Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. Выбор аккумулятора для конкретной модели квадрокоптера или дрона в большой степени зависит от требований и характеристик самого устройства. Фото: Impossible Aerospace, Корпус квадрокоптера практически заполнен литий-ионными аккумуляторами.
Подробное руководство по LiPo аккумуляторным батареям
Аккумуляторная батарея 6S для квадрокоптера 21,6В 4,2Ач (Li-Ion, 6S1P, Molicel INR-21700-P42A, XT60) теперь в вашей корзине покупок. Разработан твердофазный аккумулятор для квадрокоптера, состоящий из 4 блоков емкостью 4,5 А∙ч и напряжением 14 В. Так как квадрокоптеру необходимо подниматься в высоту как можно быстрее, очень важным моментом является его масса, а значит, это касается и аккумулятора. Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0.
РАЗРАБОТКА АККУМУЛЯТОРА ДЛЯ КВАДРОКОПТЕРА
Аккумуляторы Li-Po, Li-Fe, Li-Ion от интернет-магазина | А вот для сравнения батареи емкостью 1300 и 5200 о, чем больше емкость, тем больше энергии сможет отдать аккумулятор, и тем больше пролетит и тем больше весит батарея,что нам совершенно не нужно. |
Аккумулятор для квадрокоптера 4s 18650 | Аккумулятор 14,8 Вольт 3,3 А*ч Li-ion 4S1P Для оснащения беспилотных летательных аппаратов подходит только 2 вида аккумуляторных батарей – литий-полимерные и литий-ионные модели с увеличенными токами разряда (порядка 10С в постоянном режиме). |
Как выбрать LiPo аккумулятор для квадрокоптера, безопасность, зарядка и хранение
Маркировка характеристик на аккумуляторе для RC моделей Для правильного выбора аккумулятора для RC моделей ниже описаны характеристики акб и соответствующая им маркировка, наносимая на корпус батареи. Номинальная емкость. Структура сборки. Напряжение измеряется в Вольтах и на элементах обозначается числом с символом "В" вольт или "V" Volt. Напряжение, необходимое для работы квадрокоптера или RC модели, определяется используемыми моторами и платой управления. Максимальный ток отдачи батареи измеряется в Амперах А или миллиамперах мА , в зарубежном обозначении mA или A. Максимальный ток акб должен быть выше суммарного тока, потребляемого всеми вместе двигателями на максимальной мощности. Ток остальной электроники очень мал, в сравнении с этим значением.
Максимальный ток обозначается на корпусе батареи числом с буквой "С".
И наилучшими характеристиками с этой точки зрения обладают литий-полимерные аккумуляторы. Для нашего, относительно большого коптера с диагональю 600мм, мы купили аккумуляторы на 2200 и 3000мА. Записывается в ампер-часах. Это такой ток который до полного разряда может выдавать аккумулятор в течении часа.
При токе 1А его хватит на 3 часа, а при токе 30А он разрядится за 6 минут. Максимальный разрядный ток. Указывается во сколько максимальный разрядный ток превышает емкость. Естественно, при выборе аккумулятора необходимо руководствоваться меньшим значением. Зависит от количества «банок» или ячеек аккумулятора.
Напряжение одной ячейки LiPo аккумулятора составляет порядка 3,7В. Соответственно, чем больше ячеек, тем больше напряжение. Соединяя аккумуляторы последовательно можно набрать достаточно большое напряжение, как это делают, например, в электровелосипедах. Кроме перечисленных достоинств LiPo-аккумуляторы обладают низким саморазрядом, отсутствие эффекта памяти, большой диапазон рабочих температур и малый перепад напряжения по мере разряда. К недостаткам можно отнести не самую высокую плотность заряда, малое количество рабочих циклов и пожароопасность.
Если товар неисправен после 3 месяцев, покупатели могут отправить его обратно, мы свяжемся с поставщиками или производителем для гарантии. Покупателям может потребоваться оплатить стоимость доставки для повторной замены товара. Аккумуляторы Для микро-коптеров нужны микро-аккумуляторы, способные отдавать совсем не микро-токи. Полетное время в районе 3х минут, а значит ток будет как минимум 20С. В продаже можно найти разные варианты: и 20С и 45С. Цифрам верить нельзя, особенно китайским, но общее впечатление они дают — аккумулятор 45С с нагрузками будет справляться лучше, чем 30С. Обращаем внимание на разъем. В микрокоптерах используется несколько типов разъемов: LOSI с шагом 2 мм. Конечно, можно купить сами разъемы и переобжать та еще морока, разъемы очень мелкие , но уж лучше чуть-чуть подумать заранее и сразу выбрать подходящие.
Для себя выбрал такой набор из 5 аккумуляторов: Безопасность Неправильная эксплуатация литиевых аккумуляторов может привести к пожару. Пожалуйста внимательно прочтите эти правила прежде, чем начинать использовать Lipo. Хватайте аккумулятор не за провода, а за сами банки, иначе можно выдрать провода в месте пайки особенно легко вырвать провода к балансирному разъему, и ими же закоротить банки, прим. Сначала поговорим об аккумуляторах. Если вы спросите любого любителя дронов, он подтвердит, насколько важен бренд. Есть целый ряд фирменных батарей на рынке, которые известны своей производительностью и качеством. Правда, эти батареи будут стоить немного дороже, но, выбрав более дешевый вариант, вы можете поставить под угрозу безопасность беспилотника. Это, определенно, любительская ошибка. Вы вряд ли хотели бы, чтобы ваш беспилотник упал с неба из-за неисправной батареи.
Кроме того, более дешевые батареи имеют тенденцию снижать общую производительность дрона и существенно сокращать время полета. Теперь давайте сосредоточимся на марке дрона, который вы используете. После небольшого анализа вы обнаружите, что в некоторых дронах могут использоваться только собственные батареи, выпущенные их производителем. Эти проприетарные батареи в первую очередь придают дрону эксклюзивность. Проблема заключается в том, что это может ограничить ваш выбор. Таким образом, вам необходимо выяснить какие батареи подходят именно для вашего дрона. Лидерами продаж являются аккумуляторы Kokam и Thunder Power. Первые из них устанавливаются на легкие квадрокоптеры, а вторые — на средние и большие летательные аппараты. Такое распределение обусловлено номенклатурой выпускаемых АКБ.
С точки зрения производительности и качества одним из лучших является бренд Gens Ace. Единственным недостатком этих аккумуляторов является их сравнительно высокая цена. Жизненный цикл аккумуляторов Turnigy не столь продолжителен, как у Gens Ace. Популярность Turnigy базируется на хороших качественных показателях при относительно низкой стоимости. Кроме того, под этим брендом выпускаются довольно хорошие зарядные устройства. Батареи Zippy показывают очень хорошее соотношение цены и качества. Этот один из самых дешевых брендов вполне справляется с поставленными перед ним задачами, демонстрируя при этом неплохую производительность и долговечность. АКБ Zippy можно порекомендовать новичкам или создателям бюджетных квадрокоптеров. Винты Винты 4х лопастные.
Для увеличения полетного времени обрезать 2 лопасти. Побочный эффект — немного падает тяга. Тут каждый решает сам — летать дольше или резвее. Для новичков без особой разницы, так как коптер в любом случае будет казаться очень резким в управлении.
Информация по показателям представлена в динамике до текущей даты. Анализ спроса на продукцию В данном разделе вы узнаете о динамике продаж аккумуляторов для квадрокоптеров в России на примере маркет-плейса Wildberries как в натуральном, так и в денежном выражении, увидите сезонность продаж продукции. Также вы получите информацию о средней и медианной ценах продаж товара и о том, какие SKU приносят наибольшую выручку продавцам. Бренды аккумуляторов для квадрокоптеров Маркетинговое исследование рынка аккумуляторов для квадрокоптеров содержит данные о наиболее перспективных брендах, под которыми выпускаются указанная продукция. Доступна статистическая информация до апреля 2024.
Продавцы аккумуляторов для квадрокоптеров на WB В рамках главы производиться сбор данных о продавцах продукции: составлен рейтинг ТОП-поставщиков, приведены цифры о продажах и выручки крупнейших продавцов. Данный раздел позволит понять сколько можно зарабатывать на WB, продавая аккумуляторы для квадрокоптеров.
Какие бывают LiPo аккумуляторы? Руководство для начинающих пилотов дронов и коптеров
Чтобы удачно купить аккумулятор для квадрокоптера, важно обеспечить совместимость АКБ с бортовой электроникой дрона. Аккумулятор GNB 380mah 2S 90C HV. Кабель для зарядки 4 батарей с разъемом PH2.0. Сборка Li-Ion Аккумулятора Для Квадрокоптера Из Ячеек 18650. Как выбрать LiPo аккумулятор для коптера. Чтобы выбрать аккумулятор для коптера нужно составить список требований к нем: число банок, макс. разрядный ток и т.д.
Рынок аккумуляторов для квадрокоптеров в России в 2021-2022 гг. | Обзор маркет-плейса WB
Работа выполняется следующим образом. Для начала нужно определить емкость встроенной батареи. Производители обозначают данный параметр как mAh. Полученное значение нужно разделить на силу тока используемого ЗУ mAh. Уравнение будет выглядеть так: емкость аккумулятора — 1500, устройство для заряда — 500 mAh. Если поделить 1500 на 300, получится 3. Оптимальное время, которое необходимо потратить на полный цикл заряда, насчитывает 3 часа. Некоторые торговые марки указывают необходимо время в инструкции по эксплуатации. Внимательно изучите ее и, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос. Заметка: при зарядке квадрокоптера через USB подразумевается подключение к компьютеру или ноутбуку вполне будет достаточно часа временной промежуток варьируется от 40 до 70 минут на один цикл.
Также время будет зависеть от того, с каким аккумулятором вы имеете дело. При использовании LiPo специалисты рекомендуют применять для расчета времени отдельный алгоритм. Для начала необходимо использовать постоянный ток. Настоятельно не рекомендуется заряжать цифровое оборудование дольше положенного времени. Не оставляйте технику на ночь. Это может привести к выходу аккумулятора из строя. Схема Чтобы правильно заряжать оборудование, необходимо первым делом ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней будет представлена схема, которая демонстрирует грамотно выполненный процесс. Схема может выглядеть следующим образом: На изображении показано правильная эксплуатация ЗУ.
Также производители демонтируют процесс с использованием такой схемы: Нелишним будет ознакомиться с общей схемой квадрокоптера: На данной схеме демонстрируется, как работает сигнализатор заряда: Электронная схема зарядного устройства, которое можно использовать для квадрокоптера: Также специалисты рекомендуют следующее. При работе с аккумуляторами типа LiPo необходимо использовать специальные ЗУ, предназначение для таких батарей. Также обратите внимание на программируемые устройства, которые можно точно настроить для каждой модели квадрокоптера. Не оставляйте оборудование без присмотра на протяжении цикла зарядки.
Есть и минусы, некоторые виды дают помеху на компас, требуют размагничивание, требуется настройка отсечки в регуляторах по напряжению. Всё это решаемо. Сам давно не покупаю Липо, почти все перевёл на питание от 18650 и 26650. Собрал много сборок знакомым не только на леталки, а даже для Е-велика. Разбирался в построении батареи, получается если поставить 4 батареи последовательно и 4 паралельно, по 3000 мА - выйдет 12000 мА, вес составит 770г приблизительно.
Но поскольку эти батареи в основном предпочитают начинающие и средние пилоты, немного меньшая производительность, предлагаемая этими комплектами, не станет решающим фактором. Все аккумуляторы RDQ стоят немного дороже обычно на несколько долларов, а в определенное время года RDQ проводит акции , чем их сопоставимые китайские аналоги. Оглядываясь назад, можно сказать, что аккумуляторы RDQ имеют более высокое качество и служат дольше. Литий-полимерные аккумуляторы RDQ показывают исключительно хорошие результаты в реальных тестах, а Джошуа Бардвелл в своих тестах утверждает, что эти аккумуляторы по своим характеристикам близки к некоторым батареям премиум-класса. Если Джошуа говорит, что аккумуляторы хороши, можно с уверенностью предположить, что эти аккумуляторы имеют все необходимое для выполнения работы. Эти аккумуляторы поставляются с напряжением от 1 до 6S и различной емкости, чтобы удовлетворить потребности любого пилота. Сейчас на рынке появляются компоненты, поддерживающие напряжение 5S и даже 6S, но в настоящее время они являются довольно специализированными. Несколько лет назад наиболее распространенным было напряжение 3S 11,1 В , и поэтому есть те, кто немного отстает от времени и считает, что это напряжение лучше для начинающих пилотов. Если вы чувствуете, что ваша 4S модель слишком быстра для вашего текущего уровня мастерства, вместо того, чтобы покупать 3S пакеты, вы можете настроить параметры, чтобы замедлить его до более управляемого темпа, а затем вернуть или отрегулировать эти параметры со временем, чтобы увеличить тягу вашей модели, как вы чувствуете. Наш выбор Выбрать только один из них очень сложно — такой широкий диапазон цен и отличное качество. Я думаю, что если вы любитель гонок высшего класса, то пакет Max Amps 175C, вероятно, лучший пакет для вас, но его цена почти вдвое выше, чем у Tattu R-Line. Просто цена поставила пакет Max Amps в конец списка, однако R-Line 2. Для пилотов фристайла Infinity от Antech обеспечивает отличные характеристики в сочетании с отличной низкой ценой. Если вы летаете по бюджету, CNHL 100C имеет невероятную цену и получает действительно хорошие отзывы о своей работе, некоторые почти не верят, что CNHL может создать такой хороший аккумулятор по такой низкой цене. В наши дни батареи 3S обычно используются для небольших, более легких моделей и моторов. Модели, рассчитанные на напряжение 3S, обычно имеют конкретную причину для использования комплекта 3S вместо 4S, а именно: дополнительная тяга от батареи с более высоким напряжением не покажет такого улучшения, как уменьшение веса батареи. Конечно, из каждого правила есть исключения, в данном случае исключения заключаются в том, что некоторые большие суда с 8-дюймовыми или более крупными пропеллерами будут использовать аккумулятор большой емкости 3S. Помните, что с увеличением емкости увеличивается и вес отдельных элементов, составляющих ваш блок. Некоторые дальнобойные аппараты, разработанные для оптимизации эффективности, будут жертвовать дополнительной тягой от более высокого напряжения ради увеличения емкости мАч.
Удельная энергоемкость современных аккумуляторов недостаточно высока для длительных полетов, а моторы дронов довольно энергозатратные. Беспилотные самолеты и летающие крылья в этом плане более эффективны, но они не могут, например, зависать в одной точке. Контактная зарядная станция Чтобы вновь вдохнуть в беспилотник жизнь, перезарядив его, существуют разные подходы. Можно просто поменять аккумулятор или зарядить устройство, подключив его к электрической сети через провод. Но тогда летательный аппарат придется весь день обслуживать. Это обесценивает автоматизацию: хотелось бы задать дрону миссию и ждать ее выполнения. Впрочем, такие решения на рынке есть: например, компания SkySense разрабатывает инфраструктуру, необходимую для автоматизации работы беспилотников. На дрон устанавливается универсальное дополнительное оборудование. На самой платформе, в свою очередь, расположено множество контактов. Как только беспилотник приземляется на данную платформу, автоматически устанавливается контактное электрическое соединение и начинается процесс заряда бортового аккумулятора. Конт а ктная система Skycharge. Американская компания ImpossibleAerospace разрабатывает дроны, которые называют летающими батареями. Создатели решили: раз большую часть веса в устройстве занимает аккумулятор, то и дизайн нужно разрабатывать вокруг него.
Как выбрать лучший LiPo аккумулятор для вашего дрона
Также необходимо точно отслеживать положение дрона в воздухе, чтобы направить на него лазерный луч. А в случае попадания под пучок другого объекта необходимо мгновенно отключить лазер, ведь он может быть опасен для человека. Технологию разрабатывает российская компания «Оптоэнерготрейд». Беспроводная переда ч а энергии для БПЛА лазерным излучением, powerin. Определенная антенна внутри летательного аппарата позволяет использовать энергию электромагнитного поля для наполнения аккумулятора электрическим зарядом. Пробыв в воздухе над станцией пять минут, дрон сможет летать еще двадцать.
Система зарядки от Global E nergyTransmission. Устройство создает электромагнитное поле в воздухе, и дрон, оснащенный специальными антеннами, заряжается, пролетая зону действия энергетического облака. Для питания дрона будет использоваться беспроводная зарядная станция, сам же принцип передачи энергии основан на технологии магнитно-резонансной индукции. Такие системы с помощью электромагнитной индукции передают энергию на расстояние до нескольких метров. Также в этом направлении работает компания WiBotic.
Сегодня они применяются для беспроводной зарядки смартфонов и электромобилей. Когда у беспилотника мультироторного типа будет заканчиваться заряд, он сможет найти такую станцию при помощи GPS, распознать ее с помощью камеры и алгоритмов компьютерного зрения, приземлиться и наполнить заряд аккумулятора.
Если вы оставите полный заряд — это ускорит процесс старения аккумулятора. Если нужно оставить батарею, выберите в приложении DJI GO режим саморазрядки от одного до десяти дней. Если элементы питания аккумулятора повреждены — его нельзя будет использовать снова. Разряжайте аккумулятор, если перевозите его. Существуют специальные боксы для перевозки. В процессе транспортировки следите, чтобы батарея не повредилась, не ударилась, чтобы нигде не была прижата, не падала и прочее.
Пользуйтесь только зарядкой, купленной у официального дилера. Вы можете легко испортить батареи, нарушая это жизненно важное правило. Всегда наблюдайте за аккумулятором во время зарядки. Не заряжайте батарею, если приложение показывает, что она перегрета например, после длительного полета. При нарушении этого правила срок службы батареи сократится. Когда полностью зарядите — отключите аккумулятор от зарядного устройства. Часто задаваемые вопросы Почему коптер не работает? Батарея включена.
Возможно, вы плохо вставили аккумулятор. Проверьте, надежно ли он закреплен. Почему приложение сообщает о низком уровне заряда аккумулятора, когда коптер выключен? Какие бывают проблемы с батареей? Как их исправить? Ток, выше разрешенного при разрядке.
Диаметр пистонов в них 4мм и они дополнительно подпружинены для обеспечения большой площади контакта. Еще для подключения используют специальные провода в силиконовой изоляции, которая способна выдерживать высокие температуры.
Коннектор LiPo-аккумулятора Рекомендуем вам купить ответные части разъемов к аккумуляторам и, по-возможности, силиконовых проводов для коммутации. Одной из причин выхода из строя аккумулятора может быть сильный разряд одной из ячейки. Очень часто полетные контроллеры или регуляторы оборотов имеют функцию контроля напряжения аккумулятора, но они измеряют напряжение на аккумуляторе и не контролируют каждую конкретную ячейку. Во избежание разбалансировки лучше использовать специальные тестеры: Тестер LiPo-аккмуляторов Они осуществляют индикацию напряжения на каждой банке, а в случае сильного разряда одной из них издают громкий звуковой сигнал. Они подключаются к аккумулятору и летают вместе с ним. А вот такой несложный тестер можно собрать самостоятельно. Меры предосторожности На YouTube можно найти много видео о том, что произойдет, если проколоть LiPo-аккумулятор. Если вы не хотите, чтобы после неудачного падения аккумулятор «заживо» сжег весь коптер обязательно надо позаботиться о механической защите батареи.
Например, можно купить для своего аккумулятора специальную оболочку из силикона. Также нужно аккуратно относиться к хранению аккумуляторов. В продаже можно найти огнеупорные мешочки для них. Ссылки на остальные части цикла статей о квадрокоптерах:.
Естественно, чем больше запас мощности, тем лучше будут полётные характеристики дрона. Установка аккумулятора вне отсека, или не по центру самоделки может привести к нарушению баланса, повышенному сопротивлению воздуха, да и банально повреждению батарейного блока. Структура LiPo аккумулятора Литий-полимерный аккумулятор, обычно, состоит из нескольких, последовательно соединённых, элементов банок, в простонародии. Это нужно для получения нужного напряжения выходного тока. При последовательном соединении ёмкость сборки остаётся той же, а напряжения складываются. Количество банок в блоке обозначается буквой S serial. Блоки можно соединять параллельно. Это соединение повышает суммирует ёмкость. То есть, чтобы получить блок большой ёмкости, к примеру 2000 мАч, можно соединить два блока по 1000 мАч. Количество параллельных блоков обозначается буквой P. Это значит, что если аккумулятор называется «Марка 1500 2s3p», то это будет сборка из шести банок на 500 мАч 3. Уровень токоотдачи Токоотдача обозначается буквой С. Один из важнейших параметров. Этот параметр отражает допустимую скорость разряда. Обратное значение этого параметра отражает минимальное время, за которое аккумулятор может разрядится без ущерба для себя. Помнишь про перегрев и взрывоопасность? Если разряжать аккум быстрее, чем можно, то он будет нагреваться, и в итоге может рвануть или умереть в лучшем случае. В то же время батареи с высоким показателем С имеют больший вес, а значит разрядятся быстрее. Нужно выбирать точно, без запаса. Чтобы определить нужную величину, нужно знать потребление системы. Суммарное потребление электронных систем, как правило, незначительно, и им можно пренебречь. Но лучше проверь свет и видеокамеру. Контроллер точно можно не учитывать. Это ток, который может разрядить батарею за один час. К примеру батарею в 2000 мАч за час высосет потребитель на 2 ампера.
Прочитайте руководство пользователя и строго следуйте инструкциям
- Ответы : Какая разница между литий ионный и полимерным аккумулятором для квадрокоптера?
- Можно ли починить аккумуляторную батарею дрона самостоятельно?
- Как выбрать аккумулятор для квадрокоптера?
- Коротко про аккумуляторы и зарядные устройства | Drone Docs
Полеты коптера на батареях Li-ion 18650. +30% ко времени полета, + 500% к продолжительности жизни!
Некоторые модели АКБ являются взрывоопасными, поэтому доверьте процесс восстановления ёмкости профессионалам, которые имеют в арсенале всю необходимую технику для замены вышедших из строя элементов, чтобы летательный аппарат радовал вас еще долгое время.
Внимательно изучите ее и, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос. Заметка: при зарядке квадрокоптера через USB подразумевается подключение к компьютеру или ноутбуку вполне будет достаточно часа временной промежуток варьируется от 40 до 70 минут на один цикл. Также время будет зависеть от того, с каким аккумулятором вы имеете дело. При использовании LiPo специалисты рекомендуют применять для расчета времени отдельный алгоритм. Для начала необходимо использовать постоянный ток.
Настоятельно не рекомендуется заряжать цифровое оборудование дольше положенного времени. Не оставляйте технику на ночь. Это может привести к выходу аккумулятора из строя. Схема Чтобы правильно заряжать оборудование, необходимо первым делом ознакомиться с инструкцией по эксплуатации. В ней будет представлена схема, которая демонстрирует грамотно выполненный процесс. Схема может выглядеть следующим образом: На изображении показано правильная эксплуатация ЗУ.
Также производители демонтируют процесс с использованием такой схемы: Нелишним будет ознакомиться с общей схемой квадрокоптера: На данной схеме демонстрируется, как работает сигнализатор заряда: Электронная схема зарядного устройства, которое можно использовать для квадрокоптера: Также специалисты рекомендуют следующее. При работе с аккумуляторами типа LiPo необходимо использовать специальные ЗУ, предназначение для таких батарей. Также обратите внимание на программируемые устройства, которые можно точно настроить для каждой модели квадрокоптера. Не оставляйте оборудование без присмотра на протяжении цикла зарядки. Некоторые виды батарей могут перегреться, что может привести к возгоранию. Проверьте используемые кабели и разъемы на целостность.
При использовании проводов с дефектами возможно короткое замыкание. Многобаночные аккумуляторы литиевого типа нельзя заряжать без использования балансировочного разъема. Этот параметр обязателен. Следите, чтобы провода не были в натяжении или заломлены. Не забудьте включить функцию защиты от перегрева, если данная возможность предусмотрена. Не превышайте показатель тока в 1С.
Перед тем как вы ознакомитесь с правилами эксплуатации, давайте разберемся, как работает литий-ионный аккумулятор. Представьте, что внутреннее пространство аккумулятора разделено на две части — анод и катод. В процессе разряда, ионы лития перемещаются от анода к катоду внутри батареи. Одновременно с этим, электроны проходят другой маршрут вне батареи в виде электрического тока. Когда батарея заряжается, происходит обратное, и ионы лития возвращаются к аноду. Этот постоянный поток вперед-назад в сочетании с другими факторами в конечном итоге приводит к сокращению срока службы литий-ионных батарей.
Прочитайте руководство пользователя и строго следуйте инструкциям Первое, что вы должны сделать, получив новый БПЛА — детально изучить руководство пользователя. В нем содержится полезная для пилотов и операторов информация об использовании , зарядке, обслуживании, хранении и утилизации аккумуляторных батарей. Советуем вам время от времени пересматривать инструкции, чтобы убедиться в том, что эксплуатация аккумулятора БПЛА соответствует всем требованиям производителя. Обновите прошивку На сайте DJI вы найдете последнюю версию официальной прошивки в разделе загрузки, примечания к выпуску. Обратите внимание, батарея должна быть на той же версии прошивки, что и дрон, оптимальный вариант — последняя официальная прошивка. Если вы используете 2 аккумулятора одновременно, они должны быть на одной версии прошивки, иначе дрон не взлетит.
Как проверить версию прошивки ваших аккумуляторов? Откройте приложение DJI Pilot, перейдите в режим просмотра камеры ручного полета, нажмите на три точки в правом верхнем углу, затем на три точки в боковом меню, прокрутите вниз до пункта «О программе» и нажмите кнопку для просмотра текущих версий прошивки. Вы также можете подключить пульт Smart Controller или монитор Crystal Sky к интернету, чтобы получать уведомления об актуальных обновлениях сразу после запуска БПЛА и приложения Pilot. Как обновить версию прошивки ваших батарей? Если вы обновляете БПЛА, батарея обновляется автоматически, при условии, что это предусмотрено программным обеспечением. При установке не обновленной батареи, вы получите уведомление о несогласованности прошивки.
В этом случае обновите аккумулятор вручную, с помощью ползунка, никаких дополнительных подключений к интернету или DJI Assistant 2 не требуется.
May 9, 2021 Здравствуйте! Не получилось у меня сделать двигатель "как реле" для орнитоптера, хотя бы потому что нет чем его запустить. Я решил для начала собрать коптер хотя он будет менее надежный, чем орнитоптер. Сначала я столкнулся с проблемой что нет аккумуляторов.
Я хотел переделать обычные литиевые в высокотоковые, но на форуме химиков мне сказали, что подойдут 18650 либо LiFePO4. Переделка не реализуема так как испортит качество. Я нашел в ютубе видео коптеров на 18650. Но они бывают разные. Нашел видео человека, бравшего аккумулятор с ноутбука и у него коптер не взлетел.
А один американец, взявший из шуруповерта, пролетал 20 минут. У меня аккумуляторы cgr18650cg в одих источниках написано максимальный ток 3. Не по даташиту, 2 спаянных параллельно банки дают больше 11 А. На сколько больше я не знаю, потому что мой мультиметр имеет шунт для 220 В, имеющий высокое сопротивление. Ему если и с обычного компового блока 5 В подать - он покажет 11 А.
Аккумуляторы для квадрокоптеров
При выборе аккумулятора для серийно производимого квадрокоптера или модели RC необходимо обратить внимание на характеристики комплектной аккумуляторной батареи. Аккумулятор для квадрокоптера YUNEEC Mantis G, Q (YUNB3S2800). Зарядка квадрокоптера – обязательный процесс для работы оборудования, работающего от встроенных аккумуляторов.