«На стройплощадке будущего депо “Аминьевское”, которое будет обслуживать поезда БКЛ, завершены работы подготовительного периода — строители закончили демонтаж существующих сооружений, ведут активные земляные работы и приступили к основному этапу работ». Новое электродепо «Аминьевское» открыл мэр Москвы Сергей Собянин.
Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» БКЛ
По сути, это настоящий завод, от работы которого во многом зависит четкость и безопасность работы подземки. Для того, чтобы они могли эффективно работать, требуется строить современные депо. Аминьевское - уже третье депо, одно из самых крупнейших и современных в Москве. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии, и более того, в перспективе увеличит на 25 процентов выход поездов на линию. Построено новое депо вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Составы будут приходить в него со станций "Аминьевская" и "Давыдковская", выходить из-под земли по тоннелю и далее по двум метромостам попадать к себе домой.
На запуске побывал мэр Сергей Собянин. Он отметил, что только в будни Большое кольцо перевозит 1,25 миллиона пассажиров, и это число постоянно растет. Сергей Собянин: «Для того чтобы обеспечить такой объем пассажиров, конечно, нужны десятки поездов, которые должны каждый день строго по времени, по расписанию выходить на линию для обслуживания пассажиров.
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро». По словам мэра, электродепо «Аминьевское» обеспечит на годы вперед нарастание количества поездов, которые будут выходить на маршруты.
Для этого, чтобы обеспечить всю эту махину работой, конечно, нужно строить современное депо, — сказал мэр Москвы. Собянин отметил, что «Аминьевское» стало третьим электродепо на БКЛ, оно является одним из наиболее крупных и современных в Москве.
Мы открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — «Аминьевское» 9 января 2024 г. С его открытием мы завершаем строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца. В депо установлено самое современное оборудование, применены новые технические решения.
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро
Как идет возведение Аминьевского электродепо — одного из крупнейших в стране — сегодня оценил Сергей Собянин. Открыто электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Мэр Москвы Сергей Собянин во вторник, 9 января, рассказал об открытии нового электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро.
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Собянин открыл депо "Аминьевское" | После завершения строительства «Аминьевское» станет самым крупным электродепо не только в Москве, но и в России. |
Электродепо «Аминьевское» открылось на западе Москвы | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. |
Электродепо «Аминьевское» стало одним из самых крупных в Москве | В Москве открыто новое электродепо "Аминьевское" – оно будет обслуживать поезда Большой кольцевой линии. |
Собянин открыл депо "Аминьевское" | РИА Новости, 1920, 13.10.2022. |
В Москве открыли электродепо «Аминьевское» БКЛ
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» 2024 Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Группа компаний «Мосинжпроект» — генеральный проектировщик и генеральный подрядчик строительства новых линий и станций московского метро. Нужны десятки поездов, которые должны каждый день строго по расписанию выходить на линию. Сегодня для БКЛ открываем уже третье депо, одно из крупнейших и самых современных в Москве, — «Аминьевское». Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день», — сказал Сергей Собянин на церемонии открытия объекта, сообщает сайт Стройкомплекса Москвы.
Электродепо «Аминьевское» проектировали специалисты проектного института «Мосинжпроект».
Уточняется, что в перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Пассажиры будут меньше ожидать поезда на станции, поездки станут еще комфортнее. Отмечается, что для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо установлено самое современное оборудование. Кроме того, впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. Обработка полностью экологически безопасна. Немаловажно, что новые установки — это полностью отечественная разработка.
Ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. Ожидается, что после 2026 г. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов здесь установлено современное оборудование. Впервые депо метрополитена оснастили установками для автоматической дезинфекции и стерилизации салонов поездов. После выхода на проектную мощность в депо будет создано более 2,2 тыс.
Его слова приводит пресс-служба мэра и Правительства Москвы. Одно из крупнейших по площади сооружений и количеству рабочих мест в Московском метрополитене, электродепо "Аминьевское" было построено на западе столицы, вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Это свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. В перспективе ввод нового депо позволит увеличить парность поездов на основном участке Большой кольцевой линии с 27 до 36 пар. Пассажиры будут меньше ожидать поезда на станции, поездки станут еще комфортнее.
Собянин открыл электродепо "Аминьевское"
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское», которое будет обслуживать подвижной состав Большой кольцевой линии метро. Очередной вынужденный случай — служебные соединительные ветки между БКЛ и депо «Аминьевское», которое открыли в конце 2023 года. Информация о электродепо Аминьевское. Расположение депо Аминьевское на карте, история, интересные факты. ↑ Начался основной этап строительства депо «Аминьевское» (неопр.). (14 ноября 2021).
Собянин открыл электродепо "Аминьевское" Большой кольцевой линии метро
Электродепо "Аминьевское", которое открылось в Можайском районе на западе столицы, заняло территорию бывшей промзоны площадью почти 16 гектаров, став одним из крупнейших в городе, сообщает портал мэра и правительства Москвы. Мэр Москвы Сергей Собянин открыл на западе столицы электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро. Депо соединено двумя однопутными ССВ со станцией «Давыдково» и однопутной ССВ со станцией «Аминьевская». На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское»
На протяжении всего срока эксплуатации 30 лет поезда метро в депо будут обслуживаться сервисной компанией завода-изготовителя по контрактам жизненного цикла. После выхода на проектную мощность штат персонала в депо «Аминьевское» превысит 2,2 тыс. Сейчас поезда Московского метрополитена обслуживают 22 электродепо. Эксплуатируемый парк подвижного состава насчитывает свыше 6,5 тыс. В депо работают 14,4 тыс. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования разных служб метро. С 2011 года в Москве построили или реконструировали 12 электродепо: семь построены: «Аминьевское», «Братеево», «Лихоборы», «Митино», «Нижегородское», «Руднево» и «Солнцево» обслуживают поезда на шести линиях — 125 станций ; пять реконструированы — «Владыкино», «Выхино», «Печатники», «Планерное» и «Сокол». Планируется реконструкция электродепо «Новогиреево» Калининской линии, строительство электродепо «Южное» «Братеево-2» Замоскворецкой линии, «Столбово» «Саларьево» Сокольнической линии, а также электродепо вблизи дер.
Ввод в эксплуатацию отстойно-ремонтного корпуса и путевого веера состоялся 9 января 2024 года. Из-за особенностей рельефа местности северная горловина путевого веера расположена на высокой насыпи, ограждённой высокими подпорными стенами от Верейской улицы и улицы Генерала Дорохова.
Руководитель строительного комплекса уточнил, что в настоящее время также продолжается проходка тоннеля соединительной ветки от Большой кольцевой линии БКЛ московского метрополитена к строящемуся депо. Как пояснил генеральный директор АО «Мосинжпроект» оператор Программы развития московского метро Юрий Кравцов пройдена уже большая часть тоннеля. Генеральный директор добавил, что помимо тоннеля от переходной камеры, к депо «Аминьевское» будут вести еще два пути от камеры съездов станции «Давыдково», которые пройдут, в том числе, по надземной эстакаде.
Впервые для заезда и выезда были построены две уникальные эстакады общей, протяженность которых составляет почти один километр. Открытие объекта в дальнейшем позволит увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар, что сократит интервалы движения. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов организовано пять стационарных верхних площадок для обслуживания климатических установок вагонов.
Когда откроют депо аминьевское
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл во вторник электродепо Большой кольцевой линии (БКЛ) метро Москвы «Аминьевское». |
Открытие электродепо «Аминьевское» Московского метрополитена | — На стройплощадке будущего депо «Аминьевское», которое будет обслуживать поезда Больной кольцевой линии, завершены работы подготовительного периода, — отметил заммэра. |
Photo Gallery
- Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» | новости АО «ГК «ЕКС»
- ОБ ОТКРЫТИИ ЭЛЕКТРОДЕПО "АМИНЬЕВСКОЕ" (БКЛ) |
- На БКЛ открыли электродепо «Аминьевское»
- Поезда БКЛ «ночуют» здесь. В ЗАО открылось депо «Аминьевское» - Лента новостей Москвы
- Лента новостей
- Читайте также
В Москве открыто электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии метро
Собянин открыл электродепо «Аминьевское» для БКЛ метро | Сергей Собянин открыл депо "Аминьевское". 1/8. Фото: Сергей Михеев/РГ. |
Мы открыли третье электродепо для Большой кольцевой линии — «Аминьевское» | Мэр Москвы Сергей Собянин открыл электродепо «Аминьевское» Большой кольцевой линии. |
Собянин анонсировал запуск электродепо «Аминьевское» в 2023 году | На западе Москвы идет основной этап строительства электродепо "Аминьевское", которое предназначено для обслуж ивания Большой кольцевой линии (БКЛ) метро. |
Мэр Москвы открыл электродепо «Аминьевское» | «Во втором пусковом комплексе ремонтного корпуса электродепо «Аминьевское» на 15 канав строительные работы выполнены почти на треть. |
Начался основной этап строительства депо «Аминьевское»
Новые установки — это полностью отечественная разработка. После выхода на проектную мощность в электродепо «Аминьевское» будет создано свыше 2,2 тысячи рабочих мест. Для эффективного труда и полноценного отдыха есть все условия. В административном здании оборудовали столовую на 140 мест. Депо сможет принимать на ночь 23 состава по восемь вагонов, проводить эксплуатационно-техническое обслуживание 30 и более составов в сутки, делать обточку колесных пар четырех вагонов в сутки. Помимо этого, здесь будут проводить периодический ремонт первого типа 192 вагонов в год и второго типа — 96 вагонов в год. Вместимость — 29 канав. Для технического обслуживания, включая мойку, предусмотрено шесть канав.
На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс. Благодаря расширению инфраструктуры специалисты получат дополнительное время для качественного обслуживания вагонов. Для ремонта, мойки и эксплуатации составов в депо впервые применены новые технические решения. В частности, организовано пять стационарных верхних подвесных площадок для обслуживания климатических установок вагонов. Также впервые депо метрополитена оснастили оборудованием для автоматической дезинфекции салонов поездов, которые позволяют за короткое время уничтожить микробы и запахи, в том числе в труднодоступных местах. Процедура экологически безопасна — используемая перекись водорода распадается на кислород и воду.
Для персонала создадут все условия для эффективной работы и полноценного отдыха. Так, в административном здании откроется столовая на 140 мест, а также комнаты отдыха локомотивных бригад, которые будут организованы по типу гостиничных номеров — с размещением в одном блоке с санузлом. В состав медицинской службы войдет кабинет предрейсовых осмотров, кабинет врача, процедурная, прививочный кабинет, кабинет медицинского психолога и комната восстановительных мероприятий. Кроме того, оборудуют спортивный и тренажерный залы, кабинет инструктора по физической культуре, актовый зал на 180 мест и хозяйственные помещения прачечная, гладильная, помещения для хранения спецодежды.
Основные технические характеристики депо: — ночной отстой — 21 состав по восемь вагонов; — мойка — 16 составов в сутки; — эксплуатационное обслуживание — 29 составов в сутки; — техническое обслуживание — три состава в сутки; — ТО-4 обточка колесных пар — четыре вагона в сутки. Периодический ремонт: — периодический ремонт первого объема — 192 вагона в год; — периодический ремонт второго объема — 96 вагонов в год. Развитие электродепо Московского метрополитена Сегодня Московский метрополитен располагает 20 электродепо. Еще одно депо, «Нижегородское», будет открыто после ввода в эксплуатацию восточного участка Большой кольцевой линии.
Эксплуатируемый парк подвижного состава составляет 6364 вагона различных моделей. В депо работают около 16 тысяч человек, в том числе 5,6 тысячи машинистов. Помимо выполнения своей основной функции отстоя, планового обслуживания и мойки подвижного состава , электродепо являются базовыми предприятиями Московского метрополитена по ремонту электропоездов и вспомогательному производству, а также служат для размещения персонала и оборудования различных служб метро. В 2022—2023 годах планируется построить еще два электродепо — «Аминьевское» и «Южное» «Братеево-2».
Сегодня в будние дни БКЛ перевозит 1,25 млн пассажиров и их количество постоянно увеличивается. Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии метро. Кроме того, на годы вперед обеспечит и нарастание количества поездов, которые будут выходить на линию", — рассказал Собянин. С его открытием завершается строительство инфраструктуры крупнейшего в мире метрокольца.
Аминьевское (электродепо, Москва)
В настоящее время в сутки пассажиропоток на БКЛ составляет примерно 1,25 миллиона человек. Ожидается, что через два-три года Большой кольцевой линией будут пользоваться 2-2,5 миллиона пассажиров. Добавим, что кроме депо «Аминьевское» на БКЛ действует электродепо «Замоскворецкое», которое обслуживает 33 состава. Также на Большой кольцевой линии функционирует депо «Нижегородское».
Там также обслуживается 33 состава, сообщает сайт мэра Москвы.
Оно обеспечит бесперебойную работу Большой кольцевой линии, и более того, в перспективе увеличит на 25 процентов выход поездов на линию. Построено новое депо вблизи пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейская. Составы будут приходить в него со станций "Аминьевская" и "Давыдковская", выходить из-под земли по тоннелю и далее по двум метромостам попадать к себе домой. На участке 15,7 гектара для них возведено свыше 60 зданий и сооружений общей площадью 100 тыс. Там есть все необходимое для качественного обслуживания подвижного состава и комфортной работы людей, которые занимаются им.
В частности, отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочная станция, склад, камера мойки составов, помещения для эксплуатационного персонала, административно-бытовой корпус и другие.
На площади 15,7 гектара возвели более 60 зданий и сооружений, включая отстойно-ремонтный корпус, мотодепо, рельсосварочную станцию, склад, камеру мойки составов, здание эксплуатационного персонала и другие объекты. В перспективе благодаря вводу нового депо в эксплуатацию парность поездов на основном участке БКЛ увеличится с 27 до 36 пар. Это позволит увеличить количество поездов на линии на 25 процентов и сделать поездки по городу еще комфортнее, отметил Сергей Собянин. Сейчас среднесуточный пассажиропоток БКЛ составляет около 1,25 миллиона человек. Ожидается, что после 2026 года, с увеличением количества поездов, линией будут пользоваться уже около 2—2,5 миллиона пассажиров в сутки. Для обеспечения такого объема пассажиров необходимо строгое соблюдение расписания и выход поездов на линию.
Это комфорт и для пассажиров, и для машинистов, и для тех, кто обслуживает поезда каждый день», — сказал Сергей Собянин на церемонии открытия объекта. Электродепо «Аминьевское» расположено на западе столицы у пересечения улиц Генерала Дорохова и Верейской. На участке 15,7 га построены здания и сооружения общей площадью 101 тыс.
Подвижной состав выезжает из электродепо по трем соединительным веткам длиной 2,5 км от перегонных тоннелей со стороны станций «Давыдково» и «Аминьевская». Впервые для заезда и выезда из депо возведены две уникальные эстакады общей протяженностью почти 1 км. Открытие депо позволит в перспективе увеличить парность поездов на основном участке БКЛ с 27 до 36 пар. В результате сократятся интервалы движения.