Новости чери тигго 4 про драйв2

Поизучав рынок новых автомобилей в РФ на настоящий момент, почитав отзывы и посмотрев обзоры, я пришёл к выводу, что по доступным финансам и запросам нам подойдёт разве что Tiggo 4 Pro в самой жирной комплектации Ultimate или двушка в спальном районе Новосибирска. Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится. Тест-драйв и обзор Чери Тигго 4 | Маршрут построен.

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro

Кроме того, по сравнению с ранее представленными версиями в Cosmo усовершенствованы детали интерьера, изменён дизайн центральной консоли, добавлены дефлекторы для второго ряда. Кроссовер Chery Tiggo 4 оборудован электронным стояночным тормозом с функцией AutoHold, электроусилителем руля и шестью подушками безопасности. Ручник самостоятельно сбрасывается при трогании с места, но только в случае пристёгнутого водительского ремня — такая вот забота о безопасности. А в качестве украшения — три цвета подсветки полностью жидкокристаллической приборной панели красный, белый и синий. Автомобиль хорошо подготовлен к морозам.

Полный зимний пакет включает обогрев рулевого колеса всей его поверхности , электрообогрев лобового стекла, передних и задних сидений быстрый и равномерный , форсунок стеклоомывателя и наружных зеркал. Мультимедиа по шнурку USB может связываться с Android и проецировать на экран актуальную информацию может, она и может, но, видимо, электронные примочки решили объявить нам забастовку — система соединилась с трудом, с третьего раза, напрочь выключив радиоприёмник. Зато на центральном дисплее появился «Яндекс. Справедливости ради, машина неплохо укомплектована и обычными электронными помощниками.

Камера заднего вида с парктроником, ассистент движения на спуске, переключатель режимов «Спорт» и «Эко». Правда, камера чёрно-белая, картинка с неё в тёмное время не слишком информативна, зато цветные линии разметки динамичные и парктроник безупречен. Смарт-браслет охватывает все функции, доступные для ключа дистанционного управления. Кроме того, он следит за частотой пульса и сном, индицирует напоминания и выдерживает погружение под воду на глубину до 30 метров.

Мотор запускается кнопкой со смарт-браслета с заявленной дальностью в 20 метров, но в реальности она достигает 9 этажа и более чем 50 метров. Доступ в салон тоже бесключевой. Справа от центрального дисплея установлена камера бесконтактного управления тремя выбранными функциями. Есть три варианта жестов — вправо-влево, вращение по и против часовой стрелке, приближение.

Первый запрограммирован на смену радиостанций, второй — уровня громкости, третий включает климатическую установку. Минус в том, что случайные движения руками могут быть истолкованы камерой как сигнал к отключению отопления. А поскольку на ходу шума его вентилятора не слышно, то о выключении «климата» водитель узнаёт только по синеве пальцев рук и сосулькам на усах и бороде. На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить.

Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз.

Фото: Chery Сейчас «в базе» идут два эйрбэга, АБС, ESP, бесключевые доступ и запуск, электроусилитель руля, задние датчики парковки, тканевая отделка салона, кондиционер, обогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя динамиками, рейлинги и 16-дюймовые литые диски. Кроссовер Tiggo 4 — самая дешёвая и востребованная модель Chery в России.

За первое полугодие она нашла 2037 хозяев при ценах от 999 900 рублей.

Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1. Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.

На наш взгляд, эту систему лучше просто отключить. Тем более, что и перенастройка станций при помощи жестов работает тоже через раз. Только регулировка громкости распознаётся более-менее сносно. Учитывая, что все функции дублированы кнопками и на центральной консоли, и на руле, распознающую жесты камеру вместе с её тревожно мерцающим тёмно-красным индикатором можно причислить к усложняющим жизнь арт-объектам. Немного удивляет и то, что электроподогрев лобового стекла доступен только из меню на центральном дисплее, при том что и направления обдува, и сам обдув, и его температура управляются кнопками на центральной консоли. И, кстати, руль не регулируется по вылету, только вверх-вниз. Впрочем, на этом критика придирчивого эксперта заканчивается, потому что в остальном машина, безусловно, хороша. Расход в комбинированном режиме, поначалу превышавший 11,5 л, в режиме «Эко» падает до 7 л.

Подвеска хорошая, плотная и на гладком асфальте проходит лежачих полицейских не хуже именитых корейцев. Кто-то из авторитетных интернет-экспертов писал, что она тряская, но доводили её в Lotus Engineering и, надо сказать, сделали это отменно. На асфальте Tiggo 4 рулится не хуже иной легковушки — кренов нет, лежачих полицейских глотает на раз. Тормозит тоже без нареканий. От чего мы ждали подвоха, так это от сухого робота. Уж очень часто такие агрегаты грешат разнообразными рывками и дрожанием. При интенсивном разгоне у коробки сбоев нет — всё переключается оптимально по оборотам, быстро и плавно. Есть мелкое подрагивание в пробке после получасового дёргания в режиме старт-стоп, но настолько несущественное, что им, ей-богу, можно пренебречь.

Но это не всё — у неё есть ручной режим, в котором преселект демонстрирует максимум, на который способен. И вместе с турбомотором они образуют очень азартную пару. Что ж, так и должно быть в современном автомобиле — хочешь экономить, включай зелёное «Эко» и медитируй, хочешь драйва — врубай «Спорт», но, будь добр, прибавить к расходу плюс четыре литра. Что это, неужели нас восхищает китайская инженерия? Не может быть! Хотя, и правда, повод для восхищения есть.

У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия

Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв.
Минтранс — Тест-драйв Чери Тигго 4 про (08.04.2023) - смотреть онлайн в хорошем качестве на РЕН ТВ CHERY Tiggo 4 PRO — wow-автомобиль за свои деньги в сравнении со всем, что я встречал на рынке в этом ценовом диапазоне.
Тест-Драйв DRIVE2 Chery Tiggo 4 - Chery Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Тест-драйв Chery Tiggo 7 Pro Max AWD: последнее китайское прости - АвтоВзгляд Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro.
Рассекречен новый интерьер Chery Tiggo 4 Pro для России Казалось бы, наверняка Chery Tiggo 7 Pro однозначно лучше, чем Chery Tiggo 4, на что нам намекает порядок цифр в названиях моделей, но не все так просто.

У кроссовера Chery Tiggo 4 Pro появилась новая топ-версия

Если вы хотите оценить все преимущества Чери Тигго 4 Про на практике, то вы можете записаться на тест-драйв. Медиасистема обновленного Chery Tiggo 4 Pro поддерживает платформы Android Auto и Apple CarPlay, все только по проводу, а вот штатной навигации нет. Этот Chery Tiggo 4 Pro я беру в автосалоне, где еще год назад получал на тест-драйв новый Renault Duster, что весьма символично, ведь речь даже не о частном случае смены дилерства, а о тренде, который приобретает необратимый характер.

Chery Tiggo 4 Pro

Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. Wheel base. details. Tiggo 7 pro max. 1.6 t. Engine. Доработки внешности Chery Tiggo 5x из области декора: расширена палитра колёсных дисков, появились новые варианты оформления салона.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

С первого декабря у паркетника поменяется базовый атмосферник 1. Пока Tiggo 4 предлагается в шести комплектациях: Base 999 900 рублей , Start 1 059 900 , Comfort 1 119 900 , Luxury 1 189 900 , Techno 1 259 900 , Cosmo 1 359 900. С декабря исполнение Start исчезнет, а значит, двухлитровая «четвёрка» 122 л.

Она называется Ultimate, а главные добавки к оснащению версии Style — занавески безопасности они были у дорогих исполнений дореформенного Tiggo 4 , адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, датчик дождя и автомат переключения дальнего света. Снаружи топ-версия Ultimate отличается от варианта Style 18-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых и желтым декором на переднем бампере, боковых накладках и рейлингах вместо красного. Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1.

Доплата за версию Ultimate — 100 тысяч рублей: по прайс-листу такой кроссовер стоит 2 млн 500 тысяч рублей без учета спецпредложений. Машины уже доступны для заказа.

У конкурента объем багажника равен 475 литрам и 1500 литрам соответственно. Сравнение опций комфорта Базовые комплектации кроссоверов оснащены подогревом передних кресел, лобового стекла и боковых зеркал, форсунок стеклоомывателя. Tiggo 7 Pro дополнительно имеет обогрев рулевого колеса и задних сидений даже в минимальной комплектации, доступной для покупки в России. Оба кроссовера имеют круиз-контроль, задний парктроник, кнопку пуска двигателя, регулировку руля по вылету и углу наклона. Это 2,0-литровый бензиновый мотор на 122 л. Старшая модель в России предлагается только с одним вариантом бензинового двигателя. Это 1,5-литровый агрегат мощностью 147 л.

Chery представила обновленный кроссовер Tiggo 4 Pro

За второе — изящные хромированные ручки дефлекторов, обилие мягкого пластика на панели и дверях, кожзам с прострочкой. Закрыл эмблему на фото и можно играть в угадайку — из какой страны и какого класса этот автомобиль. Есть и приятные мелочи, вроде вместительного охлаждаемого бокса между передними сиденьями. Хотя автомобили из Китая сделали серьезный скачок, качество внутренней отделки по-прежнему приятно удивляет. Порадовали системы кругового обзора — парковаться одно удовольствие. Китайские производители перестали экономить на автомобилях B-класса. Изъяны у машин схожие — недостаточные диапазоны регулировок руля и водительского сиденья, аляповатые приборные дисплеи, мелкий шрифт мультимедийных систем. Но есть индивидуальные. Geely не дружит с устройствами на Android и iOS, требуя установить отдельное приложение. Chery делает вид, что дружит, то и дело выдавая ошибку подключения. Красивое с виду кресло Coolray мало того, что лишено регулировки поясничного подпора, еще и откровенно неудачно скроено.

Качество интерьера Geely Coolray вполне европейское Фото: Борис Ульзибат Даже к концу недолгой городской поездки начинает «отваливаться» поясница. Зато у кресла греется и подушка, и спинка. До Chery Tiggo 4 Pro подогрев спинки пока не дошел, а посадка за рулем высоковата — водители большого роста будут упираться в потолок. Зато профиль кресла комфортнее и есть регулировка поясничного подпора. Сзади Geely выигрывает по запасу места для ног и предлагает панорамную крышу. Сhery — только скромный люк, зато имеет преимущество в высоте потолка и дополнительные воздуховоды. У «Тигго» удобнее посадка на второй ряд — шире дверной проем плюс дверь закрывает порог от грязи. Багажник Coolray 330 л отделан ворсом, а у Tiggo 4 Pro 340 л — голым пластиком. При меньшем заявленном объеме багажное отделение Geely глубже, а проем шире. В общем, нет.

Кроссовер с приставкой Pro едет мягче предшественника, хотя на крупных ямах в подвеске что-то громко и угрожающе стучит.

Она называется Ultimate, а главные добавки к оснащению версии Style — занавески безопасности они были у дорогих исполнений дореформенного Tiggo 4 , адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и слежения за разметкой, датчик дождя и автомат переключения дальнего света. Снаружи топ-версия Ultimate отличается от варианта Style 18-дюймовыми колесами вместо 17-дюймовых и желтым декором на переднем бампере, боковых накладках и рейлингах вместо красного.

Технических отличий нет: дорогие Tiggo 4 Pro имеют турбомотор 1.

Кресла переднего ряда оснащены функцией боковой поддержки. Сиденье водителя регулируется в 6 направлениях, поясничный упор — в 4-х. Благодаря эргономичным креслам даже дальняя поездка на Tiggo 4 PRO будет максимально комфортной. Многофункциональный руль, обтянутый кожей, регулируется по вылету и углу наклона для удобной посадки и точного управления. Под основной консолью расположена площадка для зарядки гаджетов. Все продумано до мелочей, и установленный в ней смартфон не помешает переключать передачи или управлять климат-контролем.

Для отделки салона использованы мягкие и качественные материалы, по своему виду не уступающие премиальному сегменту. К тому же в салоне все настроено для вашего удобства — например, предусмотрено целых 34 отделения для мелких вещей. За оптимальный микроклимат отвечают дополнительные дефлекторы климат-контроля. На втором ряду комфортно разместятся три взрослых пассажира, здесь достаточно места для ног и до впереди стоящих кресел. Объем багажника составляет 340 л, но, если сложить задний ряд, он увеличивается до 1100 литров.

Обновленная версия Chery Tiggo 4 Pro отличается от обычной более крупной и выразительной решеткой радиатора, которая получила объемный рисунок, иным передним бампером и исполнением колесных дисков. Также в топовом исполнении версия Про имеет красные акценты в оформлении кузова и салона. Chery Tiggo 4 Pro пока не производится в России, но на фоне вполне успешных продаж российские менеджеры могли добиться поставки в нашу страну модернизированной конфигурации кроссовера с уникальным комплектом двигателя, КПП и дополнительным вариантом салона. Салон - интерьер Первое, на что обращаешь внимание при взгляде на интерьер обновленного кроссовера - полностью сенсорный блок раздельного климат-контроля, оснащенного виртуальными ползунками регулировки климат-контроля. Не менее эффектно смотрится и центральный тачскрин, увеличенный в обновленной версии до 10,25 дюйма и имеющий яркую качественную графику и достаточно быстрый отклик. Он легко коннектится с любыми современными ОС смартфонов, подтягивает Яндекс Навигатор с пробками и выдает очень качественные картинки с камер кругового обзора. Из минусов - достаточно мелкий шрифт, который будет не очень удобен для людей со слабым зрением. Таким образом, Chery Tiggo 4 Pro получил качественное цифровое исполнение, которое на голову выше предыдущей версии и имеет много сходств с аналогичным оформлением Chery Tiggo 7 Pro. Полностью изменилась и компоновка переднего тоннеля. Компактный электронный селектор АКПП заменила площадка для беспроводной зарядки, потайного бокса с охлаждением, который спрятан под подвижной панелью с лотком для мелочи и подстаканниками. Консоль теперь стала 2-хэтажной. Снизу расположена полка с прорезиненными ковриками и розетками. Практичные китайцы сделали в салоне обновленного паркетника 34 отделения для хранения самых разнообразных вещей. Зато виртуальная комбинация приборов практически не поменялась. На деле же именно она и требовала изменений. При беглом взгляде на приборы считать какую-либо информацию практически нереально за исключением самых крупных показаний приборов, а из-за пестрого нагромождения разных черточек в приборы буквально приходится всматриваться, постоянно отвлекаясь от дороги. Всего в обновленной версии предусмотрено лишь 2 варианта темы для графического дисплея в зависимости от выбранного режима езды, но на деле они отличаются лишь цветовой гаммой. В целом же интерьер обновленной модели получился очень противоречивым. Для его сборки производитель подобрал качественные крутые материалы чего только стоит высококачественный мягкий пластик, надежная фурнитура и тщательно продумал практичность паркетника. Но к эргономике все же есть вопросы.

CHERY TIGGO 4 PRO 18 YEARS EDITION — тест-драйв обновленного кроссовера от CHERY

Первый гибридный кроссовер CHERY TIGGO 8 PRO e+ HYBRID дал старт революционной трансформации мирового автомобильного рынка гибридов и электрокаров. Что думают владельцы об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Но и без роз у Chery Tiggo 4Pro запоминающийся дизайн, хороший цветовой ряд (от глубоко черного до огненного красного). Chery Tiggo 4 и впрямь неплохо смотрится.

Сравнительный обзор Chery Tiggo 4 и Chery Tiggo 7 Pro

Какие плюсы и минусы выявил тест-драйв Chery Tiggo 4 Pro Один из самых доступных кроссоверов сегодня на рынке Chery Tiggo 4 pro обзор авто.
Chery Tiggo 4 Pro - тест-драйв в новом кузове, видео и фото После рестайлинга кроссовер получил новую решетку радиатора, тормозные механизмы с красными тормозными суппортами, легкосплавные колесные диски на 17 дюймов, светодиодные фары, а также климат контроля с сенсорным управлением от модели Chery Tiggo 7 Pro.
Chery Tiggo 4 Pro 2021 года: фото, цены и комплектации нового кузова В случае с Chery Tiggo 4 Pro это не так – машина претерпела значительное обновление по технической части.
Главное, не растрясти! Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro компактный городской паркетник, который после обновления стал еще лучше.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий