В этом ролике я расскажу все про диваны и компанию Lazurit. идеальном сочетании качества, элегантности и удобства. Компания, которая производит качественную мебель - Мебель «Лазурит» — мой. 131 объявление по запросу «диван лазурит» доступны на Авито в Москве.
Угловой диван лазурит (129 фото)
Диван Пекин угловой лазурит. Диван Винг Maxx 100. Диван Пекин угловой лазурит. Диван Винг Maxx 100. Мы решили помечтать и представили, какие диваны из каталога Lazurit могли бы войти в настоящую зимнюю коллекцию. фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно. Мы искали диван очень долго и наткнулись на диван Пекин в г Люберцы данный диван нам очень понравился и мы решили купить его а рассрочку. Диван угловой Маас Maxx 235 от Лазурит мы купили совершенно случайно.
Лазурит диваны угловые (61 фото)
Благодаря угловой конструкции, он позволяет оптимально использовать пространство в комнате, создавая уютный уголок для отдыха и развлечений. Дизайн и качество материалов Диван лазурит угловой отличается изысканным дизайном и высоким качеством материалов. Его элегантные линии и пропорции придают интерьеру роскошный вид, а разнообразие цветовых решений позволяет подобрать модель, которая идеально впишется в ваш стиль. Каждая деталь дивана лазурит углового проработана до мелочей. Высококачественные обивочные материалы обеспечивают не только привлекательный внешний вид, но и долговечность изделия.
Работник сервисной службы ответил, что он не в курсе и ни за что ответственности не несет. Я позвонила менеджеру компании и попросила объяснить реальную причину задержки. Девушка по имени Марина сказала, что связи с фабрикой у них нет! Позже мне перезвонили и объяснили, что задержка произошла из-за поломки автотранспорта, и таким образом я попадаю под пункт 5 договора задержка по иным обстоятельствам и перенос, согласно договору, может составить 14 календарных дней. Если мебель не приедет 25 сентября, то я буду вынуждена обратиться к юристам для составления жалобы в Роснадзор!
Покупатель Уважаемые владельцы Лазурит, обратите, пожалуйста, внимание на консультанта, который у вас работает в ТЦ Гранд. Более неприятной девушки-консультанта и не заинтересованного человека в работе нигде ранее не встречала: каждое слово приходилось вытягивать, человеку даже лень было что-то показать, ответить. Про проект вообще молчу, все видом было показано: не собираюсь я вам ничего рисовать, о чем вы вообще, я тут сидеть пришла, а не работать. Ужасный осадок от посещения магазина. Никогда больше не зайду к вам. Игорь Не покупайте эту мебель. Задача этой пирамиды забрать с вас деньги а потом хоть потоп. Купили диван Монако пришел не соответствует размерам. Подушки меньше.
При обращении отказали заменить. Не покупайте у этих криворучек. Анаа Заказала стенку в мебельной компании Лазурит в г. Королев Моск. Менеджеры обходительные и навязчивые пока не оплатила. Потом начались мучения. Вместо доставки 6 июля 2021 года мне начали сообщать разные причины, по которым доставку не могут осуществить. Потом доставили без двух шкафов, которые из-за переезда склада не могли привести. Когда наконец привезли и собрали, то одна из дверей оказалась бракованная.
Эта эпопея продолжается больше месяца. Дозвониться в службу сервиса не представляется возможным. От всей души предостерегаю от покупки этой мебели. Павел Посошников Хочу поделиться моим негативным опытом по взаимоотношениям с данной компанией, чтобы предостеречь других! Я заказал у них через интернет-магазин два дивана: бежевый и красный. Сразу же оплатил всю сумму покупки — более 68 000. Со мной связалась менеджер Мария, которая уточнила у меня детали доставки, проговорили, что доставка будет 30. Я попросил мне прислать счет, что она и сделала, а я сразу же оплатил. Ссылка, как оказалось, не работала, но я не придал этому значения.
Доставка, как я указал, была согласована с Марией на 30. После такого сервиса мне и в голову не могло придти, что что-то пойдет не так!!! Здесь бы мне и отказаться, НО! Я его распаковал, и… мое удивление — он воняет!!! Ладно, подумал я, новая мебель с производства может иметь запахи, ранее я уже сталкивался с таким у ПинскДрев, поэтому собрал диван сам, и не стал дожидаться мастера-сборщика. Кстати, он мне в этот же день отзвонился и мне пришлось объяснять ему, что я все собрал сам, и он мне не нужен. Прошел день, и 01. Я не понял, как такое может быть, но, подумал, что, ладно, бывает, 10. Ответа я не получил, но 08.
Я уточнил, точно ли мне его привезут? Думаю, Ура! Но не тут-то было! И привезут мне диван уже только 20. Я отправил претензию, где потребовал не позднее 20. Данное требование я отправил по почте и продублировал по электронной почте. Ответ на эту претензию мне предоставили, указав на то, что сроки по договору исполнения заказа составляют 60 календарных дней, и неустойка несколько меньше и составляет 1200р. Хорошо, думаю я, и передаю им реквизиты своего счета, куда выплачивать неустойку, хотя в претензии они были указаны ладно, ничего, скопировать и переслать — не проблема для меня, да и 60 дней уже на 04. И вот, сегодня, 18.
Я стал искать по другим отзывам в сети интернет, и…, как оказалось, в схожей ситуации оказался ни я один! Надеюсь, данный отзыв сможет предостеречь Вас от приобретения мебели в компании Лазурит. С наилучшими пожеланиями, Павел Посошников. Оставляю свой e-mail: ppososhnikov yandex. Иван Кратко: невыполнение обязательств по договору, вместо решения проблем — кормят завтраками, наплевательское отношение к клиентам, дорого, доставили мебель не полностью, добавили мой номер в черный список, чтобы я не мог дозвониться до них. Подробнее: 20. Цены у них высокие, но понадеялся что мебель качественная, поэтому оправдано. Первая отличительная черта — навязчивая продажа. Продажу сделал сотрудник Халиков Артем, который после получения процента с этой продажи внезапно потерял интерес к клиенту то есть мне и к решению моих проблем.
В договоре доставка была назначена на 9 июля. В этот день доставили не всё, причем нехватка деталей выяснилась только в день доставки, ни днём раньше. По этой причине один шкаф собрать оказалось невозможно. При продаже обещали, что сборщик вынесет весь мусор от упаковки, но сборщик был этим очень удивлён и не собирался этого делать но в итоге вынес. Сегодня идёт шестой день после доставки, а я до сих пор не смог добиться внятных ответов по сроку доставки остальных частей. Они просто не звонили, а в ответ на мои звонки говорили, что «логисты не отвечают, пока ничего не можем сказать». Но сегодня случилась вообще дикость — они заблокировали мой номер мобильного телефона, поэтому я больше не могу дозвониться ни по одному их номеру. С других номеров прозвон идёт — я пробовал. Сервис — отпад.
Больше не беспокойте». Итог: сроки прошли, мебель в полном объеме не доставлена и не собрана, полный игнор претензий. Я категорически никому не рекомендую иметь дело с этими мошенниками. Прикрепляю эскиз и фото собранной части мебели. Буду с ними воевать, раз другого выбора они мне не оставили. Павел Посошников 14. Дата изготовления была в договоре до 26. Доставку согласовали на 30. Привезли только один диван.
Второй обещали 02. Но 01. Не приятно, но это только начало. Диван, что привезли 30. В комнате находиться невозможно. Повезло, что квартира новая, и я там не ночевал, иначе точно бы задохнулся. Сегодня на ночь открыл окно в комнате с диваном, может выветрится запах?! Если нет, то придется экспертизу делать. Будьте внимательнее, когда заказываете в этой компании.
Я заранее не прочитал отзывы, теперь жалею. Хотя, диван красивый, жалко будет с ним расставаться. Надежда Купила диван недешевый. После того как оплатила, никтоне хочет мной заниматься. Неорганизация , а ужас. Не советую тампокупать. Александр В январе оплатил диван, сегодня 3 июня, дивана нет, только перенос дат доставки, есть подозрение , что своими акциями сделали пирамиду , Марина Иваново Предполагаю, что изготовители мебели даже не представляют какие горе- менеджеры ее продают! Месяц назад купила на сайте тумбу. А мои присланные фото на Ватцап даже не соизволили до сих просмотреть- фото горе- тумбы.
Людмила В январе оплатила шкафы и комод фабрики Лазурит. Первая доставка должна была быть 05. Мебель «Диану» я выбрала из за комода,т. Сегодня 17 марта комод я так получить не могу, брак на браке и браком погоняет. Вчера пришел комод точно с таким же браком что и перед этим. Стеллаж тоже был с браком, у бордюров на вверху не было выпила, а у нижнего отходила пленка, про сколы вообще можно ничего не говорить. Это притом что цены на мебель завышены. Доставка по рекламации поступает через 10-15 дней. Если дороги вам ваши нервы и время, никому не советую покупать мебель в Лазурите Сергей Санкт -Петербург салон на Богатырском пр Сплошной негатив,вруны,взятые обязательства не выполняют Коммерческий вообще песня,поет как соловей а результата нет.
Они просто мошенники!!!! Мария Что делать? Купила кровать в конце января. В начале марта обещали привезти, но… Позвонили за 10 дней до доставки. Сообщили , что переносят сроки доставки на МАЙ. Зачем я купила диван у этой фирмы??? Теперь остаётся ругать себя. Посоветуйте Bastt Добрый день! В салоне продавцы отрабатывают, по моему мнению, на все 100.
Доставка — сама любезность. Ребята молодцы. Ложку дегтя внес сборщик… Скажу сразу, что мы не находились в комнате со сборщиком постоянно. Но если ему требовалась табуретка или что-то спросить, то он нас звал и мы старались помочь. Продавец говорила, что если потребуется подрезать плинтус, этот момент можно будет решить в день установки с самим сборщиком. Все началось только с упоминания нами о необходимости подрезания плинтусов для лучшего прилегания мебели к стене, сборщик ответил, что об этом нужно договариваться в офисе, а данная услуга предоставляется за доп. Когда же мы спросили номер офиса, чтоб позвонить для оформления данной услуги, сборщик стал вообще отговаривать нас от отрезания плинтуса. Аргументируя тем, что стены кривые и ровно мебель не встанет. В итоге муж сам снял плинтуса, и шкаф сборщику пришлось придвинуть к стене.
На его собственное удивление все встало идеально ровно. В салоне нам говорили, что вскрытие упаковок будет проводиться в нашем присутствии для сверки целостности мебели, что по факту было вскрыто без нас. Так же предупреждали, что лаковые фасады будут в защитной пленке и после снятия, которой стоит воздержаться от касаний в течение пары недель. Особенно расстроила царапина на дверце большой подвесной полки. Этот дефект был обнаружен при завершении работ. Сборщик внимательно осмтреф царапину, принялся усердно тереть её пальцами. В итоге подтвердил дефект и убедил, что дверцу заменят. Что уж говорить о нашем не приятном удивлении при виде установленных, смело заляпанных при установки лаковый дверей. В салоне так же озвучивали, что сборщик уберет за собой весь мусор который останется от проделанной работы.
О чем я так же читала на сайте Лазурит в разделе «Доставка и сборка». Более того, на сайте говорится, что они не только вынесут упаковки, но и протрут мебель. Так вот, в процессе сборки, муж, уезжая из дома, предложил мастеру помощь — захватить одну из коробок и отнести её по пути на мусорку. Мастер любезно принял предложение. После окончания работ, перед уходом, сборщик поинтересовался «если хотите, я могу выкинуть какую-нибудь коробку». Спросил, где мусорка на улице, а то, как оказалось, по его словам, муж поспешно выбросил коробку и теперь придется ее найти, чтоб что-то там достать… Подвесную полку сборщик вообще не собирался крепить на стену. У него не нашлось дрели. Он только предложил заехать к нам в какой-то другой день, когда он будет поблизости, чтоб повесить эту полку. Со своей стороны, мы предложили свою дрель, с мощью нее полка была повешена.
Ну и в целом стыки деталей шкафов не ровные, саморезы вкручивались под каким угодно углом, только не под прямым, все шляпки криво торчат, заглушки на болты местами вставляла потом сама. В общем, все события во время сборки, сильно подпортили впечатление от долгожданной, немало важно дорогостоящей мебели! Сергей Юрьевич Мебель свиду качественная но почти что на каждом элементе присутствуют либо сколы либо какие-то косяки хотели купить качественную мебель но оказалось это не так очень разочаровались в данной компании Лазурит при сборке кровати на фасаде были сколы это очень разочаровало а также были сломаны элементы крепления и стяжки кровати потом при сборке 2 тумбочек на одной трубочке обнаружился не работал доводчик и задняя стенка было неправильно расверлено под шурупы а также начали собирать стол с зеркалом распаковали подсветку она была разбита. Очень сильно разочаровала. Единственно Только то что хорошо то что все данные элементы которые были бракованными поменяли Покупали в городе Тамбов Мебельный континент Елена Фирма Лазурит обманывает по поводу доставки мебели, это даже написано в других отзывах. Это полнейшая ложь, мне никто не звонил и теперь доставка перенесена нп 16 января. Светлана Моя история с Лазурит кухни крайне негативная и длится с 7 июля 2020 ,т. Через 25 дней Новый 2021 год! А у меня в квартире стоят их уродливые гипердорогие столешницы!
Вместо компенсаций и исправления ситуации они выбрали вариант игнорирования. Лохотронщики и мошенники! Надо подавать на них в прокуратуру и суд. Мария Крайне негативный опыт взаимодействия с «Лазуритом», невзирая на достаточно большую сумму заказа. Кидалы и лохотрон! Много запчастей оказалось бракованными. Долго ждали замены.
Можно подобрать удобное для себя положение в зависимости от роста и телосложения. Подголовник с углублением в центре и фиксацией в 9 положениях. Для ещё большего комфорта в середине каждого из трёх подголовников дивана прострочен определённый узор, создающий углубление в центре. Основание для наполнителей: пружины «Змейка». Наполнение: высокоэластичный ППУ. Подголовники: регулируемые, с фиксацией в девяти положениях. Опоры: пластик, цвет — коричневый, высота — 4 см.
Корпусная мебель поставляется в разобранном виде в заводской упаковке. Если Ваш заказ комплектуется стёклами или зеркалами проверьте целостность хрупкого материала. После приёма заказа и осмотра упаковок гарантия на бьющиеся детали не распространяется. Конструкционные особенности доставки мягкой мебели уточняйте у консультантов. В зависимости от конкретной модели может поставляться в сборе или разборе. Просьба учитывать это и выяснять до или на стадии оформления заказа. Гарантийные обязательства На все товары, представленные на сайте, распространяется гарантия производителя — 18 месяцев со дня продажи. Ремонт мебели осуществляется лишь при условии соблюдения правил эксплуатации мебели. В настоящее время все фабрики-производители оставляют за собой право на осуществление незначительных изменений во внешнем виде и комплектующих изготовленных моделей, без предупреждения об этом дилеров и покупателей.
Акция в Лазурит угловые диваны-кровати за 39990 рублей
Мебельный магазин Лазурит города Санкт-Петербург предлагает купить Угловые диваны, а так же ознакомиться с ценами, описанием, фотографиями и подробными техническими характеристиками товаров. Угловые диваны Лазурит купить с бесплатной доставкой. Удобный поиск по каталогу! Угловые диваны Лазурит из 82 проверенных интернет-магазинов. Рабочая акция в Лазурит (Lazurit) угловые диваны-кровати за 39990 рублей Сегодня уже проверили Работает! Лазурит предлагает сравнить цены и купить Диваны (Диваны и кресла) недорого с онлайн заказом через интернет-магазин.
Лазурит — диваны угловые
Он великолепно впишется в дизайн квартир, оформленных в стилях «Лофт» и «Лаундж». Диван - Лазурит «МИЧИГАН» Модель обладает комфортными посадочным местом с тремя мягкими приспинными подушками размером 76 х 52 см, благодаря чему принимает форму тела человека. Съёмные чехлы сиденья и спинки позволят сохранить диван в чистоте. Шагающий механизм трансформации «Еврокнижка» обеспечит простое раскладывание дивана.
Размер спального места в разложенном виде составляет 153 x 229 см, максимальная нагрузка - 240 кг. Приобретая диван с эффектом «Memory foam» и блоком независимых пружин «Multipocket», вы можете быть уверены в долгом сроке эксплуатации.
Светлана Моя история с Лазурит кухни крайне негативная и длится с 7 июля 2020 ,т. Через 25 дней Новый 2021 год! А у меня в квартире стоят их уродливые гипердорогие столешницы! Вместо компенсаций и исправления ситуации они выбрали вариант игнорирования.
Лохотронщики и мошенники! Надо подавать на них в прокуратуру и суд. Мария Крайне негативный опыт взаимодействия с «Лазуритом», невзирая на достаточно большую сумму заказа. Кидалы и лохотрон! Много запчастей оказалось бракованными. Долго ждали замены.
Менеджеры «Лазурита» постоянно обманывали придумывая разные причины задержки и называя каждый раз новые сроки доставки замены частей. Оплаченных сборщиков пришлось ждать больше месяца! Не взирая на личное обещание директора по логистике Светланы Николаевны решить проблему, к середине июня все равно не хватает одной ключевой запчасти от кровати, которая стоит в разобранном виде. На наши претензии менеджеры «Лазурита» предложили обратиться в их интернет-магазин для возврата, так как привезти деталь и выполнить условия договора они готовы не ранее конца июля. Будем ждать завершения сроков поставки по договору и обращаться в Роспотребнадзор. Никому и никогда не рекомендуем связываться с этой компанией.
Константин Отвратительное отношение к людям. Менеджер Светлана Айджанова, видимо руководствуясь личным интересом,попросила не доплатить в сумме около 4000 т. Приезжал 30 марта, Светлана била себя пяткой в грудь,уверяла что деньги на карту отправлены и мне надо обратится в свой банк,что я и сделал. Банк попросил номер платёжного документа о перечислении. Я позвонил на следующий день в магазин, на Варшавской и попросил номер платёжки ,трубку взял менеджер Максим, пообещавший узнать в своей бухгалтерии заветный номер,также он обещал перезвонить мне завтра. Ни завтра ,ни послезавтра , ни через неделю никто не позвонил.
Звонить на горячую линию Лазурита стал я,объяснив всю ситуацию : что я платил наличными , что мне необходимо выплатить ежемесячный взнос 10000 руб. Вот такая оказалась фирма Лазурит, где работают не порядочные люди ,не советую обращаться к этой конторе. Александр 24 февраля привезли спальню «Илона» из 8 предметов, 4 из них с браком. Кроме бракованных частей вся мебель в клею, замучились очищать клей. В этот же день сообщили в магазин о браке. Через 4 дня пришел представитель, все сфотографировал и сказал ждать 2 недели по замене брака.
По истечении двух недель позвонили и сказали, что привезут еще через неделю. Мы написали негативный отзыв на официальном сайте компании лазурит. Сразу позвонили, извинялись, обещали обязательно все привезти. Правда не обманули , привезли, но опять но, стекла для подсветки кровати на 10 см. Да плохие отзывы на своем сайте компания не публикует!!! Делайте выводы, мы мебель лазурит теперь обходим стороной.
А вообще правильно полностью оплачивать мебель после доставки, когда вы уверены, что все хорошо. Салават Купили стол трансформер. Разложили как обеденный и поняли, что сидеть за таким столом невозможно. По краям стола по длинным сторонам нет места для ног сидящих- внизу основание журнального столика, механизм раскладки стола и пр. Не брать ни в коем случае! Наталия Покупала мебель в Лазурите несколько раз.
Первый раз-гостиную, ещё ничего, но меняли дверцы 4 раза брак. Второй раз — спальню Белладжио. Вот здесь мы хлебнули качества этого «салона» по полной. Причём продавцы — молодцы, свои деньги отрабатывают! Но вот сервис! Полное г-но!
Переназначали сборку три раза, при этом никто не звонил и не предупреждал, что не придут в назначенное время. На третий раз со скандалом, пришёл сборщик в 17-00,собрать все естественно не успел, сказал, что придет завтра и до 12 соберёт. Наступило завтра, время 13-00, у него половина работы! Мне нужно тоже на работу, кто станет терпеть постоянно отпрашивающегося сотрудника? Пришлось срочно вызвать мужа, итог: сборщик ушёл в 16-30. При этом не подключил подсветку у столика он не электрик , 1 прикроватная тумба не собрана, две одинаков направляющие вместо левой-правой, четыре бракованных фасада у комода, проломлен ламинат, и стена в комнате, где производилась сборка только сделали ремонт!
Позвонили директору сервиса-сначала посочуствовал, обещал компенсировать, потом тупо не брал трубку. Да и ещё много царапин, которые замазывал сборщик на ходу, пока не увидели покупатели, плюс грязная кромка! В общем думайте сами, но если все таки приобретёте их мебель, отказывайтесь от сборки. Лучше найс те по объявлению и по итогам заплатите. Обойдётся в три раза дешевле и качественнее. А рекламацию на брак можно составить самим, в салоне помогут.
Главное сфотографировать сразу брак и саму упаковку с номером. Пол Хотели приобрести покрывало в офисе продаж мебельной фабрики ЛАЗУРИТ ТЦ ШМель город Подольск , выбрали, оплатили наличными полную сумму, обещали привезти через 2-3дня, в итоге через 3дня никто не позвонил, прошло еще 3дня никто не позвонил , отзвонились сами в офис продаж, на что нам ответили, вам нужно еще подождать…… Приехали за деньгами на возврат, и тот тоже неожиданность, в кассе денег нет, как появятся мы вам позвоним Представляете вот так бывает, свои деньги нужно еще ждать пока тебе их вернут….. Через год она заскрипела. По гарантии некто не приходит. Не связывайтесь с лазурит ом. Очень жалею что купил у них.
Ольга Хотите испортить настроение? Закажите мебель в Лазурит. К качеству мебели притензий не имею. А к работе сотрудников. Александр Купили шкаф 30. Написали заявление чтобы вернули деньги и забрали шкаф.
Позвонили из службы сервиса и сообщили, что заберут 3 февраля, а уже потом деньги вернут. Решили уточнить заранее, позвонили и нам ответили, что машина только 8 февраля,а кто звонил и говорил, что раньше они не знают. Остается только догадываться когда вернет деньги и заберет свой шкаф эта «шарашкина контора», гордо именуемая себя торговым домом лазурит. Надо было почитать отзывы сначала. На этом всё хорошее закончилось. Доставки по ночам,ещё и с опозданием.
На вопрос «когда будете» доставка хамит «чем дольше я с Вами разговариваю,тем дольше Вы будете ждать свои шкафы». В результате привозят недокомплект,ещё и с сильным повреждением. Увозят обратно. Это 28. Никаких извинений. Еле дозвонились по всем их телефонам.
Каждый следующий сотрудник,с которым разговаривали,говорит,что «это не моя проблема». Привозят пересортицу и опять с повреждением уже других деталей. Уже ничего не забирают. Опять же,никаких извинений. На 14. Приезжает,фотографирует детали,уезжает со словами,что в течение 3-х дней вопрос будет решён.
То же самое говорит и господин Петров. Проходит четыре дня,вечер пятницы-никаких звонков. Опять еле дозваниваемся до отдела рекламаций так как Петров уже просто не берёт трубку и не перезванивает нам ,где нам сообщают,что,во-первых,28. Выводы делайте сами. Наша семья никому и никогда не посоветует эту организацию и конечно же ничего у них не будет заказывать. Как говорит один наш знакомый «Да здравствует Икеа».
Пожалуй согласимся с ним. Lily Ужасная Мебель , плохая сборка мне 2 раза переделывали к тому же она воняет клеем ужасно!!! Жанна Хочу поделиться своей болью. Купила детскую по картинке. Заплатила 120000. Называется Даниель.
Образца не было. Не покупайте эту детскую. Она не стоит этих денег. Я совершила ошибку. За такую дешевку такие деньги. Можно купить тоже самое в хоффе в два раза дешевле.
Я очень разочарованна качеством. Все из тонкой дешёвой опресованной доски. Верхняя кровать сделана неграмотно и выдерживает до 50 кг. Когда все модели в других магазинах более 100! Друзья, поверьте отзывам и не связывайтесь с этой фирмой какие бы вам дифирамбы не пели менеджеры в салоне. Я же буду держаться подальше от Лазурит, а разочарование придется пережить.
Надежда Решила купить гостиную Орнета лава, глянец. Оформили предварительную квитанцию, внесла аванс. При оформлении договора выясняется, что необходимых модулей нет, хотя на сайте они до сих пор представлены. Потрачено время, нервы. Никаких извенений. Оксана Куранова Купили спальный гарнитур для дочери в салоне г.
На вопрос о высокой стоимости, нас уверили, что очень качественная мебель и длительная гарантия с обменом без вопросов. Через какое-то время у дверцы шкафа отвалилась нижняя часть, а часть боковинки расслоилась. При детальном осмотре выяснилось, что она изготовлена из спрессованной бумаги, обтянутой дешёвой пленкой. В одном из салонов оставили заявку на мастера по гарантии, который должен был прийти в течении 3 дней, но пришлось звонить через месяц и напоминать о себе. Мастер пришел, посмотрел и сказал, что гарантийная замена, ждите звонка. Позвонили через 2 дня и сказали, что в гарантии отказ.
Вот такая качественная мебель из спресованной бумаги. Матрас-выскочили пружины-грешат на аскону. В асконе говорят, что они просто на территории делают дешевку и не имеют права употреблять их имя. El75ru Доброго дня. Хочу поделиться впечатлением от мебели Лазурит. Долго выбирали мебель, решили остановиться на мебели Лазурит.
Заказали, оплатили. Долго нас уговаривали, чтобы нам ее собрал мастер от Лазурита, т. В итоге-согласились на их условия. Единственное, что мы просили-доставку после 16. При этом нас заверили, что проблем нет, привезут, как заказываете. Назначили день, сказали за неделю до доставки позвонят.
И тут начилось самое интересное. Мало того, что звонка мы не дождались, поэтому позвонили сами. Услышали в ответ, что привезти могут только днем, на выходные все занято, после долгих препираний нашли место в субботу. Привезли, пришел мастер правда в этот же день. Оказалось, что привезли не ту тумбу. Позвонили в салон, сказали, чть заменят.
Но настроение как-то начало портиться. Затем при сборке у мастера падает полка на тумбу, которую хотели оставить, в результате на полке вмятина, на тумбе-их несколько. Результат-полка и две тумбы под замену. И началось-мы вам позвоним завтра, скажем результат, никто не позвонил. Через день позвонили сами-да, решим, позвоним завтра. Надо отдать должное, позвонили, спросили что под замену, сказали-закажем.
Через две недели позвонили и сказали, что мы должны оплатить доставку. Тут нервы не выдержали и поехали мы в салон. Там нас заверили, что это ошибка и все будет доставлено и собрано. Прошла еще неделя, звонят и говорят, что утром в понедельник мы вам доставим тумбу. На вопрос про полку и еще одну тумбу сказать ничего не могут. Их нет.
Таким образом, почти два месяца мы не можем получить мебель. Зато имеем кучу потраченных нервов, испорченное настроение и ожидание новых неприятностей.
Верхняя часть — регулируемые подголовники, а нижняя — поясничные подушки. Подголовники фиксируются в девяти положениях и позволяют найти комфортное положение для головы и шеи. Благодаря обивке из велюра и качественным комплектующим диван прослужит долгие годы и не потеряет своей внешней привлекательности. Особенности: Размер спального места — 140 х 220 см. Подойдёт для комфортного сна одного-двух человек.
Механизм трансформации «Дельфин». Удобный и практичный механизм быстро превращает диван в полноценную кровать одним движением.
Наполнитель подушек: ППУ, синтетический пух. Короб для белья: ЛДСП. Нагрузка: на спальное место до 120 кг, на дно бельевого ящика — 25 кг. Габариты: Подушки: приспинные — 100 х 45 см, декоративные — 59 х 40 см. Глубина сиденья: с подушками — 60 см, без подушек — 101 см. Высота сиденья: 40 см. Подлокотник: В58 х Ш19 см. Диван в разложенном виде: В69 х Ш226 х Г167 см.
Диван пекин угловой лазурит
Угловой диван «Мичиган» с левой оттоманкой легко станет центром великолепно впишется в дизайн квартир, оформленных в стилях «Лофт» и «Лаундж». Очень красивый и нежный диван мы урвали в салоне Лазурит, правда на сайте. Угловые диваны Лазурит купить с бесплатной доставкой. Удобный поиск по каталогу! Угловые диваны Лазурит из 82 проверенных интернет-магазинов.
Угловые диваны лазурит
у нас можно купить диваны Lazurit от 24497 рублей - в ассортименте более 17 позиций от разных интернет-магазинов. Очень красивый и нежный диван мы урвали в салоне Лазурит, правда на сайте. Диван угловой левый Пекин артикул: дпн01. Закажите угловые диваны в Москве в интернет-магазине Лазурит по выгодной цене от 798 ₽!