понятии «унтерменш»; поясняет как оно связано с Октябрьской революцией, где корни у термина и как он использовался в пропа. Тут обнаружилось, что начальник украинского ГУР Буданов уж очень напоминает каноничного "унтерменша" 1942 года – недочеловека, с точки зрения идеологии нацистской Германии. Унтерменш — Национал-социализм Основные понятия Диктатура Вождизм Правая идеология Шовинизм Нацистская расовая политика Традиционализм Милитаризм Антидемократизм Антикоммунизм Нацистские партии и движения Национал-социалистическая немецкая рабочая. Цель России, наше заблуждение (передовица в газете Die Welt, 10.03.2018) Унтерменш (брошюра главного управления СС, 1942) 1 Огромная империя на востоке не европейское государство. This paper sets out to examine this question, and to propose another perspective: no one dies for mere values, but how does Heidegger’s rendition of the Übermensch manage to live?
Идеология сверхчеловеков и унтерменшей – изобретение нацистов?
Унтерменш плакат относится к немецкому слову "Untermensch", что означает "подчеловек" или "нижестоящий человек". Этот термин был широко использован нацистами в период Третьего Рейха для обозначения людей, которых они считали меньшей ценностью. В контексте сео оптимизации, оптимальным будет создание информационного контента, который будет предлагать объяснение и осмысление понятия "Унтерменш плакат".
А мы будем судить по делам, отражающим содержание лучше, чем хорошо артикулированная риторика. Коллективный Запад ни разу не возмущает убийство укронациками мирных жителей Одессы и Донбасса - смерть унтерменьшей, это смерть насекомых, почему она должна возмущать "венец природы"? Зато современных "сверхчеловеков" волнует не только жизнь, но даже здоровье прислуживающих им.
Отсюда такие истерики по Навальному, Протасевичу и прочим верным слугам в деле подавления сопротивления "недочеловеков". Юберменьши даже не заметили геноцида русских в Средней Азии, лишение гражданские прав в Прибалтике, ибо... Ну какие могут быть права, включая право на жизнь у унтерменьшей? Другое дело - жизнь, здоровье и хорошее настроение "несущих бремя белого человека"! Одно подозрение в посягательстве на его тушку способно стирать с лица Земли людей и страны.
Российских спортсменов лишают флага и гимна, дипломатов РФ выгоняют из принадлежащего России здания, граждан РФ бросают в тюрьмы и просто убивают, как в Турции и США, и без всяких двойных стандартов - просто "сверчеловеки-юберменьши" наказывают "недочеловеков-унтерменьшей" за непослушание или просто чтобы неповадно было. В рамках этой железобетонной логики юберменьши искренне не понимают, какими-такими "двойными стандартами" возмущаются унтерменьши? Ничего подобного адепты ницшеанства и наследники 3го Рейха в упор не видят. Какие могут быть равные права у пчёл и пасечника, у коровы и мясника, у посетителя ресторана и бифштекса? Понимание системы западных ценностей, осознание своего места в этой системе , как мне кажется, должно избавить от очень многих иллюзий, блуждающих в российских головах и скорректировать свое собственное отношение ко всем этим "сверхчеловекам", размножающихся почкованием, по мере отгрызания от России территорий и превращения их населения в русофобское зомби.
Юберменши усиленно готовятся к зачистке унтерменьшей и не стоит преуменьшать их решимость и возможности. Вот все говорят, что "идет расчеловечивание". Так вот я уверяю вас - расчеловечивание уже завершилось. Идет поиск удобного момента для окончательного решения русского вопроса и формируются легионы желающих поучаствовать.
Эта кровь, в первую очередь нордическая, по мнению нацистов, могла быть не только у поляков, но и у русских.
Здесь можно привести слова рейхсфюрера СС Гиммлера из его выступления в Познани 4 октября 1943 года: «Все, что нации могут предложить в виде хорошей крови нашего типа, мы возьмем». А еще через десять дней, на очередном совещании, шеф СС отметил: «Я считаю, что в вопросе, касающемся населения иностранных государств, в особенности славян, мы должны исходить из немецкой точки зрения… Конечно, при таком смешении людей могут найтись хорошие расовые типы. Поэтому я полагаю, что нашим долгом будет взять себе их детей для того, чтобы убрать их из нежелательного окружения». Чем руководствовался Гиммлер, делая такие заявления? Прекрасно знакомый с современными ему исследованиями по расологии, шеф СС исходил из того, что с древнейших времен нордические расовые ядра, как «носители света» и единственные представители «культуротворящей первичной силы», вторгались в массы других народов и подчиняли их себе.
Пользуясь плодами труда покоренных этносов, люди нордической расы получили возможность развивать свои творческие задатки и двигать вперед всю человеческую цивилизацию. Разумеется, в ходе этого сложного и продолжительного по времени процесса происходило определенное слияние между носителями нордической крови и теми, кто им повиновался. Расовое смешение не представляло опасности до тех пор, пока существовали жесткие ограничительные законы, а на вершине общественной иерархии, как, например, в древней Индии , находились люди нордического типа и благородного происхождения. Упадок же цивилизации происходил после того, как кровь благородного сословия, индоевропейцев, повсеместно смешивалась с кровью некогда покоренных народов. В результате наступал расовый хаос, духовное и нравственное вырождение, деградация, приводившая людей к грандиозной трагедии - к историческому концу их общества, созданного когда-то арийцами.
Конечно, опираясь на эту концепцию, Гиммлер учитывал реалии своего времени. Он понимал, насколько далеко ушло человечество по пути «первородного греха расового смешения». Европа, как «священный ареал белой цивилизации», уже давно подверглась массированной расовой атаке со стороны этносов, чья кровь губит нордическую расу и ведет ее к неминуемой гибели. Избежать трагического финала можно только в том случае, если будут приняты кардинальные и своевременные меры по защите людей с нордической и близкой к ней кровью, для чего нужно найти и вывести этих людей за рамки прежней «среды обитания», где они смешивались с кем попало, и объединить под эгидой СС. Вышеуказанные представления неизбежно отразились и на пропагандистском обеспечении подчиненных Гиммлеру структур, в частности Войск СС.
Небезынтересным представляется вопрос о формировании и генезисе образа врага в эсэсовских пропагандистских материалах. Как уже отмечалось, главным своим врагом нацисты считали «еврейский большевизм», который нередко увязывался с «азиатчиной» и находил конкретное воплощение в образе «недочеловека» Der Untermensch. Ошибочными следует признать утверждения некоторых российских историков например, Б. Ковалева и О. Пленкова , что впервые в Германии термин «унтерменш» употребил 6 августа 1941 года постоянный автор нацистского официоза «Volkischer Beobachter» Густав Херберт.
Если бы отечественные исследователи были знакомы с брошюрой «Недочеловек», они бы по крайней мере обратили внимание на слова шефа СС Гиммлера, сказанные им в 1935 году: «До тех пор, пока существуют люди, борьба между человеком и недочеловеком будет являться историческим правилом». Еще с 1920-х годов этот же самый термин охотно употреблял в своих произведениях Альфред Розенберг, говоря о «гибели» русского народа, переставшего существовать после победы большевизма в России. Как отмечалось, Розенберг видел в большевизме «молодую, варварскую, разрушительную силу», власть «вырождения». В СССР появился « советский человек », а по сути своей - «недочеловек», который является «живым укором» по отношению к нордическому человеку. Известный американский исследователь нацистской пропаганды Э.
Герцштейн пишет, что в 1931 году штурмовики называли своих противников «коммунистическими недочеловеками». Собственно говоря, можно привести еще несколько десятков фактов, которые будут уводить нас в XIX век, когда в среде немецких националистов стало произноситься слово «унтерменш». Сегодня нельзя со стопроцентной уверенностью сказать, кто именно ввел его в оборот Розенберг в «Мифе XX века» пишет, что впервые этот термин употребил Лотар Штоддард. Любопытно, что слово «недочеловек» использовалось и либеральной германской прессой, бичевавшей националистов-антисемитов, чьи заявления бросали тень на немцев, как нацию образованных людей. Нацисты увидели в слове «унтерменш» прекрасный образец для создания своего «образа врага».
В конечном итоге они получили неограниченное право на его эксплуатацию, в зависимости от политической обстановки, и право на рецепцию тех его содержательных компонентов, которые были созвучны с пропагандой НСДАП. Многие авторы связывают использование нацистами понятия «недочеловек» с философией Ницше. Аналогичные сентенции можно обнаружить у немецких исследователей Кристиана Центнера и Гюнтера Дешнера. Однако известно, что термин «унтерменш» появился раньше, чем учение Ницше о сверхчеловеке. Более того, по замечанию Иринга Фетшера, «философия Ницше никогда не составляла центра нацистской идеологии; ни Гитлер, ни Розенберг, ни Геббельс не пользовались аргументами или формулировками Ницше».
Конечно, некоторые нацистские пропагандисты зачастую применяли такие понятия ницшеанской философии, как «воля к власти», «сверхчеловек» и т. Но эти категории никогда не были основой нацистской пропаганды. Нацистские органы пропаганды придали образу «унтерменша» зловещую универсальность. Однако в первую очередь использование термина был направлено на разжигание ненависти к большевикам и, прежде всего, к евреям ядром идеологии военного времени, по словам Й. Геббельса, был антисемитизм.
Брошюра «Недочеловек» была одним из проявлений военной пропаганды, где во главу угла был поставлен «образ врага», олицетворявший собой «абсолютное зло», которое связывалось с «еврейско-азиатским», «иудео-большевистским» и коммунистическим типом людей. Герцштейн полагает, что эсэсовский памфлет - гимн расовой ненависти, оскорблявший «все народы Востока». Это, однако, не совсем так. Горизонт расовой неприязни здесь несколько шире Герцштейн почему-то «забыл» про негров, чьи изображения в памфлете также присутствуют. Тот же исследователь заявляет, что «народы Востока» а под ними он подразумевает русских назывались в памфлете «грязными, монголоидными, скотскими ублюдками» ту же сентенцию слово в слово повторяет историк А.
Однако в тексте подобных оскорблений не встречается зачем Герцштейн обманывает читателя - не понятно. Еще дальше идет исследователь Б. На страницах его монографии появляются непонятно откуда позаимствованные слова о «славянско-татарской гидре с еврейскими головами» то же самое пишет О. И вновь ничего подобного мы в тексте документа не обнаруживаем. Известный немецкий историк Вольфрам Ветте считает, что в СС «с помощью фотографической техники» исказили «лица славянам».
Между тем достаточно заглянуть в брошюру, чтобы убедиться в нелепости подобных допущений. Не было никакой надобности ретушировать «славянские» лица, - пропагандисты вполне могли найти подходящие для их целей изображения советских военнослужащих - представителей еврейского народа. Под фотоснимками помещен следующий текст: «На этот раз еврей хотел действовать совершенно определенно и уверенно. Теперь он, сам произведя себя в офицеры, являясь комиссаром и командиром, принимает решения…» Цитируя один из отрывков, Ветте заявляет, что этот текст сопровождают фотографии представителей восточно европейских народов. Однако на соответствующих снимках, объединенных в два коллажа, видны лица негров, арабов, евреев, монголов , которые представлены в качестве маргиналов и представителей преступного мира.
Если негры, арабы и монголы - восточноевропейцы, тогда профессор Ветте, надо полагать, плохо учил географию. Среди западных ученых только Клаудия Кунц заняла более-менее обоснованную позицию. Она ограничилась замечанием, что в памфлете идет чередование расовых типов с описаниями опустошений, произведенных представителями «варварских рас - от Аттилы и Чингисхана до евреев, подчинивших себе Советский Союз». Брошюра «Унтерменш» была подготовлена к изданию Учебным управлением Главного управления охранных отрядов совместно с Комитетом полиграфии Юппа Даэлера и отпечатана в берлинском издательстве «Nordland GmbH» весной 1942 года. Памфлет был подготовлен коллективом пропагандистов во главе с гауптштурмфюрером СС Кенигом.
Таким образом, снимки были сделаны не только немецкими военными корреспондентами в начальный период войны лето - осень 1941 года , но и журналистами в том числе американскими , побывавшими в СССР в 1920-е и 1930-е годы. Некоторые снимки СС экспонировались на выставке «Советский рай» 1942 , пользовавшейся большим успехом, и не только в Рейхе, но и в оккупированных Германией странах например, в Протекторате Богемия и Моравия. К сожалению, нет точных сведений, каким тиражом выпустили брошюру. По-видимому, тираж был внушительным не менее ста тысяч экземпляров. Изначально памфлет предназначался для военнослужащих войск СС, воюющих в Советском Союзе, то есть для ограниченной аудитории.
Только в середине 1942 года тираж «Унтерменша» допечатали, а его читателями стали не только члены «Черного ордена», но граждане Рейха. Основным композиционным приемом брошюры является противопоставление лица настоящих европейцев - лица индивидов «низших рас»; молодежь Европы - забитые советские юноши и девушки; старики Европы - нищие люди преклонного возраста; крестьянские дворы - унылые колхозы; красивые дома Европы - жалкие лачуги; высокая культура - «дегенеративное искусство»; христианство - богоборчество. Из 50 страниц памфлета только 10 не содержат «текстового и визуального дуализма». Но это было сделано с тем, чтобы усилить образный ряд, связанный, прежде всего, с преступлениями НКВД в тексте - ГПУ , голодомором и другими злодеяниями сталинизма. Перед глазами читателя встают портреты «еврейских комиссаров», евреев из гетто в Генерал-губернаторстве , государственных деятелей Черчилля, Рузвельта, Ла Гуардия, Сталина , поддерживавших, по мнению нацистов, политику еврейской мировой экспансии.
Между ними, как убеждает памфлет, нет никакой разницы: «Все они - подельники и члены одной преступной шайки». Всем этим «унтерменшам» противостоят европейцы, начиная от простых людей молодого итальянца, испанского рыбака, голландского моряка и заканчивая военными офицерами вермахта, СС, люфтваффе и кригсмарине. Они - защитники всего «доброго и хорошего, что есть на этом свете». К слову сказать, авторы брошюры положительно отзываются о славянах, в частности - о болгарских крестьянах. Далее, где идет сравнение бытовых условий, в которых живут европейцы и граждане СССР, с похвалой говорится о словацкой молодежи.
Наряду с этим памфлет пробуждает в читателях чувство жалости, особенно когда приводятся снимки, где запечатлены голодные, умирающие русские дети. Для усиления чувственного эффекта используются словосочетания «несчастное существо», «бедное маленькое создание», «малыши посреди ужаса» и т. Таким образом, пропагандисты вызывают ощущение сопереживания «даже столетия не в силах осушить это море выплаканных детских слез». Материалистический подход к жизни, установленный в СССР, давал немало поводов для немецкой пропаганды. Например, под «увеличительное стекло» нацистов попала проблема борьбы с религией.
В брошюре ей отводится целых четыре страницы. Эсэсовцы поместили снимки с разрушенными и оскверненными церквями, с храмами, чьи помещения оборудованы под склады. В отличие от «арийской Европы», где верят в Бога и каждому оставляют право на религиозную свободу , в СССР евреи и прочие «недочеловеки» разграбили церкви, а там, где «храмы вызывали раздражение больше всего» - их взорвали. Тема преступлений большевизма - финальный аккорд брошюры. Здесь пропагандисты не жалеют черной краски.
Ключевыми словами тут выступают «террор», «ужас», «пытки», «садизм» и «палачи». Необходимо отметить, что тема военных преступлений и преступлений против человечности во время войны всегда была и будет козырной картой пропагандистских структур любой воюющей страны. Это - одно из эффективных средств манипулирования сознанием. С его помощью можно вносить раскол среди людей, которые по стечению различных обстоятельств попали на оккупированную территорию, и теперь их нужно настроить против государства, где они родились и жили. Можно вызывать ненависть у солдат своей армии, воюющей в чужой стране что и делается в эсэсовской брошюре.
А можно приписывать все преступления противнику, мобилизуя население на борьбу против оккупантов именно этим занимались советские пропагандисты, отрицая какую-либо причастность СССР к убийствам в Львове, Самборе, Добромиле, Луцке, Кременчуге, Злочеве и в других местах. Приводя фотографии изуродованных детей, изнасилованных и убитых женщин, эсэсовцы искусственно вызывали два чувства - сострадания и ненависти. Но на первое место они ставили ненависть. Она задает фон «террор и ужас - последние элементы устрашения, используемые недочеловеком» , она заставляет присмотреться к деталям преступлений «сотни тел, разорванных в тесных тюремных камерах на куски… изрезанных в припадке кровожадности…» , она же предупреждает «так же, как этих русских женщин, заставят плакать и вас, женщины Европы! Защити себя!
Только на одной странице, где вновь появляются снимки скорбящих и утирающих слезы людей, мотив ненависти сменяется состраданием «ужасно неописуемо горе отцов, матерей, жен, невест, детей и сестер с братьями, у которых безо всякой вины жестоко отобрали самое дорогое и любимое на свете». Пропагандисты СС не связывали понятие «унтерменш» со славянами и русскими. Разъяснения на это счет были, кстати, даны в одном из эсэсовских циркуляров об употреблении слов «русский» и «красноармеец» Rotarmist.
Sly and resourceful people, as the Fuehrer instilled in the Germans, took the Russian people into circulation, which also belongs to the underworld of subhumans. With the coming to power of the Bolsheviks, he lost the intelligentsia on which the state was supported. In the tsarist era, according to the instructions of the fascist leader, it existed thanks to the German core of the upper strata of Russian society. The Germans effectively ruled the country, Hitler argued, and now Jews have taken their place. Moreover, they brought only disorganization and chaos.
The Germans were to rid the Soviet people of their domination. The Russian Untermensch themselves were presented to the inhabitants of Germany as a kind of barbarian tribe, whose direct purpose was to serve the noble and highly developed Aryan race. As Heinrich Himmler once stated, the Germans needed slaves to maintain their culture. The Slavs, like beasts, could become them, and the Aryans, in turn, would provide these "animals" with a decent existence. In a 52-page pamphlet, they explained to the citizens of Germany what untermensch meant. The main method of influencing the reader is opposition. Photo illustrations of wealthy Aryans-Europeans were printed alongside images of poor old people, sullen youth, exhausted women, their hungry skinny children and Jews from the ghetto. But in fact, he is a backward being, unencumbered by intellect, spiritually and psychologically inferior to an animal, living in a dugout and plowing, like an ox, on a Jewish owner.
Ideologists argued that the lands that in the hands of a developed Aryan would become "European California" are turning into a wasteland because of the Untermensch. Chaos, unbridled passions and thirst for destruction rule them. And the Jews know about these desires and skillfully use them. Under their leadership, the subhuman barbarian is about to exterminate the Aryan race.
Ubermensch - Untermensch (2019)
Untermensch is what? Untermensch and Ubermensch | Контракт со смертью 1998 обзор мнение разбор Унтерменшей на органы для уберменшей. |
Унтерменш — Lurkmore | Новостной сайт | |
Untermensch is what? Untermensch and Ubermensch | Понятно, что «унтерменши», то есть, «недочеловеки», это мы, славяне, а так же евреи, цыгане, чернокожие, монголоиды и так далее. |
Ubermensch - Untermensch (2019) | Уберменш хвастает уловом. |
Русофоб-душегуб Nevzlin
Унтерменш плакат относится к немецкому слову "Untermensch", что означает "подчеловек" или "нижестоящий человек". Унтерменш — Национал-социализм Основные понятия Диктатура Вождизм Правая идеология Шовинизм Нацистская расовая политика Традиционализм Милитаризм Антидемократизм Антикоммунизм Нацистские партии и движения Национал-социалистическая немецкая рабочая. Уберменш Унтерменши. От немецкого «Übermensch» — сверхчеловек.
Юберменьши-унтерменьши XXI столетия
Европеец – уберменш, славянин – унтерменш. Подчёркиваю, речь идёт, прежде всего, об отношении к нам элит, определяющих политику западных стран и блоков. Новостной сайт | Untermensch and Ubermensch. During the Third Reich, under the rule ofNational Socialism, the term "untermensch" has firmly become part of the everyday life of German citizens. В контексте нацистской расовой политики недочеловеки противопоставлялись «сверхчеловекам» ониже уберменш (нем. 01 сентября 2021 Вадим Кулачков ответил: Деление на "недочеловеков" и "сверхчеловеков" в принципе тоже самое как рабовладелец и раб, феодал и крестьянин, капиталист и рабочий. Untermensch (Full EP). Content. How did the concept of "untermensch" appear?
Untermensch
Видео: Унтерменши и уберменши (д.234). Untermensch (EP) (2019). Новостной сайт | Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Untermensch" произносить (пока) неприлично.
Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Образ славян в нацистской расовой теории и пропаганде
Евреев он мечтал стереть с лица земли. Хитрые и изворотливые люди, как внушал немцам фюрер, взяли в оборот русский народ, относящийся также к подмиру недочеловеков. С приходом к власти большевиков он лишился той интеллигенции, на которой держалось государство. В царскую эпоху, согласно установкам фашистского лидера, оно существовало благодаря германскому ядру высших слоёв общества России. Германцы эффективно управляли страной, утверждал Гитлер, а теперь их место заняли евреи. Причём они привнесли лишь дезорганизацию и хаос. От их господства немцы должны были избавить советский народ. Сами русские унтерменши представлялись жителям Германии как некое варварское племя, чьё прямое назначение — служить благородной и высокоразвитой арийской расе. Как в своё время заявлял Генрих Гиммлер, немцы нуждались в рабах для поддержания культуры. Славяне же, подобные зверям, могли ими стать, а арийцы, в свою очередь, обеспечили бы этим «животным» достойное существование. На 52 страницах памфлета они объясняли гражданам Германии, что означает унтерменш.
Основным приёмом воздействия на читателя стало противопоставление. Фотоиллюстрации зажиточных арийцев-европейцев печатались рядом с изображениями нищих стариков, угрюмой молодёжи, измученных женщин, их голодных тощих детей и евреев из гетто. Концептуальная идея брошюры сводилась к тому, что унтерменш лишь наделён внешними признаками человека: головой, ногами, руками. А на самом деле он - существо отсталое, необременённое интеллектом, духовно и психологически уступающее животному, живущее в землянке и пашущее, подобно волу, на хозяина-еврея. Идеологи утверждали, что земли, которые в руках развитого арийца стали бы «европейской Калифорнией», превращаются в пустошь из-за унтерменшей. Хаос, необузданные страсти и жажда разрушений правит ими.
На передовой линии рядом с евреями стояли еврейки, вооруженные героини-бандитки, партизанки и проститутки в одном лице. Это те, что обучали и возглавляли, подобно звериным самкам недочеловека, желавшим превратить европейских женщин в себе подобных. Здоровая энергия крестьянок Болгарии, благородная грация женщин Испании, величавость и очарование женщин Италии, честность, порядочность и красота немецких девушек - все это предполагалось уничтожить и стереть с лица земли. От этого типа, сохрани нас судьба!
Женщины этого типа должны стать матерями Европы: Эти снимки отражают положение детей в «советском государстве»! Все это прямой результат политики, которую проводят евреи в отношении семьи. Море горьких детских слез, которые невозможно осушить даже через сотни лет. Вверху с лева - ужасно грязный, с глазами мертвеца, истощенный «советский» ребенок; Справа внизу - это покрытое струпьями грязи маленькое существо - жертва нищеты, привнесенной евреями; Внизу - эти 10-ти летние заморыши - дети советского ада , являются самым ярким обвинительным актом против чудовищной бесчеловечности; А мы ценим матерей нации. Мы почитаем в них вечный источник неувядаемой жизни. Мы знаем, что материнство - это высшая радость во всем мире и верим, что любая молодая женщина из арийской европейской семьи и из народа сознательно выполнит свою миссию. На всех снимках одна и та же радость матери: - и в Швейцарии, и Голландии, и Хорватии и Дании. От этой нищеты мы хотим защитить нашу солнечную молодежь Таков жребий молодежи - конец семьи в советском раю Самое высокое положение во всех европейских государствах занимают дети. Семья - это сокровище: и в Германии, и в Валенсии Страшная жизнь в советском раю, но еще ужаснее старость. Мы хотим видеть, как наши матери, после многолетней рабочей деятельности , встретят свою спокойную и обеспеченную старость.
Мы были достаточно наслышаны о тяжелой жизни в советском союзе. Однако многое оставалось невидимым за кроваво-красной занавеской. Миллионы солдат Европы заглянули за эту занавеску. Они все отчаянно сражались за свой дом, свою семью и свою прекрасную Родину. И вот, что они увидели в тех тысячах жалких лачуг. Посредине - советский гражданин копается в грязном мусоре, на дороге, чтобы найти хотя бы какой-то кусочек хлеба. И так он живет изо дня в день, из руки да в рот. Он никогда не знает, что ему готовит завтрашний день; Внизу - в тряпье, среди грязи и вшей люди. Вместо уютного жилья облезлые стены с плакатами советской пропаганды. Европейский дом - это место культуры и чистоты.
Посредине - когда вы видите европейских крестьянок, то нельзя не заметить ту несравнимую разницу между Европой и советским «раем» в отношении семейного быта и положения детей; Внизу - эти малыши дышат свежим воздухом, находясь под ласковыми лучами солнца. О них заботится рука их могучего государства. Этих детей ждет счастливая судьба, их охраняют от такой жизни, которая есть в советском союзе. Вверху слева - советские города были невообразимым адом, в который хлынули миллионы оторвавшихся от земли людей, чтобы прозябать в душных полуподвальных помещениях. По центру - так попрошайничает советская молодежь; Вверху справа - и думать не нужно, стоит только взглянуть на то, что служит постелью для некоторых людей в советском союзе. Если бы эта была доска или тюк соломы, то все можно считать в порядке. Однако некто лежит прямо на мостовой улицы, и никто даже не обращает на него внимание; Внизу - а вот так выглядят русские рабочие; Слева вверху — дело сделано, уютно устроившись, отдыхает французский рабочий; Справа вверху - заботливый и трудолюбивый финский народ делает запасы; Посредине слева - счастливая группа турецких детей; Посредине справа - веселые норвежские дети; Внизу слева - ужин в семье фламандского крестьянина Внизу справа - рабочий перерыв в просторной и залитой солнцем норвежской общественной столовой. Ползком в землянку, скрытую под досками: так ютились тысячи. Если они счастливы, то только тем, что, глядя в будущее, надеются отдохнуть от перспектив их земляной пещеры. Но большинство - это миллионы тех, что умирают в нищете от недоедания в принудительных трудовых лагерях.
Посредине - в мрачных холодных бараках, которые и жильем назвать трудно, люди ведут животный образ жизни. Внизу слева и справа - а все, что крестьянин выращивает, у него немедленно отбирают местные советские власти. Еврей преуспевает в советском государстве, искореняя человека. Крестьянина провозгласили смертным врагом Советов. Он насильно опускался до уровня стадного животного. Достаточно было взглянуть на все его имущество. Крестьянин стал рабом, который должен был работать исключительно на еврейского хозяина. Вверху - на этом человеке тавро пролетариата, тавро системы и жестокости; Посредине слева - хотел человек или нет, его загоняли из колхоза в колхоз. Человек ничем не владел, не было у него ни земли, ни жилья. Посредине справа - заработная плата крестьянина - это несколько ложек худой похлебки из советской кухни; Внизу - Даже странно было увидеть этот домик в заброшенной деревне, ведь люди все больше и больше вкапывались в землю и вели почти подземное существование под лозунгом: «Работать - не стоять!
Слева внизу - потомственная ферма в Верхней Баварии; Справа внизу - новая ферма в Румынии. Так выглядит «комфортабельно» жилье советского рабочего. Кое-как скрученное, невероятно грязное и опасное для жизни. Эти дома прячутся за кричащими фасадами красных-партийных домов или за огромными фабриками. Посредине - советский рабочий живет хуже, чем бушмены в Австралии. Но каждое утро и каждый вечер он может безнадежно смотреть на свой нищенский дом, сравнивая его с фасадами шикарных домов своих партийных руководителей. Внизу - казалось бы, эти места являются неподходящими даже для наших домашних животных. Вверху слева - а вот так выглядят дома маленького немецкого города; Вверху справа - яркие жилища рабочих Португалии и германской окраины; Посредине - да, это огромные дома большого города; Внизу - как безопасно и чисто живем мы, вместе с нашими детьми в домах старой, новой и вечной культуры. Вот так поет советский поэт. Мы знаем, что он хочет этим сказать.
Каков еврей такое у него и искусство. Каково искусство таков и его материал: жесть, цемент и гипс. Подобно тому, как благороден этот арийский человек, так благородно и его искусство. Его мечты в этом мире становятся реальностью. Два недочеловека Два человека Еврей утверждает: «Бог - это глупость и трусость; Бог означает власть насилия и нищеты; Бог - это зло; Для меня имеет значение только Люцифер, Сатана! И если ты хочешь сохранить дух веры наших отцов, ты должен выступать против церкви». Еврей и недочеловек ненавидят все Божье. Именно поэтому они разграбили церкви, а затем превратили их в фабрики. Для еврея и недочеловека наивысшее удовлетворение заключается в том, чтобы взрывать церковные сооружения, которые их так раздражают. Для арийской Европы характерна вера в Бога, а также свобода религиозных вероисповеданий.
Так выглядят церкви в России Так в Германии Террор и страх - это самые действенные средства, которые применяет недочеловек, чтобы сломить любое сопротивление. Изощренные средства для пыток - ужасающие инструменты, используемые для массового устрашения. Вверху слева - заковать в гидравлический таран и прижать к земле; Вверху справа - или посадить в клетку и заморить до смерти голодом; Внизу - или замучить человека, посадив его на несколько недель в стоящую клетку - нет предела ужасным замыслам мучителей, вышедших из подмира недочеловеков. Убийства носят спонтанный и беспричинный характер Вверху - в узкой камере сотни людей, разорванных на части ручными гранатами; Посредине - в кровавом месиве лежат женщины с обезображенными лицами; Внизу - запертые и сожженные заживо Ужасающе выглядит гора мертвых тел Ужасны бесчисленные страдания и горечь отцов и матерей, женщин, девушек, детей, братьев и сестер, у которых столь мучительным и страшным образом отобрали самое дорогое - ни в чем неповинных близких людей. И это не страшный сон, это уже реальность! Немецкие солдаты видят Советский Союз. Подобно этим русским женщинам плакали бы и вы, женщины Европы!
Он писал, что немцы представлены всеми пятью выделяемыми им европейскими расовыми подтипами, но подчёркивал их сильное «нордическое» наследие [23]. В концепции Гюнтера евреи происходят от неевропейских рас, особенно от расы, которую он классифицировал как «ближневосточную», более известную как арменоидный тип. Он утверждал, что такое происхождение делает евреев принципиально отличными от немцев и большинства европейцев и несовместимыми с ними.
В своей работе «Расовые свойства еврейского народа» Гюнтер утверждал, что «расовая душа» «ближневосточной расы» характеризуется «коммерческим духом». Согласно Гюнтеру, «ближневосточный тип» представлен в основном коммерчески настроенными и ловкими торговцами, обладающими развитыми навыками психологического манипулирования. Он утверждал, что «ближневосточная раса» была «порождена не столько для завоевания и эксплуатации природы, сколько для завоевания и эксплуатации людей» [18]. Нацистская концепция « арийской расы господ » «Herrenvolk» исключала из этой расы подавляющее большинство славян, поскольку считалось, что славяне почти утратили «нордический компонент» в результате смешения с «финской» и другими расами и испытывают опасное еврейское и азиатское влияние [24] [25]. По этой причине нацисты объявили славян «недочеловеками» «Untermenschen» [24] [26]. Идея нацистов, что славяне являются «низшими неарийцами», была частью планов по созданию « жизненного пространства на Востоке » для немцев и других германских народов в Восточной Европе , инициированных во время Второй мировой войны по « генеральному плану Ост ». Миллионы немцев и других германских поселенцев должны были быть перемещены на завоёванные территории Восточной Европы, в то время как десятки миллионов славян предполагалось уничтожить, переселить или обратить в рабство [27]. Ряд историков, в том числе авторы профильной «Энциклопедии геноцида», характеризуют преследование славян как геноцид [28] [29] [30] [31] [32] [33] [34]. В то же время ряд историков выводят преследования славян из-под понятия геноцида, указывая на существенно более высокую селективность убийств по сравнению с таковыми евреев, цыган и инвалидов и на отсутствие планов уничтожения всех славян например, словаков — Первая Словацкая республика и хорватов — Независимое Государство Хорватия , нацисты считали ценными союзниками [35]. Дополнительную трудность представляет попытка отделить расово мотивированные убийства от таковых, связанных с военными действиями [35].
Согласно «Энциклопедии геноцида», общее число жертв геноцида славян составило от 19,7 до 23,9 млн человек среди них жители СССР, поляки, словенцы, сербы и др. По мнению американского политолога Рудольфа Руммеля , возможное число жертв геноцида славян составляет около 10,5 млн человек среди них поляки, украинцы, белорусы, русские, а также советские военнопленные [36]. Гитлер заявлял: Мы обязаны истреблять население, это входит в нашу миссию охраны германского населения. Нам придется развить технику обезлюживания.
Первым председателем союза стал некто Бер-Пиннов — до 1918 года руководитель Ассоциации защиты младенцев, вторым председателем — д-р Артур Остерман, главный медицинский чиновник в Прусском министерстве общественного благосостояния. Членом союза был, например, главный медицинский чиновник Берлина и председатель Объединения общественного здравоохранения Вильгельм фон Дригальски. Целью союза стала широкая популяризация евгеники и соответствующих общественных и политических мер по «оздоровлению народа», например, через «Журнал евгеники и генетики», основанный в 1926 году, в 1928-1930 годах выходивший под названием «Журнал евгеники, генетики и консультаций по вопросам семьи и брака». Среди издателей помимо уже упомянутого Остермана значились антрополог Ойген Фишер скоро он придется ко двору , антрополог Фриц Ленц и все тот же Эрнст Рюдин. В 1933 году тираж журнала достиг 4200 экземпляров — в пять раз больше, чем у «Архива расовой и социальной биологии». Нацисты пришли практически на все готовое.
Ubermensch - Untermensch (2019)
И очень символично, что исходит от канцлера Германии «уберменша» Шольца. Потому, что русские, как и украинцы, как и белорусы — для них «untermensch» недочеловеки. В общем, все, как 80 лет назад: унтерменши и уберменши. На самом деле, у этой разницы не одна, а две причины. Так кто же такие унтер-унтерменши, если по отношению к уберменшам немцам поляки являются унтерменшами, поскольку, кроме прочего, идут наниматься им в услужение?
Кто такие унтерменш? (Der Untermensch)
- Русские унтерменши. Унтерменш - это что? Унтерменш и уберменш. Как появилось понятие «унтерменш»
- Содержание
- Untermensch | Religion Wiki | Fandom
- Как появилось понятие «унтерменш»?
- Унтерменш. Кого немцы причисляли к унтерменшам презентация