с прошлой версией себя, вплоть до имени. Подход Миядзаки к созданию монстров уникален.
Режиссер считает, что не стоит наделять персонажа преимущественно позитивными качествами, потому что по определению кого-то придется наделять исключительно негативными. В этом и заключается его умение идеально балансировать между красивым и уродливым. Clint Eastwood, 2004 Клинт Иствуд всегда был главным в классических американских жанрах — вестерне, криминале, боевике.
Но его картина о стойкости духа и непоколебимом желании достичь цели, возможно, наиболее сентиментальная и склонная к клише. Триумф «Малышки на миллион» в том, что она не берется за нечто новое, а опирается на условности жанра и с мастерством и уверенностью обнаруживает изящные нотки, которые никто раньше не замечал. Jia Zhangke, 2013 Погруженный в насилие и печаль, «Прикосновение греха» — потрясающий фильм китайского режиссёра Цзя Чжанкэ.
Кинолента разделена на четыре фактически не связанные между собой истории, вдохновленные серией насильственных конфликтов в Поднебесной. Грубый натурализм, стирающий грань между монитором и реальной жизнью, испещренный невероятными сюрреалистическими моментами, и есть «лицо» современного Китая, каким его видит Чжанкэ. The Death of Mr.
Cristi Puiu, 2006 Почему мы должны заботиться о людях? Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни. Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии.
И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте. Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию.
Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей. Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон.
Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века.
Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость. Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время.
Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю. Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить.
Режиссер: Алексей Балабанов "Меланхолия". Режиссер: Ларс фон Триер "Убить Билла". Режиссер: Квентин Тарантино "Одержимость". Режиссер: Дэмьен Шазелл "Социальная сеть". Режиссер: Дэвид Финчер "Властелин колец: Возвращение короля".
Режиссер: Питер Джексон "Бёрдмэн". Режиссер: Жан-Пьер Жёне Над созданием списка редакция портала работала вместе с 230 представителями киноиндустрии.
Это, безусловно, касается и фильмов. Их так много, они приходят и уходят так быстро, что не нужно прилагать никаких усилий, чтобы упустить их из виду. George Miller, 2015 Какой фильм считается боевиком в эпоху цифровых спецэффектов? Относятся ли к этому жанру супергеройские франшизы? А что насчет детских фэнтези? Фильмы о Джейсоне Борне? Перезагрузка «Звездного пути» или «Планеты обезьян»? Сложные вопросы, не правда ли?
И хотя кинематографисты смогут дать точный ответ, наши стандарты достаточно инклюзивны. В боевиках должно быть много погонь и взрывающихся вещей. Это может произойти в космосе, в Готэме, в Хогвартсе, на автострадах Лос-Анджелеса или в любом другом месте. И все же «Безумный Макс: Дорога ярости». Потому что Джордж Миллер, олдскульный хореограф хаоса, предпочитает натуральные спецэффекты цифровым аналогам. Помимо этого фильм затягивает остроумием и анти-авантюрностью, сохранившейся еще от первого «Безумного Макса». И напоследок, если вы все еще не убеждены, в фильме есть все, о чем только можно мечтать: однорукая Фуриоса в исполнении Шарлиз Терон, обаятельный Николас Холт в роли психопата Накса, а также несколько соблазнительных красавиц, расхаживающих в полупрозрачных тряпках. Barry Jenkins, 2016 Люди говорят об идентификации себя с персонажем, но то, что происходит между чутким зрителем и Хироном, мальчиком, подростком и мужчиной, — это нечто большее. Барри Дженкинс как бы проверяет наше сочувствие по мере взросления героя. Kelly Reichardt, 2008 Одинокая Венди пускается в путь на Аляску, где надеется найти работу.
При себе у нее имеются небольшие деньги, ненадежная машина и верная собака по кличке Люси. Это минимальный набор того, что понадобилось героине для того, чтобы в корне изменить свою жизнь. Мишель Уильямс, актриса: Персонажей Келли Райхардт трудно «прочитать», но стопроцентное раскрытие не всегда уместно, а порой и абсолютно излишне. В этом и есть мастерство Келли. Она вызывает у меня восхищение тем, что абсолютно все ее фильмы являются в разной мере политическими. Она способна просунуть политику во все, что делает, но никогда не нагромождает ее. Todd Haynes, 2007 Это не биографический фильм о Бобе Дилане, а скорее расширенное эссе по «Диланологии», в котором задействованы шесть персонажей, символизирующие определенные периоды жизни будущего нобелевского лауреата. Carlos Reygadas, 2008 Проживающий в изолированной от общества коммуне меннонитов со своей женой и детьми Йохан раздирается вдруг вспыхнувшей любовью к владелице кафе Марианне. Сюжет фильма незамысловат, и в то же время кажется, что он сразу обо всем: о том, что значит любить, верить, жить и скоропостижно умереть. Мексиканский режиссер Карлос Рейгадас не просто рассказывает религиозную историю, он приглашает зрителя в мир изящества и удивления, превращая просмотр в своего рода молитву.
Michel Gondry, 2004 Это кино, в котором удивительным образом сочетаются смех и меланхолия, ностальгия и надежда. Это напоминание о том, что вы никогда не забудете свою первую любовь, о том, что желание и потеря неотделимы друг от друга, о том, что стремление стереть прошлое и начать все сначала является лишь воплощением извечного повторения. Кстати, стирание этого фильма его из памяти и последующее новое знакомство с ним — единственное действие, которое принесет вам больше удовольствия, чем повторный просмотр. Judd Apatow, 2005 Энди сорок лет, и он девственник; герой живёт по соседству с пожилой парой и работает в окружении несовершеннолетних.
25 лучших иностранных фильмов 2023 года
Аквамен и потерянное царство Aquaman and the Lost Kingdom дата выхода: 20 декабря 2023 жанр: фантастика, приключения, боевик, фэнтези режиссер: Джеймс Ван главный актерский состав: Джейсон Момоа, Эмбер Херд, Бен Аффлек, Николь Кидман Это пятнадцатый и последний фильм в Расширенной вселенной DC и продолжение фильма 2018 года «Аквамен». Создатели фильма до сих пор не торопятся раскрывать подробности кинопремьеры. Но уже известно, что зрители увидят гораздо больше мироустройства подводных королевств и «несколько элементов ужасов». Вообще же предстоит «действительно крутая История с возвращением всех персонажей и развитием сюжета по-крупному». Барби Barbie дата выхода: 21 июля 2023 жанр: фэнтези, приключения, мелодрама, комедия режиссер: Грета Гервиг главный актерский состав: Марго Робби, Райан Гослинг, Николя Кохлан Барби изгоняют из идеального розового Барбиленда, потому что она перестала соответствовать его нормам красоты. Героине Марго Робби предстоит освоиться в новом реальном мире, где достичь идеала можно, только добившись полной гармонии с самой собой.
Занятно, что на роль Кена создатели проекта всегда рассматривали только одного-единственного актера — Райана Гослинга. В следующую же ночь к девочке приходит Питер Пэн и фея Динь-Динь, чтобы забрать с собой в волшебный край Нетландия. Ребятам предстоит познакомиться с никогда не взрослеющими Потерянными Мальчиками, принцессой Тигровой Лилией и дать бой пиратской шайке во главе с Капитаном Крюком. Миссия: невыполнима 7: Смертельная расплата. Часть 1 Mission: Impossible — Dead Reckoning Part One дата выхода: 12 июля 2023 жанр: боевик, приключения, триллер режиссер: Кристофер Маккуорри главный актерский состав: Том Круз, Хейли Этвелл, Ребекка Фергюсон Американский шпионский боевик с Томом Крузом в главной роли продолжает историю, начавшуюся в 1996 году.
Падал прошлогодний снег Александр Татарский, 1983 — 8,3 58. Формула любви Марк Захаров, 1984 — 8,3 59. Идиот Владимир Бортко, 2003 — 8,3 60. Штрафбат Николай Досталь, 2004 — 8,3 61.
Судьба человека Сергей Бондарчук, 1959 — 8,2 62. Самогонщики Леонид Гайдай, 1961 — 8,2 63. Освобождение Юрий Озеров, 1969—1971 — 8,2 64. Бег Александр Алов, Владимир Наумов, 1970 — 8,2 65.
Белорусский вокзал Андрей Смирнов, 1970 — 8,2 66. Иван Васильевич меняет профессию Леонид Гайдай, 1973 — 8,2 67. Собака на сене Ян Фрид, 1977 — 8,2 68. В поисках капитана Гранта Станислав Говорухин, 1985 — 8,2 69.
Ликвидация Сергей Урсуляк, 2007 — 8,2 70. Тени забытых предков Сергей Параджанов, 1964 — 8,1 71. Фильм, фильм, фильм Фёдор Хитрук, 1968 — 8,1 72. Чёртова невеста Арунас Жебрюнас, 1973 — 8,1 73.
Они сражались за родину Сергей Бондарчук, 1975 — 8,1 74. Гараж Эльдар Рязанов, 1979 — 8,1 75. Сказка сказок Юрий Норштейн, 1979 — 8,1 76. Сталкер Андрей Тарковский, 1979 — 8,1 77.
О бедном гусаре замолвите слово Эльдар Рязанов, 1980 — 8,1 78. Иди и смотри Элем Климов, 1985 — 8,1 79. Георгий Данелия, 1986 — 8,1 80. Русалка Александр Петров, 1996 — 8,1 81.
Старик и море Александр Петров, 1999 — 8,1 82. Возвращение Андрей Звягинцев, 2003 — 8,1 83. Моя любовь Александр Петров, 2006 — 8,1 84. О чём говорят мужчины Дмитрий Дьяченко, 2010 — 8,1 85.
Снежная королева Лев Атаманов, 1957 — 8,0 86. Баллада о солдате Григорий Чухрай, 1959 — 8,0 87. Никто не хотел умирать Витаутас Жалакявичус, 1966 — 8,0 88. Служили два товарища Евгений Карелов, 1968 — 8,0 89.
Солярис Андрей Тарковский, 1972 — 8,0 90. Афоня Георгий Данелия, 1975 — 8,0 91. Дерсу Узала Акира Куросава, 1975 — 8,0 92. Москва слезам не верит Владимир Меньшов, 1979 — 8,0 93.
Сибириада Андрей Михалков-Кончаловский, 1979 — 8,0 94. Жестокий романс Эльдар Рязанов, 1984 — 8,0 95. Любовь и голуби Владимир Меньшов, 1984 — 8,0 96. Гардемарины, вперёд!
Светлана Дружинина, 1987 — 8,0 97. Десять негритят Станислав Говорухин, 1987 — 8,0 98. Замри, умри, воскресни! Виталий Каневский, 1989 — 8,0 99.
Сорок первый Григорий Чухрай, 1956 — 7,9 100. Отец солдата Резо Чхеидзе, 1964 — 7,9 101. Операция «Ы» и другие приключения Шурика Леонид Гайдай, 1965 — 7,9 102. Неуловимые мстители Эдмонд Кеосаян, 1966 — 7,9 103.
Калина красная Василий Шукшин, 1973 — 7,9 104. Зеркало Андрей Тарковский, 1974 — 7,9 105. Осенний марафон Георгий Данелия, 1979 — 7,9 106.
Критики: «Фильм о том, что даже в аду нужны герои» Time. Но тем не менее зрители ему сопереживают и симпатизируют. Оба фильма о человеке, меняющем общество и подчиняющем технологии своей воле» The Washington Post. И это заслуга как режиссера Кэтрин Бигелоу, так и исполнительницы одной из главных ролей Джессики Честейн. Критики: «Режиссеру удалось почти три часа рассказывать историю, конец которой всем известен, так, что захватывало дыхание» The Guardian.
Фильм получил три «Оскара», в том числе и за режиссерскую работу. Критики: «Гениальность фильма в беспристрастном изображении разъедающего душу зла» The New York Times.
Фразы из фильма стали расхожими, а позже он вдохновил на создание бродвейского мюзикла, премьера которого состоялась в 2017 году. Фокс и Дэвид Кэрредин. Смотрите также.
Последние рецензии
- «Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
- Add to your films…
- Лучшие фильмы 2023 года
- 65 лучших фильмов с высоким рейтингом
- Топ-250 фильмов – смотреть онлайн в хорошем качестве на
- Xi shakes up China’s military
«Кинопоиск» представил топ-100 великих фильмов XXI века
Каждый участник составил свой топ-10 главных лент XXI века, и фильмы получали от 1 до 10 баллов в зависимости от места. Подсчитав очки, редакция «Кинопоиска» сформировала список из 100 фильмов — игровых, анимационных и документальных. Учитывались картины, которые вышли не раньше января 2001 года. Первое место в рейтинге заняла «Нефть» Пола Томаса Андерсона — фильм вышел в 2007 году.
Карнавальная ночь Эльдар Рязанов, 1956 — 7,8 11. Тихий Дон Сергей Герасимов, 1957—1958 — 7,7 15. Крылья Лариса Шепитько, 1966 — 7,7 16. Жил певчий дрозд Отар Иоселиани, 1971 — 7,7 17. Свой среди чужих, чужой среди своих Никита Михалков, 1974 — 7,7 18.
Здравствуйте, я ваша тётя! Виктор Титов, 1975 — 7,7 19. Сказка странствий Александр Митта, 1983 — 7,7 20. Место встречи изменить нельзя Станислав Говорухин, 1979 — 9,0 21. Семнадцать мгновений весны Татьяна Лиознова, 1973 — 8,9 22. Тот самый Мюнхгаузен Марк Захаров, 1979 — 8,9 23. Остров сокровищ Давид Черкасский, 1986-1988 — 8,9 24. Обыкновенное чудо Марк Захаров, 1978 — 8,8 25.
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона сериал Игорь Масленников, 1979—1986 — 8,8 средний балл девяти серий 26. Берегись автомобиля Эльдар Рязанов, 1966 — 8,7 27. В бой идут одни "старики" Леонид Быков, 1973 — 8,7 28. Ирония судьбы, или С лёгким паром! Эльдар Рязанов, 1975 — 8,7 29. Двенадцать стульев Леонид Гайдай, 1971 — 8,6 30. Двенадцать стульев Марк Захаров, 1976 — 8,6 31. Восхождение Лариса Шепитько, 1977 — 8,6 32.
Покровские ворота Михаил Козаков, 1982 — 8,6 33. Приключения капитана Врунгеля Давид Черкасский, 1976-1979 — 8,6 34. Гамлет Григорий Козинцев, 1964 — 8,5 35. Обыкновенный фашизм Михаил Ромм, 1965 — 8,5 36. Золотой телёнок Михаил Швейцер, 1968 — 8,5 37. Король Лир Григорий Козинцев, 1970 — 8,52. Государственная премия России, 1998. Прокат — 34.
Станислав Ростоцкий, 1972. Ростоцкий, Б. Васильев, В. Шумский, А. Номинация "Оскар" в категории "лучший иноязычный фильм", 1973. Лидер проката 1973 г. Ростоцкий, В. Шумский, В.
Тихонов ; номинация на "Оскар", 1978 в категории "лучший иноязычный фильм"; лучший фильм 1977 года по опросу журнала "Советский экран". Прокат — 29 млн. Сценарий и текст песни — Геннадий Шпаликов. Прокат — 20 млн. Приз РТР "за лучшую отечественную комедию" "Золотой билет" посмертно , 1995; "Лучшая отечественная комедия" по опросу телезрителей, проведенному РТВ к 100-летию кино, 1995. Лидер проката 1969 — 76. Приз ВТФ, 1973. Бригада Алексей Сидоров, 2002 — 8,5 49.
Девчата Юрий Чулюкин, 1961 — 8,4 50. Джентльмены удачи Александр Серый, 1971 — 8,4 51. Мимино Георгий Данелия, 1977 — 8,4 52. Служебный роман Эльдар Рязанов, 1977 — 8,4 53. Гостья из будущего Павел Арсенов, 1984 — 8,4 54. Месть кинематографического оператора Владислав Старевич, 1912 — 8,3 55.
В десятку лучших также вошёл «Джон Уик 4» с Киану Ривзом. Научно-фантастический хоррор «Бескрайний бассейн» Брэндона Кроненберга также получил упоминание в рейтинге.
Встревоженная дочь взламывает почту Кевина, и оказывается, что тот — аферист. Американское консульство ничем не может помочь, и Джун приходится рассчитывать лишь на собственную смекалку. Тетрис Рейтинг Кинопоиска: 7. Много чего, если вы собрались не играть, а лицензировать эту игру. На пути главных героев Хенка Роджерса и Алексея Пажитнова разработчик игры встают люди, желающие забрать контракт на «Тетрис». Приготовьтесь к «клюкве» и стереотипам про СССР, их будет не много, а очень много! Снял его режиссер Гай Ричи, а это значит, что маяться от скуки зрителям не придется. Чтобы сорвать сделку по продаже секретного оружия суперагент МИ6 Оскар Форчун решает использовать прикрытие — голливудскую звезду Дэнни Франческо. Дело в том, что покупатель оружия без ума от известных актеров. Патхан Рейтинг Кинопоиска: 7. Барби Рейтинг Кинопоиска: 7. Каждый день вас ждут вечеринки, развлечения, и идеальный парень Кен. И тут вы начинаете странно себя чувствовать, а идеальное тело становится... А это значит, что вас ждет путешествие из «розовопонии» в реальность, и поиски владелицы Барби, с которыми и связаны все эти странные изменения. Вот только в реальности есть люди, которые не хотят, чтобы живая Барби разгуливала по улицам и рассказывала людям про идеальный женский мир. Сюжет прост до предела: Марио и Луиджи отправляются в Грибное королевство, чтобы вызволить принцессу Пич и сразиться с чудовищным Боузером. По оценке зрителей, картинка радует глаз, музыкальное сопровождение превосходное, действие не «провисает» и бодро движется вперед, и этот мульфильм делает ровно то, что вы ожидаете — качественно развлекает на один вечер. Чебурашка Рейтинг Кинопоиска: 7. И эта дата оказалась удачной, ведь это семейное кино стало самым кассовым в истории отечественного кинопроката, по данным «Фонда Кино». В прокате оно собрало свыше 3,5 млрд рублей. Главным героем стал мохнатый зверек неизвестной породы из далекой апельсиновой страны, а вместо крокодила Гены - пожилой садовник Сергей Гармаш. Кстати, в этом фильме Чебурашка — не игрушка, а живой зверек, и создан с помощью живой съемки, CG-графики и технологии захвата движений. Жанна Дюбарри Рейтинг Кинопоиска: 7. Трудно для обычного человека - легко для Джонни Деппа. Он сыграл роль Людовика XV, стареющего, но все еще великолепного монарха, полюбившего известную модистку Жанну Дюбарри Майвенн. Air: Большой прыжок Рейтинг Кинопоиска: 7. Она рассказывает о попытке фирмы Nike в 1980-е годы подписать контракт с Майклом Джорданом. Вызов Рейтинг Кинопоиска: 7. Частично он был снят на Международной космической станции, где актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко провели почти 12 дней. Пересильд играет врача-хирурга, которая отправилась на МКС, чтобы вылечить заболевшего космонавта. Не все настоящие космонавты приняли идею съемок «Вызова» на ура. Вот что сказал об этом космонавт Федор Юрчихин: «Начиная с 2021 года я дал несколько комментариев по поводу этого проекта, потому что считал и считаю, что он нанес вред нашей космонавтике. Я всегда подчеркивал, что популяризировать космонавтику надо, в том числе и хорошими фильмами.
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. 50 лучших британских сериалов всех врем. Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко.