Новости 4 мост в новосибирске последние новости

Главная» Новости» 4 мост новосибирск последние новости. Остановлено строительство четвертого моста из-за того, что Минтранс будет судиться с «СКК». Главная» Новости» Строительство 4 моста в новосибирске последние новости. Провалил реализацию крупнейшего инфраструктурного проекта: платный четвертый мост Новосибирска откроют на год позже намеченных сроков и данных губернатором обещаний. Последние, актуальные новости в городе Новосибирск: События, происшествия, погода. Система из 70 вант на четвертом (платном) мосту смонтирована на 60% (оборудованы 42 штуки).

В Новосибирске Минтранс будет судиться со строителями четвёртого моста

Как сообщалось ранее, В ГК «ВИС» назвали причиной остановки строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске неисполнение заказчиком обязательств. Строительство четвертого моста через Обь в Новосибирске будет завершено в четвертом квартале следующего года, заявил первый заместитель генерального директора группы Сергей Юдин журналистам в среду в Новосибирске. В Группе «ВИС» сообщили о сроках завершения строительства мостового перехода через реку Обь в Новосибирске и причинах, повлиявших на него — Читать последние свежие новости на сайте «ДорИнфо».

Главное сегодня

  • Популярное
  • Популярное
  • Популярное
  • Оформление подписки
  • В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей - Российская газета
  • Срок завершения строительства четвертого моста перенесли на 2024 год

Группа «ВИС» возобновила строительство четвёртого моста в Новосибирске за свой счёт

Несмотря на все замечания, уже в августе 2017 года был проведен конкурс по выбору концессионера. Тогда начинается долгая история взаимоотношений ГК «ВИС», с которой 6 декабря было заключено соглашение. По нему, компания должна была возвести мост за пять лет. Стоимость проекта в итоге составила 34 млрд рублей от изначальных 91 млрд. Предполагалось, что «ВИС» смогут эксплуатировать мост в течение 20 лет, то есть все это время за проезд по нему будет взиматься плата — такой механизм и предполагает ГЧП. Узнать подробнее Работы начались в 2018 году, и уже в 2022-м стоимость выросла уже до 44,7 млрд рублей — после начала СВО и массового введения западных санкций. По официальной версии, удорожание проекта произошло из-за роста цен на строительные материалы. К концу года концессионеру дополнительно предоставили еще более 7 млрд рублей — из резервного фонда правительства РФ. При этом стабильно фиксировалось сильное отставание работ от графика.

Закончена укладка нижнего слоя асфальтобетонного покрытия на русловой части моста между опорами шесть и 13. Полностью уложен нижний слой асфальтобетона на пролетном строении 1-6. Всего смонтировано 657 из 666 блоков парапетного ограждения.

Отремонтировано более 340 км дорог муниципальных, построено 20 км новых магистралей. Это серьёзный объём строительства и ремонта. Главный тренд последних лет — это повышение качества, и здесь несмотря на то, что к чиновникам и подрядчикам у меня остаются вопросы, динамика есть. Напомню, в 2019 году мы битву за качество начинали с элементарного — чтобы были чётко прописаны обязательства в контрактах. Здесь главное, чтобы гарантийный срок соответствовал тем современным технологиям, которые применяются, и я требовал, чтобы он был увеличен по максимуму, и мы тогда бы устанавливали сроки 4,5, а на некоторые объекты 7 и более лет. Последующие годы мы бились за выполнение гарантийных обязательств. То есть работали над тем, чтобы все дефекты были выявлены, и подрядчики, которые их допустили, устранили их за свой счёт. Сегодня мы считаем, что эта часть работы уже решена, и действительно с каждым годом дефектов становится меньше, и компании без возражений устраняют нарушения. Этот тренд останется и на 2024 год. Многие подрядчики осознали, что пытаться избежать ответственности и сэкономить уже не получается, и некачественно работать — себе же дороже. Руководители стали активно отправлять своих сотрудников на курсы обучения, которые региональное Министерство строительство организовало для повышения квалификации. И стали предоставлять нам информацию. Моё требование с прошлого года — не просто выявить дефект, а добиться, чтобы его за свой счёт устранили, а ещё и выяснить, почему этот недостаток стал возможен, на какой стадии технологии был нарушен, почему недосмотрели. То есть битва за качество дорожного строительства и ремонта будет продолжаться до победного конца. Какие новые сроки введения его в эксплуатацию? Иски в судах сегодня в основном необходимы, чтобы узаконить те изменения, которые были внесены в соглашение и в проектную документацию. Но главная задача, которая стоит перед концессионером, — и мы в этот раз заняли очень жесткую позицию — если в течение предыдущих двух-трёх лет мы зачастую шли навстречу, выплачивали капитальные гранты, помогали с финансированием через банки, чтобы темпы возведения поддерживать, то сегодня пока экспертиза не пройдена, больше денег из бюджета давать не будем. Какие актуальные сроки введения её в эксплуатацию? Основные работы завершены. Там практически осталось помыть полы и указатели наклеить. Главная проблема — это приведение в соответствие документации проекта. Сегодня пакет документов на объект загружен в Главгосэкспертизу. Соответственно, ждём мнение экспертов. Каких-то претензий к качеству работ у меня нет. Компенсация жителям при коммунальной аварии — С начала года в Новосибирске произошли три масштабные коммунальные аварии. Жители по нескольку дней сидели без отопления в мороз. Как власти поддержат пострадавших? Связаны они с перерасчётом платежей за коммунальные услуги за тот период, когда отопление или вода подавались в несоответствии с нормами. После первой коммунальной аварии на левом берегу города я дал поручение ГЖИ взять это на контроль. Перерасчёт был сделан жителям за весь период отсутствия отопления. Ресурсоснабжающие компании между собой пусть уже разбираются, кто кому должен. Были случаи, когда при запуске возникали протечки и квартиры пострадали. Косметический ремонт должен производиться за счёт управляющих компаний. Ещё одна проблема — из-за затопления улиц горячей водой повреждены машины. Компенсация владельцам авто будет осуществлена за счёт СГК. Он как раз отвечал за работу блока городского хозяйства, общественного транспорта, дорог. Поэтому говорить о том, что появились проблемы с его приходом к власти, некорректно. А работу муниципалитета в течение всех лет я неоднократно оценивал и делал комментарии. Указывал и на достижения, и на недостатки. Пока относительно работы врио мэра рано делать оценки. Думаю, у Олега Петровича будет возможность проявить себя как грамотного управленца городом. Идеальный мэр — Тогда поговорим об образе идеального мэра. Назовите пять качеств будущего главы города. Потому что управление мегаполисом — сложная и специфическая работа. В Новосибирске были примеры, когда к власти приходили люди из бизнеса, но им требовалось время, чтобы понять принцип работы в мэрии. Некоторые не справлялись с поставленной задачей, ведь работа в бизнесе и власти — эта два разных берега. На посту мэра важно не просто красиво говорить на публику, а профессионально управлять городским хозяйством. Второе качество — коммуникабельность, способность выстраивать отношения с разными городскими сообществами, слушать мнения людей, учитывать их интересы, разбираться, что стоит за теми или иными просьбами, претензиями. Мэр должен быть не только хозяйственником, а политиком и общественником в одном лице. Третье — стратегическое видение. Мэр должен иметь такую внутреннюю мотивацию: «Я пришёл на это место, чтобы оставить какой-то след в истории города. Должен сделать что-то такое, чем смогу гордиться и за что люди и последующие поколения могут меня добрым словом вспоминать».

Лицом памятник обращен на восток, а спиной — к ферме Старого железнодорожного моста. Это все, что осталось от первой масштабной транспортной переправы через Обь. Мост построили в 1893—1897 годах по проекту известного русского инженера и ученого Николая Белолюбского. Первоначальный облик конструкций остался лишь на архивных фотографиях и репродукциях. Изображение Старого железнодорожного моста, размещенное в переходе метро Фото: Евгения Кочеткова Его место занял огромный вантовый потомок — Центральный мост. В будущем он должен соединить площадь инженера Будагова с площадью Труда. Новый мост проходит параллельно существующему железнодорожному переходу. Его протяженность составляет порядка 1,5 км. Он станет четвертой переправой в черте города, обеспечит транспортную связь с ключевыми федеральными трассами и значительно разгрузит дорожную сеть сибирского города.

Минтранс подаст в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста в Новосибирске

Губернатор области Андрей Травников заявил, что регион занимает «жесткую позицию» по вопросу строительства четвертого моста через Обь. Мост в новосибирске новый последние новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 4799 Опубликовано 27.04.2024. 19. Вантовый участок мостового перехода, протяжённостью 380 метров, начинается у берега Оби и заканчивается за действующей автомобильной эстакадой. Министерство транспорта Новосибирской области намерено подать в суд за срыв сроков сдачи четвёртого моста. Вопросы вокруг проекта четвертого моста в Новосибирске нашли отклик в Минтрансе после претензий группы «ВИС» по поводу обнаруженных нарушений на объекте.

Группа «ВИС» показала с дрона готовность четвёртого моста в Новосибирске

Для охоты на браконьеров в Новосибирской области закупают беспилотники 27 апреля, 2024 В Новосибирской области охотоведов снабжают квадрокоптерами для борьбы с незаконной охотой и выслеживания браконьеров. Для этих целей минприроды региона закупило 10 новых беспилотников, еще... Расправа ради куртки: Новосибирца судят за преступление 30-летней давности 27 апреля, 2024 Правосудие настигнет пожилого жителя Новосибирска через почти 30 лет после преступления. В 90-х он жестоко расправился с мужчиной ради 18 миллионов неденоминированных рублей и... Новосибирский музыкальный театр ждет «Солнечный удар» 27 апреля, 2024 Новосибирский музыкальный театр погрузился в репетиционный процесс финальной премьеры сезона.

Проект реализуется при софинансировании федерального, областного бюджетов и средств инвестора — Группы «ВИС». Концессионер строительства — Сибирская концессионная компания. Возвести объект планировалось к концу 2022 года, но затем сроки перенесли на конец 2023 года. Накануне в ходе заседания строительного комитета Заксобрания региона аудитор Контрольно-счетной палаты Новосибирской области Василий Круковский сообщил, что фактическое финансирование объекта на август текущего года составляло 39,8 млрд руб.

Также правительство Новосибирской области запретило использовать выделенные из федерального бюджета средства в размере 3,3 млрд рублей для завершения строительства, по причине того, что ГК ВИС не предоставляла требуемую отчетность. Сейчас в Арбитражном суде Новосибирской области рассматриваются 3 иска Министерства транспорта и дорожного хозяйства против ООО «СКК» в отношении выполнения обязательств по концессионному соглашению о строительстве и эксплуатации платного мостового перехода на улице Ипподромской в Новосибирске.

Новый мост проходит параллельно существующему железнодорожному переходу. Его протяженность составляет порядка 1,5 км. Он станет четвертой переправой в черте города, обеспечит транспортную связь с ключевыми федеральными трассами и значительно разгрузит дорожную сеть сибирского города. Его возведением занимается группа компаний "ВИС". В Барнаул привезли первые металлоконструкции для развязки Конструкции похожи на те, что использовали для монтажа металлического путепровода на проспекте Ленина. Сейчас они уложены на стройплощадке, что огородили на шоссе Ленточный Бор На сегодняшний день построены два пилона на правом берегу Оби, от которых к трем пролетам протянуты 35 вант из сдвоенных тросов. Они будут удерживать пролетные строения длиной 380 метров и весом более 21 тысячи тонн. Пролетные строения смонтированы, на них практически полностью уложена дорожная одежда. Сам мост покрасят в жемчужно-белый цвет.

Похожие новости

  • Новости партнеров
  • В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей - Российская газета
  • В Новосибирске возобновили строительные работы по возведению четвертого моста через Обь
  • С дрона показали готовность четвёртого моста и развязок в Новосибирске
  • В Новосибирске сорвали сроки сдачи моста за 44 миллиарда рублей
  • В Новосибирске платный мост готов на 95 % | Новосибирская область | ФедералПресс

Госдеп дотянулся

  • Повлияет ли решение суда на сроки сдачи четвертого моста в Новосибирске?
  • Главное сегодня
  • В Новосибирске готовность четвёртого моста через Обь достигла 85%
  • Курсы валюты:

Когда всё-таки сдадут четвёртый мост через Обь в Новосибирске? "Царьград" побывал на объекте

Губернатор области Андрей Травников заявил, что регион занимает «жесткую позицию» по вопросу строительства четвертого моста через Обь. Готовность четвертого моста в Новосибирске составляет 95 %, на строительном объекте возведено 17 опор и завершено сооружение 114-метрового пилона, пишет ФедералПресс. Строительство 4 моста в новосибирске последние новости. Главная» Новости» Мост в новосибирске новый последние новости. В Новосибирске в рамках строительства четвертого моста через реку Обь смонтировали 13 пар вант, то есть 26 таких элементов. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. Об этом рассказали в группе ВИС».

В Новосибирске платный мост готов на 95 %

Как сообщалось ранее, В ГК «ВИС» назвали причиной остановки строительства четвертого моста через Обь в Новосибирске неисполнение заказчиком обязательств. четвертый мост — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Тоннельный путепровод четвертого моста на правом берегу готов на 83 процента. Об этом рассказали в группе ВИС».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий