Новости бмв купе 3

На аукционе RM Sotheby's выставят на торги один из всего 50 запланированных к производству суперкаров BMW 3.0 CSL.

Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет

Седан и купе построены на базе премиальных среднеразмерных моделей BMW 3 серии и BMW 4 серии Coupe. Баварский концерн BMW выпустил специальную версию своего купе M3. Компания BMW решила слегка обновить популярную модель 3-й серии в середине жизненного цикла поколения.

Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности

В мае двадцать второго состоялась премьера обновленного БМВ 3-серии 2023 модельного года. Опубликовано официальное подтверждение концерна BMW по сокращению семейства BMW 3 Series: в рамках стратегии по снижению операционных расходов не будет. Новые поколения седана BMW М3 G80 и купе BMW М4 в кузове G82 продолжают традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW. На ежеквартальной конференции Оливер Зипсе, председатель правления BMW AG, подтвердил, что в начале сентября состоится презентация нового концепт-кара BMW Vision Neue Klasse.

«Когда впервые сел за руль — испугался». Зачем покупать мощное купе BMW M3

На Нюрбургринге проверяются скоростные и производительные качества машины, основанной на современном M4. Фотографии ещё раз позволяют рассмотреть ее вблизи. Сразу заметно, что дизайн не сильно отличается от того, который мы видели на концепте Hommage R. Спорткар получит массивную овальную радиаторную решётку, которая выделяется на фоне всех остальных в линейке компании. Передний бампер будет иметь очень агрессивный дизайн, а дорожный просвет будет очень маленьким. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми сзади.

Алексей Носаченко Апофеозом прошлогоднего празднования полувекового юбилея подразделения BMW M стало коллекционное купе 3. Сразу было понятно, что машина недешевая, ведь её тираж должен был составить всего 50 экземпляров. Один из автомобилей скоро будет продан на открытых торгах.

Справа — обновлённая. В них влюбляются за яркий дизайн, мощные двигатели, стиль и имидж. Но, тем не менее, борьба за покупателя кипит и в этом сегменте. Audi A5 В 2009-м году продано 958 купе и кабриолетов Самый грозный соперник двухдверок BMW третьей серии на нашем рынке. Audi привлекает не только шустрым базовым двигателем, но и полноприводной трансмиссией quattro. Цены начинаются с 1 480 500 рублей за купе со 160-сильным турбомотором. Кабриолет A5 оснащается мягким верхом и стоит от 1 888 800 рублей, но у него под капотом как минимум 180 «лошадей» двигатель 2. Полноприводная A5 quattro 211 л. К концу года до России доберётся и самая мощная модификация «пятёрки» — RS5 с форсированным до 450 л. Подробности и первый тест RS5 появятся на страницах Авто Mail. Ru в конце апреля. Во-вторых, у BMW и Мерседеса идентичная колёсная база и ширина. Да и цены похожи. Стильное немецкое купе пока только обживается на нашем рынке, а кабриолет и вовсе — дебютант сезона. Мерседесы оснащаются исключительно автоматическими КПП и имеют только задний привод. Стартовый ценник — 1,68 миллиона рублей за E200 CGI 184 л. Кабриолет с мягким верхом существенно дороже — от 2,2 миллиона за тот же «двухсотый». К слову, топовый кабриолет E350 V6, 272 л. Правда, это будет цена за базовую версию. А вот купе можно купить и с V8! E500 с 5,5-литровым 388-сильным мотором стоит 3,1 миллиона рублей. Infiniti G37 В 2009-м году продано 81 купе Гость из Японии пытается навязать борьбу немецкому трио. Однако получается у него это пока не слишком успешно — продаётся G37 на порядок хуже. Ответ — в ценах. Infiniti предлагает для купе единственный и очень мощный мотор — 333-сильный V6, который сочетается с 7-ступенчатым «автоматом». Начальную комплектацию Sport с трудом назовёшь базовой — есть всё, включая 19-дюймовые диски и фирменную «фишку» Infiniti — лакокрасочное покрытие, которое не боится мелких царапин. Неудивительно, что цены на спортсмена начинаются с 2,249 миллиона рублей. Топовое исполнение Hi-tech дороже на 110 тысяч. А скоро начнутся продажи купе-кабриолета G37, но цены пока неизвестны. Как и Infiniti, машина предлагается с единственным двигателем, но попроще — 2,5 литра, V6, 208 л. Коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». На выбор предложено 2 комплектации.

Обзор экстерьера Обновленный автомобиль можно узнать по измененным переднему и заднему бамперам, иной нижней решетке радиатора и обновленным передним фарам. Кроме того, в палитре цветов появились новые серые оттенки кузова и колесные диски иного дизайна. Также автомобиль получил обновленную мультимедийную систему и улучшенный голосовой помощник, способный распознавать команды, предназначенные для настройки климата, управлять боковыми стеклами и электролюком. Седан пердлагается со стандартным 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором 255 л.

BMW выпускает последнюю в истории М3 купе.

Параметры звучания BMW 8 серии можно настроить под себя, чтобы от каждой поездки получать ровно столько заряда энергии, сколько вам нужно. Купить представительский седан со спортивными амбициями в Санкт-Петербурге Описывать уникальные качества новых БМВ 8 в кузове Гранд купе можно бесконечно. Автомобили серии буквально дышат скоростью, даже когда остаются на месте. Этот эффект, кстати, создан благодаря специальной технологии окраски кузова, которая оставляет намек на мерцание — седан буквально переливается в нетерпении и ожидании включения мотора. В дилерских центрах «Аксель-Моторс» в Петербурге вас ждут не только приятные цены БМВ 2021 модельного года, но и отличный сервис, программы лояльности, доступные расходники и многое другое. Инновационная светодиодная подсветка обеспечивает возможность реализации захватывающих световых сценариев — например, при движении или отпирании и запирании автомобиля. Шлифованные диски оснащаются разноразмерными шинами Ultra High Performance.

Панорамная стеклянная крыша. Панорамная стеклянная крыша с электроприводом позволяет наполнить салон светом и безупречно вписывается в динамичный дизайн автомобиля. Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира.

Эти фары полностью светодиодные в стандартной комплектации и оснащены новейшей технологией защиты от ослепления. Решетка радиатора также немного изменилась, теперь она стала немного острее и оснащена двойными планками решетки в стиле M. Под новой решеткой радиатора и фарами на месте старых маленьких воздухозаборников находятся новые, более крупные.

Это, пожалуй, самая большая область улучшений. Когда G20 3 Series только появился, его передний бампер M Sport критиковали за слишком большое количество линий, идущих в разных направлениях. Это был своего рода беспорядок, особенно вокруг противотуманных фар. Но новая «морда» стала более целостной, четкой и менее суетливой. Кроме того, благодаря большому размеру воздухозаборников, особенно центрального, 3 Series Facelift выглядит спортивнее и агрессивнее. Новые задние фонари G20 LCI остались прежними, но это не плохо: они по-прежнему выглядят очень хорошо.

Задний бампер, однако, отличается, и в его центре находится псевдодиффузор. Самое интересное — это то, чего здесь нет. Большинство новых моделей M Performance получили четырехтрубчатые выхлопы, как это всегда было у автомобилей M, но у нового BMW M340i их нет.

На крыльях и крышке багажника гордо красуются логотипы М3.

Под капотом модели — уже знакомый фанатам BMW бензиновый V8 объемом 4 литра. Мощность агрегата составляет 420 л.

Интерьер купе тоже представили в гоночном стиле. Владелец поставил другую панель управления, спортивные «ковши» и каркас безопасности. На купе установлена традиционная для BMW 3. На гражданских купе двигатель развивал до 206 л.

Подробности про BMW 3 Series 2023

BMW 3. Привод — задний. Все это, вместе с индивидуально настроенной для каждого автомобиля подвеской и карбоново-керамическими тормозами дает максимальное удовольствие от вождения.

После экономичного дизеля нас ждал рассказ о новом двигателе для BMW 335i. Одна турбина вместо двух, фирменная система управления клапанами Valvetronic взамен дроссельной заслонки, высокоточный непосредственный впрыск. На деле это означает более широкий диапазон эффективной работы.

Где, говорите, выдают ключи? Ох, глядя на красное купе, не хочется думать о выхлопных газах и парниковом эффекте. В уютном ложе с электрорегулировками и в полной тишине, которую едва нарушал трёхлитровый турбодизель. Ещё одно подтверждение нашего недавнего вывода , что в баварском Gran Turismo приятнее всего ездить сзади. Но «трёшка» — не тот случай.

А значит — скорее за руль. Внутри начинаешь задумываться — а чем, собственно, в BMW занимались почти два года, которые прошли с момента дебюта обновлённого седана третьей серии? Тут та же минималистская передняя панель, низкая посадка, классный руль. Ничего не отвлекает от драйва. И всё так же услужливо механическая «рука» подаёт далеко расположенный ремень безопасности.

Но есть пара важнейших отличий от дореформенных машин. Первое — нормальные подрулевые «лепестки». Вслед за Porsche и в BMW отказались от клавиш на руле, каждая из которых могла управлять как переключением вниз, так и вверх. Да, дело привычки, но прежняя схема не совсем логична. А вторая, но не менее значительная метаморфоза — джойстик коробки передач, сменивший прежний рычаг.

И управляет он уже не шестиступенчатым «автоматом», а семиступенчатым «роботом» DCT с двойным сцеплением. Как на BMW M3! И раз так, то немедленно жмём на кнопку пуска двигателя. Признаться, на ходу отличия между старым и новым двигателем практически незаметны — и прежняя 335-я не могла пожаловаться на недостаток тяги. Поэтому куда интереснее осваивать новую коробку!

В положении D она не особо тревожит водителя и пассажиров и быстро переходит на высшую ступень, экономя топливо. Но стоит качнуть джойстиком в положение S, и ситуация меняется. Даже при равномерном движении DCT тут же перескакивает вниз. А что если вдарить как следует по напольной педали газа? Ударное переключение ещё «ниже» и под волнующий рокот рядной «шестёрки» и моргающий треугольник системы DSC красное купе уносится вперёд.

И тут взгляд натыкается на кнопку Sport рядом с джойстиком КПП. Так, что тут у нас? И без того совсем не лёгкий руль наливается усилием, становится чуть жёстче подвеска, а главное — обостряются отклики на газ. Пробуем снова.

Седан пердлагается со стандартным 2-литровым турбированным четырехцилиндровым мотором 255 л. Моторы арегатируются исключительно с 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Базовая версия автомобиля имеет задний привод, но также покупателям будет доступна модификация и с полным приводом. Старт продаж в Европе и США запланирован на июль 2022 года.

За доплату можно заказать секвентальную коробку. В салоне - рулевое колесо, обшитое алькантарой и алюминиевые накладки. Чтобы еще больше раззадорить потенциальных клиентов, для BMW M3 Competition предлагается новая окраска синего цвета Interlagos. Аббревиатура CSL расшифровывается как Coupe купе , Sport спорт и Lightweight облегченный , и все три определения, безусловно, оправданы.

Редчайшее суперкупе BMW 3.0 CSL ищет нового хозяина

Сегодня пресс-центр BMW поделился с мировой прессой информацией о предсерийном купе 4-Series. Седан BMW M3 и купе BMW M4 выделяются безрамочной M версией монументальной решетки радиатора, развитыми колесными арками, выступающими накладками порогов черного цвета, простирающимися от передней до задней колесной арки. Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом! Зачем покупать мощное купе BMW M3. Не стоит путать с CSL, экстремальное купе на базе BMW M4, представленное в прошлом году. Спустя почти пятьдесят лет BMW возродило купе, но уже не для гонок, а как дань уважения прошлому и подарок на собственный юбилей.

BMW представила лимитированное спорт-купе BMW 3.0 CSL

BMW представила новую версию культового 3.0 CSL на базе M4 около года назад, пообещав выпустить только 50 таких суперкупе. Немецкая компания Alpha-N Performance представила новый пакет доработок для двухдверки BMW M3 Coupe (уходящей серии E92). Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW.

С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар

Для тех, кто останавливается на втором варианте, Alpha-N Performance предлагает следующие возможности. Рабочий объем штатного мотора V8 «эмки» тюнеры увеличат с 4,0 до 4,6 литра, мощность при этом вырастет с 420 до 490 л. Динамика также улучшена, но точных цифр нет.

Багажник объемом 440 литров на 20 литров больше, чем у купе позволяет перевозить, к примеру, три сумки для гольфа, а спинки сидений складываются в пропорции 40:20:40. Все версии стандартно оснащены спортивными сиденьям с отделкой кожей Vernasca.

Кожаную отделку имеют также передняя панель и плечевые зоны дверей. Для этой версии и автомобилей с пакетом M Sport также возможно заказать новые ковшеобразные сиденья M Sport. Много внимания при разработке уделили аэродинамике: днище практически плоское, есть активные аэродинамические заслонки, а боковые зеркала приобрели сверхтонкие ножки. Ради облегчения автомобиля из алюминия сделаны двери и наружная поверхность крыши, капот, подрамник двигателя, передняя стенка кабины и опоры заднего бампера.

Если говорить о дизайне экстерьера, то самые значительные нововведения ждут нас в передней части. Речь идет о новых фарах с измененным профилем. Они стали тоньше, как на китайском i3 eDrive35L. Исчез небольшой выступ на нижнем краю между ближним и дальним светом. Графика полностью светодиодных фар поменялась на перевернутую букву L, имитируя ореолы, которые когда-то ассоциировались с брендом. От решетки в стиле M3 производитель отказался, слегка модифицировав и снабдив ее двойными полосами.

Могу сказать, что по стоимости обслуживания "эмка" оказалась дороже в 4 раза, — ориентирует нас в расценках хозяин купе. А поскольку из-за своей высокой эффективности они быстро стираются, то их может не хватить даже на 1 000 км пробега. Что касается резины, то за все время владения я перепробовал разные модели шин и остановился на Yokohama Advan A052 стоимостью около 1 300 долларов за комплект. Само собой, регламент их замены зависит от стиля эксплуатации, но, к примеру, в этом году мне не хватило покрышек до конца спортивного сезона.

Если ты участвуешь в гонках Time-Attack в классе Light или Street, вовсе не обязательно устанавливать широкие и дорогостоящие покрышки. В классе Unlimited, где я выступаю, более высокие нагрузки и серьезные требования, а соответственно, и расходы. В идеале должно быть два комплекта шин. До места проведения соревнований я перевожу купе только на лафете, и это тоже дополнительная статья расходов». У меня даже есть история, которая это подтверждает. Спустя два года после того, как я приобрел BMW, мне пришлось его продать. В течение года я наблюдал за ним. В итоге в конце 2017 года связался с владельцем своей бывшей "эмки" и выкупил ее обратно. С тех пор мы неразлучны. Она меня устраивает по своим ходовым характеристикам, да и просто по степени того удовольствия, которое я получаю от управления и обладания таким автомобилем».

Владеете интересным и редким в Беларуси автомобилем и готовы рассказать о нем? Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам!

Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии

Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом! BMW представила четырехдверное купе-седан 8 Series Gran Coupe. Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека). BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии.

Навигация по записям

  • Бандитское прошлое
  • Производительность
  • BMW вновь вывел на тесты мощное купе 3.0 CSL: спортивный автомобиль заметили на Нюрбургринге
  • Навигация по записям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий