Новости дакар 2024

Необходимо отметить, что ралли Дакар считается самой сложной автомобильной гонкой в мире, поскольку ее маршрут проходит через пустыни и горы.

Дакар 2024 дата проведения, маршрут, участники

© 2024 Google LLC. В статье рассматриваются основные ожидания от проведения легендарного ралли-марафона «Дакар» в 2024 году. Главная» Новости» Дакар 2024 грузовики таблица. Испанка Гутьеррес Эрреро выиграла «Дакар-2024» в зачете мотовездеходов. Toyota попытается выиграть Дакар 2024 с бразильцем Лукасом Мораесом, который в прошлом году финишировал третьим в общем зачете. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года.

Три самых дурацких автомобиля «Дакара» 2024

Россиянка Анастасия Нифонтова не примет участия в Ралли Дакар из-за отказа подписывать декларацию о поддержке Украины. The Dakar Rally 2024 route will cover various terrains, from mountains to deserts, with challenging tracks that test the abilities of the participants. Как стало известно, участникам ралли Дакар 2024 будет запрещено наносить свои национальные флаги на свои транспортные средства, конечно новость не очень приятная, так. Знаменитое ралли «Дакар-2024», которое называют Автомобильной олимпиадой, проходит в Саудовской Аравии с 6 по 19 января. В минувший понедельник, 20 ноября, состоялась официальная презентация 46-го ралли-рейда «Дакар» 2024 года. По итогам первых трех этапов ралли «Дакар 2024», проходящего в Саудовской Аравии, первые три места в категории «Автомобили» занимают экипажи на машинах Toyota и Audi.

«Дакар» стреляет себе в ногу ради Запада: «КАМАЗ-мастер» отказался предавать Россию

В общей классификации Сайнс опережает Леба на 13,5 минут. В классе мотоциклов этап выиграл Рикки Брейбек и упрочил свое лидерство в общем зачете. Преимущество над Россом Бранчем выросло до отметки в почти 11 минут. В классе грузовиков этап вновь выиграл Герт Хузинк, в то время как Мартин Мацик показал второе время и продолжает лидировать в общем зачете. Ралли Дакар 17 января 2024 года Этап 10 Мотоциклы 1. Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 4:49.

Гонки продолжались от рассвета до заката — здесь Вильяму де Гроту не повезло затянуть с финишем пятого этапа до вечера, зато повезло фотографам. Традиционная картинка, без которой не обходится ни один «Дакар». Просто барханы и Тоби Прайс. А машины их преодолевают так — это экипаж Жана-Люка Секкалди. А это уже быстрый и каменистый 11-й этап — один из самых сложных для колес и техники из-за абсолютной остроты и безжалостности покрытия. Его штурмует Герт Хузник на экспериментальной гибридной «Рено». А еще «Дакар» — это длинные глиняные дороги и русла пересохших рек. Покрытие в них абсолютно непредсказуемое, и ехать с такой скоростью и следами может только «мистер Дакар» Стефан Петерансель. В этом году пилот «Ауди» повторил рекорд Ари Ватанена по победам на зачетных отрезках! А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс.

Во вторник Ксавье де Солтре приехал на финиш вторым — надо полагать, он просто предпочёл не рисковать, потому что все ближайшие соперники были позади. Интересно, что похожая картина наблюдается и в грузовой категории, то есть новые победители и там — ими стали голландцы Герт Хузинк, Роб Буурсен и Мартин Рёсинк из команды Jongbloed Dakar Team. Хузинк — один из ветеранов «Дакара», для него это уже 13-й ралли-рейд, но чаще всего ему не удавалось добраться до финиша, а лучший результат он показал в 2018 году, заняв 7-е место в классе. Кстати, на первом этапе этого ралли-рейда он показал второй результат, но не смог удержаться на этом уровне, и в общей классификации его экипаж не входит даже в первую десятку. А лидирует чешское трио Мартина Масика, который сегодня привёл на финиш свой Iveco Powerstar на второй позиции, что его вполне устраивало. Масику действительно некуда торопиться и незачем рисковать — после девяти этапов он опережает ближайшего соперника, своего соотечественника Алеса Лопраиса, более чем на два часа. В среду участников «Дакара» ждёт десятый этап гонки, его общая дистанция составляет 612 км, из них 371 км — скоростные спецучастки. Рельеф местности вновь будет отличаться от той, по которой все ехали сегодня, и эта местность будет преимущественно гористой, следовательно риск пробить колесо и повредить подвеску выше, чем на пустынных этапах. С одной стороны, всё это требует повышенной концентрации, с другой, тем, кто отстаёт, приходится рисковать, о чём уже шла речь выше.

В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и, даже несмотря на это, смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняли участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя «Золото Кагана — 2024» лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды «Русская механика» застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу «Золота Кагана — 2024». Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Было тяжело, но классно. В целом мне все понравилось. Но во второй день, на втором спецучастке были мысли: как бы собраться и поехать домой. Было очень тяжело. Я вообще в Астрахани на «Золоте Кагана» в первый раз. Очень тяжелые условия, очень тяжелые треки, очень высокая конкуренция. В мотозачете было 15 гонщиков, парни молодые, быстрые. Победа легко не далась: все делали ошибки, были падения и травмы.

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

А ярко красный Ford Ranger Raptor 2023 года совсем скогро прибудет в Москву! Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88. Новости Ford на Дакаре!

Дзен «Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

День отдыха состоится 13 января в Эр-Рияде. Гонщики, водители и штурманы 354 транспортных средств готовятся к преодолению этого сложного маршрута».

В зачёте «Дакар Классика» заявлено 66 автомобилей и 14 грузовиков.

Александр Пономарёв Заводская команда Audi дебютировала в ралли-рейдах в 2022 году, а гонка 2024 года стала для коллектива последней, поскольку программа на «Дакаре» сворачивается в пользу заводского присутствия в Формуле-1. Но в последней для багги Audi RS Q e-tron гонке команде удалось добиться исторического успеха и всё-таки выиграть соревнования с результатом 48 часов 15 минут 18 секунд. Последний включает ещё один MGU и модифицированный бензиновый турбомотор 2.

Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф

А еще куда же без скал и квадроциклов! Приветствуем чемпиона 2024-го Мануэля Андухара из Аргентины. Классический трюк байкера для ускорения в дюнах — чтобы не тратить топливо на повторный разгон! В кадре Даниэль Сандерс. В редкие моменты можно увидеть и следы, которые на дюнах оставляют участники — и сам процесс. Да, в редких местах рейда даже растет что-то серьезнее кустов.

Ходят слухи, такие приметные места даже используют в качестве ориентиров в маршрутных книгах — потому что спутать очень трудно. Главная сложность такого кадра — даже не проезд самой дюны, а работа оператора. Надо успеть убраться с дороги и не попасть под колеса, но при этом ничего не пропустить. Операторам на вертолетах чуть проще, но сильно сложнее пилотам летающих машин. Гнать нужно прямо в десятке метров от земли параллельно машине!

Традиционный пейзаж для сложных навигационных участков: вереница потерявшихся следует за тем, кто разобрался с маршрутом первым. Могучий момент: претендующий на подиум 22-летний Митчел ван ден Бринк изо всех сил атакует опасный песчаный поворот в грузовике мошностью под 1000 л.

Главная проблема в преамбуле к документу. Соответственно, вопрос — присоединяется ли юридически гонщик к этому осуждению, когда подписывает бумагу? Если да, то эдак можно нарваться даже на уголовное дело на территории РФ. Впрочем, сколько гонщиков и юристов, столько и мнений. Целый ряд пилотов такую бумагу подписали и спокойно выступают в разных международных соревнованиях.

К слову, некоторое время назад ФИА уточнила, что спорную бумагу обязаны подписывать даже те спортсмены, которые выступают под спортивной лицензией другой страны. Санкции против заводов Если подписание бумаги ФИА и принятие или неприятие нейтрального статуса — это решение самих россиян и белорусов, то третий пункт — тот случай, когда от камазовцев и мазовцев ничего не зависит. И именно он является главном барьером на пути к возвращению команд на «Дакар». МАЗ ещё с июня 2021 года находится под санкциями Евросоюза — как тогда заявл яли европ ейские власти, «в связи с эскалацией серьёзных нарушений прав человека в Беларуси». Перед «Дакаром» 2022 года мазовцы попробовали обойти санкции: заявились не от завода, а через Белорусскую автомобильную ассоциацию.

Участников много: 41 экипаж в автомобильном зачете 14 багги в Т3, 10 машин в Рейд-спорт, в зачете Т5 — 9 грузовиков и в Т2 — 5 внедорожников , 27 участников кросс-кантри ралли 15 мотоциклов, 9 квадроциклов и 3 мотовездехода и 13 экипажей «ТРЕК RACE». Первый день — легкий и быстрый 8-километровый пролог, хоть и не без навигационных ловушек. Самым сложным и выматывающим стал второй день — 360 километров по пескам и бездорожью. Третий день оказался быстрым и рулежным. Но все же два круга по 225 километров выбили много экипажей. Финальный день: развернутый в обратную сторону спецучасток второго гоночного дня — 250 километров по пескам с некоторыми изменениями маршрута второго дня. Техника не выдерживала. Одним удавалось устранить поломки, другие досрочно завершали борьбу. Механики работали на износ, за ночь приводили машины в чувства, и экипажи и вновь выходили на старт. В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Завершился второй этап чемпионата для нас отлично, по результатам первые. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие. Борис Гадасин, пилот G-FORCE Motorsport Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются.

Мануэль Андухар Аргентина, «Ямаха» — 55:56. Герлен Шишери Франция, «Тойота» — 3:19. Карлос Сайнс-старший Испания, «Ауди» — 41:35. Ксавье де Султре Франция, «Поларис» — 48:52. Герт Хузинк Нидерланды, «Рено» — 3:40. Мартин Мацик Чехия, «Ивеко» — 47:07.

Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф

Общий зачёт после пяти этапов: 1. Росс Бранч «Хиро» — 19:05. Впрочем, в общем зачёте продолжает доминировать Эрик Гочал на Taurus: благодаря третьему времени дня поляк даже увеличил отрыв и опережает собственного папу Марека Гочала почти на 35 минут. Пятый этап «Дакара»-2024 Фото: Red Bull Content Pool В зачёте стандартных мотовездеходов катастрофа подкараулила теперь уже бывшего лидера генеральной классификации Херарда Фарреса Гуэля. Испанец остановился в песках и уже не смог добраться до финиша.

После этого новым лидером категории оказался швейцарец Жером Де Саделер, который всего на пять минут опережает Родриго Варелу. Топ-5 умещается в 13 минут, так что здесь вся борьба ещё впереди. Общий зачёт после четырёх этапов: 1. У квадроциклистов Мануэль Андухар продолжает удерживать преимущество относительно Александра Жиру и Марсело Медейроса: в запасе у аргентинца чуть более 20 минут.

Сегодня же быстрее всех был Медейрос. В целом спокойный для лидеров этап. Что ж, чех и правда по праздничной традиции провалил этап, проиграв почти 40 минут. Но всё-таки были для Лопрайса и хорошие новости.

Во-первых, он хотя бы не сошёл, а во-вторых, слабый день был и у лидера генеральной классификации Януса ван Кастерена. Голландец потерял порядка 25 минут и, таким образом, не смог полностью воспользоваться осечкой конкурента.

В 2021 году она выиграла Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности, став первой женщиной-гонщиком, выигравшей Кубок мира FIA по ралли по пересеченной местности. В 2022 году она же выиграла чемпионат Extreme-E вместе с Себастьяном Лебом в команде X44 Льюиса Хэмилтона, став первой испанкой, когда-либо выигравшей его. Первая - на фото ниже... Первой была немка Ютта Кляйншмидт Jutta Kleinschmidt, д. Она победила в 2001 году, причем в категории «Cars», до сих пор считающейся одной из трех основных. Причина должна быть понятно: неприемлемые условия от организаторов для их участия в ралли.

Все перечислять не будем - они хорошо известны, но со своей стороны мы безоговорочно поддерживаем и уважаем решение наших команд.

Аль-Хофуф — Шайбах. Рияд 7 этап. Рияд — Ад-Давадими.

Ад-Давадими — Хаиль. Хаиль — Аль-Ула. Алья-Ула — Янбу. Аргентинец Кевин Бенавидес стремится одержать третью победу среди мотоциклистов.

Причем первый раз он выиграл на мотоцикле Honda, а в 2023 году выступая на КТМ. Сейчас он вновь будет защищать цвета этой команды. Основным соперником должен стать его напарник по команде Тоби Прайс. В 2023 году он занял второе место.

Он также двукратный победитель Дакара 2016 и 2019 годов. Предстоящее ралли будет для него десятым по счету. Конкуренцию гонщикам из КТМ окажет команда Husqvarna.

Затем отказал мотор — но он все еще оставался в строю, хоть и со значительным отставанием, чтобы при необходимости подстраховать своего сокомандника Себастьена Лёба, идущего в голове пелотона. Но на девятом этапе после второго отказа двигателя темпераментный гонщик не выдержал. Знаете, я решил просто прийти, сказать спасибо и уехать домой сегодня вечером. Последние шесть лет участия в «Дакаре» Аль-Аттия, выступая за Toyota, всегда финишировал либо на первом, либо на втором месте, а его последний сход в 2017 году произошел из-за собственной ошибки: тогда он раздробил подвеску, мчась к финишу спецучастка на трех колесах. В итоге на финише шестого этапа в сражении за победу оставалось всего три экипажа.

Возглавлял рейтинг Карлос Сайнс, в 20 минутах позади него держался сокомандник Маттиас Экстрём, а еще в девяти минутах — Себастьен Лёб. После седьмого этапа из списка претендентов выпал и Экстрём. Но вместе с Петранселем они продолжали сопровождать Карлоса Сайнса на тот случай, если ему понадобится помощь. В итоге основная «заруба», начиная с седьмого этапа, происходила между Карлосом Сайнсом и Себастьеном Лёбом. Промежуток между ними то увеличивался до 30 минут, то сокращался до 13, но при этом эль Матадор ни разу не упустил лидерства в генеральной классификации, хоть Лёб за все время марафона и выиграл пять спецучастков. Из-за жесткого приземления на Hunter Prodrive Лёба сломалась передняя подвеска, и он остановился на маршруте на ремонт. В итоге проблема была устранена еще до прибытия команды ассистанс с помощью китайского экипажа команды YunXiang на аналогичном автомобиле. Себастьен Лёб Но и на этом неприятности для француза не закончились.

Многочисленные проколы и финиш на трех спущенных колесах увеличили отставание с 13 минут до одного часа 40 минут и лишили Лёба надежды на победу.

АВТОМОБИЛЬ С ВОДОРОДНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ ОТ SUZUKI И HYSE НА РАЛЛИ «ДАКАР 2024»

Победителем «Дакара»-2024 стал американец Рики Брабек (Monster Energy Honda Team) — это его вторая победа в гонке, первый раз он выиграл «Дакар» в 2020 году. ДАКАР торжественно открыл новый салон Москвич на ул. Кржижановского, 15/2 в Невском районе! Автомобиль с водородным двигателем от suzuki и hyse на ралли «Дакар 2024».

ЧЕХИЯ, ПРАГА – Чешский гонщик Мачик выиграл ралли “Дакар-2024” в категории грузовиков

Гонщики, водители и штурманы 354 транспортных средств готовятся к преодолению этого сложного маршрута». В зачёте «Дакар Классика» заявлено 66 автомобилей и 14 грузовиков.

Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах обращайтесь в дилерские центры ДАКАР. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Добро пожаловать на сайт и You-Tube канал компании, где вы сможете узнать о новинках американского автомобильного рынка и даже заказать понравившийся автомобиль онлайн, не выходя из дома. Будем рады угостить Вас ароматным кофе на площадке компании в Москве на Кутузовском проспекте, 88.

Новости Ford на Дакаре!

The route will also include rocky roads, steep dunes, and treacherous canyons. The map also highlights the various landscapes that the competitors will encounter throughout the race, giving viewers an idea of what to expect during the live stream. Get ready to witness the excitement of the Dakar Rally 2024 as the competitors face the challenges of the route and try to emerge victorious. Stay up to date with the latest entry list to learn more about the drivers and riders taking part in this epic race. While specifics on ticket availability and pricing are yet to be announced, keep your eye out for updates so you can secure your spot at the event.

Победителем Дакара впервые стал гибрид

If you have Telegram, you can view and join Rally Dakar 2024 Ралли Дакар 2024 right away. Напомним, в 2023 году Эрик Гочал выиграл «Дакар» в своём зачёте, а в 2024 году на момент дисквалификации двигался к защите своего титула, будучи лидером категории Challenger. смотреть онлайн в хорошем качестве. Дакар-2024, итоги Дакар 2024 года завершился неделю назад (он проходил с 6 по 19 января). Интерфакс: Чешский экипаж Мартина Мацика на Iveco стал победителем ралли-марафона "Дакар"-2024 в зачете грузовиков. Результатом откровенного политического давления стал отказ от участия в грядущем Дакаре сначала команды производителя грузовиков «МАЗ», затем российского автозавода «КАМАЗ» и.

Может заинтересовать

  • Ралли-марафон «Дакар»-2024, пятый этап, главные события: Лёб специально заработал штраф - Чемпионат
  • Новости | Дакар-Авто
  • Дакар – последние новости
  • Прорайдеры HONDA успешно начали гоночный сезон 2024 года | Новости Moto Honda

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий