за 400 000 руб можно найти иномарку на автомате, типо соляриса можно купить.
Автомобили Лада с коробкой «автомат» появятся только в 2024 году
Источник Темы Lada (ВАЗ) 2131 Нива, новинки. Вместо воющей вазовской механики на Vesta NG устанавливают «автомат» Toyota. При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат.
Автомобили LADA с «автоматом» могут появиться у дилеров в марте 2024 года
Так в 2013 году появился проект «Родстер Крым». Современный кабриолет — это не просто компьютерная модель. Собрано и испытано уже два полноценным прототипа, идет работа над третьим. В основе автомобилей — пространственная рама разработки инженеров проекта. Родстеры имеют средне моторную компоновку и задний привод. Эта коробка исключительно российский проект.
Создана она была для автомобилей бизнес и комфорт класса. Вместо гидротрансформатора в этой коробке используется собственное решение — кинематическая схема. Кстати, коробку протестировали эксперты Porsche Engineering в 2007 году, и система успешно прошла все тесты. Чего будут стоить 12 лет импортозависимости? Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции.
Также недавно линейка модификаций пополнилась исполнением Sportline от 2 175 900 рублей. В следующем году должна дебютировать Lada Vesta Sport и стартовать производство Lada Aura , которую активно планируют закупать для госслужащих. Кроме того, ожидается, что в гамме модели появится и битопливный вариант, работающий на бензине и метане.
В другом салоне не так нагнетают, но суть остается той же: — Рассматриваем Vesta, начинаются они от комплектации «комфорт», стоимость данного автомобиля составит от 1 млн 575 тысяч. Далее идут версии с зимним пакетом, там стоимость автомобиля начинается от 1 млн 680 тысяч. Также могу вам предложить универсал по Vesta — 1 млн 865 тысяч. На данный момент поступили максимальные комплектации, эта стоимость составит 1 млн 895 тысяч. Машины в наличии, вы можете подъезжать, приобрести хоть сегодня. Последние варианты, которые сейчас есть, мы распродаем, завод стоит, неизвестно, когда он будет производить автомобили, и неизвестно, будут ли они в целом с автоматической коробкой передач, так как двигатель и коробка там импортные, сейчас санкции, поставок их нет и, возможно, до конца года не будет. То есть если машины и будут производить, то в самых базовых комплектациях и на механике.
Дело в том, что вазовцам будет проще договориться с производителями аутентично китайских трансмиссий, чем с теми, кто выпускает коробки передач по лицензиям западных компаний. Да и выбор классических «автоматов» в Китае невелик — подавляющее большинство машин там как раз оснащаются либо вариатором, либо «роботом». Как бы то ни было, окончательное решение по вопросу трансмиссий на «АвтоВАЗе» пока не приняли, утверждает источник. В этом смысле время еще есть, но к старту производства LADA Vesta в Тольятти запланирован на март 2023 года новую коробку точно подготовить не успеют.
ВАЗ-2110 с автоматической трансмиссией
Почему же от данных планов отказались, ведь обе данные коробки — более выносливы и лучше подходят для сложных условий эксплуатации в случае с роботом, только если он оснащен «мокрыми» сцеплениями. Кроме того, вариатор — самая дорогая в ремонте автоматическая коробка. По сравнению с этим, ремонт DSG от Volkswagen, которую многие боятся стоит до смешного мало Замена сцепления — 50-60 тысяч, ремонт мехатроника 30-50 тысяч рублей. В случае с гидромеханикой называются следующие причины: Гидромеханический 6-ступенчатый автомат крайне трудно разместить в подкапотном пространстве Весты — он там помещается с трудом.
Компоновка агрегатов выходит слишком плотной и возможны проблемы с перегревом. Связано это с тем, что автомобиль изначально был спроектирован без учета возможности интеграции такой КПП. В Гранту подобную коробку установить невозможно в принципе устанавливаемый ранее 4-ступенчатый автомат Jatco F414E имел значительно меньшие габариты.
Гидромеханические автоматы китайского производства выпускаются по лицензии западных фирм, Поставляя коробки АвтоВАЗу, последние рискуют попасть под вторичные санкции. Высокая стоимость. В случае с роботом с двумя сцеплениями, основная проблема — цена.
Стоимость таких коробок приближается к оной у гидромеханического автомата. При это небольшая вероятность установки подобной коробки на Ладу Весту NG, Гранту и Largus сохраняется, но только если АвтоВАЗ не будет удовлетворен результатами заводских испытаний Весты с вариатором. Если же АвтоВАЗ остановится на варианте с CVT, то остается надеяться, что выберут более выносливый вариант автомата с гидротрансформатором, который легче переносит пробуксовки, что просто необходимо в наших условиях.
На новый Москвич 3 , например, устанавливается наиболее простой вариант данной КПП без гидротрансформатора, с обычным механическим сцеплением. Машина с ним — более экономична в городских условиях, но очень плохо переносит любы перегрузки, а пробуксовки для такой КПП — смертельны. Что интересно, автомобили с роботом АвтоВАЗ будет выпускать в любом случае.
Также подписывайтесь на наш Telegram канал чтобы оперативно поучать свежие новости Российской автопромышленности и авторынка Вам также может быть интересно.
Если ранее предполагалось, что её начнут собирать ближе к концу 2024 года, то сейчас, согласно последнему заявлению Максима Соколова, это произойдёт не ранее начала 2025-го. Глава «АвтоВАЗа» назвал будущую Iskra самым массовым и самым доступным российским автомобилем на высокотехнологичной платформе. Фото: АвтоВАЗ.
Но в целом, конечно же, отечественных легковушек с автоматами практически нет. Возьмем тот же ВАЗ — ау-у-у... Да, сегодня выручает японская 4-ступенчатая коробка Jatco, которую можно увидеть на Датсунах и Грантах, но все-таки это, скорее, экзотика, чем повседневность.
И поэтому подавляющее число вазовских нашемарок оснащено только «ручкой» или пресловутыми роботами. А почему? То, что можно было вылизывать в единичных экземплярах для «членовозов», не годится для массовых моделей уровня Логанов и Грант. Ни по качеству, ни по себестоимости. В оправдание можно сказать, что делать хорошие АКП умеет далеко не любой мировой автопроизводитель. При отсутствии отечественной коробки выход для ВАЗа один — «заграница». Но если за океаном введут очередные санкции, то поток коробок быстренько иссякнет. А для серийного производства это очень нехорошо.
Ручным режимом приходится пользоваться и на больших скоростях, когда нужно быстро обогнать фуру, пока встречная полоса свободна. Подъемы и колеи Если не давить на педаль, то трогается автомобиль с небольшой заминкой, но в пробке ползет плавно, без толчков. На подъеме машину надо держать тормозом — иначе она откатывается, системы удержания на склоне у «Весты» пока нет. Среди новых игроков — бренды из России и Европы Остановился на обледенелом склоне — и колеса беспомощно шлифуют дорогу. Имитации межколесных блокировок тоже нет, поэтому отсутствие ESP довольно серьезно ограничивает проходимость машины.
Сложные участки приходится пока брать ходом, благо дорожный просвет и энергоемкость подвески «Кроссов» позволяют. Средний расход заявлен тот же — 7,4 л на 100 км. В реальности борткомпьютер показал 9 л на «сотню» Фото: Lada Самое заметное отличие Vesta NG с вариатором от машин на «механике» — увод в сторону при резком добавлении газа. Причем усилие на руле с четким нулем убрать силовые подруливания не может.
АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
Новый авто ЛАДА (ВАЗ) Гранта универсал 2023 года в комплектации Classic 22 по цене 719 300 руб. (минивены, автомат, дизель, от 3 л, 1,5–2,5 млн). автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. Финансы Новости компаний Ритейл Промышленность Недвижимость. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. Максим Соколов, президент отечественного «АвтоВАЗа», поделился с журналистами информацией о точных сроках выхода на рынок модели Lada Vesta 2023 с. Появление «Лады» с «автоматом» было событием долгожданным. Но мало кто знает, что АКПП, да еще в сочетании с полным привод, могли появиться на автомобилях с ладьей гораздо.
Список автомобилей Лада, на которые будут ставить коробку робот-автомат
Кроме того, появилась новая опора силового агрегата. Компания пока не раскрыла информацию о дате старта продаж, комплектациях и ценах. Однако отмечается, что первая партия двухпедальных авто с новым мотором сошла с конвейера предприятия в Тольятти. Как передавало ИА Регнум, в начале года российский автоконцерн анонсировал запуск обновлённой Lada Vesta.
То, что можно было вылизывать в единичных экземплярах для «членовозов», не годится для массовых моделей уровня Логанов и Грант. Ни по качеству, ни по себестоимости. В оправдание можно сказать, что делать хорошие АКП умеет далеко не любой мировой автопроизводитель. При отсутствии отечественной коробки выход для ВАЗа один — «заграница». Но если за океаном введут очередные санкции, то поток коробок быстренько иссякнет. А для серийного производства это очень нехорошо. Оснащение всей вазовской продукции автоматами первым делом приведет к тому, что цены на все тольяттинские машины подпрыгнут.
А сегодня основное достоинство ВАЗа — нижний ценовой диапазон, покидать который ему никак нельзя. Потому что тут же пойдут разговоры: мол, да я за такие деньги лучше… И продажи не вырастут. От вазовской продукции ждут не столько наворотов, сколько жизнестойкости и «неломучести». Дескать, я знаю, что мой костюм — не самой лучшей ткани, но зато ему сносу нет!
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Стало известно, когда вернут коробку «автомат» на автомобили Lada Соколов заявил, что в течение 2024 года автомобили Лада снова начнут оснащаться электронной системой контроля устойчивости ESP и автоматической коробкой передач. По неподтверждённой информации, российский концерн будет осуществлять сборку АКПП по лицензии одной из китайских марок.
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota
Приводной ремень, соответственно, работает на разных диаметрах. Варьируя их, можно плавно менять передаточное отношение. Установка чужеродного органа особых трудностей не вызвала. Между картером сцепления и двигателем сделали специальную проставку и перенесли третью опору силового агрегата, расположенную на корпусе механической коробки. И, конечно, рычаг переключения передач заменили селектором.
По сравнению с «автоматом» здесь выбор режимов движения небогат: Р парковка, включен трансмиссионный тормоз , D движение вперед , R задний ход L режим торможения двигателем Эффективностью последнего могут похвастаться немногие «автоматы». В этом режиме вариатор включает «пониженную» передачу то есть находится в положении максимального передаточного отношения и продолжает держать ее при сбросе газа. Чтобы избежать блокировки колес, переключение сделано плавным, с ощутимой задержкой. Надежность опасений не вызывает.
Ведь вариатор рассчитан на передачу крутящего момента до 145 Н. Кроме того, агрегат давно прошел боевое крещение — точно такой же ставят на «Мини-Купер». Когда начнутся продажи, точно сказать не беремся, но дилеры уже прогнозируют неплохой спрос на такую модификацию. Насколько они правы — покажет будущее, надеемся, недалекое.
Иной вариант «автомата» для ВАЗ-2110 предложила частная фирма «Айя» — более привычную «планетарку». В качестве донора взяли «Тойоту-Королла». Помимо легендарной надежности, ее «автомат» идеально подошел вазовскому шестнадцатиклапаннику по характеристике.
В салоне покупатели обнаружат название комплектации, вышитое на сиденьях. Если говорить о четырёхступенчатой автоматической трансмиссии, она агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Смешанный расход топлива — 7,4 литра на 100 километров.
На неё был установлен двигатель объёмом 1. Та самая автоматическая коробка носила название TH180 и была трёхступенчатой, производилась она на заводе General Motors. Коробка TH180 была достаточно популярна среди американских, европейских и находились даже японские автомобили, на которые ее устанавливали. Ее устанавливали на автомобили с задним приводом колёс.
Сама коробка передач выглядит вот так. Найти Советские автомобили с коробкой передач сейчас очень и очень сложно, имеется ввиду не самодельных, а заводских и если таковые и есть на просторах нашей страны, то стоимость их начинается от суммы с шестью нулями.
Эти вариаторы акпп Китай штампует уже почти в каждом подвале, неужели наши хотя бы 1 цех не могут запустить????
Ронд Да купил бы почему нет. Другое дело что машины стоят целое состояние и Веста стоившая 520 000 в 2015 теперь стоит от 1 500 000 миллиона дешевле дилер тебе не отдаст и это за 8 при которых машина лучше не стала и есп теперь нету Илон Маск в шоке! Даже простые комплектации автотаз не может наделать.
Рынок голодный с начала пандемии. Продажа ВАЗ Рено было ошибкой Да ваз всегда был хуже иномарок хотя двигатель ваза очень даже хорош ,но ваз и стоил дешевле и позволить могли себе многие. А теперь что?
А зачем нам тогда вообще НАША российская марка? Зачем дотации вливать в автотаз? Не проще ли обанкротить и продать иностранцам и пусть те производят хорошие машины.
АвтоНовости ВАЗ
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру | Чтобы разработать опытный образец национального автомата, который можно быстро и просто запустить в массовую серию, потребуются масштабные инвестиции. |
Коробка автомат на ВАЗах – история и современные технологии | При разгоне в пол он напоминал скорее обычный гидромеханический автомат. |
На Lada Vesta NG начали устанавливать полноценный «автомат» Toyota | Волжский автозавод снова ставит на поток Lada Granta с автоматическими коробками передач. Автомобильные новости ВАЗ на :Автомобили мира. |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | В линейку нового поколения Веста NG с середины марта добавили модификацию с двигателем 1.8 Evo и автоматической коробкой передач. Новым силовым агрегатом комплектуют модели с. |
«АвтоВАЗ» начал выпускать Lada Vesta с коробкой автомат и двигателем 1,8 л | автодилер Lada, занимается продажей новых автомобилей за наличный расчет, в кредит или в рассрочку. |
«АвтоВАЗ» вернул производство Lada Granta на автомате
Ранее сообщалось, что Lada Granta Sport получила новый мотор ВАЗ-21127-95 объемом 1,6 л и мощностью 118 л.с. Автомобиль можно заправлять АИ-95. С коробкой автомат выпускались следующие модели данной марки: ВАЗ – 2101, -2103 и –2105. Купить новый авто LADA с автоматической коробкой передач (АКПП). Скидки и специальные цены на весь модельный ряд от официального дилера LADA в Москве. Часть автомобилей Granta на автомате будет направлена социальным службам для людей с ограниченными возможностями, уточнили в компании. Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», АВТОВАЗ подтвердил разработку LADA Largus с автоматической трансмиссией. Сроки появления на этой модели «автомата» пока неизвестны. 4-ступенчатый «автомат» сблокирован с наиболее мощным мотором в модельной гамме автомобилей LADA – 1,6-литровым 16-клапанником ВАЗ-21126 (98 л.с.).
АвтоВАЗ начнет производство Lada Vesta NG с АКПП до конца 2023 года
Четырёхступенчатый автомат работает в паре с 16-клапанным бензиновым движком мощностью 98 л. с., который ранее уже применялся на автомобилях семейства Granta. новости ВАЗ. АВТОВАЗ готов стать снова российским и выпускать машины без излишеств. Российские авто с «автоматом». Список легковых автомобилей российского производства (отечественных марок) оснащаемых автоматическими коробками передач. Автомобилям Lada пообещали «автомат» к марту 2024 года. Глава АвтоВАЗа Соколов: продажи Lada с автоматом начнутся в марте 2024 года.