6: Учителя И Дураки На Дороге, Подборка Автохамов, Teachers And Fools On The Road. — Лен, по радио передали, что один дебил по «встречке» едет, будь осторожнее! Какие всё-таки дебилы носятся по нашим дорогам!
Дебилы на дорогах
RU На голландском канале RTL-7 вышла в эфир получасовая нарезка из записей с автомобильных видеорегистраторов. В выпуске показали кадры из российских городов. Голландский бесплатный кабельный телеканал RTL-7 позиционируется как мужской. Там транслируют боевики, реалити-шоу о преступности, футбольные матчи, программы об автоспорте и ток-шоу о спорте.
А еще это первый уровень глупости, основанный на нежелании учитывать поведение и интересы окружающих.
За рулем это упрощение сложного мира до размеров личного автомобиля сформулировано девизом: «Я тут ща быстренько проскочу, а вы дальше сами разбирайтесь». К тому же наш человек себя заранее простил. Ему постоянно нужно слегка нарушить Правила. В отличии от других водителей, которым нарушать недопустимо и требуется немедленно наказать за содеянное, жаль инспектора рядом не оказалось.
По словам автора видео, маршрутчики постоянно нарушают правила ПДД и едут не по своей полосе. И вот как это назвать? Нет, мы тебя не пустим. Дебила кусок, ты же людей везешь, — комментирует автор ролика.
Парни, явно навеселе сняли на видео последствия аварии, в которую попали на одной из улиц поселка. Один из участников ДТП указывает на перевернутую на заднем плане Тойоту Марк-2, которая разбитая лежит вверх колесами рядом с деревом, и весело, не без помощи нецензурной лексики, рассказывает, как он и его товарищ умудрились не пострадать. Сразу, скажем, некоторые слова в его пылком монологе, мы попытались передать как можно в более культурной форме. Затем он предлагает взглянуть на своего друга, который судя по всему, тоже был в машине, чтобы убедиться, что тот также цел и невредим. Оператор наводит камеру на второго, и тот радостно улыбаясь, показывает большой палец вверх.
В Нижнем Новгороде пьяные безбилетники избили водителя маршрутки на дороге
Двум пешеходам госпитализация не понадобилась, были осмотрены врачами», — сообщили в госавтоинспекции Новосибирской области. В настоящее время проводится административное расследование. Решение будет принято по результатам проведения судебно-медицинской экспертизы пострадавших».
Итог погони остался за кадром, так как автору надо было ехать дальше по Первомайской. Его соперник на грузовике сделал то же самое и также наперерез находящимся в правом ряду автомобилям. Подняв столб пыли, по обочине железной дороги он благополучно выехал на Водобачную, чтобы продолжить погоню… В пресс-службе ГИБДД Бердска, где опубликованное в «АвтоБердске» и на «АСТ-54» видео специалисты дорожной инспекции также успели посмотреть, просьбу о возможном продолжении сюжета прокомментировали следующим образом: — По данной публикации госавтоинспекция города Бердска ориентирована на установление всех обстоятельств и решение вопроса о привлечении к административной ответственности указанных в видео участников дорожного движения, — в ответ на устный запрос «Свидетеля» написала Юлия Ракунова, инспектор по пропаганде безопасности дорожного движения бердской ГИБДД.
Стив Джобс имел привычку парковать свою машину на местах для инвалидов, кроме того, он вообще ездил без номерных знаков. Фотографий, подтверждающих это, в сети — миллион. Топ-3: Подростков проверят на интерес к ИГ через Wi-Fi и соцсети Максим Кононенко: Центр исследований легитимности и политического протеста разрабатывает программу «Ангел-хранитель». Она будет оповещать родителей о том, что их дети интересуются в соцсетях запрещенной в России «Исламским государством» и вопросами экстремизма...
Интересно посмотреть, как эта идея будет реализована. Я где-то читал, что родители будут получать СМС «Ваш сын интересуется материалами об ИГ и других запрещенных организациях». Еще в 1996 году в браузере Internet Explorer 3.
Об этом сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Башкирии. ДТП с участием такси произошло в Минске. Трое школьников на чужом автомобиле попали в аварию в Навои.
В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали"
Читайте публикации на тему Дебилы на дорогах. Личный опыт, познавательные статьи, забавные фото и видео. Особенно опасен подвид «идиот на дороге» из этой подборки фото. Каждый день на наших дорогах происходят тысячи спорных дорожных ситуаций, но только единичные альтернативно одаренные персонажи могут позволить себе угрожать монтировкой другим участникам дорожного движения.
Дураки на дорогах (55 фото)
Жители Прокопьевска пожаловались на гору отходов, выброшенных из сломавшегося мусоровоза. Соцсети: застрявший на дороге мусоровоз сбросил груз в кузбасском частном секторе. Моя главная головная боль на дорогах", — therra123. Автоприколы дураки на дорогах идиоты за рулем 15,12,2023. Жители Прокопьевска пожаловались на гору отходов, выброшенных из сломавшегося мусоровоза. Соцсети: застрявший на дороге мусоровоз сбросил груз в кузбасском частном секторе.
Дебилы на дорогах: и снова Navigator Бегуна
Тебе реально ПОНТ вообще разумно мыслить не дает, пустые так сказать вложения! За кредиты переплачиваешь, в гараже машину гнаишь! Да, так то по трассе на иномарке то поудобней то будет, тем более на длинные расстояния, летом с кандером без шума и пыли! Или твоя иномарка совсем развалилась и требует вложений в т.
Так он щас на следующем перекрёстке уходить будет налево, вправо ему максимум надо в данном случае, чтоб объехать машину. Я конечно автобусы не защищаю, самой не нравится их поведение. Но тут не понятны предъявы. Прежде чем возмущаться, уточните маршрут, по которому едет автобус, - высказалась местная жительница.
А судебному приставу Жачемуковой Н.
Чтобы все было в порядке, роботы должны ездить рядом с себе подобными, потому что с идиотами на дороге ни один робот не справится. Топ-2: Власти Сан-Франциско задолжали покойному Стиву Джобсу 174 доллара за парковку Максим Кононенко: Мэрия Сан-Франциско предложила жителям города забрать 6,1 млн долларов, которые они переплатили в качестве штрафов за нарушение правил парковки. Речь идет о 200 тысячах парковочных билетов, оплаченных ошибочно в период с 1995 по 2012 годы: например, автовладелец мог оплатить штраф дважды или внести большую сумму, чем требовалось.
В список горожан, которым задолжала мэрия, в частности, попал покойный глава компании Apple Стив Джобс: ему власти города оказались должны 174 доллара за четыре переплаченных талона... Лично я на месте властей Сан-Франциско не переживал и забрал бы эти 174 доллара себе с чистой совестью. Стив Джобс имел привычку парковать свою машину на местах для инвалидов, кроме того, он вообще ездил без номерных знаков. Фотографий, подтверждающих это, в сети — миллион.
В Чебоксарах водитель Lexus посреди дороги избил автомобилиста: "Посчитал, что его подрезали"
Ру В Башкирии во время обгона столкнулись два автомобиля, погибла жена водителя В Чекмагушевском районе республики произошло ДТП с погибшим. Об этом сообщили в пресс-службе Госавтоинспекции Башкирии. ДТП с участием такси произошло в Минске.
Так вот, еду я и приближаюсь к автобусу средних размеров и идущему после него какому-то "паркетнику". Водитель автобуса сразу же сместился вправо, тем самым, освободив основную полосу. Я, следуя за "паркетником", подумал, что он сейчас прибавит газу и мы поедем дальше, а надо сказать, что и за мной уже собралось несколько машин. В итоге, что же делает это тело — тупо начинает тупить, не опережать автобус хотя никаких сплошных он бы не пересёк, полоса была полностью свободной , и под мои гневные моргания дальним светом, всё же, рывками, с полностью туполобо-бараньим выражением своей физиомордии, освещаемой мною в его зеркале, сместился вправо, уступая нам всем полосу. Я поехал дальше, мне через несколько км нужно было поворачивать направо в населённый пункт, и что опять вытворил этот индивидум — пристроился за мной, и начал в точности отображать моргания дальним мне, демонстрируя, причём наглядно, отсутствие логики и здравого рассудка.
Еще немного и я буду догонять таких и бить полосатой палкой по голове , собсно уже так и было пару раз. Действительно ли эта ситуация на дорогах от комплексов, неудовлетворенности в жизни людей?
А как происходит на самом деле?
Практически по всей стране за небольшими исключениями просто выносятся приказы, ставятся знаки, а то и будки с палками, и огромное количество региональных и межмуниципальных дорог просто тупо перекрывается для грузовиков — и всё. Разумеется, никакие объезды не предусматриваются, и интересы предприятий не учитываются. При этом грузовики, попадающие под исключения с пищевыми продуктами, ГСМ, удобрениями, почтой, там ещё с чем-то , — эти грузовики, как оказывается, данные дороги не разрушают и вред им не причиняют.
И безопасность движения, в целях обеспечения которой согласно закону эти ограничения вводятся, от попавших под исключения грузовиков почему-то не страдает, хотя это точно такие же тяжёлые грузовики. А в чём состоят проблемы для перевозчиков? Первая проблема — в планировании.
Даже не в долгосрочном, а в планировании конкретного рейса. Каждый регион или муниципалитет вводит свои весенние ограничения своими местными приказами. Да, сейчас некоторые перевозочные порталы, например тот же АТИ, собирают такую информацию в единый список, где можно найти ссылки практически на все местные приказы.
Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе. Далее: в одном регионе международным перевозчикам можно ехать, в другом нельзя; в одном регионе ограничения начинаются в марте, в другом в апреле, в третьем в мае...
ИДИОТЫ за рулём подборка
— Лен, по радио передали, что один дебил по «встречке» едет, будь осторожнее! Дебилы на дорогах дтп видео. При одинаковом превышении скорости в 20 км/ч водителю машины грозит штраф в 500 рублей, а велосипедисту будет грозить 5 000 рублей. В России нашли главных виновников высокой смертности на дорогах – это велосипедисты. Новости. Видеоигры. последние известия. ржавые тазы и нексии под управлением гостей столицы, которые просто и правил не знают и состояние машин такое.
Fotovideoforum.ru
Исследователи передали тревожные цифры в департамент дорожной безопасности города. В качестве основной меры реагирования специалисты предложили изменить концепцию дорожного движения: передать приоритет пешеходам. В целом, правильный подход. Кажется, у нас полностью обратная ситуация. Пора корректировать мировоззрение бесстрашных пешеходов. Их приоритет на улицах стал настолько мощным, что постепенно перерастает в опасную привычку. Зебры и светофоры перестают восприниматься как источник опасности, превращаясь в променады. Мы теряем бдительность и платим за пешеходный приоритет слишком дорогую цену. Иногда просто страшно наблюдать, как переполненные автобусы и заполненные бетономешалки тормозят перед студентом в наушниках или молодой мамой с коляской. При переходе дороги.
Так нас учили в школе. Решение есть. Поведение отлично корректируют правильные сигналы.
Нетрезвые мужчины вытащили водителя из салона транспортного средства и стали избивать посреди дороги. Сообщается, что ситуацию помогли урегулировать очевидцы инцидента. Когда дебоширов выставили из маршрутки, подвергшийся нападению водитель продолжил работу на маршруте, сообщили NewsNN в центре развития транспортных систем региона. В минздраве региона рассказали, что обращений в скорую помощь по факту произошедшего не было, сообщает Telegram-канал.
Понакупили прав , ездят с превышением скорости, где можно ездить 60 летят 90, где 90 там летят все 120. Откуда они все повылазили? Из какого места?
И безопасность движения, в целях обеспечения которой согласно закону эти ограничения вводятся, от попавших под исключения грузовиков почему-то не страдает, хотя это точно такие же тяжёлые грузовики. А в чём состоят проблемы для перевозчиков? Первая проблема — в планировании. Даже не в долгосрочном, а в планировании конкретного рейса. Каждый регион или муниципалитет вводит свои весенние ограничения своими местными приказами. Да, сейчас некоторые перевозочные порталы, например тот же АТИ, собирают такую информацию в единый список, где можно найти ссылки практически на все местные приказы. Но какой же в регионах разнобой! На одной дороге на одиночную ось 6 тонн, на другой 5, на третьей вообще 4; есть и такие, где ограничения не только по нагрузке на оси, но и по общей массе. Далее: в одном регионе международным перевозчикам можно ехать, в другом нельзя; в одном регионе ограничения начинаются в марте, в другом в апреле, в третьем в мае... Как тут можно что-то планировать? Вторая проблема — высокие риски нарваться на огромные штрафы. Напоминаю, что по российским законам тяжеловесное транспортное средство — это не только транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные в ППГ, в Правилах Перевозки Грузов, но и транспортное средство, масса которого или нагрузка на ось превышают установленные решением о временном ограничении движения. То есть статья за движение по дороге с весенними ограничениями с превышением установленных для неё значений — всё та же печально известная 12.