«Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в каталоге «Мосфильма». Актер. Людмила Аринина. Драма Павла Чухрая "Запомните меня такой" 2-я серияПервая серия мотивам пьесы ва "Мать и сын".
Описание фильма
Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV | Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. |
Запомните меня такой (фильм) - Википедия | Актёры. Ангелина Степанова. Мария Ивановна Киреева. |
Запомните меня такой (1987) — актёры и создатели | Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. |
Запомните меня такой (1987) | Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. |
"Запомните меня такой" (о фильме и не только)
Фильм Запомните меня такой актеры и роли / 1987 | Актеры и роли - | «Запомните меня такой» (недоступная ссылка) в Энциклопедии отечественного кино. |
Запомните меня такой - персоны | В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки, для которых ее идеалы уже ничего не значат. |
Запомните меня такой (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | «Запомните меня такой» (англ.) на сайте Internet Movie Database. |
В эфире телеканала драма «Запомните меня такой».
Навстречу жизни Кино на YaomTV. Некоторые фильмы доступны для бесплатного просмотра онлайн в хорошем HD качестве, нажимаете на поиск, и система найдет фильм в интернете для просмотра. Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет...
Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — убеждённая коммунистка, блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений. На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими жёнами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком.
Передача представляла собой демонстрацию и последующее обсуждение различных изобретений, самодельных конструкций для быта и народного хозяйства, от различных модифицированных кастрюль до самостоятельно сконструированных автомобилей, лодок и самолётов.
Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий. Была в телевизионном эфире с 18 марта 1960 года и сначала носила название «Клуб кинопутешествий».
Идеалов практически не осталось, да и взгляды на жизнь стали совершенно иными. Перемены делают жизнь хуже, а наблюдать за постоянной сменой человеческих взглядов становится невероятно больно. Но жизнь идет вперед, и изменить ее практически невозможно. Год: 1987.
«Запомните меня такой» (1987)
Это вы можете Года выхода: 1975 — 1990 «Это вы можете» ЭВМ — популярная телепередача, посвященная научно-техническому творчеству, выходившая на советском телевидении в 1970—1980-е годы. Передача представляла собой демонстрацию и последующее обсуждение различных изобретений, самодельных конструкций для быта и народного хозяйства, от различных модифицированных кастрюль до самостоятельно сконструированных автомобилей, лодок и самолётов. Клуб путешественников Года выхода: 1960 — 2003 Советская и российская телевизионная программа, посвященная популяризации туризма и путешествий.
Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе, сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну. Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы.
Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные.
Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Исследуя характер Советской власти, Чухрай высвечивает все известные её черты в совокупности, достигая поразительной полифонии. В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений.
Несмотря на все тяготы, она смогла сохранить внутренний стержень и веру в людей. Вот только дети, как и внуки, явно не радуют ее душу. Они уже не такие, какими были родители. Идеалов практически не осталось, да и взгляды на жизнь стали совершенно иными.
Запомните меня такой (фильм 1987) смотреть онлайн на Рсериал.ТВ
- Аннотация к "Запомните меня такой (DVD)"
- Сериал «Полюби меня такой» сюжет
- Запомните меня такой, 2 серия (драма, реж. Павел Чухрай, 1987 г.) - YouTube
- В главных ролях
- Запомните меня такой — большая энциклопедия. Что такое Запомните меня такой
Запомните меня такой
Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В Ленинград ко дню рождения матери приезжает сын. Он директор крупной сибирской стройки, дважды женат. Он счастлив и в работе, и в семейной жизни. Его вторая жена Лида тоже здесь. Актеры. Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина и др. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. В рамках установки к исполняемой роли Эштон Кутчер уделил немало времени месту эволюции, ремонтных и рядовых жанров, а также теории форума, запомните меня такой актеры и роли. Актёры и съемочная группа. Похожие фильмы и сериалы. Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV.
В главных ролях
- Свежие записи
- Фильм Запомните меня такой (1987) - актеры и роли
- Запомните меня такой (1988) — подробная информация о фильме на
- Полюби меня такой (2018) - актеры и роли в сериале -
Запомните меня такой. Х/ф
Сильная тут роль у актрисы, и в ней она не уступает главной героине картины, которую сыграла Ангелина Степанова. Запомните меня такой (1988) / актёры и создатели. Драма, семейный, экранизация. Режиссер: Павел Чухрай. О женщине, чья молодость пришлась на 1930-е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. В рамках установки к исполняемой роли Эштон Кутчер уделил немало времени месту эволюции, ремонтных и рядовых жанров, а также теории форума, запомните меня такой актеры и роли. Актеры: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Людмила Аринина, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Людмила Давыдова. В списке актеров и актрис, снявшихся в кинофильме Запомните меня такой 1987 года, также содержится информация о ролях и героях, которых они сыграли.
Запомните меня такой (фильм 1987) смотреть онлайн на Рсериал.ТВ
- Создатели и актёры
- Запомните меня такой (1987) — актеры и съемочная группа — FNV
- Запомните меня такой - постеры к фильму
- ВЫСОКАЯ МЕЛОДИЯ. «Запомните меня такой» как «Последний срок» для интеллигенции
Запомните меня такой фильм 1987 актеры и роли
В 1970—80-е страна ещё не знала роскоши, до продуктового изобилия и сплошь отдельных квартир ещё не добрались, но как трагически быстро, уже после войны, начал окончательно закатываться в общественном сознании «свет революции», так много обещавшей каждому из нас! Всего за несколько десятилетий люди бесповоротно «поумнели», поняв, что «всего на всех не хватит», испарился энтузиазм, которого требовали от каждого идеологические отделы ЦК. Люди втихомолку отчаялись, видя, как бесплодно проходит их единственная жизнь, крепко уверовав в то, что, несмотря ни на какие фантомы «бесклассовых обществ», вечно пребудут два — элита и «массы». И ни один отважный пропагандист не объяснил, что терпеть и ждать уготовано дольше, чем предполагали в ревущих двадцатых и Смольный, и Кремль, — не одно, но как минимум, три-четыре-пять поколений, в судьбы которых укладывалась и революция, и война, и может быть, не одна. И терпение — лопалось, и, прежде всего, у той же самой элиты. Стоило ли обещать? А если не обещать, как заставить почти триста миллионов вчерашних рабов беспрерывно созидать? Марья Ивановна — Советская власть. Глубинным сознанием она пытается если не воспрепятствовать развалу, то понять его истоки, обнаружить «корень зла».
И, чтобы было понятнее, кто она такая, встречая их у себя в «коммуналке» из «голубых городов» Сибири, Степанова надевает красное платье, пылающее, как брызжущая из разорванной артерии кровь. С чёрного и красного платья, раздельных для будней и праздников, начинает складываться аскетический символизм картины. Кстати, о литературной основе: Роман Солнцев, основатель одного из самых значительных сибирских краевых журналов «День и Ночь», в пьесе вовсе не повторяет, но переиначивает мотив сибирских титанов-«деревенщиков», Валентина Распутина и, к слову, второго основателя журнала Виктора Астафьева. Зовёт — горожан. Что отличительно, не в Москву, чей торговый дух обычно сопутствует скапливанию национальных богатств, но в Обетование Петрово, уже три века рождающее новый облик государства. Прелестен истинно ленинский разворот ладони, которую Марья Ивановна особым «лопастным» образом протягивает второй жене сына — печальной и «всё понимающей» учительнице. Вождь и ходоки… Исследуя характер Советской власти, Чухрай высвечивает все известные её черты в совокупности, достигая поразительной полифонии. Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей.
В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста.
Уважаемые зрители, демонстрация данного сериала осуществляется через плеер правообладателя. Запомните меня такой.
Её называли Мадонной 1960-х... Можно говорить о любимейшей актрисе долго, страстно и увлечённо, но я безумно люблю Ию Сергеевну Саввину, потому что каждая сыгранная ею роль - Бриллиант чистой воды!!! С особым удовольствием подчеркну, и вспомню бесподобные фильмы, которые вызывают у меня неподдельный восторг: Показать полностью...
Раннее утро, пустынные улицы. Мы далеко живём. И вот уже несколько лет как нет мамы. Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще.
В эфире телеканала драма «Запомните меня такой».
Драма. Режиссер: Павел Чухрай. В центре кинодрамы — женщина, чья молодость пришлась на 30 — е годы. Жизнь практически не изменила ее принципов и убеждений. И непонятны ей дети, а тем более внуки. В ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева, Антон Андросов, Александра Колкунова, Михаил Глузский, Нина Ургант. Поиск по актерам: Статистика и рейтинг актеров/режиссеров Искать в биографиях. Небольшую роль сыграла Нина Ургант, которую сейчас все больше знают, как бабушку своего знаменитого внука. Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. В главных ролях: Ангелина Степанова, Олег Борисов, Ия Саввина, Елена Проклова, Елена Финогеева.
Запомните меня такой фильм 1987 актеры и роли
«Запомните меня такой» — когда смотреть по ТВ в Красноярске — Яндекс.Телепрограмма | Неразрешим в «Запомните меня такой» не отвлечённый конфликт поколений с физиологически объяснимой разницей ценностей и установок – нет! |
Запомните меня такой (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ | Использовать приложение. Редактировать. Запомните меня такой (телефильм 1989 года). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro. |
Помни меня | Елена Проклова в социальной драме «Запомните меня такой». |
Запомните меня такой — "Энциклопедия. Что такое Запомните меня такой | Запомните меня такой двухсерийный телевизионный фильм 1987 года режиссёра Павла Чухрая, социальная драма по мотивам пьесы Романа Солнцева Мать и сын. |
Авторизация KIOFF | Запомните меня такой (1988) / актёры и создатели. |
Помни меня
Комментариев : 0 Сериал «Полюби меня такой» сюжет По сюжету новой истории, капризная и эгоистичная дочь столичного богача Даша готовится к свадьбе с помощником отца Павлом. Она настолько капризная, что иногда своими требованиями раздражает всех вокруг и даже собственную подругу Ксению. Но девичник меняет всю жизнь «мажорки»: Даша попадает в ДТП и её бросают на произвол судьбы жених и его возлюбленная, которые давно за спиной Даши изменяют ей.
Вождь и ходоки… Исследуя характер Советской власти, Чухрай высвечивает все известные её черты в совокупности, достигая поразительной полифонии. Вместе с изуверством, патологической склонностью к экзистенциальному обнажению «правды», постоянной инициацией насильственных исповедей допросами самых близких — в Марье Ивановне проступает не просто «суровая доброта», но и глубинное понимание человеческих слабостей. В страшноватой — никаких излишеств — ванной, подавая полотенце родне, она, замершая на низких каблуках жмущих лаковых туфель, со жгучей болью заглядывает в лица первой и второй жены своего сына, достигшего определённых управленческих высот очевидно, начальник краевого строительного треста.
Сын — вовсе не её «неудача», но, увы, и не повод для едва сдерживаемой гордости. В советской концепции о человеке, точно так же, как в христианской, «сосуд зла и греха» неизбежно нуждается в постоянной сверке отклонения своей внутренней природы от божественной, а, значит, в изнурительных постах и молитвах. Иными словами — психоанализе «наедине с совестью» и портретом Ильича на стене. И с этими координатами у героя Борисова всё в порядке: он — несколько искусственно слепленный профессионал, но профессионал совестливый, репутацией которого местное вороватое начальство пытается закрыться от масштабных хищений. Здесь некая натяжка: достигнув высот в 1980-е гг.
Ему «надоело», он «устал», и такие хозяйственники действительно встречались — смело уходили в отставку, зная, что пенсия всё равно будет повышенной. Если это и взращённая матерью принципиальность, то «малого» разбора: прекрасно мотивированный для себя уход от действительности и ответственности, тихая капитуляция, а заодно бегство в молодую семью… Бояться и врать в разной степени надоедало всем. Но так совпало, что именно в тот момент, когда усталость приобрела массовый характер, страна впала в ступор «неплатежей», поистине чудовищный, затронувший тяжёлой дланью столицы продуктовый дефицит, природу которого без участия «уставших бояться» силовых ведомств не разгадать. Уже не просто «подведшие смежники» и «горящие планы», но стальные когти «вероятного противника» просматриваются в рубежных месяцах, когда в печати вновь заговорили о продуктовых карточках. Марья Ивановна делает героические попытки объяснить себе назревающий шторм — «я поняла, это вы всё развалили, я поняла, это ты во всём виноват» — примеривается она к сыну.
Может быть, в нём не хватило «отсвета революции» на то, чтобы «ходить и добиваться», потому что в жизни, по выражению самой М. Не для М. Природа Советского Союза дана самой обстановкой материнской квартиры — это келья, причём келья обветшалая. Пророчески обрушивается от лёгкого сквозняка и к будущей беде старое зеркало, стоящее на комоде. Пророчески же падает, потревоженный рукой подростка-правнука соседский велосипед.
На день рождения к ней в гости из Сибири прилетает сын с двумя своими женами нынешней и предыдущей , дочерью и внуком. Однако праздник проходит не очень радостно: бабушка видит, насколько последнее поколение её семьи далеко от тех идеалов, которые разделяет она. В конце концов она с болью и гневом рассказывает о своей молодости, хлебе сохраненном ею со времен блокады, и сокрушается, что не на кого оставить страну.
Финальная сцена фильма: Мария Ивановна делит между членами своей семьи самое дорогое, что у неё есть — те самые 125 «блокадных» граммов хлеба, которые она хранила все эти годы. В ролях.
Главная героиня - это крайность, практически аномалия.
Хотя глубоко-глубоко в душе всё же что-то... Как сама война и блокада. Главная героиня напоминает мне одновременно первую школьную учительницу и мою собственную бабушку, тоже чудом пережившую блокаду.
Так что...
Запомните меня такой - персоны
По мотивам пьесы Романа Солнцева «Мать и сын». Главная героиня — обыкновенная женщина, молодость которой пришлась на тридцатые годы. Так получилось, что жизнь не переменила ее принципы и душевные убеждения. Несмотря на все тяготы, она смогла сохранить внутренний стержень и веру в людей.
Роман Солнцев с первых же дней появления в Красноярске завоевал популярность у местных любителей поэзии своими яркими, эмоциональными, метафорическими стихами. Его метафоры отличались оригинальностью и тонким лиризмом: «Светают полумесяцы ногтей на кончиках твоих уснувших пальцев…» или «Мы памятник скорости поставим вскорости: вдоль постамента чёрна черта, на постаменте — ни черта…» Поэт живёт внутри общества, и с этим обществом он меняется. Постепенно изменились и стихи Романа Солнцева. Его позднее четверостишие «Автобиография», больше похожее на автоэпитафию: «Романтик был, простого норова… Родня мне: русичи, татаре… Сгорел, как верный пёс, которого не отцепили при пожаре…» Чувства горечи, обиды и разочарования нередко испытывал поэт в последние годы жизни, потому что видел, куда идёт его страна… Павел Чухрай снял фильм, который нужно показывать не только в институте кинематографии, чтобы молодёжь училась Настоящему Искусству у Великих актёров. Его нужно показывать в школьных программах по истории.
А ещё — что важнее всего — перед инаугурацией наших многочисленных «президентов», плодящихся с пугающей скоростью. Понимаю, что подобное невозможно, но почему-то хочется в это верить. Верить, потому что без веры жить нельзя. Именно об этом говорит Ангелина Иосифовна Степанова 1905—2000 — советская и российская актриса театра и кино, педагог. Роль Марии Ивановны Киреевой — последняя роль в кино этой замечательной, удивительной актрисы. Именно поэтому у названия картины «Запомните меня такой» появляется новый смысл, о котором не догадывались её создатели. В последние годы жизни отличалась молчаливостью, переходившей в скрытность, отказывалась от интервью. Когда Чухрай пригласил Ангелину Иосифовну сниматься в своём фильме, ей было 82 года.
Почти ровесница века, своей биографией она была отражением целой эпохи, заканчивавшейся на глазах актрисы. Всё это нашло отражение в последней её роли. Самыми сильными получаются лишь те фильмы, в которых невозможно отличить экранных персонажей от живого человека. Ангелина Степанова именно такая. На съёмочной площадке она вспоминала прожитую жизнь, и… ей ничего не приходилось делать — память вела её по своим извилистым тропинкам. Об этом фильме можно спорить до хрипоты, но так и не прийти к единому мнению. Потому что его попросту нет. Мария Ивановна Киреева прожила долгую, трудную, насыщенную жизнь.
Все эти годы она искренне, беззаветно верила в идеалы революции. Используя богатый словарный запас русского языка, для жизненной позиции Марии Ивановны можно подобрать ещё множество характеристик: одержимость, самоотверженность, страсть, увлечённость, горение. Все они будут отражать одно свойство характера женщины из времён её юности — энтузиазм. Если хронологически разложить всех персонажей картины, то можно увидеть неразрывную связь поколений: Мария Ивановна — юность 30-х, её дети — Андрей, Настя и первая жена Андрея Лидия Ия Саввина — юность 50-х, внучка — Маша Елена Проклова и вторая жена Андрея Ася Елена Финогенова — юность 70-х, правнук Олег Антон Андросов — юность 80-х. Поколение за поколением семья — от революции 1917 года — пришла к закату СССР — 1987 году. В русском языке слова «Родина» и «Россия» — женского рода. Мария Ивановна старше, но как мать она понимает всю степень своей ответственности за детей, внуков, правнуков. В чём можно упрекнуть эту старую женщину?
В том, что она страстно, самоотверженно верила в то, чем жила вся страна? В том, что сама она жила и работала с искренней верой в светлое будущее? В том, что верила в идеалы социализма, которого так и не построили, потому что общественно-политические формации строят не лозунги, а люди. А люди оказались слабее лозунгов. Искушение властью оказалось сильнее здравого смысла. И мы получили то, что получили — социализма в стране не было. Он провозглашался, декларировался, а страна, тем временем, жила по-своему. Весь этот процесс ухода всё дальше и дальше от постулированных целей социализма показан на примере одной семьи.
Если частично зашоренная незыблемостью идеалов революции Мария Ивановна живёт в оторванном от реальности мире, то её дети, сохраняя в себе всё самое лучшее, чему учила их мать, прекрасно понимают проблемы конца 80-х. Но именно воспитание не позволяет тому же Андрею, пойти на повышение, потому что он знает, что там ему придётся лгать и изворачиваться ещё больше. Внучка Маша уже другая.
Многое изменилось с тех пор в нашей жизни, да и в жизни вообще. Но чем больше проходит времени, тем чаще я вспоминаю её, наши разговоры и тот наш последний приезд». Несколько поколений одной семьи предстают перед нами в этой картине. В центре кинодрамы — Мария Ивановна Ангелина Степанова — блокадница , которая волею судеб живёт в Ленинграде, с уже немолодой дочерью. Жизнь практически не изменила её принципов и убеждений.
Этот раздел не соответствует рекомендациям оформления статей о произведениях искусства. Вы можете помочь проекту, добавив эти данные. Пожалуйста, пишите текст сами, а не копируйте с других ресурсов. В ролях.