Обзор последнего дополнения The Sims 4. Сдается от 7 декабря 2023 года: что вошло в дополнение, новые функции, механики и фишки, как скачать и установить дополнение. The Sims 4 — это игра в жанре симулятора жизни, позволяющая играть с жизнью, как никогда раньше. Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями. The Sims 4 — однопользовательская компьютерная игра в жанре симулятора жизни и песочницы, четвёртая по счёту из серии игр The Sims. В The Sims 4 нет чётко выраженного сюжета, а игровой процесс нелинеен и не имеет заданной конечной цели. 2023 год приготовил для франшизы The Sims многое: запланированные обновления, выпуски DLC и новости о Project Rene, который многие называют The Sims 5.
Новый жизненный этап в The Sims 4 — и другие подробности со стрима Behind The Sims
Создавайте и управляйте персонажами с уникальной внешностью, сильным характером и новыми эмоциями Кого создадите вы в The Sims 4? Добавить The Sims 4 в библиотеку Xbox можно и через браузер. Ниже — обзор всех новостей о Project Rene, прозвучавших в третьем регулярном выпуске Behind The Sims. ↑ Анциферова, Ольга The Sims 4 для малоимущих и другие новости дня (рус.).
The Sims Wiki
Теперь жизнь ваших симов под угрозой: персонаж может умереть от переохлождения, удара молнии или даже высокого давления внутри дома. Занимайтесь сезонными развлечениями: летом можно понежиться на пляже, а зимой — спуститься с горы на лыжах. Теперь весь ваш гардероб разделен на 2 категории: теплая одежда, легкая одежда. Всегда ориентируйтесь на погодные условия. Многие тематические праздники, присущие конкретной поре года также добавлены. Будь-то Хэллоуин или Рождество. Появились 2 новые профессии: «Скаут» и «Садовод», а также 2 новых навыка: «Фигурное катание» и «Флористика». Помимо нового города, с дополнением «Путь к славе» открываются новые районы: Холмы Пиннаклс, бульвар Старлайт и Мираж-парк. Каждый из них подойдет для жизни на разных этапах знаменитости вашего сима. Предположим, Холмы Пиннаклс — люкс-район, в котором есть своя Аллея Славы.
Пройтись по ней сможет и ваш персонаж, если добьется небывалых высот в своей сфере деятельности. Открываются 2 новые профессии: «Актер» и «Влиятельная личность». Путь на вершину тернист, поэтому сначала ваш сим будет пробоваться на самые простые роли в короткометражках или рекламе. Постепенно, увеличивая навык актерского мастерства вас будут приглашать на более высооплачиваемые съемки. Добавлены 3 новых навыка: «Монтаж роликов», «Звукозапись» и «Актерское мастерство». Если рассматривать в Симс 4 все дополнения, то « Жизнь на острове » привносит по-настоящему много контента. Новая локация — Сулани. Это не просто город. Здесь есть несколько островов и огромное море.
Добавлены 4 новые сферы деятельности: «Рыбак», «Спасатель», «Эколог» и «Водолаз». Причем введены они не как полноценная карьера — вы можете работать в свободное от развлечений время.
Серия, к удивлению многих, вышла на консолях PS4 и Xbox One, несмотря на первоначальное отсутствие подходящего управления для достижения сравнимой с ПК свободы. Возможно, нас ждет еще одна подобная инновация. На Reddit был опубликован пост, впоследствии удаленный из-за проблем с авторскими правами, в котором интересовались мнением игроков об игре в очках виртуальной реальности от Oculus, HTC или других компаний. Оптимизация для PS5 и Xbox Series Очевидно, игра будет ориентирована на ПК и новые консоли и разработана с учетом полноценного использования мощности их железа. Благодаря впечатляющей мощности новых консолей PlayStation 5 и Xbox Series X разработчики Sims 5 получат бесконечные возможности для создания действительно открытого мира с огромным количеством одновременно находящихся на экране персонажей, прозрачной интеграции со смартфонами и, возможно, виртуальной реальностью, например, PSVR2. Относительно недавно Microsoft добавила своей консоли Xbox One поддержку мыши и клавиатуры.
Это стало продолжением их активной поддержки PC-геймеров функциями кроссплатформенной игры и Play Anywhere. К моменту выхода не будет большой разницы между игрой в The Sims 5 клавиатурой и мышью на ПК или Xbox, поэтому игра прекрасно подойдет для консолей будущего. На данный момент разработчики не делали никаких эксклюзивных объявлений для консолей. Но если The Sims 5 будет более популярной на новом поколении консолей Microsoft и Sony, в будущем мы вполне можем увидеть временные или постоянные эксклюзивные наборы одежды или предметов. Одиночный и мультиплеерный режимы Источник этой информации — никто иной, как генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон. На встрече с инвесторами он глубоко раскрыл тему развития Sims как серии. Затем он добавил, что The Sims Online была абсолютно уникальным продуктом, существовавшим тогда, когда Интернет еще не был готов к мультиплеерным играм. Однако, времена давно изменились, и почти у каждой новой игры теперь есть онлайн-составляющая.
Следуя этому тренду, генеральный директор EA подтвердил, что был бы рад вернуть в игру мультиплеер. И пусть игру разрабатывает Maxis , вряд ли кого удивляет, что у Electronic Arts как издателя также будет определенное влияние на облик новой игры. The Sims 5 будет преимущественно одиночной игрой , как и большинство остальных игр недавнего времени. Но отдельная команда, скорее всего, работает над мультиплеерной версией, которая позволит игрокам сотрудничать на очень серьезном уровне. Теоретически в этом плане игра может быть похожа на Minecraft и позволит игрокам развиваться, создавать сообщества, строить дома и общаться друг с другом. В то же время этим может быть обусловлено некоторое неравенство, связанное с различными дополнениями и наборами, которыми владеют игроки, что, в свою очередь, может привести к модели, аналогичной «королевским битвам». Идея в том, чтобы привлечь больше игроков и позволить им покупать скины, темы и другие пакеты. Бесплатная онлайн-версия The Sims 5 На данный момент это совершенно неподтвержденный слух из разряда «хотелок» некоторых игроков, но полностью сбрасывать со счетов его нельзя.
Суть в том, чтобы сделать шаг в сторону «королевских битв» и сделать бесплатную онлайн-версию The Sims 5, доступную массовому сообществу игроков. Это приведет к формированию совершенно новой аудитории, которая сможет играть в мультиплеерном сообществе, подобном тому, о котором рассказывал генеральный директор EA.
Added new functions to CommonQuaternion and CommonVector3 Deprecated the "empty" function in CommonQuaternion and added identity instead. Fixed an issue when retrieving the definition of objects. Added functions to CommonSimInventoryUtils to retrieve objects using their definition ids.
Новое дополнение посвящено организации свадеб, но, как оказалось, будет доступно не везде. В блоге игры сегодня появилось обращение к фанатам, в котором сообщается, что набор не будет опубликован на территории России. EA прямо не назвала причину, но, намекнула, что отказ от выпуска дополнения в стране связан с наличием в нем ЛГБТ-контента. Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Существует около сотни возможных настроек морфологии тела и лица. Эти новые функции должны упростить создание персонажей. Инструмент создания дома также был упрощен: теперь достаточно разместить блоки 1x1, представляющие комнату, которую мы растягиваем с каждой стороны. Окна и двери ставятся сами по себе, но остаются подвижными.
Целую комнату можно перемещать, щелкая и перетаскивая, мебель и украшения последуют за ней. Возникновение эмоций - одно из эволюций этого нового опуса.
Среди жителей городков встречаются персонажи из предыдущих серий The Sims, например Белла Гот или Малькольм Ландграаб [69]. Анимация персонажей в The Sims 4 создавалась с привязкой к каждому отдельному эмоциональному состоянию, что выражается в мимике персонажа, его движениях и реакции на те или иные происшествия.
Для этого было создано множество небольших действий, привязанных к определённым эмоциям и проявляющихся в те моменты, когда сим стоит, сидит, или занимается чем-либо [61]. По этой же причине вариантов мимики и движений в игре стало гораздо больше, чем в предыдущих The Sims, по этой же причине симы в четвёртой части больше не выглядели безэмоциональными и застывшими [61]. Анимация симов создавалась с нуля и не была заимствована из предыдущих частей игр The Sims [61]. За основу анимации бралось видео с движениями реального актёра- аниматора [61].
На создание анимации уходило от нескольких дней до трёх месяцев в зависимости от её сложности [61]. Геймплей[ править править код ] Игровой процесс вначале разрабатывался с ориентиром на многопользовательскую игру, однако ограничения сетевого соединения не позволили реализовать заложенные в прототипе идеи многопользовательского режима, и в результате от него было решено отказаться. Помимо этого, в онлайн-версии пришлось бы сильно урезать качество графики [70]. Хотя The Sims 4 наделена многими новшествами, она была создана на базе игрового процесса The Sims 3.
Это объясняет множество общих схожих черт с третьей частью, например наличие растения «Проглитис людоедия» англ. Cowplant [63]. The Sims 4 стала первой игрой, в разработке которой не принимал участие основоположник серии Уилл Райт , тем не менее в ней были реализованы некоторые его идеи, которые невозможно было добавить из-за несовершенства компьютерных технологий того времени [71]. Самой сложной задачей для разработчиков стало создание простого и удобного пользовательского интерфейса [72] , который в предыдущих The Sims был и так достаточно сложным, чтобы игроки освоили его в течение нескольких игровых сеансов.
Чтобы создать простой интерфейс надо было переработать сам игровой дизайн четвёртого симулятора. Например разработчики ввели инструмент захвата и перетаскивания, заменявший некоторые функции интерфейса в ранних играх, в том числе возможность менять черты персонажа вместо ползунков или возможность растягивать, перетаскивать комнаты, несколько объектов итд [73]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [74]. Одним из главных новшеств помимо улучшенного поведения симов должны были стать усовершенствованные режимы строительства и редактора персонажа [67] , позволяя быстрее создавать симов желаемой внешности, или же предлагая усовершенствованные инструменты строительства и интерьера, позволяющие воплощать дизайнерские идеи.
Например The Sims 4 впервые предлагала фризы , пазухи сводов , пилястры , возможность менять высоту стен, изгибать фундамент, заборы, крыши, свободно размещать вертикальные объекты [75] [76]. Создатели намеревались решить самые очевидные недостатки режимов строительства в предыдущих The Sims [76]. Одно из нововведений The Sims 4 — «галерея», позволяющая прямо в игре загружать симов, комнаты и участки, созданные другими игроками, создатели хотели таким образом обойти основные проблемы, с которыми сталкивались игроки The Sims 2 и The Sims 3, когда делились через официальный сайт своими созданными участками и симами [77]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, руководство настаивало на скорейшем выпуске игры невзирая на очевидно имеющиеся недоработки [70].
Из-за этого например создатели не успели до конца проработать визуальные эффекты бликов и теней [78] , также итогом нехватки времени и средств стала необработанность возрастных категорий. В частности в игре отсутствовали малыши , добавленные в итоге через три года после выхода The Sims 4 [79]. Также возрастная категория подростков стала внешне идентичной взрослым персонажам [80]. Из-за нехватки времени перед релизом, команда решила сконцентрироваться на доработке версии только для Windows [81] , за работу над версией для macOS команда принялась уже вскоре после релиза в 2014 году [82].
По сути активная разработка The Sims 4 продолжалась после выхода, когда в течение нескольких месяцев выпускались масштабные обновления, закрывающие самые очевидные пробелы в игровом процессе [57]. Искусственный интеллект[ править править код ] Улучшенный искусственный интеллект симов преподносился, как главное новшество The Sims 4 в сравнение с её предшественницами [83]. Эта часть впервые предлагает механику Smart Sim или многозадачность симов, позволяя им совершать сразу несколько действий, а не поочерёдно [84] [85] и вести себя естественнее [86]. Smart Sim хотели внедрить ещё в ранних играх The Sims, но существующие тогда технологии не позволяли это сделать [86].
Не менее сложной в разработке было отладка, чтобы исключить все возможные случаи странного поведения сима, например игры на гитаре во время справления нужды [85] или кормления грудью мужским персонажем [85]. Эмоциональные состояния должны выполнять не только декоративную функцию, влияя на мимику и язык тела сима, но и прямо влиять на его поведение и решения [77]. Также доработанный ИИ позволил добавить новые виды смертей, не возможные в предыдущих играх, например смерть от смущения, гнева или смеха [77]. Создатели утверждали, что созданный ими ИИ плохо работал в условиях открытого мира и подходил скорее для замкнутых пространств [60].
Разработчики признались, что совершенствовать ИИ персонажей во многом им помогают так называемые игроки-садисты, любящие испытывать возможности игрового процесса The Sims в попытке обмануть симулятор или вовсе «сломать» его.
А вот аппарат, продлевающий жизнь, заменили замысловатой «амброзией», которую можно приготовить в домашней микроволновке, имея необходимые ингредиенты а именно, обожаемые плод жизни и рыбу смерти и прокачанный скилл готовки а так же рыбалки и садоводства, так как ингредиенты тоже надо сначала получить фанатам зашел. Теперь в меню можно задать срок жизни сима и вообще отключить старение, безо всяких кодов. Правда старение, в таком случае, отключается сразу для всего города, что лишает игрока возможности почувствовать себя кощеем бессмертным в окружении быстро стареющих жителей. При включении «Развитие сюжета» остальные обитатели города стареют, рожают детей и умирают вместе с семьей игрока. Плюсы: Естественно открытый игровой мир, который по сути имеется по сей день только у этой части. Если сим увлекается спортом, то можно хоть весь город им оббегать, тем временем контролируя своего отпрыска дома, чтобы он делал уроки. Редактор стилей, позволяющий буквально любой предмет перекрашивать во все доступные в игре паттерны и ещё изменять цвет каждого паттерна. Придать дивану расцветку плитки, или компьютеру зелёной шкуры зебры?
Можно бегать по городу и собирать всякую хуиту, типа тараканов, зёрен, камни, железо и прочее. Камни можно полировать и собирать в коллекцию. Игра больше не навязывает желания и страхи. Первые игрок может выбирать по желанию, а вторых просто нет, так что за потерю баллов из-за появления тараканов у мусора волноваться не стоит. Появилась такая вещь, как квесты. В плане квестовости третья часть не уступает какой-нибудь стрелялке или RPG. Особенно квесты хороши в первом дополнении Мир Приключений, ака Индиана Джонс. Третья часть пожалуй обладает наиболее расширенным геймплеем и возможностями, самыми большими коллекциями мебели, одежды и причёсок. Даже русскую тематику под конец впилили.
Тройка по сей день остаётся крупнейшей частью франшизы The Sims с 11 дополнениями, 9 каталогами и тонной скачиваемых городков и объектов из оф. Минусы: Открытый мир очень дорого обходится оперативной памяти компьютера. Если в начале играть было приемлемо, то с каждым новым дополнением игра всё пуще и пуще стала тормозить. Сегодня игра — это сплошной тормоз, если ставить высокие графические настройки, игра даже с мощной видеокартой не будет пахать. А ждать, когда загрузится весь список одежды в режиме CAS — уже чистое издевательство. При этом тормоза появятся на любом компьютере, даже на игровом монстре с 64-битным процессором и 8 ГБ ОЗУ, а всё из-за того, что игра 32-битная и использует не более 2 ГБ оперативки. Однако программисты создали полезные утилиты для повышения производительности игры. Вероятно в этом и кроется причина отказа от открытого мира в The Sims 4. Персонажи, хоть и гораздо детализированнее, чем в двойке, выглядят низкорослыми, коренастыми, а их лица в буквальном смысле похожи на свиные рыла.
Чтобы создать красивую лоли или бисёнена, недостаточно загрузить скин из интернета, надо будет действительно потратить много времени и сил в и так тормознутом CAS, да ещё обладать природным талантом к творчеству. В ином случае получится очередной фейл. Запилили продажу отдельных вещей за деньги в онлайн-магазине, то бишь микротранзакции. А каждый месяц выпускалось примерно по 60 объектов. Если объект включал в себя некоторые новые взаимодействия с симом, он один стоил sic! Вместо того, чтобы хоть немного сбить цены, EA стали совать рекламу объектов во все дырки игры. Редактор стрoительства заметно примитивнее и хуже аналога из The Sims 4, зато позволяет строить фундамент на крыше или круглые бассейны. Похожая ситуация с CAS, одежда плохо категоризирована и слита в огромную кучу, которая в придачу может грузится до 2-х минут, если установлены дополнения. Для изменения лица надо использовать ползунки, которых очень много и чтобы ими правильно и быстро использоваться — надо набить руку хотя некоторые игроки считают ползунки преимуществом.
Из-за всего этого на создание желаемого персонажа можно спустить полтора часа, что того же в The SIms 4 можно достигнуть за пол часа. На сей раз действо игры происходит, как можно догадаться, в эпоху Средневековья. Теперь нам дают порулить не отдельной семьей симов, а, ниибацо, целым королевством. На деле же это выражается в возможности запилить себе десяток симов монарх, рыцарь, шпион, маг, и т. Собственно, эти самые квесты и являются основой. По сути, The Sims Medieval представляют собой не старых добрых Симсов, а недо-эрпоге с задрачиванием квестов, lvl-upаньем героев и набиванием ачивок. Самих симов также переделали. Детализация лица стала лучше. Потребности похерили до двух: голода и сна, вместо желаний теперь 2 обязанности раз в 24 часа, зависящих от «класса» сима, выполнение или невыполнение которых дает прибавку или дебафф к настроению.
Возраст также пошел под нож, так что смерть от старости симам не грозит. Черт характера дается только 3, причем 1 из них — порок, то бишь отрицательная. Пороки способны неиллюзорно бесить, так как симам в самые неподходящие моменты начинает хотеться попиздить ближнего своего или же бухнуть от души. Из доставляющих особенностей можно отметить возможность махаться на мечах даже насмерть , кастовать магом спеллы различной степени имбовости и отправлять монархом любого, кто косо на него посмотрел, в колодки либо же прямо в яму к дружелюбному синему плотоядному червяку. Если же ты не монарх, то за невыполнение некоторых квестов в яму могут отправить тебя, что неиллюзорно доставляет. В отличии от предыдущих игр The Sims, симы теперь официально признают игрока своим Б-гом , имя которого локализовали как Смотрящий. Fail Алсо, в игре запилены самые что ни на есть остроухие эльфы Кстати эльфа можно запилить в редакторе, только они ничем не отличаются от обычных симов , со своим островным государством, которое можно присоединить к своей империи. The Sims 4[ править ] Годный обзор от Короля Неоспоримый плюс в новом редакторе персонажей Таки вышла осенью 2014 года. Основная ставка была сделана на эмоции, переработанный CAS и живописную окружающую среду видно, что разработчики в неё тонны времени вложили.
Также есть трамваи, районы, жилые массивы походка, мультизадачность, перетаскивание комнат в доме, и т. Во имя поддержки всех компов, вплоть до i386, в симуляторе пластилиновая графика, интерфейс в стиле Modern UI и в два раза больше загрузок: при переходе на другой участок и при переходе в другой район. Обрезанные локации было скорее сделаны из благих побуждений, так как The Sims 3 вместе со всеми её дополнениями и DLC переставала пахать на любых компьютерах, и даже мощных. Хотя в общем игра обзавелась множеством новых особенностей по сравнению с The Sims 3, она имеет пропорционально столько же недостатков. Плюсы: Самый лучший CAS. Ползунки делают процесс кастомизации сима крайне простым и быстрым. Предметы гардероба категоризированны, а не слиты в огроменный список и вишенка на торте — возможность создавать особей фиолетового пола , блюстители традиционных ценностей не годуют. Первая игра своей серии, где встроенные в базу причёски и макияж не вызывают чувство отторжения или уныния. Самый детализированный окружающий мир, который в принципе компенсируется маленькими локациями.
Другой огромный плюс — все миры в игре связаны между собой, а не являются парралельными вселенными, так что можно спокойно перемещаться из города в город без потери связей. Самый продвинутый ИИ персонажей, во первых они многозадачны и могут заниматься парралельными делами, во вторых у них появился целый спектр настроений например злой, грустный, возбуждённый, нервный, весёлый итд. Самый продвинутый редактор строительства, позволяющий даже без DLC создавать крутые архитектурные и дизайнерские решения. Возможность перемещать и сохранять комнаты. Встроенный в игру файлообменник, позволяющих в три секунды загружать персонажей, дома, комнаты других участников и пробовать их сразу в игре. Самый продвинутый геймплей профессий; хотя свои управляемые и довольно интересные карьеры были уже в двойке и тройке, именно четвёрка продвинулась в этом плане дальше всего и исполнила старую мечту симмера наконец то увидеть то самое рабочее место, где сим глотает пыль в течении 8 часов. Это без учёта дюжины контролируемых профессий, связанных с личным бизнесом или работой из дома. Если сравнивать с тройкой, четвёрка буквально «летает», быстрее загружается и гораздо реже виснет. Хотя по состоянию на 2020 год игра уже начинает не хило тупить на железе средней мощности, но до тройки по прежнему далеко.
Разработчики наконец то научились создавать красивый макияж и приемлемые причёски. Во взаимодействии персонажей появилась долгожданная многозадачность: отныне симы могут кататься на беговой дорожке и смотреть телевизор и т. Введение системы настроения у персонажей злой, весёлый, грустный итд. Каждый мудлет настроения привязан к определённому типу настроения. Проработанная система вечеринок, возможность организовывать разные виды вечеринок, ходить в бар- или диско-клубы, устраивать там представления, ходить на свидания. Скрытые локации, завораживающие своей красотой.
Хотя в предыдущих играх The Sims имелась возможность загружать участки других игроков, эта функция была реализована не так удобно и занимала у игроков «больше времени и хлопот».
В The Sims 4 была встроена функция мгновенного захвата участка, комнаты или сима, чтобы загрузить его в галерее, не покидая игру [53]. Изображение бета-версии игры в процессе разработки, когда велась работа над графикой и освещением [54]. Разработчики и руководители EA Games постоянно конфликтовали из-за бюджета, выделяемого на разработку игры, так как первые боролись за то, чтобы добавить в игру больше интересных возможностей, а последние постоянно урезали бюджет для The Sims 4 и добивались скорейшего выпуска игры [48]. В частности, по словам Кеннета Тонни, одного из основных разработчиков, из-за слишком малого выделенного бюджета возникали трудности с созданием бликов и теней и в результате их приходилось дорисовывать вручную. Несмотря на это, общими усилиями команда сумела добиться желаемого результата [55]. Хотя в геймплее The Sims 4 обладает много новшеств, в основном он был скопирован с The Sims 3 , на который разработчики ориентировались как на образец. Это объясняет множество общих с предыдущей игрой черт — например наличие растения «Проглитис людоедия» англ.
Cowplant [40]. В первой выпущенной версии The Sims 4 в игре было доступно 6 возрастных категорий, среди которых отсутствовали малыши англ. Их созданием разработчики занимались в течении нескольких лет после выпуска симулятора. При этом малышей было решено сделать немного старше, чем в предыдущих играх серии The Sims, чтобы сильнее акцентировать развитие навыков. При создании анимаций записывались движения маленьких детей. Основная проблема в создании малышей заключалась в их несовместимости с геймплеем, и разработчикам пришлось частично переписывать игру. Другая проблема заключалась в создании правильных пропорций лица и его интеграции в стиль игры.
При создании малышей разработчики читали пожелания любителей так называемого «семейного геймплея», но старались учитывать и интересы остальных пользователей [56]. В The Sims 4, в отличие от The Sims 2 и The Sims 3, симы возрастной категории «подростки» имеют тот же рост, что и взрослые симы. Один из разработчиков SimGuruMarion объяснил, что в предыдущих симуляторах, для подростков и взрослых также создавались одни и те же анимации с небольшими доработками. Тем не менее из-за более низкого роста подросткам были не доступные многие взаимодействия, чего разработчики решили избежать в четвёртом симуляторе [57]. Незадолго до выпуска команда Maxis решилa сконцентрироваться на доработке игры для Windows [58] , отложив разработку для MacOS на неопределённое время [59]. За активную доработку MacOS-версии игры команда разработчиков взялась в октябре 2014 года [60]. Искусственный интеллект Одним из главных новшеств геймплея должна была стать усовершенствованная и приближенная к реальности модель поведения симов по сравнению с предыдущими The Sims [61].
Так, в The Sims 4 впервые была создана функция Smart Sim — так называемая многозадачность персонажей, позволяющая симам совершать одновременно несколько действий вместо того, чтобы делать их поочерёдно [62] [63]. Это позволило персонажам вести себя гораздо реалистичнее, динамичнее, что особенно было заметно в группе. При этом данную возможность разработчики хотели внедрить ещё в предыдущей части The Sims, однако это не позволили сделать существовавшие на тот момент технологии [38]. Помимо прочего, разработчикам приходилось в общем накладывать множество ограничений на действия симов, или ставить им условия, чтобы избежать многих конфузных ситуаций, например мужскую беременность, или факт того, что любой случайный человек может покормить младенца грудью [63]. Другое новшество заключается в привязывании симов к разным эмоциональным состояниям. Команда Maxis хотелa передать важное значение эмоций, их влияние на жизнь персонажа, не сводя их к красивым визуальным эффектам [53]. Сама игра, в отличие от своих предшественников, стала выглядеть менее жестокой и лишилась многих классических элементов эротического характера, что разработчики объяснили новыми требованиями к рейтингам, которые ужесточились за последние 15 лет.
Этим требованиям приходилось соответствовать, поскольку создатели The Sims 4 стремились охватить, помимо взрослой аудитории, подростковую и детскую [65]. Разработчики изначально собирались добавить возможность реакции симов на собственный вес — например, персонаж с излишним весом мог бы чувствовать внутренний дискомфорт, а сим с накачанной мускулатурой — удовлетворение [66]. Однако после негативной реакции некоторых фанатов было решено исключить данную возможность [67]. Разработчики также уделили особое внимание смертям в игре, учитывая желания многих игроков, которые хотели увидеть новые способы убить своих симов. Так как персонажи в The Sims 4 привязаны к разным эмоциональным состояниям, то команда решила связать смерть с несколькими эмоциями: смерть от смущения, гнева и смеха [53]. Расширения В дальнейшем для поддержки игры и разработки для неё расширений команда разделилась на 5 разных групп, каждая из которых работала отдельно: по дополнениям, игровым наборам, каталогам, обновлениям и живой поддержке. Последняя занималась исправлениями ошибок в игре, галереей и прочими вещами.
Эта система распределения разработчиков отличается от существовавшей при разработке The Sims 2 и The Sims 3 , где вся команда была сосредоточена на разработке дополнений. По этой причине дополнения к The Sims 4 стали выпускаться реже раз в год , но одновременно стали содержательнее каталоги, игровые наборы и обновления. Ещё одной из новых особенностей разработки стала одновременная работа над пятью или шестью разными расширениями. На создание одного дополнения в среднем требуется год, игрового набора — девять месяцев, а каталога — от шести месяцев [65].
Новости The Sims 4
IGN's Wiki Strategy Guide Wiki will explain everything you need to know, no matter how you wish your Sims' lives to evolve and grow. Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs). Take your Sims camping and explore the all-new destination of Granite Falls in The Sims 4 Outdoor Retreat! Сегодня утром стало известно, что компания Electronic Arts приняла решение не продавать набор «The Sims 4: Свадебные истории» на территории Российской Федерации. Сексуальная ориентация в The Sims 4 появится в ближайшем обновлении. The Sims Resource is the world's largest online community for The Sims franchise, with new content daily, mainly for The Sims 4. Here you will find: 5M+ custom content such as Hair, Objects, Clothing, Rooms & more.
Новости Sims 4
Обзоры новых дополнений, даты выхода важных патчей и другая полезная информация о серии игр The Sims. После выхода The Sims 4 её геймплей был существенно расширен за счёт ряда бесплатных обновлений. Однопользовательская игра в жанре симулятор жизни. Игроку дают возможность управлять целой семьей до 8 человек. Важно удовлетворять все жизненно-важные потребности персонажа. Главная» Новости» The sims 5 новости. Новости об игре The Sims 4: анонсы и даты выхода дополнений, изменения цен, скидки и распродажи, гайды и многое другое. The Sims Вики — это энциклопедия, в которой каждый сможет найти из мира The Sims то, что ему нужно.
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
Ведущие геймеры регулярно пополняют архив свежими наблюдениями, делятся секретами прохождения и так далее. Активные обсуждения, рекомендации пользователей помогают подобрать лучший вариант дополнения и выработать стратегию поведения в той или иной ситуации. Подробные видеообзоры и скриншоты содержат полезную информацию и развернутые сведения о предстоящих переменах или уже произошедших обновлениях.
Каждый город обладает своими уникальными особенностями и возможностями. Вы можете купить пустой участок земли и построить дом с нуля, воспользовавшись новыми опциями — поворотом комнат, изменением высот потолков, растяжением помещений. Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки.
Пользователи смогут создавать собственные наборы мебели и предметов интерьера, загружать их в библиотеку игры и делиться с другими участниками сообщества. Project Rene выйдет на ПК и мобильных устройствах. Игра не станет полностью уходить в ММО-сегмент — пользователи при желании смогут играть в одиночку. В честь 23-го дня рождения франшизы The Sims игроки получат бесплатный подарок — диско-пламбоб для вечеринок. К пятой годовщине The Sims Mobile разработчики подготовили охоту за сокровищами, в ходе которой игроки смогут получить новые предметы для кастомизации. В 11-м сезоне в игру добавят материалы, навеянные культурой, модой и архитектурой Южной Кореи. Эти предметы будут особенно интересны поклонникам корейских дорам. Добавят нового NPC — Дженни, архитектора с корейскими корнями.
Как только теперь их не провозят! Кстати, вы нигде не найдёте обзор этой эмоции. По крайней мере в других обзорах эмоций автор нигде её не видел. Только у него есть деньги на дополнение про город Молнии МакВина! Ну, или торрент. Ошалевшесть Ой! Этого ещё автору не хватало! Ошалевший персонаж в состоянии прострации конечно же будет медленнее развивать навыки. Также сим, как говорят про опытных шаманов во время работы, на языке индейцев Навахо «человек вахуе», будет отлично продвигаться по карьере шарлатана и хуже по другим карьерам. Особо эмоция больше ничего не делает. Сим никогда не бывает просто ошалевшим, он всегда очень ошалевший. Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила ошалевшесть, также сидя на унитазе. Только конечно если он перепутал унитаз с электростулом. Да и любой удар током сделает сима ошалевшим. И удар от не очень качественного магнитофона, купленного на AliSimpress, и нажатие красной кнопки, которая бьёт током вместо запуска ракет на Оазис Спрингс, и получение удара молнии. Если конечно после сим выживит. Также персонажа может побить качок в коротких штанах с подворотами и серёжками, сим может выпить слишком, СЛИШКОМ много кофе или вдуть пузырёк боярышника без нужной на то причиной. Даже если её придумал сам сим-алкаш. Сердитость То, чего всегда хватает автору. Когда его как творца не признают! Ну, или как с дискомфортом… Является отрицательной эмоцией. Вроде как у эмоции есть третья смертельная стадия, но в большинстве случаев её получают только трудные подростки! Хотя аже обычную сердитость получить трудно! Душа за душу! А тех, кто посмел увидеть её с читамм засасывает в экран, после в игре их раздевают, но уже без пикселей. Из-за этого маленькие девочки пугаются, жалуются родителям, те подают в суд, скучная возня и раз! И игра запрещена в Узбекистане! Вот так это и происходит! Как ни странно, с этой вроде отрицательной во многих смыслах Даже слишком многих, уж! Да, это тот самый, который у Шапокляк и аптекаря с дурацким сложным немецким именем развит на все 20! С этим навыкам можно втирать случайным прохожим, что вы тот самый аптекарь, выливать сопли в других персонажей, которые вы специально всегда храните в стаканчике у себя в кармане, и даже вандалить в симпедии! Не повторяйте это в реальной жизни! Но у всего хорошего есть и обратная сторона. Сердитый сим не сможет делать обнимути с другими персонажами, а также совращять их. Также вашего чёрного перца могут уволить с работы. Эмоцию можно получить будучи холериком, которому случайно приспичила сердитость, также сидя на унитазе. Также можно проиграть в супер интеллектуальном споре. Ещё сим станет сердитым, если от другого персонажа ему прилетит что-либо. Без разницы, что это будет: оскорбление, камень или сопля в стаканчике. Ещё можно завести нового врага или получить коим непонятным образом нет от невесты прямо у алтаря. Ещё можно получить шило в одном месте у своей куклы Вуду а за всё время мы так про них и не вспомнили! Скука То, чего всегда хватает автору. Кстати, раздел про скуку автор пишет именно в этом состоянии! Смотря, как обычно игроки играют в Sims, персонажам скучать не приходится! Поэтому в игре есть только одна стадия скуки, и та получается редко. И даже те два мудлета на картинке было получить проблематично. К сожалению, умереть от скуки, как Крош, в игре невозможно. Единственное, что даёт скука, а точнее запрещает, это придумывать шутки! И не в общении, а на компьютере! Кстати, именно поэтому этот раздел получился таким несмешным! Или по другой причине… Эмоцию можно получить будучи скептиком или PewDiePie, которому случайно приспичила скука, смотря фильмы Marvel. Также можно повторять одно и тоже предложение, даже после того, как это перестанет быть смешным. Или слушать шутки из Юморины, Вокруг смеха или Петросян шоу. Ещё можно заскучать, не ходя на сборы вашей группировки. А вот какая это группировка: Пытающаяся свергнуть правительство или смотрящая мультики про пони, это уже не важно. Также можно прочитать то, что ваш сим уже до этого знал. Да, он такой превиредливый. В общем, очень скучная эмоция! Смущение То, чего иногда не хватает, а иногда чересчур хватает автору. Например: в обсуждениях. Смущение сильно ограничивает персонажа в общении и делает сима социально пассивным. Персонаж медленнее дружит с другими персонажами да, и так можно , а соблазнять кого-либо вообще невозможно! Да, к сожалению, это всё. Ах да, ещё можно умереть от смущения. Ни от депрессии, ни от скуки, а от подавленности! Но подавится в игре почти невозможно. Короче, то же самое, что и с разъярением, только для трудных подростков. Эмоцию можно получить будучи недотрогой, которому случайно приспичило смущение, также сидя на, нет, не так. Просто снова скажите вашей девушке, что у неё большие ляшки. Даже без недотрожесвта. Ещё можно сходить в туалет под себя, даже если никто этого не видел, подглядывать в душе, в туалете или в процессе размножения да, такие симы скромные , или быть предметом подглядывания. И если ваш персонаж тот самый ненапряжённый, и делает других напряжёнными, он немного смутится. Он ведь тоже хочет! Также можно неудачно разыграть кого-то по телефону, например: Неудачник Алло, здравствуйте, ГАИшники въехали в вашу машину! Жертва У меня нет машины. Неудачник А, ну тогда, ваша машина в розыске! Жертва У меня же нет машины! Жертва Но от этого машина у меня же не появилась? Неудачник Нет! До сви… Прощайте!
Симс 4 все дополнения: полный обзор на 2023 год
В значении, которая она описывается в игре, ему не хватает её прямо сейчас. Является фиг знает какой эмоцией. С одной стороны эта эмоция даёт больше петросянских шуток в общении, и с ним быстрее развивается навык комедии, который также добавляет больше петросят в речь. Но другой стороны, если эта эмоция будет слишком очень, то очень игривость перерастёт в истерику без психов, очень и игривости. Также разработчики решили постебаться над итеричными индусами в команде разработчиков, и добавили смерть от истерики. Вот такая пасхалка. Но она очень сложная.
Её можно достичь только или с читами, или быть профи по игре и иметь несколько наигранных дней. Но всё равно это очень сложно. Автор смог достичь истерики не сам, автор, а его персонаж. Сим провёл отличную свадьбу со всеми удобствами и шуры-мурами и стал очень счастливым. После он решил искупаться в ванне с пеной и получил игривость. И чуть не умер!
Знайте дети мужики, пузырьки убивают! В эксперименте ни один сим не пострадал! Автор не бессердечное чмо! Эмоцию можно получить будучи растяпой, которому случайно приспичила игривость, также сидя на унитазе. Это что он такое там делал! Также можно как сказано выше поиграться с пузыриками в ванне, просто поиграться с водой, с лужой и так на ухудшение, и всё доходит до сухой глотки бедного африканского мальчика.
Также можно посмотреть Stand Up по телевизору Юморины в игре нет, так как при её просмотре даже реальные люди получают истерику или ролики в интернете типа «680 секунд смеха! Кроме этого игривость можно получить, просто много пестросянив. Ещё сим с чертой характера вечный нахлебник вечное дитя может просто во что-то поиграть. Хоть с куском картона, ему всё равно. Кокетливость То, чего иногда не хватает автору. Но он к этому не стремится.
Благодаря ней у сима больше шансов подцепить самую классную чику на тусовке. Также с кокетливостью персонаж может рассказывать пошлые шутки, прямо как автор в статье, страстно целовать или делать sexy позы. Вот этого он уже не делает! Также, чем выше навык кокетливости у вашего существа, тем больше шансов у вас будет, чтобы подружиться с другой расой. За это вам дают очки ДНК, и ваш мозг постепенно увеличивается. Ой, это уже другая sim игра.
Эмоцию можно получить будучи романтиком, которому случайно приспичила кокетливость, также сидя на унитазе. Это что он опять такое там делал! Также эмоцию можно получить, смотря на бутылку вкуснейшего шампанского в холодном льду, которого симу всё равно нельзя, игра ведь детская. Персонаж может заигрывать с партнёром, провести любовную сессию в космосе или свидание в столовой. Ещё можно смотреть «50 оттенков серого» по телевизору или пикап-тренинги на компьютере, помыться в холодном душе, спасибо ЖКХ или мечтать о свадьбе у свадебной арки. Мечтать не вредно!
Напряжение То, чего иногда в излишке хватает автору, когда иногда не хватает вдохновения. Или всё тоже самое, что и с дискомфортом. Напряжённый персонаж не может рисовать картинки и надоедать другим персонажам своей музыкой. Также он развивает абсолютно любые навыки медленнее и пинает ху… хуже продвигается по работе. Когда у персонажа начинает разрывать зад очень напряжённый , он не сможет сидеть в интернете как так? Также он не сможет читать книги по навыкам, хотя их и без напряжения никто не читает.
И даже играть в шахматы! О нет! Странно, что смерти от разрыва задницы в игре нет. Эмоцию можно получить будучи активным, гением, эксцентричным, творцом, практичным, гринписовцем, карьеристом, непостоянным, романтиком, одиночкой, или детоненавистником, сидя на неправильном унитазе. Также можно наложить в штаны, испугавшись пожара, иношапутянина или призрака или получить люлей от всех троих. Ещё можно понизить шкалу досуга до минимума, просто не читая книжек и не играя в обычные и видео игры.
То есть, быть против всех. Если вампир такой воспитанный и выпьет кровь у того, у кого кровь пить нельзя, он тоже станет очень напряжённым. Виноватый выпивоха! Слушать игру на инструменте ненапряжённого персонажа или читать книги авторства Вассермана, так как их никто и не понимает, кроме Вассерсана. Персонажи не любят работать, и если они начнут это делать карьера, приборка и т. Разрушим четвёртую стену?
Нейтральность То, чего всегда не хватает автору. Вот так. Является никакой эмоцией. Эмоция ничего не даёт, ничего не забирает, ничего не улучшает, не ухудшает, не мешается. Она просто есть… Эмоцию можно получить будучи хоть кем, которому случайно приспичила нейтральность, также сидя на унитазе. Но унитаз должен быть самым обыкновенным.
Ни плохим, ни хороший. Ни золотым, ни с противными капельками на ободке, ни с шипами, прибранный ёршиком, который в процессе приборки не так сильно замарался, без красной кнопки вместо кнопки смывания, ни унитазом Британи Чо, просто хорошим. Любая лишняя эмоция может убрать нейтральность, даже один мудлет! Персонаж должен делать ничего что с человеческой психологией почти также, как и социализм невозможно. Но сим должен делать ничего правильно. Дальше всё понятно.
А за это время сим обязательно почувствует хоть какую-нибудь эмоцию. Персонаж просто должен спать на самой обыкновенной кровати, есть самые обыкновенные фрикадельки, ходить в туалет на унитаз средней чистоты, играть в самый обычный тетрис, мыться в самой обычной общественной душевой и разговаривать с самыми обычными другими гражданами социалистической Швеции. Glory to Ikea tower! То, чего всегда хватает автору. Тогда бы он это всё не писал. С одной стороны персонаж почти ничего не может делать.
Вообще ничего. Он просто бродит ночью по городу со сломаной шеей, пристаёт к другим симам с разными недалёкими предложениями и рекламой услуг своей матушки. Также он пьёт европейскую воду из под крана и в общем ведёт себя как пьяный ёжик. Но за эту ночь как уважающий себя пьяница он успевает наложить в штаны, воспользоваться дезодорантом, наболтаться с испуганными сонными жителями, нажратся еды из помойки, выспатся, протрезветь и отлично провести время! Все потребности удовлетворены! Эмоцию можно получить будучи заражённым, которому случайно приспичила одержимость своей мамочкой, сидя ночью на унитазе.
Также персонаж может нанюхаться голландских грибов или случайно съесть персик с этими грибами.
Новое дополнение посвящено организации свадеб, но, как оказалось, будет доступно не везде. В блоге игры сегодня появилось обращение к фанатам, в котором сообщается, что набор не будет опубликован на территории России. EA прямо не назвала причину, но, намекнула, что отказ от выпуска дополнения в стране связан с наличием в нем ЛГБТ-контента. Авторы объяснили, что в "Свадебных историях" хотели познакомить игроков с парой, "чья любовь отражает личный опыт многих членов сообщества и команды разработчиков", но в процессе создания дополнения и сюжетной линии стало понятно, что они не смогут свободно рассказать историю Дом и Кэм во всех странах мира в том виде, в котором она задумана.
Создавайте новых персонажей, наделенных разумом и чувствами, каждое действие которых определяется содержанием их общения и эмоциональными состояниями.
Используйте новые забавные инструменты и новые возможности утилит «Create-a-Sim» и «Build». Управляйте разумом, телом и чувствами своих персонажей в динамичном, увлекательном геймплее и воплощайте в жизнь свои истории. Ключевые особенности: Создание более умных и более «близких» персонажей и управление ими.
Или же приобрести готовый дом со всей необходимой техникой и мебелью в соответствии с вашим бюджетом. Чтобы ваши симы могли позволить себе дорогие покупки и открыть особые предметы, отправляйте их на работу, развивайте навыки и продвигайтесь по карьерной лестнице. Не забывайте давать персонажам отпуск — отправляйте их путешествовать по городам или в настоящие экзотические поездки. Возьмите с собой и своих питомцев — кошек, собак и других животных, которых тоже можно создать в редакторе.
Новое дополнение для The Sims 4 не выйдет в России - в нем есть свадьба двух девушек
Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. Fixed an EA bug when resetting milestones for Sims without an aspiration tracker (Like NPCs). The Sims 4 получила неоднозначные отзывы во всем мире, получив оценку 70/100 на Metacritic, в то время как на том же сайте она получила в целом негативные отзывы от пользователей, которые дали среднюю оценку 4,1/10. Цикл игр в жанре симулятора жизни, основанных на игре The Sims 4. Did you know that The Sims 4 turns 9 years old this September? Let's look back at the Sims 4 time table and see how far we've come to get to this point. Свежие дополнения и моды Новости о The Sims 4.
The Sims Wiki
Загружая дополнения в игру, вы делаете Симс 4 еще интереснее! The Sims 4 is the fourth standalone video game in the The Sims series, released in September 2, 2014. It places more emphasis in character creation while. The Sims 4 camera movements will be much smoother than The Sims 3.