Ницшеанские судьбы XX века, эфир 13 октября 2019 г. Участники передачи: заведующая сектором истории западной философии Института философии РАН Юлия Вадимовна Синеокая и старший научный сотрудник ИМЛИ РАН Игорь Александрович Эбаноидзе. Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства. Данные реестра: 765 Синеокая Юлия Вадимовна 01. Об этом корреспонденту ТАСС в пятницу сообщили в пресс-службе ведомства.
Мамаша Кураж: Для чего иноагент – профессор РАН основала в Париже Независимый институт философии
Синеокая — креатура исполняющего обязанности директора ИФ РАН Абдусалама Гусейнова, который ведет подпольную работу против России более тридцати лет и решил делать из ученицы будущего лидера российской философии, который придет ему на смену. На церемонию подписания была приглашена заместитель директора Института философии РАН по научной работе, заведующая сектором истории западной философии, доктор философских наук, профессор РАН Юлия Вадимовна Синеокая. Российская Академия Наук приняла решение об отзыве юбилейной награды у признанной иноагентом Юлии Синеокой*.
Состав Академии
И почему философия может развиваться «только во множественном числе», рассказала T-invariant президент Независимого института философии (IPHI) Юлия Синеокая. Синеокая Юлия Вадимовна доктор философских наук, доцент, зав. сектором истории западной философии. Кантовский лекторий Академии Кантианы БФУ им. И. Канта. Калининград, 28.03.2019 доктора философских наук, профессора Российской академии наук, завед. Трёхкратный призёр Олимпийских игр по плаванию Юлия Ефимова не сможет стартовать на соревнованиях в Баня-Луке (Босния и Герцеговина) из-за высокой температуры. Юлия Синеокая в честь 300-летия РАН, как и другие члены академии, была награждена памятной медалью.
Синеокая Ю.В.. Книги онлайн
В московском Центральном доме ученых 16 февраля 2017 года лауреатом главной премии за пропаганду научных знаний - Золотой медали Российской академии наук, которая вручается раз в пять лет, в номинации на лучший просветительский проект в области гуманитарных и общественных наук победила Юлия Вадимовна Синеокая. Ее проект с московской городской библиотеки им. Достоевского «Анатомия философии: как работает текст» жюри признало лучшим.
Чтобы ответить на вопрос о пользе и вреде лжи в мире взрослых, нужно понять, есть ли правда в родительской лжи.
Действительно ли родительская ложь способствует детскому послушанию и формированию у детей понимания этической ценности правды? Каково долгосрочное влияние родительского обмана на восприятие ребенком себя самого и своих родителей? Может ли быть оправдана родительская ложь и что вместо обмана может помочь родителям в воспитании детей? Ища ответ у Монтеня, Канта и Ницше, а также опираясь на результаты анализа новейших социологических, антропологических и психологических исследований, автор отстаивает точку зрения, согласно которой, ни полуправда, ни ложь не являются эффективными методами утверждения нравственных принципов Towards a problem of advantage and disadvantage of lie for education Yulia Sineokaya Higher Doctorate Habilitation in Philosophy, Associate Professor, Head of Department of the History of Philosophy.
Впрочем, оставим эти моменты на суд экспертов. В конце концов, есть структуры, призванные вникать в подобные вопросы и принимать соответствующие решения. Самое важное вот в чём: под вывеской ИФ РАН, при всём уважении к деятельности и трудам, наверное, большей части коллектива этого учреждения, на протяжении долгого времени культивируются и насаждаются чуждые русской философии и культуре идеи. И если раньше на это закрывали глаза, то сегодня, в нынешних условиях глобального противостояния России и коллективного Запада, так делать уже нельзя. Он же — координатор так называемой мегатемы Института философии под названием "Российский проект цивилизационного развития", непосредственным руководителем которого выступает экс-директор ИФ РАН Андрей Смирнов.
Целью исследования заявлено получение "развёрнутого ответа на вопрос: что представляет собой избранный страной путь цивилизационного развития и при каких условиях будет обеспечено его продолжение в будущем". Правда, в своих публикациях Никольский рассуждает о звериной сущности русского народа, о варварстве, что в его понимании означает приверженность к "канонам консерватизма и традиционализма". Она — одна из зачинательниц гендерных исследований в России. До конца июня 2021 года Воронина возглавляла Московский центр гендерных исследований, а также выступала соучредителем и руководителем Фонда "Институт социальной и гендерной политики", который после неё возглавил некий Басыров Руслан Азатович судя по досье из открытых источников, он является учредителем и руководителем десятков организаций, совершенно различных по направлениям деятельности. За неполные десять лет центр Ворониной получил от данного американского источника почти 1,2 млн долларов.
Как, допустим, заказ исследований на общую сумму более двух миллионов рублей на изучение "зла" и "ада", которые были исполнены "единственными поставщиками". Речь идёт о следующих проектах: "Является ли злом существование ада". Работа выполнена за 742 тысячи рублей Игорем Гаспаровым — доцентом Воронежского государственного медицинского университета им. Бурденко и сотрудника Высшей школы экономики. Такую же сумму потратили на исследование "Бесполезная свобода и проблема ада", которую получил за его реализацию преподаватель ВШЭ Александр Мишура.
Ещё 686 тысячи направили на исследование "Реляционное измерение проблемы зла и мистическая теодицея", его выполнил Богдан Фауль. Загадочный финт Всё это могло закончиться в декабре позапрошлого года, когда Минобрнауки России сообщило, что кандидатура Андрея Смирнова, занимавшего пост директора ИФ РАН с 2015-го, не согласована. Это было неожиданно — прежде всего для руководства учреждения. Смирнов после пяти лет работы в должности в 2020-м был назначен врио и вроде как мог рассчитывать на переназначение, однако в течение года вопрос всё никак не решался в его пользу. По нашей информации, его кандидатура не получила согласование в АП, где, надо полагать, имели к тому времени представление, какой курс избрал институт, продвигая совершенно чуждые русскому государству идеи.
Однако спустя год, в начале ноября 2021-го, Минобрнауки всё-таки начало подготовку документов по утверждению Смирнова директором на второй срок. И — не получилось. В самом конце того же месяца процесс был прерван. Опять-таки — по окрику из администрации президента. Черняев же был эдакой белой вороной — специалист именно по русской философии, изучавший русскую же культуру и философско-богословскую тематику, взаимоотношения Церкви и общества.
В среду почитателей западных философских течений он не вписывался никак. Но уже 29 декабря Фальков резко меняет своё решение: он освобождает Черняева, не пробывшего в должности и полной недели, от исполнения обязанностей директора. И назначает таковым 82-летнего! Абдусалама Гусейнова. Человек, который уже упоминался нами выше, замкнул на себе нити реального управления Института философии РАН.
Новость получила бурное обсуждение — в узких кругах. Кто-то считал, что повлияло открытое письмо от имени Учёного совета ИФ в адрес президента, написанное в первый день вступления Черняева в должность, — вкупе с оперативно развёрнутой в СМИ кампанией об "атаке" на институт. Кто-то говорил, что на Фалькова "надавили". Но все сходились в одном: странно — сначала своей росписью назначить человека на ответственный пост, а затем, спустя всего несколько дней — снять. А ларчик открывается просто...
Но — есть некоторые нюансы, как говорится. Прежде всего, вот такая очевидная штука. За столь короткий срок с момента подписания министром Фальковым первого приказа о назначении Черняева врио до его выхода на работу в новом качестве, то есть — всего за два дня, подготовить письмо на имя главы государства, написать и договориться о публикациях в собственную поддержку с изданиями обычно это стоит весьма недёшево крайне сложно. Значит, к такому повороту событий в руководстве были готовы — знали заранее, а потому успели предпринять соответствующие меры — на опережение. Откуда узнали?
И вот здесь — самое интересное. Дело в том, что до того как возглавить Министерство образования Валерий Фальков трудился ректором Тюменского госуниверситета — с 2012-го по 2020-й, и последние пять лет даже возглавлял совет ректоров вузов этого региона. Причём двух философов объединяет не только наука, но и тяга к Международному Центру университетского преподавания еврейской цивилизации SEFER. Как выяснил Царьград, Андрей Смирнов стоял у истоков налаживания сотрудничества с этой организацией в нашем распоряжении имеются подтверждающие документы. Ещё в конце 90-х, в преддверии распада СССР, Смирнов, будучи ещё сначала младшим, потом старшим научным сотрудником Академии наук, ездил в служебные командировки в Израиль.
Он участвовал в семинарах Центра университетского преподавания еврейской цивилизации, посвящённых темам еврейской цивилизации в Восточной Европе и бывшем СССР; еврейским ценностям и понятиям в политике и социальной практике; еврейской цивилизации в семинариях, богословских учебных заведениях и христианских университетах, проводил встречи с руководством университетов в Иерусалиме, Тель-Авиве, Беэр Шеве, давал интервью для газеты Jerusalem Post и израильского радио. Серия: философия, богословие", пропагандирует влияние еврейской мысли на русскую религиозную философию, участвует в программах Центра SEFER. Возможно, у компетентных органов есть основания проверить эту линию. В свою очередь назначенный директором ИСГН Чубаров развернул в вузе бурную деятельность в этом направлении. И Фальков высоко оценил значение школы "Иллюминатов", заявив, что будет всячески поддерживать сотрудничество с еврейским центром.
Для отбора философов, социологов, психологов, которых собирает Независимый институт философии, есть главный критерий — "разделять ценности свободы, являться противником вторжения России на Украину". Информация с сайта Независимого института философии. Для понимания: на конференциях американской политической организации со штаб-квартирой в Париже в основном изучают антидемократическую политику в России, Иране и Турции. В интервью Фор для AOC. На девушку 26 сентября прошлого года было оформлено индивидуальное предпринимательство ИП. При этом остальные данные деятельности ИП например, доходы скрыты с формулировкой "по требованию владельца". Какие знания по консультированию бизнесменов могут быть у девушки 23 лет, не имеющей профильного бэкграунда и даже не интересующейся подобной темой? Например, среди книг, которые Яна Берковская читает в Интернете, вы не найдёте ничего, начинающегося со слова "бизнес".
Юлия Синеокая
Достоевского «Анатомия философии: как работает текст», постоянно действующего семинара Института философии «История философии: наследие и проект». В 2000-2002 гг. Основные публикации Фридрих Ницше и философия в России. В соавт.
Кант И. Грань между миром онлайн и оффлайн давно утрачена. Человек без доступа к телевизору, интернету, телефону, смартфону выброшен из реальности. Однако вопросов становится все больше: «Как измерять создаваемый СМИ контент, как объективно его описывать, оценивать, проектировать?
Что позволительно с моральной точки зрения здесь делать, а что нет? Какие тут имеются профессиональные табу, тематические или жанровые самозапреты? Наконец, насколько хорошо работает ложь как воспитательный инструмент, средство социализации и постановки максимальной цели личности? Может ли быть правда - изнанкой обмана? Полуправда-полуложь не эффективный метод утверждения реальности и нравственных принципов. Это наиболее очевидно на примере родительской лжи. Традиционно одним из распространенных ходов воспитания подрастающего поколения в частности разоблачения детского обмана оказывается родительская ложь.
При этом ее отрицательные последствия на поверхности: переживание страха, беспокойство, боль одиночества и чувство покинутости, растущие в душе ребенка под действием родительских угроз и удесятеренные детским воображением. Детская ложь и праведный гнев взрослых - классический стереотип традиционной парадигмы воспитательного процесса, вызвавший к жизни и продолжающий порождать огромное количество педагогических исследований, рекомендаций психологов и нравоучительных художественных текстов, призванных убедить в том, что отклонение ребенка от преданного служения «доброй, умной и вечной» правде - признак либо порочности, либо психического расстройства. Для Канта, определившего классическую моральную парадигму, принцип «не лги» абсолютен и сакрален. Для философа недопустимы какие бы то ни было оправдания обмана, поскольку «ложь представляет собой преступление против человечества, действия, основанные на лжи, не отвечают принципу всеобщности, и, идя на ложь, человек нарушает долг как перед тем, к кому ложь обращена, так и перед самим собой как разумным существом»5. Хрестоматийным текстом для такого подхода может служить басня Льва Толстого «Лгун»: «Мальчик стерег овец и, будто увидав волка, стал звать: "Помогите, волк! Мужики прибежали и видят: неправда. Как сделал он так и два и три раза, случилось - и вправду набежал волк.
Мальчик стал кричать: "Сюда, сюда скорей, волк! Волк видит, бояться нечего: на просторе перерезал все стадо»6. Запрет на ложь при таком подходе рассматривается как залог и условие социализации ребенка, а задача родителей состоит в том, чтобы внушить детям, что обманывать плохо при любых обстоятельствах. Основная педагогическая доктрина была направлена на запоминание и воспроизведение материала. Творческие способности учеников не активизировались, любая самостоятельная активность не поощрялась. Вред от подобного подхода к образованию был очевиден еще Платону, предупреждавшему, что ученость чисто книжного происхождения - жалкая ученость, она не больше, чем украшение, но никак не фундамент. Уже в XVI в.
Поощряя их ударами розог, им отдают на хранение торбу с разными знаниями, но для того, чтобы они были действительным благом, недостаточно их держать при себе, - нужно ими проникнуться»7. В главе «О воспитании детей», из знаменитых «Опытов», Монтень, наставляя свою добрую приятельницу графиню де Гюрсон в том, как ей следует воспитывать сына, первостепенное внимание уделял свободе самовыражения ребенка и развитию самостоятельности его мышления, а также способности учителя снизойти до увлечений воспитанника и руководить ими: «Я не хочу, чтобы наставник один все решал и только один говорил; я хочу, чтобы он слушал также своего питомца. Сократ, а в последствии и Аркесилай заставляли сначала говорить учеников, а затем уже говорили сами. Obest plerumque iis qui discere volunt auctoritas eorum, qui docent - "Желающим научиться чему-либо чаще всего препятствует авторитет тех, кто учит"8. И дальше: «Пусть учитель спрашивает с ученика не только слова затверженного урока, но смысл и саму суть его и судит о пользе, которую он принес, не по показаниям памяти своего питомца, а по его жизни... Кто рабски следует за другим, тот ничему не следует. Он ничего не находит; да ничего и не ищет.
Non sumus sub rege; sibi quisque se vindicet - "Над нами нет царя; пусть же каждый сам располагает собой Сенека. Письма "»9. Цель образования, по мнению Монтеня в том, чтобы мудрые суждения перестали бы быть для ученика чем-то внешним и сделались бы его собственными мнениями. Наконец, уже к началу ХХ в. Классическая парадигма образования начала меняться, а с ней изменилась и интерпретация детской лжи. Наряду с суждениями Монтеня и Канта о недопустимости любого обмана как действия, не подлежащего оправданию и несовместимого с человеческим достоинством и гордостью, стали популярны менее категоричные суждения в духе размышлений о лжи Ницше: «Почему в большинстве случаев 6 Толстой Л. А потому, что, во-первых, так удобнее; ведь ложь требует изобретательности, притворства и памяти...
Во-вторых, потому, что в простых обстоятельствах выгоднее прямо заявить: я хочу того-то, я сделал то-то, и тому подобное; иными словами, потому, что путь нажима и авторитета надежней, чем путь хитрости. Но и выросшему в любви и доверии ребенку непросто, даже и вовсе невозможно следовать исключительно путем правды, избегая лжи и противясь обману. Ведь в повседневной реальности мало кто из окружающих нас людей действительно готов к правде. В одном из писем своему учителю Ричлю, мягко раскритиковавшему диссертацию своего любимого ученика «Рождение трагедии из духа музыки» 1872 , молодой Ницше замечал, с благодарностью, что высказать правду намного труднее, чем ее выслушать. Говорить правду другим - большой и очень редкий талант. Тут нужна высочайшая степень деликатности, чтобы, с одной стороны, не оскорбить другого избытком комплиментов и восхищения, а с другой - не ранить, а то и уничтожить неприятием и отрицательной оценкой. Нередко бывает и так, что негативное мнение - ошибочно, но, высказав его, мы уже тем самым привели свой скороспелый приговор в исполнение.
Очень часто окружающие отказываются верить в то, что им говорят именно тогда, когда в правде нет сомнений. Правда индивидуальна, принципиально не подгоняема под социальные и обывательские стереотипы большинства. Аристотель в «Никомаховой этике», говоря о достойной и величавой личности, подчеркивал, что неизменным атрибутом Достойного является свойство всегда говорить правду, за исключением притворства перед толпой. Выходит, что индивидуальность правды делает различение правды и лжи почти невозможным, значит, придется согласиться и с тем, что любое чужое мнение - ложь. А может быть, ложь и есть правда, а правда - всего лишь лицемерие? Разрешение этой, казалось бы неразрешимой, антиномии не составляло безнадежной проблемы для древних. Для Гераклита было очевидным, что обман и игра - удел мира нижнего, дольнего, здешнего мира вещей, истина же -достояние мира горнего, надприродного.
Это точно соответствует гераклитовскому учению о том, что «этот логос» видимый мир , прочитанный правильно, есть одно, а прочитанный неправильно есть многое. Как и у Гераклита, феноменальный мир множества соотносится с поэтическим вымыслом ц"О0о1 кш уеи5п , а божественный мир - с философской истиной»11. Логос Гераклита. Реконструкция мысли и слова с новым крит. Индивидуальность, а следовательно, множественность правды земного подлунного мира ставит различение правды и лжи в повседневности на грань возможного. Откровением о хрупкости, уязвимости и личностном опыте правды является знаменитое стихотворение Ф. Тютчева «Silentium» Молчание!
Как сердцу высказать себя? Другому как понять тебя? Поймет ли он, чем ты живешь? Мысль изреченная есть ложь. Взрывая, возмутишь ключи, -Питайся ими - и молчи. Лишь жить в себе самом умей -Есть целый мир в душе твоей Таинственно-волшебных дум; Их оглушит наружный шум, Дневные разгонят лучи, -Внимай их пенью - и молчи!.. Однако жизнь без самовыражения, вне диалога, откровения, жизнь лишенная «голоса друга» как окна в метафизический мир, - невозможна.
В одном из писем к своему товарищу - историку культуры М. Гершензону поэт-символист В. Иванов признавался: «Я не принадлежу к тем запуганным, которые все изреченное мнят ложью.
Все тексты, вошедшие в это издание, представляют собой академические статьи, созданные на основе публичных лекций, прочитанных их авторами в рамках совместного проекта Института философии РАН и московской библиотеки им. Достоевского на открытой площадке в центре Москвы. Сборник иллюстрирован портретами философов, увлеченных своей работой, и их слушателей.
Каким законом регулируется статус иностранного агента в РФ?
В нем собраны все нормы, которые касаются признания людей, организаций и общественных объединений иностранными агентами, а также все положения о регулировании их деятельности и контроле со стороны государства. Кто составляет списки иноагентов в России? Контроль за реестром осуществляет Министерство юстиции РФ.
Заместитель руководителя
Электронная библиотека КнигоГид предлагает литературу Юлии Синеокой в жанрах. На нашем сайте представлены 2 книги автора Юлии Синеокой. Самая популярная по мнению наших читателей "".
Русской антропологической школы Российского государственного гуманитарного университета, Государственного академического университета гуманитарных наук и Международного университета в Москве. В 1996 г. В 2009 г. Редактор-составитель антологии «Ницше: Pro et Contra» 2001.
Он выложил копию письма, полученного в связи с ситуацией от президента РАН Красникова.
Соответствующее распоряжение подписано", — говорится в полученном депутатом письме. Полученный ответ удовлетворил Терюшкова, но не окончательно.
Светлана Вадимовна профессор Государственного академического университета гуманитарных наук.
Профессор Российского государственного гуманитарного университета. Профессор Международного университета в Москве с 2006 года по 2016 год. В московском Центральном доме ученых 16 февраля 2017 года лауреатом главной премии за пропаганду научных знаний - Золотой медали Российской академии наук, которая вручается раз в пять лет, в номинации на лучший просветительский проект в области гуманитарных и общественных наук победила Юлия Вадимовна Синеокая.
Заместитель директора
Кто-то считает, что ложь экономит время не нужно пускаться в долгие объяснения. Кто-то уверен, что понять правду малышу слишком сложно. Кто-то оправдывает вранье экономией семейного бюджета. Нередко родители полагают, что их обман щадит нервную систему ребенка, оберегая его от лишних переживаний и самокопаний. Многие родители уверены, что их фальшивые аргументы полностью лишены негативного влияния на детей и даже и не могут расцениваться как обман в силу своего очевидного положительного эффекта. Другие полагают, что с возрастом дети поймут смысл воспитательных уловок родителей и будут видеть символический смысл в их фальшивых поучениях23.
Несмотря на широкое признание положительного влияния родительского обмана на воспитание детей, эта практика представляется мне во многом порочной. Не составляет труда представить отрицательные последствия родительской лжи: это боль одиночества и чувство покинутости, растущие в душе ребенка под действием родительских угроз и удесятеренные детским воображением, это и отчаяние как следствие сомнений, перерастающих в недоверие к той информации, которая исходит от родителей, это и возможные конфликты со своими сверстниками, которым ребенок чистосердечно сообщает фальшивую информацию от своих родителей, будучи уверенным в ее правоте и корректности, информацию, которую он станет отстаивать в споре с теми, кто сомневается в истинности сказанного родителями ребенка. Естественно, что такие ситуации разочарования в компетентности или правдивости родителей не будут способствовать надежности и крепости межпо-коленческих отношений и доверию в семье. Маловероятно, что родительская ложь будет интерпретирована детьми как проявление родительской любви и заботы. Очевидно, что родительский обман в молодые годы станет импульсом к лживому поведению уже выросших детей.
Родительская ложь искажает самооценку ребенка, его самоидентичность, отношение к людям и окружающему миру в целом. Остается много открытых вопросов о том, действительно ли родительская ложь способствует детскому послушанию и формированию у детей понимания этической ценности правды. Chichester UKl , 2010. Приведу несколько примеров. Рассказы для детей великого моралиста Льва Толстого - лучший источник, подтверждающий мое наблюдение.
Лев Толстой написал хрестоматийный детский рассказ «Косточка», который учит «разумному, доброму и вечному», а именно: таскать сливы и воровать нехорошо, но уж если стащил - лучше самому сознаться, ведь все равно взрослые тебя выведут на чистую воду, но устыдят, а то еще и посмешищем сделают. Отец, разоблачая обман сына, сам прибегает ко лжи: кто проглотит косточку, тот через день умрет. Поскольку притча «Косточка» укладывается всего в несколько строк, приведу ее целиком: «Купила мать слив и хотела их дать детям после обеда. Они лежали на тарелке. Ваня никогда не ел слив и все нюхал их.
И очень они ему нравились. Очень хотелось съесть. Он все ходил мимо слив. Когда никого не было в горнице, он не удержался, схватил одну сливу и съел. Перед обедом мать сочла сливы и видит, одной нет.
Она сказала отцу. За обедом отец и говорит: «А что, дети, не съел ли кто-нибудь одну сливу? Ваня покраснел как рак, и сказал тоже: «Нет, я не ел». Тогда отец сказал: «Что съел кто-нибудь из вас, это нехорошо; но не в том беда. Беда в том, что в сливах есть косточки, и если кто не умеет их есть и проглотит косточку, то через день умрет.
Я этого боюсь». Ваня побледнел и сказал: «Нет, я косточку бросил за окошко». И все засмеялись, а Ваня заплакал»24. Рассказ Толстого стал объектом многочисленных литературно-психологических экспериментов. В числе наиболее ярких я бы назвала тексты Вадима Руднева и Линор Горалик.
В «Шизофреническом дискурсе» Руднев прочитывает «Косточку» Толстого как «как развертку Эдиповой ситуации» и вариант идеи первородного греха. Тут мало что важно для нашей проблемы за исключением, пожалуй, часто упоминающейся в литературе о феномене лжи, интерпретации истории о запретном плоде как варианта божественной лжи. Ведь бог говорит Адаму и Еве, что вкусивший от древа познания умрет, однако они, вкусив плод, не умирают. Правда, в итоге, будучи изгнанными из рая, они лишены бессмертия. Но такая интерпретация лжи кажется мне слишком вульгарной и неоправданной.
Куда как интереснее версия Линор Горалик, которая сыграла с текстом Толстого забавную шутку, взглянув на него глазами Владимира Сорокина. В 2001 г. Линор Горалик опубликовала небольшое эссе под названием «Со-матизация». Соматизация - это бегство в болезнь, своего рода «отелесни-вание» негативных эмоций, приводящее к возникновению дискомфортных телесных ощущений, а при их длительном существовании - разнообразных нарушений со стороны внутренних органов. В версии Линор Горалик рассказ перестает быть моралистическим и превращается в мрачное невротиче- 24 Толстой Л.
Ложь отца убивает Ваню. Что если мальчик не выбросил косточку, а проглотил ее? Услышав от отца, что жить ему осталось лишь до завтра, Ваня испытывает чудовищные муки, представляя, как отправится в ад за свою ложь. Ребенок говорит родителям, что косточку не глотал, чтобы их не расстраивать и в муках угасает на следующее утро на руках родителей и врача, не обращая внимания на их заверения, что проглоченная косточка не может привести к смерти, что слова отца были лишь уловкой, цель которой -устыдить обманщика. Следующий хрестоматийный нравоучительный текст, в котором обман взрослых призван помочь воспитанию детей, возьмем из популярной советской литературы, из серии «Мои первые книжки».
История «Общество чистых тарелок» 1922 - классический текст из сборника «Ленин и дети», написанного известным этнографом и соратником Ленина Владимиром Бонч-Бруеви-чем. Есть версия, согласно которой истинным героем историй Бонч-Бруевича о «друге всех детей» был его дед Казимир - профессор Университета в Вильно. Именно он посоветовал внуку, рассказы которого не печали советские журналы, внести в тексты правку - заменить имя героя, дедушки Казимира, на вождя всемирного пролетариата Владимира Ильича Ульянова-Ленина. Расчет был прост - в стране победившей пролетарской революции ни один редактор не посмел бы «завернуть» произведение о вожде мирового пролетариата. Уже через два месяца рассказы Бонч-Бруевича о «самом человечном человеке В.
Ленине» стали хитом и продолжали оставаться таковым на протяжении более полувека. Сюжет этой истории знаком старшим поколениям россиян с раннего детства: Все расселись вокруг стола на террасе. За столом было трое детей: две девочки и мальчик. Они подвязали салфетки и тихо сидели, ожидая, когда им подадут суп. Владимир Ильич посматривал на них и тихонько разговаривал.
Вот подали суп. Дети ели плохо, почти весь суп остался в тарелках. Владимир Ильич посмотрел неодобрительно, но ничего не сказал. Подали второе. Та же история: опять почти все осталось на тарелках.
Почему так запоздали? Это очень жаль! Оно давно уж существует. Вас все равно не примут, - серьезно сказал Владимир Ильич.
Профессор Международного университета в Москве с 2006 года по 2016 год. В московском Центральном доме ученых 16 февраля 2017 года лауреатом главной премии за пропаганду научных знаний - Золотой медали Российской академии наук, которая вручается раз в пять лет, в номинации на лучший просветительский проект в области гуманитарных и общественных наук победила Юлия Вадимовна Синеокая. Ее проект с московской городской библиотеки им.
Достоевского «Анатомия философии: как работает текст» жюри признало лучшим.
Профессор Российского государственного гуманитарного университета. Профессор Международного университета в Москве с 2006 года по 2016 год. В московском Центральном доме ученых 16 февраля 2017 года лауреатом главной премии за пропаганду научных знаний - Золотой медали Российской академии наук, которая вручается раз в пять лет, в номинации на лучший просветительский проект в области гуманитарных и общественных наук победила Юлия Вадимовна Синеокая. Ее проект с московской городской библиотеки им.
Составитель и редактор Ю.
Москва: Издательство ЯСК 2022. Книга 2. Составители и редакторы: А. Смирнов, Ю. Москва: Издательство "Академический проект", 2020. Философия во множественном числе.
Книга 1. Философские беседы. Составитель и редактор Юлия Викторовна Синеокая. Москва: Издательство ЯСК, 2021. Ницше сегодня. Москва, издательство ЯСК, 2019.
Философские эманации любви. Москва, Издательство ЯСК, 2018.
Юлия Синеокая
Определение термина СИНЕОКАЯ Юлия Вадимовна. Выборка из десятков философских словарей. Иноагент Юлия Синеокая*, которая открыла в Париже Независимый институт философии. Обо всём этом и не только в книге Ницше сегодня (Юлия Вадимовна Синеокая). Кантовский лекторий Академии Кантианы БФУ им. И. Канта. Калининград, 28.03.2019 г. Лекция доктора философских наук, профессора Российской академии наук, заведующей сектором истории западной философии, заместителя директора Института философии РАН по научной.
JavaScript is disabled
Параллельно с научной Синеокая ведёт преподавательскую работу. Имеет педагогический стаж около 20 лет в МГУ им. В 2000—2007 годах являлась почётным научным сотрудником Honorary Research Fellow Центра по изучению России и стран Восточной Европы Бирмингемского университета Великобритания : работала по проекту «Национальная и культурная идентичность». В 2019 году избрана членом-корреспондентом Российской академии наук [3]. Член трёх комиссий при Президиуме РАН : по популяризации науки; по экспертизе федеральных государственных образовательных стандартов и учебников; по работе с научной молодежью. Главный редактор « Историко-философского ежегодника » с 2021 года. Член редакционных коллегий журналов «История философии», « Общественные науки и современность », «Человек» и Respublica Literaria. Лауреат золотой медали РАН за выдающиеся достижения в области пропаганды научных знаний «Научные достижения России» в номинации «Гуманитарные и общественные науки» 2016 [4]. Синеокая — автор более 170 научных работ, из них 1 индивидуальной монографии и 12 коллективных трудов в том числе международных , 2 учебных пособий.
Иванов и Д. Ломоносова Вяч.
Горького Вячеслав Иванов: у истоков науки о Достоевском Олег Викторович Марченко доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой гуманитарных наук Московской государственной консерватории имени П. Чайковского, профессор кафедры истории отечественной философии Российского государственного гуманитарного университета Вячеслав Иванов и Владимир Эрн: к истории творческих взаимоотношений Данута Шимоник доктор гуманитарных наук, экстраординарный профессор Естественно-гуманитарного университета, Институт неофилологии и интердисциплинарных исследований, Седльце, Польша Свобода личности и критика индивидуализма в творчестве Вяч. Иванова и Федора Степун 13. Некрасова Эллинскими тропами Вячеслава Иванова и Павла Флоренского: идеи, темы, образы Никита Львович Быстров кандидат философских наук, доцент кафедры этики, эстетики, теории и истории культуры, Уральский Федеральный университет имени Б. Ельцина, Институт социально-политических наук К вопросу о философско-религиозном контексте софиологической символики Вячеслава Иванова: иудаистические параллели Татьяна Геннадьевна Щедрина доктор философских наук, профессор Московского педагогического государственного университета Вяч. Иванов — Ю. Балтрушайтис — Г. Шпет: разговор о преображенной реальности Наталья Анатольевна Ваганова кандидат философских наук, доцент Православного Свято-Тихоновского государственного университета, доцент кафедры гуманитарных наук Московской государственной консерватории им. Чайковского Вяч. Иванов: дионисийство и софийность в теургическом художестве Павел Васильевич Кретов стендовый доклад кандидат философских наук, доцент кафедры философии и религиоведения Института истории и философии, Черкасский национальный университет имени Б.
Хмельницкого, Украина Символ: бытие versus субъект о символизме Вячеслава Иванова 18.
Синеокая Ю. Она - профессор Государственного академического университета гуманитарных наук и профессор Российского государственного гуманитарного университета.
Член редколлегии журналов "Философский журнал", "История философии" и "Историко-философского ежегодника", заместитель председателя специализированного докторского совета Д.
Руководитель отделения банка. Исмагилов Ринат Иршатович Металлоинвест. Ренев Егор Александрович. Воронов Алексей Металлоинвест. Ренев Егор Александрович Металлоинвест.
Руководитель отдела. Заместитель руководителя отдела. Майоров Роман Евгеньевич. Фото директора. Генеральный директор компании. Бородина Людмила Викторовна.
Бородина вице мэр Воронеж. Бородина Воронеж администрация. Бородина Людмила Викторовна Воронеж. Сергей Викторович зучков. Спиридонов Олег Васильевич Ростелеком. Заместитель директора.
Екатерина Тиунчик. Мальцева Елена Александровна. Маганов Андрей Рустамович. Маганов Андрей Рустамович Лукойл Пермь. Маганов Данис Равилевич. Александр Исаевич МСП.
Исаевич Корпорация МСП. Иванов Петр Валерьевич. Петр Иванов РЖД. Нестеров Алексей Альбертович. Нестеров Алексей Ростелеком. Нестеров Роман Сергеевич.
Васильев Денис Александрович. Васильев Денис Александрович - заместитель руководителя. Васильев Денис Александрович Роструд. Денис Васильев Роструд. Павел Одеров. Одеров Павел Валерьевич Газпром.
Одеров Павел Валерьевич Газпром нефть. Павел Владимирович Газпром. Василий Большаков. Большаков Василий Анатольевич. Василий Большаков Эльдорадо. Смирнов Василий Сахалин.
Рычкова Светлана Анатольевна. Ирина Фирсова ПЭК генеральный директор. Чурикова Оксана Геннадьевна Нефтеюганск. Гилева Ирина Сергеевна. Михайлова Елена Владимировна. Елена Владимировна Михайлова Газпром.
Михайловна Елена Владимировна Газпром. Гальперин Ян Игоревич. Зам директора. Директор компании. Кадрия Ильясова. Ильясова Кадрия Ильдаровна.
Александрова Ирина Владимировна. Анна Ильясова. Духова Наталья Борисовна. Наталия Борисовна Духова директор. Директор школы. Советник директора школы.
Кристина Сомова заместителя главного. Говорова Елена Сергеевна гит Саратов. Карпов Максим Николаевич Самара. B72 Максим Михайлович. Максим Карпов Тюмень б72. Максим Карпов Ульяновск.
Исаев Илья Викторович. Исаев Илья Викторович Департамент. Исаев Департамент строительства. Исаев Илья Викторович Департамент строительства. Регина Захарова.
Синеокая Юлия Вадимовна
Также в члены-корреспонденты РАН была избрана выпускница философского факультета, заведующая сектором истории западной философии ИФ РАН, д.ф.н., профессор Юлия Вадимовна Синеокая. Сообщаю вам что она посвящена 300 летию РАН(которое состоялось в 2024 году), а эта гражданка Синеокая с 2022 года не имеет ни какого отношения к РАН так как она свалила во Франции и там работает с 2022 года. На церемонию подписания была приглашена заместитель директора Института философии РАН по научной работе, заведующая сектором истории западной философии, доктор философских наук, профессор РАН Юлия Вадимовна Синеокая.
Мою сестру Юлию Синеокую лишили медали членкора РАН
Двойной портрет: профессор Н. В. Мотрошилова в философии и в жизни | Оглавление диссертации доктор философских наук Синеокая, Юлия Вадимовна. |
ФИЛОСОФИЯ ОТ ИУДЫ: ПРЕДАТЕЛЬСТВО РУССКОГО МИРА АКАДЕМИКАМИ | Semantic Scholar profile for Юлия Вадимовна Синеокая, with 12 scientific research papers. |
Синеокая про ситуацию в ИФРАН – Telegraph | Редакции PublicO удалось пообщаться с «героем» статьи «Царьграда» Юлией Синеокой и узнать у нее подробности ситуации, а также попросить ее высказать свое мнение о роли института в идеологическом разрушении России. |