контрактные запчасти для Японцев, Корейцев, Европейцев. контрактные запчасти для Японцев, Корейцев, Европейцев. «АвтоТаун» уже более 15 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Товары и услуги сообщества "Автотаун | Автозапчасти и сервис" по выгодной цене в социальной сети. это запчасти и сервис для Японских, Корейских и Европейских автомобилей. В наличии на складах более 150000 наименований новых и контрактных автозапчастей, двигатели, КПП, ноускаты, детали кузова, фары, фонари, детали ходовой части. А вот некоторый список запасных деталей для кроссовера Changan CS55Plus.
Контрактные автозапчасти "Автотаун"
Компания «АвтоТаун» уже более 8 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США. Справочная информация о Автотаун в Москве — режим работы, номер телефона, адрес и расположение на карте. Ташкентская ул 28 стр 1. Контакты, сайт и часы работы магазина, отзывы, пользовательский рейтинг и обслуживаемые марки и модели. Компания «АвтоТаун» уже более 8 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.
«АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней!
И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?
Но, как показывает сегодняшняя практика, наши люди уже успели свыкнуться с нынешними реалиями и продолжают покупать китайские автомобили. У китайских автомобилей сегодня немало проблем с электроникой, а также неприятностей хватает и с наличием запчастей на центральном складе. И если какие-то детали на складах в нашей стране есть и ждать их не так долго, то тех позиций, что в России нет, можно ждать из Китая по несколько месяцев. Один из владельцев китайского кроссовера Changan CS55Plus рассказал, что после того, как ему повредили его кроссовер, он фактически на несколько месяцев остался без своего автомобиля. А все из-за того, что в России просто не оказалось запчастей на его автомобиль. Больше всего удивляет, что дольше всего пришлось ждать всякую мелочь. Уже по этим снимкам можно сказать, что ремонт не из дешевых. После случившегося автомобиль отправили на оценку повреждений официальному дилеру.
Автомобиль осмотрели и посчитали стоимость самого ремонта и стоимость запчастей. Еще раз, это стоимость только ремонтных работ, без стоимости запчастей. А самих запчастей было еще почти на 800 тысяч рублей. Итого, общая стоимость работ и запчастей по китайскому кроссоверу Changan CS55Plus составила 1. То есть, починить новый китайский кроссовер стоит, как купить новую Ладу Весту седан в самой дорогой комплектации. Согласитесь, сумма немалая, а если бы у владельца не было КАСКО, то такую сумму пришлось бы выложить из своего кармана. Плюс еще один месяц на ремонт автомобиля. Итого четыре месяца без автомобиля.
Первый раз покупал контрактный радиатор и остался доволен. Всякий раз по телефону они навязывают ОНЛАЙН оплату, на которую я в третий раз и купился, дабы проверить на небольшой сумме денег «как это будет», ну и конечно же это оказалось «как обычно», когда деньги оплачены Заплатил, услышал «про пять дней доставки»- ладно жду В оконцовке спустя восемь дней детали НЕТ, а «эти плетут» кто что, вернее «кто во что горазд». Вы с ними поаккуратней и повнимательней, так как продают «абы ЧТО», только бы продать, притензии «типо принимают», но это ничем не заканчивается!
Когда зеркало пришло, поехал в Кунцево забирать. Начинаю разбираться - почему? Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней!
Автотаун в Москве
Это удобно для тех, кто может по фото определиться с запчастью без дополнительного осмотра, выбрал, заказал в город, забрал. Не первый раз беру запчасти у этих ребят, пока всё устраивает. Кому нужны контрактные запчасти на "Японок" - рекомендую.
Автотаун офис. Фото Автотауна. Техцентр Автотаун. Автотаун55 Омск. Автотаун Омск директор. Магазин Автотаун Тюмень.
Японские автомагазины. Техцентр Азия Оренбург Автоград. Автотаун Екатеринбург запчасти. Автотаун Омск 1-я Заводская часы работы телефон. Автотаун Омск адреса. Сервис на заводской Омск. Фото офисов Автотауна. Автотаун логотип.
Новорязанское шоссе 1б. Автотаун разбор Омск. Ташкентская 28с1 Москва. Ташкентская улица 28с1. Ташкентская 28 ст1. Грузовой терминал Домодедово. Грузовой терминал аэропорта Домодедово. Домодедово карго.
Смотреть отзывы Иван Андреевич 04. Сказали есть но забрать можно только 04. Менеджер принял мою заявку и передал сборщиком как я думал. Оказалось что 20 минут мой заказ не кто не искал. В конце концов менеджер дал нагоняя и они принесли его. По цене вакумник 600р. Фото прикрепляю. По телефону.. Ват сап было общение как я понял с региональным менеджером.
Обсуждали покупку контрактных оригинальных противотуманных фар по вин номеру и фото самой машины. Оплатил курьера и сам товар. Товар пришёл совершенно другой.. Написал им в чат... Приложив фото того что у меня на авто и то что они мне продали!!! На что они ответили приезжайте к нам для возврата... Я предложил им самим заказать курьера для того что бы он забрал и отвёз товар... На что они сказали сами приезжайте... Что бы им сами отвезти товар ненадлежащего качества...
Плюс ко всему отломаны крепления на двух противотуманках.. Ну да ладно. Моя совесть чиста. Я им сказал что напишу отзыв как есть. Они промолчали. Фото прикладываю. Делайте выводы. Отзыв на их сайте оставил от 02. Или его удалили?
Виктор 20. Товар соответствует. Михаил 24. Пришлось менять двигатель, я объехал все омские точки и остановился на Автотауне. Если объективно разобрать, можно было и в Торенсе купить, там можно вживую двигатели пощупать и осмотреть перед покупкой, но выходит дороговато из-за навесного, мне столько не надо. Что подкупило - в Автотауне есть двигатели, про которые точно известен пробег. Я свой ждал из Владика месяц, но оно того стоило, купил с пробегом 47 тысяч. Дальше, где ставить? Если у них же, то гарантия больше трех месяцев.
Но много странных отзывов, типа вот таких долбоящеров, как тут. Причём на яндексе и гугле отзывы нормальные. Решил все-таки в Автотауне и купить, и поставить.
Схема проезда: Автотаун на карте QR-код с контактами Автотаун для считывания мобильными устройствами. Все контактные данные актуальны и проходят проверку сотрудниками нашего call-центра.
Автотаун в Москве
Так как у автозапчастей нет пробега по дорогам России — их износ минимален. Схема проезда: Автотаун на карте QR-код с контактами Автотаун для считывания мобильными устройствами.
Запчасти контрактные но цена радует. Да и качество у них норм. Взял стойки, суппорта — поменял тут же. Бюджетно и быстро. Теперь сюда буду ездить.
Звоню на общий. От волшебного специалиста узнаю, что запчасть еще идет и кто мне , мол, такую чушь сказал, что она пришла и вообще-то запчасти из Владика идут 3 недели.
Прошу соединить с Директором - не соединяют, естественно. Проходит час - опять звоню, опять прошу соединить - опять не соединяют. Через час Директор все же позвонил мне. Начал объяснять, что виновата транспортная компания - якобы они перепутали запчасть и она отправлена с запозданием и придет 6 августа. Говорю: Я никому из вашей конторы уже не верю - Вы можете дать мне Гарантийное письмо о том, что 6 я получу запчасть? Конечно же он никаких писем дать не согласился и скидок и компенсаций это же транспортная компания виновата.
Сотрудники - плохие и транспортная компания - тоже, но я то - супермен. Звоню опять в сервис рыдаю как белуга - парни из сервиса в 105 раз меня пожалели и опять разрешили оставить мою машину до 6 числа. Сегодня 6 число. На что он мне написал в 20. Завтра так же буду проверять. Сообщу, как только будут новости". Я догадываюсь, что груз доставят числа 12 - потому как не в транспортной компании перепутали, а они сами просто забыли его отправить. Сижу и не знаю какими словами завтра объяснять сервису о том, что запчасть опять не пришла. Тут много хороших отзывов - не знаю настоящие ли они, но у меня эта компания никаких приятных ощущений не оставила. Хочу предупредить людей потому, что считаю такое отношение к Клиентам просто недопустимо. Готовлю исковое заявление. Буду подавать в суд. Продают не подходящие з. Из-за некомпетентности менеджеров -люди дополнительные деньги. Компенсаций никаких.
Магазин автозапчастей Автотаун
Первый раз покупал контрактный радиатор и остался доволен. Всякий раз по телефону они навязывают ОНЛАЙН оплату, на которую я в третий раз и купился, дабы проверить на небольшой сумме денег «как это будет», ну и конечно же это оказалось «как обычно», когда деньги оплачены Заплатил, услышал «про пять дней доставки»- ладно жду В оконцовке спустя восемь дней детали НЕТ, а «эти плетут» кто что, вернее «кто во что горазд». Вы с ними поаккуратней и повнимательней, так как продают «абы ЧТО», только бы продать, притензии «типо принимают», но это ничем не заканчивается!
Магазин хороший, запчасти контрактные но качество вроде норм. Не хочется покупать на старого немца у меня фольц пассат запчасти втридорого. Присмотрелся здесь же к шинам, скоро зимнюю резину надо менять, наверное буду здесь покупать.
Цена тоже порадовала. В общем как по мне один из лучших магазинов контрактных запчастей. Хорошо что многое в наличии, прямо глаза разбегаются. Волновался за качество — все же не новая и гарантии, что она будет хорошая вроде как нет, но все вышло удачно. Заказал через сайт, на складе моя колонка уже была, приехал сам, чтобы посмотреть хотя бы на внешний вид.
Смотрелась как новая. Сказали, что в течение 7 дней можно проверить и вернуть, если что не так. Ставить решил у в своей проверенной мастерской.
Пошли обычные менеджерские отмазки в их худшем стиле: Сначала менеджер пытался объяснить мне, что я при заказе вообще не указывал цвет, а когда мы вместе открыли заказ и увидели, что цвет там указан, сказал: "ну это же просто ваше пожелание". Оказывается, что "В наличии зеркала разного цвета" на самом деле означает: "Мы высылаем вам тот цвет, который нам заблагорассудится". А на вопрос: почему этот нюанс выясняется уже ПОСЛЕ того, как я заплатил деньги, прождал потерял 10 дней - внятного ответа не последовало. Потом выясняется, что это, видите ли, "деталь под покраску". Да если бы я хотел "деталь под покраску", купил бы её на разборке и не ждал 10 дней! И я бы понял ещё вариант: "Да, мы лоханулись с цветом, давайте оплатим Вам покраску" - так нет же! Я допускаю, что в компании есть какие-то внутренние правила по поводу цвета деталей, но, господа, почему вы не предупреждаете о них и тем самым вводите клиента в заблуждение?
Многолетний опыт доказывает, что срок службы у машин, произведенных в Европе, Японии, Корее и США, весьма долгий, особенно если авто эксплуатируется именно в этих странах. Теплый климат способствует продолжительности жизни, в том числе и жизни автомобиля. У кого-то может возникнуть сомнение. Не все готовы взять для своего авто деталь с битой машины с плохой историей. Однако далеко не всегда запчасти снимают с машин, побывавших в ДТП в России. В европейских странах и Японии автовладельцы обязаны утилизировать свои автомобили. Сотрудники компании «АвтоТаун» производят разбор купленных под автозапчасти автомобилей прямо на территории Японии и Европы, после чего контейнерами отправляют детали в Россию.
Autotown55.ru
Автотаун Москва запчасти. Автотаун Екатеринбург запчасти большой Исток. Если бы не магазин контрактных запчастей Автотаун не знаю, восстановил бы машину после аварии или нет. Контрактные автозапчасти с авторазбора в Москве, Екатеринбурге, Омске и Тюмени. магазинов, готова обслужить вас в рабочие и, возможно, в выходные дни по адресу МКАД 55 км, ст37. is tracked by us since October, 2014. Over the time it has been ranked as high as 258 299 in the world, while most of its traffic comes from Russian Federation, where it reached as high as 16 882 position. — центр авторазбора Автотаун в Москве ― ИНН, ОГРН, г. Москва, МКАД 55 км, ст37, схема проезда.
«АвтоТаун». Запчасти из Японии, Европы, Кореи
Компания «Автотаун» уже более 10 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а также автомобилей из США. Автотаун. Автозапчасти б/у без пробега по РФ. Оказываемые услуги: Компания «АвтоТаун» уже более 7 лет занимается продажей контрактных запчастей для японских, европейских, корейских автомобилей, а так же автомобилей из США.