Аксессуары для наушников. Вот он Разоблачение: лживый отзыв на тюменские беспроводные наушники CaseGuru CGPods.
Как можно украсить наушники
Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные. Чехлы для беспроводных наушников ликвидируют все эти недостатки и обеспечивают хорошую защиту от пыли, ударов и иногда воды. В рейтинге беспроводных наушников 2024 нельзя забыть о Apple AirPods Pro 2. Пожалуй, это одни из лучших наушников для iPhone и iPad — да и созданы они специально для мобильных гаджетов Apple. Беспроводные наушники были в ходу и ранее, но с появлением протокола Bluetooth стали все активнее вытеснять проводные. Karl Lagerfeld Silicone Case представляет собой стильный высококачественный чехол для беспроводных наушников AirPods, который призван защитить их от загрязнения и механических повреждений. Беспроводные наушники Skullcandy Sesh True Wireless In-Ear Black.
Особенности и параметры выбора наушников
- Нужен ли чехол для AirPods? Носил два года, нашёл плюсы и минусы
- Чехлы для наушников | Интернет-магазин чехлов для наушников | SHEIN Россия
- В России разрабатывают глушилки для Airpods и других беспроводных наушников
- Как выбрать беспроводные наушники в 2020 году. И в каком случае брать AirPods нельзя
Беспроводные наушники
Если наушники установлены правильно — буква «g» будет располагаться строго горизонтально. На фото — практически вертикально! Первый опыт привлечения рекламного агентства получился убыточным. Подготовило визуальный контент — глянцевые фото, которые выглядели красиво, но совершенно курьезно — ребята даже не потрудились правильно вставить наушники в уши моделям. Был настроен таргетинг в Instagram, сделаны пара рекламных размещений у блогеров и несколько обзоров на YouTube.
Бюджет составил 1 миллион рублей, а итоговые продажи наушников не перекрыли даже четверти этой суммы. Решающим фактором для меня стал кейс по продвижению китайских беспроводных наушников Bluedio, о котором я узнал на курсах «Бизнес-Молодость» в 2018 году. Всего за один месяц агентство сгенерировало 6 100 продаж. Насколько я убедился, маркетинговые агентства делятся на два типа.
Другие — как «АМР» — тщательно изучают продукт, готовят «под ключ» концепцию с позиционированием и конкурентным анализом, основными тезисами для продвижения. После чего авторская группа агентства готовит сценарии, весь визуальный материал, мелочи вплоть до титров и мест их размещения. Откровенно говоря, при таком подходе я не был удивлен достигнутым результатом. Мои вложения в маркетинг окупились в 8,5 раза.
CGPods не только вошли в топ-10 самых продаваемых TWS-наушников в нашей стране за 2020 год, но и стали в рейтинге единственным российским брендом. Вы специально сделали ставку на звезд? Неужели люди верят, что гламурные, богатые и знаменитые люди искренне рекомендуют бюджетные наушники? У селебрити максимально широкая аудитория.
Вот и складывается впечатление, будто мы продвигаемся только через самых-самых известных и дорогих личностей. Хотел бы развенчать заблуждения тех, кто думает — мол, если решиться потратить миллион-полтора рублей на интеграцию у селебрити, то вложение уж точно многократно окупится. Пример из моей практики — дорогостоящая рекламная вставка о наших наушниках у Леонида Парфенова. Был организован промокод для стимулирования продаж, ролик набрал 370 000 просмотров.
Присутствовал расчет уж если не на приличные продажи, то во всяком случае на всплеск поисковых запросов. Итог — не набралось даже 50 продаж, а на графике поисковых запросов в «Яндекс. Вордстате» не появилось никаких всплесков. В то же время реклама у казалось бы совершенно гламурных селебрити приводила к тому, что склады выметали подчистую — через пару дней после размещения приходилось экстренно «распинывать» китайцев, потому что товар закончился, а народ требует еще.
Без рисков и неудач не обойтись. В интернете нет волшебной кнопки под названием «Гарантированный уровень продаж после интеграции у определенного блогера». Для успешного интернет-маркетинга нужны постоянные смелые эксперименты, непрерывный поиск площадок с высокой конверсией. Например, было бы ошибкой искать аудиторию наушников CaseGuru CGPods только у обзорщиков различной техники.
Шок-кейс — от одного автоблогера-миллионника с аудиторией суровых мужиков старше 40 лет мы зафиксировали триста проданных наушников. Или другой пример. Я бы никогда даже мысли не допустил о рекламной интеграции у одного весьма своеобразного блогера DIY-тематики. Он ведет канал в образе эдакого фрика — безумного ученого.
Но какая разница, как он выглядит, нравится ли мне и моим друзьям, если по итогу за 12 месяцев четыре интеграции у него принесли каждая от 260 до 600 продаж CaseGuru CGPods 5. Кстати, длительный активный маркетинг на протяжении полутора лет позволил выявить у ряда блогеров весьма интересный эффект «хвоста продаж». Поясню на примере. В июле 2019 года была сделана интеграция у популярного ютубера — 1,2 млн просмотров, почти 50 продаж.
Обновляем статистику в ноябре 2020 года — просмотры выросли почти в три раза до 3,2 млн, а прямо пропорционально увеличилось и количество продаж — в сумме под 150 пар наушников. Другой кейс с «хвостом» продаж. В июне 2020 года была сделана YouTube-интеграция у крупного блогера с неплохим результатом. Здесь сыграли роль сразу два фактора: «Органика».
Когда пользователь посмотрел рекламу, но сразу не стал покупать наушники. Позже — размеренно искал в «Яндексе» обзоры, отзывы на CaseGuru CGPods… И в результате, когда пришел в московский шоурум забирать свою пару CGPods, так и не смог ответить, откуда же узнал про тюменскую продукцию. Таким образом, клиент даже не помнит момент первого касания с CGPods при просмотре YouTube-интеграции. А дальше, на окончательное решение о покупке, уже влияет совокупность проделанного маркетингом фронта работ.
Эффект сарафанного радио. Довольный качественным продуктом потребитель обязательно приведет за собой впоследствии целую череду новых клиентов. Беспроводные наушники — глобально все еще высокотехнологичная диковинка. Поэтому владелец CGPods непременно желает поделиться с коллегами, родственниками, друзьями своей радостью от покупки.
С другой стороны, если кто-то из круга общения такого владельца пожелает купить себе TWS-модель — скорее всего, обратится за советом к обладателю модели CGPods. Или попросту потому, что у кого-то увидели такие же наушники. Поэтому — как знать, может, в долгосрочной перспективе размещение у Парфенова и принесет заметный результат. Как агентству удалось достигнуть такого результата?
Ведь некоторые digital-агентства считают поводом для гордости и отдельного хвалебного пресс-релиза буквально 10—15 размещений за год. Итого — несколько сотен размещений ежемесячно. Такой темп — результат отлаженной, конвейерной инфраструктуры. Когда вся работа — это как поезд если под ним подразумевать пул размещений по клиенту , который катится строго по рельсам.
А приводящие все механизмы в движение процессы давным-давно отлажены и работают максимально эффективно. Причем не имеет значения, что за продукт или сервис — хоть мои наушники CGPods, хоть препараты для удобрения и компостирования почвы. У «АМР» за 12 лет существования были клиенты по 105 направлениям. Вот в этой статье директор «АМР» Михаил Фадеев сам очень подробно рассказывает, как организован его уникальный конвейерно-процессинговый подход.
И почему одинаково эффективно выполняется продвижение вне зависимости от тематики объекта. Я ради интереса присматривался, наблюдал за другими digital-агентствами — увы, ничего подобного ни разу нигде не увидел. Практически повсеместно — извините меня, «мальчики-девочки-размещалки», которые горазды только без внятных обоснований выбора и прогнозов результата составить список площадок. Никаких тезисов о продукте, никакого внятного контроля получившегося контента.
Говорить о каком-то погружении в продукт и осознанном позиционировании даже не приходится. В публикациях утверждалось, что якобы вы ничего не разрабатываете, а на AliExpress точно такие же модели продаются в три раза дешевле. Например, летом 2020 года был большой пост на Pikabu , затем в декабре — статья недоброжелателя на vc. Удалось ли вам выяснить, кто стоит за этим черным пиаром?
Или это все-таки честные отзывы народа, который устал от вашего эпатажа и слишком активной рекламы? Негативные посты имеют схожую структуру и похожее содержание. Пользователи публиковали эти материалы прямо в день регистрации профилей, оставляли ровно по одному комментарию — и попросту исчезали. Впоследствии другие «новореги» рекламировали эти посты под моими статьями на vc.
Аналогично — в день регистрации оставляли один комментарий со ссылкой и больше ничего не писали. За два года было продано почти 55 тысяч наушников CGPods. На AliExpress аналоги тюменской продукции — у десятков продавцов. Но ни у одного продажи не превышают даже 60 единиц.
С уверенностью заявляю: войну против моего бренда ведет AliExpress.
Дело в том, что между собой оба наушника связываются также по блютуз. Более ранние модификации состояли из одного главного и второго ведомого. Первый подключался к телефону или ноутбуку, а второй непосредственно через него. Таким образом они могли работать либо в паре, либо только один в монорежиме, который является ведущим.
В первый раз мне было 20 с небольшим и у меня уже был новорожденный ребенок.
Это жесткая схема. Но она реальна. Третий метод Я изначально выбрал иную, третью схему, третий путь. Он самый сложный, самый тернистый, но и стратегически наиболее долговечный и перспективный. Во-первых, у меня свой собственный канал продаж — наш фирменный интернет-магазин. Зато при наличии собственного интернет-магазина еще и финансовых рисков меньше: нет никаких отсрочек платежей.
Продал наушники — и вот они, денежки. Сразу у меня в кармане. И никакие сети меня завтраками не кормят. Во-вторых, у меня свой уникальный продукт, базирующийся на моих личных идеях, моём видении потребительских свойств. Какие еще наушники за 5 000 рублей могут предложить полноценную защиту от воды не от брызг, а именно от струй воды — хоть в душе мойся в наушниках! Правильно, никакие другие наушники за 5 000 такого не могут предложить.
Но, я думаю, не в них дело. Я не раз видел на том же Пикабу разборы других брендов, которые не хуже CGPods. Я думаю, дело в грамотной работе с блогерами. И 500 млн. Как это удалось? Как удается плевать на маркетплейсы и успешно развивать свой e-commerce?
Просто маркетинговая команда Бокова во главе с Фадеевым агентство AMP прекрасно понимают как работать с блогерами и инфоповодами. Вы знаете еще наушники помимо Apple, которые бы столько обсуждались в последние годы людьми на разных порталах, сайтах, соц. Я думаю, нет. Что я заметил, когда наши ребята работали с командой Фадеева. Он очень круто работает как с охватом, так и с частотностью. Обычно он окучивает одну и ту же аудиторию.
Для формирования бренда недостаточно одного сообщения, нужно делать много касаний одного и того же клиента.
Стоимость «стиральной машинки» на Kickstarter — 39 долларов 3 тысячи рублей по курсу. При пожертвовании больших сумм цена одного устройства снижается, и три EarBuds Washer можно купить за 99 долларов. Поставки Cardlax EarBuds Washer запланированы на июнь 2021 года.
В России создали глушилку для беспроводных наушников: где будут использовать
Аксессуары для наушников. Беспроводные наушники-переводчики WT2 Plus. Как пользоваться беспроводными наушниками для IPhone или Android: как подключить их к телефону, ноутбуку и другим устройствам, как правильно настраивать и заряжать. В HyperX есть все необходимые игровые аксессуары, от микрофонов до комплектов наушников, которые помогут вам погрузиться в игру и играть дольше и комфортнее. Устройство достаточно компактно и, по словам разработчиков, поддерживает не только AirPods, но и 99% других беспроводных наушников большинства конструкций.
13 лучших умных наушников в 2024 году
Предусмотрены варианты для разных музыкальных жанров, например, Bass Boost для рока и Clear Vocals — для поп-музыки. Отдельно отметим, что наушники очень легкие — каждый весит всего 4 г. Также они имеют защиту от воды по стандарту IPX4, то есть их можно использовать во время пробежек и под дождем. При зарядке от футляра гарнитура проработает до 28 часов, а на одном заряде — около 7 часов. Всего 10 минут быстрой зарядки обеспечивают целый час воспроизведения. Модель использует качественные 11-мм драйверы, способные воспроизводить хорошо проработанный звук в диапазоне 20-40 000 Гц с насыщенными басами, отлично проработанной серединой и яркими верхними частотами. Но главное даже не высокое качество звука, а широчайшие возможности по его настройке, которые и не снились многим флагманам.
Это и 22 пресета, и полноценный эквалайзер, и сверхинтересная функция HearID, автоматически подстраивающая звук под предпочтения пользователя. И конечно же, модель поддерживает такие функции, как активное шумоподавление и режим прозрачности. А еще она может сообщить о слишком высокой громкости, а ее текущий уровень в децибелах можно посмотреть в фирменном приложении soundcore. Это отличная модель «на каждый день», которая подходит для спорта и активного образа жизни. Гарнитура имеет продвинутую защиту от воды и пыли по стандарту IP57 — она даже выдерживает кратковременное погружение в воду. Каждый наушник оснащен динамиком 6 мм частотный диапазон — 20-20 000 Гц.
В нем же есть эквалайзер для с готовыми пресетами. Также отметим, что модель работает с кодеками кодеки aptX и SBC. На одном заряде наушники продержатся до 7 часов, а от кейса — до 28 часов. Есть быстрая зарядка: 10 минут хватит для целого часа прослушивания музыки.
Достаточно ли хорошо подходят наушники для ваших ушей? В таких случаях вполне возможно, что насадки наушников просто не подходят конкретному пользователю и их следует заменить. Но как определить, что в плохом качестве звука или дискомфорте виновата именно насадка наушников, а не они сами?
Вы можете загрузить на телефон специальное приложение, которое поможет вам проверить удобство новейших наушников. Интеллектуальная функция определения размера насадок после выполнения тестирования отображает оценку того, правильно ли вставлены оба наушника в уши и подходит ли для вас их форма. Если приложение показывает, что наушники не подходят, нужно заменить их насадки на большие или меньшие и попробовать еще раз», — рассказала специалист. Функция обратной зарядки Можно ли зарядить аккумулятор беспроводных наушников, если под рукой нет компьютера или зарядного устройства? По словам Мишиной, можно, но для этого нужны последние модели телефонов, в которых есть соответствующая функция. Обратная зарядка — функция, поддерживаемая некоторыми новыми смартфонами. Как же она работает?
В телефоне нужно включить обратную зарядку и поместить наушники в зону зарядки на задней стенке телефона.
Объясняется это просто: они надёжны, доступны по цене и долговечны. Закрытые Наушники для смартфонов обеспечивают изоляцию от внешних звуков. Это оптимальный вариант для использования на улице, так как ничто не будет отвлекать от прослушивания любимой музыки. Открытые модели позволяют слышать происходящее вокруг. Практически все Наушники для смартфонов оснащены коннектором под стандартный 3,5-миллиметровый разъем.
Наушники вместо микрофона По словам Екатерины Мишиной, наушники также могут выступать в роли микрофона. Поскольку мы используем наушники на улице и в других местах в шумной обстановке, они работают так, чтобы при разговоре по телефону человек слышал как можно меньше посторонних шумов. Поэтому такие наушники — надежная альтернатива микрофону. В ситуации, когда нужно записать звук или разговор, недостающий микрофон вполне можно заменить наушниками. Используя такой импровизированный микрофон, можно получить более четкую запись разговора», — сказала эксперт. Лучше, чем беруши «Люди часто используют наушники, чтобы приглушить окружающий шум и лучше сосредоточиться. Для этого отлично подходит прослушивание музыки, выбор которой на разных платформах чрезвычайно широк. Но при длительной требующей концентрации работе музыка может раздражать, и лучше подходит просто тишина. Носить большие надевающиеся поверх ушей наушники в присутствии других может быть неловко, но и маленькие беспроводные наушники-вкладыши могут эффективно и незаметно подавлять шумы. Беспроводные наушники Huawei FreeBuds Pro, к примеру, обладают настолько продвинутой функцией шумоподавления, что, активировав ее вы ничего не будете слышать даже без воспроизведения музыки. Таким образом, конкуренцию облегающим уши шумоподавляющим наушникам вполне могут составить беспроводные наушники-вкладыши, гарантирующие полную тишину во время работы»,— описала ситуацию Мишина.
Кодеки: есть один универсальный и есть остальные
- 10 главных ошибок при выборе беспроводных наушников
- Обратный звонок
- Hoco чехлы для наушников в интернет-магазине Wildberries
- Популярные бренды
Заказать Наушники для смартфонов в интернет-магазине
- Как ПРАВИЛЬНО НОСИТЬ БЕСПРОВОДНЫЕ НАУШНИКИ ??
- Список товаров
- Полезные ссылки
- AudioRepair - Запчасти и аксессуары для наушников.
- Аксессуары и вспомогательные устройства для обладателей слуховых аппаратов Resound
- Беспроводные наушники Xiaomi: купить по выгодной цене в интернет-магазине Mi-shop
5 беспроводных аксессуаров ReSound, расширяющих возможности слуховых аппаратов
Принятие мер предосторожности, дабы персональные данные Пользователя оставались строго конфиденциальными, точно также, как остаются конфиденциальными такого рода сведения в современном деловом обороте. Блокировка персональных пользовательских данных с того момента, с которого Пользователь либо его законный представитель сделает соответствующий запрос. Право сделать запрос на блокировку также предоставляется органу, уполномоченному защищать права Пользователя, предоставившего Администрации сайта свои данные, на период проверки, в случае обнаружения недостоверности сообщённых персональных данных либо неправомерности действий. Об этом, в частности, утверждает российское законодательство. Исключение существующая в настоящее время Политика конфиденциальности делает для случаев, отражённых в п. Но существует ряд случаев, когда Администрация сайта ответственности не несёт, если пользовательские данные утрачиваются или разглашаются. Это происходит тогда, когда они: Превратились в достояние общественности до того, как были утрачены или разглашены.
Были предоставлены третьими лицами до того, как их получила Администрация сайта. Разглашались с согласия Пользователя. Получившая претензию Администрация обязана в течение 30 календарных дней с даты её получения письменно уведомить Пользователя о её рассмотрении и принятых мерах. Если обе стороны так и не смогли договориться, спор передаётся в судебный орган, где его должны рассмотреть согласно действующему российскому законодательству. Регулирование отношений Пользователя и Администрации сайта в Политике конфиденциальности проводится согласно действующему российскому законодательству. Вступление в силу новой Политики конфиденциальности начинается после того, как информация о ней будет выложена на сайт Интернет-магазина, если изменившаяся Политика не подразумевает иного варианта размещения.
Все предложения, пожелания, требования или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности следует сообщать путем отправки электронного письма по адресу wt2-russia yandex.
Наушники воспроизводят глубокие басы и чистые высокие частоты в диапазоне от 14 Гц до 48 кГц. У них есть активное шумоподавление и режим прозрачности, а функция мультипоинт позволяет быстро переключать гаджет между несколькими источниками звука. Управлять наушниками можно с помощью сенсорных кнопок на корпусе. А настроить звучание — в эквалайзере в фирменном мобильном приложении AI Life. Они же и самые красивые. Модели выполнены в необычной расцветке: снаружи все футляры — белые, а сами наушники — зеленые, сиреневые, черные или тоже белые. Каждый наушник оснащен двумя микрофонами, которые обеспечивают работу активного шумоподавления.
Также поддерживается режим прозрачности звукового фона. Они чуть меньше, чем в про-версии, но также обеспечивают отличный звук. Настроить звучание также можно в приложении Galaxy Wearable. Без шумодава наушники проработают до 7 часов 29 часов от кейса , а с включенным ANC — до 5 часов 20 часов с кейсом. Есть быстрая зарядка: всего 10 минут у розетки хватит для 150 минут работы. Для зарядки используется USB Type-C, а для индикации уровня заряда на кейсе есть специальный светодиод. Если не использовать ANC, то наушники продержаться без подзарядки около 10 часов, а с футляром — до 30 часов. При включении шумодава они проработают около 6 часов, что тоже очень неплохо.
Подробнее об этом и других особенностях устройства мы рассказывали в обзоре. Они оснащены титановыми динамиками диаметром 10 мм и поддерживают шумоподавление при разговорах.
Если он напишет еще одну статью про этот рынок, будем очень рады. Стоит понимать, что Вадим начинал не с нуля как Дмитрий. И запустить бренд через маркетплейсы, авито и микроблогеров, наверное единственный вариант если у вас нет бюджета.
В текущей реальности много решает креатив, позиционирование, работа с соц. Например, с тем же CGPods мы работали на субподряде у маркетингового агентства Бокова - Миши Фадеева - на Пикабу агентства так иногда и делают. В целом более 1 млн. Я хочу сказать, что если вы возьмете вторую схему и добавите в нее работу с брендом, то все вполне может заиграть. На Пикабу можно размещаться бесплатно.
Маркетплейсы и прайс-площадки работают и дают прибыль здесь и сейчас. А микро-блогеры дают хороший выхлоп. Можно начать с этого, реинвестируя прибыль в развитие первый год работы. Дошли до определенной точки в выручке, выдохнули, поблагодарили себя и начали тащить деньги домой. До этого, ни-ни… максимум скромная зарплата работника макдональдс.
Я сам дважды запускал бизнес, работая параллельно в найме и не платя себе никакой зарплаты больше года. В первый раз мне было 20 с небольшим и у меня уже был новорожденный ребенок. Это жесткая схема. Но она реальна. Третий метод Я изначально выбрал иную, третью схему, третий путь.
Он самый сложный, самый тернистый, но и стратегически наиболее долговечный и перспективный. Во-первых, у меня свой собственный канал продаж — наш фирменный интернет-магазин. Зато при наличии собственного интернет-магазина еще и финансовых рисков меньше: нет никаких отсрочек платежей. Продал наушники — и вот они, денежки. Сразу у меня в кармане.
И никакие сети меня завтраками не кормят. Во-вторых, у меня свой уникальный продукт, базирующийся на моих личных идеях, моём видении потребительских свойств. Какие еще наушники за 5 000 рублей могут предложить полноценную защиту от воды не от брызг, а именно от струй воды — хоть в душе мойся в наушниках!
Процесс чистки состоит из быстрой обработки вращающейся щёткой, обрызгивания чистящим средством и центрифуги в силиконовом барабане. После того, как Cardlax закончит чистку ваших наушников [...
Влезут ли в барабан более крупные TWS-наушники Sony, не сообщается.
Топ лучших беспроводных TWS‑наушников для игр и музыки в 2023 году
Во-вторых, кастомизированная версия наушников имеет анимацию с выгравированным рисунком на корпусе зарядного кейса. От объёмных игрушек до более простых вариантов с забавными принтами: нашли чехлы для беспроводных наушников, которые поднимут настроение. Аксессуары для iPhone 13 Pro Max. Мы предлагаем большой выбор игровых аксессуаров для комфортной игры и продолжительной работы ваших компьютерных устройств: геймерские фиксаторы проводов, амбушюры для гарнитур Razer, ножки для мышек, подставки для наушников. Так делятся полностью беспроводные аксессуары и с шейным ободом. * Надежность: проводные наушники менее подвержены поломкам, чем беспроводные, и прослужат вам долгие годы.