Оснащены экспедиционные буханки силовыми бамперами с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, а также лестницей на задней двери.
Очередной «заводной апельсин»: УАЗ подготовит экспедиционную «Буханку» – «Хантеры» больше не нужны?
Задний бампер также оснащён тягово-сцепным устройством и имеет кронштейн под запасное колесо. Салон специальной версии Буханки отличают сиденья, обтянутые тканью с водоотталкивающей пропиткой и белой прострочкой. В базовое оснащение модели входят: подогрев передних сидений, наружные дверные ручки новой формы, единый ключ для замка зажигания и дверей, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери.
Цены на "Буханку" начинаются от 1 690 000 рублей, а на "Хантера" - от 1 785 000 рублей. Эти модели пользуются популярностью у покупателей благодаря своей проходимости и надежности. Ульяновский автозавод продолжает радовать автолюбителей качественными российскими автомобилями, готовыми к самым экстремальным испытаниям.
Усевшись за руль, осознаёшь, что тут весьма удобное кресло. Хоть и регулировки тут всего две — спинки и вылет вперёд-назад. Про высокую посадку уже упомянул, но добавлю, что в целом сидишь тут как в грузовике, немного «в раскоряку». Большой диаметр руля, педальный блок, не сильно утопленный вперёд, всё это вынуждает забыть о вальяжной посадке, как в современных машинах. Минус ли это? Ответа дать не могу, с моим ростом 173 см мне было вполне комфортно, и, что более важное, я не уставал от долгой езды. Почему править, а не вести? Особенности конструкции и внедорожные приспущенные шины большого размера, всё это сказывается на рулении, и чёткого ощущения дороги нет. Конечно, это дело привычки, и со временем я привык к его манере передвижения и это был интересный новый опыт. По итогу теста могу сказать, что в городе с ним жить можно, УАЗ на удивление компактен. Но нельзя не отметить отсутствие систем безопасности, в наличии только ремни для пяти человек, включая водителя, а вот подушек здесь нет. Хантером достаточно легко управлять, хотя на магистрале он немного гуляет в полосе и нужно подруливать. Машина вообще не располагает к быстрой езде, хотя мотор в 138 л. К коробке привыкаешь быстро, если у вас есть опыт езды на механике, проблем не возникнет. Не могу не упомянуть о неровностях на дороге и лежачих полицейских. Вы же слышали, что этот УАЗ ещё называют «Козлом», так вот это не со зла, а за повадки — на неровностях он действительно подпрыгивает задком. При условии, конечно, что машина не гружёная. Ответ прост — рессорная подвеска сзади. Звёздный час Хантера наступает в момент, когда съезжаешь с асфальта. Одна только возможность просто съехать с грунтовки в поле чего стоит. Автомобиль едет уверенно, прямо и бойко. Тут-то и пригождается и высокая посадка с хорошей обзорностью, и высокий клиренс. А защита узлов спереди позволяет не столь сильно переживать за авто. Конечно, геройствовать и залезать в болото не стоит, это всё же «гражданская версия», хоть и улучшенная на заводе. Добавлю, что езда по бездорожью сопровождается какофонией звуков, и речь, конечно, не только о двигателе. Постоянно что-то где-то скрежещет и дребезжит. Но давайте будем честны, не каждый автомобиль вы решитесь завести туда, куда осмелитесь сунуться на УАЗе, и уж точно любой автомобиль, при таких условиях использования начнёт издавать множество звуков. Кстати, по раздолбанной грунтовке Хантер уверенно едет и без полного привода. Тут стоит сказать спасибо штатной резине версии «Экспедиционный».
Экспедиционные модификации "Буханки" и "Хантера" были созданы для покорения самых труднодоступных уголков страны и за ее пределами. Ультра прочная конструкция и расширенные внедорожные возможности делают эти автомобили непревзойденными в своем классе. Силовые бамперы, защитные пороги, лебедка, блокировка дифференциала и тягово-сцепное устройство делают эти модели идеальным выбором для любителей активного отдыха на природе. Особенности экспедиционных версий включают в себя такие элементы, как расширители колесных арок, подогрев передних сидений, а также уникальные цветовые решения кузова.
Комментарии
Если кто еще не знает, СГР — это аббревиатура («Старый Грузовой Ряд»), под которой прячется классический УАЗ 450 «Буханка» в лимитированной версии. А все допоснащение экспедиционной «буханки» вписано в заводской сертификат: покупаешь – и просто ставишь машину на учет. Автомобильные новости о фургонах» Автоновости России о коммерческом транспорте и фургонах» Новости УАЗ в России» УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки». УАЗ планирует возобновить выпуск экспедиционных версий внедорожников «Хантер» и «Буханок» во II квартале 2024 года.
УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей
Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу | Стоимость экспедиционной «Буханки» составляет от 974 тысяч 900 рублей. УАЗ-452 является чрезвычайно распространённым автомобилем в мире из-за своей проходимости, простоты в обслуживании и неприхотливости. |
УАЗ Хантер и «Буханка» в версии «Экспедиция»: известны цены — Авто43 Киров | Автомобильные новости о фургонах» Автоновости России о коммерческом транспорте и фургонах» Новости УАЗ в России» УАЗ выпустил экспедиционную спецверсию «Буханки». |
УАЗ представил экспедиционную «Буханку» | Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки. |
УАЗ представил экспедиционную «Буханку» | Владельцы экспедиционной "Буханки" преимущественно довольны данным автомобилем: чаще всего отмечают в положительном ключе его управление и экономичное питание. |
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
А передние кресла дополняются электроподогревом. В дополнение к этому при покупке экспедиционной версии можно рассчитывать на буксировочные петли, отверстия для установки реечного домкрата, защиту рулевых тяг, электроуправляемую лебедку, блокируемый задний дифференциал и вседорожную резину. Напомним, что экспедиционная версия исчезла из списка доступных модификаций в начале весны прошлого года. Официальная причина — УАЗ заменил некоторые детали конструкции, которые необходимо было адаптировать под автомобили. Однако приведенный выше список показывает, что экспедиционная версия отличается от обычной небольшими изменениями.
Поэтому, скорее всего, ульяновский автозавод потратил практически год на то, чтобы найти нового поставщика необходимых комплектующих. Никаких официальных комментариев на этот счет не поступало. УАЗ в целом вернул на рынок экспедиционную «Буханку» без анонса. Как ожидается, никаких дополнительных изменений в эту модель ульяновский автозавод вносить не станет.
К слову, срок ее завершения уже был перенесен.
Блокировка дифференциала на задней оси улучшает проходимость автомобиля и активируется кнопкой в салоне. Тягово-сцепное устройство обеспечивает надежное соединение при буксировке прицепа. Шины Maxxis с усиленными стальными кордами и протектором повышенной прочности обеспечивают высокую производительность на мягком грунте и уверенное движение по бездорожью. В дополнение к вышеперечисленному расширители колесных арок и силовые пороги для УАЗ «Хантер» позволяют поднимать автомобиль с помощью реечных домкратов.
Вместо этого мы видим огромный подлокотник, вернее кожух двигателя, щедро прикрытый ворсовой обивкой с характерной выштамповкой. В принципе в это «корыто» прекрасно вмещаются телефон, документы и рюкзак — можно не боятся, что на скорости они улетят и повредятся. В нескольких сантиметрах от него ладно, в десятке-другом располагается центральная консоль, которую венчает россыпь кнопок и спидометр. Фонаря над водителем и пассажирами не предусмотрено, как и подстаканников, USB-розеток и прочей буржуйской роскоши. Впрочем, я слукавил. У передних сидений есть подогрев, правда, летом его проверять я не решился. Если вы никогда раньше не катались на подобном авто, следует знать, что замок зажигания в лучших традициях утилитарных машин тут слева, а рычаг стояночного тормоза вертикальный, и его нужно отталкивать от себя. Педаль газа же оставили напольной, без современных накруток, что очень радует. Нажимается очень легко и предсказуемо. В условиях бездорожья понятная артикуляция педалей делает большую часть работы по передвижению. И да, УАЗ шустрый в городском потоке. Безусловно, это оранжевое облако пугает своими силовыми бамперами гордых владельцев современного банковского кредита на автомобиль, однако если длинный, как Уральские горы, рычаг переключения передач попадает в нужное положение, то мы прекрасно чувствуем себя в городском потоке. Да, это действительно так. Через огромные боковые зеркала можно увидеть практически все необходимое, а отсутствие разных аэродинамических изгибов кузова позволяет контролировать автомобиль полностью. Вызывает вопрос только парковка задним ходом, ведь кузов у нас глухой, а к привычным габаритам автомобиля добавляется огромная «калитка» с запасным колесом. Но об этом позже. Трассовый пробег у автомобиля тоже возможен, но есть нюансы. Однако, учитывая дополнительную нагрузку и парус на крыше, можно смело накидывать пару литров сверху. Городской цикл может вас разорить даже при возможности заправлять двигатель 92-м бензином. Индикация топлива откровенно гуляет, и при резком старте вас будет нервировать писк датчика уровня топлива.
Обсудить УАЗ Экспедиционные автомобили предлагали внедорожные шины BF Goodrich All-Terrain, сцепное устройство, металлическую защиту порогов, блокировку заднего дифференциала, дополнительный отопитель, а также заводской пакет Off-Road, включавший электрическую лебёдку и защиту рулевых тяг. На крыше таких внедорожников стоял багажник. Всё дополнительное оборудование было сертифицировано. Кстати, в прошлом году Ульяновский автозавод из-за дефицита электронных компонентов наладил выпуск упрощенной версии модели «Патриот»: такие машины были лишены водительской подушки безопасности, антиблокировочной системы и «тревожной кнопки» ЭРА-ГЛОНАСС.
УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
Ульяновский автозавод дал старт продажам экспедиционной версии своей легендарной. УАЗ начал продажи спецверсии модели УАЗ СГР, больше известной под названием «Буханка», специально для езды по тяжелому бездорожью, сообщает пресс-служба марки. Ульяновский автозавод анонсировал новую версию модели УАЗ СГР «Буханка», предназначенную для тяжелого бездорожья. Но сколько не дорабатывай "буханку", она останется всё то же "буханкой" из середины 60-х годов прошлого века.
«Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто
Экспедиционные "Буханка" и "Хантер" выкрасят в ставший фирменным для этого исполнения оранжевый цвет, оснастят силовыми бамперами, лебедкой, защитой рулевых тяг, блокировкой дифференциала заднего моста, колёсами с резиной Maxxis (ранее "обували" в BF Goodrich). Экспедиционная «Буханка» оценена в 974 900 рублей, тогда как исходник («пустой» СГР Комби на семь мест) стоит от 734 900, не считая доплаты за подогревы (4000 рублей), «Комфорт» (7900), блокировку заднего моста (38 900). В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта.
Про кошелек и жизнь
Согласитесь, что плохой автомобиль просто не может стоять на конвейере многие десятилетия. Тот же УАЗ — 452, который в народе все знают как "буханка", выпускается на конвейере без малого 55 лет, и в различных модификациях его производят с 1965 года и по настоящее время. Но УАЗ не стоит на месте и развивается. Я с интересом наблюдаю за постепенной эволюцией того же "Патриота". И вот решился познакомиться поближе с УАЗом, составить свое честное мнение о том, стоит ли он своих денег и так ли хорош, если его выбирают в качестве рабочей "лошадки"? Первым в мои руки попала интересная модификация оранжевого УАЗ Комби "Экспедиция" из пресс-парка автопроизводителя. За неделю обладания этим оранжевым "заряженным" уазиком, мы с ним проехали 1500км. Стояли в жестких московских пробках, мчали по трассе 350 километров в одну сторону, рубились в колеях старокалужского тракта и я готов рассказать про него кое-что. По сути это старая добрая "буханка", но изрядно доработанная с завода. Мосты "спайсер", 112 — сильный мотор, 5-ступенчетая КПП, защита рулевых тяг, блокировка заднего дифференциала, силовые бампера с фаркопом и лебедкой, внедорожная резина BFG AT и силовой багажник. И все это "нарядное добро" уже с завода установлено легально и конструктивно узаконено, что крайне немаловажно с нашим техрегламентом.
Интересная комбинация, явно провоцирующая владельца побыстрее спрыгнуть с асфальта в поисках приключений на свою лебедку. Но внешний вид, внешним видом, мне отдали ключи от этого яркого оранжевого "кабачка" и пожелали удачи. Я открыл дверь и запрыгнул на водительское место. Тесно, ультра-аскетично и очень странно. Попытался удобно устроиться на месте водителя и подумал, как на ней возможно комфортно проехать больше 100 километров за один присест?
Созданная на базе семиместной комплектации «Комби», специальная серия классического УАЗ СГР оснащается рядным 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, 5-ступенчатой механической коробкой передач, подключаемым полным приводом и мостами «Спайсер» с блокировкой заднего дифференциала, пишет источник.
Внедорожный потенциал раскрывают силовые бамперы с буксировочными петлями, задний — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством. Такое решение предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. Экспедиционный багажник с широкими опорами и удобной лестницей решает вопрос транспортировки массивной крупногабаритной поклажи, обеспечивая равномерное распределение нагрузки.
Отмечалось, что завод выпустит спецверсию модели в ограниченном количестве — всего 120 штук. Компания обещала оснастить данную версию «Буханки» серьезным арсеналом внедорожных опций, добавить емкостный аккумулятор, а также сапуны мостов, выведенные на раму.
Новости УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии Ульяновский автозавод объявил о возвращении экспедиционных спецверсий в свою модельную гамму. Такие варианты были и прежде, но исчезли из гаммы в 2022 году. В список специализированного оснащения экспедиционной «буханки» УАЗ-390995 по документам входят силовые бамперы с буксировочными петлями и отверстиями для использования реечного домкрата, экспедиционный багажник с широкими опорами и лестницей, трубчатая защита рулевых тяг, электрическая лебедка, блокировка заднего дифференциала, усиленный фаркоп и внедорожные шины Maxxis. Аналогичный УАЗ Хантер вдобавок имеет расширители колесных арок и силовые пороги.
Новости по теме
- УАЗ представил экспедиционную «буханку»
- УАЗ вернул в линейку экспедиционные версии «Хантера» и «буханки» :: Автопортал Третий Рим
- Наши партнеры
- Вам также будет интересно узнать:
- Внедорожник УАЗ «Буханка» обзавелся специальной версией «Экспедиция»
- Кому нужен УАЗ в 2020? Поездили на экспедиционном Хантере '19 и пришли к неожиданному выводу
Сейчас на главной
- УАЗ сделал Буханку с кенгурятником, против которого в ГИБДД не будут против
- УАЗ представил самую дорогую версию «Буханки» (фото)
- УАЗ приостановил прием заказов на экспедиционные версии своих моделей | ТАРАНТАС НЬЮС
- «Буханка» снова в деле: УАЗ возобновил производство легендарного авто
- УАЗ наконец сделал «буханку» в версии «Экспедиция»
- Читайте также:
Вам также будет интересно узнать:
- Кто ездит на «буханках»
- УАЗ возобновит производство «экспедиционных» версий «Буханки» и «Хантера»
- Обойдём вокруг, изучим
- Несколько забытых УАЗов вернутся на конвейер — Автоновости дня
- УАЗ возобновил выпуск экспедиционных «буханок» за 1,7 млн рублей
- Кто ездит на «буханках»
УАЗ Хантер и «буханка» вновь обрели экспедиционные версии
С такими техническими характеристиками автомобиля Вы успешно справитесь с передрягами даже в распутицу. Постоянный полный привод, блокировка дифференциала заднего моста, дорожный просвет 205 мм, возможность преодолевать брод глубиной 500 мм. В пути незаменимым помощником окажется усиленный передний бампер с мощной решеткой радиатора. Предусмотрены задний силовой бампер с фаркопом и защита рулевых тяг в виде трубчатой конструкции для снижения риска повреждений. Фаркоп позволяет увеличить функциональность автомобиля, взяв с собой в дорогу прицеп, или помощь попавшим в трудное положение товарищам по экспедиции.
Агрегатируется он с 5-ступенчатой «механикой». Полный привод подключаемый, с мостами «Спайсер» и блокировкой заднего дифференциала. Однако главная «фишка» машины — в допоборудовании. Первое, что бросается в глаза — это силовые бамперы с буксировочными петлями. Причем задний бампер — с кронштейном под запасное колесо и тягово-сцепным устройством, что предоставляет возможность применения реечного домкрата, а также упрощает эксплуатацию и облегчает доступ к предустановленной на заводе электрической лебедке. На крыше — экспедиционный багажник, на который можно не только груз положить, но и закрепить инструменты.
Например, лопату или домкрат. На УАЗе утверждают, что эти покрышки крайне эффективно «работают» на слабых грунтах в стравленном состоянии.
УАЗ "буханка" Ульяновский автомобильный завод возобновил изготовление экспедиционных «буханок» и внедорожников «Хантер».
С апреля 2024года возможно оформление заказов на данные транспортные средства. Начальная цена экспедиционной "буханки" составляет 1 690 000 рублей, "Хантера" — 1 785 000 рублей, сообщает издание Autonews.
В базовое оснащение модели входят: подогрев передних сидений, наружные дверные ручки новой формы, единый ключ для замка зажигания и дверей, раздвижные салонные форточки и открываемый изнутри при блокировке замок задней двери. Доступных цветов для кузова только два: защитный и оранжевый. Цена на новую модификацию Буханки — 974 900 рублей.
УАЗ запустит производство "Буханки" и "Хантера" в версии "Экспедиция"
В Крыму провели ходовые испытания переделанного в электромобиль УАЗ-452 "буханка", сообщил глава Ассоциации развития электромобильного транспорта. Ульяновский автозавод представил экспедиционную версию «буханки», адресованную любителям многодневных путешествий по глухим местам — читайте в автомобильных новостях на За основу взят экспедиционный вариант "Буханки" со специальными внедорожными шинами, силовыми бамперами, багажником на крыше и лестницей. Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются. Заказы на экспедиционные версии “Патриота”, “Хантера” и “Буханки” пока больше не принимаются. Ульяновский автозавод дал старт продажам экспедиционной версии своей легендарной.