Новости зима рисование в средней группе

Конспект занятия по развитию связной речи «Зима» в средней группе Цели: – закреплять знания детей о зиме, зимних явлениях; – уточнять знания о зимних праздниках, забавах; – совершенствовать навыки. Занятие по изобразительной деятельности совершенствует умения и навыки детей в рисовании, развивает воображение и творчество. усидчивости и терпению, а двигает к цели желание увидеть конечный результат! В средней группе проходила выставка рисунков «Зимняя сказка», где можно было увидеть поистине необыкновенные творения.

Настройка шрифта:

Хорошо размешиваем «снег» и рисуем зиму! Рисуем зубной пастой. Зубная паста отлично выполняет роль «снега» на рисунках. Ее можно подкрасить акварелью или гуашью, если нужно получить цветное изображение. Красиво смотрятся рисунки белой пастой по темной бумаге.

Самую большую популярность зубная паста завоевала, пожалуй, за то, что она легко смывается, поэтому рисовать пастой можно на стекле. Смело берите тюбики в руки и айда украшать зеркала, окна и другие стеклянные поверхности в доме! Рисуем пеной для бритья. Если смешать клей ПВА с пеной для бритья в равной пропорции , получится отличная «снежная» краска.

Рисуем солью. Если насыпать соли на обведенный клеем ПВА рисунок, то получится искристый снежок. Рисуем на мятой бумаге Необычный эффект получится, если рисовать по предварительно смятой бумаге. Краска будет оставаться в заломах и образовывать что-то наподобие кракле.

Рисуем при помощи трафаретов img4. Если использовать несколько трафаретов одновременно, можно получить неожиданный эффект. Удобно использовать для этих целей старую зубную щетку или жесткую щетинную кисть. Подойдет любая густая краска: гуашь, акрил.

Можно использовать баллончик распылить с небольшого расстояния строго вертикально. Рисуем воском Необычно выглядят рисунки, нарисованные воском. Используя обычную не цветную свечу рисуем зимний пейзаж, а затем покрываем лист темной краской. Изображение «проявляется» прямо на глазах!

Ты кто? Рисунки белой краской всегда выигрышнее смотрятся на темном контрастном фоне.

Снег изменил и вид деревьев, они стали белыми, как будто надели белые пушистые шубы! Теперь им тепло и не страшны ни холод, ни морозы.

Посмотрите, какие красивые рисунки у нас получились.

Танец со снежками. Воспитатель: А теперь я хочу, чтобы вы превратились в художников и нарисовали рисунок для Вьюги.

Проходите за столы, садитесь. Мы будем рисовать зимнее дерево. Перед тем, как приступить к работе, скажем, каким цветом будем рисовать дерево, вспомним, какие способы рисования знаем и, подготовим к работе наши пальчики, разогреем их.

Проводится пальчиковая игра Все сумеют, всем помогут.

В процессе творчества ребёнок приобретает опыт коллективного взаимодействия, совершенствует навыки работы с различными инструментами и материалами. Используя нетрадиционную технику рисования, дети не боятся ошибиться, потому что из ошибки легко можно придумать что-то новое. Благодаря этому ребенок обретает уверенность в себе, преодолевает «боязнь чистого листа бумаги» и начинает чувствовать себя маленьким художником. У него появляется интерес, а вместе с тем и желание рисовать.

нетрадиционное рисование "Зима в лесу"

Конспект интегрированного занятия по нетрадиционной технике рисования в средней группе "Зима. Мастер-класс «Мы рисуем ЗИМУ!» рисования зимних пейзажей с использованием методики правополушарного успешно достиг своих целей. Воспитатель: Правильно, ребята, зимой зайка у нас меняет свою шубку на беленькую, медведь впадает в спячку, вода замерзает и превращается в лед. эстетическому развитию учились рисовать зимние занятия было сформировать умение передать в рисунке зимнее дерево при помощи гуашевых красок. Фотоотчет занятия по Публикация Фотоотчет о занятии по рисованию Зима Зимний пейзаж в средней группе размещена в разделах Зима Зима Рисование зимние рисунки Пейзаж Рисуем и знакомимся с пейзажами Рисование Все материалы Рисование.

Рисование новогодние поздравительные открытки средняя группа

Нетрадиционные и оригинальные техники рисования зимних деревьев для детей в средней группе" 26.01.2021г для старших и подготовительных к школе групп была организована выставка детских рисунков «Зимние забавы».
Конспект занятия по рисованию в средней группе «Животные в зимнем лесу» НОД сюжетное рисование с элементами аппликации на тему «Храбрый мышонок» (по мотивам народной сказки) в средней группе «Сказочная полянка» провела воспитатель Сапрыкина Наталья Федоровна.

нетрадиционное рисование "Зима в лесу"

На выпуклую сторону капустного листа с помощью кисти наносим белую краску. Посмотрите ребята, похож отпечаток капустного листа на дерево? Если сделать много отпечатков, то получится много деревьев! Используя ватную палочку мы нарисуем снежок. В конце можно нарисовать покрытую снегом землю.

Воспитатель: ребята, прежде чем приступить к рисованию, давайте подготовим наши пальчики. Пальчиковая гимнастика. Закрутились, завертелись белые снежинки, фонарики Вверх, взлетели белой стаей легкие пушинки. Кистью наносим краску на капустный лист.

Хорошо закрашенный лист отпечатывайте на синем листе бумаги. Дети рисуют под музыку. Дети рисуют, воспитатель помогает по мере необходимости. Кто закончил работу, принесите рисунок.

Рисунки мы разместим на доске и рассмотрим их. Анализ работ. Воспитатель: Какие красивые получились у вас деревья. У каждого они получились неповторимые: здесь они стройные, а здесь запорошенные снегом, здесь деревья выглядят загадочно, сказочно, здесь они могучие.

Итог занятия Воспитатель: Ребята что нового и интересного вы сегодня узнали? Ответы: Мы узнали, чем Зима украшает лес. Узнали, что красоту зимнего леса можно сохранить, если его нарисовать или сфотографировать. Ответы: Мы научились рисовать деревья отпечатком капустного листа.

Покрыть белой гуашью лист пекинской капусты - и вуаля! На цветном фоне такая живопись смотрится особенно эффектно. Подойдут любые листочки с явно выраженными прожилками. Можно даже пожертвовать любимым фикусом.

Единственное НО, помните, что сок многих растений ядовит! Следите, чтобы ребенок не попробовал на вкус свою новую «кисточку». А все остальное - минутное дело. Находчивый художник использовал малярный скотч!

Полоски нужной ширины нарезать и приклеить на белый лист. Закрасить фон и снять малярку. Характерные «черточки» дорисовать, чтобы березы стали узнаваемы. Луна сделана таким же способом.

Для этих целей подходит плотная бумага, скотч не должен быть слишком липким, чтобы не повредить верхний слой рисунка. Рисуем пленкой-пупыркой Наносим на пленку-пупырку белую краску и прикладываем к готовому рисунку. Вот и пошел снег! Снеговик растаял.

Жалко… mtdata. Заранее вырезать из цветной бумаги «запчасти» для снеговика: нос, глаза, шляпу, руки-веточки и др. Нарисовать растаявшую лужицу, дождаться, когда краска высохнет и приклеить то, что осталось от снеговика-бедолаги. Такой рисунок может стать отличным подарком близким от имени малыша.

Еще больше идей в нашей статье. Рисуем ладошками www. Целая семейка получится, если на основе отпечатка ладошки дорисовать пальчикам носы-морковки, глазки-угольки, яркие шарфики, пуговки, руки-веточки, шляпы.

Воспитатель: Набираем клей на кисточку и густым слоем наносим на ствол и ветви дерева снизу вверх.

Кладем кисть в контейнер. Берем щепотку крупы и посыпаем на ствол и ветви дерева. Когда клей немного подсохнет, стряхнуть лишнюю крупу. Картина готова.

Воспитатель: А теперь проходите на рабочие места, каждый из вас может изобразить свое зимнее дерево. Дети приступают к работе.

Ребята, есть такое слово «снегопад». Снегопад — выпадение снега. Это означает, что идёт снег, он падает.

На их ветвях, стволах лежит выпавший белый снег. Снег падает и на землю, образуя небольшие горки — сугробы. Снег изменил и вид деревьев, они стали белыми, как будто надели белые пушистые шубы!

Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада

Нетрадиционное рисование в средней группе новый год. На вернисаже «Зимний пейзаж» юные художники вместе с воспитателями постарались показать красоту зимней природы, используя различные нетрадиционные техники рисования. Статья автора «Нетрадиционное рисование» в Дзене: Проект по нетрадиционному рисованию в средней группе «Зима в лесу». Занятие по рисованию в средней группе на тему морозные узоры на окне. Технология «ситуация» активно используется так же в работе художественно-эстетического развития, а именно на уроках рисования. Вашему вниманию, хочу представить опыт работы по организации образовательных ситуаций в средней группе. Зимний пейзаж. (Рисование кистью. Гуашь). Программное содержание. Начинать знакомить детей с пейзажем. Учить рисовать зимние деревья всей кистью и кончиком кисти. Учить рисовать контрастный зимний пейзаж, используя белую и черную гуашь.

Конспект по рисованию в средней группе на тему «Зимним холодом пахнуло»

Смотрите в группе Онлайн и Офлайн школа рисования DaVinci в ОК. Конспект занятия по нетрадиционной методике рисования в средней группе на тему: «Зимняя прогулка». Смотрите в группе Онлайн и Офлайн школа рисования DaVinci в ОК.

Рисование в средней группе: «Зимушка-зима пришла – снег с собою принесла»

Ой, что же это? Неужели метель завывает? Открывайте глаза, куда нас метель принесла? Посмотрите, что вы видите на картине? Давайте все вместе повторим «пейзаж». Основная часть Пейзаж — это картина, на которой изображена природа. Посмотрите, какая елка? Правильно, художник! Давайте и мы с вами тоже побудем художниками и нарисуем пейзаж. Рисовать мы будем последовательно, шаг за шагом вместе со мной, чтобы успевала высыхать краска.

Для того чтоб пейзаж получился красивым, необходимо подготовить пальчики для рисования.

Развивать умение аккуратно рисовать, располагая рисунок на всем листе. Закреплять знания детей о признаках зимы. Способствовать развитию умения чувствовать настроение стихотворения. Оборудование: Иллюстрация пейзаж «Елка в снегу», листы для рисования голубого цвета, кисточки для рисования, ватные палочки, краски гуашь коричневого, зеленого, белого цвета, салфетки, баночки с водой, аудиозаписи «Хруст снега» и «Метель». Предварительная работа: рассматривание картин, открыток, фотографий на зимнюю тематику; беседы о зиме; рисование деревьев и ёлок в совместной деятельности.

Ход НОД Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг. Послушайте, что же это такое? А как же определить, что на дворе зима? Ребята, это, наверное, зима к нам идет, послушайте, как хрустит снег. Ой, что же это?

Это старая, старая сказка о том, как появилась Зима. Было у солнца три дочери. Старшая - осень, средняя — лето, младшая — весна. Хорошо они жили, дружно. Но пришло время отпустить их на землю. Солнечные дети должны были стать временами года. Первой упорхнула Весна. Она была так юна, что солнце подарило ей вечную молодость. Через три месяца покинуло дом Лето.

Она была так красива, что солнце подарило ей вечную красоту. Пришло, время прощаться с Осенью и солнце отдала ей все богатство, золото и приказало быть щедрой. А на другом конце света собиралась в дорогу единственная дочь Мороза. И она тоже должна стать временем года. Но у Мороза приданное было только лишь пригоршня серебра. С этим и ушла Зима. А как только вступила она, на землю, начался холод, улетели птицы, реки замерзли, звери зарылись в норы, а люди надели теплые одежды и спрятались в домах. Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром.

Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки. Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята.

Показывает, что нужно намазать клеем ветки дерева и посыпать манкой. Воспитатель: Набираем клей на кисточку и густым слоем наносим на ствол и ветви дерева снизу вверх. Кладем кисть в контейнер. Берем щепотку крупы и посыпаем на ствол и ветви дерева. Когда клей немного подсохнет, стряхнуть лишнюю крупу. Картина готова. Воспитатель: А теперь проходите на рабочие места, каждый из вас может изобразить свое зимнее дерево. Дети приступают к работе.

Ход занятия

  • Поддержка автора сайта ↓
  • Международный педагогический портал
  • Зимние рисунки в подготовительной группе детского сада
  • Тема недели «Зима»

Шаг 2: Определение основных форм

  • Шаг 1: Подготовка материалов
  • "Зимние узоры" НОД занятия по рисованию в средней группе
  • Занятие по ИЗО в средней группе. Зимний пейзаж
  • Рисуем зиму с детьми
  • Новый комментарий
  • Рисуем зимний пейзаж белой гуашью

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

  • Занятие по ИЗО в средней группе на тему "Морозные узоры"
  • Тема недели «Зима». «Рисование с детьми 4-5 лет. Конспекты занятий» | Колдина Дарья Николаевна
  • Занятие в средней группе. Зимняя сказка нетрадиционное рисование - YouTube
  • Доу рисование в средней группе зима
  • Выставка рисунков на тему "Зимняя сказка"
  • Навигация по записям

Рисование зимних мотивов

Развивать умение аккуратно рисовать, располагая рисунок на всем листе. Закреплять знания детей о признаках зимы. Способствовать развитию умения чувствовать настроение стихотворения. Оборудование: Иллюстрация пейзаж «Елка в снегу», листы для рисования голубого цвета, кисточки для рисования, ватные палочки, краски гуашь коричневого, зеленого, белого цвета, салфетки, баночки с водой, аудиозаписи «Хруст снега» и «Метель». Предварительная работа: рассматривание картин, открыток, фотографий на зимнюю тематику; беседы о зиме; рисование деревьев и ёлок в совместной деятельности. Ход НОД Здравствуйте, ребята! Давайте встанем в круг. Послушайте, что же это такое?

А как же определить, что на дворе зима? Ребята, это, наверное, зима к нам идет, послушайте, как хрустит снег. Ой, что же это?

Делаем вдох носиком и сильно дуем на снежинку.

Посмотрите, как быстро она слетела с ладошки. А теперь давайте мы с вами превратимся в снежинок и полетим на ковёр. Физкультминутка «Белые снежинки». Цель: снятие эмоционального напряжения.

Что же случилось? Львёнок: Мне скоро уезжать назад в Африку, а на память у меня ничего о вас и о зиме не останется. Да Только как? Давайте мы с вами нарисуем для львёнка зимние рисунки.

Давайте Нарисуем мы с вами снежный лес, подойдите все ко мне, я покажу вам, как мы будем рисовать.

Никто не хотел пускать к себе бедную, холодную Зиму. Тогда Зима маленькими резцами выпилила снежинки и бросила их в небо, они стали падать на землю красивым ковром. Она взяла белую краску и расписала ели, ветви деревьев, окна разрисовала необычными узорами. Вся земля стала будто хрустальная. С детишками покаталась на лыжах, на санках, на коньках, поиграла в снежки.

Слух о волшебнице Зиме облетел всю землю. Люди дивились искусству Зимы. Воспитатель: беседа с детьми. Правильно ребята. Тихо, тихо, как во сне падает на землю снег На дорожки на лужок всё снижается снежок Вот веселье для ребят всё сильнее снегопад Все бегут вперегонки, все хотят играть в снежки. Воспитатель-Зима: Вот видите ребята как много родственников у слова снег.

Воспитатель-Зима: Ребята, а вы знаете, чем Зима украшает лес? Посмотрите на волшебный экран и назовите украшения Зимы. Назовите, чем украшала лес зима? Ответы детей: снежинки, сосульки, зимние узоры, снег, иней, лёд, сугробы, льдинки. Показ на экране. Ребята, вы хотите превратиться в снежинки и потанцевать со мной на волшебной полянке?

Возьмите серебристый снежок. Танец Зимы с детьми. Как красиво и весело вы танцевали! После танца снега в лесу стало еще больше! Ребята скажите, если станет тепло, что произойдёт со снегом? Ответы детей растает снег и превратится в воду… Ребята, а как же нам сохранить красоту зимнего леса?

Ответы детей нарисовать деревья и снег, можно лес сфотографировать Правильно, через рисунок мы можем передать характер и настроение зимы. Давайте нарисуем картину и в ней отразим красоту зимнего леса! Проходите к столам и присаживайтесь. Посмотрите, что необычного лежит у вас на столах? Объяснение воспитателем у доски Ребята, сегодня я хочу познакомить вас с необычной техникой рисования. Называется она отпечаток капустным листом и рисование ватной палочкой.

Ход занятия: -Скажите, ребята, какое время года сейчас? Что падают на землю со снежного облака? В нашем лесу так и не выпал снежок.

Рисование новогодние поздравительные открытки средняя группа

Верно пейзаж — это изображение природы, мы с вами будем рисовать зимний лес. Посмотрите, я раздам вам листы бумаги, и листы китайской капусты, сейчас мы с вами превратимся в волшебников… и будем рисовать прямо этими листами хотите? Давайте попробуем, прикладывайте листы китайской капусты к листу бумаги, что-нибудь получилось? А как вы думаете, что нам необходимо для того чтобы рисовать? Конечно же, нам нужны краски и кисти, а как вы думаете, какого цвета краска нам нужна. А почему, аргументируйте свой ответ. Итак, мы с вами сегодня будем не просто рисовать, мы будем наносить на лист отпечаток или оттиск листа китайской капусты. Для этого нам необходимо кисточкой нанести на листы капусты толстый слой белой краски. Для начала окунем кисти в стаканчики с водой, аккуратно отожмем ворс кисти о край стакана, затем окунем кисть в краску и нанесем краску толстым слоем на лист китайской капусты. Кисть нам больше не нужна, помоем ее в стаканчике с водой и отложим на салфетку.

Теперь аккуратно берем лист капусты и прикладываем его к нижнему краю листа, прижимаем его рукой, затем, аккуратно, двумя руками снимаем лист капусты, у нас получился отпечаток, на что он похож?

Что на картине изображено близко к нам, а что — на отдалении? Какого цвета краски использовал художник? Нравится ли вам эта картина? Какие мысли и желания возникают у вас, когда вы глядите на эту картину?

Давайте сами попробуем нарисовать картину на зимнюю тему. Но сначала подготовим пальчики к работе. Пальчиковая гимнастика «Лыжники» Указательный и средний пальцы вытянуть и опустить вниз, безымянный и мизинец прижать к ладони большим пальцем. Указательный и средний пальцы поставить на счетные палочки. Не отрывая средний и указательный пальцы от «лыж»— счетных палочек, ребенок «едет» скользящими движениями по столу.

Утром на лыжах кататься пошли, Быстро до леса на лыжах дошли. Время к обеду — весь лес обошли. Дружно на лыжах домой мы пришли. Рисование «Забавные снеговички» Попробуйте нарисовать снеговика. Только такого, чтобы отличался от других.

Конечно, ваши снеговики будут и похожи друг на друга, ведь каждый снеговик состоит из … чего? Сколько нужно снежных шаров для снеговика? Какого размера эти шары и как расположены? Что может служить снеговику головным убором? Какие предметы одежды можно нарисовать снеговику?

У вас на столах несколько листов, давайте помнём бумагу и сделаем волшебный шарик. Одновременно происходит разминка пальчиков и рук Воспитатель: У нас получились шарики смятой бумаги, они то нам и помогут в изображении снежной кроны деревьев. Детям показываются образцы изображения заснеженных деревьев, выполненные в данной технике. Дети изображают крону деревьев в нетрадиционной технике рисования смятой бумагой. Заключительная часть. Воспитатель: Молодцы, ребята, давайте посмотрим, какие красивые зимние деревья появились у нас в группе.

Одна за другой они ложились на ветки деревьев, крыши домов, на дорогу». Давайте покажем, как они кружились под музыку «Времена года» Дети начинают выполнять действия согласно тексту, воспитатель декламирует: Кружатся снежинки кружение на носочках В воздухе морозном. Падают на землю медленно приседают, показывая Кружевные звёзды, руками падение снежинок Вот она упала встают, ловят воображаемую На мою ладошку, снежинку на ладошку Ой, не тай снежинка бережно прикрывают снежинку, Подожди немножко.

Ответы детей Воспитатель: Я предлагаю вам ребята, нарисовать необыкновенные снежинки. Помогут нам в этом волшебные трафареты и поролоновые тампоны. Воспитатель рассказывает алгоритм действий. Самостоятельная работа. Дети выполняют задание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий