Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Отзывы от автовладельцев, новости автомобильной промышленности, статьи на автомобильную тематику и автообзоры, сравнительные краш тесты, тюнинг автомобилей. Самый главный из них: чем новинка выгодно отличается от классического автомобильного толщиномера ЛКП?
8 лучших толщиномеров 2022 года
Учимся пользоваться толщиномером. 12 лучших толщиномеров 2023 для автомобилей для начинающих подборщиков и профессиональных пользователей. Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП. Сегодня при покупке подержанного автомобиля обычно берут в аренду толщиномер, чтобы понять красилась машина или не красилась, битая/не битая. При покупке б\у машины можно узнать все недостатки авто, не переплачивать за битую модель, применяя толщиномер.
ТОЛЩИНОМЕРЫ ЛКП
- Недорогой толщиномер: есть ли от него прок? Выбираем лучший из двух / Инструменты / iXBT Live
- Автомобильный толщиномер. Как определить, что автомобиль «битый»
- Лучший способ проверки машины
- Толщина ЛКП
- Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Статьи о толщиномерах
После перекалибровки на тех же образцах я снял вот такой график: Надо сказать, было хорошо, осталось хорошо. А работает ли вообще калибровка? Попробуем сознательно испортить настройку и посмотрим, что из этого выйдет. В этот раз я вместо пленки 0,25 мм положу пленку 0,50 мм, а вместо 0,50 мм положу 0,60 мм, т. Повторим обход всех точек: Да, калибровка влияет на работу прибора, он смог перенастроить коэффициенты так, чтобы изменились не две точки, а весь нарушенный неправильной калибровкой фрагмент шкалы плавно ушел от верных значений и плавно же к ним вернулся.
Работа приборов на разных сплавах и покрытиях Теперь проверим работу приборов в сложных случаях. Для теста я припас несколько образцов разных металлов. Сталь, оцинкованная сталь, нержавеющая сталь, авиационный алюминий и медь. В качестве покрытий рассмотрим полимерную пленку имитирует слой краски и цинковый грунт.
Цинковый грунт интересен нам тем, что цинк, содержащийся в нем, теоретически может интерпретироваться приборами как гальваническое покрытие и не учитываться в измерениях. Особенно если речь идет о немагнитных материалах. Я думаю, что в большинстве случаев пользователю недоступен для калибровки образец исследуемого сплава без покрытия. Поэтому, калибровать оба прибора будем по прилагаемому к прибору образцу по нулевой точке.
Для того чтобы определить адекватность оценки, добавим к покрытию свои 100 микрон: Оба прибора с задачей справились. IC-T150 точнее, но и RM-660 дает понять, где второй слой краски. Металл без покрытия оба прибора определили точно, фото не прикладываю, там нули. С покрытием в 100 микрон тоже справились.
Оба прибора рассматривают цинковый грунт как покрытие и способны измерять его толщину. RM-600, по обыкновению, завышает. RM-660 оцинковку как покрытие не воспринимает. Довольно странное поведение IC-T150.
Колпачок ступицы полностью оцинкован, но слой цинка совсем не 94 мкм. Я измерил другими толщиномерами, более высокого класса, толщина покрытия 10-15 мкм. Снова IC-T150 завышает показания на приблизительно сто микрон. Покрытие цинковым грунтом толщиной порядка 30 микрон, но прибор показывает 129.
При увеличении толщины покрытия я подкладывал пленки до 0,5 мм эта разница в 100 мкм сохраняется. И тут прибор добавляет лишнего. Но в этот раз всего 33 микрона. Что любопытно, прибор автоматически выбирает работу в режиме стали, хотя этот образец совершенно не магнитится.
Если же принудительно переключить его в режим не ферромагнитных материалов, он вообще не запускает процедуру определения слоя. RM-660 при переключении в режим NFE на этом образце без покрытия показывает толщину слоя 1,2 мм. Итого, толщина покрытия на нержавейке определяется с учетом этих индивидуальных особенностей приборов: RM-660 завышает в полтора раза, IC-T150 добавляет полку в 30 микрон. Как и в предыдущих опытах, цинковый грунт определяется как покрытие.
Измерение на автомобиле Измерение проводились на перекрашенном автомобиле. Все точно. Эргономика, экран, звук RM-660 компактнее, но я бы не назвал это большим преимуществом. В руке удобнее лежит IC-T150, а с точки зрения экономии места для хранения разница несущественна.
Очень удобна подсветка экрана. Конечно, в сумерках машины лучше не осматривать. Но и при нормальном освещении экран с подсветкой читается лучше. При необходимости быстро провести проверку машины, очень удобна функция накопления статистики по измерениям.
Можно буквально вслепую потыкать во множество точек кузова и только после этого посмотреть максимальную толщину, минимальную, среднюю и отклонение. Это сразу дает представление о поверхности большой площади, скажем, о кузовном элементе. Самый большой недостаток IC-T150 — углы обора экрана.
В комплекте всех толщиномеров предусмотрены калибровочные приспособления, которые позволяют быстро и легко произвести настройку прибора без привлечения специалистов сервисных центров. Современные модели устройств могут проводить измерения в широком диапазоне температуры окружающего воздуха, при этом точность выводимых данных практически не изменяется. Радиус изгиба поверхности не вносит больших погрешностей в показания измерений толщины слоя, что позволяет производить замеры на любой части автомобильного кузова. Безусловно, приобретение автомобильного толщиномера поможет разоблачить нерадивого продавца или получить дополнительную скидку на автомобиль. Для профессиональных сервисных центров автомобильные толщиномеры помогут ввести в прайс дополнительную услугу диагностики кузова на наличие завуалированных изъянов и других дефектов под слоем краски.
Существуют специальные таблицы, где по маркам-моделям расписаны заводские показания. В проемах слой всегда тоньше, чем на остальной части кузова. Таким образом, отталкиваться при проверке нужно именно от толщины оригинального слоя. Про показания в цифрах. В зависимости от толщины оригинального слоя а у разных марок, как вы поняли, она разная; самая толстая у американцев - второй слой, то есть косметически окрашенный элемент, может иметь толщину от 150 до 450 мкм. После 450 уже начинается шпаклевка.
Профессия автоподборщика, весьма привлекательная на первый взгляд, требует от специалиста в первую очередь быть специалистом, а не обладателем набора приборов. Это тоже важно, но вторично. Эксперт должен безо всяких гаджетов определять незаводские швы, вмешательство в конструкцию, локальную покраску и прочие аспекты ремонтов. А научиться этому можно только на практике за долгие годы реальной работы. Так что если вы решили заказать подбор, то ищите специалистов исключительно по рекомендациям, не гоняясь за низкими ценами услуг.
Профессиональный толщиномер откроет глаза автомобилисту
Толщиномеры лакокрасочного покрытия российского производства с недорогой доставкой в интернет-магазине «ELM-327»: большой ассортимент, низкие цены, качественные консультации. Лучшие толщиномеры для автомобильного лакокрасочного покрытия по нашей оценке. Мы подготовили свой рейтинг лучших толщиномеров 2022-2023 года. Справочник Статьи об инструментах и оборудовании Толщиномер: измеряем толщину лакокрасочного покрытия автомобиля. Стоимость недорогого толщиномера краски для авто начинается примерно от 1-2 тысяч рублей. Какой толщиномер лучше купить для проверки авто: выбор, обзор моделей, топ лучших. Как выбрать автомобильный толщиномер в 2022 году.
Толщиномеры по низким ценам с бесплатной доставкой.
Максимальный набор функций, морозоустойчив, обновленный процессор. В наличии10990 руб. В наличии9600 руб. Диапазон до 3 мм. Гарантия 3 года. В наличии6800 руб. Запуск двигателей: бензин до 7 л, дизель до 4 л. Лицензия, бесплатные обновления. В наличии7490 руб.
Не передает данные на ПК. Работает только от вихревого тока. Профессиональный толщиномер, предназначенный для измерения толщины покрытия на всех видах металлов. Может работать от магнитной индукции и вихревого тока. Оснащен ЖК-дисплеем с встроенной подсветкой, чтобы работать в темноте. Можно подключить к компьютеру через стандартный порт USB. Есть встроенная память на 320 измерений. Датчик модели АКАА002 может работать в трех режимах: - AUTO: В автоматическом режиме датчик автоматически определяет тип измеряемой подложки рекомендуемый режим работы. При обнаружении магнитного основания, справа от показаний будет отображаться символ «F», а при обнаружении цветного металла - символ «N». На пластиковых деталях прибор не сработает.
То же самое может произойти на грязной машине. Показания будут некорректными. Что показывает толщиномер Толщиномер показывает толщину покрытия в микрометрах. Чем больше значение на экране толщиномера, тем больший слой краски или даже шпаклевки.
Корпус и кнопки разработаны имеют удобный дизайн, а управлять измерениями с помощью большого жидкокристаллического экрана, очень просто. Этот толщиномер умеет самостоятельно калиброваться и включается автоматически при соприкосновении с металлом. При долгом бездействии так же самостоятельно выключается, что очень экономит запас батареи. Плюсы и минусы Крупный дисплей; скорость замеров; автоматические функции Отсутствие фонарика 6. В мобильном приложении есть большое количество инновационных функций. В него сразу встроен справочник с заводскими показателями толщины ЛКП на популярных марках автомобилей, и в нем можно хранить базу собственных замеров. Пользователи отмечают высокую точность прибора. А гарантия на него выдается на целых 3 года, в отличии от максимум полуторагодовалой гарантии популярной фирмы Etari. Плюсы и минусы Мобильное приложение; простота использования; гарантия 3 года Продолжить далее 7. Etari ET-333 Фото: market. В отличие от других моделей этой фирмы, данный прибор не является универсальным, он применим только к черным металлам. Зато это выгодно сказывается на цене, а качества остальных моделей ET присущи и этой версии. На 333 распространяется расширенная гарантия на полтора года, что опять же говорит в его пользу относительно топовых моделей линейки.
Люди разные: есть попросту суеверные, которые сторонятся автомобилей, побывавших в ДТП, есть те, которые из принципа не хотят с уже «битыми» авто. Продавцы желают продать автомобили быстро и с максимальной выгодой для себя, поэтому у покупателей очень мало шансов на то, что ему раскроют все карты и расскажут о всех грешках. Для того, чтобы избежать покупки битого авто, автомобилистам может помочь такой с виду нехитрый прибор, как толщиномер. Этот прибор способен отыскать признаки замены деталей, шпаклевки и перекраски автомобиля.
Сейчас на главной
- Ростех разработал уникальный прибор для проверки скрытых повреждений кузова
- Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер
- Новый метод обмана: почему толщиномеры больше не обнаруживают скрытый ремонт автомобилей?
- ТОП-20 лучших толщиномеров для авто – рейтинг моделей 2024 года
- Купить толщиномер лакокрасочного покрытия с бесплатной доставкой
Как пользоваться толщиномером для авто картинка номер 1
- Толщиномер: что это и как работает? — Автомобильные новости
- Топ 12 Толщиномеров 2023 Для Новичков И Профессионалов С Фотографиями
- Когда возникает необходимость купить автомобильный толщиномер
- Выбираем толщиномер на «АлиЭкспресс»: 14 лучших девайсов для автолюбителя и профессионала
Сколько стоит хороший автомобильный толщиномер
Часто предлагают обмен. Едва солнышко появилось, сразу активность увеличилась! Пока только прощупывают почву. Я сюда ещё шины купил дорогущие за 1 000 долларов — Continental. Из-за отдельных нюансов согласен скинуть. Тем более у меня масло и фильтры заменены, второй комплект колёс имеется. Думаю, это будет справедливо. Видим, что ущерб пришёлся на переднюю правую часть, причём снизу. Повреждена была подвеска, переднее крыло заменено, дверь — окрашена.
Самое плохое из обнаруженного — внутренняя часть порога в дверном проёме. Он шпатлёван — местами более 2 000 микрон. В целом с учётом характера удара предсказуемо, что этот участок могло замять. Но важный нюанс: такой скрытый дефект не каждый обнаружит и правильно изучит. Шпатлёвку на несущем элементе кузова отнесём к минусам. Двигатель работает хорошо, салон — аккуратный. После торга получилось скинуть 1 200 долларов. Chrysler Pacifica: «Физическое наличие подушек не проверишь» Завершить материал мы решили на площадке другого минского автохауса.
Там нас ожидал просторный Chrysler Pacifica 2020 г. К гадалке не ходи — машина из США. Chrysler Pacifica на подъёмнике. Вроде адекватный человек ремонтировал, используя оригинальные запчасти. Плюс ко всему он иномарку обслужил: заменил масло с фильтрами. Из-за разницы курса им невыгодно покупать у нас автомобили, — рассуждает консультант. У него был достаточно сильный удар в переднюю левую часть: разорвало крыло, пострадали капот, бампер, решётка радиатора и лобовое стекло. Подушки безопасности сработали коленные, в руле и торпедо.
Навесные элементы кузова заменены и покрашены. Из нюансов — шпатлёвка на передней левой стойке в месте залома. К примеру, коса проводов электроники сплошь перемотана изолентой, что не есть хорошо. Также накладка оставлена с повреждением — видимо, владелец не очень старательно ремонтировал. Внимание акцентировали на нюансах, которые часто бывают скрытыми. Машины из Америки традиционно пригоняются после ДТП с достаточно сильными повреждениями — в том числе с дефектами силовой конструкции кузова или со сработавшей «безопасностью». Авто из Европы по классике встречаются с отмотанными пробегами — иногда бессовестными по своим масштабам. В довесок — обман по году выпуска.
Как мы видим, и в классе премиума люди стараются пригнать варианты подешевле, чтобы больше на них заработать. Пробег небольшой и оригинальный, судя по данным из блоков управления. Повторимся, может быть какой-то секрет, поэтому рекомендуется проверка этой иномарки у дилера.
Чтобы измерить толщину слоя ЛКП на поверхностях из немагнитных металлов с не проводящим электрический ток лакокрасочным покрытием, используют вихретоковые толщиномеры. Эти приборы работают благодаря наведенным вихревым токам. Высокочастотный — частотой в мегагерцы — ток в катушке наводит в любом металле, даже немагнитном, вихревые токи. Чем ближе катушка к металлу, то есть чем меньше слой ЛКП, тем большую энергию она передает вихревым токам.
Чаще всего с двойным заводским окрасом попадаются авто «баварского вентиляторного завода» — BMW, чего не скрывает сам производитель, который согласно внутренним правилам, может отправить в автосалон машину с толщиной ЛКП до 450 мкн и не покраснеть при этом.
Причины двойного окраса с завода Никаких ГОСТ-ов и прочих документов, регламентирующих максимальную толщину слоя ЛКП, не существует, а это значит, что любой завод-изготовитель авто имеет право и красит так, как ему вздумается, лишь бы это не отразилось на конечном качестве продукта. Одна и та же модель, выпущенная в разные годы выпуска или на разных заводах, может иметь разное количество слоёв краски. Технология — вещь подвижная. К тому же никто не исключал вероятность появления дефектов ЛКП и, если отделу контроля за качеством что-то не понравится, то весь кузов из-за этого не выкинут, а просто покрасят заново или локально, если дефект небольшой. Как узнать заводской окрас Представим, что Вы приехали на осмотр подержанного авто со своим чудо-прибором — толщиномером, а он показал по всей машине 200 мкн. Нужно определить, с чем имеем дело — с укокошенным в тотал «перевёртышем» или с нормальным автомобилем, который окрашен на конвейере. Если Вам не довелось изучить, как выглядит ЛКП автомобиля с заранее некрашеным кузовом, то для принятия решения по машине придётся постараться. Для начала нужно понимать, что в косметических целях кузов красят целиком крайне редко.
Перед покупкой необходима консультация со специалистом. При покупке подержанных автомобилей для измерения глубины защитно-декоративного лакокрасочного, шпаклёвочного и других типов покрытий используются толщиномеры. Этот небольшой прибор даёт возможность определить толщину нанесённого ЛКП и убедиться в том, что автомобиль не попадал в ДТП. Современные модели очень качественно определяют дефекты. Но на точность показаний можно рассчитывать только в том случае, если приобрести качественный прибор. Устройства имеют определённую погрешность показаний, поэтому при покупке очень важно учитывать все нюансы. Чтобы вам было проще приобрести действительно качественный толщиномер, мы составили рейтинг лучших моделей по отзывам пользователей 2019-2020 года. В него вошли только самые удобные, функциональные, надёжные и безопасные инструменты.
Ведущие производители толщиномеров Сегодня на рынке производители предлагают широкий ассортимент приборов для определения размера поверхностного слоя без его нарушения.
Толщиномеры ЛКП для авто
Долго выбирал по отзывам,какой толщиномер лучше купить для проверки авто. Лучшие толщиномеры для авто 2024 года и какие недорогие выбрать для измерения лакокрасочных покрытий. Но и те, и другие используют автомобильный толщиномер для того, чтобы убедиться в том, что новый железный конь не был участником ДТП.