Прохождение грибного культа в ATOM RPG требует сильных нервов и долгого времени. Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе — как на поверхности, так и в подземке. Обновление 1.0.0.1 для RPG Trudograd на Xbox ATOM RPG: Новости Трудограда, 10 марта 2024 года Swordhaven: новейшая игра Atom Team "Железный заговор", 7 февраля 2024 года.
Прохождение Atom RPG
Этого мужчину вы должны знать, он связан с заданием, которое вам дал главный самогонщик, если вы его не убили. Женщина попросит вас убить волков, которые охотятся в этих местах. После выполнения задания, вы получите награду. Далее, идете в верхний левый угол карты, там вы найдете огромную дыру и упавшее рядом дерево. Завяжите веревку на дереве, начинайте спускаться в дыру. Если вы не воспользовались моим советом и не нашли веревку, то вы можете просто спрыгнуть, но тогда у вас будет большой урон по здоровью. Подземное царство Для того, чтобы изучить и успешно пройти эту локацию в Atom RPG, необходимо иметь еще одну веревку и респиратор. Респиратор поможет вам выжить при отравляющих атаках врагов, которые живут в этом отверстии. Как только вы спуститесь с пещеру, вы найдете скелет, в черепе находится старый советский нож. Как вы догадались, вам необходимо его забрать. Далее, вам нужно изучить локацию, сначала идите в левую область пещеры.
Там вы встретите собаку, которую зовут Слепая смерть, ее нужно убить. В этой же области вы найдете еще один скелет, около него будет таинственное химическое вещество, которое может повысить любую вашу характеристику на одну единицу. Двигаемся в северо-западную сторону пещеры и обнаруживаем обрыв с двумя сталактитами. На этом этапе, вам необходима вторая веревка для того, чтобы перебраться на другую сторону. На другой стороне в центральной части пещеры вы увидите изображение оленя, а в правой части найдете ящик с тайником. Этот ящик необходимо открыть. Как только вы изучите эту область пещеры, двигайтесь в противоположную сторону пещеры. В северо-восточной области локации вы встретите чудищ, с которыми вам нужно будет расправиться. Эти чудовища — кроты-насекомые. Но, их убийство не самая сложная часть этого этапа, позже вам будет нужно убить Королеву Кротов, за выполнение этого задания вы получаете 400 единиц опыта.
Нужно помнить, что это невероятно сильный противник с высоким уровнем жизни. Убивать его не обязательно, но единицы опыта лишними не бывают. Выход из пещеры находится в северо-восточной части, как только окажетесь снаружи идете к Дэну и рассказывайте все, о чем удалось узнать. Раненный бандит Следующий этап игры будет проходить в здании, где вы выполняли проверочный тест Дэна. В этом здании есть несколько помещений, при изучении вы найдете двух головорезов, один из которых ранен. Нужно побеседовать с человеком, который в состоянии разговаривать, по ходу разговора нужно согласиться вылечить раненого. Это задание нужно выполнить сразу, как только получите, иначе бандит умрет. Для того, чтобы вылечить головореза, необходимо идти в Отрадное и найти доктора Микояна и договориться с ним о том, чтобы он провел операцию. Перед походом ко врачу нужно обязательно сохраниться. После того, как доктор согласится, его нужно отвести к бандитам и ждать пока доктор закончит.
Как только бандит будет вылечен, вы получите награду. Дочь охранника После того, как вы выйдите из здания завода вы увидите странного парня. С ним необходимо завести разговор, по ходу беседы вы поймете, что это девушка, которая маскируется под парня. Она расскажет вам, что потеряла отца и попросит вас найти его в Пустоши. Направляемся к локации под названием «Пьяная берлога», в ней вы уже были однажды. Если в предыдущем задании вы не убили самогонщиков, то вы сможете легко найти нужного человека. Он будет охранять здание с наружной стороны возле озера. Начинаем беседовать с мужчиной и рассказываем ему о том, что его ищет дочь. Он даст вам небольшое вознаграждение. После, возвращаемся к девушке и рассказываем, где она может найти отца.
Кстати, при хорошо прокачанной харизме, вы сможете уговорить девушку провести с вами ночь. Спасение заключенного После того, как вы выполните несколько заданий от головорезов, вам удастся поговорить с Дэном о заключенном. Вам необходимо его выкупить, так как он является потерянным электриком из Отрадного. После долгих переговоров Дэн отпустит электрика, но только за 500 рублей. При хорошо прокачанном бартере или общении, вам удастся сбить цену. Как только заплатите деньги, идите к электрику и высвободите его, а также выведите с территории завода. Электрик сам доберется до поселения, уже в Отрадном вам нужно побеседовать с ним и разузнать код от сейфа, который находится в доме, где вы убили Гришу. Приходим в дом, спускаемся в люк, который находится под кроватью. Находим сейф и открываем его с помощью комбинации цифр 8974, в сейфе есть кукуруза, которую можно посадить на поле рядом с хижиной, расходники и самое главное — котомка, увеличивающая максимально переносимый вес до 6 килограммов. Выборы председателя Как только закончите выполнение заданий, возвращайтесь к Дэну, от него вы узнаете, что он хочет захватить Отрадное и поменять там председателя.
В верхнем левом углу карты вы найдете локацию, под название «Перегон». Вам нужно найти сооружение, которое находится в правой стороне карты. Чтобы попасть туда приобретите пропуск и найдите старую баржу. Далее вы увидите мужичка и охранника. Беседуя с Иваном Ивановичем вы рассказываете ему, что хочет сделать Дэн. Он пойдет в Отрадное, вам необходимо следовать за ним. Вы придете в дом, где сидит завхоз, далее вам нужно будет решить, кого выбрать в качестве нового председателя: Гранкина или Катю. В зависимости от вашего выбора, вам нужно будет уговаривать разных жителей. Вам нужно уговорить Яна и деда Семена, поучаствовать в выборах. При всех переговорах, вам необходимо использовать навыки убеждения и силы.
Позже, в поселение придут бандиты, их можно попросить запугать людей, которые никак не хотят делать выбор. Если вам удалось уговорить хотя бы трех человек из четырех, то новым председателем станет тот кандидат, которого вы выбрали. После завершения задания Иван Иванович пойдет в Краснознаменное. Если вы выбрали Катю, то ваши романтические отношения будут продолжаться. Вам нужно узнать, когда она освободиться и встретиться с ней. Поиск и ремонт автомобиля для Ковалева После выборов нового председателя Ковалев уйдет в отставку. Вы сможете встретить его в местном трактире, когда вы будете с ним беседовать, он расскажет о том, что хочет взять машину и уехать в Пустошь. Вы должны будете ему помочь в этом. Нужный Ковалеву автомобиль находится возле локации под названием «Заброшенный завод». Приходим к заводу и двигаемся в противоположную сторону, вскоре вы найдете старенькую машину в неисправном состоянии.
Возвращаемся к бывшему председателю и рассказываем о том, что нашли. Ковалев скажет вам, что делать дальше. Нам необходимо встретить караван, который перемещается на грузовике. Необходимо договориться с лидером караван о транспортировки автомобиля в Отрадное. Он согласится сделать это, но только за 400 рублей, цену можно сбить, при наличии хорошо прокаченных навыков общения. Снова идите к Ковалеву, вместе с ним осматривайте машину, для починки вам нужны будут некоторые запчасти, а именно: 15 единиц металлолома, 8 единиц мотков проволоки, стартер и карбюратор. С металлоломом и проволокой не должно возникнуть затруднений, так как их можно найти практически в каждой локации, также, если у вас есть лишние деньги, то их можно приобрести в Краснознаменном на рынке. Где взять стартер и карбюратор в Atom RPG? Две последние запчасти можно приобрести у сталкеров, они иногда встречаются на карте игры. Также, их можно купить в Краснознаменном у торгаша Дмитрия Артемьева, он находится в гостинице рядом с кораблем.
Запчасти можно получить бесплатно, если вы согласитесь пройти пару заданий Дмитрия. После того, как вы достанете все необходимое Ковалев даст вам последнее задание: нужно найти бутылку бензина. Бензин можно достать у караванщиков или в оружейной лавке. Только потом бывший председатель уедет в Пустошь. На следующих этапах игры, когда вы будете гулять по Пустоши, вы будете натыкаться на истории, связанные с Ковалевым. Вы узнаете, что на него напали бандиты и взяли его в пленники. Вы убьете головорезов, но все равно не спасете экс-председателя. По прибытии в Отрадное вам предстоит рассказать эту новость Кате. Конфликт в банде Как только вы закончили все задания в Отрадном, вам необходимо вернуться в Заброшенный завод. Там случился конфликт между Шишаком и Дэном, он может закончиться смертью какого-либо персонажа.
На этом этапе игры вам можно поступить следующим образом: Перебить всю банду Дэна, таким образом вы потеряете несколько заданий, но зато освободите Пустошь от нескольких головорезов; Уничтожить банду Шишака. В нашем случае лучше всего выбрать второй вариант, так как он открывает намного больше миссий. После того, как вы спасете Дэна уходите из локации и ждите сутки. Потом снова возвращайтесь к Дэну, он даст вам награду в размере 500 рублей. Тут же он даст вам задание: отыскать людей, которые стоят за Шишаком. Поиск друзей Шишака Друзья Шишака находятся в Краснознаменном. Сразу же идите в верхнюю часть поселка и ищите бордель, с левой стороны есть здание — это логово головорезов. У входа стоит человек, вам нужно завести с ним разговор и сказать ему о Шишаке. Он пропустит вас в помещение, где за столом сидят три головореза. Они разрешат вам пройти к своему главарю, но только после того, как вы вернете им деньги трех должников, которые находятся в Краснознаменном.
Должники мафии Сначала двигайтесь в центральную часть поселения, там вы найдете Торговую площадь, в которой увидите девушку в сером пиджаке, ее зовут Катерина. Он отдаст вам 7 тысяч рублей, но только после проверки на ловкость, силу, бартер или общение. Потом идем в казино и находим мужичка, который должен стоять около игрового автомата. Он тоже отдаст денежные средства в размере пяти тысяч рублей, но вам опять же придется пройти проверку. Последний должник ждет вас в котельной, которая находится напротив бара. Нам необходимо уговорить его отдать нам три тысячи рублей. После того, как вы соберете деньги у всех должников, вы можете поступить следующим образом: Отдать головорезам деньги; Оставить деньги себе и подождать трое суток, головорезы убьют должников. В последнем варианте задание будет провалено, но в любом случае вы можете пойти к главе и поговорить с ним. Контейнеры Когда вы встретитесь с главарем, вам нужно разговорить его и узнать, где находится банда, которая спонсировала Шишака. По ходу разговора вам удастся узнать, что живут они в локации под названием «Контейнеры» на побережье реки.
Для того, чтобы туда попасть, вам необходимо двигаться в левую сторону от Краснознаменного по побережью реки, вскоре вы найдете нужную локацию. При встрече с противниками вам предстоит пройти проверку на ловкость, если проверка будет успешной, то вы получите право атаковать первыми. Но, нужно помнить, что в банде противников некоторые головорезы с огнестрельным оружием. Для того, чтобы убить всех противников, необходимо разбежаться по полю боя и выстреливать каждого головореза по одиночке. После завершения череды убийств возвращаемся на завод к Дэну и рассказываем о случившемся. Дэн дает нам награду в размере трех тысяч рублей. На этом этапе игры миссии бандитов окончены. Бункер 317 Эта локация находится в верхнем правом углу карты игры, ее вам необходимо посетить для того, чтобы найти пропавший отряд генерала Морозова, упоминания о котором вы могли слышать в начале игры. Изучаем локацию и различные записи на вертолетной площадке. Здесь мы должны найти код от сейфа — 4316.
Примечание: Вам необязательно самостоятельно искать все коды, вы можете воспользоваться паролями, которые находятся в данном прохождении игры. Сейф, от которого мы нашли код находится в бункере, но бункер закрыт. Вы можете открыть его разными способами, первый способ — отодвинуть вагонетку, в этом случае будет проверка силы. Второй способ — взлом замка, тогда будет проверяться навык взлома. Если же у вас плохо прокачаны оба эти навыка, тогда вам нужно подойти к трем мужчинам, которые сидят вокруг костра. Начинаем говорить с усатым мужичком, он говорит, что откроет бункер, но при условии, что вы проведете там зачистку для того, чтобы они потом смогли забрать оттуда полезные вещи. Здесь вы можете снова согласиться, а можете убить их, тогда вы получите рюкзак одного из мужичков, который позволяет увеличить переносимый вес до 28 килограммов. Также, вы найдете ключ, который открывает ящик около костра. Первый уровень бункера Как только вы попадаете в первый уровень бункера — подземное сооружение, вы можете подчинить робота, но только при условии, что у вас хорошо прокачаны навыки «технологии» и «взлом». В боковых комнатах вам нужно убить всех грызунов и обыскать все шкафчики, в них вы найдете полезные вещи.
Также, можно взломать торговые аппараты с помощью ящика с инструментами, этот предмет вы можете взять у электрика, которого вы спасли от бандитов, либо купить на рынке в Краснознаменном. Для того, чтобы спуститься еще на уровень ниже, нужно взломать компьютерную систему, так как дверь лифта заперта. Вы сможете это сделать, если у вас прокачанный навык «технологии». Если у вас плохо прокачан этот навык, тогда просто воспользуйтесь полученным ранее кодом. В правой комнате вы найдете труп человека, у которого в руках журнал «Юношество и техника». Изучаем информацию на компьютере и находим код для комнаты отдыха — 2104, она полезна тем, что там находятся расходные материалы. Затем спускаемся на этаж ниже. Второй уровень бункера После того, как вы взломали компьютер, открыли дверь лифта и спустились на этаж ниже, вам необходимо попасть в жилые помещения, которые также есть в этой локации. Для того, чтобы попасть туда, вам нужно двигаться в западном направлении. По дороге в жилые помещения вам необходимо убивать чудовищ, которые находятся в бункере — мирмиков.
В жилых комнатах старайтесь собрать как можно больше различных полезных вещей, они будут лежать в коробках, ящиках, шкафах, просто валяться на полу. После того, как вы закончили сбор вещей направляйтесь в юго-западную часть уровня, здесь вы встретите мутанта — Муравея Гаврилова. Вам необходимо завести с ним диалог для того, чтобы узнать еще один код — код от лаборатории 4334. Если у вас высокий уровень общения, вы сможете уговорить его выйти из бункера на поверхность. Идем далее и видим кафетерий, неподалеку от него должен быть офис начальника, в нем должен быть сейф и книга. Для того, чтобы открыть сейф вводим комбинацию цифр — 9731 и забираем все вещи, который там лежали, в том числе и записку со всеми паролями и кодами. Далее, вам необходимо исследовать восточную часть второго уровня, там вы найдете помещения, которые были предназначены для научного персонала. В первой комнате будет лежать листок с кодами для открытия остальных комнат, первый код не используйте, так как первая комната уже открыта. Обходим каждую комнату и собираем полезные вещи, которые там находятся. В некоторых комнатах вы можете найти оружие.
В конце этих помещений будет закрытая дверь со сломанным электронным замком, откройте ее с помощью силы и монтировки. В этой комнате находится компьютер, в котором вы узнаете код от лаборатории. Двигаемся к северному блоку локации и находим лабораторные помещения. Используем код для того, чтобы попасть туда и обыскиваем трупы агентов АТОМа, находим карту, на которой отмечена знакомая нам локация — поселок Краснознаменный. Также вы найдете талисман, который носят представители Грибного культа, эту информацию вы узнаете от Фиделя, если он будет в отряде. Сейчас ваша задача — попасть в их штаб, который находится в отмеченной на карте локации. Двигаемся на север, вы должны заметить столик со шкафами, если у вас хорошо прокачен навык «внимательность», то вы должны заметить, что эта мебель передвигается. В шкаф нужно положить книгу, которую вы нашли в кабинете коменданта. Как только книга окажется в шкафу, мебель передвинется, и вы откроете секретную комнату. Краснознаменный После того, как вы полностью исследовали бункер и вытащили оттуда все, что можно, направляйтесь в Краснознаменное.
По сюжету, на данном этапе игры вы оказываетесь там впервые, но на деле это не так. Спутник — Фидель Идем в местный трактир и начинаем разговор с барменом, которого зовут Фидель. По ходу разговора называем кодовую фразу, после этого, вы вместе с барменом спуститесь в подсобку, где продолжите с ним разговаривать, из разговора вы узнаете, что он агент АТОМа, но под прикрытием. Сейчас, вам нужно уговорить его стать вашим компаньоном, он должен согласиться. Дальше игру вы будете вести вдвоем, Фидель плохо показывает себя в ближнем бою, поэтому ему нужно дать какое-нибудь огнестрельное оружие. Для этого наведите мышь на Фиделя и нажмите кнопку «бартер», также теперь вы можете давать ему различные команды по ходу игры. Например, если в бою появится риск его гибели, ему нужно приказать отступить. Турне Дэви Кришту После того, как вы вместе с Фиделем выйдите из трактира, вы увидите местных сектантов, которые одеты в белую одежду. Они будут проводить выступление, во главе будет стоять Дэви Кришту, вам необходимо дождаться, когда они уйдут. Потом к вам подойдет Игорь и расскажет, что он является членом Грибного культа.
Вы должны начать с ним беседу, в ходе беседы он попросит вас разобраться с Дэви Кришту, вы должны согласиться выполнить его просьбу. Вам необходимо начать следить за Дэви, после выступления она направится в Отрадное, где возле старой хижины начнет рассказывать о своих идеях, вам нужно дождаться конца выступления и проследовать за ней дальше. Потом, она и ее последователи пойдут в «Пьяную берлогу» рассказывать о вреде спиртных напитков. На этом этапе вам нужно поговорить с главой секты, а после вернуться к Игорю и рассказать о том, что вы узнали. Игорь прикажет вам убить ее, несмотря на то что вы ему сказали. На данном этапе игры вы можете вступить в Грибной культ и стать его представителем, но лучше повременить с этим действием. Убийство Дэви Кришту Самый лучший способ убийства — соблазнение девушки. Для этого, вам необходимо зайти в казино, которое находится около корабля. Там будут сидеть сектанты вместе с лидером, вам нужно начать разговор с Дэви и пытаться завлечь ее. В конечном итоге она согласится провести с вами ночь.
Чтобы найти комнату для уединения, вам необходимо пройти в бордель, который также находится недалеко от корабля. При входе вы встретите охранника, он вас пустит, но только если вы дадите ему 100 рублей, можно договориться на 50 каждый раз, когда вас просят за что-то заплатить, вы можете сбить цену, но для этого у вас должны быть хорошо прокачаны навыки, связанные с общением. Теперь, когда вы остались одни, вы можете решить проблему следующим образом: Рассказать всю правду. В этом случае она сбежит, но в будущем вы с ней встретитесь; Расправиться; Заняться с ней любовью и получить трофей «Казанова из Тамбова», но в этом случае вам нужно будет ещё раз снять комнату; Угрожать ей, тем самым, заставив покинуть этот регион. При любом раскладе событий идем обратно к Игорю и говорим, что убили ее. Гадалка и мумия Ленина Сейчас нужно немного повременить со вступление в ряды культа и повысить свой опыт, проходя другие задания. В данной локации вы можете найти гадалку , которая живет с правой стороны входа в поселение, вам необходимо направится к ней. Она предложит вам погадать, вы должны согласиться и выслушать долгий грустный рассказ о вшей судьбе. После чего, она попросит у вас помощи. У нее есть сосед, который переманивает ее клиентов к себе с помощью мумии Ленина.
Ваша задача — избавиться от него. Недалеко от домика гадалки стоит дом с красным флагом, там живет и принимает своих гостей тот самый сосед. Если вы идете туда в дневное время, то вы должны заплатите мужчине у входа 15 рублей. В доме вы увидите мумию Ленина, потрогать ее нельзя. Но, вы сразу заметите, что она не настоящая. Выходим из домика, ждем наступления ночи. В ночное время взламываем или каким-то другим способом пробираемся в дом с мумией. Как только вы окажитесь внутри, вы увидите, как хозяин дома сидит вместе с мумией и играет в карты. Вам нужно начать беседовать с хозяином и мумией о том, что здесь происходит. Далее, вы можете поступить следующим образом: Наврать гадалке о том, что убили мумию и взять с нее деньги за молчание; Рассказать гадалке правду.
Она прогонит соседа и даст вам в награду 200 рублей. Криптовалюта После завершения этой миссии идем в пригород, где на торговой площади замечаем четырех местных жителей, которые о чем-то спорят. Подходим к ним и узнаем, что их кинули местные люди, торгующие криптовалютой. Вы можете согласиться помочь им возвратить их деньги, для этого вам нужны прокачанные навыки «харизма» или «сила». Если вам удастся вернуть деньги, то вы можете оставить их себе или отдать пострадавшим, в этом случае вы получите охотничье ружье. Поход в Краснознаменный В Краснознаменный просто так нас не пустят, перед входом будет стоять охранник, который потребует 30 рублей за вход. Вы отдадите ему деньги, но он все равно не пустит, а снова потребует денег — 1000 рублей. Вы должны уйти и собрать нужную сумму, так как на данном этапе игры избежать уплаты никак не удастся. Издание книги Губцова Как только вы войдете в поселение, с правой стороны вы увидите здание, в него нужно войти. В здании вы познакомитесь с человеком, который является писателем с фамилией Губцов.
Правда, пока что набор таких встреч заметно беднее, чем был в первой части, часто повторяется и поэтому не так интересен. Гаедов жив! Четкая структуризация позволила добавить в сюжет две взаимоисключающие ветки прохождения: в процессе наших поисков можно присоединиться либо к трудоградской милиции, либо к подпольщикам-революционерам. Ни те, ни другие, конечно, белыми и пушистыми не являются, так что множество моральных и аморальных выборов в диалогах имеются.
В процессе поисков рельсотрона нам предстоит общаться с десятками представителей местного населения. Вот мы только что разбирались с маньяком, преследующим барменшу, а игра уже подсовывает нам участие в откровенно издевательском воссоединении двух шифрующихся братьев-мутантов. Поверх всего этого толстым слоем намазан бытовой фольклор мира Atom — с бесконечными байками про Когана-варвара, Мертвый город, Черного Козлика и прочий оккультизм который вроде как реален, а вроде как пьяные выдумки. И конечно, то и дело эхом упоминаются события, произошедшие в первой игре: когда вскользь, а когда и напрямую.
Так что хотя Trudograd и можно считать отдельной полноценной игрой, знание событий в Atom RPG здесь очень желательно. А еще лучше — припасенная сохраненка оттуда же… Всезнайка, всеумейка …поскольку здесь, в лучших традициях сюжетных ролевок, работает перенос сейвов. И начинаем игру мы именно тем героем, которым заканчивали первую часть, со всеми его заработанными очками навыков и перками. Хотя арсенал в игре большой и разнообразный, какой-то серьезной прогрессии в его качестве не ощущается.
Половину игры можно спокойно пройти с начальным карабином Что, конечно, очень круто, но и напрочь убивает сложность боевки. Поскольку наш герой даже если создавать нового, а не переносить готового сразу становится 15 уровня и может вкачать себе боевую специализацию, особых проблем с уничтожением местных врагов не испытывает. Игра, конечно, пытается компенсировать это количеством врагов, но если путешествовать с напарниками и не забывать подкачивать характеристики с помощью кофе и чифиря, проблем с боевкой не возникает от слова «совсем».
Особенность Мёртвого города в том, что самые оживлённые его районы скрываются под землёй, в заброшенном метро. И ряд новых мест и персонажей, обитающих в них, станут доступны после выхода патча 1. Игроков ждут новые разнообразные задания и встречи с новыми монстрами. Ассортимент оружия и брони станет ещё обширнее.
Горный перевал Чтобы добраться до Горного перевала Горе, отправляйтесь на Фогелевку. Водитель грузовика доставит вас к следующему месту. У входа в таверну вы найдете гида, который покажет вам окрестности за 10 рублей. Командир Махмудов попросит вас найти повара по имени Мышьяк. Он влюблен в Алину. Вы найдете пару в локации под названием Загоремский водопад. Когда вы найдете их и поговорите с ними, вернитесь к командиру, и вы получите награду. Вы можете поговорить с Эдвардом в замке. Он хочет найти свою дочь. Она прячется с шеф-поваром Арсеном в Загорском водопаде. Вы можете убедить ее вернуться или использовать ее силу. Затем вернитесь к Эдварду и сообщите ему о ситуации. Выполнив задания, перейдите в бункер. Гид отвезет вас к нему, он сделает это за 100 рублей. Во время экскурсии по бункеру вы обнаружите, что часть территории заблокирована растением. Чтобы уничтожить его, вы можете взорвать его взрывчаткой или растворить его спреем. Спрей вы можете создать сами, но будет намного быстрее, если вы его найдете. Под кроватью в одной из комнат вы найдете чемодан. Откройте его, и вы получите спрей для растения. Когда вы доберетесь до следующей части бункера, вы найдете Леопольда. Вы можете позволить ему убежать или убить его и остальных солдат. В конце концов, вернитесь в Ариадну и скажите, что вы видели, и вы получите награду.
Мёртвый город в постановочном трейлере Atom RPG
И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения.
И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г.
В отличие, например, от Fallout 3. Города детей или Мегатонны здесь нет. Правда есть грибной культ и генерал Морозов, но это хотя бы объясняется по ходу прохождения, и возможно даже кому-то покажется забавным. Мне вот не показалось, хотя я терпеть не могу «серьёзные» сюжеты, «хардкор» и «реализм» в видеоиграх. И это правильное решение со стороны разработчиков. Ролевая система гибкая, простая в освоении и логичная, ну и такая родная само собой.
Реализована она в игре очень хорошо. Игра позволяет играть за асоциального интеллектуала, угрюмого бугая, снайпера, болтливого ловкача и т. По ходу игры параметры special можно повысить различными способами, как на постоянной основе, так и временно. Поймать золотую рыбку, вколоть неизвестный препарат или сделать «модную» наколку — неплохо придумано. Различные амулеты для персонажа с низким интеллектом особенно порадовали. Удача рулит Навыки в игре тоже играют важную роль, и пренебрегать многими из них не стоит. Но опять же почти всё полностью скопировано из Fallout. Конечно спасибо, что объединили первую помощь и доктора в один навык, но точно также можно было объединить холодное оружие и рукопашный бой.
Также непонятно зачем в игре 3 оружейных навыка. Можно же было просто оставить один навык огнестрельное оружие, например. Ведь и так реализована своеобразная специализация с помощью перков. Азартные игры как и раньше нужны в основном потому, что так было в Fallout. Навык скрытность теперь работает в пассивном режиме, а взлом и карманные кражи помогают разжиться уникальными вещами. Добавленный в игру навык ремесло позволяет мастерить различные полезные вещи, такие как папироска выполняет роль супер-стимпаков из Fallout, и помогает в ликвидации некоторых персонажей. Впрочем крафт в игре скорее приятная мелочь, а не необходимость.
Вернуться и сказать Дэну, что хуторянам известно, чьи это были люди. Тогда босс сам отправится на зачистку. Убедить Дэна в том, что люди не знают, откуда пришли бандиты.
Тогда хутор не пострадает. Самогонщики Если герой хотел убить пленника, то теперь направляется на локацию «Пьяная берлога». Здесь надо пообщаться с главарем самогонщиков и решить все мирным путем или перебить их всех. Почему грохочет лес Здесь надо найти яму, ведущую в локацию «Подземное царство» и спуститься в нее. Внизу придется разобраться с Копателями. После победы следует вернуться к Дэну. Однако можно углубиться в катакомбы, чтобы собрать больше предметов. Как помочь раненому бандиту В здании Дэна находится раненый бандит. Необходимо вернуться в Отрадное и убедить доктора Микояна помочь преступнику. Теперь нужно вернуться на завод и дождаться завершения операции.
Освобождение главного механика Отрадного Герой узнает у главаря, можно ли освободить пленника. За определенную сумму Дэн дает согласие. Надо сопроводить механика до выхода с территории завода. Дальше он доберется сам. Выборы в Отрадном Дэн решает заменить председателя в поселке. Для этого надо поговорить с действующим главой и выбрать свою кандидатуру — Катю или завхоза. После этого необходимо беседовать с жителями, чтобы склонить их в правильную сторону. Необходимо убедить троих человек, после чего можно запускать голосование. Бандиты из Краснознаменного После выборов герой возвращается на завод и участвует в перестрелке Дэна и Шишака. Босс просит узнать о покровителях предателя.
Необходимо пойти в Краснознаменный и поговорить с местными бандитами. Они отправят игрока к лидеру, который укажет на тех, кому подчиняется Шишак. Надо идти к их логову и перестрелять всех. Когда Дэн узнает об этом, квест бандитов завершается. Локация со спонсорами Шишака доступна только при выполнении задания. Бункер 317 Здесь надо осмотреть вертолетную площадку, чтобы узнать, какой пароль у сейфа в бункере. Нужно попасть внутрь и отремонтировать робота. Дверь на нижний ярус можно открыть с помощью найденного кода. Внизу предстоит пообщаться с мутантом Муравьевым, который даст пароль от двери в лабораторию. Если навык общения высокий, то можно уговорить мутанта подняться наверх.
Попав в лабораторию, герой осматривает тело мертвого члена экспедиции. На найденной карте указана следующая точка поисков. Кроме того, можно снять с трупа талисман. Если в отряде есть Фидель, то он расскажет о значении этого медальона и даст наводку на месторасположение Грибного культа в Краснознаменном. Краснознаменный Необходимо помочь в беде членам Грибного культа. Для этого надо избавиться от сектантов под руководством Дэви Кришты. Самым простым способом устранения женщины является соблазнение.
Искусственные трудности В принципе, моему персонажу в первой половине игры вообще мало что мешало, если говорить именно о физических угрозах. Но это не упрек, а, скорее, как раз похвала. Практически каждую проблему и ситуацию долгое время позволяют решить мирным путём. Поэтому мой майор Ольга, у которой были прокачаны харизма и общение, а навыки владения всеми видами огнестрельного оружия стремились к нулю, долгое время никаких проблем не испытывала даже на уровне сложности «Эксперт». Первая более-менее серьёзная драка случилась часов через пять. А после того, как в её отряде оказались два соратника, умеющие как раз отлично стрелять, казалось, что уже и до финальных титров ничто и никто нас не остановит. Как бы не так. Тут, конечно, можно было бы пожурить авторов за странные зигзаги сложности, но понять я их тоже могу. Они ведь реализовали возможность носить, заправлять соляркой и даже модифицировать силовую броню, то бишь экзоскелет. Улучшать модулями разрешают не только силовую броню, но и оружие. А я её нагло игнорировал — во-первых, это дорогое удовольствие аж 45 штук! Интересно ведь было, пройду ли без этого вашего экзоскелета поздние этапы, когда появляются куда более серьёзные враги, а договориться или не получается, или просто нельзя. Признаться, было тяжело — мою любительницу рукопашной и холодного оружия зачастую успевали изрешетить прежде, чем она доходила до врага. Пришлось менять тактику, в том числе и у союзников, благо в «Трудограде» это реализовано гибко и удобно. Коктейли Молотова реально жгут! Особенно жёстко придётся, если вы случайно активируете скрипт, начинающий атаку на город, — все оставшиеся квесты будут провалены, и вам придётся с уличными боями прорываться к сюжетному бункеру. Но, повторю, я понимаю, для чего это сделано, и к авторам претензий не имею — скорее, сам виноват, что пожалел денег на силовую броню. Её, кстати, можно и украсть, убив механика на заводе. Но это сразу сделает вас известным всем преступником, на которого начнёт охоту милиция. Можно даже регулировать уровень дружественного огня. Trudograd получилась многогранной — тут можно и пообщаться, и повоевать, и посмеяться, и погрустить. В принципе, всё в ней танцует и работает, что-то — чуть лучше, а что-то ощущается менее востребованным. Сама игра стала более компактной, насыщенной событиями.
ATOM RPG. Прохождение игры
Путешествуя по карте в Atom RPG, можно встретить трех путников, которые подозревают друг друга в том, что кто-то из них заражен червем-кожником. Прибыв в Мертвый город, в небольшом лагере на пристани пообщайтесь со сталкером по прозвищу Куст, который сидит у костра. В статье описано полное прохождение игры ATOM RPG. Наше ATOM RPG Полное Руководство содержит практические советы и информацию, которые облегчат игровой процесс.
Метро в ATOM RPG: ролик к выходу финального обновления «Мёртвый город»
Атом рпг 2021 прохождение, секреты, советы. Сантей. Длительность видео: 6 мин и 17 сек. Карта: Мёртвый город ATOM RPG. Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе — как на поверхности, так и в подземке. Добавлено множество новых, оживлённых локаций в Мёртвом Городе — как на поверхности, так и в подземке.
Atom RPG HD+ ч.55 Мёртвый город, Краснознаменный (без комментариев) 1440p60
The list of novelties added by Dead City opens with more than twenty new locations and the same number of quests that did not appear in the original ATOM RPG and forty new NPCs. Перед отправлением в Мертвый город обязательно купите таблетки, позволяющие избавиться от облучения. 29 мая 2019 года выйдет последнее обновление 1.1 для Atom RPG под названием «Мёртвый Город».
Для ATOM RPG вышло обновление Dead City
29 мая 2019 года выйдет последнее обновление 1.1 для Atom RPG под названием «Мёртвый Город». ATOM RPG: Trudograd затягивает со страшной силой, особенно если вы воспринимаете всю эту постсоветскую романтику и скоморошничество не как пощёчину общественному и личному вкусу, а как художественный приём, свойственный любимому у нас в народе сеттингу. Советы по Atom RPG, связанные с освоением данной локации и поиском выхода наружу в самом конце этого военного комплекса. ATOM RPG → Гайд: как бесплатно достать автомобиль в ATOM RPG.
ATOM RPG Прохождение Грибной Культ
The content-rich Dead City update for the post-apocalyptic Fallout-inspired ATOM RPG is now live. Подробное прохождение ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game Создание персонажа Пролог (обучающая миссия) Глава 1. Отрадное Глава 2. Путь к краснознаменному Глава 3. Кр [ ] пройти на 100%. Игра ATOM RPG: Post-apocalyptic indie game — общая информация, системные требования, сколько времени занимает весь процесс. Карта: Мёртвый город ATOM RPG. 29 мая 2019 года выйдет последнее обновление 1.1 для Atom RPG под названием «Мёртвый Город».
«Русский Fallout» Atom RPG получит финальное обновление «Мёртвый Город»
Если вы хотели бы стать нашим партнером, заказать рекламу или же присоединиться в команду свяжитесь с нами: sgg survivalgg.
Горный перевал Чтобы добраться до Горного перевала Горе, отправляйтесь на Фогелевку. Водитель грузовика доставит вас к следующему месту. У входа в таверну вы найдете гида, который покажет вам окрестности за 10 рублей. Командир Махмудов попросит вас найти повара по имени Мышьяк. Он влюблен в Алину.
Вы найдете пару в локации под названием Загоремский водопад. Когда вы найдете их и поговорите с ними, вернитесь к командиру, и вы получите награду. Вы можете поговорить с Эдвардом в замке. Он хочет найти свою дочь. Она прячется с шеф-поваром Арсеном в Загорском водопаде. Вы можете убедить ее вернуться или использовать ее силу.
Затем вернитесь к Эдварду и сообщите ему о ситуации. Выполнив задания, перейдите в бункер. Гид отвезет вас к нему, он сделает это за 100 рублей. Во время экскурсии по бункеру вы обнаружите, что часть территории заблокирована растением. Чтобы уничтожить его, вы можете взорвать его взрывчаткой или растворить его спреем. Спрей вы можете создать сами, но будет намного быстрее, если вы его найдете.
Под кроватью в одной из комнат вы найдете чемодан. Откройте его, и вы получите спрей для растения. Когда вы доберетесь до следующей части бункера, вы найдете Леопольда. Вы можете позволить ему убежать или убить его и остальных солдат. В конце концов, вернитесь в Ариадну и скажите, что вы видели, и вы получите награду.
Как и в легендарной Fallout, вам предстоит исследовать жестокий мир Пустошей, но уже на территории разрушенного Советского Союза. Несмотря на крах цивилизации, среди групп выживших зреет заговор, угрожающий Земле даже больше, чем едва не уничтожившая ее ядерная война. Вам предстоит предотвратить этот сценарий и разгадать зловещие тайны.
По окончании диалога на детскую площадку придёт Валя Сатановский и девять наёмников, экипированных и вооружённых до зубов.
Ещё с ними будет старый знакомый Кадета Симон Шпак, если только на данный момент он жив и находится в Мёртвом городе. Разоблачение[] Валя Сатановский представляет так называемый «Тайный Картель» — группировку, которая промышляет убийством людей с целью извлечения головного мозга. Из шишковидной железы они синтезируют мощнейший наркотик. Биоматериал имеет более высокое качество, если агония жертвы длилась долго и мучительно Эмблема «Тайного Картеля» — пионерский горн, заткнутый пробкой. Они рисуют её на всех территориях, где действуют их агенты, чтобы об этом знали конкурирующие организации. Пижон, он же Дятел, тоже работал на «Тайный Картель». В Хранилище Морозко он как раз принёс свежий биоматериал. После разговора с Валей Сатановским следует схватка. Тогда на детской площадке останутся только Валя; Пижон, если Кадет не убил его сразу; и ещё, возможно, Симон Шпак.
Иначе придётся сражаться со всеми. По умолчанию инициатива за врагами. Пройдя проверку на ловкость, можно перехватить инициативу и атаковать первым. Если Детектив выживет, то сразу по окончании схватки состоится диалог между ним и Кадетом. Детектив поблагодарит Кадета на прощание и пойдёт искать основателей «Тайного Картеля». Избежать диалога нельзя. Детектив ничего не даст Кадету. Осталось вернуться на станцию «Комсомольская» и отрапортовать Курдесу.