Новости часовой механизм для настенных часов

Переворачиваю часы механизмом вверх. В этом посте разберем механизм ПЧЗ (Петродворцовый часовой завод) 2603, с 1961-года этот завод начал называться "Ракета". я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов. Часы настенные, выпускаемые отечественной часовой промышленностью, имеют гиревой или пружинный привод.

Вторая жизнь настенным кварцевым часам. Замена механизма со стрелками

Принцип работы механизма боя в доставшихся мне настенных часах с маятником, произведенных в Германии в начале 19-го века, отличается от принципа представленных в интернете часах того же или более позд. Истинные любители часов не слишком балуют вниманием кварцевые механизмы, потому что не считают его из ряда вон выходящим произведением часового искусства. Кварцевые часовые механизмы для настенных часов, календарей и сувенирной продукции. GLBV Часовой механизм бесшумный для настенных часов со стрелками.

Виды часовых механизмов и принцип работы

я просто вставил в корпус подходящий по размеру циферблат с механизмом от обычных настенных кварцевых часов. Здесь представлена обобщённая инструкция к большинству настенных механических часов с маятником. Видео автора «Deco-S» в Дзене: Короткий ролик о том, как можно просто и без каких либо проблем установить механизм в настенные часы собственными руками.

Усиленные механизмы

Поворачивать его следует согласно указанию стрелки на циферблате или по ходу часовой стрелки. Неосторожный рывками быстрый завод может вызвать серьезную поломку деталей механизма часов. После завода пружины и пуска маятника должны слышаться ровные звуки отстукивания хода одинаковой длительности. Если же звуки хода неровны, неритмичны, то это значит, что часы недостаточно точно отрегулированы. Дверцу корпуса необходимо закрывать плотно, иначе в механизм часов будет проникать пыль. Если требуется перевесить часы с одного места на другое, то прежде чем снять их со стены, надо предварительно снять маятник. Установив корпус часов на новом месте, маятник подвешивают вновь, а часы пускают в ход. Маятник обязательно нужно снимать также при длительной транспортировке часов. В моей практике было много случаев, когда этого не делали и, сдавая часы в ремонт, добавляли новые поломки ломается пендельфедер. Я уже сделал все согласно выше сказанного, остается добиться точности хода, предварительно проверив синхронность срабатывания механизма боя.

Подвожу минутную стрелку медленно к месту боя часов — 30 или 60 минут слышен слабый щелчок и считаю количество ударов. В часах с получасовым боем половина каждого часа-один удар. Началу нового часа количество ударов соответствует времени на часах. В часах с четвертным боем каждые 15 минут происходит бой с разными мелодиями и целый час-количество часов. Бой соответствует показаниям стрелок на циферблате. Теперь для настройки точности хода действую опытным путем. Точность хода настенных часов зависит от количества качаний маятника. Неточно идущие часы можно подрегулировать передвижением линзы по стержню маятника. Если часы отстают, то линзу следует поднять вверх поворотом регулировочной гайки вправо, если спешат-опустить поворотом регулировочной гайки влево.

Выставив на часах точное время, даю походить им несколько суток. Чтобы получить суточную погрешность хода часов, нужно полученную разницу в точности хода разделить на количество суток. Например, если часы отстанут за 2 дня на 4 минуты, то погрешность хода часов за сутки составит 120 секунд. Маятник подвешен на очень тонком стальном подвесе пружинке , который при неаккуратном обращении легко повреждается. Чтобы предохранить подвес, регулировочную гайку надо вращать правой рукой, придерживая линзу левой.

Электронные часы Электронные часы табло «ТР» предназначены для отображения текущего времени и даты. Дополнительно возможно отображение температуры, давления или влажности воздуха в любых сочетаниях. Все выпускаемые модели электронных часов«ТР» имеют современный внешний вид, яркие и четкие светящиеся символы, что делает процесс визуального считывания информации со светодиодного табло быстрым и комфортным. Башенные часы Башенные часы по размеру и дизайну практически всегда проектируются в привязке к конкретному зданию, башне. Можно сказать любые башенные часы являються эксклюзивными и неповторимыми. Наши дизайнеры разработают для Вас Индивидуальный внешний вид башенных часов, форму циферблата и стрелок, подберут цветовую гамму. Возможны варианты башенных часов с боем, музыкальным сопровождением, рекламой и логотипом. Жидкокристаллические LCD часы Цифровые вторичные часы ЦВ предназначены для отсчёта текущего времени и даты, а также измерения температуры окружающего воздуха и отображения указанных параметров циклически на цифровом жидкокристаллическом дисплее. Устройство часов обеспечивает возможность их подключения в качестве вторичных к единой линии управления со стрелочными самоустанавливающимися часами СВС в составе системы единого времени СЕВ. При этом часы питаются и синхронизируются от одной двухпроводной линии с помощью сигнала управления и синхронизации TELNU.

На схеме указано число зубьев каждого колеса. Приведенная длина съемного маятника равна 320 мм. Маятник совершает 105 колебаний в минуту. Период колебания маятника составляет 1,143 сек. Механизм имеет несвободный анкерный скобочный спуск, показанный на фиг. Кинематическая схема МЧ. Вилка маятника закрепляется пружинной шайбой фрикционно на втулке, посаженной запрессовкой на скобочный вал, как показано на фиг. Спусковая скоба с вилкой часов МЧ. Разрез механизма по осям показан на фиг. Разрез механизма по осям МЧ. Пружина хода помещается в механизме без барабана. Цапфы осей в платинах не имеют камневых опор. Пружина хода внешним концом закрепляется за выступ выреза задней платины, внутренним — за выступ валика заводного колеса. Момент, развиваемый пружиной хода при полном заводе, составляет 7,5 кгсм и после 8 суток работы 3,5 кгсм. Барабанное колесо снабжено храповым устройством. На заводном валу колесо закреплено фрикционно с помощью плоской дисковой пружины. Основными неисправностями механизма могут быть обрыв пружины хода, поломка подвесной пружины маятника, разработка опор для цапф осей в платинах, изношенность цапф, износ скобы спуска, поломка зубьев и цапф осей. Платины механизма изготовлены из тонкого металла. Усилие, развиваемое пружиной хода и передаваемое зубчатой пере дачей, довольно значительно. Передаваемое усилие вызывает разработку опорных отверстий в платинах и износ цапф осей. В механизме применяют цевочные трибы, которые также сильно подвергаются износу. Слабым местом механизма является его центральная ось. Перевод стрелок производится от руки непосредственно за стрелку. Стрелки закреплены гайкой, навинчивающейся на внешний конец центральной оси. При переводе стрелок гайка затягивается и вызывает поломку оси в нарезанной ее части. Устранение описанных выше дефектов не требует каких-либо разъяснений. Настенные часы с боем типа ЧМС имеют двухнедельный завод. В механизме две пружины, из которых одна — пружина хода, вторая — боя. Пружины установлены в барабанах. Общий вид механизма часов показан на фиг. Общий вид механизма ЧМС. Механизм размещают между двумя платинами у прямоугольной формы. Платины соединяют колонками 2. На передней платине под циферблатом находится рычажная система боевого устройства, стрелочная передача и храповые устройства пружин хода и боя. Справа находится храповое колесо 10 пружины хода и стопорная собачка 9. Слева расположено храповое колесо и собачка пружины боя. На минутной оси 8 находится улитка 7, управляющая рычагами боя. Улитка приводит в движение подъемный рычаг 6, жестко связанный с рычагом 5. Гребенка 4 с пружиной взаимодействует со счетным рычагом 3. На фиг. Часовой механизм имеет спуск, аналогичный часам МЧ. Условный разрез по осям механизма ЧМС.

Это и будет как бальзам на душу. Попробуйте с простых отечественных, там механика во много проще чем у французского раритета. Попробуйте с простого варианта запуска, а именно - аккуратно снимите с подвески маятник и запустите ход часов на одном анкере.

Детали, фрагменты, механизмы

Поддерживаем большие запасы, только официальные контейнерные поставки. Творческим людям - помощь в воплощении их замыслов на основе наших комплектующих, как-то: часовые капсулы встраиваемые часы и уличные часы. Рекламным и сувенирным компаниям - часовую продукцию со склада в Москве и под поставку.

Благодаря часовым механизмам у авторов получаются очень красивые настенные часы, которые в отличие от обычных изделий ручной работы не только оживляют любой интерьер, но и обладают полезной функцией.

Большинство проблем электроники — это окисленные контакты и попадание слизи из элементов питания внутрь устройств. С тех пор, как появились у нас в продаже алкалиновые щелочные батарейки, я использую для себя только их. Предпочитаю Duracell.

Они и мощнее и текут меньше, хотя очень надолго оставлять без присмотра нельзя и их. При малейшем вздутии или течи, сразу беспощадно выбрасывать, а контакты тщательно промывать сначала водой, потом бензином. Я всегда делаю так! Но не допускать попадания воды внутрь корпуса. Бензин можно. Он быстро высохнет и ничего не замкнёт. Если же солевой раствор или щёлочь попали внутрь, не надейтесь, что высохнет.

Только разбирать и промывать. Мокрая кисточка, без подтекания. Несколько раз промыть, высушить… , не жалея бензина, тоже кисточкой промыть всё, что можно и не можно. Дать высохнуть и можно слегка смазать контакты маслом сливочным и растительным нельзя, лучше машинным. Теперь разберём часы. Сначала снимаю батарейку и избавляюсь от паутины. Теперь откручиваю с обратной стороны по три шурупа сверху и снизу корпуса, снимаю две скобы удерживающих стекло и снимаю его.

Также снимаю все три стрелки, они просто плотно одеты на свои колёса. Он удерживается на месте пластиной с тремя сквозными ножками. Выкручиваю из них три шурупа и снимаю эту пластину и весь механизм часов. На разных механизмах это бывает сделано по разному. А некоторые вообще имеют в центре запресованную втулку с наружной резьбой, через которую проходят все три колеса со стрелками. Механизм крепится шайбой и гайкой прямо на корпус часов, а сверху ставится циферблат и ещё одна круглая гайка. Но вернусь к моему механизму.

Чтобы добраться до колёс, нужно подцепить и слегка отжать две скобы по бокам механизма и одну снизу возле батарейного отсека и аккуратно снять прозрачную крышку. Делать всё это лучше просто держа механизм на весу в руках. А затем нужно положить его на какую-либо подставку с пустотой в центре. У меня это будет моток изоленты. Как раз подходит. Если виден хотя бы один согнутый зуб на любом из них, ремонт закончен. Этот механизм годится только на запчасти.

Но это маловероятно. Чаще, все они целые и нужно только промыть их бензином с помощью кисточки. Бывает, что на самом первом колесе, вернее, шестерни шагового двигателя не держится магнитик. Он плотно одет на ось или вставлен в оправку как на моём этой шестерёнки.

Если часы старые , и давно не были на профилактике , то они при сильном заводе могут даже остановиться. Затем , когда пружина раскручивается - наступает период оптимальной силы пружины. Если посмотреть на график силы пружины - то в этот период мы увидим пологую прямую почти :sad:. Этот период наиболее оптимален для точности хода.

БЕЛЛАТРИКС

Мастера, работающие с усложнениями механизмов Яркий пример: Константин Чайкин и его одноименный бренд. Работает Константин с готовыми механизмами, придумывая и дорабатывая их разными затейливыми усложнениями. Лично мне часы этого ателье не нравятся — уж больно аляпистые и нефункциональные. Все же дизайн должен быть рациональным: наручные часы я использую по прямому назначению. Но надо отдать мастеру должное: Чайкин привлекает внимание к отрасли, производит сложный и интересный для многих продукт, обучает и развивает мастеров. А значит, продлевает жизнь часовому производству, пусть и штучному.

Мастера по обслуживанию часовых механизмов Здесь проще всего получить знания от опытного мастера или пройти обучающие курсы — таких, к слову, немало. Многие мастера обучаются сами, когда коллекционирование захватывает по полной. Нашел на барахолке редкую модель, хочется подлатать механизм — начинаешь изучать, пробовать. Но едва ли вы найдете онлайн-курсы на популярных платформах по проектированию часового механизма. В колледжах и вузах обучают, скорее, обслуживанию механизмов, чем инженерии.

Получается, что глубоко погрузиться в профессию можно, по сути, только на производстве. Например, на заводе «Ракета» обучают начинающих мастеров, но пока только при поступлении на работу. А текучка, как говорят на заводе, минимальная. Как и наличие свободных вакансий. Следовательно, процент обученных мастеров снижается вместе с интересом к профессии и общим упадком отрасли.

Если без оговорок и нюансов, сейчас два завода изготавливают собственные калибры механических часов: «Ракета» и «Восток». Это заводы полного цикла, они сами создают дизайны, производят детали и собирают готовую продукцию.

Но на заводе почти все сотрудники знают устройство выпускаемых калибров. Всему этому мастеров обучают в стенах производства. Мастера, работающие с усложнениями механизмов Яркий пример: Константин Чайкин и его одноименный бренд. Работает Константин с готовыми механизмами, придумывая и дорабатывая их разными затейливыми усложнениями. Лично мне часы этого ателье не нравятся — уж больно аляпистые и нефункциональные. Все же дизайн должен быть рациональным: наручные часы я использую по прямому назначению. Но надо отдать мастеру должное: Чайкин привлекает внимание к отрасли, производит сложный и интересный для многих продукт, обучает и развивает мастеров. А значит, продлевает жизнь часовому производству, пусть и штучному.

Мастера по обслуживанию часовых механизмов Здесь проще всего получить знания от опытного мастера или пройти обучающие курсы — таких, к слову, немало. Многие мастера обучаются сами, когда коллекционирование захватывает по полной. Нашел на барахолке редкую модель, хочется подлатать механизм — начинаешь изучать, пробовать. Но едва ли вы найдете онлайн-курсы на популярных платформах по проектированию часового механизма. В колледжах и вузах обучают, скорее, обслуживанию механизмов, чем инженерии. Получается, что глубоко погрузиться в профессию можно, по сути, только на производстве. Например, на заводе «Ракета» обучают начинающих мастеров, но пока только при поступлении на работу. А текучка, как говорят на заводе, минимальная. Как и наличие свободных вакансий. Следовательно, процент обученных мастеров снижается вместе с интересом к профессии и общим упадком отрасли.

Попробуйте с простого варианта запуска, а именно - аккуратно снимите с подвески маятник и запустите ход часов на одном анкере. Если, как вы говорите, они и с маятником идут до 5мин. По гоняйте механику в таком режиме несколько суток, без остановок- а потом цепляйте маятник.

Попробуйте с простых отечественных, там механика во много проще чем у французского раритета. Попробуйте с простого варианта запуска, а именно - аккуратно снимите с подвески маятник и запустите ход часов на одном анкере.

Если, как вы говорите, они и с маятником идут до 5мин.

Устройство часовых механизмов

В свободных ходах регулятор хода после сообщения ему импульса колеблется свободно, не соприкасаясь с деталями спуска. В современных часовых механизмах в основном применяются свободные анкерные швейцарские ходы см. В зависимости от положения плоскостей покоя анкерные вилки подразделяются: на равноплечие I рис. Основными элементами анкерной вилки рис. Хвостовик вилки имеет паз, боковые стороны которого являются плоскостями, взаимодействующими с эллипсом. Рожки 2 и копье 1 хвостовика вилки являются предохранительным элементом от произвольного перемещения эллипса за пределы рожка.

Работа анкерного хода заключается до взаимодействия его отдельных элементов с колесной системой. Различные рабочие положения анкерного колеса, анкерной вилки и баланса приведены на рис. Зуб 1 анкерного колеса лежит на плоскости покоя входной палеты 2 и перемещаться не может. В этот момент вся основная колесная система механизма, и, следовательно, стрелки находятся в состоянии покоя. Импульсный камень 3 вместе с узлом баланса под воздействием спирали в это время поворачивается в направлении, указанном стрелкой.

В следующий момент рис.

Зуб 1 анкерного колеса лежит на плоскости покоя входной палеты 2 и перемещаться не может. В этот момент вся основная колесная система механизма, и, следовательно, стрелки находятся в состоянии покоя. Импульсный камень 3 вместе с узлом баланса под воздействием спирали в это время поворачивается в направлении, указанном стрелкой.

В следующий момент рис. В момент перемещения анкерной вилки входная палета ударяет по зубу 1 анкерного колеса, перемещая его в направлении, обратном основному вращению. В то время, как анкерная вилка продолжает поворачиваться под воздействия импульсного камня,входная палете 2 приподнимается, зуб анкерного колеса, остановившись, падает на импульсную плоскость палеты. Преодоления усилия, создаваемого одной пружиной на анкерном колесе, при освобождении палеты из-под зуба происходит за счет потери инерции баланса.

Переход вершины зуба из состояния покоя на импульсную поверхность палеты является моментом освобождения анкерного колеса и всей колесной системы. С переходом зуба 1 на импульсную поверхность палеты анкерное колесо, вращаясь под воздействием заводной пружины, толкает входную палету 2 в направлении, указанном стрелкой. Когда зуб 1 движется по импульсной плоскости палеты, анкерная вилка проходит положение равновесия, а ее хвостовая часть получает ускорение и правым рожком ударяет по импульсному камню. В момент, когда левая стенка паза вилки догоняет импульсный камень, усилие от заводной пружины через зуб анкерного колеса и анкерную вилку передается импульсному камню , следовательно, балансу.

По окончании импульса на входной плате 2 рис.

Механизм можно поменять самостоятельно, так как теперь ремонт настенных часов стал очень простым и дешевым. Купил, открутил старый, поставил новый, готово. Стрелки упакованы в отдельном пакете Задача состоит в том чтобы снять старый механизм из корпуса часов. Затем установить новый механизм. После установить на ось механизма стрелки: первая -часовая,вторая -минутная ,последняя- секундная. Этот механизм очень тихий и за секунду делает несколько шагов. Пишу спустя пару месяцев-работает отлично, не убегает, не стучит, и ночью спать не мешает.

Для этого необходимо перед разборкой сделать пометку. Такие детали механизмов, как платины, барабан и их крышки, линзы, покрываются прозрачным лаком, предохраняющим их от окисления потемнения. В целях сохранения лакового покрытия платин и деталей их нельзя чистить жесткой щеткой, мелом, спиртом и другими растворителями лаков, а также производить чистку наждачной бумагой. Промывку загрязненных деталей, покрытых лаком, необходимо производить в бензине «Калоша» Для этого детали кладут в бензин на 1—2 часа, после чего протирают мягкой тканью, а зубья очищают щеткой. Восстановление покрытия производят следующим образом. Сначала деталь очищают от старого покрытия мелкой наждачной бумагой, затем ее слегка подогревают и покрывают прозрачным цапон-лаком. Лак наносят тонким слоем плоской кистью по направлению рисок очистки. Все отверстия после покрытия лаком тщательно очищают деревянной палочкой. В рассматриваемых механизмах, имеющих сильные пружины хода и боя, значительному износу подвергаются отверстия опор в платинах, цапфы осей и др. Механизм хода фиг. Механизм боя фиг. В некоторых типах часов, как 12 ЧГ «Кукушка» , и отдельных типах часов неотечественного производства устройство боя не имеет гребенки и улитки. Управление подачей сигналов выполняется системой рычагов, колес со штифтами и счетным кругом. Кинематическая схема механизма боя со счетным кругом показана на фиг. Кинематическая схема устройства боя со счетным кругом. Минутный триб 1 имеет два штифта 2, взаимодействующих с подъемным рычагом 3, который жестко связан с рычагом замыкания 4 и сидит с ним на одной оси. Рычаг замыкания, действуя на штифт 5 рычага отмыкания 6, который опирается на кулачок 9, своим выступом удерживает штифт 7 колеса 8, удерживая всю колесную систему. После разборки производят полную проверку состояния деталей, уточняют необходимость замени деталей или их исправления. Детали, подлежащие исправлению, проходят соответствующие операции, после чего все детали подвергаются чистке. Сборку механизма лучше производить на специальной подставке. Переднюю платину кладут на подставку. В соответствующие опоры устанавливают цапфы осей барабанов и колес передач. После установки всех колес и валиков осторожно накладывают заднюю платину, В первую очередь в свои отверстия задней платины должны войти более длинные оси. Все оси должны входить соответственно на свои места, пока заднюю платину не установят на колонки. При посадке механизм рекомендуется слегка наклонять. Когда заднюю платину установят на колонки, необходимо завернуть гайки колонок, противоположных по диагонали, с тем чтобы платина не сдвигалась со своего места и цапфы осей не выскакивали из гнезд. Заднюю платину слегка прижимают левой рукой, а правой при помощи пинцета вводят в отверстия цапфы всех коротких осей. После этого довинчивают предварительно установленные гайки и ставят остальные, затем при помощи пинцета и чурочки производят проверку правильности действия зубчатых зацеплений в механизмах хода и боя. Проверяется правильность действия механизмов хода и боя. Для механизмов, имеющих устройство боя с гребенкой, до начала его действия штифт первого стопорного колеса упирается в выступ второго рычага замыкания. Гребенка укороченным зубом упирается в торец первого рычага замыкания. Второе стопорное колесо находится в положении, при котором его штифт располагается на противоположной стороне второго рычага отмыкания. В часах «Кукушка» рычаг замыкания, перемещаясь по плоскостям счетного диска, плотно прижимается к последнему, с тем чтобы дверка выхода «Кукушки» не играла при отсчете сигнала. Работа механизма боя любых часов состоит из двух этапов: подготовки к подаче сигнала и воспроизведения сигнала. Подготовка протекает следующим образом! За 3—4 мин. Одновременно поднимаясь, рычаг замыкания освобождает штифт стопорного колеса. Колесная система приходит в движение. В часах без гребенки штифт второго стопорного колеса задержит рычаг отмыкания. Второе стопорное колесо успевает сделать примерно половину оборота. Одновременно с подъемом рычага замыкания поднимается рычаг отсчета, и на этом подготовка заканчивается. Затем плечо рычага отмыкания упадет со штифта минутника.

ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов

Сейчас Чистопольский часовой завод «Восток» продолжает выпускать механизмы собственного производства и часы в сборке. Механизм для настенных часов, без петли, прозрачный корпус, 22мм. 990 объявлений по запросу «механизм для настенных часов» доступны на Авито в Москве и Московской области. Рассмотрим известных производителей часовых механизмов для настенных часов. Наиболее популярный часовой механизм для настенных часов в России.

кварцевые часовые механизмы для настенных часов

Часовые камни могут быть следующих видов: сквозные палеты импульсные Сквозные камни — основа часов. В классическом 17-камневом механизме их 12 штук. Они воспринимают радиальные нагрузки в опорах осей. Некоторые из них имеют цилиндрические или оливированные скругленные отверстия. Во всех сквозных камнях есть специальное углубление - масленка, способная удерживать часовое масло. Накладные камни призваны уменьшать трение на торцевых поверхностях осей. Их устанавливают, как правило, на балансе и осях быстроходных колес. В кварцевых часах подпятники иногда вообще не ставятся. Оптимальное число камней в простых механических часах с боковой стрелкой - 17. Располагаются они обычно следующим образом: Опора баланса - 4 2 сквозных и 2 накладных Импульсный камень эллипс - 1 Ось промежуточного колеса - 2 Палеты - 2 Ось анкерного колеса - 2 Ось анкерной вилки - 2 Центральный триб - 2 Ось секундного колеса — 2 Иногда производители, из конструкторских соображений, убирают часть камней: ставят камень только на нижнюю опору центрального колеса, а в верхнюю запрессовать подшипник из латуни, руководствуясь тем, что на нее приходится меньше давления. В таком случае на часах будет честно написано: 16 камней.

Ну а если часы имеют центральная секундную стрелку, необходимость в секундной оси отпадает и количество камней сокращается до 15. Естественно, что различные дополнительные устройства и циферблаты — календарные, секундомерные, автоподзавод могут увеличивать число камней. В последнее время современные механизмах используют 21 камень: две пары камней стоят еще и на концах осей анкерного и третьего колеса ставятся накладные камни. Промышленность против природы До начала ХХ века в карманных часах настоящие драгоценные камни находились и внутри механизма и, как украшение, - на корпусе. Все изменилось, когда в 1902 году была изобретена технология выращивания искусственных сапфиров и рубинов, что позволило увеличить производство часовых механизмов во много раз. Часы стали массовым товаром. Сейчас в часах натуральные рубины практически не используются. С технической точки зрения выращенные кристаллы более стабильны по своим свойствам и более предсказуемы в обработке. Единственный аспект, по которому настоящие камни все-таки считаются лучше искусственных - эстетический. Много - не мало?

Следующая важная деталь стрелочной передачи — часовое колесо. Оно насажено на втулку минутного триба и должно вращаться совершенно свободно, но радиальный зазор при этом должен быть минимальным, чтобы колесо не перекашивалось. Иначе зацепление между часовым колесом и вексельным трибом будет нарушено. В том случае, если колесо все-таки перекосилось, придется изготовить новую трубку часового колеса.

Для этого надо подобрать латунную проволоку подходящего диаметра, просверлить в ней отверстие и вытачать новую трубку. Наконец, последняя деталь — переводное колесо. Причиной его некачественной работы зачастую является износ оси, из-за чего колесо неправильно сидит на ней. Если слишком разработалось отверстие оси, то под колесо надо подложить латунную шайбу; если же колесо просто болтается на оси избыточный радиальный зазор , следует или заменить ось, или вточить в колесо втулку.

Кроме того, при недостаточной высоте оси переводное колесо может заедать. Чтобы устранить этот дефект, колесо надо прошлифовать на наждачном камне. Зубья вексельного и часового колес могут быть вставлены заново по методу, описанному на с. А зубья переводного колеса исправить сложнее, поскольку оно обычно изготовляется из стали.

Проще заменить колесо целиком. Детали механизма завода пружины перевода стрелок ремонтуара У всех моделей часов механизм завода пружины и перевода стрелок во многом сходен. Различаются, как правило, лишь способы, которыми прикрепляются друг к другу составляющие этот механизм колеса. В состав ремонтуара входят следующие детали: барабанное колесо, которое закреплено на квадратной части вала барабана, заводное колесо и заводной триб, установленный на заводном валу.

Заводное колесо устанавливается в гнезде барабанного моста и закрепляется накладной шайбой. При ее откручивании надо помнить, что винт, удерживающий шайбу, может иметь левую нарезку. Если часы старые, то такой винт может вообще отсутствовать. В таком случае заводное колесо крепится шайбой с резьбовым отверстием.

Заводное колесо и заводной триб вращаются под прямым углом друг к другу и соединяются при помощи зацепления. Обычно у заводного колеса имеется один зубчатый венец для зацепления, но в часах устаревшей конструкции заводное колесо имеет два зубчатых венца: один предназначен для взаимодействия заводного колеса с барабанным, а второй, на торце, для взаимодействия с заводным трибом. Если перевод стрелок в часах осуществляется, как в большинстве современных моделей, при помощи кнопки, то ремонтуар будет содержать кулачковую муфту, состоящую из заводного триба и заводной муфты. Устанавливаются они на заводном валу.

На цилиндрической части вала расположен заводной триб, на квадратном — заводная муфта. Сам заводной вал закреплен в платине. В заводную муфту входит рычаг, который опускается при нажатии кнопки. Опустить рычаг можно при помощи пружинки.

Заводная пружина часов действует таким образом: вращающийся заводной вал увлекает насаженную на него заводную муфту, которая вращается вместе с валом и своими торцовыми зубьями зацепляет заводной триб, который передает свое движение заводному колесу. Когда заводной вал вращается в обратную сторону, то собачка барабанного колеса тормозит барабанное и заводное колеса, а вместе с ними и заводной триб. Когда вы хотите перевести стрелки, то нажатие кнопки приводит к зацеплению нижнего торцового зубчатого венца заводной муфты с вексельным колесом. Механизм завода пружины оказывается отключенным, и происходит перевод стрелок.

Если вы осматриваете механизм перевода стрелок, то необходимо тщательно проверить состояние зубьев всех колес и трибов, зазоры всех вращающихся деталей, а также то, насколько правильно взаимодействуют друг с другом рычаги. Если обнаружится, что зубья заводного триба и заводной муфты погнуты, сломаны или стерты, то ремонт их бесполезен. Такие детали могут быть только заменены. Одной из часто ломающихся деталей ремонтуара является заводной вал.

Заводские причины дефектов могут быть следующие: — слишком тонкая квадратная часть вала недостаточно четко входит в отверстие в заводной муфте; — занижен диаметр заводного вала; — выточка для переводного рычага на валу слишком узкая; — заплечик заводного вала слишком короток для установки заводного триба; — тонкая или короткая цапфа заводного вала. В современных часах заводная головка выполнена как одна деталь, но в часах устаревших конструкций она представляет собой две детали; основная собственно головка и капсула, сделанная из мягкого металла золота или серебра , которым обтягивают основную головку. Если покрытие головки нарушено, ее следует заменить. Крепление головки на резьбе заводного вала должно быть надежным и крепким, ни в коем случае не допускающим самопроизвольных отвинчиваний.

Если заводную головку приходится менять, то обратите внимание на правильность выбора ее формы и размера. Так, например, заводная головка не должна слишком плотно прилегать к корпусу часов и должна быть достаточно большой, чтобы при заводе часов ее было удобно захватить пальцами. Детали внешнего оформления К деталям внешнего оформления часов относятся: циферблат, стрелки, корпус. Корпус современных часов составлен, как правило, из четырех деталей: крышки, стекла с ободком, корпусного кольца.

Если часы устаревшей конструкции, то у их корпуса могут быть две задние крышки. Принципиальная схема соединения корпуса наручных часов такова: в проточку корпусного кольца запрессовывается стекло. Крышка часов навинчивается на корпусное кольцо и имеет уплотняющую прокладку. Заводной вал с головкой выводится в отверстие корпусного кольца через специальную втулку.

Корпусы — наручных часов разделяются по своим защитным свойствам на пыле-, влаго- и водонепроницаемые. Из них наиболее распространенным типом защиты корпуса является влагонепроницаемый. Тип корпуса и его герметические свойства в основном зависят от конструктивных особенностей и качества уплотняющих прокладок. Влагонепроницаемый корпус предназначен для того, чтобы предохранять часы от коррозии в помещениях с высокой влажностью или от проникания дождевых капель и т.

Что касается конструктивных особенностей, то влагонепроницаемый тип корпуса мало отличается от других. Защитные свойства корпуса часов зависят от надежности уплотнения. Все три типа корпуса имеют так называемую резьбовую книжку с уплотняющей прокладкой. Для того чтобы вывести заводной валик наружу, в корпусе имеется отверстие, снабженное втулкой-уплотнителем.

В часах с влагонепроницаемым корпусом плотность соединения повышают при помощи прокладок из хлорвинила или мягких металлических сплавов например, свинец-олово. Самые распространенные — простые резьбовые крышки с прокладками, которые укладываются в кольцевой паз корпусного кольца. Крышки, закрепляемые в корпусном кольце при помощи дополнительного резьбового кольца, встречаются реже. Что касается размеров и наружного оформления корпуса часов, то в этом отношении наблюдается большое разнообразие.

Самые распространенные формы для часов — круглые, квадратные и прямоугольные, многогранные, а также в виде кулонов, брошей и даже перстней. Большинство дефектов корпуса зависит, как правило, именно от его уплотнения. Если уплотняющее кольцо деформировано или повреждено, лучше его заменить; но, если замена невозможна, тогда соединение крышки с корпусом смазывают специальной смесью, сделанной из небольшого количества пчелиного воска и вазелина. Чтобы получить нужную смазку, смесь нагревают и тщательно размешивают.

Когда образуется однородная масса, смазку наносят тонким слоем на край корпусного кольца. Затем устанавливается крышка. После того как слой воска застывает, соединение крышки с корпусом герметизируется. Самое уязвимое место влагонепроницаемого корпуса — это отверстие в корпусном кольце, через которое выводится заводной вал с насаженной на него заводной головкой.

Такое соединение уплотняется втулками, устанавливаемыми в отверстии корпусного кольца. В часах некоторых конструкций имеется дополнительное пружинное кольцо, надеваемое на уплотняющую втулку. Втулка — самая изнашиваемая деталь этого узла. Наиболее удачной конструкцией соединения является такая, при которой заводная головка навинчивается на шейку корпусного кольца.

При этом она сама является уплотняющей пробкой. Если необходимо завести часы или перевести стрелки, головку отворачивают и слегка вытягивают из корпуса, после чего она функционирует как обыкновенная заводная головка. Корпусы некоторых наручных часов, особенно женских, зачастую не имеют даже пылезащиты. В таких случаях корпус изготавливается в виде квадратной или круглой коробочки, в нижней части которой находится механизм, а верхняя половина, несущая стекло, надета на нижнюю и прикрывает собой циферблат.

Поскольку механизм вставлен в нижнюю половину корпуса очень плотно, то часто при вскрытии такого корпуса механизм застревает и извлечь его довольно затруднительно. В этом случае необходимо осторожно установить механизм на место, а затем снова попробовать вытащить его, подсунув нож или отвертку под лапки платины, выступающие над кромкой нижней половины корпуса.

Самовывоз из наших магазинов возможен в день оформления заказа при условии наличия модели в магазине. Оплата и возврат Наш часовой магазин принимает оплату наличными, банковскими картами, а также банковским переводом от физических и юридических лиц. Вы можете оплатить покупку прямо курьеру наличными или картой, либо совершить оплату товара онлайн при помощи Сбербанка. Мы принимаем все самые распространенные электронные валюты. Мы делаем все, для того чтобы Вы были довольны купленными у нас часами — выбираем лучшие модели лучших брендов - от непоколебимых титанов часовой индустрии и до начинающих, но амбициозных проектов с большим потенциалом, знакомим Вас с новинками и с хитами продаж, предлагаем лучшие цены на часы. Однако если все же по каким-либо причинам Вы хотите вернуть покупку, то мы примем обратно товар надлежащего качества в неповрежденной упаковке, с бирками и прилагающимися документами в течение 14 дней с момента покупки кроме ювелирных изделий и часов с 2 и более функциями.

Стрелки упакованы в отдельном пакете Задача состоит в том чтобы снять старый механизм из корпуса часов. Затем установить новый механизм. После установить на ось механизма стрелки: первая -часовая,вторая -минутная ,последняя- секундная. Этот механизм очень тихий и за секунду делает несколько шагов. Пишу спустя пару месяцев-работает отлично, не убегает, не стучит, и ночью спать не мешает. Если у вас сломались кварцевые настенные часы или надоело их громкое тиканье, самый дешевый способ получить работающие бесшумные часы это купить отдельно часовой механизм и самостоятельно установить его в старый корпус. Можно также на основе часового механизма создать свои дизайнерские часики.

ЧАСОВЫЕ МЕХАНИЗМЫ для настенных часов

Переворачиваю часы механизмом вверх. Часы ЦП обеспечивают нормальный ход вторичных стрелочных часов при наличии внешнего питания, а также восстановление нормального хода в случае временного пропадания внешнего питания. Механизм для настенных часов. Футор 12 мм. Механизм серии М5168 Стандартный механизм, ДИСКРЕТНЫЙ ход. Механизм для нерабочих часов с заводом Nino AS 2066 на запчасти и ремонт F-36. Полка крепления механизма настенных часов СССР ОЧЗ ЯНТАРЬ (К50П29). Механизм часов настольных Златоустовский часовой завод ГОСТ-58.

Виды механизмов для часов

  • Ремонт часов своими руками. Пособие для начинающего мастера
  • Сферы использования
  • Как выбрать часовой механизм для настенных часов
  • Уличные механизмы
  • Чем завлечь клиента
  • Ремонт настенных кварцевых часов. Легче, чем Вы думаете. | РетроФотоКиноТехника XIX-XX век

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий