Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее! Покупаю продукцию Apple не первый год в Белом Яблоке. Издательство «Белое яблоко» а вы случайно не планируете выпустить эту книгу с новой редактурой? Белый налив — сорт яблони, а также ее яблоки белого цвета, кисло-сладкие на вкус. Герои подкаста расскажут, почему «Белое яблоко» стало заниматься комиксами, возможно ли совмещать профессиональную деятельность со своими увлечениями и чего это стоит.
Apple хочет получить права на все изображения яблок
Потому что я пришел в «Яблоко» в 17 лет и с огромным интересом наблюдал за ним. Я помню, что я каким-то чудом смог купить его книжки, они продавались в Ростове-на-Дону, называются «Взлет и падение парламента». Я заказывал его книжки через интернет, просил его автограф, и для меня все это было очень важно. Он был очень умным человеком и очень добрым человеком. До самого последнего дня своей жизни он участвовал в делах «Яблока», приходил в политический комитет партии, очень мудро выступал и все записывал. Он был одним из авторов Российской конституции и, можно сказать, что он был не только одним из основателей «Яблока», но и основателем Российского государства в начале 90-х», — сказал он.
Но в нашем случае это совсем не бизнес. Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов. Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга. А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать? И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate. Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах. Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время. Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг. Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем. В идеале четыре-пять книг должно быть в работе. Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает. А какие тогда плюсы у маленького издательства и какие минусы? Илья: Каждую книгу ты буквально проживаешь. Можешь сидеть думать над оформлением, шрифтами, картинками. Над тобой никто не довлеет: ни финансовый департамент, ни другие структуры.
Кстати, многие из представленных историй как раз и выходили в данной культовой серии, так что если вы соскучились по Хранителю этого самого склепа, то вас порадует встреча со старым приятелем. Но вскоре выясняется, что саспенс и избитые приемы со скримерами и монстрами — это такой авторский стиль привлечения читателей. На самом деле мистическая, потусторонняя составляющая доминирует в работах Вуда не так уж и часто, как правило, в рассказах случается хитрый твист, превращающий хоррор в детектив, обличающий людскую алчность, порочность и жадность.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 21,2 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8,95 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,5 тыс.
Вакансии компании
- Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
- Издательство: Белое Яблоко - видео
- В России выходит много комиксов. Мы расскажем вам про самые интересные
- Новости по тегу: белое яблоко | GameMAG
- Apple хочет получить права на все изображения яблок
Краткое досье
- "Яблоко" сигнализирует о желании остаться в системе / Политика / Независимая газета
- Рубрика «Комиксы и Графические романы»
- Свежие записи
- Компания Белое яблоко Новосибирск - Континент Сибирь Online
- Последние новинки издательства Белое Яблоко
Международный online конкурс-фестиваль искусств «БЕЛОЕ ЯБЛОКО»
Покупаю продукцию Apple не первый год в Белом Яблоке. Видео канала БЕЛОЕ ЯБЛОКО, (24 видео). Что подарить на Новый Год? |. «История Nintendo. Невидимое искусство и книги Консольные войны от издательства Белое яблоко. Тем неожиданнее было узнать, что следующим просветительским жестом от Белого Яблока станет не книга, а серия комиксов посвящённых хип-хопу!
Издательство «Белое яблоко»
Ведь, как известно, война никогда не меняется. Людям Икс предстоит пережить Икстребление, читателям еще раз вспомнить классические сюжетные линии, такие как «Резня мутантов» и «Падение мутантов», побывать свидетелем на суде над Магнето, встретиться со старыми героями и познакомиться с новыми, а также воспользоваться подробным путеводителем по запутанной вселенной Людей Икс, которая складывалась на протяжении последних шести десятилетий. Оба сингла «Людей Икс. Икстребление» поступят в продажу одновременно. Каждый выпуск имеет альтернативную обложку отпечатанную тиражом в 500 экземпляров. Спрашивайте в своих любимых комиксшопах.
Где-то в отдаленных районах Амазонки был убит Дом Филлипс, автор замечательной книги «Супердиджеи», с которой началась жизнь нашего издательства. Последние годы он активно занимался освещением проблем коренных народов, населяющих дождевые леса Амазонки, писал про деятельность браконьеров и наркомафии.
Новости компании Общие сведения ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21. Адрес регистрации 115612, Россия, г.
Москва, ул. Братеевская, 21к2. Генеральный директор: Балешенко П.
Все претензии можно обобщить в нескольких словах — закрытость и ненадежность. Хотя открытое письмо Стива Джобса под незамысловатым названием «Размышления над Flash» состоит из целого списка жалоб в отношении вопросов безопасности, «технических недостатков» и неэкономичности технологии Flash. По мнению главы Apple, негативный эффект возникает от того, что компания контролирует все, что связано с ее детищем: от функций до цен. Эта претензия выглядит довольно странно, потому что общеизвестно, что сама Apple контролирует все свои ключевые продукты и мало кого к ним «подпускает». Как пишет The Wall Street Journal, Adobe отказалась от комментариев, однако в интервью изданию исполнительный директор компании Шантану Нарайен назвал претензии Джобса к технологиям Adobe «дымовой завесой», а претенциозный манифест Джобса «из ряда вон выходящей атакой». Он также отклонил упрек в том, что Flash является закрытой платформой, добавив, что сама Apple своими ограничениями создает трудности для разработчиков, работающих над созданием приложений для мультифункциональных девайсов. Стало известно также, что в ответ на публичную атаку Adobe решила выдать своим сотрудникам мобильные телефоны на базе ОС Android, которые поддерживают Flash.
Как известно, Apple выпускает как персональные компьютеры, портативные и мультимедийные устройства, так и программное обеспечение для них.
Фестиваль станет ярким событием для города, региона и страны.
«Белое яблоко»: где единение, там и победа
Отзывы пациентов и актуальные цены клиники Белое Яблоко по адресу Бердск, Карла Маркса 23 в Новосибирске. В интернет-магазине Буквоед легко найти и купить книгу по наименованию, автору, серии, издательству. Доступен выбор языка и года издания. Отбор товаров по цене или популярности. Полезные статьи и новости о технике Apple в блоге интернет-магазина «Белое Яблоко». Депутат от «Яблока» Круглов заявил, что скончавшийся Виктор Шейнис до конца жизни участвовал в делах партии. «Белое яблоко» — небольшое инди-издательство, которое занимается переводами на русский язык книг о диджеях, берлинской клубной сцене, играх.
Комиксы и Графические романы
Главная» Новости» Белого яблока. В интернет-магазине Буквоед легко найти и купить книгу по наименованию, автору, серии, издательству. Доступен выбор языка и года издания. Отбор товаров по цене или популярности. В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам.
О комиксах с Александром Ивановичем
Сотрудники МВД проверили штаб партии «Яблоко» на наличие взрывчатки и забрали с собой 19 работ оппозиционной художницы Елены Осиповой. Небольшое инди-издательство «Белое яблоко», переводящее книги о берлинской клубной сцене, диджеях и играх, пытается как-то поменять отношение к этому вопросу. Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых. Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! Информация о торговой марке №677735 – БЕЛОЕ ЯБЛОКО: владелец, дата регистрации, срок действия, адрес.
Основное меню
- «Белое яблоко» Губы – ФОТОРЕПОРТАЖ
- Материалы с меткой «Белое яблоко» – Москва 24
- Обратите внимание
- Издательство «Белое яблоко»
- Хорошая новость от издательства 'Белое яблоко', выпускающего у | Books & Reviews
- О комиксах с Александром Ивановичем
Белое яблоко
Давайте полистаем комиксы Эда, вспомним, каким оригинальным и самобытным он был. Мир комиксов лишился потрясающих новых работ, которые так и останутся навсегда в черновиках Эда. Наши соболезнования родным и близким. Многих из них последующие классики медиума будут регулярно называть в числе источников вдохновения. Тот же Куртцман во многом ответственен, что у нового поколения американского андеграунда перед глазами был пример того, что вообще возможно в медиуме. Но, по-моему, самое важное в ЕС - что это такой "американский комикс как он мог быть", до того как свернул на скользкую тропинку Комик Кода и доминирования супергероики". EC Comics — издательство, котор Издание Школы дизайна НИУ ВШЭ — междисциплинарный научный журнал гибридного формата, который соединяет в одном пространстве нарративный и визуальный материалы по искусству и культуре. Внешняя ссылка:.
Никто из нас за всё время не получил каких-то больших денег. Мы теплим надежду, конечно, что когда-то можно будет заработать на этом. Но в нашем случае это совсем не бизнес.
Нужны серьёзные вложения. А мы просто как-то скинулись все вместе и решили делать книжки. А оказалось всё намного сложнее и не так радужно, как на первый взгляд. Илья: Мы сами хотели контролировать весь процесс. Потому что каждая мелочь, которая позитивно влияет на восприятие читателей, стоит каких-то денег. И, естественно, люди, которые занимаются этим серьёзно и серьёзно считают средства, говорят обычно: «Вот это убрать, это не нужно, всё это дорого. Всё равно никто не смотрит на дизайн и вёрстку». Но мы думаем о потребителе. Конечно, книжки получаются достаточно дорогими, но это и не чтение для электрички. Они как минимум для фанатов.
Вот, например, для «Электрошока» мы попросили дизайнера, который занимается оформлением альбомов Лорана Гарнье — Сэба Жерно, — нарисовать нам плакат, который выдавался тем, кто сделал предзаказ. И эти постеры, напечатанные на металлизированной бумаге, для нас золотыми буквально получились, и, возможно, никто на них и не среагирует. Но пускай это будет важно 15 или 50 людям. Мы действительно не зарабатываем на продажах. Вкладываем всё в материал, в шрифты, качественную бумагу и прочее. А есть вообще в России инди-издательства, на вас похожие? Сейчас же появляется достаточно много DIY-журналов, фанзинов. Но по ощущениям маленьких издательств, пишущих на контркультурыне темы и даже поп-культурные, не так много. Илья: Независимые издательства есть. Есть философская литература, есть люди, которым в целом близка книга.
А DIY-журналы — это обычно журналы с фотографиями, где мало текста, это совсем другой объём, и это просто-напросто менее затратно — и с точки зрения финансов, и с точки зрения времени и прочих реcурсов. Наверное, в этом и заключается основная причина. Ну и конечно, книги в целом ушли в тень из-за бума диджитала. Хотя одно не должно другому мешать. А что с электронными книгами? Не планируете выпускать? И как вы относитесь к цифровому пиратству? Илья: У нас как минимум нет ресурсов для цифровой версии. Ну и в России книжные с цифрой особо не работают. Есть, конечно, Bookmate.
Но это слабо продаётся. А что касается пиратства, то для маленьких издательств вроде нашего оно абсолютно губительно. Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах. Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время. Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг.
Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем. В идеале четыре-пять книг должно быть в работе. Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает. А какие тогда плюсы у маленького издательства и какие минусы? Илья: Каждую книгу ты буквально проживаешь.
Он является автором термина «прогрессив-хаус». Он фиксировал и описывал происходящее на этой сцене. Он же писал захватывающие тексты для релизов лейбла Global Underground. Когда девяностые сменили нулевые, он ушел из мира клубов, уехал в Бразилию и стал работать корреспондентом The Guardian и Washington Post. Но свою точку в отношениях с клубным миром он все-таки поставил. Этой точкой стала книга «Супердиджеи», в которой он очень эффектно описал бум электронной музыки и эпоху супердиджеев и суперклубов, которая в Британии продлилась фактически все девяностые. Эти слова мы пишем потому, что именно с книги «Супердиджеи» началась деятельность нашего издательства. Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко».
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве
Книги издательства Белое Яблоко | Причины появления белых яблок Теперь, когда мы рассмотрели некоторые из сортов яблок с белым окрасом, давайте разберемся, почему они возникают. |
«Белое яблоко»: о комиксах в музыкальном издательстве | Всем привет! Книжное обновление от издательства "Белое яблоко"? |
Белое Яблоко Store - официальный интернет-магазин от компании Белое Яблоко | В «Белом Яблоке» продается оригинальная техника Apple, Dyson, PlayStation по выгодным ценам. |
Консольные войны. Белое яблоко! ? | Однако, благодаря особой дружбе между магазинами "Белое Яблоко" и "Белый Кот", этот выбор становится проще и выгоднее! |
Издательство «Белое яблоко» | Белое яблоко Пипинс стало настоящим открытием для любителей фруктов и коллекционеров редких сортов. |
Хорошая новость от издательства 'Белое яблоко', выпускающего у | Books & Reviews
Мы считали, что эта книга должна была попасть к русскоязычному читателю и для этого решили создать «Белое яблоко». Новость со знаком молния и с пометкой «наконец-то»! Издательство «Белое яблоко» а вы случайно не планируете выпустить эту книгу с новой редактурой? В декабре в издательстве «Белое Яблоко» выходит книга британского панк-журналиста Джона Сэвиджа «Тинейджеры. Если «белое яблоко» появилось на Айфоне, не подвергавшемся взлому, владельцу устройства первым делом нужно провести небольшой тест: перезагрузить смартфон и спустя минут 5. Новости конкурса "Белое яблоко". Общие сведения. ООО "Белое яблоко" — компания с маленьким уставным капиталом, была создана 21.07.2011, получила при регистрации реквизиты: ИНН — 7715876039, ОГРН.
"Блестящее белое облако": В США восхитились традиционным русским десертом из яблок
Против кого «белое яблоко»? | Наша компания Белгородские яблоки имеет огромную честь, и гордость поделиться с вами нашими последними успехами! |
Новости ООО Белгородские Яблоки | Этой весной издательство «Белое яблоко» выпускает знаменитую книгу Тима Лоуренса «Любовь спасет мир. |
Белое Яблоко | The White Label | Главная страница → Компания Белое яблоко → Участники группы. |
Новые лица: 12 молодых героев электронной сцены Казани | «История Nintendo. |
Победителям дали по бутылке водки и яблоку – итоги премии Андрея Белого | Яблоки Белая Роза (или Водяное яблоко, Джамбу эир) – это плоды вечнозелёного растения, являющегося подвидом Малабарской сливы (Чомпу), семейства Миртовых. |
Apple хочет получить права на все изображения яблок
Да и когда ты тратишь большое количество даже не денег, а сил на издание книги, заплатить какую-то сумму — это что-то вроде респекта. Кстати, о ресурсах. Сколько по времени занимает выпуск книги? Илья: Перевод книги — достаточно долгий процесс. Во многом и потому, что всё это делается в свободное от работы время.
Скажем, когда мы работали над последней книгой, «Электрошок», её перевод занял где-то девять месяцев. А в среднем выходит где-то около года. Мы всё делаем достаточно неспешно, плюс в работе параллельно должно находиться несколько книг. Одна выходит из печати, на вторую покупаются права, третью переводим и редактируем.
В идеале четыре-пять книг должно быть в работе. Плюс очень долгий процесс возврата денег. Сама книга не быстро продаётся, а тут ещё наше государство вечно разные фортели неприятные выкидывает. А какие тогда плюсы у маленького издательства и какие минусы?
Илья: Каждую книгу ты буквально проживаешь. Можешь сидеть думать над оформлением, шрифтами, картинками. Над тобой никто не довлеет: ни финансовый департамент, ни другие структуры. Минусы очевидны.
Это ограниченные возможности. Плюс, как я уже говорил ранее, очень длинный срок возврата денег. Павел: Когда мы первый раз пришли к дистрибьютору и предположили, что книга быстро продастся, он улыбнулся. Через год мы поняли, почему он улыбнулся.
Всё это действительно очень долго. А список книг, которые хочется выпустить, только растёт. Давайте теперь по порядку. Как выглядит процесс производства книги по этапам?
Илья: Мы с самого начала ничего об этом не знали. Просто вбили в Google «как открыть своё издательство». Нашли на каком-то форуме, на третьей странице описание процесса. Павел: Выглядит всё обычно так: Илья показывает нам всем книгу, говорит: «Она крутая, давайте сделаем».
Смотрим, кто её издавал. Ищем контакты через сайты, агентства, чтобы купить права. Если права свободны — заключаем договор и пускаем книгу в работу. Самое долгое — это перевод и редактура.
Последняя книга, «Ретромания», например, переводилась полтора года. Редактура и корректура занимает месяца два, вёрстка и дизайн — около пары месяцев. Затем печать — и книга со склада отправляется по магазинам. Или отдаётся в книжную дистрибуцию, поскольку магазинам часто невыгодно работать напрямую с маленькими издательствами.
А дистрибьюторы уже занимаются распределением по магазинам. Сами мы обращаемся к маленьким независимым магазинчикам для альтернативной дистрибуции. Например, наши книги про музыку продаются в диджейских магазинах. Продаются, конечно, в основном слабо, но это форма взаимоподдержки.
Ведь маленькие издательства — это круто, и маленькие локальные магазины — тоже круто. Илья: Я так до сих пор и не знаю, как открыть издательство. А вообще в этом деле, если ты знаешь, кто твой читатель, то полдела уже сделано. Мы знали, кто наши читатели, просто не знали, насколько их много.
А у вас нет желания самим сделать что-то про российскую музыкальную сцену? Что-то всеобъемлющее. Ведь вы вращаетесь в этой среде, всех знаете. Павел: У нас конечно же есть идеи и мечты, и на данный момент мы работаем над одним подобным проектом, правда увидеть его можно будет где-то года через два.
Сведения об уплаченных организацией суммах налогов и сборов за 2022 год Налог на добавленную стоимость Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения 119 тыс. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование работающего населения, зачисляемые в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования 21,2 тыс. Страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 8,95 тыс. Страховые и другие взносы на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в Пенсионный фонд Российской Федерации 79,5 тыс.
Власти Японии, Турции, Израиля и Армении дали согласие. Стремление Apple завладеть правами ИС на что-то общее, как фрукт, говорит о динамике процветающей глобальной индустрии прав ИС, которая поощряет компании к навязчивой конкуренции за товарные знаки, которые им на самом деле не нужны. Попытки Apple получить товарный знак в Швейцарии начались еще в 2017 году, когда компания из Купертино Калифорния подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с просьбой предоставить ей права на реалистичное черно-белое изображение сорта яблок, известного как Granny Smith — обычного зеленого яблока. Запрос охватывал обширный список возможных вариантов использования — в основном на электронных, цифровых и аудиовизуальных потребительских товарах и оборудовании. После длительных переговоров между обеими сторонами МИП частично удовлетворил запрос Apple осенью прошлого года, заявив, что Apple может иметь права только на некоторые из товаров, которые она хотела получить, ссылаясь на правовой принцип, согласно которому общие изображения обычных товаров, таких как яблоки, считаются общественным достоянием.
Ещё в 2017 году Apple подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI , требуя все права на реалистичное чёрно-белое изображение яблока сорта Гренни Смит. В списке Apple был перечислен огромный перечень вариантов использования логотипа, в первую очередь на электронике, цифровых товарах и аппаратном обеспечении. Прошлой осенью IPI частично пошёл навстречу Apple, зарегистрировав соответствующее право относительно некоторых товарных категорий, но заявив, что изображениями яблок вообще может пользоваться кто угодно. Теперь Apple подала апелляцию. Пока информация о том, какие категории Apple намерена «защитить» дополнительно, остаётся закрытой, что не может не беспокоить швейцарских фермеров и другие компании. Известно, что в числе прочего речь идёт об «аудиовизуальной продукции» с изображениями яблок, которой при желании можно счесть любую рекламу, в том числе не электроники, а фруктов. Источник изображения:Fruit Union Suisse Пострадать могут и компании, далёкие от производства электроники. Так 111-летняя ассоциация Fruit Union Suisse, представляющей интересы фермеров в Швейцарии, большую часть своей истории имела логотип в виде красного яблока с белым швейцарским крестом.
Apple хочет получить права на все изображения яблок
Если она такие права получит, то от своих логотипов, возможно, придётся отказаться многим компаниям. Ещё в 2017 году Apple подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI , требуя все права на реалистичное чёрно-белое изображение яблока сорта Гренни Смит. В списке Apple был перечислен огромный перечень вариантов использования логотипа, в первую очередь на электронике, цифровых товарах и аппаратном обеспечении. Прошлой осенью IPI частично пошёл навстречу Apple, зарегистрировав соответствующее право относительно некоторых товарных категорий, но заявив, что изображениями яблок вообще может пользоваться кто угодно. Теперь Apple подала апелляцию.
Пока информация о том, какие категории Apple намерена «защитить» дополнительно, остаётся закрытой, что не может не беспокоить швейцарских фермеров и другие компании. Известно, что в числе прочего речь идёт об «аудиовизуальной продукции» с изображениями яблок, которой при желании можно счесть любую рекламу, в том числе не электроники, а фруктов. Источник изображения:Fruit Union Suisse Пострадать могут и компании, далёкие от производства электроники.
В 2017 году компания подала заявку в Швейцарский институт интеллектуальной собственности IPI с запросом прав интеллектуальной собственности на реалистичное черно-белое изображение сорта зелёных яблок, известных как «Гренни Смит». Прошлой осенью IPI удовлетворил просьбу лишь частично, заявив, что изображения обычных товаров, таких как яблоки, являются общественное достояние. Весной Apple подала апелляцию. По данным Всемирной организации интеллектуальной собственности, Apple направила аналогичные запросы десяткам органов по всему миру. Пока что с ними согласились власти Японии, Турции, Израиля и Армении.
Ведь книга уже издавалась до этого в России и другими людьми, у них же явно была преференция. Илья: Ну, видимо, срок действия прав на первое издание уже закончился.
Мы с французским издательством связались достаточно быстро — просто написали им на почту, а они нам в течение двух недель ответили и согласились. Без каких-то вопросов. Мы пытались найти контакты людей, которые выпускали предыдущее издание в России — переводчиков, редакторов, корректоров, чтобы купить права на текст в том числе. Павел: Потому что перевод у первого издания был неплохой и было бы странно во второй раз ту же работу делать. Но контакты оказались потеряны. В итоге книгу мы переводили заново. То есть у нас была двойная задача — заново перевести и перевести как минимум не хуже первого издания. А там перевод был очень хороший. Это одна из немногих книг о музыке в России, изданная качественно. Илья: Мы купили у французских дизайнеров вёрстку, элементы оформления.
Чтобы наше издание было один в один с оригиналом. Может быть, это было дороже и медленнее — но это нужно, в том числе чтобы культуру правильно подавать читателю. Вот, например, наша первая книга «Супердиджеи», которую написал бывший редактор Mixmag Дом Филлипс, — мы специально купили у журнала обложки старых номеров, чтобы русскому читателю был понятней контекст. Ведь сами обложки — это такой слепок времени. Кроме того, мы всегда стараемся попросить кого-то написать аннотацию. Чтобы протянуть линию между российской реальностью и западным миром. Для «Супердиджеев» её писал диджей Фонарь, поскольку он знает всех этих людей, о которых идёт речь в книге. Для Game Over это сделал Алексей Пажитнов, создатель «Тетриса», на поиск контактов которого мы потратили кучу времени. Для «Ретромании», которая выходит в мае, предисловие написал Саша Горбачёв. А расскажите про свой ближайший релиз — вот как раз про «Ретроманию»?
Илья: «Ретромания» Саймона Рейнольдса о том, почему поп-культура перестала смотреть в будущее. Вплоть до конца 1990-х каждое новое десятилетие появлялись новые группы, новые стили, а теперь мы в рамках поп-культурного дискурса всё чаще обращаемся к прошлому. И там такой довольно серьёзный анализ этого феномена. Оригинальное издание вышло в 2012 году, но переводилась долго — поскольку переводчики у нас внештатные и не особо на этом зарабатывают, занимаются этим в свободное от основной работы время. А первые книги «Яблока» вы же сами и переводили, верно? Кто у вас вообще за что отвечает? Илья: Ну, в общем, да. Все, кроме «Электрошока» и «Ретромании», переводил я. А вообще Паша у нас вроде как директор, отвечает за финансовую часть. Ещё с нами Оксана Кухарчик — она занимаемся продвижением и наводит общую красоту.
Павел: Плюс с нами ещё дизайнер Гриша Гатенян. На фрилансе мы работаем с корректорами и редакторами. Например, книги про игры нам редактировал Сергей Самсонов, который помимо этого ещё пишет сценарии к видеоиграм. Мы вообще стараемся работать с людьми, которые в этой культурной среде находятся. А для кого вообще ваши книги? У вас достаточно специфические темы. Берлинская клубная культура, игры. Илья: Мы действительно маленькие, и мы никак не можем расширить кругозор и выпускать книги обо всём, что нам интересно. Мы начали с электронной музыки, потому что мы в эту культуру погружены довольно серьёзно. И в России, к сожалению, она достаточно криво приживается.
А книга — это источник знаний. Взять Тобиаса Раппа, которого мы перевели. Эта книга очень широко данный феномен рассматривает. О том, как Берлин стал модным городом за счёт своей альтернативной и в том числе клубной культуры. В Берлине ведь уже давно главный аттракцион — это не музеи и театры, сюда люди приезжают за клубами: «Бергхайн», «Уотергейт». А в России это всё ещё крайне узкий междусобойчик. Тем более что клубов сейчас как-то совсем не стало.
Глава региона оценил ход строительства фруктового хранилища ООО «Белгородские яблоки» 01. Первая очередь была завершена несколько лет назад, а общая площадь хранилища составит 24 тыс.
Общая площадь хозяйства превысила 600 га. Сейчас на предприятии трудоустроены более 200 человек, а средняя заработная плата составляет свыше 41 тыс. Планируемый урожай со следующего года удвоится, что позволит нашему производителю уверенно закрепиться в сетевых магазинах.