Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров Fendi закрыл последний магазин в России.
Fendi представили капсульную коллекцию Марка Джейкобса
Однако Рианна с брендом Fenty Beauty стала не только самой успешной среди коллег, а завоевала статус самого успешного предпринимателя в сфере красоты. Но дело не только в фирменном декоре, руку мастеров Fendi можно узнать по высочайшему качеству ремесленного искусства, которым известен бренд. «Она чиста, проста, но сложна», — сказала Сильвия Фенди о новой коллекции Fendi, автором которой является Ким Джонс. Женская коллекция FENDI сезона Весна/Лето 2023 играет новыми красками благодаря рекламной кампании, снятой в Риме.
Fendi: последние новости и статьи
Город: Милан. Дизайнер: Ким Джонс. Я не из тех, кто готов снисходительно хвалить Fendi за любую удачу и спрашиваю с них, как с полноценного громкого бренда, в чьей линейке, кроме аксессуаров, есть еще и одежда. Нет, только сумками от меня не отделаться.
С тех пор шубы Fendi превратились в символ роскоши и красивой жизни и получили пропуск не только на знатные приемы, но и на лучшие съемочные площадки страны: Fendi создавали шубы для Сильваны Мангано в картине « Семейный портрет в интерьере » Лукино Висконти и наряды Изабель Юппер в « Подлинной истории дамы с камелиями ». В 1962 году Карл Лагерфельд становится креативным дизайнером дома и создает знаменитый логотип — две F, одна из которых перевёрнута. Благодаря Лагерфельду все вещи «Фенди» приняли новый, революционный оттенок. Некогда тяжелая и грубая одежда из кожи и меха под руководством Лагерфельда приняла лёгкие, летящие образы.
В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. В 1977 году Дом Fendi представил первую коллекцию pret-a-porter, в 1984 году коллекции Fendi пополнились галстуками, перчатками, джинсами, очками, ручками и зажигалками. В 1988 году появился первый женский парфюм Fendi, в 1989 — мужской Fendi Uomo, в 1990 году Fendi выпустил первую коллекцию одежды для мужчин, а в 1997 году внучка основателей марки Сильвия Вентурини Фенди создала еще один культовый продукт под логотипом Fendi — сумочку Baguette, которую рекомендовалось носить как французский багет.
Safilo, один из крупнейших производителей очков в мире, пострадал из-за решения LVMH расторгнуть предыдущие соглашения между двумя фирмами и создать совместное предприятие с Marcolin. На этой неделе компания Safilo заявила, что планирует привлечь до 135 млн евро путем выпуска новых акций, чтобы восполнить потерю престижной лицензии Dior в начале года.
Например, будем увереннее ходить босиком по мостовой и иногда брать две сумки сразу. Зеленый цвет у Кима Джонса выглядит и правда отлично: струится шелком и сияет акцентной обувью.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Незаменимый в праздники серебристый появляется в металлических текстурах. Палитру дополняют темно-синие и лесные зеленые оттенки. Культовые модели модного дома Peekaboo, Baguette и Fendi First сияют благодаря движению кристаллов, которые расположены в форме логотипа FF. Некоторые сумки появились в интерпретации с овечьей шерстью.
The best selection of goods and individual approach to every customer TSUM features Сollections of more than 700 leading global brands of clothing, shoes, bags and accessories, fine jewellery and timepieces, as well as perfumes and cosmetics. TSUM - the signature fashion department store of Russia- has been a historic sight and the symbol of fashion in Moscow for more than 110 years. TSUM has been the first store in Russia to actively make itself appeal to foreign tourists via in-store navigation in Chinese and English, English and Chinese speaking personnel and special offers for international shoppers. With its transparent price policy, biggest selection of most fashionable goods, tourist friendly environment and now TAX FREE shopping opportunity, modern day TSUM is the destination of choice for international shoppers and travelers. TSUM is shopping destination of choice in Moscow for global travelers.
В 2001 LVMH Group выкупила акции Prada , в следующем году приобрела акции Fendi, а в 2004 году стала единственным держателем контрольного пакета акций. В 2005 году Модный дом Fendi отметил свое восьмидесятилетие. Новое здание объединило в себе студии, ателье по изготовлению мехов и крупнейший в мире магазин Fendi. В показе участвовали 88 моделей. Подиум был одним из самых длинных за всю историю модных дефиле — 88 метров 8 считается в Китае счастливым числом. В настоящее время у Fendi открыто более 160 магазинов в 25 странах. В том числе пять магазинов в России : четыре в Москве и один в Санкт-Петербурге.
Рассказываем все о сотрудничестве Fendi и Versace и показе их совместных коллекций В финале Недели моды в Милане два итальянских модных Дома устроили секретное шоу, на котором нарушили все правила индустрии О сотрудничестве Кима Джонса и Донателлы Версаче, креативного директора женской линии Fendi и главой Versace, первыми еще в июле начали догадываться... Тогда американская звезда выложила фото с дизайнерами с лаконичной подписью «Легенды! Тайное стало явным за несколько дней до показа коллекции весна-лето 2022 Versace в рамках Недели моды в Милане: инсайдеры начали сообщать СМИ, что получают бело-золотые приглашения от Донателлы Версаче на «секретное» шоу. Детали не раскрывались, но ясно было одно: без Fendi не обойдется.
РБК: итальянский бренд Fendi закрыл последний магазин в московском ГУМе
Fendi FALL 2023 READY-TO-WEAR. View Gallery 39 Photos. Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. в московском ЦУМе. Рисунок звездного неба, разработанный Сильвией Вентурини-Фенди и Дельфиной Делеттрез-Фенди, появляется на мужской и женской одежде.
Джаз и мода: как бренд Fendi поддерживает творчество в пандемию
Итальянский модельер Франка Фенди умерла на 88-м году жизни в своем доме в Риме, сообщила газета La Repubblica. For Fall 2023, Kim Jones designed a collection for Fendi inspired by women's workwear as well as Delfina Delettrez Fendi's personal style. Рассказываем все о сотрудничестве Fendi и Versace и показе их совместных коллекций. Женская коллекция FENDI сезона Весна/Лето 2023 играет новыми красками благодаря рекламной кампании, снятой в Риме.
Новости и акции
Что ожидаем нового от бренда Fendi | The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign. |
Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок | Chunky, rubber, patent and minimalistic in design, Fendi's latest shoes are, to us, the perfect contender for next season's "it" shoe. |
Бренд Fendi начнет продажи сумок с покемонами
Осталось только засекать время, когда российские селебрити засветят золотые версии сумок Peekaboo и Baguette. Кристен Макменами Хозяйка паллацио Версаче оставила свою коллекцию, что называется, на сладкое. Донателла вспомнила старые добрые нулевые и сделала ставку на провокационную линию Fendi by Versace — с блеском, шелком, имитирующим деним, и логоманией. Модели вышли на подиум в пепельно-белых париках. То есть, о группе поддержки креативный директор Versace позаботилась заранее. Донателла Версаче представила платья-кольчуги, меховые куртки, косынки, сапоги и колготки с монограммами, «мини-багеты» и, конечно, огромные ремни, которые идеально дополнят брюки с низкой посадкой. Что касается логотипа, то Версаче максимально размыла границы между монограммами, дополнив их стразами и новыми цветовыми решениями.
Известные модели бренда ДНК бренда Всемирно известный Fendi начинал, как небольшой магазин кожи и меха. Своё название магазин приобрел в 1925 году, когда владелец Эдуардо Фенди женился на Адель Касагранде. После Второй Мировой в команду позвали Карла Лагерфельда, который сделал бренд выдающимся. Дизайны, полные богатой римской истории и футуризма, единственная в мире моды собственная мастерская по изготовлению меховых изделий — всё это определило успех Fendi. Основатели Fendi всегда стремились к необычным дизайнам, контрастным сочетаниям и многослойности. После коллекции ready-to-wear, c англ. Fendi — законодатели моды на универсальные, повседневные сумочки, которые раньше считались элементами роскоши.
В Twitter тоже очень мало упоминаний, и в основном они от маркетологов, а не от представителей модной индустрии. Кампания выглядит так, «как будто собрана в PowerPoint», в ней нет ни повествования, ни оригинальной идеи, считает он. Поскетт называет акцию «расточительной», а ее авторов лишенными воображения — в данном случае нет и речи о том, что они изобрели что-то инновационное. Пока Fendi заигрывает с минималистичной наружной рекламой, испанский модный дом Balenciaga тестирует инновационные форматы.
В коллекции много трикотажа и деконструированных моделей рубашек; пальто-одеяла и пончо, застегивающиеся на молнию, выделяются кашемировыми вставками в рубчик; двубортные пальто дополнены атласными лацканами, бахромчатыми подолами или россыпью металлических аппликаций, что придает многослойным силуэтам чистоту и строгость. Не менее интересна линия обуви, в которой представлены сапоги на точеном кубинском каблуке, оформленном в виде прорезного массива с логотипом F, мокасины Fendi Frame, а также кроссовки Fend Flow с отделкой из скубы, сетки и с прозрачными деталями.
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый
Модели дефилировали в салатовых, мятных и оливковых тотал-луках. Теперь из него делают не только привычные летящие платья, юбки и брюки палаццо — благодаря материалу с переливами даже грубые карго стали более женственными и функциональными. Кстати, от гетр в прямом понимании слова решили отказаться, зато оставили брюки с контрастными тканевыми вставками внизу штанин, которые явно отсылают к этому аксессуару. В целом коллекция выстроена на контрастах: вязаный топ из шерсти и струящиеся брюки, закрытый удлиненный топ и юбка с критически высокими разрезами.
В 2014 году Рианна зарегистрировала торговый знак «Fenty Beauty», следующие 2 года ушли на подбор правильных формул и поиск подходящего партнёра. По задумке Рианны, продажи бренда должны были открыться в 1600 различных магазинах в 17 странах одновременно с точностью до часа независимо от часового пояса. К тому же у компании была омниканальная маркетинговая стратегия. Простыми словами это системный подход в маркетинге, для построения удобного пути взаимодействия клиента с брендом.
Таким образом, более 500 человек работали в разных разных странах, чтобы рекламная кампания работала взаимозависимо по всему миру. В день открытия у ритейлеров по всему миру были толпы. В Сингапуре, например, очередь образовалась уже в 11 вечера, хотя открытие магазина было запланировано на 10 утра следующего дня. Очередь Принципы бренда мы предпочитали раскрывать делом, а не словом.
Мы ни разу не использовали слово «инклюзивный» в рекламе. Фото сопутствующее принципам, Директор по маркетингу в Fеnty Beauty Инклюзивный — это тот, который включает всех, и даже людей на букву н. После запуска компании в новостях стали появляться заголовки «Эффект Fenty». Появление Fenty Beauty вызвало на рынке цепную реакцию, бренды стали добавлять в свои линейки большое количество оттенков и теперь бренды либо придерживаются принципа Fenty Beauty, либо становятся ненужными новому рынку.
Купить рекламу Отключить После ошеломительного успеха, компания увеличила количество оттенков до 50, а также добавила ещё 50 оттенков консилеров. Сегодня на сайте компании можно найти почти все косметические товары от пудры до парфюма. Помимо того что в 2017 году Fenty Beauty стал самым крупным запуском косметического бренда на Youtube, набрав 132 млн просмотров, Рианна создала TikTok House в Лос-Анджелесе, куда приглашает инфлюенсеров для создания контента для компании. В рейтинге самых богатых женщин-знаменитостей Рианна уступает только Опре Уинфри, а среди самых богатых женщин музыкантов занимает первое место.
В показе Весна-лето 2019 участвовало только одно меховое пальто, выполненное в технике интарсия, и несколько бомберов, украшенных пушниной. В этом сезоне традиционная модель была выпущена с двумя ремнями: помимо традиционной короткой ручки, в комплекте появился длинный ремешок. Фенди отметила, что молодежь чаще всего носит сумку не под мышкой, а на манер кросс-боди.
Но все это скорее похоже на переосмысление и стилизацию, чем на прямое цитирование — и это отличные новости. Корсетные топы и юбки-карандаш с асимметричной баской, например, будто перешиты из мужских серых пиджаков, а темно-синий денимовый костюм с мини — из оверсайз-джинсовки.
Западный люкс продолжает прощаться с Россией
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette | Карла Фенди, одна из основательниц бренда Fendi, скончалась 19 июня 2017 года в возрасте 80 лет в Риме. |
Fendi презентация новой коллекции | “It all started with Delfina,” Kim Jones said of his muse for the Fendi's autumn/winter 2023 collection, referring to the personal style of the Fendi heiress and jewellery designer. |
Inside Fendi and Marc Jacobs’ Glittering Tribute to the Baguette | The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. |
Fendi определились с самым трендовым цветом следующего года — и это не розовый | Fendi Fall Winter 2024-2025 Collection: A Fusion of British Eccentricity and Italian Elegance at Milano Fashion Week FW24. |
Fendi показал праздничную коллекцию
По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек по состоянию на конец 2023 года.
Теперь культовые легкие шубы, изобретенные немецким дизайнером в начале карьеры, станут доступны только избранным клиентам бренда и музеям моды, охотящимися за произведениями искусства. В показе Весна-лето 2019 участвовало только одно меховое пальто, выполненное в технике интарсия, и несколько бомберов, украшенных пушниной. В этом сезоне традиционная модель была выпущена с двумя ремнями: помимо традиционной короткой ручки, в комплекте появился длинный ремешок.
Например, будем увереннее ходить босиком по мостовой и иногда брать две сумки сразу. Зеленый цвет у Кима Джонса выглядит и правда отлично: струится шелком и сияет акцентной обувью.
Сотрудничество Кима Джонса и Донателлы Версаче хоть и удавалось оградить от прессы, но кое-что все же утекло в Сеть. Все лето мелькали слухи, что ценителей модных вещей ждет небывалый сюрприз — модная коллаборация от люксовых брендов. Причем выдала секрет не кто иная, как Ким Кардашьян.
Она еще летом опубликовала кадр, сделанный с дизайнерами брендов и подписала «Легенды! Вопрос был только один — смогут ли «Fendace и Versendi» побить успех Gucci и Balenciaga. Стоит отметить, что ожидания публики оправдались лишь частично. На шоу показали не коллаборацию в привычном понимании этого слова, а результат рокировки креативных директоров модных домов.
FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS
Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette | The latest news, fashion design and products from Italian brand Fendi, including new headquarters in a Mussolini building and a layered handbag designed by Zara Hadid. |
Fendi FW-2023 (осень-зима 2023) | Джонс рассказал, что он внимательно наблюдал за личным стилем Дельфины Делеттрез Фенди. |