"Ашан Ритейл Россия" является частью Auchan Retail, оперирующей на российском рынке с 2002 года. В России свой первый гипермаркет «Ашан» открыла в 2002 году, а к концу июня 2021 года торговая сеть имела уже 238 точек в разных регионах России. По данным РБК, в марте 2022 года генеральный директор французской компании «Ашан» Ив Клод заявил, что магазины останутся в России, так как бизнес работает для гражданского населения. «Ашан» потратит больше 20 млрд рублей на развитие цифровых сервисов в России Статьи редакции. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости, 25.04.2024.
Гаврилов: решение "Ашан" остаться в России вопреки давлению Запада заслуживает уважения
Читайте последние новости на сегодня по теме Ашан. Торговая сеть "Ашан" уведомила Министерство промышленности и торговли о продолжении работы в России. Владельцы французской сети "Ашан" сделали заявление об уходе из России. Замглавы российского Минпромторга Виктор Евтухов сообщил, что ретейлер «Ашан» официально уведомил ведомство о том, что намерен продолжить свою работу на территории России. Важной новостью стало то, что согласно информации, появившейся на прошлой неделе, новым собственником компании Ceetrus, управляющей магазинами “Ашан” в России, стала фирма “Торговые галереи” из Татарстана.
«Ашан» продолжит работу в России после продажи активов
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Сеть гипермаркетов Ашан предлагает смоим покупателям хорошо продуманный и обширный выбор товаров по наилучшим ценам, а также стремится, чтобы все покупатели остались довольны, а магазин стал любимым и в него хотелось возвращаться за новыми покупками.
Сперва закроются розничные точки, а затем и интернет-магазин. Это решение принято из-за того, что бизнес в России стал для Kiabi убыточным. Закрытие магазинов «Ашан» С июня 2020 года по июнь 2021 в России закрылось 36 магазинов «Ашан». Только в первом полугодии 2021 года французская торговая сеть закрыла 17 магазинов. В качестве главной причины неудач «Ашана» на российском рынке, специалисты видят негативное воздействие санкций.
Вероятно, мы сейчас увидим такую конструкцию не только у «Ашана», может быть, мы увидим еще пару-тройку или даже десяток подобного рода решений. Удача бизнеса, удача спроса на рынке абсолютно точно никаким образом не завязаны на название, название — это всего лишь маркер, по которому аудитория узнает продукт на полке и к нему привыкает. Главное, чтобы это название не было плохим, а это название, кажется, не является ни плохим, ни отталкивающим». Скорее всего, компания будет производить новый локальный бренд под собственной торговой маркой. Комментирует управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев: Алексей Андреев управляющий партнер Depot branding agency, вице-президент Ассоциации брендинговых компаний России «Освобождаются ниши, и ретейлеры, как наиболее агрессивные игроки, как маркетинговые команды с существенным опытом, что называется не теряют момента. В силу того, что «Вкусно и точка», не развалилось, а имеет успех, команда «Ашана» решила проехаться на этом тренде и на всякий случай попробовать эту схему повторить. Будет ли это реализовано или нет — мне лично неизвестно. Кейс «Макдональдса» в той или иной степени состоялся, российский потребитель это дело не отверг, и команда «Ашана» подумала, почему бы нет.
«Ашан» решил продолжить работать и развивать бизнес в России
Карта Дефицита Молока — ежегодный аналитический продукт, целью которого является определение уровня самообеспеченности регионов. Читательская аудитория The DairyNews превышает 1 млн. Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы".
После сделки был проведён ребрендинг , в результате которого магазины из « Рамстор » были переименованы в «Ашан-Сити». На данный момент в этом формате работают магазины в Москве, Самаре и Воронеже. Это новая концепция, ориентирующаяся на технологичность и экономию людских и энергетических ресурсов. В таком типе магазинов отсутствуют прилавки, кассы, продавцы и кассиры. Покупатели будут сами сканировать товары и оплачивать их через особые платёжные терминалы.
В тот же день группа Adeo объявила о решении передать российские магазины сети строительных гипермаркетов Leroy Merlin локальному менеджменту. Руководитель направления по связям с общественностью Leroy Merlin Лола Сатторова рассказала «Известиям», что гипермаркеты продолжат работу , рабочие места будут сохранены, продолжится выполнение партнерских обязательств.
Об этом сообщили «Известиям» в пресс-службах торговых сетей. Выяснилось, что «Ашан» не собирается открывать новые магазины, но и не тронет старые. Там планируют расширить ассортимент товаров собственного производства. В Metro же хотят увеличить ассортимент и открыть ещё больше магазинов под франшизой «Фасоль».
Закрытие «Ашана»: почему торговая сеть «Ашан» и Патрик Мюлье закрывают магазины в России
Цена фиксированная — можно было взять тележку за 3 тыс. В компании объясняли, что хотят «порадовать своих клиентов экстремально выгодными покупками и привнести в процесс шопинга элемент игры и сюрприза». В соцсетях нашлось много скептиков, которые высмеяли акцию: «Все барахло ненужное сложат, что давно пылилось на полках», «Как можно покупать кота в мешке? Но участники эксперимента, судя по комментариям, довольны, ну или не хотят показывать, что разочарованы.
Официального ответа на запрос «ФедералПресс» в пресс-службу «Ашана» не поступило. Однако компания не только не заявляет о намерении покинуть Россию, но и явно делает все, чтобы обеспечить наилучшее функционирование в новых условиях. Например, сегодня стало известно, что магазины компании ограничивают отпуск товаров длительного пользования в одни руки, чтобы избежать пустых полок.
При этом «Ашан» «обеспечен запасами социально значимых товаров, доставки идут регулярно, и в ближайшее время дефицита не ожидается», подчеркивают в компании. Еще по теме «Все вернутся»: IT-эксперт прокомментировал решение Microsoft по России Coca-Cola, производящая кроме одноименной газировки такие марки, как Fanta, Sprite, «Добрый», «Моя семья», Schweppes, Bonaqua и так далее, также отказалась уходить с российского рынка. Мы несем полную ответственность перед партнерами, обществом и тысячами наших сотрудников в России», — заявляют в компании. Сеть гипермаркетов товаров для строительства и ремонта Leroy Merlin планирует продолжать работать в России. Мы не планируем каких-либо изменений», — цитирует ТАСС заявление пресс-службы сети. Несмотря на решение Heineken приостановить экспорт пива в Россию, все российские заводы компании продолжат работать в штатном режиме, говорится в заявлении голландского концерна.
Heineken также заявил, что приостанавливает новые инвестиционные проекты в России.
Но в марте ситуация резко изменилась. С целью поддержки антироссийских санкций очень многие бренды и производители приняли решение о том, чтобы полностью уйти с российского рынка, прекратив продажи в стране, а вместе с тем и сервисное обслуживание. В какой-то момент времени даже появилась информация, что «Ашан» также уходит из России, но позже в компании ее опровергли, заявив о взломе своего веб-сайта.
И вот теперь, 30 августа 2022 года, произошло событие, которого никто совершенно точно не ожидал даже и близко, потому что даже и малейшего представления не имел о том, что нечто подобное в обозримом будущем вообще произойдет. Данная сеть продуктовых магазинов, хотя в таких продают и многие другие товары, вплоть до электроники, объявила о том, будет ли она уходить с российского рынка.
В 2008-м Жерар отошел от управления и — как штепсель из розетки выдернули. Презентации стали длиннее, дел стало меньше. В компанию пришли чиновники, а бизнесмены стали уходить. Боюсь, что-то подобное может произойти и с «ИКЕА» ее основатель г-н Кампрад был другом Мулье, они похожи друг на друга и в плане отношения к делам », — делится наблюдениями один из бывших сотрудников компании. Она хорошо работает в небольшой розничной компании, стимулирует инициативу.
А на больших размерах превращает ее в неуправляемую конфедерацию. Злые языки давно назвали «Ашан» конфедерацией независимых магазинов: нет единого ассортимента, единой ценовой политики кроме общих принципов , единого мерчандайзинга. Бизнес-процессы не формализованы, не прописаны. Каждый гипермаркет во многом сам творит свой бизнес-процесс. Все «Ашаны» разные. И на большом объеме это создает хаос», — говорит еще один собеседник MarketMedia. В других городах — нет.
Даже в Петербурге потребовалось несколько лет, чтобы вывести этот формат на breakeven точку безубыточности. А все потому, что для России самый востребованный формат гипермаркетов 7-8 тыс. Менеджмент «Ашана», опьяненный успехом в Москве, этот факт упорно игнорировал пять самых больших «Ашанов» были в Москве, каждый с оборотом около 300 млн евро по курсу 40 рублей за евро. Но… головокружение от побед не доводит о добра», — называет третью причину источник на рынке. Четвертая причина — очевидные проблемы менеджмента. Как говорит один из бывших сотрудников сети, «Ашан» так и не стал международной компанией: «Это французская компания с международным участием. Без французского языка карьеры в ней не сделать.
А французские топ-менеджеры недостаточно доверяют местному персоналу. При этом у них довольно низкая планка требований и к себе, и к подчиненным. У французов, в отличие от англосаксов, вообще не очень принято «дожимать». Жестко спрашивать с подчиненных — плохой тон. Эта особенность, помноженная на децентрализацию, создала благоприятную атмосферу для тех, кто не сильно напрягается. Делаешь — не сильно похвалят, не делаешь — не сильно поругают. А чтобы тебя уволили, надо вообще серьезно постараться.
На этом фоне в компании остались «чиновники», с которых мало спрашивают, но они и не очень утомляют. Амбициозные и рьяные кадры поразбежались».
«Ашан» подтвердил желание остаться в России
НейроБарбекю Впереди майские праздники — время наконец-то оторваться от городской суеты и отправиться на барбекю. Что же нужно взять с собой? Мы решили узнать у нейросети, ведь она в курсе всех трендов!
Французская компания Ceetrus, входящая в группу Auchan Holding, закрыла сделку по продаже своих российских активов. Это стандартная ситуация, собственники меняются в силу разных обстоятельств — коммерческих и политических интересов, но мы живём в прозрачном мире, и иногда такие новости могут быть неверно истолкованы, интерпретированы и негативно сказаться на восприятии самого бренда конечными потребителями, что в свою очередь может привести к потере прибыли. Поэтому в свете довольно жёстких высказываний французской стороны относительно России и её внешней политики, марка «Ашан», которая традиционно связана в сознании потребителей с Францией, решила заранее показать «на чьей она стороне» и определить свои позиции, объявив об этом в официальном информационном поле.
Редакция не несет ответственности за содержание материалов, опубликованных в рубриках "Комментарии" и "Авторы". Мнение авторов в данных разделах может не совпадать с мнением редакции.
Это наш главный приоритет, и он остается неизменным. Мы не планируем пересматривать стратегию и организацию работы. Наша торговая сеть продолжает работать над достижением наших ключевых целей на этот год, среди которых увеличение доли e-commerce и расширение ассортимента товаров собственной торговой марки. Сейчас нам важно сконцентрироваться на тех задачах, которые позволят сохранять высокое качество наших продуктов и сервисов.
Новости Рубцовска
Ритейлер «Ашан» (французская сеть Auchan Retail) не уйдет из России, заявил замминистра промышленности и торговли Виктор Евтухов. Замглавы Минпромторга Евтухов рассказал о заявлении «Ашана» о работе в России. Однако в «Ашане» подчеркнули, что данная сделка не означает уход с российского рынка. Официальное подтверждение от "Ашан" о продолжении работы в России, несмотря на западное давление, заслуживает уважения, считает председатель комитета Госдумы по РИА Новости, 25.04.2024. Ретейлер «Ашан» официально уведомил Минпромторг РФ о том, что не собирается уходить с российского рынка.
«Ашан» остается
Первый гипермаркет АШАН в России был открыт 28 августа 2002 года в городе Мытищи. новости Тюмени. Дочерняя компания французского ретейлера Auchan, управлявшая в России торговыми комплексами, продала все свои активы. Заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов подтвердил, что сеть супермаркетов "Ашан" не планирует покидать российский рынок.