Главная» Новости» Тот кто принес новость 7 букв. Главная» Новости» Сногсшибательная новость событие кроссворд. Троянский жрец 7 букв. Художник Помпео Джироламо Батони. Троянский жрец 7 букв сканворд. Ответы на сканворды, кроссворды в одноклассниках. Сканворды дня в контакте, моем мире, майл ру, АИФ.
Троянский жрец 7 букв
Непростые вопросы о сиротстве ТЕЛ. Посмотреть значние слова " лаокоон " в словаре. Запросы, которые могут быть интересны: Слова на букву "л" Слова c "н" на конце Слова на "ла" Слова, оканчивающиеся на "он" Слова на "лао" Слова, оканчивающиеся на "оон" Слова, начинающиеся на "лаок" Слова, оканчивающиеся на "коон" Составить слова из слова "лаокоон". Портал Проза. Жрец Аполлона в Трое, 7 букв, первая буква Л — кроссворды и сканворды Ответы на кроссворд из Аргументы и Факты 49 4 12 : 1. Дальше будут спойлеры. Share your interactive ePaper on all platforms and on your website with our embed function.
Сам же меж воинств на бой вызывай, да храбрейший данаец Выйдет один на тебя и сразится решительным боем. И счастье улыбнулось На этот раз фиванцам - мы щитов Не бросили, пока кипели споры, - Враг мигом смят, и ни один данаец 1470 Не устоял - убитых горы там, Наводнена долина кровью вражьей, Немногие успели убежать. Или какого-нибудь, и кипящего боем данайца , Мужество я укрощу при защите Патроклова тела!
Скульптурная группа "Лаокоон"... Примеры употребления слова лаокоон в литературе. Мы же сегодня знаем, что авторами Лаокоона были родосские скульпторы Агесандр, Полидор и Атенодор, изваявшие эту группу в пятидесятых годах первого столетия до н. Они присели на скамью, разговорившись об изваяниях делла Кверча в Болонье, о статуе Лаокоона.
Какой из краевых центров когда-то носил имя Вячеслава Молотова? Человек всегда находит способ, как сделать её короче! Плетень на голове.
Без чего в интернет не выйдешь? Чей гвардейский хор звучит в моцартовской опере «Похищение из сераля», 7 букв? Старший сын Тараса Бульбы. Гарнир к хлебному тосту. Штатный сотрудник Госдумы. Волшебник восточного имиджа. Создатель не только сортов, но и пород.
Частая жертва пирсинга. Жилой квартал византийского города. Что добавляли в любимую яичницу Климента Ворошилова? Печать с подписью.
Царь в окружении визирей
Первая подсказка к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями": Это слово из 7 букв Вторая подсказка к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями": Оно начинается на букву л л Третья подсказка к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями": Оно заканчивается на букву н л н Поиск дополнительных подсказок к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями" л н Нажмите на пустую плитку, чтобы открыть букву Объявление Ответ к кроссворду "Троянский прорицатель, боровшийся со змеями": л а о к о о н Объявление.
Археологический музей Миконоса Греция. Древнейшее изображение Троянского коня на амфоре с о. Поскольку после 10 лет осады ахейцы так и не смогли захватить город, по совету Одиссея мастер Эпей построил огромного деревянного коня, внутри которого спрятались лучшие ахейские воины. Армия ахейцев сожгла свой лагерь и на кораблях отошла от побережья.
Оставленный ахейцами на берегу лазутчик Синон уговорил троянцев ввезти в город Троянского коня как дар Афине.
Его замечает Эней, сын богини любви и троянца Анхиса, и вместе с Пандаром решает напасть на него. Пандар первый вступает в бой с Диомедом, однако погибает от его руки. Эней защищает тело друга, но Диомед серьёзно ранит и его. На помощь сыну приходит Афродита, чтобы вынести его из битвы, но Диомед начинает её преследовать. Догнав её, он умудряется ранить богиню любви в запястье и вынуждает выпустить Энея, но того принимает под свою защиту Аполлон и переносит для исцеления в свой храм. Афродита возвращается на Олимп, воспользовавшись колесницей бога войны Ареса, который по призыву Аполлона вступает в бой хотя прежде он и Афина собирались воздержаться от сражения и сопровождает Гектора.
Однако Гера замечает угрозу и вместе с Афиной устремляется на помощь ахейцам. Гера в образе Стентора ободряет их, а Афина убеждает Диомеда напасть на Ареса и помогает ему ранить бога войны копьём, после чего тот возвращается на Олимп и жалуется на свою рану Зевсу. Песнь шестая. Свидание Гектора с Андромахой. Постников С. Ахейские герои продолжают теснить троянцев. Прорицатель Гелен советует своему брату Гектору помешать бегству воинов в город и ободрить сражающихся, а затем отправиться в Трою и распорядиться о богатых дарах святилищу Афины, дабы богиня смягчилась.
Гектор принимает совет и точно следует ему. Пока он отсутствует, в поединке сходятся Диомед и Главк, однако, рассказав каждый свою родословную, они обнаруживают, что связаны узами взаимного гостеприимства , и договариваются избегать друг друга в сече. Гектор в Трое встречает свою мать Гекубу , передаёт ей заботы о приношении в храм Афины и направляется к Парису, который после поражения в поединке с Менелаем исчез из сражения. Парис соглашается с укорами брата и своей жены Елены и вооружается. Гектор, воспользовавшись свободной минутой, видится у городских ворот со своей женой Андромахой и младенцем сыном. Андромаха предчувствует скорую гибель мужа и просит его остаться в городе, Гектор же отказывается из-за своего долга, однако выражает скорбь, говоря, что неизбежная гибель Трои меньше тяготит его, нежели судьба самой Андромахи. Супруги расстаются, и Гектор с Парисом возвращаются к войску.
Песнь седьмая. Единоборство Гектора и Аякса. Гектор и Парис возвращаются на поле боя и вступают в битву. Афина, обеспокоенная этим, возвращается с Олимпа, но встречает Аполлона, который предлагает ей до следующего дня прекратить бойню, побудив Гектора сразиться с сильнейшим из ахейцев один на один. Это решение удовлетворяет всех, войска останавливаются, Гектор, наученный прорицателем Геленом, угадавшим волю богов, вызывает себе поединщика. Менелай хочет принять вызов, упрекая своих товарищей в нерешительности, но Агамемнон его отговаривает. Пилосский престарелый и мудрый царь Нестор также стыдит своих молодых соратников.
В итоге среди нескольких вызвавшихся героев он бросает жребий, и вызов достаётся кузену Ахилла Аяксу Теламониду Великому. Герои сходятся в поединке: обмениваются ударами копий, камней, Гектор получает несколько незначительных ран, однако его поддерживает Аполлон. Когда герои собираются перейти к рукопашному сражению на мечах, их прерывают, рассудив, что силы равны, а день уже клонится к закату. Противники соглашаются разойтись на этот раз мирно и обмениваются дарами в знак этого. После возвращения Ахейцев в лагерь на совете Нестор предлагает соорудить стену, окруженную глубоким рвом, для защиты кораблей ахеян на случай нападения врагов. На совете троянских вождей Антенор предлагает всё-таки вернуть Елену, как было оговорено в третьей песне, но Парис отказывается, однако предлагая вернуть все похищенные сокровища и даже присовокупить к ним свои. На следующий день троянский вестник посещает ахейцев, но те, гордые и оскорблённые, соглашаются лишь на краткий перерыв для проведения погребальных обрядов для погибших обеих сторон.
Воспользовавшись этим, они приступают и к постройке крепости. Песнь восьмая. Собрание богов. Прерванная битва. Зевс собирает всех богов на Олимпе и запрещает им до времени участвовать в противоборстве ахейцев и троянцев, пригрозив низвергнуть ослушника в Тартар , а сам отправляется на гору Иду неподалёку от Трои, откуда наблюдает за разгорающейся снова битвой. Бог грома и молний взвешивает на весах жребий троянцев и ахейцев, и последние оказываются в проигрыше. Зевс расстраивает их ряды и обращает в бегство.
Нестор и Диомед на колеснице, запряжённой отбитыми у Энея конями Троса, пытаются всё же атаковать Гектора, но и они отступают перед божественным знамением. Гектор с троянцами преследуют их, вознамерившись преодолеть ров, взять построенную ахейцами стену и сжечь их корабли. Агамемнон упрекает устрашённых ахейцев и просит Зевса о знаке, если им суждено пережить эту неудачу. Тот посылает своего орла, и ахейцы принимают бой перед своим рвом. Тевкр , прикрываемый щитом Аякса Теламонида, пытается из лука попасть в Гектора, но тот ранит его в плечо, метнув камень. Ахейцы вынуждены отступить за стены. Гера, желающая гибели Трои, предлагает сначала Посейдону, а затем и Афине прийти им на помощь.
Афина соглашается, и они уже выезжают из облачных врат Олимпа, но Зевс, увидев их приготовления с горы Иды, посылает богиню радуги Ириду остановить их. Богини покоряются, и Зевс, вернувшись на Олимп , сообщает им, что до тех пор, пока Ахилл не вернётся к сражениям, ахейцы будут терпеть поражения. С наступлением ночи битва прерывается, но Гектор с троянцами решают ночевать в поле, под стенами лагеря ахейцев. Песнь девятая. На совете старейшин, созванном Агамемноном, удручённым военной неудачей, старый царь Пилоса Нестор предлагает искупить вину перед Ахиллесом. Агамемнон соглашается и обещает вернуть ему Брисеиду и пожаловать другие дары, если герой вернётся к участию в сражениях. С этим предложением к Ахиллесу направляется посольство ахейцев.
Однако тот отказывается и даже говорит о своём желании вернуться домой. Ахилла не убеждают ни Одиссей, ни старый воспитатель героя Феникс : Ахилл приглашает последнего отплыть вместе и обещает вступить в битву не раньше, чем Гектор подожжёт корабли и сам дойдёт до лагеря мирмидонцев. Ахейцы вынуждены вернуться ни с чем и самостоятельно готовиться к новым сражениям. Песнь десятая. Одиссей и Диомед захватывают троянского лазутчика Долона. Миниатюра Амброзианской рукописи «Илиады» V в. Амброзианская библиотека , Милан Лагерь ахейцев спит, но Агамемнон с Менелаем не спокойны.
Они поднимают Нестора и некоторых других героев, советуются, и Диомед вызывается идти с Одиссеем на разведку. В то же время, по зову Гектора от троянцев вызывается свой разведчик — Долон , позарившийся на обещанную за это в будущем колесницу Ахилла. Долон попадается на глаза Одиссею, и они с Диомедом берут того засадой и допрашивают. В числе прочего Долон сообщает, что с краю стоят новоприбывшие фракийцы, как и остальные союзники троян, не поставившие стражи, и у их царя Реза чудесные кони. Диомед убивает Долона несмотря на его мольбы, и герои направляются к фракийцам.
Просто нам нужно убедиться, что они продолжают использовать своё влияние на общее благо. Поэтому нерукоположенные включаются в каждую группу воинов, составляющих полки Вольных Гильдий. Они не состоят в культах Зигмара, но посвящены служению Его воле в качестве ушей и глаз на поле боя. Благодаря их присутствию, Зигмар может посылать свои чудеса даже на большом расстоянии от святых стен нашего города, в далёких землях, где идет Двухвостый поход. Каждый из них несёт с собой реликвию, заполненную очищающей силой Бога-Короля, с помощью которой они способны изгонять скверну Хаоса из самой земли.
Лично я считаю, что нет никаких причин беспокоится о неруположенных, так как эти честные граждане не имеют никакого отношения к управлению культами. Незримая Длань, я глубоко сочувствую вам в том, что вам приходится иметь дело с этой женщиной. Мои шпионы оказались почти раскрыты, когда она указала на нескольких слуг в её доме как на культистов Хаоса. К счастью, у вас зоркий глаз, и большинство из них смогли вывернуться из этой передряги. Я рекомендую продолжать наблюдение за Верховным Понтификом Элетрой Винз, как за целью высочайшего приоритета. Её сияющие молитвенники и побрякушки лишь всего лишь отвлечение внимания от её безжалостной сути. Она прекрасно владеет силой культов, и её власть над умами акшианских архилекторов непоколебима. Хотя Элетра Винз обычно стоит на заднем плане Великого Конклава, это всего лишь очередной манёвр, позволяющий ей возникнуть в идеально подобранный момент с наибольшим эффектом. Эта женщина - мастер манипуляций, и из одного единственного небольшого акта религиозного рвения в нужный момент, она может разжечь общегородское восторженное исступление. Она умело раздаёт свою благосклонность, уделяя особое внимание культам, наиболее сильно привлекающим чудеса и благосклонность Бога-Короля, демонстрируя людям доказательства божественного одобрения.
Однако стоит отметить, что, если её планы идут наперекосяк, она вполне способна схватиться за свой молот. Верховный Понтифик Элетра Винз. Понтифик Зенестра. В последнее время, имя Понтифика Зенестры у всех на устах. Эта жрица, передвигающаяся на паланкине, является матриархом Великого Колеса, культа, который рассматривает замыслы Зигмара в отношении Владений как вращение их одноимённой иконы. Предположительно, это символизирует течение времени, смену поколений и мучительные жертвы людей и ресурсов во имя нового поворота колеса, и так должно быть до тех пор, пока не останется ничего кроме победы Бога-Короля. Порочный круг бесконечного и жестокого прогресса. Может концепция и звучит заманчиво, но эти странные фанатики похоже полностью отвергают традиционное использование колеса, настолько они почитают этот священный символ. Вместо этого, понтифик восседает на носилках, которые тащат особенно мускулистые приверженцы её веры. В настоящее время понтифик Зенестра возглавляет акшийскую часть Двухвостого Похода.
Достойное деяние, особенно для человека столь почтенного возраста, ведь, если верить слухам, ей уже больше ста лет. Наши информаторы в экспедиции описывали различные чудеса, которые она призывала на поле боя, например огромное колесо из молний, что появилось в небе дабы поразить врагов Бога-Короля. Но не стоит забывать и о побочных эффектах этих так называемых "чудес". Похоже, что любой человек, достаточно смелый и выносливый, чтобы тащить её паланкин, превращается в немощного старца всего спустя несколько недель. За время наблюдений наших полевых агентов при Двухвостом Походе, которым было поручено провести более глубокое расследование, нам довелось и понести потери - один из агентов пропал при неизвестных обстоятельствах. Безусловно, в знаменитом матриархе скрывается куда больше, чем кажется на первый взгляд. Понтифик Зенестра Клеона Зайтенгейл. Эта рекомендация скорее не для ознакомления, но для получения дополнительной информации. Мои контакты в Шаише донесли информацию об активном члене малоизвестного культа Кометы.
ПРОРИЦАТЕЛЬ В ТРОЕ СКАНВОРД 7 БУКВ [СЛОВО]
Ответ на вопрос кроссворда или сканворда: Троянский жрец, 7 букв, первая буква Л. Найдено альтернативных определений — 14 вариантов. Троянский жрец 7 букв сканворд. Величайший герой сказаний о Троянской войне кроссворд. Жрец аполлона в трое 7 букв. Скульптуры из храма Аполлона Эпикурейского в Бассах. троянский жрец, 7 букв, 4-я буква К. Мы нашли 1 решения для В греческих мифах жрец-прорицатель, убитый змеями., которые вы можете использовать для решения своего кроссворда. Среди ответов лучшим является «лаокоон» из 7 букв.
Ответы на кроссворд дня № 21930 из "Одноклассников"
Причины и последсвия подписания люблинской унии вкл и польши. Темы. Но Новости Бл Блог. троянский жрец. троянский жрец. Ниже представлены все слова с определением «троянский жрец 7 букв», которые найдены в нашей базе.
Троянский жрец
Главная» Новости» Выступление артиста перед публикой 7 букв. Сын троянского царя Парис, к которому они обратились за решением, отдал предпочтение Афродите, обещавшей ему любовь самой красивой женщины. троянский жрец.
Как звали величайшего героя сказаний о троянской войне. 7 букв
Выражение «троянский конь» обозначает коварство врага, предлагающего дар своему противнику. Здесь вы найдете ответ на кроссворд Троянский жрец содержащий 7 букв, который последний раз был замечен 30 сентября 2023. Смотреть канал Звезда онлайн в хорошем качестве: трансляция официального прямого эфира и телепрограмма на сайте PREMIER. Новости. Мероприятия. Главная» Новости» Сногсшибательная новость событие кроссворд.
Троянский Конь: что произошло на самом деле
Смотрите онлайн мультсериал «Атака титанов» (2013-2023) на Кинопоиске все серии, 1-4 сезоны. Люди сражаются с титанами, которые мечтают их съесть. Финал самого эпичного аниме современности. Воин, посвятивший себя Одину. Ответ из 7 букв. 3. Введите буквы, если они известны. Пользователь Ворона задал вопрос в категории Хобби и получил на него 3 ответа. Через семь лет они прибывают в Карфаген, где у Энея завязывается роман с царицей Дидоной (поскольку, согласно традиции, Карфаген был основан в 814 году до н.э., прибытие троянских беженцев несколькими сотнями лет ранее выявляет хронологические трудности в рамках.
Капер иначе 7 букв
Однако ещё хуже не задавать подобных вопросов и рисковать возможностью появления гнили в самых основах нашего общества. Если и искать какую-то общую черту, присущую всем Унберогенитам, то это непременно будет крайний фанатизм. Как говорят жрецы в своих благостных проповедях, именно вера даёт силы Богу Королю и творит чудеса, благодаря которым мы и можем противостоять Губительным Силам. Зигмару поклоняются во многих аспектах.
Он - бог-отец, бог человечества, штормовой бог и бог-воин, наряду со многими другими воплощениями. Бесчисленное множество душ поклоняется каждому отдельному аспекту и каждая молитва, каждая жертва, дают Богу-Королю силу. Ни один Бог не всемогущ, иначе войны во Владениях давно бы закончились, и всё же никто не может похвастаться таким могуществом каким обладает Благословенный Зигмар, с огромным количеством верующих, стоящих за его спиной.
Однако, даже Зигмар не всеведущ, как и ни один из других богов. Именно через сердца и глаза верующих они смотрят на мир, а в случае Зигмара, ещё и при помощи чудес азиритской астромантии. Другие могут искать иные пути, чтобы расширить своё видение на территории соперников.
Возможно, в этом свете, нам стоит пристальнее присмотреться к бойцовским ямам кхайнитов, что так часто встречаются в наших городах. Каждая ночь развлечений — это кровавая дань, несомненно наделяющая ещё большей силой Морати-Кхайн. Выражает ли архипредательнца свою волю через кричащую после каждого убийства восторженную толпу?
Есть ли среди толпы те, кто уже подвергся её воздействию? Влияние кхайнитов может быть куда сильнее чем мы знаем, а мы не хотим повторения событий в Анвилгарде. Неизвестно, творят ли боги чудеса, смотря глазами верующих или они способны видеть всё что происходит вокруг них, но в любом случае, фанатизм культов может быть полезным в защите от внутренних угроз.
С тех пор, как мы в последний раз проводили перепись Культов Унбероген, в стенах Хаммерхола-Акша появилось не менее дюжины новых религиозных течений. Можно сказать, скорость их размножения даже немного пугает. Однако, благодаря усилиям Верховного Понтифика, которая курирует культы, они сохранили нечто вроде упорядоченной иерархии.
Древнейшие и крупнейшие течения зигмаритской веры, такие как Жрецы Наковальни и Пилигримы Великого Колеса, продолжают влиять даже на Великий Конклав, настолько укоренились их учения. Можно подумать, что если каждый культ почитает один из аспектов одного владыки - Бога Короля, то они должны ладить друг с другом. На деле, всё наоборот.
Некоторые из этих организаций настолько фанатичны в своей вере, что готовы на саботаж, чтобы замедлить расширение популярности других культов. Избиения, клеветнические кампании, слухи, распространяемые через листовки и проповеди, всё это используется как оружие против собственных собратьев. Было даже несколько подозрительных смертей.
Конечно, это насилие ещё не переросло в анархию, однако, я бы порекомендовала послать агентов, чтобы направить этот религиозный конфликт в нужное Хаммерхолу русло. Иерархия Унбероген Согласно докладам наших контактов из других городов-крепостей, культы, появившиеся у них, почти полностью отличаются по структуре от всех прочих, и ни один из этих докладов не похож на другие. Лично я объясняю это различиями во взглядах на веру, споры о которых так свойственны Хаммерхолу.
Тем не менее, в высших органах власти у культов наблюдаются определённые сходства. Каждый город оставляет несколько неприкосновенных должностей в своей иерархии, как повелось с появления Семян Надежды. В каждом городе есть совет веры, состоящий из семи архилекторов, по одному из каждого Владения, исключая Азир.
Судя по всему, это способ поддержки связи между разошедшимися по всем мирам Культами Унбероген. Эти архилекторы поддерживают работу Верховного Понтифика, заседающего тут в Хаммерхоле-Акша. И не стоит недооценивать влияние Элетры Винз.
В Хрису священника дщерь быстроокие чада ахеян 390 В легком везут корабле и дары примирения богу. Но недавно ко мне приходили послы и из кущи Брисову дщерь увели, драгоценнейший дар мне ахеян! Ныне ж взойди на Олимп и моли всемогущего Зевса, 395 Ежели сердцу его угождала ты словом иль делом.
Часто я в доме родителя, в дни еще юности, слышал, Часто хвалилася ты, что от Зевса, сгустителя облак, Ты из бессмертных одна отвратила презренные козни, В день, как отца оковать олимпийские боги дерзнули, 400 Гера и царь Посейдон и с ними Афина Паллада [63]. Ты, о богиня, представ, уничтожила ковы на Зевса; Ты на Олимп многохолмный призвала сторукого в помощь, Коему имя в богах Бриарей [64] , Эгеон — в человеках: Страшный титан, и отца своего превышающий силой, 405 Он близ Кронида воссел, и огромный, и славою гордый. Боги его ужаснулись и все отступили от Зевса.
Почто я тебя воспитала, рожденного к бедствам! Краток твой век, и предел его близок! Ныне ты вместе — и всех кратковечней, и всех злополучней!
В злую годину, о сын мой, тебя я в дому породила! Но вознесусь на Олимп многоснежный; метателю молний 420 Все я поведаю, Зевсу: быть может, вонмет он моленью. Ты же теперь оставайся при быстрых судах мирмидонских, Гнев на ахеян питай и от битв удержись совершенно.
Слово скончала и скрылась, оставя печального сына, В сердце питавшего скорбь о красноопоясанной деве, 430 Силой Атрида отъятой. Меж тем Одиссей велемудрый Хрисы веселой достиг с гекатомбой священною Фебу. С шумом легкий корабль вбежал в глубодонную пристань, Все паруса опустили, сложили на черное судно, Мачту к гнезду притянули, поспешно спустив на канатах, 435 И корабль в пристанище дружно пригнали на веслах.
Там они котвы бросают, причалы к пристанищу вяжут, И с дружиною сами сходят на берег пучины, И низводят тельцов, гекатомбу царю Апполону, И вослед Хрисеида на отчую землю нисходит. Рек, и вручил Хрисеиду, и старец с веселием обнял Милую дочь. Между тем гекатомбную славную жертву Вкруг алтаря велелепного стройно становят ахейцы, Руки водой омывают и соль и ячмень подымают.
Так он взывал, — и услышал его Аполлон сребролукий. Кончив молитву, ячменем и солью осыпали жертвы [68] , Выи им подняли вверх, закололи, тела освежили, 460 Бедра немедля отсекли, обрезанным туком покрыли Вдвое кругом и на них положили останки сырые. Жрец на дровах сожигал их, багряным вином окропляя; Юноши окрест его в руках пятизубцы держали.
Бедра сожегши они и вкусивши утроб от закланных, 465 Все остальное дробят на куски, прободают рожнами, Жарят на них осторожно и, все уготовя, снимают. Кончив заботу сию, ахеяне пир учредили [69] ; Все пировали, никто не нуждался на пиршестве общем; И когда питием и пищею глад утолили, 470 Юноши, паки вином наполнивши доверху чаши, Кубками всех обносили, от правой страны начиная. Целый ахеяне день ублажали пением бога; Громкий пеан Аполлону ахейские отроки пели, Славя его, стреловержца, и он веселился, внимая.
Но, лишь явилась Заря розоперстая, вестница утра, В путь поднялися обратный к широкому стану ахейцы. С места попутный им ветер послал Аполлон сребролукий. После, как скоро достигли ахейского ратного стана, 485 Черное судно они извлекли на покатую сушу И, высоко, на песке, подкативши огромные бревна [70] , Сами рассеялись вдруг по своим кораблям и по кущам.
Он между тем враждовал, при судах оставаяся черных, Зевсов питомец, Пелид Ахиллес, быстроногий ристатель. С оной поры наконец двенадцать денниц совершилось И на светлый Олимп возвратилися вечные боги 495 Все совокупно; предшествовал Зевс. Но отомсти его ты, промыслитель небесный, Кронион [72]!
Но удалися теперь, да тебя на Олимпе не узрит Гера; о прочем заботы приемлю я сам и исполню: Зри, да уверенна будешь, — тебе я главой помаваю. Рек, и во знаменье черными Зевс помавает бровями: Быстро власы благовонные вверх поднялись у Кронида 530 Окрест бессмертной главы, и потрясся Олимп многохолмный… Так совещались они и рассталися. Быстро Фетида Ринулась в бездну морскую с блистательных высей Олимпа; Зевс возвратился в чертог, и боги с престолов восстали В встречу отцу своему; не дерзнул ни один от бессмертных 535 Сидя грядущего ждать, но во стретенье все поднялися.
Там Олимпиец на троне воссел; но владычица Гера Все познала, увидя, как с ним полагала советы Старца пучинного дочь, среброногая матерь Пелида. Знаю, приятно тебе от меня завсегда сокровенно Тайные думы держать; никогда ты собственной волей Мне не решился поведать ни слова из помыслов тайных! Что невозбранно познать, никогда никто не познает Прежде тебя, ни от сонма земных, ни от сонма небесных.
Я никогда ни тебя вопрошать, ни сама что изведать Век не желала; спокойно всегда замышляешь, что хочешь. Но произвесть ничего не успеешь; более только Сердце мое отвратишь, и тебе то ужаснее будет! Если соделалось так, — без сомнения, мне то угодно!
Рек; устрашилась его волоокая Гера богиня И безмолвно сидела, свое победившая сердце. Исчезнет Радость от пиршества светлого, ежели зло торжествует!
Историк Давид Рол David Rohl , приводя доказательство канонической версии, ссылается на то, что в стене был сделан проем, через который можно было затащить Троянского Коня указанных размеров. На Коне была надпись: «приношение Афине», чтобы она хранила греческие корабли по дороге домой. Верить, или не верить? Между тем, этого Коня в Трою завезли не сразу после того, как флот греков исчез вдали. Для того чтобы провести подготовительные работы, потребовалось время, как минимум, несколько дней. Если бы в этой деревянной конструкции и на самом деле прятались бойцы Одиссея, то им пришлось бы очень тяжко.
Пока греки томились в «брюхе» коня, в городе решали его участь. Многие жители считали, что приношение нужно жечь. Среди них была прорицательница Кассандра, которая, указав рукой на коня, заявила, что там спрятаны войны. Троянский жрец Лаокоон бросил копье в приношение греков, призывая не верить врагам. Вскоре, как гласит легенда, он и его два сына были задушены морскими змеями. Таким образом, вокруг этого «данайского дара» кипели нешуточные страсти, но всё-таки его затащили в город. Это произошло, по некоторым данным, 6 июня 1209 г.