Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются. Новейший российский самолет радиолокационного дозора А-100 «Премьер» выполнил первый полет в рамках продолжающихся испытаний с работающей радиолокационной станцией. Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера.
Воздушная разведка Шойгу осталась без «Премьера»
Обещано, что новый А-100 может быть задействован не только для обнаружения воздушных, наземных и морских целей, наведения на них авиации, но и в качестве воздушного командного пункта и для взаимодействия с беспилотными летательными аппаратами. Ожидается, что самолет сможет обнаруживать воздушные цели на расстоянии до 1000 км наземные и морские — на расстоянии 500 км , отслеживать до 300 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотниками, автоматически выбирать наиболее приоритетные для атаки цели и автоматически отдавать команды на их поражение. Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы.
Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы. Ожидалось, что поставки нового самолета ДРЛО в войска начнутся в 2020 году, но сроки перенесли на 2024-й — первая стадия государственных испытаний разработки стартует только в 2023 году и от итогов этих проверок и будет зависеть срок принятия самолета на вооружение. Москва, Большой Саввинский пер.
При создании А-100 первоначально в оборудование самолета включили электронику западных стран, но из-за введенных против России санкций последующие работы по интеграции российской электронно-компонентной базы затянулись. Сейчас этот вопрос решен. Мы наконец сумели собрать полностью свой радар", - объяснил "Газете.
Ru" источник в российском авиапроме. В ходе полета были проверены аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и целевой аппаратуры МБРТК. Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru" директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А.
Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск.
«Премьера»: новый А-100 взлетел с включенным локатором
Учитывая стратегическую важность нового самолёта, а также инновационные технологии, которые потенциально в нём будут воплощены, информации об А-100 «Премьер» в свободном доступе не так много. Российский самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» впервые выполнил полет с работающей радиолокационной станцией (РЛС). Самолёт ДРЛО А-50У. Новейший самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100 «Премьер» совершил очередной полет в рамках программы испытаний. В среду, 9 февраля, новый самолёт радиолокационного дозора и наведения А-100 «Премьер» успешно выполнил первый полёт с включённой радиолокационной станцией (РЛС). Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.
Испытания новейшего российского самолета А-100 «Премьер» начнутся в июле
В качестве воздушного пункта управления ВзПУ А-100 обеспечивает бесперебойную и устойчивую связь с узлами связи командных пунктов различных группировок войск. Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ. Высоко оценивают возможности нового авиационного комплекса и западные эксперты. Активное электронное сканирование обеспечивает преимущества с точки зрения точного обнаружения и нацеливания даже на небольшие или незаметные объекты, летящие низко над местностью. Как сообщил источник «Газеты. Михаил Ходаренок Материал размещён правообладателем в открытом доступе В новости упоминаются.
До последнего времени Минобороны РФ не хотело говорить о том, что у нас модернизируются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и будут строиться новые. Теперь мы заявляем, что у нас есть машины нового поколения", - сказал Литовкин. Он отметил, что А-100 сможет летать вдоль границ и "видеть", что происходит в радиусе нескольких сотен, а, может быть, и тысяч километров: точные характеристики радаров неизвестны.
По словам Литовкина, А-100 получил новые двигатели, которые отличаются повышенной тягой и большей топливной эффективностью. Эксперт предположил, что российские разработчики - концерн "Вега" - сделали глобальный апгрейд самолета: на борту установлены современные процессоры, жидкокристаллические дисплеи и прочее современное оборудование, которое обеспечивает сетецентрическую интеграцию всех элементов боевого управления. Технологический прорыв Главный редактор "Независимого военного обозрения" подчеркнул, что по сути А-100 "Премьер" - новый технологический прорыв после самолета авиационного наблюдения Ту-214ОН, который "способен напугать" США. По своим характеристикам оно было существенно выше того, что имели они.
Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100. Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров.
Кроме того А-100 сможет выступать и в роли самолета радиоэлектронной борьбы.
Ожидалось, что поставки нового самолета ДРЛО в войска начнутся в 2020 году, но сроки перенесли на 2024-й — первая стадия государственных испытаний разработки стартует только в 2023 году и от итогов этих проверок и будет зависеть срок принятия самолета на вооружение. Москва, Большой Саввинский пер.
Самолёт ДРЛО А-100 «Премьер» выполнил испытательный полёт
Широкой публике её покажут впервые. Разведчик изготовлен на базе тяжелого военного транспорта Ил-76МД-90А и представляет собой многофункциональный командный пункт. Способен контролировать пространство в радиусе нескольких сотен километров, управлять крупными наземными, воздушными и морскими группировками, а также снабжать информацией истребители, бомбардировщики и штурмовики. Постепенно должен будет заменить машины подобного назначения А-50.
Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта разрабатывается в интересах Министерства обороны России на смену самолётам дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У. Первый полет А-100 совершил в ноябре 2017 года. В 2022 году концерн «Вега» планирует завершить предварительные испытания и передать А-100 на государственные совместные испытания. Предположительно, Воздушно-космическим силам России требуется минимум 15 единиц А-100 «Премьер». Оптимальный вариант предусматривает поставку ВКС не менее 39 бортов. Поступление на вооружение ожидается в 2024 году. Не забудьте ниже поделиться новостью на своих страницах в социальных сетях.
Чтобы всегда быть в курсе, подписывайтесь на нашу официальную группу Вконтакте и канал Youtube.
Назначением этой электронной системы, устанавливаемой на самолёты, является обнаружение воздушных, водных и наземных объектов противника на дальних расстояниях, наведение на цеди средства поражения или перехвата, а также с её помощью координируются действия сил союзников. Ту-126 - первый советский самолет ДРЛО. Кроме того, А-50 принимает активное участие в различных учениях, а обыватель может увидеть его во время парадов 9 мая в Москве. А-50 - самый известный отечественный самолёт ДРЛО. Поэтому в начале 2010-х годов была начата опытно-конструкторская разработка проекта под рабочим названием «Премьер-476», целью которого было создание многофункционального самолёта для воздушного наблюдения.
В 2014 году для воплощения машины в материальном виде Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. А производством бортового радиотехнического комплекса занимается концерном радиостроения «Вега». Известные на сегодняшний день параметры и конструктивные особенности самолёта А-100.
И необходимые меры принимаются. Очевидно, что то, что нам отказываются продать, мы сделаем сами или купим через третьи страны, благо опыт в этом направлении нами наработан огромнейший. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Да, и до обозначенного 2024 годом срока еще есть время.
Вопрос в другом. Насколько к этому времени будет актуальным двадцатитонный бортовой «супермозг» радиоэлектронный комплекс , являющийся главным отличием «Премьера» от предыдущих модификаций российских самолетов ДРЛОиУ и способный оперативно обрабатывать любую информацию, поступающую в центр принятия решений не только с земли, но и от орбитальной спутниковой группировки России, вопрос далеко не праздный. Очевидно, что если не в 2024-м, то в 2027-м или в 2030-м «Премьер» обязательно будет доведен «до ума» и серийного производства. И благодаря своему мощному боевому потенциалу способности обнаружения и сопровождения трехсот целей одновременно в том числе и с небольшим коэффициентом ЭПР , радиолокационной станции с активной фазированной антенной решеткой, дальностью порядка семисот километров и т. Кот орый, к слову, поднялся в воздух на шесть с половиной лет раньше советского А-50. Но будет ли Е-3 актуальным самолетом американских ВВС к 2030 году? Хотя этот самолет и сегодня отличается неплохими ЛТХ и достаточно высокой производительностью бортового радиоэлектронного оборудования управления РЛК — штат из десяти операторов в состоянии обнаружить в режиме обзора три тысячи воздушных, наземных и морских целей, сто восемьдесят из которых могут одновременно сопровождать.
Что позволяет сохранять полный контроль даже в условиях очень сложной тактической обстановки, перенасыщенной источниками угроз: беспилотниками, крылатыми ракетами, истребителями и постановщиками радиоэлектронных помех и т.
Курсы валюты:
- Прошел первый полет новейшего летающего радара А-100
- Самолёт А-100 успешно завершил испытательный полёт с РЛС
- А-100 впервые взлетел с включенным локатором
- Самолет-радар А-100 "Премьер": испытания продолжаются - 22.12.2023, Sputnik Грузия
Российские войска вооружатся новым «летающим радаром» в 2024 году
Almutabi 2 года назад Что еще может вызвать осложнение запуска А-100 в серию? На сегодня возможности ульяновского «Авиастар-СП», производящего самолет-носитель Ил-76МД-90А, не позволяют рассчитывать на быстрое выполнение им условий контракта, заключенного в октябре 2012 года.
Самолетные системы отработали в соответствии с заданными параметрами и готовы к проведению дальнейших видов испытаний. Ru" директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Как сообщил собеседник издания, в 2013 году в ходе работы комиссии Министерства обороны России было принято решение о замене в комплексе А-100 самолета-носителя А-50 на самолет на базе Ил-76МД-90А. Сейчас А-100 может обнаруживать и сопровождать до 350 воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. Почти вдвое по сравнению с предшественником - самолетом А-50 , до 650 км увеличен радиус обнаружения целей типа "истребитель". Кроме этого, А-100 предназначен для управления истребительной и ударной авиацией при наведении ее на воздушные, наземные и морские цели. В качестве воздушного пункта управления ВзПУ А-100 обеспечивает бесперебойную и устойчивую связь с узлами связи командных пунктов различных группировок войск.
Самолет получает информацию не только от своего радиолокационного комплекса, но и от космических аппаратов орбитальной группировки ВКС ВС РФ.
Новый самолёт А-100 сможет обнаруживать и сопровождать до трёхсот воздушных, морских и наземных целей, а также управлять беспилотными летательными аппаратами. В качестве воздушного командного пункта А-100 обеспечивает устойчивую связь с различными группировками войск.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 27 апреля 2024, 18:31 На аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец российского Superjet-100 Большое событие для российской авиаотрасли. Сегодня на аэродроме в Жуковском приземлился опытный образец импортозамещенного российского самолета Superjet-100.
В Ростовской области запустили «летающий радар» А-100
Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. Пусть это будет личным мнением, но сегодня, в свете того, что А-100 не будет никогда, есть смысл бросить все силы на то, чтобы создать реально новый самолет ДРЛО на более дешевой базе коммерческого лайнера. Самолет А-100 «Премьер» выполнил первый полет с работающей радиолокационной станцией. Впервые самолет поднялся в воздух в 2019 году и с тех пор разработчики проводят различные испытания. Об этом сообщает агентство РИА Новости со ссылкой на свой источники. А-100 «Премьер» — самолет дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, так называемый «летающий радар».
Самолет А-100 "Премьер" совершил первый полет с включенным локатором
При развитии современных средств электроники требуется новая аппаратура. Она, скорее всего, в этой машине есть, поэтому она до такой степени секретная. До последнего времени Минобороны РФ не хотело говорить о том, что у нас модернизируются самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и будут строиться новые. Теперь мы заявляем, что у нас есть машины нового поколения", - сказал Литовкин.
Он отметил, что А-100 сможет летать вдоль границ и "видеть", что происходит в радиусе нескольких сотен, а, может быть, и тысяч километров: точные характеристики радаров неизвестны. По словам Литовкина, А-100 получил новые двигатели, которые отличаются повышенной тягой и большей топливной эффективностью. Эксперт предположил, что российские разработчики - концерн "Вега" - сделали глобальный апгрейд самолета: на борту установлены современные процессоры, жидкокристаллические дисплеи и прочее современное оборудование, которое обеспечивает сетецентрическую интеграцию всех элементов боевого управления.
Об этом сообщает пресс-служба «Ростеха». В ходе полета эксперты проверили аэродинамические характеристики комплекса, работоспособность авионики, части целевой аппаратуры радиотехнического комплекса.
Опытный образец «Премьера» впервые поднялся в воздух в рамках предварительных испытаний в феврале 2019 года. А сейчас на самолете начали испытывать радиолокационное оборудование. А-100 создается на смену самолету дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50.
Они способны обнаруживать низколетящие цели на большом расстоянии.
Новейший российский самолет дальнего радиолокационного обзора и наведения А-100 совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. По сути, это воздушная лаборатория радиоразведки. Благодаря своим радиотехническим комплексам "Премьер" способен засечь расположение противника, передать координаты его самолетов, кораблей, танков. Этот самолет, который можно назвать глазами военных, очень ждут в Российской армии. Сейчас воздушную радиоразведку ведут авиационные комплексы А-50, однако они уже не совсем соответствуют современным стандартам. Как рассказали в Госкорпорации "Ростех", помимо ведения радиоразведки авиакомплекс может участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.
Ведет до 350 целей. На что способен самолет А-100 с новой РЛС
Самолёт А-100 Премьер. Новости. Опытный образец Superjet-100 прибыл в Жуковский для продолжения испытаний. Новый российский самолет А-100 «Премьер» дальнего радиолокационного обнаружения и управления совершил первый полет с включенным бортовым радиотехническим комплексом. Самолёт А-100 Премьер. Новости.
Материалы по теме
- Первый «гриб» над фюзеляжем
- Российский летающий радар А-100: masterok — LiveJournal
- Новейший самолет А-100 «Премьер» совершил первый полет с включенным локатором
- Долгожданный «Премьер»