Новости автомобильный ниппель для бескамерных шин

ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются. Универсальные Металлические автомобильные мотоциклетные бескамерные колпачки для ниппеля шины из алюминиевого сплава. Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). Ниппеля на мото и авто колес бескамерной резины.

Спускает колесо?

956 предложений - низкие цены, быстрая доставка от 1-2 часов, возможность оплаты в рассрочку для части товаров, кешбэк Яндекс Плюс - Яндекс Маркет. Летние колеса также новые, покупал и ставил их весной, на данный момент на таких же точно вентилях тоже уже имеются трещины (но не пока еще не такие значительные как на зимних колесах были). Самостоятельная замена золотника, проводимая на бескамерном колесе автомобиля, особых сложностей вызывать не должна. обсуждение на форуме НГС Новосибирск. Сосок для подкачки шин; Вентиль автомобильный; Соски колесные; Вентиль для колес; Ремкомплект шины; Соски автомобильные. ᐉ Ниппель для бескамерных шин Правила выбора ниппеля для бескамерных шин Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются.

Вентиль для бескамерных шин, ниппель

Как только все подготовлено, приступаем к работе. Алгоритм действий выглядит следующим образом: колесо устанавливается с таким расчетом, чтобы сосок расположился снизу; берем крючок, смазываем его кончик смазкой — силиконовой либо жидким мылом; проталкиваем инструмент между колесным диском и соском в колесо, подцепляем ниппель, вытягиваем; вентиль накручиваем на толкатель, сосок и дисковое отверстие смазываем мылом, им же обрабатываем и конусную трубку изнутри; просовываем сосок в широкое отверстие трубки, прижимаем ее к диску, надавливаем на толкатель, чтобы протолкнуть ниппель сквозь трубку принцип шприца. Как только сосок окажется в колесном диске, раздастся щелчок, подсказывающий, что резинка расправилась; после этого остается выполнить движение в обратном направлении — потянуть толкатель к себе, раскачивая его, чтобы сосок оказался на своем месте; процесс установки завершен, остается накачать покрышку. Если нет времени или желания изготавливать инструменты, можно приобрести готовые наборы по замене ниппеля для бескамерных шин. Но стоят они достаточно дорого. Если замена выполняется при низкой температуре, ниппель перед этим рекомендуется прогреть, чтобы размягчить резинку и облегчить работу. Вам будет интересно Как выбрать велосипедную камеру: советы и рекомендации Какой ниппель лучше для бескамерной шины Производители велосипедов и аксессуаров к ним используют несколько разновидностей такого устройства. Конструкция одного из них разработана в Америке, такой ниппель устанавливается на велосипед или автомобиль, на велосипедную вилку и амортизатор. Конструктивно он состоит из корпуса цилиндрической формы, куда вкручивают клапан, перекрывающий выход воздуха под воздействием пружинки. Этот вариант используют даже в холодильниках, чтобы в случае необходимости сбрасывать давление.

Второй вариант ниппеля — корпус, по которому нарезана внешняя резьба. Внутри находится штуцер с входным и выходным отверстиями, по такому клапану воздух накачивают в велосипедную камеру. Поверх клапана надевается специальная гайка. Для спортивных моделей, велосипедов-шоссейников и гоночных образцов, в которых колеса представлены покрышками без камер, устанавливаются клапана марки Presto. Они имеют определенные особенности: отсутствует пружинка, запирающая клапан; предусмотрена контргайка, закрывающая золотник.

Для того чтобы накачать подобную шину нужно было иметь специальный насос. В продаже уже практически нет камер с подобными ниппелями. Популярным вариантом исполнения считается Presta. Он меньше автомобильного и при этом более хрупкий. При этом использовать автомобильный насос не получиться, но можно приобрести переходник.

Принцип работы Обычно для того, чтобы рассматриваемая конструкция выполняла свои основные функции, она снабжается односторонним клапаном, который и обеспечивает герметичность области высокого давления, содержащей воздух. Остальные особенности конструкции зависят от особенностей ниппеля. Разновидности нипелей Ниппели бывают следующих видов: Shrader или автомобильный ниппель — наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы. К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров. Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены. Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров.

Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса. Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо.

Размеры вентилей Решая какой выбрать ниппель стоит учитывать — размер может быть разным. В первую очередь следует смотреть на длину. В продаже можно найти следующие размеры миллиметры : 33; 42,5; 48,5; Выбирая вентиль по размеру стоит учитывать используемый диск, только так можно решить какой лучше. Помимо этого, стоит учитывать диаметр, в продаже можно найти вентили для ширины миллиметров : 11,3; 15,7. Чтобы правильно подобрать деталь следует смотреть на маркировку. Тогда ваша резина получит наиболее подходящий вентиль.

Перечислим основные разновидности. Предназначен для литых дисков. Недостатком считается быстрое стравливание воздуха при повреждении. Самый распространенный вариант. Хорошо выдерживает давление в 4,5 атм. Предназначен для мопедов и мотоциклов. Имеет уменьшенный размер. Большой вентиль.

Демонтировать,наверное,при определенной сноровке можно... Так как старый не жалко...

То,что Вы можете "принять"-это всего лишь Ваше личное желание,которое ближе к фантастического ,чем к реальному...

О вентилях для бескамерных шин

Для замены ниппеля без снятия шины с колеса необходимо следовать пошаговой инструкции, которая приведена ниже. Лучший выбор ниппеля для бескамерных шин автомобиля: безопасность и долговечность важны! Чем герметики для бескамерных шин отличаются от аналогов для камерных шин? m/291909/Антей/Вентиль (ниппель) для бескамерных шин, хром (диаметр 11,3мм, длина 38мм).

Ниппель для бескамерных колес.Ниппель для бескамерных колес.

С развитием технологий удалось создать бескамерную tubeless покрышку — её в 1903 году запатентовал Пол Литчфилд, но до использования на серийных автомобилях такая шина добралась только в 1954 году. Первоначально её считали небезопасной, но современные бескамерные покрышки уже лишены всех недостатков своих прародителей. Бескамерные шины, ныне популярный выбор для автомобилей, изначально не пользовались спросом. Несмотря на изобретение в 1903 году компанией Dunlop, они не получили широкого распространения из-за скептицизма производителей. Прорыв произошел в 1954 году, когда автомобили Packard начали оснащаться бескамерными шинами. Однако массовое производство началось лишь в 1945 году, когда мир узнал о преимуществах этих шин. Технические трудности при производстве приводили к низкому качеству. В 1955 году бескамерные шины стали стандартным оборудованием для новых автомобилей. После длительных судебных разбирательств BF Goodrich получила патент, благодаря использованию бутилкаучука вместо натурального материала, что обеспечило герметичность и предотвратило утечку воздуха.

Особенности использования бескамерных покрышек Несмотря на то, что бескамерные шины сейчас широко используются на легковых автомобилях и некоторых грузовых, все же есть область применения и для шин с камерами. Шины с камерами до сих пор устанавливаются на мотоциклы, мопеды, квадроциклы, скутеры и даже велосипеды с так называемыми «спицованными» колесами, которые не обеспечивают достаточной герметичности для бескамерных шин. Кроме того, шины с камерами до сих пор актуальны для грузового и легкого грузового транспорта, хотя в этой области бескамерные шины постепенно набирают популярность. Некоторые консерваторы также предпочитают камерные шины, считая главным преимуществом возможность замены проколотой камеры без замены всей покрышки, а также простоту самостоятельного ремонта камеры. Водители отмечают комфорт от их использования. Далее кратко рассмотрим основные преимущества камерных шин: Повреждения. Несмотря на прокол, шина сохраняет свою форму в течение длительного времени. При небольшом проколе можно продолжать движение.

Более низкая температура шины благодаря лучшему отводу тепла от камеры. Камерные шины могут служить дольше за счет возможности замены камеры. Простота установки.

Велосипедный ниппель С годами конструкция колес усовершенствовалась и со временем, как в машиностроении, так и велостроении пришли к выводу, что образованное внутреннее пространство между ободом и шиной следует заполнять воздухом для гашения неровностей на дороге во время движения.

Для реализации этой идеи нужно было найти способ подачи воздуха в созданную камеру так, чтобы после накачивания и создания определенного давления в этой камере воздух не выходил обратно наружу. Именно ниппель стал решением подобной задачи. Ниппели используют во многих отраслях, и в зависимости от предназначения, они имеют разную конструкцию, но принцип работы остается тот же. Велосипедными вариантами исполнения принято считать Dunlop.

Подобная конструкция предусматривала наличие резиновой трубки в качестве обратного клапана. При этом диаметр резьбы был значительно меньше диаметра вариантом исполнения для автомобилей. Для того чтобы накачать подобную шину нужно было иметь специальный насос. В продаже уже практически нет камер с подобными ниппелями.

Читать еще: Упражнения со скандинавскими палками Принцип работы Обычно для того, чтобы рассматриваемая конструкция выполняла свои основные функции, она снабжается односторонним клапаном, который и обеспечивает герметичность области высокого давления, содержащей воздух. Остальные особенности конструкции зависят от особенностей ниппеля. Разновидности нипелей Ниппели бывают следующих видов: Shrader или автомобильный ниппель — наиболее распространенный тип конструкции на сегодняшний день. В машиностроении он выступает в качестве стандарта, и вместо него редко используются другие типы.

К его отличительным особенностям можно отнести то, что диаметр корпуса 8 миллиметров. Presta или спортивный ниппель — используется на колесах современных шоссейных и горны велосипедов. Его диаметр 6 миллиметров. Dunlop — резиновые трубки, которые ранее были очень распространены.

Несмотря на то что они давно не используются производителями шин для велосипедов, их все же можно найти в магазине. Под эту разновидность ниппеля в ободе создается отверстие диаметров 8 миллиметров. Ранее устанавливались на всех велосипедах, которые производились в СССР. Теперь подробнее об особенностях каждого типа: К достоинствам автомобильного типа можно отнести то, что он очень распространен, а это означает возможность использования практически любого автомобильного насоса для накачивания колеса.

Однако нельзя использовать насосы, которые не имеют зажима, так как отсутствует стопорное колесо. К особенностям конструкции можно отнести наличие клапана, который при нажатии спускает весь воздух. Также есть варианты исполнения, которые можно выкрутить полностью и воздух выйдет практически мгновенно. Колпачок в этом случае защищает конструкцию клапана от различного внешнего воздействия, но не влияет на герметичность.

Ниппели для горных и шоссейных велосипедов. Подобная конструкция имеет стопорный медный колпачок, который нужно сначала открутить перед накачиванием шины. Многие обода имеют высокий профиль, а это требует использования удлиненного варианта исполнения ниппеля. Рассматриваемый вариант исполнения более легкий, современный и технологичный, но при этом хрупкий.

Поэтому для защиты следует обязательно использовать колпачок. Многие велонасосы имеют переходники, которые позволяют накачивать колеса с Shrader и Presta. При этом тип ниппеля никак не оказывает влияния на тип колеса и его эксплуатацию. Ремонт ниппеля своими руками Конструкция всех современных ниппелей надежна и практически не выходит из строя.

При поломке, как правило, воздух выходит резко. При этом можно отметить следующие наиболее распространенные проблемы: Внутренний отрыв запирающей части ниппеля от штока или удаление штока под давлением воздуха. Зачастую случается при неаккуратном накачивании воздуха, а страдают зачастую шоссейные варианты исполнения, так как они более хрупкие, чем автомобильные. Срыв ниппеля с места вклеивания.

Происходит также при неаккуратном накачивании колеса или при езде с приспущенными колесами. Конструкция ниппелей цельная, как правило, ремонту не подлежит. Их стоимость невелика и проще приобрести новый. Но что делать, если проблема возникла в дороге?

При срыве устранить проблему можно только путем вулканизации — изменение молекулярной сетки материла при помощи химического процесса для придания определенных свойств. Провести ее можно только при наличии определенных материалов и инструментов и в дороге это не сделаешь. А вот решить первую проблему можно. Временно устранить неисправность ниппеля можно следующим образом: Берем самую маленькую латку из комплекта.

Разрываем платку на 4 части. В колпачок, без которого решить проблему нельзя, запрессовываем кусочек латки и для создания гидрозатвора в колпачок добавляем каплю воды. Затем накачиваем колесо и после накачивания накидываем колпачок, закручиваем его. Какой ниппель лучше?

Советы по выбору Два рассматриваемых типа ниппелей, Shrader и Presta,наиболее распространенны и практически схожи по своим эксплуатационным качествам. При выборе следует отметить, что при наличии отверстия на ободе диаметром 6 миллиметров следует использовать Presta. Если нужно установить Shrader, тогда можно провести рассверливание до диаметра 8 миллиметров. При выполнении работы стоит помнить, что грани после рассверливания должны быть защищены.

Для Presta понадобится велосипедный насос. Замена ниппеля Одним из обязательных элементов конструкции колеса для транспортного средства является обычный ниппель. В некоторых случаях требуется осуществить его замену либо ремонт. Данный процесс имеет свои особенности, тонкости и нюансы.

Описание ниппеля для автомобиля Данная конструкция имеет некоторые особенности делающие её уникальной. Основное назначение ниппеля — это соединение внешней среды и внутренней полости колеса камеры, покрышки. Основная особенность данной конструкции — процесс соединения осуществляется герметично. Конструкция предполагает наличие одностороннего клапана.

Работает он только в одну сторону — при повышении давления либо механическом воздействии он открывается в сторону колеса.

Он был первым запатентован из аналогичных устройств. Внимание: при желании установить на велосипед автомобильный ниппель, следует рассверлить заводское отверстие до 8 мм и тщательно зачистить края. Вентиль сосок По составу элементов, из которого изготавливается ниппель, он может быть: резиновым — корпус из резины с металлической втулкой из цветного металла; цельнометаллическим — изготавливается из латуни или хромированной стали; резинометаллическим — состоит из резиновых колпачков и хромированной втулки. На легковые автомобили устанавливаются все разновидности ниппелей. Справочно: на высоких скоростях, из-за центробежной силы, на резиновый ниппель действует нагрузка в 5,0-20,0 кг, которая выдавливает его внутрь колеса.

Резина не выдерживает и постепенно разрушается. При выборе ниппеля на грузовые машины необходимо ориентироваться на давление в колесе. Резиновые вентили работают до 4,5 атмосферы. Поэтому, на тяжелые грузовые автомобили ставится их цельнометаллическая разновидность. Ниппель для бескамерной шины велосипеда Разнообразие дисков, как по толщине металла, так и по диаметру, привело к необходимости применять разное посадочное гнездо под ниппель. К принятому ранее стандарту в 8 мм добавились отверстия на 11,3 и 15,7 мм, что нашло отражение в их маркировке.

Все виды герметиков делятся на аэрозольные и жидкие. Аэрозольные удобнее, так как достаточно подключить наконечник баллона в ниппель и нажать на кнопку аэрозоля: состав пойдет внутрь. У некоторых компаний шланг сделан не очень качественно, пена начинает выходить наружу. Поэтому герметичность клапанов средства — атрибут лучших товаров. Жидкие герметики часто дешевле аэрозолей. Но заливать их в колесо нужно вручную, выдавливая состав в колесо, что не всегда удобно.

Профилактические и экстренные герметики Профилактические также называют «антипрокол» — это превентивная мера. Такой герметик рекомендуется закачивать в покрышку до того, как случился инцидент. При проколе средство сразу заполнит пробоины. Отсюда вытекают нюансы: вам сразу нужно закупить такое средство на все четыре колеса с учетом их радиуса. Экстренные или аварийные герметики применяют, когда колесо уже пробито.

ниппель для бескамерных шин автомобиля какой лучше

На бескамерной же шине, ниппель даже на колесе, из которого выкачали воздух, останется в стабильно устойчивом положении. m/291909/Антей/Вентиль (ниппель) для бескамерных шин, хром (диаметр 11,3мм, длина 38мм). Характеристики Ниппель для бескамерных шин (диаметр 11,3мм, длина 32мм).

Как выбрать ниппель для бескамерной шины автомобиля

В последнее время такие ниппели применяются не только на циклокроссовых, шоссейных, горных гоночных и гибридных велосипедах, но и на моделях среднего уровня. Выпускаются различной длины: 42, 60 и 80 мм. Используются в бескамерных шинах, а также допускается применение в узких и облегченных ободах. Со специальной удлинительной насадкой могут использоваться в сплошных колесах, где есть потребность в очень длинном ниппеле. Шириной всего 6мм ниппель является самым тонким велосипедным ниппелем. Вес его на 4-5 грамм меньше ниппеля типа Shrader. Проблему несовместимости ниппелей решили производители насосов. Для того, чтобы накачать камеру Presta вам необходимо открутить гайку насоса и перевернуть резиновую втулку. При чрезмерной спешке или при использовании насоса плохого качества в ниппеле Presta можно сломать клапан. На хороших дорогих камерах обычно используют сменный ввинчивающийся клапан.

Обод для ниппеля Presta с внутренней шириной от 17 мм может быть рассверлен 8-мм сверлом под Schrader, с последующей обработкой краёв отверстия — считается, что это несильно влияет на прочность, однако гарантия на обод несомненно будет потеряна. Schrader AV — Auto Valve или автомобильный — наиболее распространенный тип ниппелей. Имеет вид резьбового цилиндра диаметром 8-8,5 мм. Стандартная длина 40 мм, но бывают длиной 60 мм. Преимуществом такого ниппеля является распространенность. В случае отсутствия насоса вы всегда можете подкачать колеса на автомобильной заправке, шиномонтаже, или договорившись с водителем. Применяются на ги Ниппель велосипедного колеса Ниппелем принято называть соединительную трубку камеры колеса, оснащенную обратным клапаном. С английского языка слово Nipple переводится как сосок. Наличие этой детали позволяет произвести накачку колеса, а обратный клапан с функцией сохранения герметичности не позволит воздуху выйти из камеры.

Его разновидности Принято различать 3 основных вида ниппелей, применяемых на велосипедных колесах: Автомобильный ниппель Шредера. Автомобильный ниппель Универсальный вид ниппелей. Применяется на любых типах колес, включая автомобильные и велосипедные. Название «ниппель Шредера» получил по имени американского изобретателя Августа Шредера. По национальной принадлежности создателя его еще часто называют «американским ниппелем». Имеет следующие характеристики: Диаметр трубки составляет 8-8,5мм, что позволять производить накачку колеса не только велосипедным, но и обычным автомобильным насосом; Прочность и долговечность его эксплуатации обуславливаются простотой конструкции; Надежная защита от пыли и влаги обеспечивается, в том числе и защитным колпачком. Автомобильные ниппели благодаря своей универсальности и надежности применяются практически на всех велосипедных колесах начального и среднего класса сложности. Ниппель «Presta» Этот тип ниппеля отличается легкостью и предназначен для установки на трубки легкие бескамерные шины. Как правило, это дорогие модели велосипедов.

Отличительные признаки «французских ниппелей»: Диаметр соединительной трубки составляет 6мм; Насос для накачки требуется велосипедный или автомобильный со специальным переходником; Ниппель Presta требует осторожного и бережного обращения во время накачки колеса из-за хрупкости конструкции золотника обратного клапана. Впрочем, это компенсируется легкостью замены поломанного золотника на новый. Для длительной работы ниппеля перед накачкой колеса требуется ослабить обратный клапан на 1-2 витка с целью более легкого прохода воздуха в камеру После того, как колесо накачано, клапан следует вернуть в прежнее положение.

Максимальное выдерживаемое атмосферное давление — не больше 4. Им не страшны перепады температур.

Собираются при установке. Для полного комплекта производители обязательно вкладывают прокладки. Такой вентиль делается из хромированной стали. Отчасти нет проблем с перепадами температур, на воду нет реакции, а дорожные реагенты, используемые зимой, не наносят катастрофический вред. Выдерживает максимальную нагруженность.

Скрытые потайные. Выполнены полностью из металла. Напоминают разборные, однако кардинально отличаются по отсутствию накачивающей штанги. Внутри составной части расположен золотник, который крепится к диску колеса. Самый лучший вариант для гоночного автомобиля.

Профессионалы рекомендуют устанавливать вентили со скрытым корпусом только на литые диски. Золотник Золотник — это устройство, расположенное в ниппеле и выполняющее функцию запорного. Принцип его работы очень прост. Он соединяет две полости с разным атмосферным давлением и не дает перейти воздуху из одной полости в другую. У автомобилей запорное устройство действует при помощи смещения сдвигающегося элемента.

Эта конструкция позволит впустить воздух внутрь при накачке шины и не выпустит его обратно, даже если накачивание резко прекратится. Есть 3 вида золотника, которые подходят: Для камерных покрышек. В основном используются на велосипедах. Для бескамерных шин.

Однако большинство автовладельцев обращают внимание только на степень износа резины и других частей, забывая о небольшой, но такой важной детали как вентиль для бескамерных шин. Конструктивно вентиль для колеса — изделие простое, состоящее из золотника, колпачка и корпуса. Выполнены это детали из металла и резины. Иногда с элементами пластика.

Купить вентиль для бескамерных шин в наше время — не проблема. Однако сложно приобрести действительно качественный продукт, поскольку зачастую низкосортные товары могут довольно быстро выйти из строя и перестать выполнять свои функции. Именно поэтому так важно отдать предпочтение надежным изделиям из надежных материалов, ведь основная задача вентилей — защитить клапан от попадания грязи и влаги, а также не дать воздуху выйти наружу. Итоги Ниппель — устройство, придуманное еще в XIX веке, до сих пор является необходимой частью как велосипедного, так и автомобильного колеса. Основная функция этого устройства — не позволять воздуху выйти из камеры колеса. Всего на сегодняшний день существует три разновидности, отличающихся по своей конструкции: системы Денлоп, Шредер и Престо. Каждый из них находит свое применение на различных видах велосипедов. Обязательная принадлежность ниппеля колпачок, который защищает от грязи, пыли и воды.

На что обращать внимание при выборе Не важно, планируете ли вы самостоятельную сменить вентиль для шин или же являетесь владельцем автомастерской и хотите предложить клиенту надежный продукт — к выбору стоит отнестись ответственно. Чтобы вентиль для бескамерных шин идеально подошел и корректно выполнял свои функции, обратите внимание на такие технические тонкости: в случае эксплуатации транспортного средства при чрезвычайно низких температурах — тогда пластиковый вентиль для колеса желательно исключить. Отдайте предпочтение металлу с надежной степенью защиты соска; эта же рекомендация относится и к условиям, где есть сезонные колебания температуры. Если в вашем регионе зимой сильные морозы, а летом стоит зной — оптимальным будет изделие на металлической основе; четыре с половиной бара — это максимальное давление, при котором допускается эксплуатация вентилей на резиновой основе. Микроавтобусам или внедорожникам такой тип не подойдет. Также стоит отметить, что вентиль для бескамерных шин должен подбираться со знанием всех габаритов изделия и его геометрии. Когда требуется замена вентиля на бескамерной шине По сути, вентили — расходный материал и подлежат довольно частой замене. Признаки, свидетельствующие об износе вентиля, выглядят следующим образом: Снижение давления в шинах.

Если автовладелец отдает предпочтение агрессивной езде, желательно не реже раза в неделю осматривать шины. Зачастую при снижении давления виновником является именно деформация вентиля; Выход воздуха из шин. При перегрузе транспорта некачественный резиновый клапан на вентиле может порваться.

Второй вариант ниппеля — корпус, по которому нарезана внешняя резьба. Внутри находится штуцер с входным и выходным отверстиями, по такому клапану воздух накачивают в велосипедную камеру. Поверх клапана надевается специальная гайка. Для спортивных моделей, велосипедов-шоссейников и гоночных образцов, в которых колеса представлены покрышками без камер, устанавливаются клапана марки Presto. Они имеют определенные особенности: отсутствует пружинка, запирающая клапан; предусмотрена контргайка, закрывающая золотник. Воздух удерживается благодаря созданному внутри колеса давлению.

Чтобы спустить его, необходимо нажать на выступающий клапан. Подобная конструкция обеспечивает быстрое накачивание колесной камеры, даже если вы действуете маломощным ручным насосом. Такой вариант ниппеля устанавливают на велосипедах и автомобилях, в мячах, спасательных жилетах, надувных плотах и матрасах. В последнее время ниппеля стали активно использовать в сельскохозяйственной сфере по разведению птиц и кроликов. Применяют такую систему в обустройстве поильных аппаратов. В комплект ниппеля обязательно входит колпачок. Изготовлен из пластика, по резьбе надежно закрывает верх клапана. Выполняет следующие задачи: препятствует попаданию грязи и влаги, сдерживает давление; при необходимости с помощью некоторых разновидностей колпачков можно выкрутить либо установить на место золотник. Заключение Заменить вышедший из строя ниппель довольно сложно, но все же эту работу можно выполнять самостоятельно.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий