Главная» Новости» Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Новость о том, что священник из Республики Татарстан Владимир Головин извергнут из сана. Главная» Новости» Владимир головин последние новости на сегодня в больнице. Главная» Новости» Владимир головин болгар последние новости на сегодня.
Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана
Биография Владимира Головина: фото, личная жизнь, последние новости 2019, проповеди, скандалы, лишен сана. протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил. Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами. Трудами молодого священника Владимира Головина в 1988 году здесь начинается строительство церкви, освящаемой в честь святого мученика Авраамия Болгарского, и созидание духовной общины. говорится в сообщении.
Алфавитный список сект и культов
Головин с супругой «посещают службы, как обычные миряне — молятся, причащаются». Супруга Головина, «обладая хорошим голосом, ранее всегда пела на клиросе во время службы и пыталась продолжать это делать после того, как отца Владимира лишили сана, однако ей в грубой форме запретили это делать». В часовне «скита» в Балымерах, по ее словам, круглосуточно читают акафисты последователи опального клирика, есть там и церковная лавка, где торгуют свечами и предметами церковной утвари. Выстроил в селе Балымеры, находящемся в 18 километрах от Болгара, «скит Воскресения Христова» — с часовней и гостиницей, где принимает паломников.
Фото bolgar-fond. Его вначале отправили служить в далекую чувашскую деревню, а потом перевели в село Куралово. У него пятеро детей, а церковную кружку в последний раз открыли — там за 2 месяца 90 рублей набралось — на что им жить?..
От молитвы до экскурсии Семья Головиных не бедствует. Последняя — на «горячую» тему «Можно ли коронавирусом заразиться от Причастия? Опальный священник-расстрига по-прежнему популярен, и это способствует посещаемости его «неофициального ресурса» такой статус обозначен на главной страничке сайта с проповедями и беседами Головина.
При выборе 4-кратного чтения акафиста в течение суток предлагаемое пожертвование на одно имя 1 500 р. Перечислить деньги можно через электронные системы платежей, например, на «Яндекс-кошелек», переводом на банковские карты секретарей о. Владимира, либо через СМС на короткий номер.
Имена тех, за кого будут возноситься соборные молитвы, вносятся в список после подтверждения платежа. Кроме того, в Болгар и Балымеры — в «скит» к Головину — организуются платные экскурсии.
Раньше люди ходили пешком в паломничество, сейчас ездят с комфортом, но все равно, хоть какое-то усилие человек делает, оторваться от своего дивана, и даже за это малое Господь награждает. Иногда подарки Божии бывают горькими на вкус, уже обсуждали это здесь не раз. Человек приехал в Оптину, а тут искушение какое-то случилось, скажем. Но через это искушение человек познал свою немощь, а уже одно это очень дорогого стоит. Опять же смирился, помолился, и за это Господь его наградит еще больше.
В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин. Раздел «Борьба со злоупотреблениями в сети Интернет» открылся на сайте Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ. В разделе размещена информация о лицах, которые выдают себя в интернете за священнослужителей и тем самым вводят верующих в заблуждение. Авторы инициативы отмечают, что список будет всегда обновляться.
Решения епархиального суда по таким делам с соответствующей предварительной резолюцией главы епархии и материалами дела направляются последним в течение пяти рабочих дней со дня вынесения им резолюции на утверждение Патриарху Московскому и всея Руси или Священному Синоду.
В тоже время, согласно статье 48 «Положения», дело может быть возвращено епархиальным архиереем в епархиальный суд на новое рассмотрение, в том числе, в случае подачи ему мотивированного письменного ходатайства обвиняемой стороны о пересмотре дела. Такое ходатайство подается в епархиальное управление на имя епархиального архиерея в течение пяти рабочих дней со дня принятия епархиальным судом соответствующего решения. Кроме того, решения епархиального суда, содержащие резолюцию епархиального архиерея, в ряде случаев могут быть обжалованы сторонами в Общецерковном суде второй инстанции.
Владимир Головин. Болгар.
Мое мнение он ближе к людям и богу... А уж если православные церкви начнут рушить и вместо них строить угодное другим, это как называется? Мне кажется именно такими действиями вы подорвете веру в церковь, оставьте человека в покое Вопрос задан: На вопрос отвечает: Протоиерей Димитрий Шушпанов Ответ священника: Во — первых, дорогая Оксана, Вы обращаетесь не по адресу: Владимир Головин не является клириком Бишкекской и Кыргызстанской епархии, на сайт которой Вы написали. Не наш церковный Суд рассматривал его дело и выносил соответствующее решение. Во — вторых, к сожалению, Вы — опоздали.
И в первую очередь в аспектах духовной педагогики руководствоваться не своим, весьма скромным духовным опытом, но опытом и поучениями святых учителей Церкви. Изучение же бесценного опыта святых дает нам понимание того, что сама деятельность миссионера несет в себе очень значимые нюансы, скажем, миссионер должен быть «прозрачен», он не должен приводить к себе, не должен замыкать все внимание слушающих на себя… Более того, миссионер в глазах своих катехуменов учеников, изучающих христианскую веру , подобно св. Иоанну Предтече, должен постепенно «умаляться» и, быть может, его авторитет должен и вовсе исчезнуть из жизни уже утвердившихся в Православной вере христиан. Цель христианской миссии — Христос. И миссионер в этом отношении должен приводить человека ко Христу, а не к себе. Можно сказать иначе: задача миссионера указать человеку дорогу, ведущую ко Христу, привести человека в Церковь, а не в свою «обитель». То есть подлинная миссия всегда уважает нравственную свободу личности и не допускает никакой манипуляции жизненными обстоятельствами слушающего. Необходимо отметить, что в связи с моей должностью и достаточно обширной публицистической деятельностью я должен быть в курсе происходящих в нашей Церкви событий. Можно даже достаточно уверенно констатировать, что, так или иначе, я достаточно часто являюсь непосредственным иной раз и невольным свидетелем и событий, происходящими в мейнстриме современной церковной жизни. Но многие мои православные друзья до публикации моего доклада «Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина» ничего не слышали о протоиерее Владимире Головине и его массово-«лечебно-молитвенной» деятельности. Собственно и многие мои коллеги также оказались не в курсе как деятельности самого «болгарского старца», так и его собственной персоны. И, действительно, отличительная черта подлинно христианской Церкви в том, что она понуждает входящего в Нее думать, а не слепо принимать некие утверждения и следовать им. В атеистическом мире принято считать, что вошедший в Церковь человек освобождается от этой опасной обязанности думать, рассуждать, анализировать. Таким образом, мир верующего человека в глазах «образованного» атеиста представляется в таком черно-белом формате, где присутствуют радикально однотипные и точно выверенные ответы на все вопросы. Однако это не так. Напротив, жизнь верующего человека много сложнее жизни атеиста или агностика. Дело в том, что верующий человек вместе с атеистом и агностиком ежечасно, ежеминутно, а может и ежесекундно, совершает тот или иной выбор, но только христианину непосредственно вменяется в обязанность нести ответственность за него в вечности. Для атеиста смерть это с одной стороны бессмысленный и безжалостный конец всему, с другой «благое» избавление от «груза» жизни. Для верующего, в данном случае для христианина, смерть — это открывшаяся дверь в зал судебных заседаний, в экзаменационную аудиторию, где ему придется дать нелицемерный ответ за всю жизнь, за каждый поступок и каждую мысль. А посему мир верующего человека намного сложнее и разнообразнее мира атеиста. И, соответственно, пространство христианского богословия — это обширное поле для богоустремленной человеческой мысли, для реализации таланта стремящейся к Богу личности. На сегодняшний день по целому ряду важных вопросов, не имеющих первостепенного догматического характера, однако несущих печать актуальности для современного человека, имеются определенные разномыслия. Скажем, до сих пор не совершен внятный богословский анализ теории общественного договора т. Гоббс, Дж. Локк, а популязатором Ж. Руссо и которая фактически лежит в основе современного понимания прав и свобод человека. Много сложных и окончательно неразрешенных богословских вопросов в сфере биоэтики, понимания физической смерти, аспектов личностного и биологического бытия. Это же касается и мира современной медиаактивности, медиаагрессии и т. Православная Церковь, в отличие от тоталитарной секты, не препятствует своим последователям иметь несколько различные частные мнения касательно разного рода второстепенных, недогматических вопросов. В христианстве присутствуют основополагающие догматические истины духовного порядка, которые незыблемы, точно так же как законы арифметики в математике. Но, одновременно с этим, в практической жизни христиан возникает целый ряд вопросов, по которым церковных определений никогда не было и на которые, даже на основании богатого опыта Церкви, трудно бывает ответить однозначно. Поэтому Церковь в этих случаях допускает для своих чад иметь несколько различные мнения касательно данных вопросов, если таковые не нарушают основные принципы христианской веры и убеждений. Из одних и тех же фактов можно построить множество гипотез, касающихся не самих оснований веры, но некоторых частных следствий. Основания догматы, принципиальные положения христианской веры незыблемы, однако осмысление следствий, исходящих из этих оснований, может носить различный характер. И в этом Церковь предоставляет человеческой мысли свободу. Но даже вопросы первостепенные догматические истины сопровождаются чрезвычайно солидной аргументационной базой. Для этого, собственно, и собирались Вселенские Соборы, на которых вытачивались умопостигаемые, философски корректные формулировки Божественной Истины, насколько ее возможно было донести до человеческого разума, который обусловлен фактором ограниченности познания в пределах грубого мира. Зачем я все это говорю? Для того, чтобы обозначить, что мир христианской мысли чрезвычайно богат, разнообразен и глубок. Современный человек, приходящий в Церковь, читающий Новый Завет, конечно же, проходит через лекции проф.
Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя. И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке... Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни!
Также Головин практиковал в храме «духовное лечение» при помощи наложения рук и помазания тела через особые разрезы в одежде. Также некоторые прихожане жаловались на непристойные проповеди , «граничащие с кощунством и глумлением над Христом». Например, священник «настойчиво предлагал своим слушателям, в том числе девушкам, подробно представить, как мужчина совершает физиологические отправления» и даже «приложил данную тему к образу Господа Иисуса Христа». А однажды посетители храма услышали его «восторженный рассказ о воспевании им богослужебного гимна во время близости с супругой».
Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана
Все, кто против протоиерея Владимира Головина лягут штабельками (Пармен, Феофан, Игнатий)! Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами. Официального церковного сана отец Владимир Головин лишился после почти полуторагодового скандала. Как православный протоиерей Владимир Головин даже чисто умозрительно может представить себе согрешающую Ипостась Предвечного Сына Божия? Следуя древним традициям Православной Церкви, когда каждый день недели соответствует своей молитвенной теме, отцом Владимиром Головиным по просьбе многих приезжающих было зарождено расписание соборной молитвы по соглашению акафистами. Новость о том, что священник из Республики Татарстан Владимир Головин извергнут из сана.
Владимир Валентинович Головин
Также священного сана лишен сын священника – протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил. Новости. Лишенный священного сана Владимир Головин уехал в Москву, где дал интервью для bogema news «партия с Шахматовым». Христиане, кому батюшка Владимир Головин стал духовным наставником, родным человеком во Христе, естественно ждут последние новости, ответа на вопрос: что будет с ним дальше. Также священного сана лишен сын священника – протоиерей Анастасий Головин, который, согласно установлению епархиального суда, «принял идеологическую сторону протоиерея Владимира Головина», а также нарушил ряд канонических правил.
Сообщить об опечатке
- Татарского священника отлучили от церкви. Он давал непристойные советы прихожанам
- Заметки на полях
- Recommended Posts
- Протоиерей Владимир Головин лишен священного сана
- Протоиерея Владимира Головина лишили сана из-за неподобающих проповедей | АиФ Казань
- Владимир Головин: отзывы о проповедях, биография, дата и место рождения, семья и духовное служение
Владимир Головин — последние новости
В связи с утверждением Святейшим Патриархом решений церковного суда Чистопольской епархии о лишении сана протоиереев Владимира и Анастасия Головиных, им были направлены соответствующие указы. Священник Владимир Головин сначала был запрещен в служении, а затем лишен сана. В список сетевых лжесвященников попал эпатажный протоиерей из Татарстана Владимир Головин. На сегодня о последних новостях отец Владимир Головин рассказал в интервью с Алексеем Шахматовым, человеком невоцерковлённым, но верующим. Батюшка Владимир Головин. говорится в сообщении.
"Чудотворец" за деньги вылечит всю Россию
Интересно: Протоиерей Дмитрий Смирнов: последние новости о здоровье батюшки. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Главная» Новости» Владимир головин болгар последние новости на сегодня. Русская православная церковь запретила в служении скандального протоиерея Владимира Головина из города Болгар. Тегисвященник головин владимир почему запрещен, головин священник почему запретили, головин проповеди слушать онлайн, головин владимир священник последнее видео, как получить сан священника через интернет.
Навигация по записям
- Духовная помощь по прайс-листу
- Коммерчески успешный священник РПЦ, лишенный сана. Мошенник или нарушивший правила?
- Нетрадиционное богословие прот. Владимира Головина /
- Алфавитный список сект и культов
Алфавитный список сект и культов
Мне кажется именно такими действиями вы подорвете веру в церковь, оставьте человека в покое Вопрос задан: На вопрос отвечает: Протоиерей Димитрий Шушпанов Ответ священника: Во — первых, дорогая Оксана, Вы обращаетесь не по адресу: Владимир Головин не является клириком Бишкекской и Кыргызстанской епархии, на сайт которой Вы написали. Не наш церковный Суд рассматривал его дело и выносил соответствующее решение. Во — вторых, к сожалению, Вы — опоздали. Произошло это, в немалой степени благодаря Вам, и прочим поклонникам, которые в соц. Мы — с вами!
У всех видео не менее 10 000 просмотров. Владимир Головин сейчас Скандал об отстранении от сана В феврале 2019 года Епархиальный чистопольский суд принял решение лишить Головина сана.
Согласно некоторым данным, он был обвинён в организации общества, деятельность которого направлена против православной церкви и ведет к непринятию церковных учений, к навязыванию молитв о клевете. Против отца Владимира даже был проведён суд, подробностями которого Головин охотно делился. Как заявил батюшка, заседание заняло около 30 минут и документ, который представили как «решение суда», был выполнен с множеством нормативных и орфографических ошибок. Отец Владимир благословил множество влюблённых пар Несмотря на множество предупреждений и призывов покаяться, ничего не было сделано. А, с учётом всей вышеизложенной информации, было принято решение исключить священника Владимира Валентиновича из сана без каких-либо объяснений. Есть только предположения.
Достоверно известно, что протоиерей продолжает публиковать свои проповеди в Сети.
Авторы инициативы отмечают, что список будет всегда обновляться. Так, в разделе сказано, что Владимир Головин был лишен сана ещё в 2019 году, но вопреки запрету Священноначалия он продолжает заниматься проповедью в интернете. Напомним, патриарх Кирилл согласился с решением церковного суда о лишении священника храма Мученика Авраамия Болгарского протоиерея Владимира Головина священного сана. Указ епископа Чистопольского от 1 апреля 2019 года, утвержденный главой РПЦ, опубликован на сайте епархии.
Мы — с вами! Если — бы каждый четвёртый почитатель Владимира Валентиновича вместо восторженной «поддержки» написал ему: «Батюшка! Смиритесь, пожалуйста, перед волей священноначалия! Принесите покаяние в своих ошибках! Но его ответ, опять — же, не без Вашей «поддержки», оказался другим.
Протоиерей Владимир Головин и его сын лишены сана
В частности, в РПЦ обратили внимание на то, что к Головину в городе Болгар приближенные к нему лица организуют платные туристические поездки, им ведется активная деятельность по привлечению людей к "так называемым молитвам по соглашению". Распространяется информация о лжечудесах, связанных с участием в молитвенных практиках последователей Головина. В ходе данной деятельности от верующих скрывается факт отсутствия у Владимира священного сана", - отмечается в сообщении.
Что стоит за произнесением этих слов? Наше признание того, что подлинное богомыслие, истинное богопознание, действенное, верное понимание Евангелия и правильная христианская жизнь осуществлялась теми, кого мы именуем святыми учителями Церкви, святыми отцами и подвижниками Православия. Именно этим святым мы верим, благоговейно относимся к их наследию, стараемся изучать их духовный опыт и, насколько это возможно, следовать оному. Не новые учителя становятся нашими безусловными поводырями на просторах духовной жизни, а только те, чей духовный авторитет засвидетельствован всем опытом жизни Церкви. Из новых же учителей мы доверяем только тем, кто следует тому же святоотеческому опыту. Любой человек, священник он или мирянин, волею Божией поставленный на миссионерское служение, должен помнить об этом.
И в первую очередь в аспектах духовной педагогики руководствоваться не своим, весьма скромным духовным опытом, но опытом и поучениями святых учителей Церкви. Изучение же бесценного опыта святых дает нам понимание того, что сама деятельность миссионера несет в себе очень значимые нюансы, скажем, миссионер должен быть «прозрачен», он не должен приводить к себе, не должен замыкать все внимание слушающих на себя… Более того, миссионер в глазах своих катехуменов учеников, изучающих христианскую веру , подобно св. Иоанну Предтече, должен постепенно «умаляться» и, быть может, его авторитет должен и вовсе исчезнуть из жизни уже утвердившихся в Православной вере христиан. Цель христианской миссии — Христос. И миссионер в этом отношении должен приводить человека ко Христу, а не к себе. Можно сказать иначе: задача миссионера указать человеку дорогу, ведущую ко Христу, привести человека в Церковь, а не в свою «обитель». То есть подлинная миссия всегда уважает нравственную свободу личности и не допускает никакой манипуляции жизненными обстоятельствами слушающего. Необходимо отметить, что в связи с моей должностью и достаточно обширной публицистической деятельностью я должен быть в курсе происходящих в нашей Церкви событий.
Можно даже достаточно уверенно констатировать, что, так или иначе, я достаточно часто являюсь непосредственным иной раз и невольным свидетелем и событий, происходящими в мейнстриме современной церковной жизни. Но многие мои православные друзья до публикации моего доклада «Коммерческо-религиозный проект священника Владимира Головина» ничего не слышали о протоиерее Владимире Головине и его массово-«лечебно-молитвенной» деятельности. Собственно и многие мои коллеги также оказались не в курсе как деятельности самого «болгарского старца», так и его собственной персоны. И, действительно, отличительная черта подлинно христианской Церкви в том, что она понуждает входящего в Нее думать, а не слепо принимать некие утверждения и следовать им. В атеистическом мире принято считать, что вошедший в Церковь человек освобождается от этой опасной обязанности думать, рассуждать, анализировать. Таким образом, мир верующего человека в глазах «образованного» атеиста представляется в таком черно-белом формате, где присутствуют радикально однотипные и точно выверенные ответы на все вопросы. Однако это не так. Напротив, жизнь верующего человека много сложнее жизни атеиста или агностика.
Дело в том, что верующий человек вместе с атеистом и агностиком ежечасно, ежеминутно, а может и ежесекундно, совершает тот или иной выбор, но только христианину непосредственно вменяется в обязанность нести ответственность за него в вечности. Для атеиста смерть это с одной стороны бессмысленный и безжалостный конец всему, с другой «благое» избавление от «груза» жизни. Для верующего, в данном случае для христианина, смерть — это открывшаяся дверь в зал судебных заседаний, в экзаменационную аудиторию, где ему придется дать нелицемерный ответ за всю жизнь, за каждый поступок и каждую мысль. А посему мир верующего человека намного сложнее и разнообразнее мира атеиста. И, соответственно, пространство христианского богословия — это обширное поле для богоустремленной человеческой мысли, для реализации таланта стремящейся к Богу личности. На сегодняшний день по целому ряду важных вопросов, не имеющих первостепенного догматического характера, однако несущих печать актуальности для современного человека, имеются определенные разномыслия. Скажем, до сих пор не совершен внятный богословский анализ теории общественного договора т. Гоббс, Дж.
Локк, а популязатором Ж. Руссо и которая фактически лежит в основе современного понимания прав и свобод человека. Много сложных и окончательно неразрешенных богословских вопросов в сфере биоэтики, понимания физической смерти, аспектов личностного и биологического бытия. Это же касается и мира современной медиаактивности, медиаагрессии и т. Православная Церковь, в отличие от тоталитарной секты, не препятствует своим последователям иметь несколько различные частные мнения касательно разного рода второстепенных, недогматических вопросов. В христианстве присутствуют основополагающие догматические истины духовного порядка, которые незыблемы, точно так же как законы арифметики в математике. Но, одновременно с этим, в практической жизни христиан возникает целый ряд вопросов, по которым церковных определений никогда не было и на которые, даже на основании богатого опыта Церкви, трудно бывает ответить однозначно. Поэтому Церковь в этих случаях допускает для своих чад иметь несколько различные мнения касательно данных вопросов, если таковые не нарушают основные принципы христианской веры и убеждений.
Из одних и тех же фактов можно построить множество гипотез, касающихся не самих оснований веры, но некоторых частных следствий. Основания догматы, принципиальные положения христианской веры незыблемы, однако осмысление следствий, исходящих из этих оснований, может носить различный характер.
Для начала я попытался разобрать на соответствие православному богословию всего лишь одно из упомянутых отцом Александром публичных выступлений прот. Владимира Головина. Мы постарались в распечатке дана курсивом полностью сохранить особенности стиля и лексики проповедника, сделав ее максимально дословной. Заранее просим прощения у читателя за то, что нам придется цитировать шокирующе хульные и кощунственные изречения протоиерея из Болгара. Теология отхожего места Минувший двадцатый век породил множество богословских инноваций. Например, после Второй Мировой войны в либеральных кругах появилась некая «Теология после Освенцима». Дескать, мы не можем также как раньше относиться к Богу после устроенного нацистами еврейского Холокоста.
В 60-е годы революционно настроенные латиноамериканские иезуиты, попытавшись соединить атеистический марксизм с римо-католичеством, создали «Теологию освобождения», оправдывающую классовое насилие и террор. В конце семидесятых основоположники неопятидесятничества сконструировали свою оккультно-потребительскую и антихристианскую «теологию процветания». Далее пошли разные «теологии»: феминизма, гомосексуализма и проч. В полном соответствии с этой обратной прогрессией: каждая новая «теология» пошлее и гаже предыдущей — на рубеже двадцатого и двадцать первого века появился новый вид «богословствования», который можно назвать «теологией отхожего места». Первопроходцем этого оригинального направления мысли стал Сан Мен Мун — лидер и основатель крупнейшей тоталитарной секты двадцатого века, впрочем, ныне уже умерший. Выступая 15 октября 1996 г. Каждое утро вы посещаете туалет. Надеваете ли вы противогаз, прежде чем отправлять определенные физиологические функции? Это не шутка, а серьезный вопрос.
Если вы окажетесь рядом с другим человеком, отправляющим ту же потребность, вы поспешите отойти. Но вы не замечаете запаха, когда он исходит из вас. Это потому, что он — ваш. И он не кажется вам противным. А вы пробовали в детском возрасте козявки из носа? Какие они на вкус, сладкие или соленые? Соленые, правильно? Раз вы отвечаете, значит, пробовали! А почему они не казались вам грязными?
Потому, что они составляли часть вашего тела. Преподобный Мун додумался до того, что никогда никому не приходило в голову. Обращение преподобного Сан Мен Муна на торжественном открытии 15 октября 1996 г. Московской конференции «Федерации семей за мир во всем мире». Но по-настоящему развил эти идеи другой человек — протоиерей Русской Православной Церкви Владимир Головин. Только если лжемессия Мун размышлял на тему вкуса, цвета и запаха собственных физиологических выделений, то имеющий многочисленных последователей проповедник из Татарстана обратился своей дерзновенной мыслью к физиологическим отправлениям Самого Христа. И, по его собственному признанию, эти воображаемые заглядывания в отхожее место сделали протоиерея Владимира другим человеком. Теперь он предложил сделать то же самое собравшимся послушать его молодежи и детям. Как и «преподобный» Мун, высокопреподобный Головин додумался до того, что никогда никому не приходило в голову.
Мне кажется это очень важным. В своё время, когда я ответ на этот вопрос нашел, я не смог быть тем, каким был до того. Может, кто-то из вас, если серьёзно сейчас раздуматься, о чем я сейчас скажу, может, кто-то это… сможет уже быть другим. А вопрос вот какой: как вы думаете, Христос Спаситель, когда большую нужду справлял, он гигиену каким образом наводил? Чего вы молчите-то? Значит, брал туалетную бумагу, мягкую… Ну, её тогда просто не было. Но её тогда не было! Как, ну а как все люди? Нет… А то, может, такое у кого-то есть, он тоже заслуживает внимания… Крапиву… - … Было время… - А как, как у них было?
Вот мне… Я и спрашиваю, как… - Подмывались… - Подмывались, да? Хорошо… Для пустыни это прекрасно. Я знаю, там некоторые песочком протираются. Так… Ну, и тем не менее, а вот как вы думаете, каким образом? Очень интересный момент! Где Он её брал? Специально покупал и рвал на кусочки, и подтирался. Когда Он по малой нужде... Но неже...
Вообще, Он мочился, нет, как вы думаете? Он идет с апостолами. То есть, одного пола все — мужчины. Его нужда... Он отворачивался от других или не отворачивался? Значит, вы считаете, что Он страдал, вот, желая, чтобы видели, так сказать… Ну, если есть чего [невнятно] конечно, ну, вообще, в принципе… Кто это сказал — мужчина? Мужского пола? Мужского пола сказал… Ага… Ага, ага… - …В мужской компании… [Смех]… Посмотреть… - Нет, нет, ну, я помню детство, я скажу перефразом, так… с п-п-п… как мы говорили, так… перефразом. Надо в одном море, чтоб не было горя.
И тем не менее, и тем не менее… А вот я по серьёзному: как вы думаете, отворачивался, нет? Сказали, нет. Стыд — это естественная реакция на грех должна быть. Греха нет — то стыдиться нечего?!... Тут не стыд… Не то, что стыд, а есть некие правила приличия… Ну, всё-таки же не животные, которые друг перед другом всё это делаем… [невнятно] - Ну, а что такое «правила приличия»? Вот, слова моей бабушки, я говорю вслух. Говорит, тяжелая была жизнь после войны. Голодали, работали до упаду. Бывало, говорит, на постоянке...
Кто не знает, что это такое — у неё был постоянок, — это курятник. Который постоянно… Курицам каждый день есть надо, чистить… Она каждый день ходит… Выходных, ни проходных, — ничего не было. Бывало, говорит, на постоянке, там, минутка свободная, будет время, говорит, мы, бывало, говорит, ищемся и поём… Ищемся… Термин «ищемся» - знаете, что это такое? Ну, вшей друг у друга давят по очереди. Так жили, это была реальность жизни! Это мы сейчас плохо живем, тогда жили хорошо — вшей было больше!
Люди за него горой. В 2018 году церковное начальство узнало или обратило внимание, ибо он занимался этим с 2004 года на такие действия священника. Он был запрещен в служении в том же году, а в 2019 году лишен сана. В поддержку его ушел из церкви и старший сын священника, тоже священник. О том, что стало потом с этими священниками — в конце статьи. Вопрос, который у меня возник, узнав обо всем этом: кто этот священник — мошенник или человек, нарушивший правила церкви, как организации? У меня возник третий вариант ответа на этот вопрос. Он будет назван ниже. Пока позволю себе, осветить немного ситуацию и рассказать об этом неординарном священнике. Если захотите поделиться своим мнением — пишите в комментариях. Священник Владимир Головин. Владимир Валентинович Головин родился в сентябре 1961 года в Ульяновске, на родине Ленина, ранее именовавшийся Симбирском. Владимир с детства интересовался религией тогда, в советское время, она была не в фаворе , молитвами. Поэтому, после школы поступил в духовную семинарию. Бог вел? Владыка не просто так благословил протоиерея Владимира. Тот пользовался авторитетом у людей, имел выраженный лидерский потенциал. Люди слушали его проповеди, он стал очень популярным. Но его методы были встречены в штыки некоторыми представителями РПЦ, как консервативной организации. Отец Владимир, уже в то время, активно использовал веб технологии в проповедях: соцсети, интернет, сайт. Современный инновационный батюшка. Разве это плохо? Например, на сайте своего прихода, отец Владимир выложил тексты церковных служб, чтобы люди могли ознакомиться и знать их, расписание и объяснение обрядов, список платных экскурсий. То есть просвещал людей посредством информирования с использованием интернет технологий и предлагал им сервисы в то время обряды и экскурсии. Духовный сервис священника Владимира Головина С 2004 года отец Владимир стал предлагать людям духовное решение их проблем — «молитву по соглашению». По мнению священника это вид древней соборной христианской молитвы и уверенно заявлял, что благодаря ей люди решают жизненные проблемы. Бывший протоиерей Владимир Головин Он напомнил людям главное правило молитвы, данное Христом в евангелии от Марка: «Все, чего ни будете просить в молитве, верьте, что получите, - и будет вам» Мк. А ведь так и есть? Мы часто боимся у Бога просить то, что действительно хотим. Или просим, но не верим сердцем своим, что Бог нам это даст, потому что перечень личных причин и ограничений может быть огромен: я недостоин, я плохой, я сволочь и т. А Христос говорит прямо а отец Владимир напоминает : «Просите и дано будет вам». Соборная молитва или «молитва по соглашению» - когда люди могут записаться через сайт на эту молитву и творить ее в любой точке мира в тот момент, когда она будет совершаться отцом Владимиром в Свято-Авраамиевском храме. Люди записываются в удобное им время учитывая часовые пояса, если они из других регионов , оплачивают участие и присылают свои имена через почту сайта. В обозначенное время начинается молитва, молятся все, читают записки за всех подавших. И…у людей происходят изменения с Божьей помощью. При таком формате молитвы в ней могут участвовать в онлайн формате удаленно тысячи и сотни тысяч людей. Стоимость услуги. Минимально была 700 рублей, максимально 31500 рублей за человека. В зависимости от того, сколько акафистов шло в прочтение. Работала и система скидок, и возможность бесплатного участия в соборной молитве. Но, как и в каждой коммерческой политике организации, надо было доказать, что вы попадаете под ту или иную акцию или систему скидок по тем основаниям, которые они предполагают: ветеран, инвалид и так далее. Людей не смущала коммерческая основа всего этого. Молитвы помогали. Деньги платить? Лучше заплатить и обрести решение, чем получить бесплатно иллюзию надежды. Многие люди в глубине души своей не любят халяву, готовы заплатить, зная, что «бесплатный сыр только в мышеловке». Священник, к чести его, не обманывал молитвенников. Все по графику, все четко и честно. Деньги не вымогал, прайс не повышал. Этакий предприниматель западного образца: открыто. Церковному начальству такая деятельность отца Владимира не нравилась. Было представление о всем этом, как о чем-то приземленном, мещанском. Мол, церковь — она про духовные вещи, небесные, святые, а не про исполнение человеческих желаний. Но отец Владимир так не считал исходя из 2 вещей: 1. Примеров Евангелия. В Земной Жизни Христа к Нему приходили люди с земными проблемами: слепые, прокаженные, нищие, изгои, блудники, воины. И просили о земных вещах: здоровье, исцелении, возвращении в жизнь. Что делал Христос: брал и помогал. Когда у человека проблема, он думает, как ее решить. И тот, кто помогает ему в этом и способствует решению — истинен и хорош. А тот, кто подменяет решения словами и надеждами — мошенник. Люди мыслят так, ценя его величество факт и его величество полезный результат, как критерии истинности для себя и оправдания своих затрат. Исходя из личной практики.