Курск сегодня: происшествия, важные события, новости политики, экономики, культуры и спорта. Телеграм-канал «Актуальный Курск» со ссылкой на замминистра транспорта Александра Васильченко сообщает, что после ракетной атаки уволились сразу 15 водителей. Водителю автобуса в Курске грозит увольнение после того, как в отношении него возбуждено дело о непрофессиональном поведении.
В Курске могут ввести выделенные полосы для движения общественного транспорта
В соцсетях Александр Васильченко 3 июля поздно вечером подвел итоги третьего дня работы новой маршрутной сети в Курске. Александр Васильченко, первый заместитель руководителя министерства транспорта и дорог Курской области, поздно вечером 9 января отправился проверять. Первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко обосновал необходимость выделения отдельных полос для общественного транспорта. На этой странице новостей из Курска и Курской области представлены уникальные материалы, а также интервью со специалистами в самых разных областях.
Правила комментирования
- Защита документов
- Председателем комитета ветеринарии Курской области...
- Смотрите также
- Васильченко Анастасия. Курск -
Александр Васильченко прокатился по вечернему Курску
Васильченко сначала сказал о нехватке 40 человек, а вчера в интервью по результатам встречи с гражданами звучал показатель около 70 человек ежедневно. Как власти будут справляться с покрытием дефицита кадров, организацией выделенных полос и расчисткой дорог для увеличения скорости, пока не знаем. У Старовойта в этом году заканчивается срок полномочий, и понятно, что оценка его деятельности во многом будет связана со знаковыми реформами, в том числе с транспортной. Сегодня демонстрируются открытость власти и готовность решать проблемы. Министр транспорта и автомобильных дорог сменился недавно, куратором транспортной реформы является его первый заместитель Александр Васильченко. Как я понимаю, судя по его высокой активности, пока ему дан некий мандат на то, чтобы аккумулировать некоторые предложения и ввести в действие антикризисный план. Я думаю, что его судьба во многом зависит от того, насколько министерство и он сам справятся с тем вызовом, который мы имеем сейчас. Новое в регионе.
Домой курянка ехала уже с четким маршрутным планом. Как оказалось, по привычному пути на работу и домой можно пользоваться теперь сразу несколькими автобусами без пересадки, а с пересадкой способов добраться из одной точки в другую - великое множество. Выходные прошли, а в понедельник на общественном транспорте на работу поехало все региональное правительство. Курский губернатор Роман Старовойт после этой поездки сделал вывод: "Люди ждут автобуса по маршруту, которого уже не существует. В это время к остановке подходят другие машины, но пассажир не знает, что на них можно доехать. Наша задача - достучаться до таких людей". Ответственные чиновники, увидев битком набитые автобусы, сделали вывод: машин не хватает, несмотря на увеличение посадочных мест. Ведь вместо крохотных "Газелей" на маршруты вышли более вместительные автобусы. Поэтому было принято решение все же выпустить на маршруты и старый транспорт. Новых поставок машин здесь ждут: 1 августа парк пополнится на 50 единиц, а месяц спустя - еще на 100. Пока же на курских улицах существуют две параллельные реальности. Новые зеленые автобусы с валидаторами, местами для колясок и голосом знаменитого земляка Владимира Винокура, объявляющим остановки, и разбитые старые машины. Первый заместитель министра транспорта региона Александр Васильченко в форме волонтера сам несколько дней дежурил в городе и рассказывал об особенностях новой маршрутной сети и пересадочной платежной системы. Конечно, льготники, которым на карту курянина падают десятки поездок, начали пользоваться новой системой и сразу поняли прелесть новшества. А могу по делам. И если быстро их решу, то и домой вернусь, использовав всего одну поездку: допускаются две пересадки за час, - рассказывает пенсионерка Юлия Иванова. Мобильным бабушкам вроде нее новая транспортная система - одно удовольствие.
Однако, как подчеркивает Роман Старовойт, транспортная реформа этим не ограничивается. Он напоминает, что сейчас неслучайно по одному трамвайному маршруту курсирует автобус 1А: специалисты уже приступили к модернизации инфраструктуры для электротранспорта в рамках концессионного соглашения. Совсем скоро Курск станет единственным в Черноземье городом, совмещающим четыре вида транспорта: к автобусному, трамвайному и троллейбусному сообщению добавятся электробусы. Александр Васильченко добавляет, что в перспективе пересадочная модель с двумя бесплатными сменами машин в час может быть растиражирована на все виды городских перевозок. Это будет удобно и для пассажиров, и для перевозчиков. Пока же тем, кто жалуется на высокий тариф при плате наличными и невозможность в этом случае пользоваться бесплатными пересадками, Роман Старовойт назвал экономически обоснованную стоимость одной поездки - 70 рублей. Картой куряне платят 25, наличными - 31 рубль. Но в последнем случае часть средств легко может пройти и мимо кассы. При безналичном платеже это исключено. И пока куряне привыкают к новым автобусным перевозкам, специалисты продолжают реформировать всю транспортную инфраструктуру в полной уверенности: пассажиры еще оценят их труды. Когда по городским улицам будут курсировать новые трамвайные вагоны, троллейбусы, электробусы и автобусы, останется только вспоминать убитые маршрутки и их запредельные скорости на городских улицах. А вспомнить будет что: один из старых автобусов, вышедших на маршрут в помощь новым, вдруг покатился с полугоры по улице Дзержинского. Чудом водителю удалось остановить машину, у которой забарахлили тормоза, да так, что никто не пострадал. А как у соседей В Липецк прибыли первые новые трамвайные вагоны. Здесь перекрыт один из маршрутов: специалисты меняют инфраструктуру для движения. Кроме того, из федерального бюджета на развитие электротранспорта регион получил свыше 2,3 миллиарда рублей. Как отметил курирующий финансовый блок замглавы региона Вячеслав Щеглеватых, это лишь первый транш.
Лучше бы вы «ПАЗики» новые купили, господин Васильченко»,— говорится в одном из сообщений. Минтранс заявил, что увеличение пассажиропотока на отдельных маршрутах действительно спровоцировал новый учебный год. Сейчас специалисты анализируют трафик, после чего количество автобусов увеличат на отдельных направлениях. Расписание контролируют — перевозчики могут заработать штрафы за срывы. В маршрутную сеть будут вноситься изменения с учетом предложений курян»,— пояснили в ведомстве. Подписывайтесь на «МОЁ!
Александр Васильченко обсудил с пассажирами ход транспортной реформы в Курске
С 2020 года был заместителем начальника УМВД России по г. Курску. При этом стоит отметить, что сам Васильченко ведёт с этими людьми активный диалог, разъясняя им разные моменты и приглашая на личные приёмы. Обоснование необходимости этого решения опубликовал первый замминистра транспорта Александр Васильченко В историях в соцсетях он опубликовал фото, на которых указал. «Вести-Курск»: новости, главные события, репортажи, обзор происшествий и самых значимых мероприятий Курска и Курской области.
Васильченко курск
Нефтекумск Васильченко. Троллейбус Адмирал Курск. Троллейбус Адмирал 2023. Троллейбус Адмирал 6281. Движение транспорта в Курске с 1 июля. Курск с 1 июля новая транспортная сеть.
Транспортная реформа Курск.
И дополнительно: "При чём здесь Ленин? Need more be said? Музыка, ВК и Boom, Spotify.
Транспорт - это наша боль, потому что поселок растет. Много молодых семей. Все работающие.
Мы просили нам добавить. Вместо этого у нас убрали. Прямого маршрута у нас нет. Я работаю в центре Курска. Мне, чтобы доехать, надо ехать с пересадкой. Я теряю время - 20 минут, как минимум. Остановки людьми забиты.
Люди уехать не могут. Нам дали короткий маршрут 61г - он идет до 50 лет Октября. Мы доезжаем и пересаживаемся.
Некоторые не включают кондиционеры. Горожане не пользуются приложениями "Курский транспорт" и "Яндекс транспорт". Есть недочеты в приложении и в работе валидаторов... Видим, специалисты исправляют, - подчеркнул замминистра. Водители и пассажиры постепенно адаптируются, и еще нужно время, - резюмировал Васильченко.
Другие города России
- Курские активисты обсудили с чиновниками проект новой маршрутной сети
- Бывший директор белгородской ЕТК перешёл на работу в Курскую область. Белгородские новости
- После ракетного удара по Курску уволились 15 приезжих водителей городских автобусов
- Что не так с реформой общественного транспорта в Курске - Российская газета
Виды деятельности
- Отец детей платил алименты, ушёл на СВО, погиб, имеют ли дети право на выплаты?
- Экс-гендиректор ЕТК перешел на работу в Курскую область - Новости Белгорода
- Курский губернатор переманил на работу директора белгородской транспортной компании
- Архив новостей
Защита документов
Юрий Васильченко. Что такое привилегированные акции и чем они отличаются от обыкновенных? Всегда актуальные новости в Курске и Курской области. Первый заместитель министра транспорта и автодорог Курской области Александр Васильченко обосновал необходимость выделения отдельных полос для общественного транспорта. Васильченко Вячеслав Владимирович. Юрий Васильченко. Что такое привилегированные акции и чем они отличаются от обыкновенных?
Экс-гендиректор ЕТК перешел на работу в Курскую область
с вводом пересадочной системы проезда и полным обновлением маршрутной сети - вызвал шквал негодования пассажиров. В Курске отменен сигнал угрозы ракетной опасности. Что из этого получилось, замминистра транспорта Александр Васильченко описал на своей страничке в соцсети «ВКонтакте». Курская область В Telegram-каналах Курской области часто упоминают губернатора Романа Старовойта, мэра Курска Игоря Куцака, первого заместителя Губернатора Алексея Смирнова. Первый замминистра транспорта и автодорог региона Александр Васильченко опубликовал обоснования необходимости введения выделенных полос для общественного транспорта. «Вести-Курск»: новости, главные события, репортажи, обзор происшествий и самых значимых мероприятий Курска и Курской области.