5 сочинений про целеустремленность для ОГЭ. По моему мнению, целеустремленность – это положительное качество человека, которое помогает ему преодолевать препятствия и достигать поставленной цели. Чтобы ее достичь, обратитесь к примеру сочинения 9.3 и аргументам из жизни о целеустремленности. Пример сочинения 9.3 «Что такое целеустремленность?» Целеустремленность — это такое качество человека, которое помогает ему достигать поставленных целей, добиваться успехов, несмотря на трудности. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение 15.3 Что такое целеустремленность по Драбкиной.
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку
Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. Сочинение про Целеустремленность. Итак, что же такое целеустремлённость? Наверное, каждый из нас задавался подобным вопросом, когда родные говорили нам: для того, чтобы чего-то добиться, непременно нужна целеустремленность! черта характера, позволяющая добиваться своих целей.
Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3
И Мишка стал чесать ей шею. Тематикой и манерой речи он характеризует своих героев». Высказывание из «Литературной энциклопедии терминов и понятий» я понимаю так: диалог — это такая форма речи, которая позволяет собеседникам выразить те или иные чувства. Кроме того, по манере говорить можно многое узнать о человеке. Чтобы доказать эту точку зрения, обращусь к тексту А. Так, например, предложения 22-31 представляют собой диалог между родителями главного героя. С помощью глаголов повелительного наклонения в 25 предложении передаётся пренебрежительное отношение Василия Никитьевича к тому типу воспитания, который предлагает его жена. Он не хочет, чтобы из ребёнка вырос «Слюнтяй Макаронович» предложение 28.
Манера речи Василия Никитьевича характеризует его как сильного духом, волевого человека, который хочет воспитать достойного сына. В 34-36 предложениях мы видим диалог Никиты и его учителя Аркадия Ивановича. С помощью выражения «плохо твоё дело» предложение 34 передаётся сочувственное отношение учителя к мальчику. Это характеризует его как неравнодушного человека.
Беляев, чтобы показать смелость и отверженность мальчика, обращает внимание на его действия во время аварии у них в рейсе.
Неудачное использование местоимений. Размышляя над этим вопросом, автор отмечает слова пятнадцатилетнего мальчика Кузьмы Куроптева, которого не хотели принимать в училище из-за низкого роста: «Мне нельзя домой возвращаться: у матери еще пять душ, кроме меня, а отца нет, не вернулся с войны. На училище одна надежда была. Я буду очень стараться». На этом примере мы видим, что после отказа приёмной комиссии, мальчик не сдался и продолжил настаивать на своём, добиваясь своей цели, к которой он долго стремился.
Далее А. Автор считает, что человек должен быть целеустремлённым, старательным, смелым. Я согласна с мнением автора и считаю, что храбрость, отвага, настойчивость, усердие должны являться неотъемлемыми качествами у людей. Он учился ходить на протезах и мечтал снова подняться в небо. Это стало его целью.
Преодолев множество трудностей, но не сдавшись обстоятельствам, он через полтора года возвратился в авиаци. Неоправданные повторы. Восемнадцать дней он полз по лесу к людям, не сдавался трудностям, учился их преодолевать.
Грин описывает Грэя как человека, который «выносил беспокойный труд с решительным напряжением воли». Благодаря тому, что он «шел к цели со стиснутыми зубами», Артуру Грэю удалось стать частью корабельной команды. Но целеустремленность героя проявилась особо ярко в том, что ему было мало быть простым моряком, он делал все возможное, чтобы стать капитаном, о чем мечтал с самого детства. Артур Грэй «познакомился с навигацией, практикой, кораблестроением, морским правом, лоцией и бухгалтерией» всего лишь за один год. Это позволило ему в еще молодом возрасте воплотить в жизнь цель «плавать отдельно, на собственном корабле». Если бы ни упорство Грэя, ни его конкретные действия, неизвестно, удалось бы ему стать капитаном или нет.
Проблема целеустремленности поднимается и в романе В. Каверина «Два капитана». Желая поступить в летную школу, Саня Григорьев, мальчик невысокого роста, у которого были некоторые проблемы со здоровьем, начал долго и упорно трудиться, улучшая свое физическое состояние, а также развивая в себе силу воли, которая, по мнению его учителя Кораблева, у него отсутствовала. Саня Григорьев сделал все от него зависящее для того, чтобы поступить в летную школу, а затем стать полярным летчиком. Целеустремленность помогла главному герою и в том, что спустя долгие годы ему все же удалось найти пропавшую экспедицию капитана Татаринова и доказать причастность Николая Антоныча к ее гибели. Автор показывает, что Саня Григорьев никогда не плыл по течению, никогда не пускал свою жизнь на самотек, что его судьба всегда находилась в его собственных руках, благодаря чему он и был счастливым человеком. Подводя итоги к сказанному, можно отметить, что быть целеустремленным важно потому, что деятельное стремление достигать цели и мечты помогают преодолевать трудности на пути и строить жизнь так, как хочется человеку. Практически каждый из нас ставит себе определенные задачи и старается выполнять их. Все это неразрывно связано с понятием целеустремленности.
Однако путь к исполнению желаний чаще всего очень тернистый, поэтому нужно прикладывать все усилия для скорейшего выполнения поставленных целей. В тексте А. Грина рассказывается о страстной и мечтательной натуре Грэя. Он очень долго мечтал о море и наконец-то его мечта сбылась. Поэтому он решил постепенно двигаться к своей мечте. Он шел к своей цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом.
Но есть один нюанс!
Зачастую мои ученики сталкиваются с проблемой, когда слово, с которого надо начать определение, нашлось легко, а вот как продолжить само определение — непонятно. Например: «Доброта — это качество…» И что делает это качество? Может ли оно вообще что-то делать?.. Таки что, собственно, писать?!.. Дело в том, что описывать качество, то есть что-то неконкретное, размытое, имеющее широкий спектр толкований, — заведомо проигрышный вариант. Качество не совершает никаких действий, а действия всегда проще всего описывать. Поэтому мы должны отталкиваться не от качества или, например, способности, а от человека, который этим качеством или способностью обладает.
Говоря «доброта — это качество человека…», мы лучше понимаем, как сформулировать определение, потому что человек может совершать что-то конкретное, что описывает его как обладателя неких качеств, способностей. Определение звучит просто и понятно. Если же речь идёт о взаимоотношениях возьмём слово «дружба» , то пишем: «Дружба — взаимоотношения людей, которые уважают, поддерживают друг друга». Итак, практически любой термин можно свести именно к человеку. Однажды моей ученице попалось словосочетание «поэзия труда». Она и её одноклассники растерялись от такого высокопарного словосочетания, однако и здесь можно выкрутиться, используя вышеописанный способ: «Поэзия труда — это труд, который приносит человеку радость, вдохновляет его: в такой труд он вкладывает всю свою душу». Встречалось ещё — из непривычно изящного — «высокая душа».
Сочинение 9.3 ОГЭ: примеры, аргументы
Гоголь «Тарас Бульба» Тарас Бульба пользовался большим уважением среди казаков. За смелость и мудрость они выбрали его своим атаманом. Для старшего Остапа отец тоже был авторитетом. Тот брал пример во всем с него пример, старался быть отважным и храбрым в боях.
Уважение, пользующийся авторитетом, заслуживающий безусловного доверия. Ветераны, брать пример с них. Таким образом, любой человек своими делами и поступками завоевывает авторитет.
Следует быть строгим к себе и снисходительным к окружающим, не стремиться перекладывать ответственность на других. Чем больше люди нуждаются в вас, тем выше ваш авторитет. Бескорыстие — это стремление совершать добрые поступки без выгоды для себя.
Бескорыстным называют того, кто делает что-либо полезное от чистого сердца, не ожидая похвалы или награды за свои усилия. Ярким примером бескорыстности является поступок Данко из произведения М. Горького «Старуха Изергиль».
Люди, привыкшие к открытой местности и яркому солнцу, были изгнаны враждебным племенем в леса с болотами. Они не могли привыкнуть к испытаниям, поэтому погибали. Молодой Данко захотел помочь им и вывел всех из темноты в степь.
Чтобы осветить блуждающим в чащах дорогу, ему пришлось разорвать грудь и вынуть сердце, ярко пылающее любовью к людям! Таким образом, бескорыстие свойственно людям, готовым помочь другим, не думая о каком-то вознаграждении. Бескорыстный человек безвозмездно помогает, ничего не ожидая взамен.
Наверное, невозможно было бы жить, если бы мы бескорыстно не помогали друг другу. Благодарность- это правильное отношение к тому, кто оказал тебе помощь. Благодарный человек помнит добро и отвечает на него тем же.
Он стремится вознаградить другого за хорошие поступки. Пугачев, герой произведения Александра Сергеевича Пушкина «Капитанская дочка», способен быть благодарным за то, что Петр Гринев дарит ему заячий тулуп в сильную метель. Пугачев запоминает добро, а когда помощь необходима Гриневу, предводитель крестьянского восстания отвечает добром на добро.
Он не только отпускает Петра на волю, но и помогает ему спасти Машу Миронову. Но благодарит в произведении не только Емельян Пугачев, но и сам Петр Гринев. Заячий тулуп он отдает герою в благодарность за то, что тот стал их провожатым в сильную метель.
Пушкин показывает, что добро рождает другие добрые поступки. Таким образом, способность благодарить делает жизнь добрее, светлее и чище. Но этим обладает не каждый человек в современном мире, Нужно стремиться благодарить людей за их тёплое отношение, за неравнодушие и помощь.
Взаимопонимание — умение жить в согласии с окружающими. У тех, кто понимает друг друга, есть единодушие во мнениях и поступках. Я думаю, что самое главное — понимание в семье.
Ведь родители и дети — самые близкие, самые родные люди, которые должны понимать друг друга. В произведении А. Пушкина «Капитанская дочка» в семье родителей Марии Мироновой царит любовь и взаимопонимание.
Её отец и мать с полуслова понимают друг друга и поддерживают во всех делах. Между Машей Мироновой и Петром Гриневым мы тоже видим взаимопонимание и поддержку в трудных испытаниях во время пугачёвского бунта. Таким образом, в настоящей семье дорожат друг другом, а главное, понимают близких.
Необходимо стремиться к взаимопониманию с людьми, которые нам дороги. Взаимовыручка - умение прийти на помощь друг другу. Это бескорыстное желание помочь, оказать поддержку в трудных испытаниях.
Если человек оказался в сложной жизненной ситуации, ему необходима помощь окружающих. Но и сам он должен быть готов прийти на выручку другим. В основе этих взаимоотношений лежит любовь и искреннее желание помочь друг другу.
Однажды Петр Гринев спас Машу из плена Швабрина в захваченной крепости. Потом Маша спасает Гринева от казни, отправляясь в далекую столицу. Она расскажет императрице, что Гринев оказался замешан в связи с Пугачевым из-за неё.
Любящие люди, рискуя многим, выручают друг друга из тяжелых жизненных ситуаций. Таким образом, совместными усилиями легче решить сложные проблемы, пережить трудности. Поддержка другого человека помогает найти решение в той или иной жизненной ситуации.
Воображение - способность творчески мыслить, интересно и ярко фантазировать. Что дает нам воображение? На мой взгляд, фантазируя, человека может представлять то, чего нет в реальной жизни.
Воображение очень хорошо развито у детей, но с возрастом человек теряет эту замечательную способность. Благодаря этому замечательному дару мы учимся мыслить образами и делать мир вокруг ярче. Чтобы доказать это, я бы хотела обратиться к тексту А.
В предложенном для анализа отрывке рассказывается о мальчике, который обладает удивительным воображением. Саша Черный рассказ «Кавказский пленник» по произведению Л. Девочки с помощью воображения придумали другое окончание истории.
Жилин победил и наказал своих врагов. Девочку, которая ему помогала, наградили медалью. Произведение уже не казалось им грустным.
Потом дети сочинили игру по этой книжке и весело провели время. Все это они придумали с помощью своего воображения. В качестве другого примера я бы хотела привести сказку Т.
С его помощью можно увидеть что-то особенное в самом обыкновенном. Без этой способности было бы скучно жить. Внутренний мир — это положительные и отрицательные качества человека, составляющие основу его характера.
Внутренний мир каждого формируется с годами благодаря полученным знаниям и накопленному опыту. Духовные мировоззрения определяют поведение и поступки личности. В качестве второго аргумента приведу пример из художественной литературы.
На уроках литературы мы изучаем произведение «Мертвые души». В главе о помещице Коробочке Н. Гоголь рисует образ человека, для которого время остановилось.
Главная цель ее жизни — накопительство. Она не видит отличия между одушевленными и неодушевленными вещами. В ее мире все продается и покупается: сало, пенька, мед, мертвые души… Н.
Гоголь, мастер художественной детали, изображает старые обои, часы, зеркала и очень много мух. Это олицетворяет внутренний мир персонажа, застывший, остановившийся. Его ценности, идеалы и представления об окружающем мире.
Необходимо стремиться к обогащению своего внутреннего мира, чтобы быть яркой, интересной личностью. Выбор — это способность человека принять осмысленное решение, найти правильный выход из сложившейся ситуации. С ситуацией выбора люди сталкиваются постоянно, это жизненная необходимость.
По тому, какой выбор сделан, можно судить о характера, духовном мире человека. Ведь в основе выбора всегда лежат жизненные ценности и идеалы человека. Суворову не пришлось долго раздумывать о выборе своей будущей профессии.
Уже в детстве, несмотря на слабое здоровье и отсутствие поддержки со стороны отца, он решил стать военным. Поэтому всю дальнейшую жизнь он посвятил достижению своей цели. Правильность выбранного им пути доказывает то, что имя А.
Суворова вошло в историю нашей страны. Этот человек стал легендарным полководцем, выигравшим много трудных сражений. Порой сделать это очень непросто.
Важно, чтобы выбор был сделан в соответствии с законами нравственности, не приносил боль другим людям. Драгоценные книги — это произведения, прочтение которых делает человека добрее, умнее, лучше. Такая литература — это кладезь полезной информации.
Они развивают ум, фантазию и таланты. Драгоценные книги способны перевернуть сознание, определить жизненные ценности. Ещё одно подтверждение влияния книги на человека можно найти в произведении А.
Приставкина «Рогожский рынок». Измученный холодом и голодом в военной Москве мальчик мечтает купить на рынке килограмм картошки, но вместо этого неожиданно приобретает роман А. Пушкина «Евгений Онегин».
И вот страшная действительность отступает, а герой рассказа погружается в прекрасный мир пушкинского Петербурга. Драгоценные книги мы особенно ценим, потому что они помогают нам найти ответы на многие вопросы, формируют наш характер. Я думаю, у каждого человека должны быть такие произведения, с помощью которых он будет познавать окружающий мир и важные основы жизни.
Дружба— это сильнейшая эмоциональная привязанность людей друг к другу, основанная на схожести или различии интересов, взглядов. Настоящая дружба может связывать людей на протяжении всей их жизни. Хороший друг всегда поддержит, придет на выручку и поможет найти правильный выход из любой ситуации.
Дружба делает человека уверенным, ведь у него есть надёжный друг. Прекрасным примером верной дружбы могут послужить отношения Пушкина и Пущина. Они подружились в Лицее.
Пущин был справедливым и благородным, его уважали лицеисты. А Пушкин часто задирал товарищей, потом мучился от размолвок. Пущин примирял озорника с одноклассниками.
После выпуска их дороги разошлись, но дружба осталась. Когда Пушкин был в ссылке, Пущин приехал его навестить, несмотря на строгие запреты. Оба прожили непростую жизнь, а свою дружбу пронесли через все жизненные испытания.
Настоящие друзья, истинные. Умение дружить — это дар и талант. Не каждый может пожертвовать чем-то важным и дорогим ради друга или искренне порадоваться успехам другого человека без малейшего оттенка зависти.
Но только тот, кто обладает таким даром, умеет дружить по-настоящему. Доброта — это свойство человека, выражающееся в желании совершать положительные поступки, помогать окружающим, сочувствовать им. Добрый человек не будет равнодушен к чужой беде, постарается своими действиями помочь выйти из затруднительного положения.
Доброта — щедрость души, желание поделиться с другими тем, что имеет человек. Это высокая нравственная черта личности.
Поэтому развивайте это качество. Для этого психологи советуют делать то, что не хочется: ребенку — учить уроки и убираться в комнате, взрослому — выучить урок английского вместо просмтра «Дома-2». Целеустремлённость: примеры Ещё с детства каждый человек должен стремиться к лучшей жизни. Приведём пример целеустремлённости: многие школьники ставят перед собой цель хорошо учиться, так как знания играют важную роль в будущем. Если у выпускника аттестат с отличными оценками, у него больше шансов получить хорошее образование и в будущем устроиться на перстижную работу. С плохой успеваемостью и отсутсвием знаний тяжелее устроиться в жизни. Ли Ка-Шинг — самый богатый человек в Восточной Азии. Однако так было не всегда.
Когда китайцу исполнилось 15 лет, у него умер отец. Поэтому ему пришлось уйти из школы, чтобы поддерживать свою семью. Но у Ли Ка-Шинга была цель стать известным и богатым человеком. Он стремился к этому, учился в свободное от работы время, и сейчас он — успешный бизнесмен в банковской сфере. Люди стремятся продвигаться по карьерной лестнице. Но не каждый человек способен на такое. Ведь для начала нужно поставить цель и смело к ней идти. Заключение В статье мы рассмотрели, что такое целеустремлённость, как она развивается. В итоге можно сказать, что только слабохарактерный, безответственный человек не сможет достичь нового, более высокого уровня как в профессиональном росте, так и в личной жизни. Целеустремлённость — качество в характере, которое не даётся нам с рождения.
Его нужно с детства развивать. Сначала родители помогают малышу, а когда ребёнок вырастает, уже сам добивается поставленных целей. Не бойтесь ничего и помните, что только сила воли, ответственность и настойчивость помогут вам улучшить свою жизнь и достичь более высокой планки, чем сейчас. Учитесь не отступать от намеченного и идти до конца. Сочинение на тему Целеустремленность 15. Для меня целеустремленность нечто большее — это образ мышления, сродни дисциплине ума, а также умение двигаться в ногу со временем и приспосабливаться к меняющейся картине мира. Любая цель представляет собой выбор человека, и этот выбор зачастую сопровождается предпочтением чего-то одного в ущерб другому. Например, ради карьерного роста многие жертвуют свободным временем, которое, они могли бы потратить на семью. Поэтому крайне важное значение имеет подход к постановке цели и уже на первоначальном этапе просчитывание всех возможных путей ее достижения. У каждого человека есть свои цели и мечты, но характеризуют его не они, а способы их достижения.
Есть люди, которые мечтают лежа на диване, но даже не пытаются предпринять какие либо шаги для реализации своих целей. Наличие упорства и непреклонной воли отличает целеустремленных людей от обычных мечтателей. Ярким примером целеустремленных людей служат олимпийские атлеты. Всю жизнь они трудятся для получения медалей, отказываясь от многих жизненных благ. Они встают и падают, снова встают и идут к намеченной цели, получают травмы, стирают руки в кровь, но не отказываются от своей мечты. Это люди с твердым характером, высоким уровнем дисциплины и силы воли. Не обязательно ставить перед собой грандиозные задачи, часто из-за завышенной планки и неумении решать сложные задачи, люди сдаются, начинают искать виноватых и даже впадают в депрессию. Для начала можно ставить небольшие задачи, в решении которых вы уверены. К примеру, вы хотите стать оперным певцом, но у вас нет таланта и способностей к музыке — в таком случае цель не является выполнимой и соответственно обречена на провал. Я тоже иду по направлению к своим целям, и благодарю родителей за поддержку моих интересов и моего выбора.
Сейчас главной целью является поступление в университет на факультет международных отношений, и со свое стороны я делаю все возможное, чтобы эту цель реализовать. Выбранная мной профессия — одна из самых ответственных, но я верю в свой успех! Вариант 2 Целеустремлённость — это когда ты с каждым шагом всё больше и больше приближаешься цели. Целеустремлённость — качество, данное единицам, но именно благодаря нему они добиваются успеха. Если человек, не оглядываясь, идёт к своей цели, то ему открываются все двери. Целеустремлённый человек работает над своей целью, делает всё, чтобы в итоге победить. Целеустремлённые люди — самые сильные, их очень тяжело сломить, они молча , сцепив зубы продолжают рваться к победе. Их моральная сила непоколебима и это очень хорошо. Абсолютно у каждого из нас есть какая — то цель, но не каждый может идти к ней непрерывно, не смотря на боль, горечь провалов и поражений. Большинство людей сдаются, отдают свою мечту, ведь им не хватает силы характера.
У целеустремлённого человека есть дорога, по которой он идёт, не меняя пути. Целеустремлённые люди любят свою жизнь, дело которым занимаются, они не унывают из-за подлостей, которые нам даёт жизнь, им нравится само ощущение того, как ты идёшь к цели. Саму жизнь они считают игрой, в которой просто обязательно выйти победителем. За свою жизнь я встречал несколько действительно целеустремлённых людей. Они любили учёбу, спорт, но было у них и дело, которым они интересовались больше и обширнее всего. Они полностью ему отдавались, даже если оно было незначительно. Один из моих друзей благодаря своим усилиям стал получать большой доход от работы в интернете. Очень долго он шёл к этому, потратил много средств, сил и в конце — концов он занимается своей работой, которая ему очень нравится, которую он считает любимым делом. Я считаю, что целеустремлённость — это очень хорошо, я хочу, чтобы каждый имел возможность добиться своей цели, своей мечты. Ведь человек, готовый преодолевать любые препятствия — может преодолеть себя.
Такой человек всегда очень силён духом и что самое главное — он не останавливается на достигнутом. Ведь он считает, что нужно преодолевать всё новые и новые преграды, чтобы достигать новых целей, ведь слишком легко поставить себе маленькую преграду, потому что если преодоление её тебе далось легко, то это была не преграда и ты способен на большее. Не бойтесь ставить всё новые цели, верьте в себя и всё получится. Сочинение Что такое Целеустремлённость В жизни человека существует много потребностей и целей. Практически каждый из нас устанавливает себе задания и старается к ним идти. Кто-то хочет посетить много стран, кто-то открыть свой бизнес или, например, купить заветную модель автомобиля. Путь к исполнению желаний не всегда прост. Целеустремлённость способствует определённым действиям, которые приближают к цели. Так же данное качество помогает избавиться от трудностей которые возникают на пути к мечте. Целеустремлённость, без всяких сомнений, является положительной чертой характера человека.
Люди с таким качеством всегда востребованы в обществе. В большинство вакансии работодатели прописывают именно это требование — умение достигать цели. Целеустремлённость приобретается в процессе жизни человека и не является врождённым качеством характера. Несмотря на это в мире существует не много людей которые могут к себе приписать эту черту, подтвердив все это делами. Хотя каждый из нас имеет опыт вырабатывания этого качества. Из малых лет человеческий характер проявляет эту черту в той или иной мере. Например, когда ребёнок учится правильно говорить, произносить слова, это и есть фактом стремления к цели. Данное качество характера может приобрести любой человек, мотивируя себя на поступки, вырабатывая силу воли и становясь более настойчивым и упорным в своих делах.
ЗО Случалось, что петлёй якорной цепи его сшибало с ног, ударяя о палубу, что непридержанный канат вырывался из рук, сдирая с ладоней кожу, что ветер бил его по лицу мокрым углом паруса с вшитым в него железным кольцом, и, короче сказать, вся работа являлась пыткой, требующей пристального внимания. Зб Начинается отделка щенка под капитана.
Грину Александр Грин настоящее имя — Александр Степанович Гриневский; 1880-1932 — русский советский писатель, поэт, создатель вымышленной страны, в которой происходит действие многих его произведений, в том числе самых известных романтических книг — «Бегущая по волнам» и «Алые паруса». На мой взгляд, если ты хочешь чего-то добиться, то нужно прилагать все возможные усилия для этого. Обратимся к художественной литературе, чтобы доказать эту точку зрения. Так, в предложенном тексте А. Грина главный герой смог стать капитаном благодаря своему упорству и настойчивости. Как отмечается в 28 предложении, юноша «шёл к цели со стиснутыми зубами и побледневшим лицом». Именно такая преданность мечте и помогает Грэю воплотить желаемое в реальность. В романе А. Пушкина «Капитанская дочка» Маша Миронова идёт к императрице, чтобы попросить помилования для своего возлюбленного. Она преодолевает собственные страхи ради самозабвенной любви.
Цель Маши Мироновой достигнута, потому что ради неё она совершила настоящий подвиг. Таким образом, целеустремлённость — важное качество, без которого очень сложно выжить в современном мире. Именно поэтому необходимо постоянно ставить перед собой новые задачи и двигаться вперёд, чтобы реализовать задуманное. Только целеустремлённый человек сможет достичь хороших результатов в чём-либо, реализовать свои мечты. Для подтверждения тезиса обратимся к примерам из литературы. Так, в предложенном для анализа тексте Александра Грина главный герой Артур Грэй «с детства всей душой мечтал о море». Его грёзы стали реальностью благодаря целеустремлённости. Грэй решил стать капитаном и очень много для этого сделал: подросток читал книги, «за золотой дверью которых открывалось синее сияние океана», в пятнадцать лет тайно сбежал из дома, чтобы познакомиться с профессией капитана. Он устроился юнгой на корабль «Ансельм», закалился физически и духовно, выработал сильный характер, стал бывалым моряком.
Главная героиня приехала в школу, находящуюся на границе с пустынней.
Видя «молчаливую бедность и смиренное отчаяние» крестьян, она изменила программу и начала преподавать основы озеленения территорий. Учительница добилась того, что «пустыня понемногу зеленела и становилась приветливей» предложение 26. Ее целеустремленность отразилась на состоянии окружающего мира: после ее нововведений в деревне Хошутово можно было развивать сельское хозяйство. Не менее интересный пример того же явления описал Н. Гоголь в повести «Тарас Бульба». Главный герой хотел испытать сыновей в бою, поэтому стал подбивать казаков на войну. Кошевой был против кровопролития, и Тарас добился его смещения и замены на лояльного к себе кандидата. Все его действия принесли плоды: воины напали на польские деревни и безжалостно уничтожали мирное население.
Сочинение на тему целеустремленность огэ
Сочинение на тему Целеустремлённость ОГЭ 9.3. Целеустремленность — это такое качество человека, которое помогает ему достигать поставленных целей, добиваться успехов, несмотря на трудности. Целеустремленность – это способность человека поставить перед собой цель и добиваться ее реализации, несмотря на возможные трудности и препятствия на пути к успеху. 2 пример сочинения ОГЭ. Целеустремлённость — это качество человека, проявляющееся в умении ставить цели и задачи, планировать их выполнение и прилагать определённые усилия для воплощения их в жизнь.
Задача по теме: "Сочинение 13.3"
Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3. Сочинение-рассуждение 9.3 на ОГЭ по русскому языку для 9 класса на тему: Что такое целеустремленность? (А. Платонов). 37. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ Вариант 1 Целеустремлённость – это умение, несмотря ни на что, осуществлять свои мечты. Что такое целеустремленность? Целеустремленность — это способность следовать намеченной цели, не сворачивая с выбранного пути. Сочинение на тему что такое целеустремленность 9 класс огэ 15.3. ОГЭ. Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Граник Генриетты Григорьевны: «Знаки, как и слова, говорят, и мы их читаем вместе со словами.
Определение
- Вариант 1: Важность целеустремленности в жизни
- Сочинение на тему Целеустремленность 15.3 9 класс ОГЭ
- Задача по теме: "Сочинение 13.3"
- Как вы понимаете значение слова "Целеустремленность" - примеры сочинений 9.3
Как вы понимаете значение слова "Целеустремленность" - примеры сочинений 9.3
Это видео поможет выпускникам из 9 класса написать сочинение на тему "Целеустремлённость". Сочинение на тему Что такое Целеустремленность 9 класс ОГЭ 15.3. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор.
8 сочинений на тему «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3
Рассмотрим такой вопрос, как: Что такое целеустремлённость?,ОГЭ,2020,Васильевых,Вариант 22,9.3,15.3,Сестра всемирно известного виолончелиста Мстислава Ростроповича. Целеустремлённость – это черта характера, проявляющаяся в том, что человек чётко знает, чего он хочет, к чему стремится. на странице представлены несколько вариантов сочинения на выбор. Сочинение ОГЭ 9.3 Целеустремленность.
Почему целеустремлённость является важным человеческим качеством?
- Сочинение 9.3 "Что такое ЦЕЛЕУСТРЕМЛЁННОСТЬ?" | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК!
- Воображение
- Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку
- Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов
- Сочинение про Целеустремленность
- Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов
Что такое целеустремлённость? (сочинение-рассуждение)
Определения понятий для сочинения 9.3 (ОГЭ по русскому языку): значение новых слов | Смысл выражения «целеустремленность” заключается в способности ставить перед собой четкую цель и достигать ее во что бы то ни стало. |
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку | Целеустремлённость говорит о силе характера, стойкости, способности собраться и шагать вперёд, несмотря на трудности, опасности, обстоятельства. |
Сочинение 9.3. из ОГЭ по русскому языку | Вы здесь: Home Готовые сочинения Сочинение ОГЭ Сочинение ОГЭ 15.3. |
Почему важно быть целеустремленным? Сочинение 9.3 по тексту Грина | ЕГЭ ОГЭ СТАТГРАД ВПР 100 баллов | Выбирая из трёх предложенных тем сочинения в ОГЭ по русскому языку, школьники, как правило, предпочитают третью тему. |
"Целеустремленность" - сочинения ОГЭ 9.3 текущего года | Сочинение на ОГЭ по русскому языку 9 класс. |
Что такое Целеустремленность – сочинение
- Сочинение 9.3 ОГЭ 9 класс: примеры, аргументы из литературы и жизни по всем темам
- Сочинение-рассуждение на ОГЭ: Что такое целеустремлённость? - Сочинение на 5
- 8 сочинений на тему «Целеустремленность» для ОГЭ 9.3
- Сочинения к варианту №28 ОГЭ-2024 по русскому языку
- Сочинение на тему что такое целеустремленность по тексту