Новости альбом звезда по имени солнце

Купить фирменный альбом ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ в интернет-магазине музыкальных СD и виниловых дисков в Санкт-Петербурге. «Звезда́ по и́мени Со́лнце» — седьмой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 29 августа 1989 года. Последний прижизненный альбом Виктора Цоя. Звезда по имени Солнце (2Х ДОРОЖЕЧНАЯ МАСТЕР ЛЕНТА!). Поколения 90-х жившего в темную эпоху Перемен под светом беспокойной звезды по имени Солнце. Исполнитель: Кино Альбом: Звезда По Имени Солнце Страна: Russia Лейбл: Moroz Год выпуска/год издания: 1989/2023 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4640001404535.

51. КИНО - "Звезда по имени Солнце" (1989)

Список композиций альбома "Звезда по имени Солнце". 1 участник имеет этот альбом. Поколения 90-х жившего в темную эпоху Перемен под светом беспокойной звезды по имени Солнце. Кроме того, вопросы у слушателей вызвало отсутствие в альбоме таких хитов, как «Группа крови», «Звезда по имени Солнце» и «Пачка сигарет». Играю альбом Звезда По Имени Солнце от начала до конца на электрогитаре#группакино #цойПодробнее.

Альбом группы "Кино" попал в ТОП-10 российского отделения iTunes

«Звезда по имени Солнце» (331). При этом Солнце наделяется чертами особого могущества, определённого рода жестокостью, которая характерна для подтверждения превосходства божества. Название альбома Звезда По Имени Солнце Жанр рок, новая волнаАртист киноЛейбл Moroz RecordsФормат LP, 12". MR 94062 MC; Где произведено: Russia; Год изготовления: 1994; Музыкальный жанр: Rock; Все песни:Песня Без Слов Звезда По Имени Солнц. Впрочем, Цой слишком рано, но сумел дотянуться до звезды по имени Солнце, только не упал, опаленный лучами, а навсегда остался на ее орбите. В торжественной аранжировке «Звезда по имени Солнце» вдруг зазвучала духоподъемно, что ей скорее пошло на пользу. Теперь альбом «Это не любовь» по качеству звучит лучше, чем «Группа крови» и «Звезда по имени Солнце».

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Добавлять отзывы и комментарии могут только зарегистрированные пользователи. Лучшие альбомы. Музыкальный альбом Звезда по имени Солнце был представлен миру в 1989-м году, исполнителем Кино. When did КИНО (KINO) release Звезда по имени Солнце (Star Called Sun)? Купить фирменный альбом ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ СОЛНЦЕ в интернет-магазине музыкальных СD и виниловых дисков в Санкт-Петербурге.

Виктор Цой «Звезда по имени Солнце»

Перейти в Дзен Следите за нашими новостями в удобном формате В Петербурге коммунальщики закрасили граффити посвященное Виктору Цою. Рисунок был выполнен по мотивам обложки альбома «Звезда по имени Солнце ». Он появился на фасаде жилого дома у легендарно котельной «Камчатка» в канун 30-й годовщины гибели музыканта.

Первая была известна сначала узкому кругу фанатов по бутлегам, затем ее случайно откопали, Михаил Кувшинов, звукорежиссером студии, ее отреставрировал.

После чего она была издана в сборнике «История этого мира». Вторая, по словам Георгия Гурьянова, не вписывалась в этот альбом и в итоге вышла уже на «Черном альбоме». Предположительно, после записи «Звезды по имени Солнце» в этой же студии записаны «Сосны на морском берегу», вошедшие в сборник «Последние записи».

У альбома «Звезда по имени Солнце» изначально не было никакой официальной обложки. Знаменитая обложка с солнечным затмением на черном фоне, ставшим логотипом группы «КИНО», нарисована в 1993 году А. Гусевым для издания «MorozRecords» на пластинках.

В 1996 году его сделали ремастеринг и выпустили на компакт-дисках и кассетах. Георгий Гурьянов: У «Звезды по имени Солнце» тоже такая же ужасная история. Нет обложки совсем.

Вообще, это больное место, так не должно было случиться, конечно. Да и во многих альбомах не то что обложки, а сама музыка немного другая, немного не то, что хотелось бы слышать, видеть. Хотя нормально получилось.

Немного сыровато, но мне нравится. Хотя мне бы нравилось это в любом виде341. Хотя альбом и был записан в конце 1988 начале 1989 года, вышел он только в конце лета — начале осени 1989 года.

Артемий Троицкий при этом пишет, что альбом поступил в киоски звукозаписи в феврале. На самом же деле музыканты решили не выпускать его сразу, чтобы не ухудшать результаты продаж предыдущего альбома «Группа крови». При выпуске альбома «киношники» пошли в обход фирмы «Мелодия».

Они записали его на собственные деньги, а тиражировали через кооператив «Гармония». Поскольку отпечатать альбом на пластинках не удалось до 1993 года он издавался только неофициально на компакт-кассетах , участники группы не получили ни копейки с его распространения.

До этого обложка выглядела иначе. Многие считают, этот альбом — повторение. Из рецензии на альбом «Звезда по имени солнце». Поэтому лишь несколько мыслей. Динамичное начало немедленно подняло меня на ноги, хотя я уже забыл, когда последний раз танцевал.

Тут же приятно ошеломил неожиданный, характерно «волновой» звук клавишей и…. Цой затягивает ве ту же свою долгую песню, которую до сих пор мало кто понимает. Но что бросается в глаза — признанный певец ночи запел о том, что «есть еще белые-белые дни», и день как бы освещает альбом. Это очень важный момент. Да, ночь для нас — благодатное и плодотворное время, она уже давно дает нам надежный приют. Но день — сильнее. День — это обязательно солнце.

Ориентир на солнце вообще исконен в русской народной традиции, и с этой точки зрения совершенно неудивительна русско-народная распевная мелодика некоторых песен альбома… …а что касается той самой долгой песни Цоя, то сколько уже лет он твердит «одно лишь слово — верь! Даже по концепции он чем-то близок «Группе крови»: заглавная песня — тоже о войне и тоже «образная», одна акустическая композиция, как и «Группе Крови», разбавление общего серьезного настроя достаточно легкой, прямо тки дискотечной «Место для шага вперед». Не стоит упрекать Цоя в самоповторах. Ведь между песнями из «Звезды по имени Солнце» и песнями из «Группы крови» все же не такой уж большой разрыв.

Власти казахстанского Семея решили не переносить концерт «Би-2» Уточняется, что владелец авторских прав на композицию «Звезда по имени Солнце» выиграл спор с постановщиками спектакля по одноименному роману Бориса Акунина. Арбитражный суд взыскал с организаторов мюзикла 1,4 млн рублей компенсации и запретил использовать композицию. Отмечается, что композиция использовалась в представлении с ноября 2020 года.

Альбом Кино - Звезда по имени солнце

Материал этого альбома примечателен тем, что целых три песни с него — «Сказка», «Апрель» и «Место для шага вперед» — никогда не исполнялись группой на концертах. А все остальные песни стали концертными хитами, и на них были сняты клипы. По тем временам студия была оборудована хорошо 16-каналъный «Фостекс» , однако приспособлена была скорее для записи эстрадных песен, нежели рок— музыки. Студию нашел тогдашний директор группы Ю. Юрий Белишкин: Эта студия тогда была одной из лучших в Москве.

Мы устраивали ему Леонтьеву концерты в «Бенефисе», а он предложил нам эту студию. К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму.

Рассказал об этом Вите. Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце».

Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко. Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками.

Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов.

Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать. Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились.

То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы.

Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца. И после отслушивания все вместе сказали: все здорово, но это не «КИНО». Тогда мы начали думать, что к чему.

Альбом будет доступен на разных носителях - классическом черном виниле и прозрачным виниле с семидюймовом синглом, а также он будет представлен на компакт-кассетах и CD. Все варианты переиздания будут собраны для коллекционеров в лимитированный подарочный бокс. Также в продажу поступят футболки. Диски и аудиокассеты поступят 12 января, винил и футболки — 12 февраля, супер-делюкс бокс — 12 марта 2021 года. История «Чёрного Альбома» Летом 1990 года музыканты «Кино» завершили масштабный тур по городам СССР, сыграв последний в своей истории концерт на московской арене «Лужники». Это выступление состоялось 24 июня, а его видеозапись в сокращённом варианте впоследствии была издана на DVD под названием «Последний концерт Виктора Цоя». В конце выступления Виктор озвучил планы, среди которых назвал съёмку фильма и запись нового альбома, которая была запланирована на осень.

Отыграв концерт Цой уехал отдыхать в Латвию, в туристический посёлок Плиеньциемс. Спустя некоторое время туда приехал и Юрий Каспарян, привезя с собой портастудию. Музыканты планировали во время отдыха сделать демо-запись новых песен, большая часть которых Виктором уже была написана. Работа над черновиком проходила в небольшом сарайчике. Кстати, та же самая аппаратура использовалась группой «Кино» для записи альбома «Группа Крови» и демо-вариантов альбома «Звезда по имени Солнце» и сборника «Последний Герой». В ходе латвийских сессий Каспарян с Цоем записали черновые варианты семи песен. Позже гитарист «Кино» вспоминал, что Виктор очень небрежно записал вокал и Юрий просил его перепеть всё заново, мотивируя тем, что ему необходимо работать с материалом. Запись была закончена 13 августа 1990 года, а на следующий день Каспарян уехал в Ленинград, взяв с собой рабочий вариант альбома. Утром 15 августа возвращаясь с рыбалки Виктор Цой попал в автомобильную аварию, в результате которой от многочисленных травм скончался на месте. Чистовая запись последнего альбома «Кино» Изначально записывать новый альбом музыканты планировали на большой профессиональной студии.

Артемий Троицкий утверждал, что ими рассматривались тон-студии киноконцернов «Ленфильм» и «Мосфильм». Сводить новый альбом «Кино» планировалось за границей. Смерть Цоя внесла коррективы в эти планы. Музыканты «Кино» решили доделать альбом, взяв за основу сделанную в Латвии демо-запись. Благодаря тому, что фонограмма была записана на многоканальную аппаратуру, удалось без потерь в качестве сохранить голос и акустическую гитару Виктора. Студийная работа над диском сводилась к записи и синхронизации инструментальной части, которые подгонялись под уже записанные вокал и гитару. Каспарян, Тихомиров и Гурьянов работали над записью всю осень 1990 сначала в студии «Видеофильма», а в ноябре поехали сводить материал во Францию. Релиз последнего альбома «Кино» состоялся в декабре 1990 года. Для выпуска пластинки Юрий Айзеншпис взял кредит в размере около 800 000 рублей, который полностью окупился в течение четырёх месяцев. Альбом был представлен на пресс-конференции с участием музыкантов коллектива, журналиста Евгения Додолева, режиссёра Рашида Нугманова и продюсера Юрия Айзеншписа в Москве, где и был дан старт продажам диска.

После этого группа «Кино» официально прекратила своё существование, а Айзеншпис отказался от прав на творчество коллектива в пользу родственников Виктора Цоя. Рекламные акции Сразу после смерти Виктора Цоя поклонникам было объявлено о том, что сохранился черновой вариант нового альбома, который будет доделан. Чтобы подогреть и без того высокий интерес к последней работе Цоя, Айзеншпис сообщил о том, что в разбившейся машине чудом уцелела кассета с черновой записью, над которой и будут работать музыканты.

Поэтому первоначально ее записывали на студии «Мосфильма». Предположительно к этой же «мосфильмовской» записи относят и первую версию «Невеселой песни», которая, по словам Каспаряна, нравится ему больше, чем альбомная. Материал этого альбома примечателен тем, что целых три песни с него — «Сказка», «Апрель» и «Место для шага вперед» — никогда не исполнялись группой на концертах. А все остальные песни стали концертными хитами, и на них были сняты клипы. По тем временам студия была оборудована хорошо 16-каналъный «Фостекс» , однако приспособлена была скорее для записи эстрадных песен, нежели рок— музыки. Студию нашел тогдашний директор группы Ю.

Юрий Белишкин: Эта студия тогда была одной из лучших в Москве. Мы устраивали ему Леонтьеву концерты в «Бенефисе», а он предложил нам эту студию. К Цою вообще артисты относились очень хорошо. Ведь он был нормальным человеком, помимо того что очень интересный в творчестве. Там у меня были знакомые, и я с ними договорился сделать запись за очень небольшую сумму. Рассказал об этом Вите. Он вручил мне деньги, и я их просто передал по назначению. По словам Белишкина, альбом начали писать в конце 1988-го, а закончили 12 января 1989 года. С 21 по 30 декабря мы находились в Москве, жили в далекой от центра гостинице ВДНХ, записывались на студии… Закончить запись не успели и на Новый год уехали в Ленинград, а потом возвратились в Москву и с 3 по 10 января снова делали альбом «Звезда по имени Солнце».

Я все время на студии находился, на кухне там сидел. Все очень быстро происходило, легко. Цой писал вокал почти всегда с первого дубля. Делалось все в охотку, с шутками. Там была небольшая студия, и мы обычно проводили время на кухне, пока кто-то из музыкантов записывался. Курили, пили чай, слушали музыку, потом он заходил в студию и без напряжения, без пота, без споров легко работал. Цой и Гурьянов вообще достаточно быстро сделали все, что от них требовалось, а вот Каспарян и Тихомиров достаточно долго возились, но все же они удивили звукорежиссеров студии тем, что, врубившись в аппаратуру, к концу записи уже сами практически заменили звукорежиссеров. Звукорежиссером той записи на студии Леонтьева был, кстати, Михаил Кувшинов. Михаил Кувшинов: В один прекрасный момент ко мне пришел директор Леонтьева и сказал: «Вот, Миша, надо поработать.

Я не могу сказать, чтобы я был фанатом Цоя, но глубина текстов меня поражала всегда. И поэтому с каким-то таким трепетом я приступил к этой работе. Не могу сказать, что сразу мы нашли какой-то контакт, потому что это была первая запись на профессиональной студии у группы «КИНО», поэтому возникало много технологических проблем — они привыкли так, а на самом деле надо бы записать так… Но где-то дня через два-три мы очень притерлись и неожиданно для меня здорово подружились. То есть мы сблизились очень сильно, и работа просто пошла в кайф. Писали с утра до ночи. Не замечали абсолютно время, усталости не было никакой. Было просто очень интересно работать: мы искали новое звуковое решение для звучания группы. Уже почти заканчивали альбом, когда решили отслушать материал полностью от начала до конца.

Для «мокрых» фасадов выпускается множество утеплителей, однако наибольшее распространение получили пенопласт и минеральная вата. Для каменных стен лучше всего... Звезда по имени Солнце «Звезда по имени Солнце» — седьмой студийный альбом советской рок-группы «Кино», вышедший 29 августа 1989 года. Последний прижизненный альбом Виктора Цоя. Запись чернового варианта альбома происходила у Георгия Гурьянова, где располагалась домашняя студия группы. Запись делали на той же портастудии, на которой делали предыдущий альбом. Окончательный вариант музыканты решили записывать на профессиональной студии. Для этого директор группы Юрий Белишкин арендовал студию певца Валерия Леонтьева в Москве, где в декабре 1988 — январе 1989 года происходила запись окончательного варианта альбома. Новый альбом появился в продаже летом 1989 года. Запись распространялась на компакт-кассетах, при этом музыканты не получали авторские отчисления от продаж. Первое официальное издание альбома появилось в 1993 году. Запись на грампластинках выпустила компания Moroz Records. Было сделано художественное оформление, основой для которого послужило изображение солнечного затмения. Звучание было сделано мягче и сглаженнее, чем у предыдущих альбомов «Кино». Тематически он значительно отличается — тексты песен повествуют о личной борьбе и переполнены размышлениями о смысле жизни и смерти. История альбома В 1988 году Виктор Цой, сочинивший новые песни, решил записать новый альбом. Черновая версия «Звезды по имени Солнце», так же как и «Группы крови», была записана в феврале—мае 1988 года на портастудию «Yamaha МТ-44» в квартире Георгия Гурьянова. У коллектива появилась возможность поэкспериментировать со звуком. Они записали разные версии песен, сделали пробные сведения. Все варианты песен были записаны на собственной компакт-кассете у Гурьянова. Материал, который мог бы быть оригинальным сведением, был украден у него из кармана. Однако его расстроило не то, что на ней была записана демо-версия альбома, а то, что там была его личная музыка. Директор группы Юрий Белишкин через своих знакомых связался с директором Валерия Леонтьева Николаем Карой, и тот пригласил Юрия посмотреть на работу студии. Белишкин положительно оценил качество аппаратуры и предложил Цою записать альбом у Валерия Леонтьева. Лидер группы «Кино» одобрил вариант, передал через Белишкина необходимую для оплаты номинальную сумму и подписал документы, необходимые для эксплуатации. Коллектив устроился в гостинице «ВДНХ» и начал работу над новым альбомом, получившим рабочее название «Пачка сигарет». В это время студия была оборудована хорошо, но она была приспособлена для записи эстрадных песен, а не для рок-музыки, что поставило «Кино» в трудное положение. Через два дня они связались со звукорежиссёром Михаилом Кувшиновым и начали записывать альбом.

Песню «Звезда по имени солнце» «КИНО» спели на древнерусском языке

Концерт в СКК 1989 г. Черновик альбома "Звезда по имени Солнце". Альбом «Звезда по имени Солнце» получил свое название в честь одноименной песни в сборнике. «Звезда по имени Солнце» — седьмой студийный альбом советской рок-группы "Кино", вышедший 29 августа 1989 года. Фильм создан при поддержке звукорежиссёра альбома Михаила жка проекта:СберБанк 2202 2001 0540 7041 PayPal: pliskin88@ Моя страница в. 1 участник имеет этот альбом.

Виктор Цой «Звезда по имени Солнце»

Списки других альбомов и песен исполнителя, которые часто ищут. Исполнитель: Кино Альбом: Звезда По Имени Солнце Страна: Russia Лейбл: Moroz Год выпуска/год издания: 1989/2023 Стиль: Русский рок Тип: Переиздание Состояние пластинки/конверта: SS/SS Размер диска: 12" Штрихкод: 4640001404535. Ищете треки из альбома Звезда по имени Солнце исполнителя Кино?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий