Новости агитировать что значит

20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года. Предвыборная агитация – деятельность, осуществляемая в период избирательной кампании и имеющая целью побудить или побуждающая избирателей к голосованию за кандидата, кандидатов, список кандидатов или против него (них).

АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание

Когда оратор планирует агитировать, это подразумевает желание заставить народные массы принять какую-то идеологию или совершить некое действие. На этой странице вы могли узнать, что такое «агитация», его лексическое значение. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Что такое агитация: значение слова

Калинин говорил агитаторам: «... Никогда не увиливайте от постановки острых вопросов... Ни в коем случае к этому не прибегайте, не уклоняйтесь от ответа, не смазывайте поставленных вопросов» «О политической агитации», 1948, с. Устная А. Важнейшими формами устной А. Ленин, непревзойдённый агитатор, придавал огромное значение. Он считал непременным долгом агитатора-коммуниста повседневно вести разъяснительную работу среди масс, самому улавливать их настроения и одновременно учиться у масс. Без них нет политической деятельности, и даже само писанье становится менее политическим» Полн. Калинин, С. Киров, Н. Крупская, А.

Луначарский, Г. Орджоникидзе, Г. Петровский, Я. Свердлов и др. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Возрастает и роль кино как одного из сильнейших средств политической А.

В этом же списке: благотворительные и религиозные организации; избиркомы и их члены с правом решающего голоса; иностранные организации и граждане, лица без гражданства; международные организации и международные общественные движения; представители организаций, осуществляющих выпуск СМИ, или редакций сетевых изданий при осуществлении ими профессиональной деятельности; лица, в отношении которых решением суда в период проводимой избирательной кампании по выборам Президента РФ установлен факт нарушения ограничений, предусмотренных п.

Кроме того, нельзя прямо или косвенно привлекать к предвыборной агитации лиц, не достигших возраста 18 лет на день голосования. В частности, не допускается использование изображений и высказываний несовершеннолетних лиц в агитационных материалах. Что касается предвыборных печатных агитационных материалов, то их запрещено размещать на памятниках, обелисках, зданиях, сооружениях и в помещениях, имеющих историческую, культурную или архитектурную ценность, а также в зданиях, в которых размещены избирательные комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии менее 50 м от входа в них. Также в числе ограничений, касающихся предвыборной агитации, — запрет на проведение лотерей и других основанных на риске игр, в которых выигрыш призов или участие в розыгрыше зависит от итогов голосования, результатов выборов либо которые иным образом связаны с выборами Президента РФ.

Агитация: что это такое, примеры, отличия от «пропаганды» Опубликовано: 20 марта, 2022 Автор: Даниил Т. Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера.

Проводить агитацию можно как в устной, так и в письменной форме. С латыни слово «agitatio» можно перевести как «приведение в движение», на территории России этот термин начали употреблять с середины девятнадцатого столетия. Как правило, агитацию рассматривают в рамках процесса по проведению предвыборной компании. К основным задачам агитации относят побуждение населения к участию в выборах и увеличение общего числа пришедших на избирательные участки граждан, в число ее обязательных атрибутов входят эмоциональные и убедительные агитационные речи, воздействующие на массовую аудиторию. Немалую роль в успехе и эффективности агитационной компании играют объемы ее финансирования, а также применение современных технологий, включая наглядные рекламные компании в СМИ и Интернете, раздачу агитационных материалов на улице, непосредственные встречи кандидатов с избирателями и т. Таким образом, агитация была и остается важнейшим средством политической борьбы и политического воспитания граждан.

Продуманное ведение агитационной компании невозможно без применения дифференцированного подхода к различным слоям населения, отличающимся между собой в культурном, профессиональном и мировоззренческом плане. Эффективность агитации прямо зависит от ее доходчивости, наглядности и конкретности, а также от умения агитатора терпеливо и ненавязчиво доносить свою позицию людям. Формы предвыборной агитации Как уже упоминалось выше, агитация может быть устной, письменной или осуществляться в форме живого общения. Рассмотрим чуть подробнее каждую из современных форм ее ведения: проведение встреч с избирателями, митингов и шествий, разворачивание агитационной компании в СМИ на радио и телевидении, в газетах и журналах ; ведение агитации в Интернете, в том числе и в социальных сетях с помощью размещения там контекстной рекламы и создания тематических сообществ; использование средств наружной агитации, например, размещение информации на баннерах, щитах и уличных мониторах; участие кандидатов и их представителей в благотворительной деятельности, организация ими концертов, выставок и других массовых мероприятий; раздача на улице листовок и плакатов, то есть ведение наглядной агитации; работа с избирателями по телефону, проведение опросов, сбор информации, формирование рейтингов и т.

Пропагандистский плакат советских времен. Пропаганда же не зря означает по латыни «подлежащая распространению». Она нужна для того, чтобы распространять какие-то взгляды, мнения, идеологию, в том числе ложные. Здесь цель — формирование общественного мнения, манипулирование сознанием людей. Для того, чтобы быть доходчивой и направлять мышление людей в нужное русло максимально эффективно, пропаганда отбирает наиболее яркие факты, игнорирует то, что идет поперек пропагандируемому, намеренно преподносит факты искаженно, в нужном ключе. На любую пропаганду находится своя контрпропаганда, утверждающая обратное.

Что такое Агитация? Что значит Агитация?

Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества Население, которое вовлечено в занятия физическими упражнениями разной предметной направленности — лечебной, реабилитационной, профессионально-прикладной, оздоровительно-рекреативной проявляет физкультурную активность на основе сформировавшихся у нее мотивов к физкультурной деятельности как средству удовлетворения имеющихся у них различных физкультурных потребностей. Формирование физкультурной активности личности — сложный социокультурный процесс, который осуществляется всей системой социальной ориентации на физкультурную деятельность. Ведущее место в этом процессе занимает агитация и пропаганда. Под агитацией от лат.

Агитация: что это такое?

Если вы когда-либо встречали слово «агитировать» и хотели его понять, пожалуйста, оставайтесь с нами. Мы предоставим определение этого слова с примерами и простыми словами, чтобы помочь вам лучше разобраться. Слово «агитировать» означает активное воздействие на людей, чтобы убедить их принять определенную точку зрения или поддержать определенную причину или идею. Цель агитации — убедить, заинтересовать и заинтриговать аудиторию, чтобы она следовала предлагаемым идеям или действиям.

Для лучшего понимания, давайте рассмотрим несколько примеров агитации: Пример Описание Политическая агитация Активная кампания, направленная на влияние на политические взгляды и привлечение сторонников к определенной политической партии или кандидату. Рекламная агитация Методы и приемы, используемые в рекламе, чтобы убедить потребителей приобрести определенный товар или услугу. Социальная агитация Направленная деятельность для изменения отношения к определенной социальной проблеме или вызову активного участия в социальных движениях и акциях. Читайте также: Буквы русского алфавита, превращенные в животных В этих примерах можно ясно увидеть, что агитация представляет собой особый способ воздействия на людей и массы с целью изменения их взглядов и поведения.

Таким образом, понимание этого слова поможет вам распознать и анализировать агитационные методы, которые могут использоваться в различных сферах жизни. Определение агитации Агитация может быть направлена на разные цели: политическую, социальную, религиозную и т. Она может происходить в разных сферах жизни — в политической кампании, на улице, в массовых мероприятиях, в СМИ и даже в обычных разговорах между людьми. Примеры агитации могут быть разными.

Например, в политической кампании политик может использовать свою речь и обещания, чтобы побудить людей поддержать его кандидатуру. В социальной сфере активисты могут распространять информацию о какой-то проблеме, чтобы вызвать у людей сочувствие и желание помочь. Таким образом, агитация — это процесс, когда человек или группа людей используют словами, действиями или информацией для того, чтобы повлиять на других и вызвать определенные реакции или убеждения. Простыми словами об агитации Агитация может быть различной: политической, рекламной, социальной и т.

Ее целью является вызвать эмоции и убедить людей присоединиться к определенной позиции или поддержать какую-то идею. Чтобы понять, что значит агитировать, вот несколько примеров: Если твой друг жалуется на плохое качество еды в школе, и ты говоришь ему о необходимости подписать петицию, чтобы воспроизвести здоровое питание, это агитация. Если на улице тебе встречается девушка, которая рассказывает, почему ты должен купить определенный продукт, это агитация со стороны продавца. Если на выборах политический кандидат говорит своим сторонникам, чтобы они голосовали за него, это также агитация.

Надеюсь, эти примеры помогут тебе лучше понять, что означает слово «агитировать» своими словами. Оно относится к убеждению и влиянию на чужое мнение с целью добиться определенной реакции. Агитировать: как это делается? Агитация может быть осуществлена различными способами: через слова, действия, медиа или другие средства.

Примеры агитирования — это речи, объявления, публичные выступления, статьи в СМИ, социальные сети и даже плакаты. Когда мы обращаемся к людям с целью агитации, мы используем убеждения и аргументы, чтобы изменить их мнение или убедить их присоединиться к нашему курсу действий. Мы также можем использовать страх, эмоции или логические аргументы для достижения желаемого результата.

Согласно словарю Е. Лазуткиной, вводить в заблуждение здесь может сочетание «быть достойным», с которым существительное употребляется как раз в родительном падеже: «Я больше достоин повышения на работе», «Мы больше достойны этой награды». Правильно: Выручить в трудную минуту — мой долг перед другом Хорошо, когда есть преданные друзья. Сейчас роль такого друга сыграем мы, стараясь предостеречь вас от ещё одной ошибки.

Слово «долг» в сочетании с существительным в дательном падеже — грамматически неверная конструкция. Она возникла под влиянием хорошо знакомого нам устойчивого сочетания «отдать долг». Но если глагола «отдать» в сочетании нет, используйте конструкцию «долг перед…». Правильно: Настроиться на продуктивную работу Чтобы работа действительно получилась продуктивной, настраиваться на неё нужно правильно — в том числе и в отношении русского языка. Используйте правильный предлог «на»!

Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода.

А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие. Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности. В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл.

Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой. Англо-русский, испанский, немецкий, французский и прочие. Фразеологический сборник Фразеологизмы — это лексически устойчивые обороты, с нечленимой структурой и определенным подтекстом. К ним относятся поговорки, пословицы, идиомы, крылатые выражения, афоризмы. Некоторые словосочетания перекочевали из легенд и мифов. Они придают литературному слогу художественную выразительность.

Фразеологические обороты обычно употребляют в переносном смысле. Замена какого-либо компонента, перестановка или разрыв словосочетания приводят к речевой ошибке, нераспознанному подтексту фразы, искажению сути при переводе на другие языки. Найдите переносное значение подобных выражений в фразеологическом словарике. Примеры фразеологизмов: «На седьмом небе», «Комар носа не подточит», «Голубая кровь», «Адвокат Дьявола», «Сжечь мосты», «Секрет Полишинеля», «Как в воду глядел», «Пыль в глаза пускать», «Работать спустя рукава», «Дамоклов меч», «Дары данайцев», «Палка о двух концах», «Яблоко раздора», «Нагреть руки», «Сизифов труд», «Лезть на стенку», «Держать ухо востро», «Метать бисер перед свиньями», «С гулькин нос», «Стреляный воробей», «Авгиевы конюшни», «Калиф на час», «Ломать голову», «Души не чаять», «Ушами хлопать», «Ахиллесова пята», «Собаку съел», «Как с гуся вода», «Ухватиться за соломинку», «Строить воздушные замки», «Быть в тренде», «Жить как сыр в масле». Определение неологизмов Языковые изменения стимулирует динамичная жизнь. Человечество стремятся к развитию, упрощению быта, инновациям, а это способствует появлению новых вещей, техники.

Агитировать

Значение. вести агитацию Ему поручаютъ агитировать фабричныхъ, войти въ сношенія съ дворниками, онъ ничего этого не исполняетъ. Определение агитировать. Что означает агитировать и как это делать правильно.

Агитировать это

Довод охраны: люди могут воспринять это за агитацию, а агитировать пока нельзя (РГ. На этой странице вы могли узнать, что такое «агитация», его лексическое значение. Агитировать:убеждать людей в чем-то, чаще всего в смысле политическом, иногда коммерческом (покупке какого-то товара).

Значение слова агитировать: что это такое?

Все этапы принятия неизбежного мы уже прошли: отрицание когда в 12 градусов тепла продолжали ходить в джинсовках , гнев «Когда уже дадут отопление?! Теперь нужно понять и принять важную штуку, касающуюся русского языка. Такое ошибочное употребление Елена Лазуткина связывает с ассоциативным смешением существительных «адаптация» и «подстраивание» «Подстраивание организма под новый ритм жизни». Запоминайте: существительное «адаптация», как и глагол «адаптироваться», верно употреблять с предлогом «к»: «адаптация к холодной погоде», «адаптироваться к новым условиям». Правильно: Я больше заслужил повышение на работе Главное, чтобы это была не такая работа, в которой очень важно писать и говорить без ошибок. Потому что конструкция «заслужить чего-то», с существительным в родительном падеже, неверная. Согласно словарю Е. Лазуткиной, вводить в заблуждение здесь может сочетание «быть достойным», с которым существительное употребляется как раз в родительном падеже: «Я больше достоин повышения на работе», «Мы больше достойны этой награды». Правильно: Выручить в трудную минуту — мой долг перед другом Хорошо, когда есть преданные друзья.

Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии.

Важную роль в развитии проекта играют наши уважаемые пользователи, которые помогают выявлять ошибки, а также делятся своими замечаниями и предложениями.

Важным аспектом агитации является использование убедительных аргументов и логических приемов, которые должны убедить аудиторию в правильности выдвигаемых идей. Однако, не всегда агитация является честной и объективной. В политической сфере, например, агитация может быть направлена на создание иллюзии поддержки и популярности определенного политического лидера или партии.

В таких случаях, агитация может быть основана на манипуляции информацией, использовании эмоциональных приемов и даже ложных обещаний. Важно отметить, что агитация не всегда является отрицательным явлением. В некоторых случаях, она может служить средством мобилизации общества для достижения положительных целей, таких как бор. Происхождение Происхождение слова «агитировать» уходит своими корнями в древнегреческую лексику.

В древнегреческом языке этот глагол использовался для обозначения действия ведения или приведения кого-либо или чего-либо к определенной цели или состоянию.

Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11. Применение в сфере внутриполитических отношений, получившее словарное закрепление только в конце XIX в. С начала XX в. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чёмн.

Агитирование: определение и цель

  • Информирование или агитация — как писать в СМИ о выборах
  • Агитировать как пишется?
  • Значение слова агитировать: что это такое?
  • Примеры проведения агитации
  • Что означает слово агитировать?
  • 1. Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества

агити́ровать

Значение слова агитировать. Что означает слово агитировать? Агитировать: значение и применение этого слова. Агитировать – это активно и энергично воздействовать на мнение и восприятие людей, чтобы они приняли твою точку зрения, образ мыслей или предложение.

Агитировать

Однако, в широком смысле, агитация – это процесс убеждения и внушения определенных идей или установок людям. Заниматься агитацией (во 2 значение), склонять в пользу кого-чего-нибудь Агитировать за выдвинутого кандидата. Один из способов агитации – это активное продвижение идеи или продукта через SMM, SEO оптимизацию маркетинговых материалов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий