Новости и публикации. Использование материалов сайта (распространение, воспроизведение, передача, перевод, переработка и др.) допускается при условии указания источника в форме. Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Проходит она в Музее Востока. В одном зале почивают величественные мумии, в соседнем — показывают фильм об этапах их возрождения, включая забавное мультпутешествие саркофага на корабле, превращение его в ложе для охранника. Мумия, как наивное дитя, смотрит на современный мир, хлопает от удивления глазами, и такая она трогательная, симпатичная. Дуся, которую в анимационном сообществе знают с раннего детства, не смогла лично получить награду. На сцену вышла ее мама — режиссер анимационного кино Екатерина Соколова — и сказала: «У меня нет ни одного «Икара», а Дуся получила его за первый фильм. Я счастлива». Наиважнейшая профессия в мультипликации — аниматор, вселяющий жизнь в героя. Лучшим художником стала Галина Голубева, снявшая и как режиссер «Миллионы алых роз» по мотивам хита Аллы Пугачевой с похожим названием. Визуально Примадонна не присутствует. Да и навеяна картина скорее музыкой Верди и Россини.
Награду Галине вручали художник Сергей Цигаль и его дочь-актриса Мариэтта Цигаль-Полищук, хорошо известная по роли Раневской в одноименном сериале. Отец признался, что, будучи графиком, ему не достичь такой свободы, как в анимации. А Мариэтта, вручая еще и награду за лучший «Персонаж», где победил Бодо Бородо из одноименного сериала, отчасти повторила его слова: «Я завидую мультперсонажам. У них больше свободы, чем у нас. Мне не довелось озвучивать мультфильмы, но если что, я тут». Ее тут же поймал на слове Михаил Алдашин. Ждем продолжения. Среди режиссеров сложно было выбрать лучшего, поскольку представили немало сильных работ.
Форум в четвертый раз состоялся в гибридном формате. Показы проходили в залах ГТК «Суздаль», на других официальных площадках фестиваля всего более 550 экранов , а также на Интернет-платформе фестиваля Suzdalfest. Всего для участия в программе смотра Суздаль посетило около 2000 человек - режиссеры, мультипликаторы, художники, представители других творческих профессий; конкурсанты, члены жюри и приглашенные гости, а количество зрителей на платформе составило около 7000. Она посвящена не только 1000-летнему юбилею Суздаля, но и шире — мастерству в целом, во всех делах и профессиях. Традиционно внимание участников фестиваля было приковано к конкурсной программе, в которую вошли самые новые авторские работы, сериалы, коммерческие ролики, полнометражные анимационные фильмы. В этом году на участие в фестивале было подано рекордное количество заявок — 430 в прошлом году 381. Еще одно достижение за всю историю Суздальфеста: в конкурсную категорию «сериалы» было заявлено максимальные 27 новых проектов. Селекционная комиссия в составе историка анимации, сценариста, журналиста, художественного руководителя Национальной анимационной премии «Икар», Заслуженного работника культуры РФ Сергея Капкова; художника-постановщика, Члена Союза художников РФ, Члена Академии кинематографических искусств «Ника» Марины Курчевской; режиссёра, сценариста, художника-постановщика, преподавателя Алексея Дёмина; художника, режиссера и аниматора Михаила Тумели; продюсера и сценариста Татьяны Беловой; режиссера и художника Софьи Кравцовой определила лучшие работы для показа в конкурсной и во внеконкурсной программах. В конкурс отобрано 109 мультфильмов: 27 авторских короткометражных, 14 сериалов, 28 студенческих работ, 9 фильмов-дебютов, 5 полнометражных мультфильмов и 26 роликов в категории прикладной анимации. Традиционно на фестивале демонстрируется и обширная внеконкурсная программа - в нее вошли 102 фильма. Судьба призов Суздальфеста-2024 была определена решением двух экспертных комиссий. В состав жюри авторской анимации вошли: режиссер Дмитрий Геллер; режиссер, художник-постановщик Галина Голубева; режиссёр, креативный продюсер, художник-аниматор Татьяна Киселёва; режиссер, художник-постановщик Наталья Орлова; Митрополит Николай. В жюри коммерческой анимации приняли участие: генеральный продюсер Анимационной студии «Воронеж», режиссёр, сценарист Владимир Николаев; генеральный продюсер Всероссийского фестиваля визуальных искусств во ВДЦ «Орленок», кинофестиваля «Сказка», Премии «Звездный мост» Лариса Преториус; генеральный директор детского телеканала «СуперГерои», продюсер Игорь Шибанов; сценарист Анна Юдина. Гран-при фестиваля присужден режиссеру Анастасии Лисовец за фильм «Её электрический свет». Первое место общего профессионального рейтинга голосовало более сотни участников фестиваля стал фильм «Ведрити», а его режиссер Никита Мещеряков на год стал Президентом следующего, юбилейного Открытого российского фестиваля анимационного кино. Приз за лучшую ленту для детей получил полнометражный фильм «Три кота и море приключений» режиссера Дмитрия Высоцкого. Приз за лучший дебют был вручен Марии Савенковой за картину «Дождь-подросток». Приз за лучший студенческий фильм вручили работе «Дичь», режиссера Сауле Матвиенко. Лучшим образцом в прикладной анимации стал «Тинькофф банк «Котик, выдыхай! Лучшим короткометражным фильмом был признан «Ручей, бегущий в горы» режиссера Александра Храмцова. Победителем зрительского голосования на платформе suzdalfest. Этот же фильм удостоился диплома региональной кинокритики с формулировкой «За широту творческого поиска и глубину художественного взгляда». Диплом Митрополита Николая Ахалкалакского, Кумурдойского и Карского Грузинская Православная Церковь с формулировкой «За точный диагноз духовного недуга для спасения человеческих взаимоотношений» был вручен фильму «Расцветшая зима» режиссера Александра Бруньковского. Отдельно от наград Жюри оргкомитет ежегодно вручает приз «Фортуна» одному фильму по абсолютно случайному выбору, поскольку каждая попытка любой группы людей выразить себя на анимационном языке достойна поощрения. В этом году жребий пал на фильм «Рапсодия», режиссера Анны Мильченко. В этом году на фестивале было показано наибольшее количество ретроспектив за всю историю смотра - пять программ. Причем, две из них состояли из нескольких сеансов. В совокупности в ретроспективах был показан 71 анимационный фильм. Ретроспектива «Год Семьи в российской анимации».
Потребовалось девять лет, чтобы поклонники наконец получили долгожданное продолжение фильма. Сюжет второй части вновь будет происходить в голове Райли. Героиня вступает в подростковый период: прежние проблемы остались далеко позади, зато появились новые трудности, связанные со сложным возрастом. Количество эмоций также пополнится: к уже известным героям присоединится Тревога. Ее озвучила Майя Хоук , звезда «Очень странных дел». В свое время «Головоломка» стала главным хитом года. Сможет ли сиквел повторить успех оригинала — будет известно летом 2024-го. Больше десяти лет назад первая анимационная картина превзошла все ожидания и покорила публику. Миньоны и вовсе стали элементом поп-культуры и получили собственные фильмы. Первый из них собрал более одного миллиарда долларов в прокате. Последний раз мы видели желтых персонажей в 2022 году в картине «Миньоны: Грювитация». Но заядлые фанаты с нетерпением ожидают продолжения «Гадкого я». Какой-либо информации о сюжете всё еще нет. Но нет сомнений, что знакомые персонажи — Грю, его приемные дочери и миньоны — вернутся, чтобы вновь спасти мир. Существует вероятность, что «Гадкий я 4» произведет фурор и станет одним из анимационных хитов. Illumination, в свою очередь, может пополнить коллекцию самых кассовых мультфильмов. Напомним, что в уходящем году студия заработала огромные деньги благодаря «Братьям Супер Марио в кино».
Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю. Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа. Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь? Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки. Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала. Это, наверное, первый крупный анимационный релиз, который был направлен только на стилистику и визуальное повествование.
Мультипликация
Лента новостей. Курс евро на 24 апреля EUR ЦБ: 99,56 (+0,2) Инвестиции, 16:46 Курс доллара на 24 апреля USD ЦБ: 93,29 (+0,04) Инвестиции, 16:46. Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии. Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1. Мультфильм «Братья Супер Марио в кино» собрал в прокате 1,3 миллиарда долларов и стал вторым самым кассовым анимационным фильмом всех времен. Анимация — все новости по теме на сайте издания По ее словам, мультфильмы сегодня – это не столько яркий мир жестокости, сколько грамотный перенос политический распрей на анимационную площадку.
мультфильмы
Базз Лайтер, Молния Маккуин и другие анимационные (и не только) анонсы Disney и Pixar — Игромания | Например, на сайте Ассоциации анимационного кино можно найти почти все новости из мира анимации в РФ и каталог студий и анимационных проектов, особенно авторских. |
Невесёлые картинки: анимационные студии теряют миллионы рублей из-за контрафакта | За это время детьми снято более 100 мультфильмов, выиграно 16 краевых, всероссийских и международных конкурсов. |
Мультфильмы — победители фестивалей. Часть 2 | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". |
Рассвет анимации: как Москва поддерживает создателей мультфильмов
Анализ потенциала анимационного рынка – исследование. Анимация всегда была важной частью индустрии развлечений, и это актуально и сегодня. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Актер, комик и шоумен Гарик Харламов появится в качестве камео в мультсериале "Простоквашино". Для российской анимации главным считается открытый Российский фестиваль анимационного кино в Суздале и Большой фестиваль мультфильмов. Главная» Новости» Мульт новости. Абонемент Большого фестиваля мультфильмов — это доступ к онлайн-версии крупнейшего анимационного фестиваля России на время его проведения.
Новости о фильмах, мультфильмах, сериалах и играх
Все новости События Премьеры Конкурсы Кастинги Тесты Читалка. Статья Мультфильмы в России, Рост рынка мультипликации на 12% до 20 млрд рублей, Путин поручил обеспечить полное госфинансирование мультфильмов для детей. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Гран-при фестиваля анимационного кино получил мультфильм «Её электрический свет» режиссёра Анастасии Лисовец. Положение XII Международного открытого фестиваля детской авторской анимации «Мульт-Горой». Открывает наш рейтинг мультфильмов 2023 года яркая красочная история о рыжеволосой ведьме по имени Яга.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
Новости от – это самая свежая информация о мультфильмах, собранная в одном месте. Примерно год назад председатель правления Ассоциации анимационного кино, киностудии. Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте.
Международный конкурс научно-технических анимационных фильмов «МультПром»
В этот день в 1912 году состоялась премьера первого отечественного мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида". С тех пор российская анимационная школа завоевала в мировом искусстве твердые позиции, в ней работали и работают выдающиеся мастера, чьи картины вошли в золотой фонд мировой мультипликации и сегодня продолжают радовать нас. Вспомнили самые знаменитые и любимые мультфильмы!
Орион и темнота Дата выхода: 2 февраля 2024 года Режиссер: Шон Чэрмэтц Сюжет: Мальчик по имени Орион — типичный ученик начальной школы. Он очень застенчив и тайно влюблен в свою сверстницу. А еще боится всего на свете. Его смертельно пугают пчелы, собаки, клоуны, высота, океан… Однако его самый сильный страх — темнота.
Мальчишка каждую ночь включает свет в своей комнате. Как это обычно бывает, со своим страхом многим приходится столкнуться лицом к лицу. Тьма выходит из самого мрачного уголка его комнаты. И… ничего страшного не происходит. Тьма оказывается даже забавной. Вот только в этот раз основная роль достанется не ему, а ишаку, которого Ходжа Насреддин как-то спасает от жары и жажды.
Осел становится его верным другом и попутчиком. Один у животного недостаток — он весьма труслив. Завораживающий Восток и интересная история порадуют и детей, и взрослых. Спастись от стихии можно только одним способом — нужно попасть на Ноев Ковчег. Мышата очень хотят оказаться в числе счастливчиков, которые выживут после апокалипсиса.
Что если я замечаю только плохую сторону прогресса анимации? Я провёл некоторое расследование, в ходе которого понял, что вторая революция в мире анимации уже произошла, просто оценить её значимость большинству пока не удаётся. В этом лонге я хочу посвятить вас в чудо-уголок анимации, который представляет для меня большую ценность, и постараюсь рассказать вам о том, как каждый из этих проектов влияет на индустрию сейчас. Меня зовут Максим, я начинающий аниматор и я приготовил для вас исследование на мою любимую тему: Хаос. Именно это слово прекрасно описывает ту самую революцию, о которой я и говорю.
Упомянув про успешную часть мира анимации, мне бы хотелось больше раскрыть тему креативности в тех самых проектах, которые прокладывают дорогу большому будущему. И чтобы понять главную мысль этого лонга, я пожалуй, начну с самого начала. Итак, на дворе 2011 год, интернет только начинает внедряться в наши жизни, а большинство людей смотрят мультики только по телевизору. Винкс, Аватар, Губка Боб, Покемоны, Бакуганы… — все эти шоу были весьма популярны и каждый из вас скорее всего фанател хотя бы по одному из них. Но помимо популярности их объединяет ещё одна очень важная вещь — всё это исключительно 2D с классическим подходом в некоторых из них, конечно же, применялось и 3D, но только для отдельных сцен. Как вдруг, в качестве эксперимента, откуда не возьмись, на Cartoon Network стартует шоу «Удивительный мир Гамбола», где создатели подходят к визуалу максимально креативно: в мире данного мультсериала потрясающим образом 2D смешивается с 3D, что создаёт уникальных персонажей и локации всех типов. Создатели решились снять ограничения в визуале, тем самым им удалось сделать свой мир запоминающимся и узнаваемым. Создатели смешивают всевозможные стили анимации, для того, чтобы изобразить свой мир именно так, как это и задумывалось: покадровая, 3D, кукольная, бумажная, «артхаусное 2D», реализм, абстракция, аниме и ещё множество других стилей анимации. Но отличный визуал это лишь часть дела, вторая часть — оправдание такого визуала сюжетом. И даже здесь Гамбол справляется отлично, всячески обыгрывая свой мир шутками и гэгами, как например в серии про скейтборд: Каждая серия пытается рассказать вам сюжет именно визуалом, ведь именно над ним и была проведена масштабная работа.
Каждый раз создатели удивляют зрителя новыми ходами, как например, в той же самой серии про скейтборд: И вот, дорогой Читатель, это та самая вещь, которую я называю хаосом. Гамбол переполнен нестандартными стилистическими решениями и использует весь свой потенциал по максимуму. Вы, скорее всего, никогда не найдёте скучной серии, лишь потому, что на экране всегда что-то происходит. Создатели поняли секрет успеха шоу — им не нужно гнаться за реализмом, как в других студиях, ведь они могут удивить зрителя собственными решениями. Гамбол стал первым популярным экспериментом смешивания 2D с 3D в этаком артхаусе, где всё смотрится гармонично. Следующий, не менее популярный и значимый мультсериал в этом списке — Черепашки Ниндзя от Nickelodeon. Я бы не назвал его хаосом в моём понимании, ведь у Черепашек есть свой чёткий, но необычный для того времени стиль. Этот стиль очень напоминает комиксы: чёткие, резкие формы из которых состоят персонажи, работа с цветом, где тень — сплошной чёрный цвет, упрощённые движения объектов и… вот это: Это шоу имеет тонкую грань в своей стилистике, ведь если бы не её упрощения, то Черепашки так и не повлияли бы на анимационную индустрию. Это шоу хотело выделяться среди других, поэтому создатели разработали довольно необычный способ смешать комиксы и анимацию. Включив только первую сцену первой серии уже можно заметить всё то, о чём я только что сказал: Так почему же я вообще упомянул Черепашек Ниндзя, если их стиль — не совсем то, о чём я здесь распинаюсь?
Дело в том, что если бы не этот мультсериал, то, вполне возможно, мы бы и не дожили до высшей точки нашего артхаусного стиля, к кульминации которого я подвожу всё это время. Все мои предыдущие примеры иллюстрируют удачные попытки в введении моды на упорную разработку собственного визуального стиля для того или иного шоу. Все мои примеры — телевизионные мультсериалы, так как именно на них и проводятся подобные эксперименты честно говоря, не до конца понимаю почему именно ТВ шоу стали площадкой для экспериментов, поэтому если Вы эксперт, то с удовольствием почитаю ваши рассуждения на эту тему в комментариях. Но помимо сериалов, многие студии тестируют свои наработки и на короткометражных анимациях. Так, студии выкладывают собственные мини-сюжеты на ютуб или же показывают их в кинотеатрах перед самым началом фильма. Такие короткометражки дают понять студиям успешность идеи, чтобы в финале вывести её на большие экраны. Приводя пример таких короткометражек со смешиванием стилей, не могу не упомянуть шикарную работу от Disney: К чему же я всё-таки веду? К чему всё это долгое вступление? Итак, дорогие читатели, это тот самый момент, ради которого я и начал писать этот лонг. Ну или не совсем… Дело в том, что в 2015 году, примерно в одно и то же время, в производство запустилось 2 проекта от разных студий, которые использовали все наработки о которых я упомянул, а на релизе устроили такую шумиху, что она заставила изменить всё навеки.
Но давайте обо всём по порядку: Наверное, единственный выделяющийся мультфильм, периодом с 2015 по 2020 год, является «Человек-Паук: Через Вселенные». Кто бы что не говорил, но лично я считаю его шедевром анимационного кино, хотя бы начиная с визуала.
Они коснулись и кинематографа, взявшего под крыло создателей анимационного жанра. Любовь к мультфильмам за эти годы стала еще сильнее. Кадр из фильма «Жил-был пес» Эдуарда Назарова.
Фото: culture. Ведь вряд ли найдется человек, который не любит мультфильмы, не знает имена популярных героев, не цитирует фразы, ставшие едва ли не поговорками. Такие, например: «Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро! Ну, в полном расцвете сил! Мультфильмы, на которых выросло не одно поколение соотечественников, стали частью нашей культуры.
Добрые, мудрые анимационные картины, созданные прекрасными сценаристами, режиссерами, художниками, актерами воспитывают, учат, ненавязчиво подсказывают, как поступать в тех или иных ситуациях. Это наши лучшие друзья и советчики на все времена. Эффект превзошел ожидания. Работа биолога Владислава Старевича, который стал и автором, и режиссером, и оператором первого немого кукольного анимационного мультфильма, поразила воображение зрителей. Глядя на экран, они и не подозревали, что видят не живых насекомых, действующих по воле дрессировщика, а кукол, созданных талантливым режиссером и его помощниками.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
Новости — «Мульт-Горой» — международный фестиваль детской авторской анимации | Главная сказочница советской анимации: какие мультфильмы создала художница Наталия Богомолова 06.12.2023. |
Новости анимации Marvel/DC Comics | Например, героини мультфильма «Шушумагия» анимационной компании «ЯРКО» развивают эмпатию и учатся различным ролевым моделям. |
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года | Серия анимационных лент о боевых искусствах является одной из самых успешных франшиз DreamWorks. |
12 (почти) знаковых мультэкранизаций ко Дню российской анимации | Тайна живой воды» и «Поцелуй лягушки»: какие анимационные проекты представили на питчинге в Фонде кино. |
Мультипликация — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия | Юные аниматоры из 20 региональных детских анимационных студий под руководством педагогов создают 20 серий мультфильма. |
Еще статьи
- Что еще почитать
- Мультфильмы 2023–2024: топ-10 лучших проектов
- День российской анимации
- Ассоциация Анимационного Кино
- Мультфильмы в России
- мультфильмы / Все новости и видео по теме //
мультфильмы
Новости — Ассоциация анимационного кино России | Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года. |
Новости анимации | Битрон | Дзен | Новости анимации. Все серии (159) Сезон 1. |
Любите мультфильмы? День российской анимации, которой исполнилось 110 лет, это и ваш праздник | Второй полнометражный мультфильм с популярными анимационными героями, который снял Дмитрий Высоцкий, он же автор и режиссер сериала «Три кота». |
Мультфильмы 2024 года: самые ожидаемые премьеры | самые свежие новости и актуальные события. |
Антимульт — Производство видео инфографики | Список построен по дате выхода мультфильмов, самые новые мультфильмы распределены в начале рейтинга. |
Лучшие анимационные видео 2023 года
С Быковым мы снимались в «Приключениях пингвиненка Лоло» по сценарию Мережко. Ролан был пингвин, а я — пингвиниха». Иногда на сцену выходили еще никому не известные люди, и из зала выкрикивали: «Девочки, а вы-то кто? В безальтернативной номинации «Продюсер» награду получила Юлиана Слащева, которая в представлении не нуждалась.
Говоришь — новый «Чебурашка», и этого достаточно для понимания. В другой безальтернативной номинации, «Мастер», богиней стала Нина Виноградова — ученица легендарного Иванова-Вано, звезда кукольной анимации. А на что способны ее «золотые ручки», можно понять, глядя на украшения и одежду.
Она валяет бусы и воротники, делает броши. Коллеги занимают к ней очередь. Награду вручала подруга и художник Марина Курчевская.
Так и есть. Нина миниатюрная, до плеча высокой подруги надо еще дотянуться. Но их дружбе 30 лет.
Марина призналась, как многим обязана Нине, включая замужество ее счастливый избранник — Вадим Жук. Церемония подошла к концу. Ее участники долго толпились у театра, не могли наговориться.
Такого не увидишь на сходах игрового кино.
Учредитель фестиваля «Аниматика» - директор Ассоциации анимационного кино Ирина Мастусова, программный куратор - генеральный директор студии «Енисей кино» Ирина Белова. Фестиваль «Аниматика» в Артеке дает возможность как детям, которые уже занимаются в студиях анимации, так и новичкам попробовать себя в роли создателей мультфильмов под руководством ведущих деятелей российской анимации и опытных педагогов.
Для некоторых из детей участие в «Аниматике» предопределит профессиональный путь и даст толчок к развитию собственных креативных проектов.
Шрек 5 Дата выхода: планировался в 2024 году, точные даты пока неизвестны Режиссер: Крис Меледандри Кадр из мультфильма Шрек Сюжет: Предыдущая, четвертая часть франшизы, была весьма логически завершенной. Тем неожиданнее для поклонников оказались новости о новой части. Сюжет очередного фильма о зеленом орке пока неизвестен. Известно, что действующими лицами новой части франшизы станут старые герои: Шрек, Фиона, Осел и Кот в сапогах. Сценарист мультфильма пообещал также появление новых героев. По слухам, оригинальные голоса основных персонажей в лице Майка Майерса, Эдди Мерфи и Кэмерон Диас уже подписали контракты на участие. Фантазия ребенка способна создать любой, самый причудливый сюжет. Именно поэтому режиссерам и актерам, снимающим фильмы для детей, приходится стараться вдвойне, ведь маленького зрителя не удастся обмануть, ведь он знает толк в самых причудливых историях. Наивные или поучительные, веселые или немного грустные — не так и важно, какие это фильмы.
Главное, чтобы мальчишки и девчонки поверили в происходящую на экране магию кино. Итак, рейтинг топ-6 лучших детских фильмов 2023 15. Лига справедливости: Кризис на бесконечных землях. Противостоять им могут только супергерои из Лиги справедливости. Могущественные защитники обладают сверхъестественными способностями, поддерживают мир и порядок. Лиге справедливости становится известно о параллельных мирах, где у каждого супергероя есть свой двойник.
Расскажите нам о себе, чтобы мы отправили вам методичку: Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
Введите свой email Подпишитесь на рассылку, и мы вышлем методическое пособие в PDF Мы приготовили для вас методичку по разработке дизайна анимационных персонажей с описанием 21-го типажа героя из Периодической таблицы сторителлинга Джеймса Харриса.
Российская анимация на краю штормового каньона: итоги 2022 года
Это анимационный веб-сериал Владимира Федорова «Мультиратура» 16+, который входит в большой проект развлекательно-познавательных мультфильмов для молодежи. Фестиваль анимации «Мульт-наука» в павильоне «АТОМ». Мы создаем качественные анимационные ролики, сложную по смыслам инфографику, explainer video по честным ценам с 2003 года. Лайв-контент Школы анимации: стримы, подкасты, новости, закулисье. Только актуальное, интересное и полезное из индустрии анимации. Мы пересмотрели тысячи видео со всего мира и отобрали лучшие анимационные видео, которые собрали в этой подборке по четырем категориям.