История названия компании. Общество с ограниченной ответственностью «Вайлдберриз» было зарегистрировано госпожой Бакальчук в 2006 году.
Как мама 7 детей основала Wildberries, стала миллиардером, и где живет теперь её семья
Из-за скандалов и жесткой конкурентной борьбы владельцы Вайлдберриз скрывали историю создания маркетплейса, но кризисные моменты заставили их придумать трогательную, но далекую от правды, легенду о своем успешном бизнесе. Отвечая на вопрос, сколько лет Вайлдберриз, нельзя не упомянуть, что компания принадлежит семье Бакальчук. В 2004 году Татьяна вместе с мужем Владиславом основали компанию ООО Wildberries (Вайлдберриз). История компании Wildberries и ее основательницы Татьяны Бакальчук — готовый сюжет для красивой драмы: учительница английского из Подмосковья стала богатейшей женщиной страны.
Что такое Wildberries и чем он оскандалился. Объясняем простыми словами
По итогам 2014 года компания заняла третье место в десятке онлайн-магазинов Рунета по количеству уникальных посетителей: первое место было у Ozon , второе — у « Юлмарт » был признан банкротом и закрыт в 2020 году. У Wildberries было более 150 пунктов самовывоза, 4500 сотрудников и бесплатная доставка по всей России. Это вызывало ряд неудобств для клиентов и проблем для Wildberries в случае порчи или утери товаров. Поэтому было решено строить собственный склад, одновременно шло создание собственной службы доставки и собственного автомобильного парка. В первом полугодии 2016 года Wildberries вышел на первое место по онлайн-продажам среди компаний РФ интернет-магазинов и офлайн-сетей [6] , что связывали с ростом числа собственных пунктов самовывоза [11]. Продажи интернет-магазина за 2016 год оценивались в 45,6 млрд рублей [12]. С ростом компании и её прибыльности, не удалось избежать и ряда проблем, вызванных отношениями с поставщиками товаров, которые направили в адрес маркетплейса более 20 судебных исков. Компании пришлось выплатить ряд штрафов, но она не понесла критического ущерба. Это же позволило супругам войти в семейный рейтинг Forbes. Значительный вклад в развитие маркетплейса Wildberries внесла пандемия коронавируса. Закрытие офлайн-магазинов и необходимость для населения больше времени проводить дома значительно увеличили её онлайн-продажи.
По данным издания, их имущество оценивается в 13,1 миллиарда долларов. В декабре 2022 года случились скандалы, связанные с введением и применением крупных штрафов в отношении продавцов со стороны площадки Wildberries.
Помню, как сижу перед экраном и пытаюсь разные названия придумать, и этот фиолетовый цвет. А дальше как-то пошло. Остановившись на Wildberries, она добавила к названию фирменный фиолетовый оттенок и шрифт. Так появился популярный бренд онлайн- ритейлера. В 2010 году компания перешла к модели маркетплейса и открыла вход на площадку для других продавцов. Постепенно открывались пункты выдачи заказов: первый начал работу в Москве в 2010 году.
В дальнейшем они стали появляться в других городах; к 2012 году количество таких пунктов насчитывалось уже 134. Wildberries был признан наиболее посещаемым интернет-магазином в стране — ресурс предлагал более 100 000 товаров. Один из крупнейших кредиторов компании с 2006 года — банк « ВТБ ». С 2011 года Wildberries сотрудничает со Сбербанком , который предоставляет услугу интернет- эквайринга. В 2012 году Wildberries вышел на рынок Беларуси и быстро получил популярность среди местных потребителей. В этом же году Wildberries начал принимать заказы и осуществлять доставку в Казахстан. По итогам 2014 года компания заняла третье место в десятке онлайн-магазинов Рунета по количеству уникальных посетителей: первое место было у Ozon , второе — у « Юлмарт » был признан банкротом и закрыт в 2020 году.
Бакальчук ни в одном интервью не рассказывает о глобальных целях компании, но, несмотря на это, они у компании есть Компания Apple включила приложение Wildberries в число наиболее популярных приложений по итогам 2020 года в AppStore. В 2019 г. Поскольку у нас относительно европейских стран будет дешевая рабочая сила, я думаю, у нас есть преимущество сейчас перед товарами, которые производятся в Европе. Я думаю, что не так уж сильно мы будем сейчас отличаться от товаров, которые производятся в Юго-Восточной Азии, а мы ближе к Европе находимся, плюс активно продвигаем» Татьяна Бакальчук, владелица бизнеса. Источник: Финмаркет В 2020 г. По информации газеты «Коммерсантъ», банк планируется использовать для создания карточных программ лояльности, включая подарочные карты, и расчетов с поставщиками товаров, представленными в Wildberries.
По его словам, в первое время технику можно будет купить только в России, но маркетплейс планирует запустить продажи и на территории других стран присутствия, в том числе в Белоруссии, Казахстане и Армении. В случае с Китаем это те же фабрики, что производят технику для Xiaomi, предположил он. О намерении развивать продажи электроники под собственными брендами в 2022 г. Сейчас вся электроника и бытовая техника СТМ Ozon производится под брендом Hartens, его маркетплейс выкупил еще осенью 2021 г. Под этой маркой продается также аудиотехника, встраиваемая крупная бытовая техника, мелкая бытовая техника и аксессуары, уточнил представитель площадки. Маркет» торгует бытовой техникой и электроникой под брендом Tuvio. В списке товаров под СТМ — телевизоры, чайники, морозильные лари, микроволновки, стиральные машины, которые лидируют по продажам в категории, уточнил представитель маркетплейса.
Биография владельца и история успеха Wildberries
В 2006 году Татьяна уже зарегистрировала свою компанию — это было ООО "Вайлдберриз". Создание Wildberries: история великой женщины или красивая картинка, за которой стоят опытные бизнесмены? полная информация об организации, бизнес информация о компании на Деловом Квартале.
Муж-предприниматель и связи: настоящая история крупнейшей сети Wildberries
Первые данные о кредитах и займах Wildberries отражены в базе СПАРК только за 2014 год: 2,5 миллиарда рублей при собственном оборотном капитале в 1,5 миллиарда. Через два года оборотный капитал вырос до 3,3 миллиардов, к 2018-му — до 4,7 миллиарда, а по итогам 2019 года составил 17,7 миллиарда рублей. Основной кредитор Wildberries — банк «ВТБ», утверждает бывший федеральный чиновник, знакомый с отраслью e-commerce. Но компания активно кредитуется и в других банках, у нее высокий совокупный долг, сказал он. Расчетный счет Wildberries тоже открыт в «ВТБ».
В пресс-службе «ВТБ» сказали лишь, что Wildberries — клиент «ВТБ» с 2006 года, а параметры кредитных соглашений в банке не комментируют как клиентскую информацию. Частично кредитование Wildberries отслеживается по заложенным платьям и сумкам со склада компании в Подольске: в 2014-2015 годах компания закладывала их на 250 миллионов рублей по кредиту в «Сбербанке», в 2016 году — на 102 миллиона рублей в Московском кредитном банке, закрыв этот кредит за год. Но эти объемы несравнимы с показателями займов из бухгалтерской отчетности. В «Сбербанке» сообщили, что сотрудничают с Wildberries с 2011 года, банк — один из кредиторов компании и предоставляет ей продукт «Интернет-эквайринг».
В Wildberries сказали, что кредитуются в нескольких банках и не имеют крупнейшего кредитора. По опубликованной отчетности ООО «Вайлдберриз» 2015-2019 годов видно, что операционная деятельность компании финансировалась в основном за счет кредиторской задолженности, то есть за счет поставщиков товаров, поясняет управляющий партнер Antero Group Юрий Алейников. В 2015 году этот показатель составлял 8 миллиардов рублей и затем ежегодно увеличивался до 11, 14, 20 миллиардов рублей. На то, что компания работала именно по такой бизнес-модели, указывает и то, что оборотные активы ООО «Вайлдберриз» в этот период были немногим больше кредиторской задолженности и составляли 10 миллиардов рублей, затем 15, 18, 25 миллиардов рублей.
При этом дебиторскую задолженность, то есть задержку оплаты со стороны покупателей, можно назвать минимальной, учитывая оборот компании в сотни миллиардов, отмечает эксперт: до 2 миллиардов рублей вплоть до 2017 года, 5 миллиардов рублей в 2018 году. Прирост долговой нагрузки Wildberries за 2019 год составил 12,8 миллиарда рублей, отмечает Алейников. Компания взяла кредиты на 73,8 миллиарда рублей, из которых 60,9 миллиарда рублей выплатила. Банковские кредиты в 2019 году могли, в частности, понадобиться для строительства новых складов.
После открытия склада в Коледино в 2019 году показатель «основные средства» — это как раз активы вроде складов, распределительных центров или оборудования — увеличился до 6,2 миллиарда рублей. Годом ранее он составлял 3,1 миллиарда рублей, а в предыдущие годы был на уровне 1 миллиарда. Сделать выводы о финансовой эффективности компании без консолидированной отчетности сложно, говорит старший аналитик «Газпромбанка» Марат Ибрагимов, но замечает, что финансовое положение головной компании «сопряжено с риском краткосрочных нарушений платежеспособности, так как источник финансирования оборотных средств — краткосрочные займы и кредиторская задолженность, а также недостаток долгосрочных источников финансирования». Wildberries сообщили, что компания использует краткосрочные займы, поэтому в течение года вынуждена гасить их, затем при необходимости получать снова, а сама кредитная нагрузка находится на комфортном для компании уровне.
Комментировать конкретные показатели отчетности в компании отказались. Что дальше После волны публикаций о selfmade-предпринимателе Татьяне Бакальчук в 2018 году ее начали приглашать на публичные встречи с чиновниками и министрами. В 2019 году, когда компания запустила сайт для торговли в Европе и начала строить распределительный центр в Словакии за 200 миллионов евро, об этом объявлял лично министр промышленности и торговли Денис Мантуров. После этого на закрытых совещаниях с предпринимателями отрасли е-commerce он не раз хвастался, что «поддерживал Wildberries еще до того, как это стало трендом», рассказывает участник тех совещаний.
Открыто говорил, что поддерживает Wildberries, и Михаил Мишустин, тогда еще возглавлявший налоговую службу. Осенью 2019 года Бакальчук и Мишустин объявили , что Wildberries — первый ритейлер, который переходит на систему налогового мониторинга. При ней у налоговой есть онлайн-доступ к отчетности компании, поэтому традиционные проверки заменяются дистанционным взаимодействием. На публичные мероприятия с замминистра промышленности и торговли Виктором Евтуховым всегда приходила Татьяна.
Но на закрытых совещаниях появлялся и Владислав. Поначалу некоторые участники совещаний даже не понимали, кто это. Wildberries даже пришлось создать в своей структуре GR-отдел. В 2019 году его возглавил Армен Манукян.
До этого он курировал развитие экспорта по каналам электронной торговли в Российском экспортном центре в команде Михаила Мамонова, который с 2018-го по начало 2020-го занимал пост замминистра связи. Он лоббировал интересы Wildberries при обсуждении логистики китайских товаров в России в Европейской экономической комиссии. Мамонов передал, что участвовал в таких обсуждениях только в целом по рынку и никогда не действовал в интересах какой-либо компании. Как минимум Татьяна Бакальчук добилась того, что почти весь рынок ввел предоплату по банковским картам.
Бакальчук объединила почти все маркетплейсы и предложила им коллективно сделать оплату картой единственным способом заказа под эгидой исключения контакта с курьером из-за коронавируса. В результате Wildberries выиграл и увеличил число заказов, говорит один из аналитиков рынка. Рассказывая об этом нововведении, Бакальчук сделала еще одно, неожиданное, заявление: предложила продуктовым магазинам закрыться. Мы предлагаем вам присоединиться к нам и перевести все ваши магазины в режим пунктов выдачи заказов».
Под видеообращением основательницы Wildberries появились сотни возмущенных комментариев покупателей. Три собеседника на рынке e-commerce, двое из них были участниками объединения маркетплейсов, собранного Бакальчук, сказали, что не знали о ее плане включить в заявление от имени отрасли такой призыв. А мы сами были в шоке, мы под этим не подписывались», — рассказывает один из собеседников.
Бизнес-модель Wildberries описывают как онлайн- гипермаркет [17] , виртуальный торговый центр [18] или маркетплейс [19]. Wildberries сотрудничает с производителями товаров и дистрибьюторами без каких-либо посредников [16].
Они, в свою очередь, сами выставляют товары и розничные цены на них на интернет-площадке. Сотрудничество основывается на проценте — комиссии по итогам продаж, которая разнится от категории товара [20]. По словам основателя, Wildberries придерживается марксистской идеологии и предпочитает развиваться без инвестиций , за счёт собственных и заёмных средств — у компании нет в этом потребности и отлажены свои механизмы [20]. Управление компанией характеризуется как демократичное — структура не содержит в себе совета директоров, решения принимаются сообща. Число руководителей отделов и подразделений не такое большое, а некоторые подразделения и вовсе работают независимо [21] [20].
По данным на 2022 год, в Wildberries работают 154 тыс. Этих цифр компания достигла в виду распродаж, во время которых отмечается повышенная нагрузка на логистические системы [8]. На июнь 2023 года автопарк компании насчитывает свыше 550 машин. История [ править править код ] Пункт выдачи маркетплейса в проезде Геологоразведчиков в Тюмени , март 2021 года. В 2004 году маркетплейс был основан супругами Владиславом и Татьяной Бакальчук [16].
Тогда был зарегистрирован домен wildberries. В дизайне сайта использовался фиолетовый цвет, ставший впоследствии главным корпоративным цветом компании [23]. В 2006 году было зарегистрировано ООО «Вайлдберриз» [24]. В 2008 году количество заказов в интернет-магазине достигло отметки в 1 тыс. В этом же году у Wildberries появился крупный конкурент KupiVip , а позднее, в 2011 году, на рынок вышла Lamoda [24].
В 2010 у сайта появилась возможность регистрации, корзина, собственный SEO -блок и форум [23]. Тогда же открылся первый пункт самовывоза в Москве. До этого момента Wildberries работал исключительно с курьерами, которые доставляли заказы и ждали, пока покупатель примерит одежду [24]. Уже к 2012 году насчитывалось 134 пункта выдачи заказов [24]. В мае того же года изменился дизайн веб-сайта — стало легче ориентироваться.
Другой источник «Ведомостей» на рынке утверждает, что бытовая техника и электроника компании будет выпускаться под брендами Razz и Ruzz. Соответствующие документы на регистрацию торговых знаков Wildberries подала в конце декабря прошлого года, что подтверждают материалы Роспатента. На первом этапе Wildberries начнёт продавать около 100 позиций бытовой техники и электроники, включая холодильники, стиральные машины, пылесосы, блендеры, миксеры, телевизоры и другую технику.
В разгар пандемии она готова принять на работу 3500 новых сотрудников.
Её топ-менеджеры лоббируют для Wildberries снижение банковских комиссий по электронным платежам в пять раз. А чуть ранее этот интернет-магазин признали самым успешным в стране. Его годовой оборот в 2019-м достиг сумасшедшей суммы в 223,5 млрд руб. Wildberries позиционирует себя как уникальную для России IT-компанию, где работают тысячи программистов и которая успешно конкурирует с Amazon и Alibaba.
Лайф проанализировал вакансии Wildberries за апрель. Их порядка тысячи. В основном грузчики, кладовщики, водители-курьеры. Разработчиков требуется всего...
Восстание против нарушений санитарного режима подняла простая работница столичного пункта выдачи заказов Кристина Гринцевич: Кристина Гринцевич. Перчатки не предоставляют. Одну маску заставляют носить целую неделю, хотя их надо менять каждые два часа. В целях дезинфекции помещений выдали душистую воду "лимон", предназначенную для очистки кожи — её надо разводить в ведре и мыть ею полы.
Она попросила руководство соблюдать и поддерживать общепринятые сегодня антивирусные меры, но никакой реакции не последовало. Девушку мгновенно удалили из рабочего чата и сразу понизили до уборщицы. По мнению Гринцевич, её вынуждают уволиться. Сейчас она на больничном.
К счастью, обычная простуда. Стопка душистой воды растворяется в ведре воды. После чего этим раствором "дезинфицируют" пункт выдачи заказов. Были подозрения на инфекцию.
И, действительно, ревизоры нашли нарушение: на складе негерметично хранились ртутьсодержащие отходы. Работа для людей, кому деваться некуда Если судить по сайтам-отзовикам, то Wildberries уверенно держится в лидерах худших работодателей России. Склад Wildberries можно принять за китайскую фабрику. Причём о штрафе вам никто не сообщит.
Какую в итоге получите зп, всегда сюрприз. Так что работа подойдёт идеально только для людей, которым деваться больше некуда, — пишет один. Ему вторит другой пользователь сайта: "Работа грязная, вечно в пыли от коробок. Трудиться приходится за продавца, грузчика, кладовщика, уборщицу, оператора, бухгалтера и кассира.
Установленного графика нет. Можешь впахивать с семи до двадцати трёх, не получив ни копейки плюса. Лучше обойти стороной это заведение". Пункт выдачи Wildberries в деревне Мильково.
По его словам, работал он без трудового договора, в чёрную. Свою принадлежность к интернет-магазину надеялся доказать через регулярные платежи, которые ему поступали на карту в качестве зарплаты. Но доказательство курьера в суде не сработало: в платежах не было указано назначение, а юристы ответчика смогли пояснить, зачем из месяца в месяц платили истцу — не за работу, а за аренду его личного автомобиля. Неудачливого истца можно заподозрить во лжи.
Однако источник Лайфа внутри Wildberries подтвердил: многие если не все курьеры там оформлены не по договору, а как самозанятые. Это косвенно подтверждает база "Спарк-Интерфакс". Одна из них — ООО "Аптус" — уже ликвидирована. Она входила в реестр субъектов малого и среднего бизнеса МСП , а налоги платила по упрощённой системе налогообложения УСН.
Организации, работающие по такой системе, в течение первых трёх лет после учреждения получают серьёзные льготы. Во-первых, они могут применять нулевую налоговую ставку. Во-вторых, они не подвергаются надзорным проверкам. То ли совпадение, то ли нет, но просуществовала компания "Аптус" ровно три года — с 2012-го по 2015-й.
Супруги Татьяна и Владислав Бакальчук. Официально там работает от нуля до пяти человек. Чистая прибыль в 2018 году составила 39 млн руб. Но активы остались отрицательными минус шесть миллионов.
Владелица Wildberries: невероятный успех российской предпринимательницы
В 2004 году Татьяна Бакальчук основала компанию «Вайлдберриз», которая подразумевала продажу вещей из различных каталогов на одной электронной площадке. В 2006 году Татьяна уже зарегистрировала свою компанию — это было ООО "Вайлдберриз". И в 2005 г. Татьяна открыла свою компанию, с чего и началась её история. Wildberries создаёт B2В-Центры экспертизы для поставщиков и компаний-производителей, планирующих начинать сотрудничество или работающих с крупнейшим онлайн-магазином России.
Биография владельца и история успеха Wildberries
В 2004 году преподаватель английского языка Татьяна сидела в декрете и придумывала, что делать дальше: давать уроки с младенцем на руках не получалось, а семейный бюджет требовал подпитки. Так появилась идея торговать по немецким каталогам Otto и Quelle: клиенты заказывали одежду из каталогов, Татьяна формировала заказы, получала на почте товар и передавала его покупателям. Когда сайт был готов, она купила рекламный баннер на женском сайте за 1500 рублей в месяц — и повалили заказы. Первое время муж Татьяны, у которого был небольшой бизнес по прокладке интернет-сетей, скептически относился к занятию жены — но когда пошли продажи, тоже вошёл в дело. Около года заказы, подписанные фамилиями клиентов, хранились прямо в квартире Бакальчуков, а Татьяна сама развозила товар покупателям. Сколько тогда зарабатывала компания, Бакальчуки не помнят — но дела, похоже, шли неплохо: к 2006 году основатели Wildberries сняли первый офис со складом, наняли сотрудников и стали сотрудничать напрямую с небольшими европейскими производителями. Супруги рассказывают, что из-за минимальной конкуренции Wildberries на старте вообще не имела внятной стратегии: всё развивалось очень быстро, было не до раздумий. Компания почти с самого начала активно расширяла ассортимент — кроме одежды, ритейлер вскоре стал торговать широким набором товаров, от аксессуаров до техники. Wildberries стала одной из первых российских розничных компаний, которая ввела возможность бесплатно примерить вещь при онлайн-заказе — и отправить её назад в магазин, если не подошла.
Для интернет-торговли конца 2000-х это было революцией. В 2010 году идею развили до сети небольших пунктов выдачи заказов с примерочными: сейчас таких точек уже почти 6 тысяч в нескольких странах. Любые изменения, затрагивающие сервис, принимаются только после глубокой аналитики возможной реакции клиента», — рассказывала Татьяна Бакальчук в одном из первых публичных интервью в 2016 году. Этот тезис основатели компании повторяют в каждой беседе с журналистами и старательно демонстрируют в деле — в него же, например, укладывается доставка товаров только с собственных складов и действовавшее на протяжении нескольких лет правило бессрочного возврата покупок которым клиенты, конечно, быстро стали злоупотреблять. Несмотря на миллиардные обороты, Wildberries до сих пор во многом управляется в ручном режиме.
Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала первой женщиной-миллиардером в российском рейтинге миллиардеров, заработавшая капитал на розничной торговле. Татьяна вместе со своим мужем в 2004 году занялась торговлей одеждой по каталогам Otto и Quelle, потому что им не хватало средств на проживание. Татьяна Бакальчук, российский предприниматель, основатель и генеральный директор компании «Wildberries»Фото предоставлено пресс-службой Сегодня Татьяна и Владислав Бакальчук владеют крупнейшим по выручке в России онлайн-ретейлером, который работает не только в России, но и в Белоруссии, Казахстане и Киргизии. При этом Татьяна всегда предпочитала скромно не рассказывать о своих успехах и никогда не общалась с журналистами. Друзья и партнеры бизнес-леди помогли MarketMedia ответить на вопрос: «Who is Mrs. Поэтому картина будет неполной, если, говоря о Wildberries, не рассказать про мужа Татьяны — Владислава Бакальчука. Он также глубоко в операционном управлении компанией, и вместе они идеальные партнеры. Владислав больше погружен в технологичную часть бизнеса которая является значительной для интернет-ретейлера , но с ним интересно обсудить и стратегию, и работу с клиентами, и управление командой. Когда вы видите Татьяну и Владислава вдвоем, то складывается ощущение, что они понимают друг друга с полунамеков. Около года назад мы организовывали выезд клуба ретейлеров в Армению, где посещали частную школу «Айб». Во время беседы с ее директором — Арамом Пахчаняном — о подходе к воспитанию, меня поразил взгляд Татьяны на образование, развитие и формирование детей. Как бизнесмен, построивший такую огромную и успешную компанию, находящийся у ее руля каждый день, может быть так глубоко погружен в воспитание четверых! Как уложить управление Wildberries, заботу о четверых детях, отношения с мужем и еще миллион дел в 24 часа? Восхищаюсь, как можно все это успевать и при этом сохранять спокойствие, любовь к миру и энергию на постоянное движение вперед!
Также компания создает подходящие условия для отечественных дистрибьюторов, использующие сайт в качестве места, где они могут продавать свой продукт. Посредники сами регулируют стоимость и ассортимент товара. Сам «Wildberries» уже получает процент. Бизнес в России развивается семимильными шагами, поэтому Бакальчук теперь идёт на европейский рынок, начав с Польши в январе 2020 года. Она планирует открыть около ста пунктов выдачи заказов в данной стране. В них, как и в других точках по России, будут действовать следующие опции: бесплатная доставка, возможность примерки вещей, а также возврат товара. Выбор именно Польши был сделан не случайно. Эта страна является прекрасной отправной точкой для распространения бренда в Центральной и Восточной Европе. Несколько правил успеха основательницы «Вайлдберриз» Каждому начинающему бизнесмену, желающему добиться успеха, Татьяна посоветовала следовать правилам, которые помогут достичь успеха: Постоянно держать руку на пульсе. Следить за актуальными технологиями, которые впоследствии можно реализовать. Настроить сервис так, чтобы расположить к себе покупателя. Внедрять такие решения, которые бы отвечали всем потребностям клиента. Грамотно управлять не только процессами, но и командой и персоналом, работающие на компанию. Соблюдение всех этих правил позволит бизнесмену гарантированно добиться всего того, чего желает. Заключение Татьяна Бакальчук, ранее бывшая простым преподавателем английского языка, теперь стала богатейшей женщиной России. Она сумела распространить свой бренд не только на РФ и соседние страны, но даже начать переход на европейский рынок.
Вторая женщина-миллиардер в России. Татьяна Бакальчук родилась 16 октября 1975 года в Подмосковье. По национальности - кореянка. В 1992 году окончила подмосковную Газопроводскую среднюю школу. Далее обучалась в Московском государственном областном социально-гуманитарном институте, получила диплом преподавателя английского языка. Параллельно с учебой подрабатывала репетитором английского языка. В начале 2000-х году вместе с мужем Владиславом начала заниматься бизнесом. До этого Владислав занимался бизнесом по продаже компьютеров и предоставлению доступа в интернет. Татьяна стала реализовывать на российском рынке одежду и обувь из популярных немецки каталогов «Otto» и «Quelle». До этого «Otto» уже вел торговлю в России через агентов. Бакальчуки стали одними из них. Продавать начали через сайт домен wildberries. Начинала Татьяна с малого - превратила в склад свою собственную квартиру, товары получала по почте. Ее бизнес успешно развивался и расширялся.