Высший пилотаж – Владимир: Computer Science.
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» (заключительный этап)
По 5 направлениям конкурс впервые в этом году прошел в формате конкурса-конференции «Intel-Авангард», победители и призеры которого были награждены в конце февраля. Напомним, конкурс исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» проводится НИУ ВШЭ с 2016 года по гуманитарным, техническим и другим направлениям для школьников 9 — 11 классов. Лауреаты очного этапа получат дополнительные баллы ЕГЭ за индивидуальные достижения при поступлении в ВШЭ: победители из числа 11-классников получат 4 балла, призеры — 3 балла. В заочном этапе приняли участие около 594 человека из 74 регионов России и стран СНГ, 355 прошли на очный этап, 184 стали победителями и призерами.
Москва прошла церемония закрытия и награждения победителей и призеров Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Поздравляем Быковец Анну, обучающуюся 9 «А» призера конкурса по направлению «Культурология».
Как отметила в своей поздравительной речи Анна Палагина работа Анастасии "Новая поведенческая экономика" имеет особую актуальность для России. В ходе исследовательской работы старшеклассница выяснила, что классическая экономическая теория не отражает всей сложности процесса принятия экономических решений. В круг рассматриваемых ею вопросов не входят: мотивация индивида, его когнитивные способности и влияние внешней среды.
Информационную и экспертную поддержку проектам оказало Министерство культуры и туризма Калужской области и Технологическая платформа «Технологии экологического развития». Лужное с доступом к данным для их анализа учениками школ Калужской области и шк. Такой формат более эффективен для взаимодействия, так как затрагивает ценностные ориентиры ребят и способствует повышению качественной проработке проектов. Именно поэтому мы на базе школы создали традицию проведения экомероприятий в семейном формате — она развивает идеи, заложенные во время ЭкоНочи, организованной и проведенной у нас в школе при поддержке Международной премии «Экология — дело каждого». В этом году мы проводим ЭкоНеделю, приуроченную к Дню Земли, во время которой участники примут обязательства отказа от одноразового пластика и поучаствуют в других интересных и важных мероприятиях» — отметила Ольга Рубер, руководитель Старшей школы 2107. Конечно же, основная цель деятельности — это не победы на конкурсах, а просветительская деятельность в области защиты окружающей среды. В мероприятиях ЭкоШколы-2107 приняло участие более 600 детей и родителей. Приглашаются все желающие. Проведение деятельности было бы невозможно без наших партнеров и поддержки органов федеральной и региональной власти!
Школьница из Ишима стала победителем конкурса «Высший пилотаж»
Лучший способ подготовки к олимпиаде — изучить методические материалы, размещенные на портале ВШЭ, выполнить демонстрационные задания и прочитать рекомендованную литературу. Для этого школьник не должен прочитать всего Платона или Декарта, но на основе общей эрудиции он способен понять, что одна цитата могла быть написана только в эпоху Античности, а другая — в Новое время, для этого требуется знать всемирную историю, понимать разницу менталитетов разных эпох. Задания же по логике проверяют именно способности участников — здесь дополнительных знаний не требуется». Перспективы Поскольку олимпиада «Высшая проба» по философии, социологии и политологии проводится первый раз, в соответствии с правилами она не может быть сразу включена в перечень, ежегодно утверждаемый Минобрнауки России. Но уже на следующий год это может произойти как, например, это произошло с олимпиадой по восточным языкам — в прошлом году она была проведена впервые, а в этом году попала в перечень. К тому же 11-классники, ставшие победителями или призерами олимпиады по философии, социологии или политологии, в этом году при поступлении в ВШЭ получат дополнительные баллы за индивидуальные достижения: победители — 5 баллов, призеры — 4 балла». Поделиться с друзьями.
Поздравляем победителей заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж»!
Организатором конкурса НИУ «Высшая школа экономики» с 3 по 5 апреля в Москве был проведён очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж». Школьники Красноярского края продемонстрировали уникальные способности и таланты в направлении «Технические и инженерные науки» и «Предпринимательство».
Но при этом есть некоторый страх, что система в любой момент может дать сбой». Экономия времени, домашняя атмосфера - одни плюсы! Это даже немного расслабляет». Стать частью Вышки было моей мечтой.
Высший пилотаж осуществил мою мечту! Победители общего трека — 21 человек, из них один девятиклассник. Победители представляют девять регионов — Москва, Московская область, Краснодарский край, Республика Татарстан, Республика Башкортостан, Кировская область, Рязанская область, Ивановская область, Пермский край.
Успех в конкурсе позволяет получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и другие вузы. Олимпиаду проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Предметы Computer science, бизнес-информатика, биология, востоковедение, дизайн, инженерные науки, культурология, лингвистика, математика, медиакоммуникации, международные отношения, право, предпринимательство, психология, реклама и связи с общественностью, социология, спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum, управление государством, урбанистика: городское планирование, физика, филология, философия, химия, экономика Классы.
В олимпиаде «Высшая проба» появились три новых профиля
Олимпиада «Высший пилотаж» Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. Региональный конкурс «Высший пилотаж-Новосибирск». Свидетельство о присвоении статуса регионального организатора всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж». Новость Заключительный этап конкурса «Высокий пилотаж». 30 марта 2024 года состоялся финал XXXIII Всероссийской Научно-практической конференции одарённых школьников “Авангард 2024” (Конкурс “Высший Пилотаж”), проводимый Высшей школой экономики в Конкурс «Высший пилотаж» рассчитан на тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы. «Высший пилотаж» включен в перечень олимпиад и иных интеллектуальных и творческих конкурсов. г.в Национальном исследовательском университете " Высшая школа экономики" г. Москва состоялся очный тур заключительного этапа Всероссийского конкурса проектных и исследовательских работ школьников «Высший пилотаж».
НИУ ВШЭ: Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж»
Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» (НИУ ВШЭ) (8-11 классы). Ученик 10 класса Кирилл Лопатин стал победителем в секции «Филология» Всероссийского конкурса исследовательских работ ВШЭ «Высший пилотаж». Поступая в НИУ ВШЭ в этом или следующем году, дипломанты «Высшего пилотажа — 2023» смогут добавить к своему портфолио баллы за индивидуальные достижения: победители заключительного этапа — 8 баллов, призеры — 6 баллов, победители регионального конкурса.
Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» (заключительный этап)
Конечно же, основная цель деятельности — это не победы на конкурсах, а просветительская деятельность в области защиты окружающей среды. В мероприятиях ЭкоШколы-2107 приняло участие более 600 детей и родителей. Приглашаются все желающие. Проведение деятельности было бы невозможно без наших партнеров и поддержки органов федеральной и региональной власти! Лужное и в Москве. Инспекторов национального парка за сопровождение и обеспечение безопасности для школьных групп.
Росприроднадзор Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светлану Геннадьевну Радионову; руководителя международной детско-юношеской премии «Экология — дело каждого» Александру Ивановну Науменко за организацию уникальной премии «Экология — дело каждого» и возможность участия в ней наших школьников, за личное участие в совместных мероприятиях в области охраны окружающей среды, медийную поддержку Экошколы-2107, предоставление профессиональных фотографов при выезде в Национальный парк «Угра». Москве, «Ботанический сад» в г. Санкт-Петербурге для детей и взрослых шк.
Инспекторов национального парка за сопровождение и обеспечение безопасности для школьных групп. Росприроднадзор Руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Светлану Геннадьевну Радионову; руководителя международной детско-юношеской премии «Экология — дело каждого» Александру Ивановну Науменко за организацию уникальной премии «Экология — дело каждого» и возможность участия в ней наших школьников, за личное участие в совместных мероприятиях в области охраны окружающей среды, медийную поддержку Экошколы-2107, предоставление профессиональных фотографов при выезде в Национальный парк «Угра». Москве, «Ботанический сад» в г.
Санкт-Петербурге для детей и взрослых шк. Лужное и шк. Технологическую платформу «Технологии экологического развития» Исполнительного директора Ю. Первышину За экспертную и информационную поддержку проектной деятельности школьников с привлечением высокопрофессиональных консультантов и личное участие экспертов в совместных мероприятиях. Министерство культуры и туризма Калужской области Заместителя министра культуры и туризма Калужской области Коченкову Полину Михайловну, заместителя Директора Центра Развития Туризма ГАУ КО Демиденко Тараса Владиславовича за информационную и экспертную поддержку в организации научного-исследовательского, агро и экотуризма для школьников и их родителей, административную поддержку в решении технических проблем в Калужской области. Лужное для учащихся 2-х школ.
Всего на конкурс было подано 24 конкурсных работы по шести направлениям. Лицеисты 9-11 классов достойно защитили исследовательские проекты и получили высокую оценку экспертов. Победители и призеры Регионального конкурса рекомендованы к участию на заключительный этап Конкурса в Москву.
Лужное и шк. Технологическую платформу «Технологии экологического развития» Исполнительного директора Ю. Первышину За экспертную и информационную поддержку проектной деятельности школьников с привлечением высокопрофессиональных консультантов и личное участие экспертов в совместных мероприятиях. Министерство культуры и туризма Калужской области Заместителя министра культуры и туризма Калужской области Коченкову Полину Михайловну, заместителя Директора Центра Развития Туризма ГАУ КО Демиденко Тараса Владиславовича за информационную и экспертную поддержку в организации научного-исследовательского, агро и экотуризма для школьников и их родителей, административную поддержку в решении технических проблем в Калужской области. Лужное для учащихся 2-х школ.
Ассоциацию «Деловой клуб МФТИ» Президента Ассоциации Кудрявцеву Светлану Александровну, генерального директора Матвеева Бориса Андреевича за личное участие в проектной деятельности школьников на территории Национального парка «Угра», экспертную, материально-техническую, финансовую поддержку. Союз сельских лесоводов Директора Беликову Ольгу Николаевну за информационную и экспертную поддержку проектов школьников по лесовосстановлению на территории Национального парка «Угра». Благодарим детей и родителей, принявших участие в деятельности Экошколы!
Региональный конкурс «Высший пилотаж-Новосибирск»
Организаторы: Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики Статус: открытый всероссийский конкурс с возможностью международного участия Место проведения: Москва Секции: Computer science, Бизнес-информатика, Биология, Востоковедение, Дизайн, Культурология, Лингвистика, Математика, Медиакоммуникации, Право, Предпринимательство, Психология, Реклама и связи с общественностью, Социология, Технические и инженерные науки, Химия, Физика, Философия, Экономика Возраст участников: 9-11 классы Сроки: регистрация и представление работ: декабрь - февраль, очный этап — апрель Этапы: два этапа — первый заочный и второй очный в Москве Регламент выступления: 7-15 минут.
Для этого необходимо не только внедрение принципов поведенческой экономики в разные структуры управления, но и подготовка специалистов, которые будут компетентны и в теоретико-исследовательской деятельности, и в применении своих знаний в государственном управлении. В заключении церемонии Анна Палагина, обратилась ко всем участникам конкурса и обратила внимание, что Торгово-промышленная палата всегда ждет их, не только как ученых, но и как будущих предпринимателей.
Успех в конкурсе позволяет получить баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» и другие вузы.
Олимпиаду проводит Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» Предметы Computer science, бизнес-информатика, биология, востоковедение, дизайн, инженерные науки, культурология, лингвистика, математика, медиакоммуникации, международные отношения, право, предпринимательство, психология, реклама и связи с общественностью, социология, спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum, управление государством, урбанистика: городское планирование, физика, филология, философия, химия, экономика Классы.
В этом году региональные конкурсы «Высший пилотаж» пройдут на 28 площадках, в том числе впервые в Йошкар-Оле, Калининграде, Краснодаре, Кызыле, Смоленске, Твери, Чебоксарах. Региональные площадки проводят конкурс только по тем направлениям, по которым располагают командами экспертов. Дипломанты региональных конкурсов, рекомендованные к участию в заключительном этапе, приглашаются на очную защиту своей работы в Москву наряду с участниками дистанционного трека. Ученики 8-го класса могут проявить себя в четырех направлениях: «Лингвистика», «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum», «Технические и инженерные науки», «Филология», ученики 9-го класса — еще в 16: Computer Science, «Биология», «Дизайн», «История», «Культурология», «Математика», «Международные отношения», «Психология», «Предпринимательство», «Социология», «Управление государством», «Урбанистика: городское планирование», «Физика», «Философия», «Химия», «Экономика». Для учеников 10—11-х классов конкурс проводится по всем 25 направлениям. Требования к конкурсным работам можно посмотреть здесь. По трем направлениям — «Предпринимательство», «Технические и инженерные науки», «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» — конкурсные работы могут быть представлены коллективом до трех человек. Второй год подряд поддержку школьникам будут оказывать менторы — студенты ВШЭ с опытом научно-исследовательской и проектной деятельности. Список менторов будет опубликован 20 октября, записаться к ним на консультацию можно здесь.
Обучающие вебинары проведут кураторы конкурса. Расписание вебинаров будет опубликовано здесь. По пяти направлениям — Computer Science, «Биология», «Математика», «Физика», «Химия» — «Высший пилотаж» проводится в формате конкурса-конференции «Авангард». По этим направлениям, а также по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии: Terra Notum» регистрация и загрузка работ завершается 28 января 2022 года, по всем остальным направлениям — 28 февраля 2022 года. В прошлом учебном году на Всероссийский конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж» зарегистрировались 14 400 человек, 2890 представили работы на отборочный этап. На заключительный этап было приглашено 757 человек, из них 266 стали дипломантами, 55 — победителями.
Первый выпуск подкаста "Об олимпиадах без купюр"
Ученик 10 класса Кирилл Лопатин стал победителем в секции «Филология» Всероссийского конкурса исследовательских работ ВШЭ «Высший пилотаж». Дирекция по профориентации НИУ "Высшая школа экономики" сообщает о старте конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Оргкомитет Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж» объявляет открытие конкурсного сезона 2021/22. Опубликованы результаты отборочного этапа исследовательского конкурса “Высший пилотаж”: из 29 московских финалистов направления “Предпринимательства” — 18 — ученики “Школы предпринимательства”. 2 декабря 2019 г. открылась регистрация на Конкурс исследовательских и проектных работ школьников «Высший пилотаж».
Конкурс «Высший пилотаж»
Всероссийская школа экономики объявляет о старте нового конкурсного сезона Всероссийского конкурса исследовательских и проектных работ «Высший пилотаж». Конкурс «Высокий пилотаж» предназначен для тех, кто делает первые шаги в науке и проектной деятельности и хочет получить профессиональную экспертную оценку своей работы.
Победители и призёры получают дополнительные баллы в копилку индивидуальных достижений, учитываемых при поступлении в Высшую школу экономики и другие вузы, которые действительны в течении двух последующих лет. Поздравляем Лизу и руководителя её проекта, учителя истории и обществознания Морозюк Марину Матлабовну!
Входит в перечень олимпиад и других интеллектуально-творческих конкурсов, выпускники которых могут стать соискателями гранта Президента Российской Федерации.
Загрузка работ и регистрация начнётся 2 октября, но уже сейчас ты можешь выбрать направление, продумать тему и дизайн своей работы и начать подбирать материал.
Программу ведут эксперты из отрасли. Все желающие могут обратиться за помощью к менторам, чтобы сформулировать тему или продумать дизайн исследования. Специально для потенциальных участников создана группа в Telegram , приглашение старшеклассники получают после регистрации. Загрузить работу следует в личный кабинет до 27 января 2023 года. Рассказывает Мария Бубнова, председатель экспертной комиссии по направлению «Спутникостроение и геоинформационные технологии» конкурса «Высший пилотаж»: «Направление мы проводим уже третий год подряд.
И, наверное, уже можем советовать школьникам, на что обратить внимание. Во-первых, не стоит бояться. На первый взгляд, кажется, что космос — это очень далеко и сложно. Поверьте, космос уже на расстоянии вытянутой руки, и профессии будущего связаны с развитием космических технологий. Организаторы помогут вам это понять на вебинарах. Во-вторых, для тех, кому все равно страшно, — вы можете собрать команду и попробовать сделать проект вместе.