Новости я хочу быть с тобой бутусов

Я хочу быть с тобой (ковер на Наутилус Помпилиус). Слушать Вячеслав Бутусов И Ю-Питер. Вячеслав Бутусов И Ю-Питер — Я хочу быть с тобой (НауРок 2014).

Вячеслав Бутусов. Смоленск 2024г. Я хочу быть с тобой. Гуд бай Америка. Овации и ещё на бис!

Исполнитель: Вячеслав Бутусов, Альбом: Гудбай, Америка!, Год выхода: 2017. это одна из попыток выйти на такой уровень и, кажется, довольно удачной. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас.

Смысл песни «Я хочу быть с тобой» В. Бутусова и И. Кормильцева

Он был фаном группы "Алиса", — рассказывал много лет спустя фронтмен "Алисы" Константин Кинчев. Газета "Смена" признала "Наутилус Помпилиус" открытием года. Стремительный рост популярности, однако, обернулся проблемами: отцы-основатели сначала взяли паузу в отношениях, спустя год сошлись, чтобы затем расстаться уже навсегда. Осенью 1988 года Бутусов распустил состав. Вышедшая на "Мелодии" пластинка-гигант "Князь тишины" принадлежала группе-призраку. Свободное плавание Обновленный состав записывает в Берлине пластинку "Родившийся в эту ночь" — одну из лучших в дискографии группы.

В тот период он чаще всего выступает сольно и дает лучшие, на мой взгляд, за всю карьеру акустические концерты. На альбоме "Чужая земля" выходят новые суперхиты — библейская притча "Прогулки по воде" и красочная утопия "На берегу безымянной реки". За ними следуют диски "Титаник" и "Крылья" — последние результаты группового творчества "Наутилуса" с мрачными песнями-триллерами и апокалиптическими сюжетами, крайне подходящими по духу России середины 1990 годов. Как никакие другие, они лучше всего передают ощущения кризиса и распада всех систем координат, конец эпохи и отсутствие сил идти дальше. Песни "Тутанхамон", "Крылья", "Кто еще", "Одинокая птица" — новая классика и большие победы Бутусова-сочинителя.

Последний, 11-й по счету, альбом группы — "Яблокитай" 1997 — можно смело отнести к первой сольной записи Бутусова. Сохранив альянс с Кормильцевым, он фактически отказывается от помощи старых коллег в пользу британского продюсера и мультиинструменталиста Билла Нельсона. Трип-хоп, ломаные биты, танцевальные ритмы, семплы, обглоданные гитарные рифы, хор и пущенные наоборот голоса — такого Бутусова публика еще не знала. Критики писали о коммерческом самоубийстве и отчасти оказались правы. Через полгода после выхода жутко экспериментального диска "Наутилус" вновь перестал существовать.

По иронии судьбы, именно тогда песни с последних альбомов коллектива вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова "Брат", где Бутусов появился в эпизодической роли, сыграв самого себя. В 1998 году музыкант подтверждает взятый курс на свободное плавание официальным сольным дебютом, меланхоличным диском "Овалы". Следующий — на удивление свежий, с прогрессивной электроникой и лабиринтами аллегорий — диск "Элизобарра-торр" создан с проектом "Deadушки", экс-участниками "Странных игр". В 2001 году Бутусов вместе с гитаристом "Кино" Юрием Каспаряном основали группу "Ю-Питер", репертуар которой поначалу состоял исключительно из оригинального авторского материала, но затем неизбежно вобрал в себя хиты "Наутилуса" и "Кино". Однако свежий материал Бутусова штурмует популярные радиостанции, треки "Девушка по городу" и "Песня идущего домой" занимают первые места в чартах.

Почетный орденоносец Воссоединение "Наутилуса" произошло в начале 2003 года в Екатеринбурге, затем новое спустя полтора года — на летнем рок-фестивале "Нашествие", где появление группы в золотом составе вызвало ожидаемый фурор.

В нашем случае — злость, раздражение. Вопрос «зачем мы умираем?

А мы психологически всегда этому сопротивляемся: человек стремится к устойчивому положению. Таков, вероятно, закон космоса. И если даже мы висим вверх ногами — мы всячески стараемся и к этому привыкнуть и начать принимать это как норму.

Отдельные читатели «Фомы» в интернет-дискуссиях предполагали: текст длинный, трудный для восприятия, и наверное, Бутусов одобрительно отозвался о статье, просто потому что на самом деле ее не читал… — Текст и вправду непростой в том смысле, что его трудно воспринимать человеку неподготовленному. Я и сам читал его порциями и не вижу в этом ничего страшного. Что же касается самой по себе статьи: для человека, живущего в наше время, взять и поставить Виктора Цоя в общемировой контекст — это культурный шок.

Даже для меня, как для человека, который сам в рок-среде варился, это было неожиданностью. Еще с тех времен, когда мы в подвалах сочиняли песни в свое удовольствие, во мне сохранилось ощущение, что рок-музыка — что-то подпольное, андерграундное и потому не очень достойное. И мне с тех пор казалось, что рассуждать об этом в таких глобальных категориях — как-то странно.

Но когда я читал текст Марины Журинской «Дети минут», только поражался, насколько я сам — темная личность, насколько скудно я на эти темы раньше рассуждал и зачем подобные мысли в себе тормозил. Я вдруг понял: да, совершенно правильно люди считают, что не нужно стесняться говорить о рок-культуре всерьез. Я уверен, что рок-музыканты, выходя в общественное пространство, наполняют его чем-то качественным, чем-то хорошим.

Я доверяю своему опыту и уверен, что, если бы было больше таких людей, как Борис Гребенщиков, было бы меньше таких людей, как… человек по имени N. И слава Богу, наступило такое время, когда это стало очевидным. Откровенно говоря, это всегда было очевидным, но лично мне ума не хватало в это поверить.

А тут появляется статья человека, который не «тусовался», который рассуждает здраво — уже как минимум потому, что, в отличие от нас, не был отравлен местечковой прелестью рок-среды. И эта статья меня убедила. Значит, появились люди, способные рассуждать об этом непредвзято, глубоко и серьезно.

Статья в каком-то смысле помогла и мне посмотреть на рок под этим углом — то, чего раньше я не осмеливался сделать. И моя совесть теперь чиста. Фото Владимира Ештокина — Сейчас часто можно услышать мнение о том, что рок-музыканты в своих песнях в советские годы призывали чуть ли не к христианским ценностям.

Вы сами варились в рок-котле: что об этом думаете? Это увлекало. Увлечение — приятное занятие: вроде бы уходишь от серости, от рутинности.

Тут есть только один тонкий момент: увлечение по своей природе — не то, что может наполнить жизнь смыслом. Но в то время заниматься рок-музыкой — это был восторг, это было что-то небывалое, невероятное. Сейчас мы этого восторга уже не испытываем, мы только отчасти помним, каково это было.

Осталась радость заниматься любимым делом, но это уже другое чувство. Вот только я до сих пор не понимаю: кто нас ни с того ни с сего в то время таким восторгом одарил… За что мы получили допуск к такому счастью… — Тридцать лет назад Вы в состоянии восторга варились в рок-котле — а сейчас лично я как слушатель воспринимаю некоторые тексты песен «Nautilus Pompilius» как христианские. Например, «Я хочу быть с тобой» — это обращение человека к Богу… — Это нормально.

Таков процесс углубления человеческого внимания. Проходит время, мы наполняем любой осколок прошлого каким-то своим смыслом и делаем его в своем роде документом — то есть он теперь привлекает к себе интерес вне связи с личностью автора или исполнителя и того контекста, в котором все это сочинялось. Я вынужден был проанализировать, как это происходит.

И пришел к выводу, что это опять-таки нормально. Ведь многие песни лично я писал по наитию, подбирая слова интуитивно. То есть у меня была задача использовать некий язык, вуалировать символы.

Например, если я находился под влиянием группы «Аквариум», то я сочинял песню «Праздник общей воды», которая потом стала «Праздником общей беды». По моим нынешним ощущениям, в этой песне читаются какие-то христианские аллюзии. Но я не думал об этом, когда песня сочинялась.

И откровенно говоря, смысла символов особенно не искал. Просто, как художник, комбинировал краски, подбирал слова, которые считал нужными в тот конкретный момент. Если бы я подбирал другие слова и расшифровывал, что имею в виду, у меня получилась бы длиннющая поэма.

Поэтому текст песни — это кристаллизация смысла. И я не смог бы Вам сказать, что вот в этой строчке заложен вот такой смысл и никакой другой. И поэтому сейчас в песнях могут возникать какие-то новые смыслы — опять же помимо автора и той ситуации, в которой песня сочинялась.

Ту же «Я хочу быть с тобой». Другое дело, что это произошло спустя двадцать лет после того, как песня была написана. Я и считаю такую «выдержку» существенной.

Мне — человеку, который эту песню сочинял и испытывал тот самый восторг в момент сочинения — потребовалось двадцать лет, чтобы до этого дорасти. На волне восторга я, конечно, на каком-то интуитивном уровне ощущал, что песня — о чем-то высшем. Видимо, давали о себе знать те самые безусловные основы, заложенные в человека.

Но было бы немыслимым в тот момент осознать это головой и «присвоить» себе роль мыслителя. К тому же смутные ощущения возникали только наедине с самим собой.

Причем уродовал непонятно для чего и для кого, никому это не нужно было! Музыкальные критики столько говорят с твоих слов. Я тогда вообще не понимал, о чем это песня! Я не внушал никакой подтекст — ни себе, ни другим. Мне просто нравилась песня. Для меня это было наитие: ты чувствуешь, что это близко, и ты хочешь, чтобы это было рядом с тобой. Меня мучила эта песня, могу тебе сказать. Нет, я не то чтобы не понимал, и не старался понять, просто жил интуицией.

Меня мучила эта песня в том смысле, что это, конечно, танго. И ничего промежуточного. Я и не спорил…. Бутусовым, 2005: — Слава! Мы все помним, как 20 лет назад тебя крутили вез-с- днем и ночью. А «Машина времени» в автобусе — мы вместе ездили с концертами, они во втором отделении, а мы в первом, публику разогревали — так стебалась ну вами: «Я хочу бьпъ крутой, я хочу быть Голдой». Это был их директор Валера Голда — очень крутой человек, очень, по тем временам. Бутусова на сайте u-piter. Кормильцева «Стихи», 1990 лирический герой «ломал стекло как шоколад в рукАХ». Потом фраза претерпела изменение, а вместе с ней — изменился и смысл, если не всей песни, то как минимум одного куплета.

А кто изменил слово, можете вспомнить: Вы или Илья Валерьевич? Бутусов: — Оно само изменилось. А это как? Просто нравилась и всё?! Если Вас не затруднит — скажите пожалуйста,когда раньше в 90-е годы Вы исполняли эту песню,какова она была в Вашем восприятии, то есть о чём? Бутусов: — Раньше я воспринимал песню «Я хочу быть с тобой» исключительно как страдания. Страдания, равно как и причитания, и плачи — это древняя разновидность песенного жанра. Существуют рязанские страдания, ярославские плачи, городские причитания и т.

Передав "пламенный привет из Санкт-Петербурга великому городу Москва", Бутусов ожидаемо открыл выступление композицией "Эта музыка будет вечной" из репертуара раннего Наутилуса. Следом прозвучали "Одинокая птица" и "Тутанхамон", представляющие уже другой жизненный этап Наутилуса Помпилиуса 90-х годов, связанный с переездом из Свердловска в Санкт-Петербург и сменой состава.

Такое "виртуальное" перемещение между разными эпохами длилось на протяжении всех двух часов концерта. Счастливые лица зрителей и громкий хор подтверждали успех подобного построения программы, которую большая часть собравшихся слушала далеко не в первый раз и даже могла предугадать, что же прозвучит дальше. Последнюю Бутусов посвятил "всем нам". Как и на предыдущих концертах, в первой половине вечера Орден Славы сделал паузу в воспоминаниях о наследии Наутилуса. Группа исполнила номер "Элизобарра-торр" из одноимённого совместного альбома с электронным проектом Deadушки. Единственный на данный момент альбом Ордена Славы "Аллилуия" оказался представлен всего двумя песнями в прошлый раз их было 6 штук : "Чудное мгновение" и "Идиот". Окончательное возвращение к Наутилусу произошло с песнями "Прогулки по воде" и "На берегу безымянной реки", сыгранных в акустике.

Вячеслав Бутусов. Обращение к Богу нужно выстрадать

Твое имя давно стало другим, Глаза навсегда потеряли свой цвет. Пьяный врач мне сказал, тебя больше нет. Пожарный выдал мне справку, что дом твой сгорел. В комнате с белым потолком — с правом на надежду, В комнате с видом на огни — с верою в любовь.

Слушайте,у Леми Килмистера,когда он выступал в Минске и был практически уже присмерти и то было больше энергетики и драйва чем у этого безхаризматичного истукана... Но фиг знает,может Бутусов этой безэмоцианальностью и берёт,но больше я на его концерт идти не хочу. И сколько людей знает как минимум припев песни Бутусова? Вот вам и рецензия.

Ко всеобщему удивлению, большинству слушателей композиция нравилась. В итоге, группа «Наутилус Помпилиус» отважилась представить творение публике 21 июня 1987 на концерте в Таллине.

Первая студийная версия песни «Я хочу быть с тобой» была записана в студии Аллы Пугачёвой. Однако, музыканты долго не решались включить её в какой-нибудь альбом. В конечном итоге, композицию «приткнули» на винил «Князь Тишины», выпущенный фирмой «Мелодия». В интерпретации группы «Наутилус Помпилиус» доминирующим инструментом в музыке композиции является саксофон, соло на котором исполняет Алексей Могилевский. В дальнейшем аранжировка произведения была кардинальным образом изменена. Группа «Ю-Питер» постаралась упростить её насколько это возможно. Слухи и легенды С песней «Я хочу быть с тобой» связана легенда, выдуманная в конце 90-х годов свердловскими журналистами. Она гласит, что у Вячеслава Бутусова была девушка, которая безумно его любила.

Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.

История песни «Я хочу быть с тобой» Nautilus Pompilius

Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Я хочу быть с тобой и узнай об истории композиции и ее смысле и мнении критиков. Анжелике Эстоевой. Но по прошествии года Бутусов все же рискнул и исполнил «Я хочу быть с тобой» на концерте.

Бутусов в Чите спел «Наубум»

Бутусов «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян. Вячеслав Бутусов. 2017 русский рок. Приехав домой, она однажды шла с общим со Славой знакомым на «Ленфильм», появился Бутусов, а девушка подумала: «Надо же, материализовался».

Слушать онлайн

  • Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты
  • «Я хочу быть с тобой»: Вячеслав Бутусов о жизни и любви
  • Слушать Вячеслав Бутусов — Я хочу быть с тобой
  • Общение и разобщение
  • Вячеслав Бутусов – Я хочу быть с тобой - YouTube | Музыка сердца, Песни, Лучшие песни

В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис»

По другой легенде страдальцем оказался Бутусов. Вот сейчас и я расскажу историю одну. В тот период все вообще очень серьезно воспринималось, разглядывалось в лупу. И вот сняли на свердловской киностудии документальный фильм про рок-н-ролл, и там девочка… Чтобы понятно было вообще, что это за песня… Сидит в кадре девочка, ее сопровождают перебивками, снятыми в кабаке «Урал» свердловском, где местные музыканты поют эту песню, и девочка рассказывает такую историю: Славу забрали в армию, а у него была любимая девушка. То, что я не был в армии — не важно. Это такой блокбастер был придуман настоящий. Как Славу забрали, она забеременела, и, деваться некуда, пошла к маме Славиной. А мама была душная женщина, она спустила ее с лестницы. Из дома девушку тоже выгнали, там мама такая же душная оказалась, что делать? Она руки порезала, яду выпила и сожгла себя.

Такая вот печальная сага. Я без смеха это воспринимать не могу. Конечно, должны быть какие-то мифы и легенды, но зачем уж так-то угнетать себя. Это явный пример того, как мы провоцируем девочек на такие ужасные истории. И мы с Ильей потом долго спорили, ругались — надо ли продолжать такие эксперименты над подростками. Я на первых порах, конечно, пытался опровергать, по телевизору выступал, но это, сами понимаете, бессмысленно, против народного сознания не попрешь. Мифотворческий процесс… дело такое, его ведь по своей воле не остановишь. Да потом и возраст такой был. Нам даже в некотором роде нравилось, что про нас грустные истории выдумывают, нам нравилось, что после концерта приходило море сочувственных записок от поклонниц… Правильно ли это?

Не знаю, по-моему, это естественный ход вещей. Дебютное исполнение песни состоялось не на сцене — а в кругу друзей. Вот так это событие описал Л. Там-то однажды и предложил Слава спеть новую песню.

Череповец стал частью большого тура Вячеслава Бутусова, посвященного 35-летию группы «Наутилус Помпилиус». Впрочем, турне можно было приурочить и к 20-летию распада коллектива. Начиная с конца 90-х годов легендарный «Нау» не раз собирался для юбилейных концертов, но до Череповца группа в оригинальном составе за последние полтора десятка лет так и не доехала. Нынешний концерт стал своего рода компенсацией за упущенное. Вячеслав Бутусов посещает Череповец регулярно вместе с группой «Ю-Питер», но в ходе этих концертов хиты самой знаменитой уральской команды подавались лишь на десерт. А тут два часа сплошного «Наутилуса», да еще с такими песнями, которым не только зрители в зале, но и гардеробщицы подпевали. Бутусов появился на сцене вместе с молодыми музыкантами.

В юбилейную программу войдут гастроли «Наутилуса» как в России, так и за рубежом. Проект к 35-летию группы будет концептуальным, окончательно идея станет понятна ближе к лету — об этом Business FM рассказал пресс-секретарь Вячеслава Бутусова — Николай Свириденков. Насколько популярным сейчас может быть подобный проект Бутусова? Артемий Троицкий музыкальный критик «Я был на паре концертов «Ю-Питера» на фестивалях, и оба раза это была половина песен из классического репертуара «Наутилуса Помпилиуса», а половина песен — из классического репертуара группы «Кино». К тому же песни, которые когда-то звучали очень свежо и зло, теперь звучали в высшей степени устало и натужно, я про себя думал, что лучше бы этой группы не было, ей-богу. Конечно, нельзя ожидать того, что новый «Наутилус» будет иметь хотя бы часть того влияния и той популярности, какую имел «Наутилус Помпилиус» в 80-е годы, в том числе и потому, что не будет такого могучего текстовика, как Илья Кормильцев. Тем не менее, очень хотелось бы, чтобы это было что-то новенькое, а не только плохо забытое старенькое. Бутусов, вообще говоря, в последние годы стал человеком довольно сумрачным, я его видел несколько раз. Он упал в православие со страшной силой. Как мне показалось, он выступал как бы нехотя. То есть можно хорошо его понять, потому что публика требует, да и карман требует, но у меня было очень четкое ощущение , что он поет старые песни безо всякого удовольствия». Коллектив существовал с 1982 по 1997 годы, после распада воссоединялся четыре раза. Вячеслав Геннадьевич Бутусов. Родился 15 октября 1961 года в пос. Бугач пригород Красноярска. Советский и российский рок-музыкант, лидер и вокалист рок-групп «Наутилус Помпилиус» и «Ю-Питер», писатель. Отец - Геннадий Дмитриевич Бутусов. Мать - Надежда Константиновна Бутусова. В виду особенностей профессии отца семья часто переезжала с места на место, поэтому до 9 класса Вячеслав учился и жил в различных сибирских городах. В 9 классе переезжает в Свердловск ныне Екатеринбург , где вскоре поступает в Свердловский архитектурный институт. В качестве начинающего архитектора Бутусов принимает участие в проектировании станций Свердловского метрополитена. На первом курсе Бутусов знакомится с Дмитрием Умецким. Оба, всерьёз увлечённые музыкой, неоднократно собирались и играли вместе. Группа Nautilus Pompilius «Наутилус Помпилиус» была основана ими в 1982 году. Первоначально группа называлась как «Али-Баба и сорок разбойников», однако другие свердловские рок-музыканты отрицательно относились к такому наименованию коллектива. Вариант «Наутилус» был предложен в 1983 году звукорежиссёром Андреем Макаровым. Но вскоре музыканты узнали, что в стране уже есть одноимённая группа во главе с Евгением Маргулисом, незадолго до этого покинувшего «Машину времени», и называть коллектив наравне с московскими в Свердловске было неразумно. Чтобы избежать путаницы, в 1985 году по инициативе Ильи Кормильцева, с которым группа уже тогда начала сотрудничество, было расширено до «Наутилус Помпилиус». Первый полный состав группы был собран в 1982 году. Попытки зафиксировать на магнитной плёнке собственный материал были предприняты в этом же году, тогда был записан демо-альбом «Али-Баба и 40 разбойников». Позднее уже с новым барабанщиком Александром Зарубиным был записан дебютный альбом «Переезд», выпущенный летом в 1983 году под заметным влиянием творчества « Led Zeppelin ». Осенью состоялось первое выступление группы в ДК Автомобилистов на вечере Свердловского архитектурного института. В 1983 году Бутусов знакомится с. С ним он в 1985 записывает свой первый профессиональный альбом «Невидимка». Параллельно работе с «Наутилусом» Бутусов и Умецкий выступали в составе группы «Степ», возглавляемой барабанщиком Евгением Димовым. Широкой известности коллектив не добился, а его дебютный альбом «Мост» в 1999 году был переиздан как сольник Бутусова. В 1986 трио Бутусов-Умецкий-Кормильцев записывает пластинку «Разлука», с которой и началась популярность «Наутилус Помпилиус». К 1988 году «Наутилус Помпилиус» становится одной из известных рок-групп страны, составляя конкуренцию таким коллективам, как: «ДДТ», «Аквариум» и «Кино». Популярность группы отчасти была обусловлена её участием в программе «Взгляд». К наиболее известным песням данной группы можно отнести такие композиции, как «Скованные одной цепью», «Титаник», «Взгляд с экрана», «Прогулки по воде», «Крылья», «Я хочу быть с тобой» и «Последнее письмо». Горбунова, потом на студии «Леннаучфильм» до июня был записан альбом «Крылья». В августе вышел одноимённый сингл для трансляции на «Европа Плюс». Наутилус Помпилиус - Крылья 5 июня 1997 года после концерта в ГЦКЗ «Россия», получившего название «Последнее плавание», и прощального гастрольного тура по стране группа официально прекратила своё существование. Последний официальный концерт состоялся 14 июня 1997 года в Екатеринбурге на крытом хоккейном корте стадиона «Юность». Последними альбомами группы стали «Яблокитай», записанный c ноября по декабрь на «Fairview Studio» Бутусовым и Кормильцевым в конце 1996 года в Англии при участии и английского музыканта Билла Нельсона, который стал его продюсером, и «Атлантида» - сборник ранее записанных песен «Наутилуса», по тем или иным причинам не вошедших в другие альбомы, сведённый в октябре 1997 года в Екатеринбурге на студии «Tutti», принадлежащей Александру Пантыкину. Песни группы вошли в саундтрек к фильму Алексея Балабанова «Брат», где Бутусов появляется также в небольшой роли, играя самого себя. После выхода фильма в широкий прокат группа вновь обретает былой успех. Вячеслав Бутусов в фильме "Брат" В 1997 году начал сольную карьеру. Записал альбом «НезаконНоРожденный... В 2000 году выходит совместный альбом Бутусова и группы «Deadушки» «Элизобарра-торр», в котором были смешаны электронная музыка и русский рок. На песню «Настасья» был снят клип и выпущен сингл. В 2001 году Бутусов вместе с музыкантами распавшейся в начале 1990-х после смерти группы «Кино» записал альбом «Звёздный падл», состоящий из песен Евгения Головина, и собрал группу «Ю-Питер» , в которую, кроме самого Бутусова, вошли Георгий Юрий Каспарян, Олег Сакмаров бывший участник Аквариума и Евгений Кулаков бывший участник группы «Пойманные Муравьеды». В таком составе группа записывает сингл «Ударная любовь» 2001 и полноценный альбом «Имя рек» 2003. В конце 2003 года Сакмаров покидает группу. В 2004 году «Ю-Питер» записывает альбом «Биографика». В 2005 году Бутусов получает премию «Муз-ТВ-2005» за вклад в развитие отечественной рок-музыки.

Зал, весь репертуар "Нау" знающий назубок, старательно подпевал, а на "Я хочу быть с тобой" устроил высокотехнологичную поддержку - зрители размахивали мобильниками со светящимися экранами. В отличие от зала сам Бутусов не всегда помнил тексты своих песен. На "Тутанхамоне" он запутался в первом же куплете, и музыкантам пришлось начинать композицию сначала. Впрочем, к забывчивости мэтра поклонники давно привыкли. Как и к тому, что петь он предпочитает с закрытыми глазами. Песни "Нау" перемежались новыми и не очень новыми "Берег", "Мокрый снег", "Девушка по городу", "Моя любовь", "Гибралтар-Лабрадор", "Настасья" , написанными уже в рамках группы "Ю-Питер", в которую входят бывший гитарист "Кино" Юрий Каспарян и ударник питерской команды "Пойманные муравьеды" Евгений Кулаков. Эти номера Бутусов помнил наизусть, но публика их встречала прохладнее.

Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова

Оказалось, что в этих песнях Слава отвечал только за музыкальную часть, нужные слова ему в уста вкладывал поэт Илья Кормильцев. Тайными смыслами текстов и экзистенциальными вопросами Бутусов заинтересовался гораздо позже, что в итоге привело его в лоно православной церкви. Эту, интимную, часть жизни музыканта мы, пожалуй, обойдём стороной. Отметим лишь, что размышления о смысле существования и сосредоточение на внутреннем мире несколько отдалили Бутусова от его прежних коллег. Но не изменили их мнения о Славе.

Альберт Потапкин, барабанщик, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — «Нау» — это мой дом!!! При всём уважении к коллегам по цеху …я считаю себя «Наутилусом»!!! Слава никогда не бросался такими словами как «друг» или что «мы — семья»! При этом мы ходили друг другу в гости, наши маленькие дети играли вместе, и я мог обратиться к нему по любому вопросу, как к самому близкому, и он не отказывал никогда… Сейчас нет такого тесного общения.

Но моё отношение к Славе не сможет измениться. И я бы хотел в его юбилейных концертах принять участие. В каком качестве? Решать Славе!

Егор Белкин, гитарист, участник группы «Наутилус Помпилиус»: — Сейчас наши отношения сошли на нет, но мы здороваемся при встрече… Считаю встречу с дуэтом Бутусов-Кормильцев несомненным подарком Судьбы… Подарок судьбы — создавать и исполнять песенки с такими соавторами. Нашим авторам и исполнителям, написавшим целые альбомы «нетленки», почему-то их творения принесли лишь долгие и продолжительные аплодисменты. В былые времена заслуженному артисту Вячеславу Бутусову могли бы в честь юбилея присвоить звание «народного», положить пожизненное жалование и торжественно проводить на заслуженный отдых. Сегодня лауреат премии Ленинского Комсомола в состоянии лишь сам себя наградить «Орденом Славы», и отправиться вместе с ним в кругосветную гастроль.

Бывшие коллеги Бутусова сетуют на то, что многие представители их жанра и поколения не могут достойно уйти со сцены. Накоплений недостаточно для прокорма семейств. Вот и приходится превращать творчество в трудовую повинность. Относится ли это к нашему юбиляру?

Если бы в программе грядущего концерта был только старый репертуар, можно было бы конечно заподозрить Бутусова в том, что он певец одной песни, выживающий за счёт творческого багажа. Да только помимо проверенных временем хитов, которые публика обязательно попросит сыграть на бис, маэстро собирается представить песни с нового альбома «Аллилуия».

И, кстати говоря, благодаря коллективу Ichigo Tanuki песня обрела новый текст. Вместе с Вячеславом Бутусовым песню на японском исполнила Нацуки Сугавра. А клип был сделан в формате жанра театра теней. Ichigo Tanuki Немного о Ichigo Tanuki, который принимал участие с Вячеславом Бутусовым в записи японской версии легендарного хита.

RU рассказывал о югорчанах, чьи имена связаны с Сургутом. Например, сургутянка Ольга Петрикова сегодня является популярной телеведущей канала «Матч ТВ», а Эльвира Шигапова успешно работает в редакции программы «Человек и закон» Первого канала.

Есть среди известных сургутян и люди с отменным чувством юмора, благодаря которому их пригласили на работу в Москву. Речь идет об Андрее Родном и Андрее Федяе. О других известных сургутянах читайте в этом материале.

Вот если бы мы сейчас сидели тут - ты, я и Илья, да? Но теперь, без него, можем только строить предположения. Я могу про Илью рассказать мно-о-го... Мы свой проект не рассматривали как коммерцию.

В том смысле, что не ставили задачу настричь побольше. Задача была делать хорошие песни. Но тем не менее получилось, что группу "Помпилиус" каким-то образом раскрутили до такой степени, что она гремела! Я имею в виду по популярности, по деньгам. Но никто нас не упрекнет, что мы кинулись стричь и чесать, гнать попсу для заработка. Просто Илья всегда находил слова, которые будоражили людей. Он был человеком пытливым. Любил путешествовать.

В последний раз, когда мы встречались... Тогда пошла мода делать поэтические вечера. Илья был на таком вечере во Львове. Он рассказал, что был в Перу, ему понравилась творческая атмосфера этого маленького государства, которое, как заноза, торчит в материке. И он предполагал такую возможность - переехать в Перу и сидеть писать там. До этого были похожие планы в отношении Европы - пожить, поработать... Но как только мы расставались, то сразу начинались какие-то обстоятельства, громы, мелкие грозы. А когда мы вместе были - всё в порядке.

Мы с Ильей как-то так общаемся... Должок за мной есть... Я в принципе готов его заплатить. И представляю себе, как это сделать. Но для этого нужно поймать момент... Сочинить песню? Но пока не получается. Вся эта белиберда продолжается после его смерти.

Надо, чтоб все улеглось. Мы с ним обсуждали возможность выпуска альбома. Друзья и люди - У меня было очень много друзей, люди, которых я уважал, созидал своей фантазией. Выстраивал образ человека, который рядом и к которому всегда можешь обратиться. Но время проходит, обстоятельства меняются, и какие-то люди исчезают. Они остаются только в памяти. Слава Богу, что в памяти! Некоторые просто уходят в забвение.

Ты, значит, должен быть всегда на подхвате. Вот я тебя вижу - я тебя помню. А память коротка. Ведь вокруг нас такая стружка снимается постоянно, даже когда мы этого не замечем... Что мы просто не успеваем это впитать. Иногда происходит обрыв души, и я думаю: "Как же я этого человека близко подпустил, как стало возможно?

Вячеслав Бутусов: биография, юность

  • Вячеслав Бутусов и Ichigo Tanuki - 君と居たい / Я хочу быть с тобой - Бутусов
  • Курсы валюты:
  • Telegram: Contact @butusov_rock
  • Популярные жанры
  • Наутилус Помпилиус – Я хочу быть с тобой – текст песни

Я хочу быть с тобой

Вячеслав Бутусов исполнил для москвичей все хиты Наутилуса Помпилиуса Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум".
Вячеслав Бутусов - Перед концертом очень полезно петь акафисты Вячеслав Бутусов исполняет песню о любви под названием "Я хочу быть с тобой", так не похожую на всё, что было раньше.
«Ю-Питер» показал клип «Я хочу быть с тобой» Три концерта с 4 по 6 марта (Беер-Шева, Хайфа и Тель-Авив), аншлаг: Бутусов с "Ю-Питером" привезли в Израиль новую концертную программу "Нау-Бум".

Вячеслав Бутусов: я должен Кормильцеву

Вячеслав Бутусов вспомнил на концерте в Воронеже Бодрова и Балабанова 8 мая Вячеслав Бутусов даст сольный акустический концерт на платформе мультимедийного сервиса Okko.
В Воронеже Вячеслав Бутусов оставил поклонников без общения и песен на «бис» - ВестиПК в Воронеже «Я хочу быть с тобой», «Гудбай, Америка», «Князь тишины», «Дыхание», «Крылья», «Прогулки по воде» – эти песни во многом сформировали мировоззрение современных россиян.-3 Источник: блог автора.
Этот хит популярен уже 30 лет! Бутусов и «Я хочу быть с тобой...»! Когда он впервые спел «Я хочу быть с тобой» друзьям, реакция была отрицательной.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий